Специализация: Английский язык , Иностранные языки
сравнить с...

№ 349, школа с углубленным изучением английского языка

народный рейтинг
5.0
результаты ЕГЭ
56.4
за 5 лет
городская олимпиада
2

О школе:

Школа работает с 1986 года. Школа сотрудничает с РГПУ им.Герцена, Горным институтом, ИТМО, Лесотехнической Академией, Университетом физической культуры и спорта им.Лесгафта, Международным банковским институтом.

Контактная информация:

сайт № 349, школа с углубленным изучением английского языка http://gou349.spb.ru/
телефон № 349, школа с углубленным изучением английского языка (812) 520-6211    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 349

Цифрой в таблице обозначено место в Красногвардейском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 21 из 42 10 из 36 10 из 39 25 из 38 25 из 41
Математика 17 из 42 15 из 36 15 из 39 25 из 37 23 из 41
Информатика 18 из 33 12 из 23 24 из 30 1 из 30 14 из 31
Английский язык 13 из 37 6 из 30 11 из 29 13 из 35 21 из 31
Физика 22 из 41 17 из 33 22 из 37 18 из 33 12 из 40
Химия 29 из 32 17 из 27 20 из 30 23 из 27 28 из 30
Биология 3 из 38 17 из 32 19 из 34 4 из 33 23 из 33
География 10 из 27 10 из 25 9 из 18
История 13 из 39 3 из 31 15 из 35 22 из 36 29 из 36
Литература 24 из 33 9 из 27 14 из 25 15 из 32 27 из 31
Обществознание 16 из 42 12 из 36 14 из 39 20 из 36 27 из 41


                                    349 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    349 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    349 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    349 школа. Результаты ЕГЭ 2011

                                    349 школа. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 2
9-й класс 11-й класс
Литература
1
История
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 5.0 из 10 | Отзывов: 60

Отзывы о школе 349


14 января 2016 (15:26)

В школе плохо все и вообще это сложно назвать школой для детей. Отношение сотрудников школы, начиная с директора школы и заканчивая уборщицами, не то что неуважительное, просто хамское. От директора кроме слов- выходим из школы, я не слышала ни " здравствуйте", ни "какая у вас проблема", только нагло выгоняет из школы и все. Начиная с первого дня начальной школы стало понятно, что в школе никакой организации и никакой дисциплины. Ребенок заходит в школу, раздевается, иногда раздевается на полу, потому что не хватает места на скамейках,а потом он не может сдать свою одежду, потому что раздевалка для 1-4 классов и естественно первоклашек просто отталкивают дети постарше, так они и стоят до самого звонка, а потом плачут бедные, что не успели. А рядом стоят учителя, которые дежурят на первом этаже и вместо того, чтобы организовать очередь, чтобы никто не лез вперед, они либо общаются между собой, либо выгоняют родителей, которые пытаются помочь своему перепуганному ребенку.
В школьных коридорах нет ни скамеек, ни диванов, ничего, где дети могли бы посидеть на перемене или пока ждут учителя перед уроком, поэтому дети сидят на полу, а многие и лежат на полу, подложив под голову рюкзак. А учителя относятся к этому совершенно нормально, они просто переступают через ноги сидящих и лежащих на полу детей.
Где- то я прочитала, что очень чистые туалеты, ну так конечно, потому что туда никто не ходит. Потому что дети стесняются, кабинки в туалетах не закрываются дверцами, да и бумаги туалетной нет, хотя должна быть по санитарным нормам.
В столовую попасть сложно, опять же нет никакой организованности, хотя и там есть дежурные учителя. Дети постарше купят себе поесть, они пролезут вперед, а вот помладше и постеснительнее будут голодными. С этим вопросом я ходила к директору, на что она мне ответила: Мы не обязаны кормить детей после начальной школы. И она понимает, что дети голодные с утра и до 15 часов, но ее это не волнует. Но зато у нас ввели оплату банковской картой в столовой! А директор водит своих внуков за ручку в столовую, сажает за стол и кормит.
В школе нет оборудованных кабинетов для урока технологии, она не разделена у мальчиков и девочек, мальчики вышивают и плетут из бисера. Директор руководит школой 20 лет!, ну неужели нельзя решить такой важный вопрос? Я думаю многие девочки благодаря школе научились готовить, шить, вязать, а мальчики- делать табуретки и вырезать из дерева. Нашим детям в этой школе такого счастья не дано!
Мы живем в Санкт-Петербурге- культурной столице, но благодаря директору, наши дети не ездят с классом на экскурсии. Она предъявляет такие требования к автобусам, что ни одна транспортная компания не готова их выполнить.
В школе запрещены праздники, огоньки, не проходит никаких концертов, елок, дискотек, ничего!!! Перед новым годом она даже не пустила родителей в школу, что бы вручить новогодние подарки детям и учителям.
Про качество обучения- сомнительное. У нас за 4 года начальной школы сменилось 4 учителя! А сейчас снова меняется классный руководитель. Это уже наш пятый! По-моему это не очень хорошо отражается на качестве обучения. Конечно есть очень хорошие учителя, и вам повезет, если он попадет в ваш класс, но не всегда везет. Если у вас возникает вопрос к кому-либо из учителей, то вы не сможете его задать, потому что вас просто не пустят в школу. Однажды я пошла к учителю,задать интересующий меня вопрос, но столкнулась в коридоре с директором, которая с ором шла в мою сторону- выходите вон из школы! Я сказала, что у меня проблема и я пришла ее обсудить, в итоге, после 10 минут попыток выгнать меня из школы, даже не поинтересовавшись зачем я пришла, я пригрозила директору позвонить на горячую линию, после чего тон ее изменился и она пригласила меня в кабинет. Но в кабинете первым делом она спросила ни с чем я пришла, а как зовут моего ребенка и в каком классе он учится, видимо с целью показать, как бы не было хуже. Ну в общем все равно разговор ни к чему не привел. Директор этой школы просто злобная и мерзкая тетка, которой пора на пенсию.
Итог: я бы с удовольствие перевела своего ребенка в другую школу, но здесь друзья, да и учится нормально, если не рассказывать ребенку про все вышеизложенное. Совет: не приводите сюда своего ребенка, найдите нормальную школу, в которой как дома, из которой не хочется уходить.

27 января 2016 (10:59)

Насчет чистых туалетов, вероятно, кто-то пошутил.... на первом этаже, где сейчас сидят первоклашки, запах из "чистых" туалетов стоит просто ужасный... и двери в туалеты не закрываются. Неужели сложно установить доводчик на двери? Как дети сидят в такой вонище целый день? Жалко их просто. И, да, старшие дети обижают малышей, и в туалет для них сходить действительно проблема. Но моему ребенку очень повезло с учителем, поэтому в целом мы школой довольны.
2 февраля 2016 (18:12)

У меня две дочки, одна из них закончила эту школу в 2013 году,учится сейчас она за границей, то есть она свободно разговаривает на английском языке, за что отдельный поклон учителям.Школа на уровне. Сейчас дочка учится в 6 классе,все хорошо идет в общих чертах. Мы уверенны, что она также сдаст хорошо экзамены, спасибо опять же нашим любимым учителям. Образование в этой школе получают хоорошее, но все зависит от детей, если ребенок хочет успешно сдать экзамены, то он сдаст их.
Но также есть и минусы.
В школу родителей НЕ ПУСКАЮТ. А если пускают,то с таким выражением лица..Директор, то строгий, то добрая душа..
Питание моей дочери не нравится!!!
За булочкой приходится стоять всю перемену! А потом, уже звенит звонок! И ребенок остается голодным.
в общих чертах, школа хорошая, для сдачи экзаменов.но минусы нужно ИСПРАВЛЯТЬ!

16 марта 2016 (20:53)

Мой сын закончил эту школу,а затем получил высшее образование в престижном высшем учебном заведении. У него все хорошо,женился, воспитывает дочь, которую в первый класс отведет в свою школу №349. Когда выпускники отдают своих детей в ту же школу, где учились сами, это и есть самая высокая оценки работы школы и ее педагогического коллектива.Большое спасибо педагогам за знания. доброту и понимание.
А если кому-то что-то не нравиться, то выбор есть всегда. Можно забрать документы и с гордо поднятой головой уйти в другую школу.
Желаю всем успехов и удачи.

31 марта 2016 (02:35)

Я закончила эту школу в 2002 году. Прочитала комментарии- ничего не изменилось. Такое же обращение директора к ученикам и родителям с элементами запугивания, что за какое то малейшее неповиновение вас удалят из школы, такие же условия для школьников- туалеты без туалетной бумаги и дверей, запахи на первом этаже в секторе первоклашек (это я помню с первого класса с 1992 года!), запрет на праздники, очереди в столовой, отвратительная еда.
Насчёт английского языка- на момент моего обучения в школе, я параллельно училась на курсах английского с носителем языка в хорошем английском языковом центре, что непосредственно и помогло поступить на фил.фак. Со школьными знаниями я бы в жизни туда не поступила. Английский язык в этой школе был для меня крайне слабым. Школа неоднократно претендовала на статус гимназии, но....
Из плюсов: самая приличная школа в этом районе. Дисциплина, хоть и путём гестаповского запугивания детей.

6 апреля 2016 (18:10)

Дочь учится в 5 классе, за время обучения в школе и проблем с учителями и тем более с директором не возникало. А минусы есть в любой школе.Отдельно хочется спросить у автора первого комментария, а Вы когда в школе учились у классов стояли диваны или скамейки, чтоб ожидать учителей на удобных сидячих местах? или может из туалетов у Вас пахло "Шанель"? или на первом этаже никто стоя не переодевался при входе, а у всех были отдельные сидячие места. Приводите детей на 10 минут раньше и проблем с местом для переодевания не будет, а Вы ведете детей за 10 мин до начала урока и хотите, чтоб толкучки не было. С питанием тоже проблем нет. В классе организовано питание всех детей. А уж если ваши дети не обедают, так может сами плохо объясняете, что голодными сидеть с утра и до вечера это плохо и может плохо отразиться на их желудке? На счет того чтоб родители заходили в школу, так тоже не понятно,а что Вам там делать??? дети без вас одеться не могут? А если у каждого ученика родители зайдут ожидать свое чадо в школу, так простите детям и сами сесть негде будет для того, чтоб одеться. А дисциплина в школе должна быть, иначе дети совсем распустятся и будут ходить в чем хотят, прогуливать и т.д.А уж если Вы сами со своими детьми справиться не можете, так почему Вы считаете, что это должны за вас сделать учителя или директор???
И соглашусь с Дарьей, кому не нравится, двери школы всегда открыты, идите в другую если эта такая плохая.


27 февраля 2015 (09:57)

Хочу поддержать предыдущий отзыв. Совместных классных мероприятий нет. У нас класс не дружный. Все отдельно, сейчас второй год нет общих фото почему-то??? Посмотрите сайт школы. Школа английская ,но мероприятия исключительно с физкультурным уклоном. Где английские мероприятия??Может кто-то из учителей и проводит что-то , но все это незаметно и с минимальным привлечением детей. Кстати ,ОДИН РАЗ В ГОД все-таки проводят неделю английского языка. Что касается других предметов , то есть учителя , которые забыли , что школа имеет английский уклон. Хочется отметить учителя физики Жданову Галину Михайловну , благодаря придиркам которой ,мой ребенок (совсем не худший в классе и постоянно занимающийся физикой) сказал ,что учить бесполезно , будет 4 по-любому.При этом Жданова топит из-за ерунды и .... тянет двоечников. Очень обидно.., подумайте как Вы ломаете детей.. У моего ребенка отбито желание к физике Совсем.А также Учитель информатики Пенкина Ольга Николаевна. Абсолютно ВСЕ дети группы ее тихо ненавидят. Мой ребенок не хочет идти к ней категорически .Я не знаю что делать!! Работали на компьютере всего несколько раз за весь прошедший год. Такой прикладной предмет преподается исключительно на задачах и злобном настрое. Дорогие преподаватели видно забыли , что школа не имеет математеческий уклона и очень многим не нужно сдавать ЕГЭ по физике и информатике. Подумайте , надо ли вам такое отношение к детям .Я сам довольно строго отношусь к учебе, но такие "педагоги" убивают желание учиться . Сейчас я в поиске новой школы .
5 марта 2015 (15:10)

Не во всём согласна со "взрослым дядей". в школе есть спортивный клуб "Рекорд". они, действительно, много выезжают и участвуют в различных соревнованиях . Но на сайте школы есть и другие мероприятия:за последнее время это и участие в интеллектуальном марафоне,и встречи с ветеранами, и встреча с космонавтом, и профориентационные мероприятия, и посещение ретроспективы военных фильмов, и молодёжные квесты.Просто многие мероприятия проходят после уроков, и не всегда у детей есть желание идти куда-то с классом в неучебное время.В школе действует клуб интернациональной дружбы, моя дочь, например, участвует в конкурсе гидов-переводчиков (заняла призовое место), ездили они и на встречу с носителями языка..В общем, было бы желание...Что касается школы, то она прежде всего общеобразовательная. И английский нужно сдавать далеко не всем.Поэтому пусть будет и английский. и физика с информатикой. понятно, что на вкус и цвет товарищей нет. Школа не единственная в районе, и каждый сам делает свой выбор.
5 марта 2015 (18:58)

Хочу поддержать предыдущий отзыв. В ШКОЛЕ учиться НЕ ИНТЕРЕСНО.ВСЕ ЗАПРЕЩЕНО. У нас нормальный классный руководитель. Старается объединить детей, хорошо к ним относится. хорошие учителя. Мой ребенок на это не жалуется.Но, почему запретила директор экскурсии, фотографирование классом?Почему проводятся такие НЕЛЕПЫЕ мероприятия , как "Давай поженимся!"? ЧТО может такое мероприятие воспитать у 8-9-ти- классников?Почему празднуется раз в году День Всех влюбленных и не празднуется Масленица?Вопросов много.Только кому их задать...Пока думаем...
22 апреля 2015 (19:02)

Совсем не согласен с Дядей. А вот моему ребенку (11 кл.) как раз нужна физика и математика. И совсем не нужен английский язык. Но школа рядом с домом, и порядок вроде в ней. Не курят , не пьют, не колются..Поэтому здесь и учимся. Физика идет на уровне (Жданова Г.М.).Ребенок доволен. Математика - тоже на уровне (Тимирова А.И.)Тоже доаолен. Надеюсь что ЕГЭ сдаст нормально. А развлекалова можно и после школы найти.Нас не интересуют мероприятия. И даже -оценка.Нас интересуют -знания.Знания -дают.
28 апреля 2015 (22:04)

Прихожу с работы, а ребёнок снова пишет конспект по физике. Учится ребёнок в 7 классе, учитель - Ольга Валерьевна. На этот раз настал предел терпения : конспект по 4 параграфам, с формулами и определениями. Это даже не сообщение по предмету ( их тоже дают детям,мой ребёнок готовит их с интересом), а именно ТУПОЕ ПЕРЕПИСЫВАНИЕ материала. Зачем? Чем занимается учитель на уроке? В прошлый раз так класс наказали за плохое поведение детей на уроке, а в этот - вообще неясно, за что на нас свалилось такое "счастье". Физика, на мой взгляд, не тот предмет, где самостоятельный конспект - способ изучения нового материала. А если ребёнку трудно, то шансы знать предмет вообще на нуле.
30 апреля 2015 (11:47)

Хочу рассказать о ситуации с моим ребенком по физике. Меня тоже волнует, почему в 7 классе такой большой объем заданий. На прошлой неделе я попыталась, связаться с учителем (Ольгой Валерьевной) через школу, но мне посоветовали написать ей или позвонить и договориться о встрече. А тут еще и большой конспект задали. Я была вне себя от возмущения! Позвонила, как только представилась возможность, на следующий день. Учитель сказала, что параграфы (по которым был задан конспект детям) будут изучаться на последней неделе в мае. Учитывая, что уроки в апреле пропали из-за прохождения детьми медицинского осмотра и еще пропадут из-за майских праздников, ею было предложено сделать оригинальный конспект (рисунок, таблицы и т.п.) для получения дополнительной оценки. Она так же отметила, что такая же ситуация была зимой во время эпидемии и она на своем сайте создала раздел «если пропустил урок», где можно посмотреть видеоурок. По ее мнению (не совсем понятным мне) все, что было пропущено должно быть любым способом зафиксировано в рабочей тетради (конспект, переписать у ребят и т.п.). Позиция учителя сводиться к тому, что знания надо получать из разных источников информации и уметь работать с текстом. Учитель так же просила меня передать родителям, с которыми я общаюсь, что готова к разговору с каждым. В первую очередь для того, чтобы продумать индивидуальную работу с учеником, учитывая его интересы и запросы родителей. Она сказала, что общается с некоторыми родителями через сайт (информация есть на школьном сайте), социальные сети и по телефону. Не могу сказать, что я полностью успокоилась и буду смотреть на результаты итогового теста (об этом мне тоже сказала Ольга Валерьевна, а я увидела, что и в дневнике все даты записаны). И главное! Конспект можно было не делать, но как оказалось обязательно нужно было выучить определения, которые были пройдены на уроке, а вот этого мой и не сделал - результат 2 за домашнее задание (мне сказал, что за конспект). Думаю, что нам надо больше быть в контакте с педагогом, тем более в современном мире много разных возможностей.
3 мая 2015 (11:41)

Знания ребёнка по физике меня очень волнуют. Брать информацию из разных источников (видеоуроки, параграф в учебнике и т.п.) тоже НАДО УЧИТЬ. Нам в школе раньше давали опорные вопросы, которые были положены в основу конспекта, но у Ольги Валерьевны это не практикуется. Кроме того, в электронном журнале у ребёнка на сегодняшний день (начало мая!)всего лишь одна оценка. Конспект мы тоже писали, так неужели учителю трудно оценить конспект ОЦЕНКОЙ, нежели поставить СМ (хотя писали в течение часа) или 2 в дневник( со слов ребёнка только в дневник, а не в журнал) именно за отсутствие конспекта, а не за то, что не выучили определения.Вспоминаю свою учительницу по физике, которая во-первых много объясняла, показывала опыты, спрашивала не только определения, а давала посильные задания ученикам, и не всем скопом "про фонтаны Петродворца" или "Чернобыль", а подразделяла общие темы на конкретные маленькие темы для сообщений. Кстати, в ДЗ электронного журнала вообще всё выглядит иначе, чем задано на самом деле. Ни о каких 4 параграфах речь там не идёт, впрочем, и о необходимости учить определения тоже, а вот задание параграф 57 и упражнение 30 к этому уроку есть.есть над чем задуматься...
3 мая 2015 (21:23)

Да уж! Если дети на уроках физики ходят по классу и делают что хотят, то о каком преподавании может идти речь? У нас веде физику Финагина О.В. Вначале очень обрадовались.А потом поняли-лучше строгий учитель, чем отсутствие предмета.В 8-ом классе , говорят, попадем к другому учителю.Строгая, но УЧИТ. Пусть лучше так, как теперь есть.А еще хочу сказать про школьную жизнь. Много мероприятий ко дню Победы в школе. Это -хорошо.У нас веселая и добрая классная.В целом школой довольны. Ещебы математику потянуть. С русским -хорошо.
25 мая 2015 (19:41)

Все про физику, да математику, да русский.... Да с этими предметами все хорошо, пока работают определенные учителя....А как быть с химией?????? предмета -НЕТ. И никогда не было. У меня ребенок заканчивает 11 кл. Нужна химия. А учитель не имеет понятия, что такое ХИМИЯ.Два года -репетиторы. Репетиторы в шоке - база школьной нет.Таблицы Менделева дети не знают..... ЧТО ДЕЛАТЬ? Ради химии мои знакомые отправили дочку в другую школу....Но, мы-то уже здесь заканчиваем, а предмета так и не узнали....
28 мая 2015 (21:22)

Читаю предыдущий отзыв, и становится стыдно за того, кто его написал. Понятно, что у Вашего ребёнка, уважаемая Химерия, проблемы с химией, но ваше утверждение о том, что "учитель не имеет понятия, что такое Химия", как-то отдаёт клеветой. Странно, что учитель высшей квалификационной категории (аттестацию учителя проходят не в школе) с высшим университетским образованием (информацию брала на сайте школы)полностью некомпетентен. А что же репетиторы за 2 года не смогли дать базовые знания вашему ребёнку? Может быть, им просто ВЫГОДНО "БЫТЬ В ШОКЕ", брать с вас деньги и в случае провала на ЕГЭ всё свалить на школу? То, что химия -один из самых трудных предметов, и то, что конструктивная критика полезна, ни у кого не вызывает сомнения, но вот огульно оговаривать учителя и школу никому не позволительно. PS. Кстати, таблицу Менделеева наизусть дети знать не обязаны, её разрешено взять с собой на экзамен и пользоваться при выполнении заданий. Сторанно, что за 2 года ваши репетиторы вам об этом не сказали...
29 мая 2015 (00:15)

Что делать?-вопрос в конце 11 класса бессмысленный. Если за 2 года репетиторы не помогли-дело, думаю, не в учителе.Моему ребенку тоже надо сдавать и биологию, и химию. В течение года все возникающие вопросы разбирались, обсуждались, тесты прорешивались... Пробники написали хорошо. Надеюсь, что на экзамене будет результат не хуже. В 10-11 классах по основным предметам учителя знающие, подготовка к ЕГЭ в системе. Дополнительные занятия-пожалуйста. Было бы желание учиться. Условия создаются всем. Вы с учителями-то общались?Может проблема не в школе...
11 августа 2015 (18:14)

Учителя в школе в большей степени сильные,но вот маразм,простите,директора год от года крепчает. Чаепитий нельзя,экскурсии нельзя,без жилетки или пиджака ходить нельзя...Короткая стрижка у девочки? Масса вопросов зачем,почему и кто разрешил.Да,есть + в такой строго дисциплине,не спорю. Не курят,говорите в школе? Хотите расскажу где они курят? За трансформаторной будкой у дома 41.Так что не все вопросы такая строгость решает. Но вот в стенах школы детства у детей нет."Школьные годы чудесные" это не про эту школу.Хотя образование там дают не плохое. И еще огорчает отсутствие доп.занятий,кроме платных по предметам,и физ. Ни театральных кружков,ни кружков труда...ничего такого.
7 сентября 2015 (23:07)

Школа средненькая,углубленно язык в ней не изучается уже давно.Учителя очень слабые, все англичане без опыта работы,у некоторых не профильное образование.Так же хромает физика(Жданова),информатика (Пенкина),английский (Соснина).Жданова при проверке задач,допускает ошибки,и вообще очень мало решает задачи,и только конспекты диктует.
27 сентября 2015 (10:11)

Ребёнок пришел из школы и рассказал, что вызывали к директору и навязывали посещение платных групп по тем предметам,которые мы собираемся сдавать.При этом в ход шли выражения "ты не сдашь ЕГЭ",если не будешь заниматься с нашими учителями платно. Ответ ребёнка, что ему хватает уроков, никакого эффекта на директора не произвёл, давление продолжалось до тех пор, пока ребёнок не дал устное согласие заниматься платно,чтобы, по словам ребёнка, отвязаться и закрыть тему. Вызывали не только моего, но и других детей, причём с уроков.Скажите, это бесплатное образование? Или что, учителя на уроках халтурят, чтобы после уроков подрабатывать, давая необходимый матерьял за наши деньги? Или госпоже директору мало денег?

13 февраля 2014 (18:41)

Являюсь родителем этой школы. Мой ребенок учится в старшей школе. Теперь наши дети (мальчики)утром на дежурстве класса исполняют обязанности "дверных доводчиков". Этого требует директор школы.Стоят дети в душном школьном "предбаннике" и дышат всякой грязью, т.к. там работает ветродув. Безобразие полное!А, на каком основании директор снимает наших детей с уроков,чтобы носить тяжеленные парты? Что разве в школе нет рабочих? Уверена, что есть!Вот так нарушаются права наших детей в данной школе!
5 апреля 2014 (23:29)

Школа хорошая.Сама в ней училась и сейчас учатся 3 детей.Парты носят это нормально.Всё правильно приучают к труду.
2 июля 2014 (19:38)

Моего сына тоже с уроков снимали, чтобы перенести что-то (носили парты, потом какие-то коробки). То, что наши дети выполняют работу рабочих, да ещё их лишают возможности присутствовать на уроке... это уже тянет на нарушение и руководство школы, скорее всего, знает. Осталась последняя капля и моё терпение лопнет - будет жалоба в Комитет и в РОНО.
Согласна, к труду приучать нужно, но на уроках труда или в свободное от уроков время, а никак не за счёт пропуска уроков, которые администрация считает необязательными.
Учителями мой сын доволен, но есть и не совсем адекватные в плане выставления оценок. Нет единых требований к оцениванию знаний, не всегда объективны учителя. Дети это видят. Неприятно.
Директор нормальная, слышит собеседника.
Школа чистая.
Столовая, скорее всего, как везде: готовят вкусно, выпечку сын покупает, доволен.
Рекомендую, т.к. в любой школе есть минусы, но где-то больше, а где-то поменьше. Так вот, здесь их немного.

19 июля 2014 (18:14)

Для школы с углубленным изучением очень низкий балл ЕГЭ, посмотрите школу 164,628. Может пора заменить директора на молодого и перспективного.
20 сентября 2014 (19:49)

Наши дети перестали ездить на экскурсии. Целый ГОД ВСЯ школа не выезжала на автобусные экскурсии.И почему? ДИРЕКТОР не разрешает.Разве такое возможно ? Директор должна заботиться о том , чтобы наши дети изучали родной край: пригороды и сам город.Почему ДИРЕКТОР школы предлагает родителям ездить на экскурсии ИНДИВИДУАЛЬНО? Разве это дешевле, интереснее? Давайте жаловаться!Есть горячая линия.Наши дети, которые делают массовость в этой школе и зарплату директору. достойны чтобы один раз в четверть выезжать на экскурсии.Пишите.
16 октября 2014 (23:05)

Если вы насчёт жалоб, то жаловаться надо не на директора. Я лично, возмущённая таким положением дел и невыездами на экскурсии, разговаривала с директором и завучем по этой проблеме. Мне показали список требований(подписан он НЕ директором школы, а прислан из вышестоящих инстанций) к автобусам , которые осуществляют перевозку детей, в частности, к экскурсионным, а также объяснили, что автобусы, прежде чем отправляться с детьми на экскурсию, должны побывать в ГИБДД и пройти там специальный досмотр, чтобы получить разрешение на выезд.Казалось бы, чего проще? Завуч Светлана Викторовна при мне позвонила в ГИБДД, там сказали, что о времени осмотра автобуса нам сообщат дополнительно, и ,действительно, сообщили. Оставалось найти экскурсионную фирму, которая захочет пригнать автобус в ГИБДД... Ищем до сих пор: НИ ОДНА фирма (даже имеющая всевозможные лицензии и сертификаты) так на это и не решилась. Прежде чем на "горячие" линии звонить, советую поинтересоваться и НЕ нагнетать ситуацию.Вообще-то это наши дети и о том, чтобы они изучали родной край:пригороды и сам город, заботиться должны мы сами.Так что придётся родительскому комитету совместно с классным руководителем организовать поездку на общественном транспорте, раз государство считает, что это безопаснее. Мы так и ездим: наш классный руководитель, дети и заинтересованные в поездке родители. А вообще-то,если кто-то найдёт турфирму, которая может пригнать автобус в ГИБДД, поделитесь, пожалуйста, координатами. Будем рады любой информации.
1 ноября 2014 (18:50)

Уважаемому предыдущему оратору хочется заметить, что 349 школа в городе не одна. Как же другие школы-то ездят на экскурсии? Как другие педагоги-организаторы строят свою работу, так что к школе пригоняют автобусы и дети могут утром придти в школу на занятия, а чуть позже уехать на экскурсии? Получается что только 349 школе нельзя ездить, а остальным можно? Бред. Если действительно такой список существует-выложите его на сайт школы-а мы почитаем. К автобусам требования ОБЩИЕ. Но только все школы в районе ездят на экскурсии и дети развиваются, а в 349-дети особые. Как же так получается, что в 349 школу "ни одна фирма не решилась"? Спасибо, но не смешно. Экскурсионных фирм в городе тоже полно-выбирай не хочу-как тематические, так и досуговые экскурсии.
14 ноября 2014 (22:57)

Уважаемый родитель пятиклассника, Вы, видимо, невнимательно прочитали предыдущий комментарий. Не в 349 школу, а в ГБДД Красногвардейского района ни одна фирма не решилась пригнать автобус. Это о многом говорит, прежде всего о том,каков уровень безопасности в автобусах, предложенных для перевозки наших детей. В нашем классе родители тоже столкнулись с такой проблемой. Документы, действительно, есть. Сами читали. А подход любого администратора вполне понятен: будет разрешение из ГБДД, будет и экскурсия. Как бы мы ни возмущались, это право директора не разрешить экскурсию, если нет согласования с ГБДД. Наверное, я на её месте тоже бы не взяла на себя такую ответственность. Что касается других школ, за них отвечать не могу, но мне бы менее всего хотелось, чтобы мой ребёнок пострадал от недобросовестности какой-либо турфирмы, якобы имеющей все лицензии, но почему-то отказывающейся ехать в ГБДД даже при условии дополнительной оплаты родителями затраченного на эту поездку времени. Кстати, два наших класса (8-1 и 8-2) как раз подали заявку на экскурсию и отправили все необходимые документы в ГБДД. Ждём, предоставит ли наша фирма (она уже у нас третья) для осмотра автобус...
15 ноября 2014 (21:22)

Уважаемая Арина! Вы сами невнимательно читаете. Требования к фирмам, которые предоставляют автобусы-одинаковые. И необходимые документы для того, чтобы перевести детей у них у всех имеются. И из ГБДД тоже-У ВСЕХ. Все фирмы прекрасно осведомлены о требовании к безопасности-и все сидения оснащены ремнями безопасности. Водители лично следят и не разрешают детям вставать с места.
" А подход любого администратора вполне понятен: будет разрешение из ГБДД, будет и экскурсия"-вот поэтому и вопрос. Как же другие школы ездят? Никто не ездит без разрешения из ГБДД, никто. Если автобус с детьми из другой школы поехал на экскурсию-то однозначно есть все документы. Вот только 349 школе не повезло, ага. Это потому что фирма "не добросовестная". Не смешно и печально

16 ноября 2014 (22:47)

Ещё раз: документы имеются, никто не спорит. Но за 3 дня до выезда фирма ДОЛЖНА пригнать автобус в ГИБДД, а вот этого-то почему-то не происходит. Когда мы в первый раз отправили факс-заявкув ГИБДД на осмотр автобуса нашей фирмы( которая кстати клялась и божилась, что у них всё в порядке, что есть все лицензии, ремни безопасности, тахограф и д.п., а также дала нам многочисленные ксерокопии документов и сертификатов безопасности ), мы получили ответный, что факс дошёл до адресата и назначено такое-то время для предоставления автобуса для технического осмотра в ГИБДД, мы даже не сомневались, что наша проблема решена и ждали подтверждения-разрешения на нашу экскурсию. Однако, когда час Х наступил, из ГБДД позвонили, а потом в школу ещё и прислали факс, что автобус ДАЖЕ НЕ ПРИЕЗЖАЛ для осмотра. Мы вновь созвонились с фирмой, они сказали , что даже за наши деньги они автобус в ГИБДД не погонят. Хорошо, попробовали ещё раз- и безрезультатно. А вот по поводу других школ знаю следующее(дети учатся не только в 349): многие просто не заморачиваются с ГИБДДна свой страх и риск. Можно сколько угодно ломать копья, обвинять директора и школу, но мне кажется, что вы, уважаемый родитель пятиклассника, сами лично этой проблемой не занимались, а я занималась. Ну чего проще: придите в школу в приёмные часы администрации и попросите документы посмотреть. Насчёт ремней безопасности скажу, что как раз-таки далеко не все автобусы ими оснащены, знаю на собственном экскурсионном опыте.А на сайтах турфирм я читала то же, что,видимо, и вы : у нас есть разрешение ГИБДД. Но одно дело разрешение , которое ЕСТЬ у турфирмы (о том, как оно получено, зачастую можно только догадываться), а другое дело разрешение, полученное ШКОЛОЙ из ГИБДД, куда автобус ПРЕДЪЯВЛЕН ДЛЯ ОСМОТРА.Замечу ещё, что развитие детей происходит не только на автобусных экскурсиях. Мой младший ребёнок с классом несколько раз ездил в ТЕАТР- БУФФ.Ездили на троллейбусе, не очень, конечно, удобно. Посмотрели "Остров сокровищ", "Снежную королеву", побывали на новогодней ёлке с дискотекой в малом зале этого театра.Дети довольны.Так что всё в ваших руках.
16 ноября 2014 (23:48)

Вот я читаю ваши отзывы, уважаемые родители, и хочу поинтересоваться,а вы уверены, что экскурсии нужны всем детям в классе? А может быть есть такие дети, кому неинтересно ехать на предложенную ВАМИ экскурсию или у кого-то средств не хватает. Вопрос к вам: куда должны деваться эти дети в день экскурсии? Учиться с другим классом, дома сидеть, болтаться по улице? Утвердительный ответ на мой вопрос- прямое нарушение прав моего (или другого не поехавшего) ребёнка на образование.А. для тех у кого нет средств,ещё и психологическая травма. Я сам решаю, куда и когда везти моего ребёнка, что из достопримечательностей ему показать и как его развивать помимо школы. А в школу отправляю на уроки и категорически не хочу, чтобы они срывались или заменялись по какой-либо причине, кроме тех случаев, когда болеет учитель.Пусть учителя ведут уроки, а с экскурсиями безо всяких ГБДД разберусь сам.И у тех, кто придерживается той же точки зрения, что и я (поверьте, таких родителей немало), тоже есть право жаловаться на "горячие" линии на срыв уроков из-за экскурсий.
6 декабря 2014 (11:14)

Экскурсии нужны обязательно, ведь наши школьники - это дети и оно не должно заканчиваться с поступлением в школу. 80 % информации - это зрительное восприятие, опять же это чувство коллектива, новые впечатления и открытия. Мы живем в таком замечательном городе, но дети лишены возможности поехать всей своей классной командой и узнать что-то новое. Ведь это их багаж знаний, опять же позитивное восприятие школьной жизни. В нашей школе нельзя украшать классы к Новому году, нельзя проводить тематические праздники (8 марта, 23 февраля) нельзя дарить подарки на праздники, фотография класса тоже не делается, нельзя ездить на экскурсии, Да мы бы и сами ездили, так теперь у нас шестидневка и в начальной школе, какие уж тут экскурсии. Из всех дозволенных радостей - только эпидемия педикулеза каждый год.

23 февраля 2013 (18:26)

Пора директора почтенного возраста на заслуженный отдых! Надо уступать дорогу молодым!Нет уже там дисциплины, и хорошие учителя разбежались! Два учителя у которых можно учиться -Ковалева М.В. и Тимирова А.И.
11 марта 2013 (20:51)

Да хватит вам ерунду говорить!Я вот учусь в этой школе в 7 классе! И меня всё устраивает! У родителей и детей разные взгляды на эту школу. Да не разрешают чаепития, да учителя молодые, но простите если ученик хочет учиться, он будет учиться не зависимо какой учитель! Поэтому не надо плохое говорить! А директор, это директор, здесь не поспоришь!
19 марта 2013 (18:55)

Как-то не похоже, что предыдущий отзыв писал ученик 7 класса!
А по поводу директора хочу сказать следующее: она всегда подчеркивает, что является заслуженным учителем и кандидатом педагогических наук, при этом позволяет себе оскорблять не только неугодных учеников, но и их родителей. Знания дают, действительно, только несколько учителей, выпускные классы сдают экзамены благодаря репетиторам, почти все хорошие педагоги уволились из-за неадекватного поведения уважаемой Галины Николаевны!
Не ходите в эту школу, во всяком случае до тех пор, пока там царствует нынешний директор, хороших знаний не получите, а психику ребенку подорвете.

16 апреля 2013 (23:10)

Попал в эту школу за неимением ничего лучшего, пожалел об этом классу так к 7...дурдом еще тот! Что самое обидное, всю атмосферу портят 3-4 "физиономии", разумеется во главе с Прибыткиной. Были там золотые учителя, сейчас есть пара, но такая нервотрепка все равно не окупается, так что полностью поддерживаю предыдущий отзыв: пока лучше не соваться!
20 сентября 2013 (12:28)

Мой сын учится в 7 классе. В начальной школе сменилось за 4 года 4 учителя, в 7 опять сменился классный руководитель, предметники меняются не просто каждый год, а порой и в течении года! Молодых и активных учителей, не равнодушных к детям просто съедают.
1 октября 2013 (09:52)

Да,в школе строго с дисциплиной, но на учебный процесс это не распространяется. Сейчас третью неделю болеет учитель математики 7 кл. Замещение уроков есть, но дети либо делают дом. задания, либо сами пишут тест, либо читают учебник. Можно знать алгебру читая учебник? Геометрии нет вообще. Знаний нет. Вынуждены заниматься дома. Англ. яз. присутствует в виде часов в расписании. Кто занимается сам, тот еще держится. В основном школа специализируется на спортивных достижениях. Учителя физкультуры требуют посещать дополнительно занятия в свободное от уроков время для подготовки к различным соревнованиям( даже детей которые занимаются в других спорт.школах и даже музыкальных).
Школа очень слабая. В более старших классах -репетитор Обязателен!.
Огромное спасибо учительнице русского языка Мутыровой Ирине Алексеевне за детей.

12 октября 2013 (22:09)

Ребенок учится в школе второй год. Завыл уже в первой четверти. Одноклассники - замечательные. Проблема - в учителях. Позволяют себе некорректные отзывы и комментарии в отношении детей, занижают самооценку. Ребенок регулярно льет слезы, но разговаривать об этом с классным руководителем запрещает - однажды я пыталась - ребенку досталось. Достойные учителя есть, но их мало. Если придется переводиться из-за отношения учителей (в первую очередь - классного руководителя!), то я этого так не оставлю. Хоть диктофон давай!

Ужасное отношение учителей к детям! Учитель старших классов, в отсутствие заболевшего ребенка, регулярно некорректно выражается в его адрес в присутствии других учеников (рассказали дети). Ребенок испытывает стресс, идя на урок к классному руководителю.

Товарищи учителя! Пересмотрите свою специальность! Если Вам тяжело работать с детьми, если Вас раздражают "не отличники", возможно, Вам нужно выбрать более спокойную работу, где не придется ежедневно встречаться с теми, кто "все равно не сдаст ГИА"!

Большинство отзывов говорят о том, что такое отношение к детям в данной школе - норма. Почему РОНО не принимает мер? Должны же быть какие-то меры выявления подобных действий и реагирования.

Если врач халатно относится к своей работе - это видно. Если чиновник нахамит гражданину - на него сразу же пишут жалобу, таких чиновников сейчас наказывают вплоть до увольнения. А, когда учитель хамит ребенку - это в данной школе норма!

Где можно найти управу на таких учителей??

[он же 14 октября 2013]
Классный руководитель, в отсутствие заболевшего ребенка, позволяет себе некорректно выражаться в его адрес в присутствии всего класса! Цитирую: "загулял... Все равно ГИА не сдаст..." (Рассказали дети) Я пыталась разговаривать с учителем, ребенку досталось еще больше. Ребенок льет слезы, но запрещает говорить об этом с учителем. Почему РОНО не пытается решать такие проблемы? Ошибки, либо халатность людей других специальностей (врачей, пожарных, полицейских) - на виду. С их нарушениями борются. Почему же вседозволенность и хамство в отношении наших детей являются нормой в данной школе и никак не пресекается?

15 ноября 2013 (22:22)

Сама была ученицей этой школы. Про Прибыткину Г.Н. не могу написать ничего плохого, все конфликты были или с нерадивыми учениками или с родителями которые не хотят верить, что их ребенок не такой уж ангел. Учебный процесс проходит не только в школе, но и дома. А сейчас все готовы на кого-то перевалить ответственность , а на себе посмотреть. Про оценки- что ставить ученику , как не 2. У меня был очень своеобразный класс, что утро иногда начиналось со встречи с директором, но все отучились и поступили в институты. И были такие учителя , что сидели перед кабинетом и наизусть учили учебники, а сейчас понимаю, что это лучше , чем "суси-пуси" потом выучишь, обычно потом не наступает. А родители сами не делают, чего требуют от других. И психику ломают деткам бедным в школе , говорят родители, а что же они такие "слабенькие"? Если не нравится процесс обучения, учителя и тд, значит надо менять школу во благо своих детей, я бы так и сделала.
18 декабря 2013 (09:26)

Наталья, этот раздел сайта для отзывов о школе. Думаю, родители в состоянии принять решение о смене школы. Меня в этой школе не устраивает толтко один преподаватель. К сожалению, она еще и классный руководитель. Она не идет на контакт с родителями. На вопросы родителя реагирует неадекватно: в течение длительного времени высказывает это ребенку. Допускает диструктивную критику. Вернее, только ее и использует. Допускает высказывания, направленные на ущемление прав ребенка, в частности - на унижение чести и достоинства, подрыв репутации, попытку ограничения общения с родителями... Я уже не говорю о недопустимых психологических приемах общения с ребенком. А перейти в другую школу с тройками не так-то просто.

10 января 2012 (15:56)

Извините,что вы называете предвзятым отношением? То что ребенку ставят оценку,которую он заслуживает? Я училась у Мартиной Елены Аркадьевны. Она прекрасный и справедливый учитель!
Хотелось бы послушать комментарии, о вашем профессионализме...

18 апреля 2012 (17:54)

Довольно-таки много учителей, любящий свой предмет. Русский, физика, история, алгебра, обществознание, география, информатика, английский - учителя так вообще чудные :)Хотя, это смотря к какому учителю попасть.
27 апреля 2012 (15:19)

Я училась в этой школе.
Обучение средненькое, далеко не самое лучшее в районе, как хвастают учителя.
Директриса тырит деньги, учителя "учат" двойками в журнал.
Не советую.
В этой школе учителя видимо не получали должного образования и не могут в связи с этим справиться с учениками.
Беспредел. Где деньги от государства?! Ученики сидят на полу, как урки, отбывающие наказание в колонии.

3 мая 2012 (14:59)

Анна, не пишите грязь, вы просто неблагодарный человек. Эта школа дает прекрасные знания, работают хорошие Учителя, а директор честный педагог, своё отдаст. А я и все знакомые благодарны этой школе, что она есть в районе.
4 мая 2012 (20:24)

Я медалистка этой школы, низкий поклон директору Галине Николаевне и всем учителям. Мои дети учатся в 349.Здоровья, педагогического мастерства ВАМ, на долгие годы, дорогие педагоги. Вся семья довольна работой учителей, а дети любят школу.
19 мая 2012 (22:04)

Я выпускник школы №349. Долгое время довольно успешно занимался спортом. Закончил школу без троек. Поступил в ВУЗ на бюджет самостоятельно. Немаловажный вклад в это внесла учительница, преподававшая у меня в начальной школе - МАРТИНА ЕЛЕНА АРКАДЬЕВНА. Она прекрасный педагог и замечательный человек. И если сейчас с каждым годом дети деградируют всё больше и больше, то вины учителя в этом нет. Какие родители, такие и дети. И травлей в данной ситуации занимаются родители, а не учителя.
21 мая 2012 (19:20)

Ну не надо уж так хвалить Мартину Елену Аркадьевну она не заслуживает столько благодарности, халатно относится к работе! Уважаемые родители хорошо подумайте прежде чем отдать своего ребенка в эту школу!!! Здесь действительно наплевательское отношение начиная с учителя и заканчивая директором Прибыткиной Г.Н.
5 июня 2012 (20:00)

Все хорошие учителя ушли из школы, раньше учили хорошо, а теперь остались пенсионеры и те, кто больше никуда не смог устроиться, кстати, прибыткина сама пенсионерка, никак не может покинуть этот пост.
28 июня 2012 (20:24)

5 баллов, Константин!
1).Многие хорошие учителя ушли из школы.
2).C каждым годом дети деградируют всё больше и больше.
3).Ученики сидят на полу, как урки.
4).Директриса тырит деньги (по крайней мере не наблюдается их вклада).
5).50% учителей "учат" двойками в журнал.
6).На переменах детей должны выпускать на прилегающую территорию учебного заведения, чего тоже никогда не наблюдалось...

Родители, активнее учавствуйте в жизни вашего ребёнка и организации процессов обучения!!!

28 июня 2012 (22:54)

Друзья, каков поп, таков и приход. В школе было много хороших учителей, но лучшие ушли. Хатаб и Константин - полностью согласна. Директор - Прибыткина - грубая, невоспитанная женщина. С учителями общается как с мусором под ногами, дети её боятся и терпеть не могут. В школе остаются только те педагоги, которые готовы терпеть это хамство или те, которых уже никуда не возьмут. Раньше в школу был отбор и ажиотаж, теперь берут всех подряд. Очень жаль, что хорошая школа так деградировала.
30 июня 2012 (14:32)

На протяжении учебы, было три серьезных, негативных момента. И для ребенка, и для меня, как для родителя. Прибыткина - плохой директор, ее реально боятся и не уважают дети!Учитель начальных классов - Римма Николаевна, произвела впечатление злобного, корыстного учителя! Наш классный руководитель, действительно хороший педагог, которая переживает за детей. Не хочу называть ее имени. На здоровье детей им начихать.(был случай) Все вменяемые, оставшиеся учителя в шоке от директора!!! Не хочу ворошить уже все, но встретившись на улице с ней, скажу все, что я думаю о ней!
14 июля 2012 (16:49)

Я не согласен с комментариями в адрес директора Прибыткиной Галины Николаевны. В школе порядок, при обращении к ней все вопросы решаются и никакого хамства при этом не происходит. А твердая рука, при нынешнем бардаке в стране, нужна. А то что детей не выпускают на улицу на переменах - замечательно - курение и наркота на перемене не поощряются. К тому же я не понимаю фразы"тырит деньги", за все время обучения в этой школе никаких поборов не было и бриллианты никто не просил.
11 августа 2012 (19:09)

Действительно Прибыткина грубая. Смешно читать про твердую руку, школа это ее бизнес, там работает муж, сын. Было такое время когда сын ходил в море, а зарплату в школе получал по-больше учителей. Учителя которые пытались писать жалобы были сразу уволены, так у девочек теперь не преподается трудовое обучение. Деньги собирались и на ремонт и на охрану, только последние года 3 не собирают на охрану, на ремонт класса собираем на подарки школы собираем. И попробуй не сдай может вызвать в свой кабинет ребенка на разборки, разве ребенок может ответить за доходы родителей?Просто человек исчерпал свой ресурс и пора ей на пенсию.
13 сентября 2012 (21:00)

Что можно сказать про директора? Она конечно человек немного грубый, но отлично знает свое дело. У нее в школе полный порядок, никаких разукрашенных лиц, пирсинга, разноцветных волос и т.д.
Про учителей начальной школы, могу сказать конечно мало, но они там отличные. Если вы собираетесь отдать ребенка в начальную школу, то можете даже не сомневаться, и отдавать именно сюда.
Учителя средней школы. Раньше в средней школе учителя были намного лучше чем сейчас, но все равно остались профессионалы.
Да, дети действительно сидят на полу, и никто ничего не говорит. Не выпускают детей во время перемен во двор во избежания употребления наркотиков и сигарет.
Отдельно про моего ребенка. Мой ребенок любит эту школу, и ходит туда с удовольствием. Г.Н. не боится. Так что я делаю вывод, что это хорошая школа.

26 сентября 2012 (21:28)

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! Директор очень грубая и не воспитанная особа! Необходимо было узнать время начала линейки, позвонила в школу, а она мне со скандальным тоном.. Из какого класса, кто учитель, почему не донес информацию до родителей? А КОМУ ДОНОСИТЬ, ЕСЛИ ЗА 4 ГОДА 4 УЧИТЕЛЯ СМЕНИЛОСЬ??? Побеспокоили ТАКУЮ особу!!! Она была ОООЧЕНЬ занята, что бы ответить на элементарный вопрос... Отношение к родителям, как к живым кошелькам, плати деньги, не открывай рот, если откроешь , будут проблемы у ребенка!! Учителя АНГЛ. аналогичная ситуация, ваш ребенок отстает, нанимайте репетитора, и догоняйте... за 40 мин. 9 человек НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ сложно обучить новой теме. А проверить выполнение ДЗ тем более... Ученики друг у друга, проверяют ДЗ и ставят оценки в тетрадь, вопрос, для чего нужен учитель? Работы над ошибками совершенно не проводятся!
28 сентября 2012 (11:02)

Поддерживаю Родителя!Все очень занятые, завуч Бауськова может посадить детей учеников 10 класса и ходить пол урока по своим "делам" Говорит очень плохо, потому что имеет проблемы с речью!
19 ноября 2012 (16:36)

В школе цветет воровство. Свои тащат у своих. Вроде и дети не малообеспеченные.На уроке физкультуры девочки 5го класса обнесли женскую раздевалку(раздевались девочки из двух классов)- протрясли портфели, забрали деньги и мелкие побрякушки. Хорошо что телефон был глубоко убран в портфеле. УЖАС. Сегодня деньги взяли, завтра будет одежда , ключи и телефоны. А вопрос решается просто - РАЗДЕВАЛКА ДОЛЖНА ЗАКРЫВАТЬСЯ!!! ВСЕ КОЛЛЕКТИВНО ЗАШЛИ, ВСЕ КОЛЛЕКТИВНО ВЫШЛИ !!
27 ноября 2012 (17:31)

Я училась в этой школе еще совсем недавно. Закончила 7 классов, потом перешла в очень хороший физмат. Училась в сильной группе английского, а в новой (НЕ ЯЗЫКОВОЙ) учусь в слабой, сами делайте выводы об английском. Некоторые учителя действительно хорошо преподают, но молодые бегут оттуда, как с тонущего корабля. Директриса плохо относится ко всем, кроме ее "подружек". Ученикам не разрешают на классном часу пить чай в конце четверти, по необъяснимым причинам! Помню, как наша учительница носила в сумочке нож из столовой, и мы, закрываясь в кабинете, пили чай. Стараясь сделать вид, будто в классе никого нет! Потом, я узнала от нее, что ее вышвырнула директор. А сколько скандалов было с надуманными романами учителей и старшеклассников!
3 декабря 2012 (16:31)

Моя дочь в этом году закончила эту школу с золотой медалью. Нормальная школа, если ваши дети хотят учиться, то в какой бы они не были школе знания у них будут. Да учителя меняются, но это есть везде. Наша классная Алла Ивановна, учитель математики, она готовила детей к ЕГЭ в свое свободное время и бесплатно. Очень хорошая завуч по английскому языку, учитель физики - Жданова, химии. Была шикарный учитель по русскому языку Наталья Владимировна, да она ушла очень жалко. Единственное были проблемы с физкультурой, но они решались на уровне классного руководителя. Директор обычный человек коммунистической закалки , может немного грубовата, но в школе порядок, при обращении к ней проблемы решались без денег. Школа может быть не на 5 , но на твердую 4+ В этом году школа выпустила 9 медалистов, наверное это о многом говорит.
5 декабря 2012 (02:39)

Все строго с дисциплиной, а толку никакого) школа далеко не на первых местах в рейтингах по сдаче ЕГЭ)) учителя слабоватые, но есть и хорошие учителя, которые видят потенциал ученика, которые могут расшевелить, научить, но таких мало. Школа выезжает засчет спортивных достижений, а звания английской она вообще не достойна. с такими учителями даже и пять часов английского в неделю роли не играют. и вообще, это детское образовательное учреждение, а почему то не проводится никаких праздников, мероприятий, это омрачает школьную жизнь, директор создала какую то колонию имени прибыткиной. занимается самодурством. но благо никто не курит в школе, как в других заведено, нету наркоманов и прочего беспредела. но учебный процесс конечно хромает. школа на 3

14 октября 2011 (12:39)

Закончили 4 класс. Классный руководитель Мартина Елена Аркадьевна. Наплевательское отношение к детям, знаний никаких.
17 октября 2011 (14:38)

Татьяна, мы сейчас на подкурсах у этого педагога - она сейчас ведет 4й класс и будет набирать 1й в 2012г. Можно в личку подробнее ваши впечатления о ней olgasb76@rambler.ru
Заранее спасибо

19 октября 2011 (21:33)

Я тоже очень хочу узнать об учителях 349 школы, которые будут деток набирать в 2012 году. Можно поподробнее. Буду очень признательна.
10 ноября 2011 (20:11)

Татьяна, вы очень сильно ошибаетесь!
Мой ребенок закончил 4 класс и учиться очень хорошо на 4 и 5!
Она очень хорошая школа!

13 декабря 2011 (13:32)

Дмитрий, Ваш ребёнок учился у Мартиной Е.А.? Скорее всего нет, т.к. отличников у нас в классе человека три. И всех родителей я знаю по именам. Я оставила отзыв о конкретном учителе. У неё предвзятое отношение к ученикам!

Оставьте свой отзыв о школе 349:

Отзывы о школе 349

60 отзывов

10 :
(8)
9 :
(2)
8 :
(8)
7 :
(3)
6 :
(2)
5 :
(3)
4 :
(7)
3 :
(11)
2 :
(10)
1 :
(6)

7 сентября 2015 (23:07)
От: Марина

Школа средненькая,углубленно язык в ней не изучается уже давно.Учителя очень слабые, все англичане без опыта работы,у некоторых не профильное образование.Так же хромает физика(Жданова),информатика (Пенкина),английский ... перейти к отзыву »

27 сентября 2015 (10:11)
От: Недоумевающая

Ребёнок пришел из школы и рассказал, что вызывали к директору и навязывали посещение платных групп по тем предметам,которые мы собираемся сдавать.При этом в ход ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »