Школа нарушает требования Министерства Образования к предоставлению информации на официальном сайте школы

подробнее
нарушение обнаружено 21 декабря 2014
дата последней проверки 12 марта 2015
требования к структуре официального сайта не выполнены
отчет о самообследовании отсутствует
форма "показатели деятельности" отсутствует
Специализация: Художественно-эстетическое образование
сравнить с...

Лицей искусств «Санкт-Петербург»

народный рейтинг
5.4
результаты ЕГЭ
56.2
за 4 года
городская олимпиада
1


Контактная информация:

сайт Лицей искусств «Санкт-Петербург» http://www.lispb.ru/
телефон Лицей искусств «Санкт-Петербург» (812) 751-4759     (812) 742-5152    

Результаты ЕГЭ - Лицей

Цифрой в таблице обозначено место в Красносельском районе
  2010     2011     2012*     2013     2014  
Русский язык 5 из 39 8 из 30 23 из 40 17 из 39 21 из 40
Математика 31 из 39 25 из 30 33 из 40 20 из 39 38 из 40
Английский язык 17 из 34 6 из 29 32 из 32 3 из 28
Физика 31 из 39 2 из 30 28 из 31
Биология 1 из 38 7 из 28 25 из 25
География 1 из 19
История 5 из 35 4 из 28
Литература 17 из 31 14 из 23 10 из 25 10 из 23
Обществознание 22 из 39 4 из 30 33 из 35 17 из 29
* - не было выпуска 11-х классов

                                     лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                     лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                     лицей. Результаты ЕГЭ 2012

                                     лицей. Результаты ЕГЭ 2011

                                     лицей. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 1
9-й класс
География
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 5.4 из 10 | Отзывов: 37

Отзывы о лицее


4 января 2016 (01:33)

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о Лицее искусств "СПб", особенно, - ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ! Специалисты, музыканты, работающие на этом отделении обожают Музыку и прививают Музыкальный Вкус своим ученикам. Постоянно проходят учебные концерты в Капелле, собирая полные залы! Радость, полученная от таких концертов и профессиональной работы детей - искренняя, душевная, настоящая. Преподаватели воспитывают профессиональных музыкантов!!!
Только хорошее, благородное и лучшее хочу сказать об эстрадно-джазовом отделении Лицея искусств "СПб".

9 января 2016 (21:04)

Как же мне "нравятся" высказывания по типу "если так плохо, что же Вы не уходите из этой школы?! А может Вы прекрасно понимаете, что у Вас и вашего ребёнка будут проблемы в любом учебном заведении!" Уважаемая Ксения, боюсь, что вы сильно заблуждаетесь. Да будет Вам известно, что у детей, которые покидают сие образовательное заведение НЕТ ПРОБЛЕМ ни в одном учебном заведении, ибо память у всех феноменальная (выучите-ка столько партитур) и приучены к труду с малолетства (поработайте-ка с 9 до 21 ежедневно, а потом еще и домашние задания)! А вынуждены они посещать данное учебное заведение по одной лишь банальнейшей причине, чтобы была возможность заниматься музыкой (для лицейских детей дополнительные занятия по специальности и возможность посещать музыкальный отдел до 11 класса, те кто не посещает лицейскую школу выпускаются после 8-9 класса, если Вам это не известно). Еще раз повторюсь, что педагоги на музыкальном отделе уникальнейшие, поэтому менять музыкальную школу даже на 10-летку при консерватории, к сожалению, не хочется... Очень смешно читать отзывы прохожих-педагогов школы, которые явно противоречат сами себе. А прикрывать свой непрофессионализм уважаемые педагоги ответственностью родителей по-моему не прилично, вы-то за что отвечаете? Хочется вам тоже ответить "если вас что-то не устраивает..." А родители, по-моему, пишут вполне конкретно.
21 января 2016 (00:24)

Хочу выразить благодарность прекрасным преподавателям лицея не только музыкального отдела за то, что привили любовь к искусству и научили быть музыкантом, но и замечательным учителям общеобразовательного отделения (школы).
Школа в лицее отличается своей неповторимой атмосферой, пропитанной духом искусства, и чуткими, отзывчивыми, профессиональными педагогами. Благодаря им я прекрасно подготовилась к ЕГЭ, без помощи репетиторов сдала экзамены по русскому и обществознанию на высокие баллы и с лёгкостью поступила в ФИНЭК (бюджет).
В любой коле есть ученики, которые не хотят учиться, но это не значит, что виной тому учителя.
Я рада, что училась в лицее! И благодарна всем учителям!

Выпускница лицея 2010 (золотая медаль), выпускница ФИНЭКа 2015 (красный диплом).

21 января 2016 (17:23)

Я пишу только про общеобразовательное отделение. Мне как родителю там конкретно сказали :" мы не обязаны воспитывать и обучать ваших детей. Мы оказываем образовательные услуги. Не нравится качество образовательных услуг, нет проблем, школ много." Вот такие дела. Так что музыкой мы продолжаем заниматься, потому что и правда ЗДОРОВО НА МУЗЫКАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ. А вот с общеобразовательным отделением расстались "школ много". Но наше решение не всем подходит. Ребенок не собирается поступать в муз.вуз, а те кто хотят связать свою жизнь с музыкой, принимают такую реальнось. И как я поняла бороться с ней бесполезно. Оценку поставила общеобразовательному отделению лицея.
1 февраля 2016 (22:47)

В нашем лицее лучшие учителя, я как ученица могу сказать , что на физике у нас много опытов, все наглядно и понятно, педагог старается максимально понятно и точно объяснить. Про английский язык , очень хороший педагог, все также доносится очень понятном интересно. Учительница биологии одна из лучших, и у нее всего одно требование учить и если это выполняется, то пятерки она ставит спокойно. География на высоте, да учитель строгий, но зато ты знаешь и карту , а также много интересных фактов, которые не каждый учитель знает. История очень интересная, все происходит в форме разговора и ты спокойно, не нервничая можешь получить хорошую оценку. Так что Лицей один из самых лучших, а если дети делают видимость того что учат уроки , а на самом деле ничего не сделано, конечно легче говорить , что учителя ужасные, чем просто признаться , что лень учить.

14 марта 2015 (15:46)

Очень хорошая школа!!! Как музыкальное отделение так и общеобразовательное! Хорошая обстановка в классах, классы маленькие. Предметы нравятся - биология, русский, математика и конечно же география. Она здесь на высоком уровне и интересно подается!
29 апреля 2015 (20:02)

В лицее много учителей постпенсионного возраста уже с возрастными особенностями неуравновешенной психики. Детей не любят, администрации чхать. Показуха на высоком уровне.
20 мая 2015 (18:02)

Отвратительное отношение к ученикам, выражаемое в "презумпции виновности". Классная работа построена на разобщение коллектива. Приветствуется "стукачество". Школа не имеет лицензии, поэтому учителя не работают на результат. Лишь бы отчитать материал. Электронного дневника нет, оценки ставят задним числом. Химия идет только по учебникам, нет кабинета и нет опытов. Спортзала нет. Английский на уровне плинтуса. И вообще это НЕ министерство образования, а министерство культуры и до образования коллективу этих преподавателей нет дела. Русский язык - сильный учитель. Физика - отстой.
24 мая 2015 (18:37)

Обидно читать отрицательные отзывы, особенно, если они не соответствуют действительности. Школа успешно прошла аттестацию в 2014 году. Домашняя атмосфера, прекрасные учителя. Биология и география - на уровне профильных школ. Английский может и слабоват, но это скорее связано с разным уровнем учеников, это проблема всех неспециализированных школ. ГИА по русскому в 2014 - ни одной тройки! Математика, физика, химия - обычная базовая программа, но это не мешает ученикам поступать физ-мат лицеи. С высоты прожитых лет, могу сделать вывод: выучиться можно в любой школе, а обвинить в своих неудачах проще всегда учителя, родителя, т.д., только не ученика.
10 июня 2015 (11:26)

Простая вещь: у учителей нет мотивации для успешных знаний учеников. Их не выгоняют с работы, не лишают премий. Скорее наоборот, чем ученик хуже учится, тем больше возможностей договорится о его дополнительных занятиям и получении за это денег. Причем репетиторство (не голословно) таких учителей приводит к простому решению домашнего задания, а не к повышению знаний ученика.
Теперь подтверждаю факты: Кабинета химии нет, спортзала нет, питание - буфет, ЕГЭ проходят в соседней школе, английский слабый (речь о Надежде Васильевне), электронного дневника нет, да и простой дневник может неделями быть без оценок, а потом с бухты-барахты оценка за четверть.
В мои времена такого НИГДЕ не было, да мои дети учились - такого безразличного отношения к ученикам и их знаниям тоже не видели. А у нынешних детей ЕГЭ проходит под таким досмотром и давление, что любое исправительное учреждение позавидует.

19 июня 2015 (21:20)

Уважаемая Бабушка, ЕГЭ никто не сдает в своей школе. Это правило для всех школ.
Кабинета химии нет, но узнайте у детей, которые учатся в школах с кабинетом химии, часто ли у них бывали лабораторные работы. Как правило, кабинет есть, а лабораторные работы в лучшем случае показывает учитель.
Физкультурный зал есть, но он очень маленький. Тем не менее, уроки физкультуры проходят полноценно, а не как в некоторых школах - несколько классов вместе в одном зале, а то и теоретические занятия вместо спортивных.
Моему ребенку ни разу ни один учитель не намекал на платные дополнительные занятия. И ни от кого я об этом не слышала. Наоборот, некоторые учителя с заинтересованными детьми занимаются дополнительно абсолютно бесплатно.

24 июня 2015 (00:01)

Кабинета химии нет, но преподают ее очень хорошо! Буфет - это одно название, готовят как в столовой и мест хватает. Моя дочь довольна! Сильный английский в английских школах/на курсах, здесь он поделен на сильную и слабую группу, и глупо требовать, чтобы дети за год-два становились экспертами в языке. Нам нравится учиться в лицее!
5 сентября 2015 (18:44)

Произвол администрации лицея.
Наши дети уже не первый год посещают этот лицей.
В целом, обучением довольны. Но, в этом году без предупреждения у нас поменялся педагог по трубе. Дети очень любили предыдущего педагога, который относился к ним с вниманием и очень интересно проводил свои уроки. Дети с радостью спешили в лицей после учебы в школе и с воодушевлением рассказывали нам о том, как прошел каждый урок.
Просто удивительно, почему администрация лицея, в лице завуча Ли Н.П. и директора Мельниченко Д.Т. не ценит свои кадры!!!
Сейчас, узнав о смене педагога,дети отказываются посещать лицей, не хотят заниматься с другим педагогом.
Если так будет продолжаться и дальше, то лицей растеряет хороших педагогов (это уже не первый случай), а детям и их родителям придется искать другие учебные заведения!

7 сентября 2015 (22:10)

Моя дочка посещала лицей 8 лет-преподаватели очень , очень не молодые. Мягко скажем ,что они не любят своих учеников. Мы учились хореографии. Выступлений почти нет, все очень слабо и пропитано нелюбовью к детям. Дочка до сих пор называет это место адом с очень злыми преподавателями
7 сентября 2015 (23:48)

Почитала все это и решила тоже написать.
Что касается лицея: Великолепная программа на всех отделениях.. Но другое дело лицейский класс. Такой школы я никогда не видела. Учителя не только не выполняют поставленные задачи, так еще и требуют от ученеков максимальной подготовки. Дорогие учителя, вы учите детей, которые в будущем могут стать великими людьми. И им не обязательно знать все предметы на 5. Согласитесь, для этого есть гимназии и другие специализированные школы, где их научат всему что надо и не надо. Хотелось бы поблагодарить учителя химии,физкультуры и математики, что касается других учителей, то они либо много хотят, либо просто не умеют учить.
Да, у многих предметов нет своих классов. Но если учитель поставит цель научить ребенка, то он может это сделать в любом классе.
А теперь главные минусы лицейского класса... Классы в основном не дружные, многие курят.., да (зайдите за угол лицея и вы все поймете), мало мероприятий, а также хотелось бы отметить не организованность.
Пожалуй на этом я остановлюсь. В общем в эту школу не советую отдавать детей:)

21 сентября 2015 (14:04)

Лицейская школа отвратительная. Очень много по-настоящему талантливых детей были вынуждены уйти. Везде показуха. Учителя позволяют в открытую оскорблять учеников. Оценки ставятся задним числом, как правило не за знания,а по решению руководства. Полнейшая безнаказанность и некомпетентность руководства школы при полном попустительстве директора лицея. Если родители пробуют возмущаться, детей начинают травить до тех пор, пока не заберут документы. Есть хорошие учителя, но их единицы. Родители, подумайте, прежде чем переводить ребенка в эту школу.
21 сентября 2015 (22:40)

Заведение на сегодняшний день не соответствующее своему статусу. Крайне низкий уровень преподавательского состава. Учителя давно пенсионного возраста, уставшие от своей деятельности. О каком либо современном преподавании, развитии детей, а так же повышении квалификации преподавательского состава речи не идёт. Администрация не заинтересована в развитии и в воспитании творческих личностей. Гастрольной Концертной деятельности нет. Инструменты старые ,в классах музыкальной литературы нет аудио техники. Родители самостоятельно скидываются на музыкальный центр. Очень много показухи и только. Заведение нельзя рассматривать , как профессиональное. Кружок или просто школа общеэстетическогоразвития не более.
28 сентября 2015 (09:49)

Полностью поддерживаю высказывания предыдущего папы. Причем, если рассматривать лицей не как единое, а как два (общеобразовательный и лицей искусств), то общеобразовательный вообще не соответствует уровню средней школы. Что это за уровень, если по математике 38 место из 40!!!! Это все равно что третье их трех. Чисто участие. Ниже только плинтус. Это еще та дисциплина, в которой сознались. А про остальные тогда вообще неприлично говорить? Наверное 50 из 40?
12 октября 2015 (12:58)

Надоело заставлять учителей делать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ обязанности. Вот уже середина октября, но только сейчас я имею счастье видеть оценки в дневнике своего сына. Полтора месяца прошло. И как вы думаете, сколько оценок по каждому предмету? Две. Всего-навсего две. До конца четверти 2 недели. У всего класса по каждому предмету 2 оценки. У меня простой вопрос к директору: вы зарплату за сентябрь получили? А учителя получили? Точно? Тогда почему вы не выдаете оценки (для ребенка эквивалентно зарплате)? Когда я учился, то по основным предметам успевал за урок получить 3-4 оценки. А тут за четверть 2. И конечно учитель объективно поставит среднее арифметическое и получит объективную четвертную оценку. Жаль, что в данном отзыве нельзя поставить отрицательную оценку деятельности шкоды в лице директора и всех учителей. Я бы поставил -1000000000!
15 октября 2015 (20:33)

Читаю отзывы и нечего не понимаю. Пришли в лицейскую школу в этом году, пока все нравится. (Может, потом вылезут особенности?). Ребенок доволен, класс маленький, атмосфера тоже ничего вроде. Из инусов хочу отметить плохую организацию питания - столовая не очень. Учителя вполне адекватные - сильный, а главное интересный русский язык (ребенок с удовольствием просто учит), история нравится, физкультура.Очень строг учитель географии. А вот с математикой проблемы, точнее с дисциплиной - шумно на уроках. А в целом нашу семью все устраивает. Не понимаю такое количество отрицательных отзывов.
30 октября 2015 (00:10)

Дорогие родители! Уважаемые дедушки и бабушки! Я училась в лицее 9 лет (из них 5 лет в лицейских классах). Это уникальное учебное заведение! Оно готовит ПРОФЕССИОНАЛОВ! Людей, которые в дальнейшем связывают свою жизнь с музыкой, театром или танцами. Я сейчас учусь в консерватории, мой одноклассник играет в оркестре Мариинского театра, а одноклассницы работают в ведущих театрах Петербурга. Лицей искусств "Санкт-Петербург" специализируется в первую очередь на дополнительном образовании. Лицейские общеобразовательные классы просто помогают ребятам, которые уже определились в выборе профессии, уделять больше времени и сил своему призванию. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок стал профессиональным музыкантом, он априори должен
много заниматься на инструменте! И лицей как раз даёт такую возможность!
Многие здесь пишут об отсутствии специализированной химической лаборатории. Зачем Вашему ребёнку лаборатория, если он собрался стать пианистом? Базовые знания по химии и другим предметам он получит, будьте уверены!!! Но у него останется время на главные лицейские занятия - музыку, театр и хореографию! Общеобразовательные классы лицея - это спец.школа, которая готовит кадры для консерватории и Театральной Академии, а не для физ.мата СПБГУ. Тем не менее в 2010 году лицей выпустил 2 золотых и 2 серебряных медалиста!
Теперь о творческих классах лицея. Здесь работают ведущие педагоги Петербурга. Уровень начально-профессионального образования в лицее намного выше обычной музыкальной школы. Достаточно окинуть беглым взглядом доску достижений лицейских воспитанников - всё пестрит грамотами и дипломами лауреатов! Многие выпускники лицея затем с лёгкостью поступают в муз.училища, консерваторию и театральную академию.
Я не могу не вспомнить об уникальной творческой атмосфере в стенах родного лицея. Такого вы нигде больше не найдёте!
Подводя итог, хочу выразить огромную благодарность всем педагогам, которые меня воспитали! А также директору лицея Диане Тихоновне Мельниченко и всем завучам!

30 октября 2015 (00:29)

Лицей искусств "Санкт-Петербург" - самая лучшая на свете школа! По одному - самому главному - критерию:ребёнок в ней счастлив! Опросите учеников "понтовых" гимназий и лицеев: многие ли из учеников не хотят уходить из школы и утром бегут в неё как на праздник? А в эту школу бегут! И приводят своих братьев, сестёр, друзей, учатся там целыми поколениями. Несмотря на нехватку классов, лабораторий и оборудования дети получают возможность не "пройти" (мимо!) школьную программу, а вникнуть в суть предмета и, главное, - в суть себя самого, задаться вопросом: что мне нужно в жизни - химия, кларнет или танец? И делает это ребёнок - САМ! Это и есть ОБРАЗОВАНИЕ: образование души, разума, навыков общения с людьми, с социумом, навыков самоопределения. У меня учится в этом лицее второй ребёнок, старшая дочь уже закончила институт, младшая - в 7 классе. Я знаю много друзей своих детей из разных школ, в большинстве из которых 11 класс - это трагедия, ибо ЕГЭ, поступление "не знаю куда" или "куда родители скажут", полная неопределённость в сознании самого ребёнка. А в нашем лицее окончание школы - это праздник и новая ступень в дальнейшем росте и реализации личности! Поймите, мамы и папы: школа - это не кабинеты и буфеты, это ПРОЦЕСС формирования ЛИЧНОСТИ. В лицее искусств это знают, понимают и способствуют этому процессу максимально профессионально! Побольше бы таких школ!
30 октября 2015 (10:42)

Прекрасная школа, замечательная, если б можно было, я бы поставил оценку миллион. Поражаюсь мамами, бабушками, которые ничего не знают о лицее, и уже пишут гневные комментарии. Да в лицее ангелы, а не учителя. Да, образование слабенькое, но это ведь лицей ИСКУССТВ. Бесостановочно ругают учителей, что они не любят детей и что не справляются со своими обязанностямми, хотя сами-то их наверняка в лицо не видели. Я в шоке. Перед тем, как писать отзывы, надо сходить и посмотреть, что да как, а не только лишь по рассказам детей. Лицей лучший, Liceum Forever!
30 октября 2015 (16:29)

"Мама пятиклассника" - причина вашего непонимания - малый срок учебы. Вы отучились только одну четверть. Я сейчас не говорю о общем падении уровня образования в стране. Я не хочу обсуждать безразличие к нашим детям в соседних школах. Я говорю о конкретной "нашей" школе. И я согласен с отрицательными отзывами. Ведь к выпускному классу из-за безразличного отношения к своим обязанностям приходится оплачивать репетиторов. Кстати, не выбирайте репетиторами ваших учителей - если они на уроке ничего не дали, то и за деньги ничего не дадут. Неволей лезет в голову мысль - если все равно платить, то зачем вообще тратить время на посещение школы? Таких сейчас около 8 % от всех учеников школ. А отношение учителей к ученикам и предмету - отвратительное. И они в школе находятся с 9 до 14. И они не знают, что все работают с 9 до 18 (минимум). Но требуют, как будто работают сутками как в старые добрые советские времена.
4 ноября 2015 (00:10)

Вопрос к папе восьмиклассника: как выражается отвратительное отношение к детям?! Неужели их бьют или ставят в тупик вопросом: почему в очередной раз ученик не выполнил домашнее задание?
Сам здесь учился, все нравилось! Если хочешь учиться - будешь учиться, если нет - будешь придумывать отговорки и всех вокруг ругать! Выбирать вам!

7 ноября 2015 (14:02)

Папа восьмиклассника и иже с ними недольные! Как неприятно читать лживые отзывы, пропитанные собственными трудностями. Товарищи, да, школа Лицея специфическая, но она уникальная. Здесь никогда не будет высших баллов по ЕГЭ и ГИА, это реальность, но в школе есть другое. Если Вы это "другое своеобразное" не оценили, то можно, забрав свое глухое недовольствие, покинуть этот" ад". В чем проблема? Уходите! А вот писать за монитором порочащие отзывы просто аморально и трусливо. У меня учатся в Лицее двое детей. Я реально вижу проблемы, но все не так критично, как здесь понаписано. Да, с кабинетами трудность, спортзал тесноват, столовая далеко и забита. Безразличия не вижу, хотя учат учителя те же, что и у Вас. Вот странно, почему?
Во все времена родители были ответственны за обучение и воспитание своих детей, поэтому если Вы (папа восьмиклассника) выбрали это учебное заведение, этот Ваш выбор, и Вы несете за него ответственность. Так что не жалуйтесь, если сами своего ребенка решили учить именно здесь. Собственно говоря, Вы же расписываетесь в собственных ошибках.
"Ставлю" Лицею - 4 - и благодарю учителей за работу.

8 ноября 2015 (05:09)

Я-преподаватель этого Лицея.Люблю его-безмерно!!!Такой творческой,теплой духовной атмосферы мало где встретишь,даже среди музыкальных школ.Преподаватели из других заведений очень хотели бы здесь работать.Директор и завучи преданы ему всей душой,лично я их очень уважаю за профессионализм,служение делу,музыке и детям.Где Вы видели старые инструменты.Лицей изумительно красив и изящен,инструменты постоянно обновляются.Посмотрите на рояли,баяны,костюмы в коллективах-все на высоком уровне,такое бывает только в Доме,который любят и берегут!Преподаватели работают самозабвенно,на разрыв души.Я еле прихожу в 22.ч. домой и езжу на другой конец города.Мы посещаем семинары ежемесячно,каждые пять лет обязаны подтверждать свою квалификацию,в личное время ездим с детьми на конкурсы(бесплатно),многие часы проводим в библиотеке в поисках интересного репертуара для детей и т.д.Все это потому,что к МУЗЫКЕ-любовь,а в Лицее,тем более!
9 ноября 2015 (17:27)

Александру:
Девиз ваш понятен и приемлем. И правильно подмечено, что хочет, тот всегда найдет. Но я говорил о другом. Я говорю о результате. Я учился давно. Но моя школьная программа была сложнее, чем в данном лицее. И в классе у меня было 35 человек, а не 15. Но "репетиторство" не то что не было развито, его не было в принципе. С учениками, которые не успевали усваивать материал, учителя занимались дополнительно и это называлось "факультатив" (не верите мне, спросите у родителей), в котором занимались все "двоишники", а так же те, кто хотел получить дополнительные, углубленные знания. Если у учителя по предмету была плохая успеваемость, то это была проблема учителя, это его вызывали на разговор в РАНО и ставили вопрос о его профпригодности. Я не за бесплатность, но я за результат. А результат говорит о том, что общеобразовательная часть лицея не способна научить среднестатистического школьника. Если вы не знаете, Александр, то 90% выпускников ВСЕХ музыкальных училищ, лицеев, консерваторий не продолжают карьеру дальше, а занимаются другим. И тут, неожиданно, выясняется, что не плохо было бы грамотно читать, писать, считать, и еще иметь хорошие познания в английском языке. А этого нет.

12 ноября 2015 (11:55)

Мне кажется, что у вашего восьмиклассника будут проблемы в любой школе. Может стоит начать требовать с ученика, а не только с учителей?
Программа в лицее - это программа обычной средней школы (лицей не может ее корректировать). Количество уроков для освоения программы определяется тоже не лицеем. Это стандарты российского образования.
Да, углубленно ничего не изучается. Предполагается, что дети, которые учатся здесь, уже выбрали свой путь. Тем не менее, выпускники поступают не только в творческие ВУЗы. Это и СПбГУ, и ИТМО, и ГАСУ. Восьмой класс - это уже взрослый человек, пора и ему отвечать за свою учебу. А вы могли бы тоже помочь своему ребенку (в программе восьмого класса нет ничего сложного). И очень сомневаюсь, что учитель математики откажет вашему ребенку в объяснении непонятного материала. Но за уши тащить никто не будет, не знаю, к сожалению или к счастью. Это реалии нашего современного образования. Теперь учится только тот, кто хочет.

20 ноября 2015 (09:45)

Вы скорее не хотите открыть глаза на современное образование, а делаете вид что не понимаете. Да, я знаю проблемы моего сына. Да, я понимаю меру его ответственности в конечном результате. Да, я прилагаю усилия и оказываю давление на своего сына для достижения положительного результата. Но я говорю не об этом. Какая ответственность может у меня быть, если оценки за четверть в классе моего сына проставляют в следующей четверти, а за год - в первую неделю каникул? Вы находили в дневнике своего ребенка оценки, проставленные задним числом да и еще без объяснения за что? Я находил и на вопрос учителю "за что конкретно?" не получал НИКАКОГО ответа. Мне напоминает это басню Крылова: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать....".
Какой стимул к учебе, если все равно поставят "по ощущению", а не по знаниям. Если бы он приносил по 20 оценок за неделю - я бы видел работу и школы и его, а четыре оценки в четверти по предмету (я уже повторяюсь), две из которых поставлены задним числом - яркий показатель отсутствия системы. А то, что сын мой не желает учиться - для меня не новость. И не надо мне напоминать про мою ответственность - я и без вас о ней прекрасно знаю. Поэтому и защищаю своего ребенка, а не наплевал на него. Всем спасибо за внимание!

29 ноября 2015 (19:43)

А я подписываюсь под всеми словами "папы восьмиклассника". Оценки ставятся задним числом, не по знаниям, а по отношению, причем часто не к ребенку, а к родителям. Если родители на собрании, чем-то не довольны - считайте, что ваш ребенок здесь учиться не будет - можете сразу переводить в другую школу, пока не отбили желание учиться и не сломали психику и ребенку и вам. Учителя работаю до 14-15 часов - ни один!!! не останется после уроков (завуч сразу предупреждает - бесплатно с вами никто дополнительно заниматься не будет!!! Хотя в любой другой школе у всех учителей есть бесплатные!!! дополнительные занятия!)Это не про лицейскую школу! Очень много детей уходят после 9 класса в другие школы...Желаю папе восьмиклассника не сдаваться! Родители, снимите "розовые очки", откройте глаза или "задаривайте" руководство подарками - знаний от этого у вашего ребенка не прибавится, но оценки будут хорошие))).
А в самом лицее (я имею ввиду музыкальную школу) действительно работают большие энтузиасты. Потрясающие люди!!! Фанаты своего дела, которые могут заниматься с ребенком сколько угодно, дополнительно, бесплатно!!! Низкий им всем поклон. И их труд выше всяких похвал!!!
Но свою "единицу" ставлю школе! Вроде бы один коллектив, но "день" и "ночь"...

9 декабря 2015 (16:15)

Оксана, спасибо за поддержку. Сдаваться не собираюсь. Согласен, что музыкальная и общеобразовательная школа - две стороны луны. У меня (т.к. учимся давно) есть знакомые среди учителей музыкального лицея. Так вот они своих детей не учат в общеобразовательной школе лицея. А это первый признак несостоятельности. Можно сколько угодно кричать о высоком уровне образования и высоком профессионализме, но если дети учителей учатся "на стороне", то это о многом говорит.
9 декабря 2015 (22:02)

Уважаемая Оксана!удивительно читать Ваши слова о том,что учителя общеобразовательного отделения уходят в 14-15 ч.и отказывают детям в бесплатной помощи и консультации! Если Вы столкнулись с единичным случаем, не надо порочить репутацию лицея в целом! Я и многие мои коллеги систематически занимаемся с детьми на больших переменах, тем, у кого нет муз.занятий, предлагаем задержаться после уроков. Лицей зачастую покидаем в 17-18 часов. На этом работа педагогов не заканчивается: вечера посвящены подготовке к занятиям, чтобы Вашим детям было интересно учиться здесь.Очень печально осознавать, что альтруимз преподавателей не оценен родителями и детьми(((
10 декабря 2015 (18:32)

Уважаемые Оксана!Удивительно читать Ваши отзывы о работе педагогов, которые якобы покидают Лицей в 14-15 ч. и отказывают детям в помощи! Работаю здесь несколько лет и ,как и многие мои коллеги, нахожусь на работе с 8.30 до 17-18 часов ежедневно, причем рабочий день на этом не оканчивается: дома учителя тратят минимум 2 часа на подготовку к урокам, стараются сделать занятия как можно интереснее и информативнее для Ваших детей. Дополнительных занятий нет, но не потому, что учителя не хотят заниматься с Вашими детьми - Ваши дети после уроков уходят на музыкальные занятия, и оставить их для отработки материала невозможно! Все большие перемены мы занимаемся с детьми, даем им возможность получить индивидуальную консультацию в том объеме, который им требуется, исправить оценки. Для меня загадка, кто эти дети, которым мы отказали в помощи... Очень печально осознавать, что альтруизм учителей не оценен родителями и учениками(
21 декабря 2015 (17:00)

Преподаватель и Преподаватель Лицея - да вы молодец. Мысль одна, а записей две. И оценки две (обе хорошие). Вы себя оцениваете? Почему? Вы себя нахваливаете? Ваша фамилия не Самохвалов ли? Да, дети уходят на музыкальные занятия. И что, на этом вы поднимаете руки и говорите - "это нереально!"? Я уже десять раз писал, что основополагающим хорошей оценки является труд. А труд ученика - это не только труд учителя, но и старания родителя. А как родитель может взаимодействовать с учителем и прилагать усилия, если у школы НЕТ "электронного дневника", если оценки либо ставятся задним числом, иногда в следующей четверти, либо совсем не ставятся (у меня есть конкретный пример, когда за четверть нет ни одной оценки, зато в четверти тройка). Я должен прийти домой в 21:00, взять дневник своего ребенка и каким-то 9-м чувством догадаться о его оценке? Дневник - это не только лицо ученика - это лицо учителя!!!!! А если в нем пусто - то и учитель - пустое место!!!! Ах, да, я забыл о основополагающем средстве общения в данном лицее - о социальной сети ВКонтакте. Так вот что я вам скажу: 1. Не все имеют интернет дома (и пусть это вас не удивляет). 2. Не все, имеющие интернет дома, позволяют своим детям им пользоваться. 3. Не все пользуются социальными сетями, некоторые люди ВООБЩЕ считают соц.сети ровней передачи "ДОМ2". Далеко не все любять выставлять на показ свой быт, жизнь. Да, остались еще нормальные люди, которые вешают не только на окна занавески, но и на свою жизнь, не фотографируют себя во всех позах, и не потому что не могут, просто они от природы (или родителей) воспитанные. А тут сама школа ЗАСТАВЛЯЕТ быть в соц.сети!!!! Всем злопыхателям ПРЫВЕТ!
28 декабря 2015 (17:56)

Поддержу Оксану и папу восьмиклассника. Просто очень возмутил отзыв преподавателя лицея (сам себя не похвалишь...) Присутствовала лично, когда завуч школы на родительском собрании на возмущение родителей тем, что дети не понимают материал, заявила, что бесплатно дополнительно с вашими детьми никто из учителей заниматься не будет, и что это проблемы родителей - нанимайте репетиторов!!!... А о каких переменках вы говорите, уважаемая преподаватель лицея ??? На переменках, а зачастую и на уроках, вы в учительской пьете чай!!! (Или сейчас что-то поменялось?!) В 15-30 в лицейской школе просто нет НИКОГО!, наверное, кроме дежурного учителя. Это проходила лично. Чтобы встретиться с учителем или завучем, приходилось отпрашиваться с работы... В 17-00 в каком кабинете вы прячетесь?.. И еще хочу спросить - вы сильно перетруждаетесь? Вы не пробовали поработать в обычной школе, где в классе 25 -30 учеников, а не 10-15, где есть "трудные" подростки, от которых вы, по счастью, избавлены, и где учителя, действительно, сидят до 18 часов в школе, а потом так же готовятся к урокам (плюс еще рабочая суббота!). И где, простите, терпят всех детей (и их родителей) - и хороших, и плохих... А задания, действительно, зачастую выкладываются только "ВКонтакте". Если у ребенка там нет аккаунта, то это его проблемы. И электронного дневника нет, и оценки задним числом и в конце четверти, что не так?... И при двух одинаковых работах одному ребенку ставят 5, а другому 3 (объясню - просто не проверяют...) и т.д. и т.п.
Извините, если кого обидела, не смогла сдержаться... Пишу, только о том, с чем лично столкнулась... Если описать все, что у вас твориться, уважаемая преподаватель лицея, то надо сразу идти в правоохранительные органы, а не благодарности вам выписывать за то, что на перемене вы соблаговолили взять у ребенка реферат. Все, что описывает папа восьмиклассника (и многое другое) - это чистая правда!, которую не хотят замечать... А читать "заказные" отзывы, ей богу, самим-то не противно - кто их пишет и за какие бонусы ни для кого уже давно не секрет... Папа восьмиклассника держитесь - будут травить... Оценку ставлю ТОЛЬКО школе!!!
Музыкалка на + 1000! Всем советую отдавать туда детей, но учиться лучше в нормальной школе, правда!

29 декабря 2015 (02:03)

Читаю отзывы некоторых родителей и удивляюсь! Сколько критики, неудовольства лицеем...Ну если так плохо, что же Вы не уходите из этой школы?! А может Вы прекрасно понимаете, что у Вас и вашего ребёнка будут проблемы в любом учебном заведении! Считаю, что общеобразовательное отделение лицея - нормальная школа, не хуже и не лучше других /есть с чем сравнивать/. Как и везде есть сильные и ответственные учителя и те, кто просто оказывает образовательную услугу. И как мама двоих детей считаю, что успех детей на 80% это труд и ответственность родителей. И не надо свою родительскую несостоятельность перекладывать на других.
30 декабря 2015 (13:24)

Елена, такая подача претензий напоминает "набрасывание .. на вентилятор". Вроде ни на кого конкретно, но заляпаны все.
Все дети в Лицее после школьных уроков (примерно с 14 часов) идут на свои музыкальные занятия, да и в самих кабинетах, в которых были уроки, тоже начинаются музыкальные занятия. Если вы там ходили в 17:00, то могли бы это заметить. Когда и где заниматься дополнительно с учениками, отстающими по школьному предмету? И где этот ребенок найдет на эти занятия время?
К тому же, этом лицее собираются дети, которым музыка, будем откровенны, гораздо важнее школьного образования вообще.
Так что претензия, что учителя не занимаются дополнительно с отстающими, неуместна - даже если учителя потребуют, вряд ли ученики и их родители смогут найти для этого время.
Претензия, что учителя в 14:30 уходят домой, вообще странна - а вам, собственно, какая разница? Если они не выполняют свои обязанности по оформлению документов, то это забота завуча, а готовиться к урокам и проверять тетради большинству вообще удобнее дома, скорее всего. Оставаться каждый день, чтобы встретиться с желающим родителем раз в две недели? Ваше желание понятно, но в должностных обязанностях учителя это вряд ли прописано. И потом, можно ведь позвонить и договориться лично и на конкретное время. Или их мобильные телефоны тщательно скрываются?

Далее, про задания в контакте и невовремя выставленные оценки. Неужели так делают все учителя? Или только некоторые, вызывающие больше всего вашего беспокойства? Претензия, высказанная так абстрактно и всеобще - это клевета и оскорбление. Правильная претензия, от которой хоть кому-то будет польза (и на которую можно адекватно отреагировать) должна быть конкретной.
Например, "на занятиях в Хогвартсе преподаватели третируют учеников" - это очень некрасиво, и может только раздуть склоку. Гораздо лучше "на уроках зельеварения на первом курсе преподаватель третирует ученика Г.П." С этим можно что-то сделать, и это создает правильное впечатление у других родителей.

Вы боитесь неприятностей с учителем, на которого жалуетесь? Так у вас с ним уже неприятности. А вы не боитесь оскорбить тех, кто действительно хорошо работает, но вы этого не замечаете, потому что с ними нет проблем? Что-то не верится, что в лицейской школе таких вовсе нет. Скорее всего, их даже больше половины.

"Извините, если кого обидела, не смогла сдержаться" - а вот это вообще за гранью приличия.
Уж если решились написать кучу гадостей, то зачем в том же сообщении извиняться? Если вам (ДО нажатия кнопки "отправить") стало стыдно за то, что вы написали, и захотелось извиниться, то надо все стереть и написать заново, более сдержанно. А так получается - и пар выпустили, и как бы извинились и уже и не стыдно, и возмутиться вашим "отзывом" за огульное охаивание всех уже нельзя - вы же ведь извинились..

Оценку поставлю нейтральную, чтобы не менять среднее.


12 апреля 2014 (19:55)

Обучалась здесь лишь на отделении ДХО ( т.е. общеобразовательные предметы проходила в обычной школе). С огромным теплом вспоминаю время, проведенное в этом замечательном лицее! Все преподаватели были прекрасными специалистами и уделяли максимум внимания каждому. По предметам был: хор, сольфеджио, ф-но, концертмейстерская практика, вокал ..возможно что-то еще, но уже не помню.

Благодаря этому лицею до сих пор увлекаюсь музыкой, хоть и основной род деятельности сейчас не связан с ней.


28 февраля 2013 (18:06)

Нормальная школа. дети хорошо сдают экзамены. Все довльны преподаванием. Слабая физика. Русский здесь сильный.
22 июня 2013 (14:53)

В общем школа хорошая, но очень слабые физика, информатика, один учитель по английскому тоже плохой, оценки ставит не понятно за что, ужасная история и обществознание, эти предметы вообще не знаю, а в дипломе 5. Замечательная биология, русский, обж, химия, физкультура, алгебра не плохая..
1 сентября 2013 (22:02)

Высочайший профессиональный уровень юных музыкантов. Браво!!! Каждый отчётный концерт - настоящий праздник искусств !!! Замечательные солисты,как юные так и бывшие выпускники,не забывающие свою первую школу и первых учителей. Спасибо за радость общения с вашим творчеством!!! Дальнейших успехов!

Оставьте свой отзыв о лицее :

Отзывы о лицее

37 отзывов

10 :
(10)
9 :
(3)
8 :
(3)
7 :
(3)
6 :
5 :
(1)
4 :
(1)
3 :
(2)
2 :
1 :
(14)

29 декабря 2015 (02:03)
От: Ксения

Читаю отзывы некоторых родителей и удивляюсь! Сколько критики, неудовольства лицеем...Ну если так плохо, что же Вы не уходите из этой школы?! А может Вы ... перейти к отзыву »

30 декабря 2015 (13:24)
От: Прохожий

Елена, такая подача претензий напоминает "набрасывание .. на вентилятор". Вроде ни на кого конкретно, но заляпаны все. Все дети в Лицее после школьных уроков ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »