№ 684, школа «БЕРЕГИНЯ»

народный рейтинг
3.9


Контактная информация:

сайт № 684, школа «БЕРЕГИНЯ» http://www.bereginia.spb.ru/
телефон № 684, школа «БЕРЕГИНЯ» (812) 382-7739    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов
Рейтинг: 3.9 из 10 | Отзывов: 55

Отзывы о школе 684


15 января 2016 (03:42)

Вы пишете такой бред. С первого класса приучать ребенка делать влюблённый взгляд.Дети всегда искренне выражают свои эмоции!!! Во всяком случае дети младших классов. Нельзя оценивать школу только по Вашему субъективному отношению к директору. В школе работает много хороших людей. Надо заметить, что люди которых всё устраивает не пишут отзывы. Им даже в голову не приходит смотреть этот сайт. Я, сама случайно его открыла, и стало обидно. У меня учатся в этой школе два ребенка. Один в начальной школе.Замечательный классный руководитель и воспитатель. Если ребенок что-то не понимает всегда объяснят, во всём помогают. Другой в старшей школе,там есть такие учителя которым позавидует любая гимназия. За всё время дети не разу не пожаловались на непристойное отношение учителей. Обстановка в школе домашняя, тёплая.
И надо заметить, что Наталья Николаевна сделала для этой школы очень много. Мы ходили в школу ещё на Ленсовета. И переезжали в это здание и знаем,что здесь было. Парковка вместо детской площадки.Стадиона вообще не было. Дети курили у школы.Собак выгуливали. Убитая школа. Дети в столовой сидели в пальто. И если вы пишете, что ребенка обидели, не стесняйтесь пишите какой учитель. Иначе вы очерняете людей, которые искренне,с добрым сердцем трудятся в этой школе...

21 февраля 2016 (02:52)

Очень малочисленные классы - это привлекательно! А вы задумались почему? Почему же при всей переполненности школ в Московском районе таким малообетаемым островом держится 684 школа под обманчивым названием школа "Берегиня"? И что же она бережёт? Свою репутацию или же несчастных деток, которым потом никуда без репетитора не поступить?
Мы были в этой школе отличниками, но, перейдя в самую простую дворовую школу, тут же обросли репетиторами по всем основным урокам. Сейчас под угрозой остаться на второй год, а ведь там даже на доске почёта бывали. Странные метаморфзы...
Русский у нас преподавала сама завуч Радюхина. Я так и не смогла понять, почему она о себе столь высокого мнения. Ей ни разу никто не говорил правды о её проф уровне? Пора спуститься на землю и всё же научиться преподавать не столь самозабвенно, а чтобы её всё же детки понять могли. Ей не понять, что то, что она ежегодно повторяет на своей "уникальной" должности, детишки слышат в первый раз. Уважаемая, результат - это когда дети Вас понимают, а не демонстрация собственного скорочтения!
Желаю успехов малышам и уже оперившимся птенчикам! Ребятки, пусть ничто ( никто ) вас не сломит на пути к успешной жизни.

26 апреля 2016 (12:37)

Моя дочь София Лукутина учится в 5А классе школы №684.Хочется искренне поблагодарить нашего классного руководителя Радюхину Наталью Юрьевну за ее готовность вникать в любые проблемы, связанные как с учебным процессом,так и касающиеся внутреннего распорядка школы и психологического комфорта детей, и помогать находить оптимальные пути их решения буквально 24 часа(!!!) в сутки. Наталья Юрьевна - завуч школы. У нее - колоссальная профессиональная нагрузка, но она находит время, чтобы организовать для детей совместные экскурсии, посещения музеев и театров, выезды на природу, празднования дней рождения и т.д. Благодаря ее инициативе, ученики нашего класса постоянно участвуют в олимпиадах и творческих конкурсах и неизменно набирают максимально высокие баллы. У Натальи Юрьевны есть контакт с учениками и родителями. Все возникающие разногласия Наталья Юрьевна умеет разрешить предельно корректно и интеллигентно. Уверенна, что с моим мнением согласятся все родители 5А класса.

18 февраля 2015 (21:26)

Учюсь в этой школе 6 лет ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Да,хоть с едой и проблемы,меня всё устраивает. Очень нравятся все наши учителя,все очень понимающие и с чувством юмора! 2 года назад появилась форма меня очень учтраивает комфортная и из хороших материалов !Очень нравится учитель английского языка Иванова Н.В. ,она добрый и понимающий человек!
5 апреля 2015 (23:37)

Я сама учитель. Прочитала все отзывы и еще раз подтвердила своё мнение о школе.90% отзывов оценивают работу школы на 1-3 балла. В этой школе учится ( последний год -уходим) мой внук Александр. Школа обычная -дворовая , а апломба ... Очень неприятная дама директор . Замечаний не воспринимает.Общение с ней оставляет неприятный осадок.Знания дают очень поверхностные. Многие дети едут в школу из далека, не советую ,т. к. такого уровня школу можно найти и рядом с домом.Отношение к детям хорошее , но требования очень низкие. Переход в другие школы высокого уровня отбрасывает ученика-отличника в троечники.
8 октября 2015 (10:49)

Учимся в этой школе от отчаяния. Все школы вблизи дома переполнены и классы забиты до отказа, а в Берегине очень малочисленные классы ( почему? Сами догадайтесь ) и слабые учителя. В старших классах преподает русский язык сама завуч школы Наталья Юрьевна. Мнение родителей нашего класса таково, что человек явно не своим делом занимается. Понимания детей нет вообще! Сама постоянно нервная и детей всех до невроза и слез доводит. В этой школе вообще очень многие учителя позволяют себе орать на детей и оскорблять их. Почему же назвались "Берегиней"?
19 ноября 2015 (00:31)

Почитав отзывы,нисколько не удивилась. Виной всему директор Зверева Наталья Николаевна,которая на каждом шагу кричит о своем покровительстве САМОГО губернатора! Дама далеко преклонного возраста,которая появляется в школе лишь для того чтобы отчитать,придраться и,видимо,повысить свою самооценку. Ну и конечно же лишь когда приезжает комиссия,которую надо ублажить. Имидж для этой школы все.Остальное второстепенно. Даже мой сын знает,что учителям запрещается ставить плохие итоговые оценки,дабы не портить статистику успеваемости школы,что соответственно приводит к низким результатам на экзаменах и при поступлении,тк реальная картина родителям неизвестна. Сильно на качестве знаний отражается постоянная смена преподавателей,иной раз до 3-4 учителей в год на класс. Директор Зверева не только доводит учителей до морального истощения,но и сама предлагает уволится по собсвенному желаю,ежеле ее величевтву что-то не понравится. Задаюсь вопросом,как может судить директор об учителе,появляясь в школе на два часа раз в неделю. Скажете завучи? Завучи в этой школе кивают директору и говорят то,что она хочет услышать. Как вывод,никакой объективной и одыкватной оценки ни деятельности педагогов (ставишь петерки-хороший учитель и неважно,что в реальности дети на уроках смотрят занимаются игрой в телефоны и в планшеты; ставишь двойки тройки-пиши по собсвенному) Фальшь и ложь стоит в этой школе. Дети с 1-ого класса приучены делать влюбленный взгляд при виде директора,которая в свою очередь поступает так же когда ей выгодно. В тоже время способна оскорбить ученика аппелируя социальным статусом семьи,местом работы родитей,адресом проживания и даже колличесвтои комнат в квартире,не говоря уже об отношении к детям-мигрантам,котрых она может напрямую обозвать ну и конечно же которых нехотя принимает в школу. Что касается финансовых поборов,все тщательно замаскировано,но это имеет место быть и совершенно непонятно куда идут деньги. Грамоты и достижения школы либо заслуга учителей,которых увольняют после проявленной инициативы,либо связи,той которая под 'покровительством губернатора. Мы в этой школе давно,и с удовольствием ушли бы,но жилищный вопрос пока не позволяет этого сделать. С ужасом представляю момента сдачи гос экзаменов и поступления в ВУЗ. Репетиторов не избежать. В общем,как говрит мой ребенок 'какашка завернутая в красивый фантик'. Искренне надеюсь,что директор скоро уйдет на заслуженную ей пенсию,тк школой должны руководить люди более современные и толерантные.

19 марта 2014 (18:53)

Давайте по порядку.
Для того чтобы отдать свое чадо в сад Берегиня скромная и застенчивая заведующая Елена Анатольевна предложит Вам заплатить взнос 30тыс.руб. сейчас говорят 50 тысяч (аппетиты растут)и написать расписку что это добровольное пожертвоание.А куда деваться...В месяц платили по 8500. Но правда сказать ребенок с удовольствием ходил в садик да и воспитатели Анна Михайловна и Ирина Викторовна очень много что для этого делали.Низкий им поклон. Что касается директора фамилия Зверева говорит все.Неадекватная старуха Шапокляк которую боятся все что в школе что в садике.В старшей группе начинают зазывать в школу и петь очень ласковые песни но если Вы передумали и хотите забрать документы все меняется кардинально отношение и тон. Так что думайте но осторожно

22 мая 2014 (20:58)

Выпустился из 4 класса Берегини, после чего поступил в Математический центр Санкт-Петербурга, а затем и в ФМЛ №239. В этой школе получил прекрасное начальное образование по русскому языку(учитель Брайко Светлана Витальевна),по английскому языку (учитель Марина Владимировна) и, особенно, по математике (учитель Силина Любовь Ефимовна). Учиться было нетрудно и приятно, было организовано хорошее питание. Жалко, что был не очень большой спортзал. О школе остались только приятные воспоминания.

19 января 2013 (21:39)

я долго сомневался, прежде чем отдать ребенка в эту школу. читал отзывы. в итоге- сдался под уговорами жены. к тому же семья военного - сами понимаете, сегодня здесь - завтра там. зашел, посмотрел - внешне все благопристойно. директор соизволила принять, поговорили, завуч очень милая... но это было только начало. затем пришлось крепко задуматься. организация питания - нулевая. официально сказали. что если ребенок выходит с больничного, то один день он не питается. само питание заставляет задуматься. оно такого качества, что многие дети просто отказываются это кушать и носят еду с собой.в туалетах на перемене творится бардак. сами перемены по полчаса почти в итоге ребенок не успевает в спортивную секцию, потому что уроки заканчиваются почти в пять вечера. сами уроки тоже стоят особого внимания. многие учителя молодцы, не спорю. но почему они разные каждые полгода? что это за работа с кадрами?? конечно, незаменимых нет. но как привыкнуть к новому учителю, когда завтра-другой? результатов олимпиад - ноль. все для галочки. воспитательная работа на нуле. основная работа администрации - беззастенчивый сбор денег. поинтересовался у педагога доп образования, сколько они получают. 1 тысячу рублей за параллель.посчитал - в параллели 3 класса, по 25 чел. пусть даже по 15. одно занятие 200 р с человека, умножаем, вычитаем налоги. сколько получилось? пусть даже школа берет свой процент, остается приличная - причем ежемесячная сумма! кому она идет? ответ понятен. непонятно одно- кому платит администрация за то, чтобы так обирать родителей фактически ни за что?вши, воровство в раздевалке- это норма, тщательно скрываемая школой. когда пришел забирать документы, нарочно зашел и в сад. там кабинет логопеда, так вот- за полчаса. что я сидел в коридоре, логопед привела в кабинет и вывела обратно пятерых детей. о каком качестве может идти речь? поговорить с директором не удалось - неприступна как форт нокс. учителя отводят глаза. благо получил перевод в Москву. неприятно, конечно, что ребенок получил такой опыт. но это научит его, как противостоять таким берегиням. хорошо, что учились недолго, не намного отстали. положительные отзывы, как я понимаю, писали сами учителя, запуганные директором. если вам некуда девать деньги и если вам наплевать на собственного ребенка, главное - чтобы не мешал - то вам туда! школа, которая была титулована раньше и нынешняя - это разные школы.
18 апреля 2013 (00:35)

Мне даже противно называть это заведение школой,где царит одно лишь лицемерие,хамство и жадность.Где главное только деньги,а главное что деньги не за что.Ещё простительно,когда ребёнка ОБУЧАЮТ за завышенную сумму,но когда ему дают самые минимальные знания учителя которые толком то ничего не знают,так,поверхностные знания,что бы прикрыться,то это уже абсурд.
Директор отвратительный,какое-нибудь отрицательное мнение в его адрес,то жизнь сладкая тебе обеспечена.Страшно даже подпускать детей к её телу,ибо видно как это существо прячется под маской,скрывая свою сущность,она детей то терпеть не может!!
Уважаемые родители,я полностью согласна с отрицательными отзывами об этом здании,так что,если вам наплевать на будущие знания ребёнка и деньги девать некуда,то вам туда.
А так,НЕ ВСТАВАЙТЕ ДАЖЕ ПЕРЕД ВЫБОРОМ ИДТИ ЛИ ТУДА ИЛИ НЕТ!БУДЬТЕ РАЗУМНЫ И НЕ СМОТРИТЕ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ,НИКТО КРОМЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЭТОГО НАПИСАТЬ НЕ МОГ!БЕЖАТЬ ОТ ТУДА И БЕЖАТЬ!
мне очень жаль целого года,что потерял мой ребёнок.
И все больше разочаровываешься..

22 июля 2013 (15:35)

Прочитала все отзывы внимательно. 45 отзывов и в основном все на единицу и это логично . Положительные отзывы в основном от учеников , которые учились в школе в90 х годах , тогда школа ,действительно была одной из лучших. Но время прошло и школа скатилась до поборов . Знания дают слабые и если в начальной школе можно удачно попасть к хорошему учителю, например к М.Ю Семеновой ,а если Андрей вячеславович- ведь не каждый ребёнок выдержит.Средняя -отвратительная .Учителя меняются как перчатки. Основная причина , на мой взгляд, директор -Н Н Зверева , которая имеет блат и в администрации района и в городе.У нормального человека общение с ней может вызвать только негативную реакцию Если хотите диалога с директором нужно"улыбаться и кланяться".Учитель в школе под гнетом авторитарного руководства м б это и не плохо , но руководство должно быть адекватным. Учились в школе до 7 класса и ушли в другую . Оценки "Берегине " не соответствуют гимназическим требованиям. Пришлось воспользоваться услугами репетитора по русскому(оценки в"Берегине, "4-5), математика(5-4) английский(5) , а казалось, что всё отлично. Отмечу , что отношение к детям вполне доброжелательное,но и только...
25 октября 2013 (23:24)

Хочется оставить объективный отзыв, поэтому что касается "ужаса"- согласится сложно, в этой школе мы второй год, с поборами не сталкивались ни разу, обстановкой в школе ребенок доволен и я тоже, до этого были в другой- контраст сильный в положительную сторону, особенно хотелось бы отметить личное внимание к детям со стороны учителей, их контроль над конфликтными ситуациями, которых бывает немного. Так же справедливым будет сказать, что у нас появилось желание учиться, а это большой плюс педагогу!!! НО! Что касается питания. Я считаю это слишком... в прошлом году питание нам обходилось 1500-1700 с месяц, в этом 2500.... за что?.... чаще всего ребенок не доволен тем, что дают, разве что полдниками иногда... я считаю это немного круто, мягко говоря..
31 октября 2013 (00:25)

Начитавшись отзывов очень сильно переживала, но все же отдала своего ребенка в этом году в первый класс. И очень этому рада. Закончилась первая четверть - я не нарадуюсь, ребенок в школу идет с удовольствием, вечером уходить не хочет. Помимо платных занятий, есть очень много бесплатных, не менее интересных. Возникшую проблему с воспитателем администрация оперативно решила, за что им огромное спасибо. Низкий поклон нашей учительнице Козловой Ольге Николаевне, которая действительно прививает интерес к учебе, стремление к достижению целей, любовь к книгам.
4 декабря 2013 (15:25)

Звоню по номеру 382-7739, этот телефон как раз указан здесь на сайте. На том конце провода сообщают, что это детский сад. Я здороваюсь и спрашиваю как мне позвонить в школу. Ответ девушки с той стороны: "Без понятия" . В трубке слышу короткие гудки. Школа и сад выступают как единое целое в данном учебном заведении. Мне кажется, надо как-то повежливее с людьми разговаривать.

16 января 2012 (17:05)

Началка так себе, все зависит от педагога. средняя- кошмар!!! нехватка учителей катастрофическая ( на сайте- 12 вакансий- о чем это говорит??) особых успехов добиваются только в плане Денег. дайте-дайте-дайте!!!! слово лишнее не сказать. рада, что ушли, чего и вам советую
16 января 2012 (23:35)

Полностью согласна с 1-ым отзывом. индивидуального отношения к детям нет. Конечно, везде любят успешных, но дать шанс детям менее успешным задача не только родителей, но и школы, если, конечно, там работают профи. Кроме того, при знакомстве вам будут говорить об индивидуальном подходе, директор повторяет это на каждом собрании и т д Когда мы учились сначала был массаж, психолог, логопед и стоимость 8000 руб. Позже пропал сначала массаж, затем психолог, а потом и логопед, а стоимость выросла. Причем на школе паразитирует какая-то организация имя, которой "Дельта" или что-то подобное, которая кормится из кошельков родителей и обеспечивает якобы учебно- метод. работу. Вот и получается денег дайте - дайте-дайте!!! Причем не удивлюсь если директор и верхушка школы совмещает в этой организации. И текучка поражает. А то, что (см отзыв Ольга 5дек.) за 3,5 мес ни разу не отравились и даже массово всем классом, то можно только порадоваться за мать. Много ли надо человеку...Хотя когда мы учились кормили хорошо.
19 января 2012 (16:11)

Рада что учимся в другой школе. А Берегине нужны только деньги и больше ничего. Только нас зачислили в первый класс, еще не начался июнь как уже начали требовать деньги за год вперед, какую то часть. Мне сразу это не понравилось и я забрала документы. О чем сейчас нисколько не жалею. В обычной школе мой ребенок отлично себя чувствует, и питание нормальное не за 2000 в месяц!!!
30 января 2012 (19:19)

школа просто отвратительная. все кто угоден директору-те вполне сносно себя чувствуют. поборы постоянны. показуха просто сплошная. постелили ковер в рекреации - играть не то чтобы запретили- не рекомендовали...то есть можно, но не всем. повесисли ТВ- розеток нет. для чего повесили? половина доп занятий не ведется, а если ведется, то уровень низкий. оберегают от знаний- вот это точно! школе нужны деньги, деньги и деньги. больше ничего. и возражать не пытайтесь- просто затопчут! столовая не лучше - порции микроскопические, иногда просто плюшка и постакана чая. буфета нет - то есть придти просто перекусить нельзя- все по записи. нет записи- не кормят. позиционируют себя как гимназию-бррр. ужас. в следующем году у них аккредитация. не знаю. один раз они уже набирали среднюю школу и не спраивлись. сейчас - попытка номер два. а дети откровенно говорят - в школе мы платим, значит и оценки просто так поставят. я выводы сделала, учимся до мая- первый- и слава Богу! последний год. поддалась на уговоры директора- ах, гимназия, ах,все круто! на деле- оказалась дойной коровой, причем неизвестно за какой результат дойной. не советую, короче.
7 февраля 2012 (00:45)

Сейчас морозы. В школе было холодно уже при -10С, представьте, что сейчас при утренних -25С.
Я хочу по пунктам рассказать, что меня на данный момент просто ошеломляет:
1) При таком морозе в спорт зале и в столовой ОТСУТСТВУЮТ ВООБЩЕ батареи!!! Как это? Где они??? Даже на школьной ёлке 27 декабря я замёрзла так6 что потом заболела. А на улице было тепло и шёл дождь в тот день. Представить страшно, что там при -20С.
2) Дети, которые освобождены по состоянию здоровья от физ-ры, СИДЯТ на скамеечке в туфлях ( но хоть в куртках ) , когда остальные ЗАНИМАЮТСЯ в этом холоде. Результат соответствующий.
3) В параллельном первом классе карантин по ветрянке, но оба первых класса спускаются кушать вместе в НЕОТАПЛИВАЕМУЮ столовую!

А теперь про деньги:
3) вплоть до декабря с нас со всех взимали на охрану по 1400 р в месяц! Когда родители возмутились наконец неслыханной суммой за сомнительные услуги охраны, то нам всем заявили, что это опечатка. Однако!!! Но ежемесячная сума меньше не стала, её просто перекинули на счёт за английский. И теперь у нас английский язык ( ужаснейший уровень, за пол года ребёнок ничего нового не вынес с занятий, кроме "май нейм из..." ) стоит 4000 р в месяц. Платят все 25 человек.... А теперь сами считайте. Вряд ли наши учителя английского ( их двое ) получают 50 000 ))) За пол года третий раз меняется англичанка. Английский является в этой школе обязательным.
4) В мае месяце с нас собрали по 8625 р. Учебных месяцев 9. Но с нас высчитывают за 10... Почему - не отвечают.
5) Если месяц не полный учебный ( как январь, например ) , то всё равно оплачиваем полную сумму без пересчётов.

14 февраля 2012 (15:08)

Ничего хорошего не получается даже написать, уровень знаний низкий у детей, про английский можно сказать ноль полный, питание ужасное, отношение к родителям оставляет желать лучшего. Много обмана и постоянное выкачивание денег. Если хотите платить за то что в других школах дают бесплатно идите в эту школу.
17 февраля 2012 (01:20)

Подпишусь под всем ниже сказанным.
Теперь вновь озадачены поиском школы. Очень угнетает сплошной обман, просто ужас какой-то вместо учёбы. Даже в том, что "Берегини" нет, а есть Константа ... А зачем дети тогда значки такие носят?

Дорогие наши сотрудники школы "Берегиня", особенно Наталья Николаевна и Наталья Юрьевна! Вы же читаете всё это. Что делать то собираетесь? Мы, родители, на всё бы закрыли глаза, понимая, что здание новое и всё сразу не успеть... Но какой-то осадок неприятный после общения остаётся. Всё как-то дорого и неорганизовано... Вы бы сначала сделали, а потом деньги собирали.

10 марта 2012 (17:59)

Дорогие педагоги бегите дальше от этой школы.С 10 января 2012г. работаю в школе педагогом-организатором по спорту. Закончил Герцена 28 лет педстаж. Не скажу что полностью перевернул внеклассную спортивную жизнь школы, но хорошо расшевелил. Не буду перечислять свои успехи ( один праздник папа мама я - спортивная семья чего стоит ) но дети 2-8 класс потянулись в спортзал и с удовольствием. Они очень чутко поняли, что теперь есть кому с ними заниматься. И вот завтра я иду увольнятся, скажу почему не поверите....Или я увольняюсь из школы или меня "уволят" из дома. Дело в том, что вопреки всем обещаниям руководства школы, мой оклад составляет 10421 рубль. Т.Е.за два месяца работы я получил чистыми около 18000руб. По 9000т.р.в месяц, минус 1500 на проезд. А у меня семья дети, где же будут терпеть такого добытчика. Кстати на сайте школы появилась вакансия учитель физкультуры, а у нас их двое профессионалы, значит и сдесь несем потери. Не верьте на слово никаким обещаниям, я далеко не первый и меня тоже предупреждали, но я не верил в такой произвол. На днях напишу как увольнялся, кажется это тоже будет не просто
12 марта 2012 (01:40)

Геннадий Алексеевич, как же Вы нас расстроили ! :((
И при том, что дзюдо дополнительно оплачивается, надо отметить!!!
Дети Вас очень любят, Вы прекрасный педагог! Это очень грустно...

12 марта 2012 (14:18)

Тоже были озадачены поиском школы. И слава богу, нашли и с 1 сентября наконец то покинем эти стены. В новой школе есть всЁ бесплатно, то что в Берегине платно. Горячий полдник стоит 10 рублей!!! И меня не пугает, что там 30 человек в классе, это не панацея!
13 марта 2012 (22:27)

Снимите розовые очки, идеала не бывает. Все дети и тем более родители разные! У нас тоже были проблемы с оплатой, все решилось просто и приятно: позвонила в Константу, быстро разобрались. Мы уже меняли школы, прошли сквозь огонь и воду. В Берегине нам хорошо, ребенок доволен, ходит с удовольствием! А проблемы решить можно, было бы желание, мое мнение.
14 марта 2012 (10:39)

Уважаемая Дарья. Значит вам повезло с Константой больше, чем нам. Мы не только звонили туда - мы ездили. Но проблем стало только Больше. Рада за вас, что вам нравиться. А мой ребенок отказывается ходить в школу. И вчера, к примеру, ему разбили нижнюю губу дети из 7 класса в столовой, а он только первоклассник!!!
И может мой ребенок не худенький, но работники столовой никакого права не имеют за глаза называть его толстым и по этом причине лишать его добавки в еде!!!

14 марта 2012 (13:34)

Ничего плохого о школе сказать не могу. Ребенок у меня ходит с удовольствием, педагоги отличные. Мы уходили из школы в связи с переездом, но вернулись хоть и далеко ездить. Есть с чем сравнить. Я вам скажу, что вы просто не знаете что творится в других школах.
14 марта 2012 (15:24)

Согласна. Мой второй ребенок учится в "Берегине". Вопросов где учиться никогда не возникало. Комфортные условия и индивидуальный подход всегда отличало эту школу-садик. И каждый родитель сам выбирает для своего ребенка где учиться!
14 марта 2012 (15:33)

Сегодня модно стало ругать,критиковать,жаловаться...
Куда то ушла доброта отношений.Это касается в первую очередь нас родителей.Прочитал отзывы о школе и удивился озлобленности части родителей.У нас трое детей.Все учились и учаться в этом образовательном учреждении.Мы очень довольны тем отношением педагогов, которым окружены наши дети и тем уравнем образования, которым всегда славилась школа "Берегиня".

15 марта 2012 (12:24)

Учились в этой школе 3 года, впечатления неплохие, но надо сказать в то время это была началка Главным плюсом школы того времени была малая наполняемость классов 10-12 человек, такое трудно встретить в школах города. Потом переезд и классы увеличились вдвое, заметьте цена при этом не изменилась, хотя по логике должна. Мы ушли и в другой школе я поняла, что всё то, что мы получали в "Берегине за деньги можно с успехом получать бесплатно. Качество обучения в обычной школе не лучше и не хуже. Насчет последних трех хвалебных отзывов - сомнительно. Скорей всего написаны под заказ, т.к. помечены одной датой и практически одним временем. Берегиня готовится к приему первоклассников (1 апреля) В обычной школе Вы найдете всё тоже только дешевле. 16 отрицательных отзывов из 20 это говорит о многом
15 марта 2012 (22:20)

Вполне хорошая школа. Хороший набор учителей. Вспоминая свои школы, по хорошему завидовала своему ребенку. Есть пару недостатков, но где их нет. хотелось бы так же напомнить, что за развитие ребенка больше отвечает семья, нежели школа. Можно подвести лошадь к пищи, но нельзя заставить ее есть. Во время обучения были доп. услуги. Конечно, во много качество зависело от педагога, но тут уж вам решать, водить ваше чадо на них или нет. Лично из своего опыта скажу, лучше в школе сидит, чем по подъездам шарится. В целом школу оцениваю на твердую восьмерку.

15 марта 2012 (22:49)

Да, естественно, я согласна, 20 отзывов - 16 негативных от одного-двух лично обиженных на самих себя. Неприятно выходить на этот сайт, но свою школу в обиду не дадим.
Ерунда, которую Вы пишите и создает пиар, в котором "Берегиня", кстати, не нуждается.

16 марта 2012 (00:00)

Я - представитель самого первого выпуска "Берегини"! Это не просто школа, а целая философия. Я благодарна нашему любимому директору Наталье Николаевне Зверевой за то, что она действительно вложила в нас душу. Нам повезло! У нас были замечательные учителя, такие как Дмитрий Анатольевич Рытов! Мы всегда были одной семьей!
Школа в то время была только начальной и потом нам всем пришлось пойти в "обычные" школы. Что я могу сказать.. Прошло уже больше 15 лет и мы до сих пор все дружим, встречаемся и общаемся!
Теперь я уже не маленькая девочка.. теперь я мама двоих детей...
И мои дети обязательно будут учиться в "Берегине", потому что это лучшая школа и детский сад в городе!!!
Мне странно читать комментарии подобные комментарию выше про "заказные хвалебные статьи".
Знаете, "Берегиня" действительно школа не для всех. Это школа для добрых, светлых, отзывчивых и хороших детей и таких же родителей.
Спасибо "Берегине" за все тепло, заботу и знания, которые она нам дала.

16 марта 2012 (09:17)

Учились в этой школе, сейчас ушли, т к изначально деток набирали по 15 человек в класс, а выяснилось, что с сентября нового года классы стануть обьединять. а набираются детки разного возраста, одни с шести лет, другие с семи. и вот теперь всех под одну гребенку. Для многих родителей это станет сюрпризом. Сейчас учимся в простой школе, там хоть дети одного возраста и нет проблем, что класс большой.
16 марта 2012 (14:41)

Мой сын учится в этой школе, не жалуется. Конечно здесь нет полдников по 10 рублей, но я бы и не хотел так сильно экономить на своем ребенке.
16 марта 2012 (16:05)

Ну, хвалебный отзыв от Игоря понятен-именно его 3 детей внуки директора школы....
Вопрос к Ксении-чем именно Вам так запомнился учитель Рытов? Игрой на ложках?))) Директор г-жа Зверева виновата в том, что планомерно и в течение нескольких лет избавлялась от лучших педагогических кадров школы и детского сада. В результате её авторитарного управления, уволились профессионалы и истинные Учителя. В результате школа именно такая, какой её считают написавшие свои комменты родители. Увы.

18 марта 2012 (14:22)

Хорошо, что я не поинтересовалась этим сайтом - он бы меня смутил, когда определялась co школой. Просто поговорила с мамами и получила вразумительную картину. Мне нужна была современная школа с нормальной программой, где мой ребенок получал бы достаточно внимания (не 33 человека в классе). Я сама когда-то учила и могу сказать, что педагоги в Берегине справляются, все там на уровне. И низкий им за это поклон. С администрацией у меня тоже проблем не было. Англичанка нас покинула в середине учебного года, так они нашли замену очень оперативно, а вы смогли бы?

19 марта 2012 (10:59)

Мне задали вопрос по поводу Дмитрия Анатольевича Рытова.. Что ж, Элла, если вам он запомнился только "игрой на ложках", это очень печально. Тогда мне, в принципе, все понятно с вашими отзывоми. Людям, с таким видением, как у вас и правда с Берегиней не по пути. При этом, я думаю, от этого выиграют обе стороны!
Дмитрий Анатольевич - автор множества книг и учебных пособий, победитель конкурса "учитель года России", да и просто человек, для которого преподавание - настоящий смысл жизни! Таких как он единицы и нам повезло, что мы стали его учениками. Не знаю, попробует ли он в школе сейчас, но буду очень надеяться, что и у моих детей будет возможность посетить его уроки!!!
А по поводу Натальи Николаевны. Я не могу представить ни одного другого человека в роли директора Берегини. Она построили эту школу, она разрешила множество стереотипов (я поступала в Берегиню в 91 году). Она всегда в первую очередь думала о детях, создавая им максимально комфортные условия!
Мне довелось потом поучиться в обычной школе и мне есть с чем сравнить. Вот там для директора ученики просто масса народа, а к нам всегда был индивидуальный подход! Наталья Николаевна, давала возможность учиться и развиваться даже "особым" детям. Только сейчас, я понимаю, что одна девочка в нашем классе была не такая, как все.. Но мы относились к ней на равных и это ей очень помогло.
В общем, ставлю максимальную оценку школе и преподавателям! Спасибо вам!

20 марта 2012 (23:26)

Критиковать и жаловаться - дело не хитрое. Чему Вы сами научили своего ребенка? Сдали в школу и все? Если ребенок не хочет учиться, то давайте винить всех, ну кроме себя, конечно. А Вы уверены, что он Вам не врет, когда что-либо рассказывает? Или Вы считаете, что пошел ребенок в первый класс и все, самостоятельный сразу стал? И во всем, что плохо, школа виновата, а все хорошее- это моя заслуга! Вы бы вместо того, чтобы всякую ерунду нести и скандалить попытались вместе с педагогами спокойно решить проблемы. Они есть у всех. И не бывает так, что кто-то все время виноват, а кто-то, соответственно, прав. Оценивайте ситуацию реально. Некоторым мамочкам иногда корона очень давит на голову.
Некоторые считают, что плата за обучение гарантирует приобретение гениальности для любимого чада. Вовсе нет. Ребенок полный день в школе. Это, во-первых, удобно работающим родителям. И любая другая школа ничего не изменит, если ребенок не хочет эти знания получать.
Есть случай смены школы 4 раза. Результат, не поверите, тот же. Возможно, что именно Вашему ребенку в другой школе будет лучше. Ну так удачи. Только не забывайте, мы часто видим именно то, что хотим видеть. Наверно и работу Вы так же меняете при любом столкновении с руководством?
А еще здорово написать гадость и прикрыться каким-нибудь "псевдонимом". Авось, не узнают? Если уж предъявляете претензии, то хоть ошибок не делайте.
У меня ребенок в "Берегине" с 2-х лет. Далеко не все было гладко. Характер очень сложный. Но ведь ни одна проблема не осталась без внимания. Все решалось общими усилиями. Индивидуальный подход к ребенку и я вижу результат. Снимаю шляпу перед воспитателями д/сада "Берегиня" и преподавателями школы. Огромное спасибо Наталье Николаевне. Она всегда выслушает и поймет, если Вы умеете разговаривать с людьми. Надо приходить не ругаться, а разговаривать.
Отзывов плохих больше лишь потому, что те, кто их пишет, постоянно "торчат" на различных сайтах и им все равно, где гадить.

21 марта 2012 (01:55)

Уважаемые родители, любое мнение высказанное здесь имеет субективную оценку.В данном случае нужно понимать, что школа была передана в плохом состоянии, и сразу все исправить физически невозможно.Если человек,который пишет про столовую не знает сути проблемы, это печально.Батареи в столовой есть и греют достаточно хорошо.Проблема со стеклопакетами которые установили недобросовестные мастера.Столовая была отремонтирована,сейчас она очень красивая, когда начились холода и поняли, что холодно, были куплены дополнительные батареи.
Мой ребенок учится в этой школе.Мы пережили переезд школы с Ленсовета, и приезжали смотреть школу до того пока она не была передана Берегине.Сейчас это день и ночь.
ВОЛШЕБНАЯ ШКОЛА! Ребенок на перемене может отдохнуть на ковре, повешаны в зоне отдыха плазмы.Дети разных классов дужат.Не могу судить о всех учителях, но те учителя которые занимаются с нашими детьми, очень все хорошие.Идут на контакт с родителями.Наш классный руководитель просто СУПЕР! Мы и дети ее ЛЮБИМ! Уровень знаний дается гимназический, сложный.Дети отучившиеся по этой программе в 5 классе просто отдыхают.Дети все разные и способности у всех тоже.Нужно общаться с учителем и будет результат. В этой школе учителя всегда готовы помочь.Домашняя обстановка. И еще не все только зависит от учителей и начальства, но еще и от нас родителей.Как мы готовы общаться,требовать или вести диалог,сумеем ли мы объединить наших детей, и друг друга уважать.Такая атмосфера и будет вокруг нас. Я надеюсь,что Наталье Николаевне хватит сил довести начатое дело, и создать образцовую школу.



1 апреля 2012 (12:06)

Ответ для ЯРО: а вы в курсе, что пицца, сосиска в тесте на полдник в Берегине стоят 41 рубл, а в нормальных школах на эти деньги можно купить и 5 и 6 сосисек или булочек (как пример)
Ответ для ИРИНы: а кто вам сказал, что с 1 сентября в берегине не будет по 33 человека в классе? на основании постановлений, распоряжений и прочих МинОбразования с 01,09.12г в классах должно быть не менее 25 человек и в берегине в том числе ,потому что она ГБОУ СОШ - государственная бесплатная школа как все!!!!!

Не факт, что ребенку будет лучше в другой школе. Но и в этой школе тоже ничего хорошего нет! Учителя увольняются ,увольнялись и будут увольняться. Вы зайдите на сайт суперджоб - там требуется 12 учителей от начальных классов до учителя математики и русского, 2 англичанки уволились и пока замену не нашли. Ни в одной школе такой текучки кадров нет! Да и мы уже стали разочаровываться в нашем классом руководителе начальной школы, дети просто перестали ее слушать. И еще возмущает то ,что на переменах учителя кружочком обсуждают свои проблемы при этом совершено забыв о своих детях!

2 апреля 2012 (00:47)

В положительных отзывах нет ни какой информации. Нравится и всё., но ведь те, которые дали отрицательный отзыв тоже когда-то пришли в эту конкретную школу, привели сюда своего ребенка. Их выбор не был случайным, т к школа платная, они разочаровались, и есть от чего. Я тоже из разочарованных. Кстати моему ребёнку нравится и это понятно. Класс, в котором ты учишься 5 лет, всё знакомо и т д. Но мнение ребёнка субъективно, он не понимает почему плохо, что или нет или часто меняется учителя. Что администрация часто лукавит, то на охрану собирает то ещё на что-нибудь., неоправданная дороговизна в столовой. Я (ответ автору Яро) тоже не хочу экономить на ребёнке, и именно поэтому хочу, чтобы те деньги, которые мы платим не уходили толстым тетенькам и дяденькам, а шли моему и вашим детям. Жалко, что та школа, что была задумана стала местом заработка. В следущем году покинем родные стены и пойдем искать новое место учебы, а жаль!!!!
2 апреля 2012 (16:37)

Все очень в стиле Наталии Николаевны, как только появился отрицательный отзыв, родителям ,"рекомендуют" написать несколько ,"хвалебок" в ответ! Поэтому и появляются по пять десятибальных оценок в один день. Обещают очень много, разочарований гораздо больше. Несколько лет назад был великолепный пед.коллектив, но прекрасные, умные, опытные педагоги бегут от бесконечного вранья и маразматичных требований руководства... Престиж и добрая слава ,"БЕРЕГИНИ" остались в прошлом!
5 апреля 2012 (15:23)

Престиж и добрая слава Берегини действительно в прошлом!!Раньше в начальной школе наших детей никогда не не обзывали идиотами. Сейчас это почти норма. Деньги, неквалифицированные преподаватели, текучка кадров, отсутствие воспитателей, цена питания в 4000 руб. и охрана 1400 руб. Для меня было счастье когда мой ребёнок попал в эту школу. Сейчас учимся т.к. ребёнок привык к коллективу, но я бы ушла незадумываясь!!
30 апреля 2012 (19:41)

Лично знаю пару детей, перешедших в другие школы из Берегини. Моментальное скатывание по учебе, из отличников и хорошистов в троечники. Ни о каком гимназическом образовании в Берегине даже речи быть не может, очень слабый уровень подготовки детей по всем предметам. И сами родители это подтверждали. Приходилось с трудом догонять программу.
27 июня 2012 (01:00)

Я честно говоря в шоке... Я сам поступил в эту школу в 1993г. Во всем согласен с Ксенией, это действительно особая школа и не для всех. Отвечать конечно всем и по пунктам нет ни времени ни желания, если вы душетесь за булочку в 40 руб. Без комментариев... Собачатина за 8 лучше наверное для кого-то... Если вас не устраивает охрана за великие 1400, НАЙМИТЕ ДРУГУЮ! Работать за 9000, а потом на это жаловаться, чтож, ... - это судьба! Поливать грязью может каждый, а Вы возьмите и сделайте лучше! Наталья Николаевна и Дмитрий Анатольевич - это люди, которых я лично знаю 20 лет из своих 26, это люди, созданные для этой работы, они ценят свое дело и любят детей! И поэтому своего сына я отдал именно в эту школу! И без вариантов! Потомучто я знаю всю эту тему "изнутри"! А вы посмотрите, что почти все отзывы направлены исключительно на материальную сторону... Так может если Вы не тянете и правда лучше пойти туда, где тоже самое на Ваш опытный взгляд, но бесплатно, а не злорадствовать на сайтах...!? Да, как и Ксения, после Берегини я перешел в обычную школу, мне есть с чем сравнивать. Я могу сказать одно, Берегиня с ее руководством создают все благоприятные для Вашего чада условия, а остальное зависит от него... И конечно от Вас!
Всего Вам наилучшего. Вам и Вашим детям.
Огромный привет и Уважение Наталье Николаевне. Удачи и процветания!

3 августа 2012 (12:00)

Приходили подавать документы, пока ждали Наталью Юрьевну, из кабинетов 2 класса доносились крики учителей, особенно отличилась Белова (на кабинете табличка висела): "вас, что, всех дурак понюхал?", "Разобрались с заданием все, кроме самых тупых", оскорбления на деток сыпались одно за другим, причем таким тоном и в такой форме.... И ничтожество, и бездарь. И дети на переменке вышли все пришибленные. Наталью Юрьевну мы решили не дожидаться. Ради интереса советую заинтересованным родителям зайти в учебное время, услышать о своих детях можно много нового
11 августа 2012 (19:36)

я видела много школ, но такого хамского отношения к учителям и детям не видела никогда! ВСЕ хвалебные отзывы на этом сайте написаны администрацией школы и приближенными. ответ Ксении (секретарь директора) какая из книг Рытова Д.А настолько основополагающая - про русские ложки или учебник по музыке? он ни 1 урока в году не провел, о каком учительском мастерстве может идти речь?прочитайте отзыв Марины (педагог-организатор- у нее НЕТ ПЕД ОБРАЗОВАНИЯ, поэтому до завуча не дотягивает о короне, которая родителям давит на голову. вот такими словами и будут с вами разговаривать,когда окажется, что ребенок не знает чего-то. за год в старшей школе сменилось 3 учителя русского и 2 математики.милейший человек Наталья Юрьевна будет вам вещать о гимназическом стандарте. позвольте, а где тогда результаты олимпиад? олимпиады по ОБЖ и конкурсы типа два прихлопа-три притопа несерьезны. питание - отдельная песня.невкусно и дорого. речь не об экономии. когда на полдник дают 15-рублевую булочку из "Пятерочки" и полстакана компота - это не может стоить таких денег. директор лично вас пошлет матом, если ей это будет надо. видела, как нечеловеческим голосом она орала на родителей, которые до собрания пришли поговорить с педагогом. медсестры нет - уволилась в марте. да, повар- бывшая судомойка или буфетчица 482 школы. директор очень боится, что придут дети "с улицы". им не задурить голову, как тем, кто был в их детсаду. Белова не самый худший вариант - есть там мужчина Андрей Вячеславович - стокилограммовый мужик - кричит просто страшно, может унизить ребенка при всех - типа вот в классе проблемы а ты виновата..в конце года опросила учителей (старшая в средней школе, младший - в началке), кто остается работать. почти все уволились. на мой вопрос директору она сказала, что это не мое дело, и что в инете могут писать все кому не лень. ну, раз все 9 по крайней мере большинство из тех, кого мы любили и уважали) ушли, то ушли и мы. поступили в школу через дорогу, прошли тестирование. результат - отставание (при том, что старшая была хорошисткой). конечно, подтянемся, но осадочек - остался.
27 августа 2012 (22:26)

Согласна со всеми отрицательными отзывами. Уважаемая Наталья Николаевна именно тот человек, которому корона давит на голову. Наверно в 19лохматом году всё было идеально, но сейчас школа превратилась в обычную дворовую с амбициями на пустом месте Главная задача отобрать детей и с минимальными затратами со стороны пед коллектива довести их до окончания. Поборы с улыбкой на лице, обман. Полное отсутствие объективных результатов. Все олимпиады-конкурсы междусобойчики и победители известны заранее Ответ Андрею - бывшему выпускнику , вероятно с проблемой по математике. Если охрана стоит 1400 с ученика , то 100 чел. (приблизительно 5 классов ) в месяц передадут школе 140 тыс. рублей Какая же зарплата у охранника? Ведь в школе не пять классов.
19 октября 2012 (14:33)

Сомневаюсь, что школа могла ТАК измениться за 13 лет. Я закончила эту школу в 1999 году, поступала в детский сад в 1994. И если бы не отсутствие средней школы (тогда мы учились до 3 класса), то продолжала бы учиться там и дальше. Ксения права: Берегиня - это философия воспитания. Именно ВОСПИТАНИЯ, а не просто обучения. Для нас детский сад, а потом и школа, действительно являлись второй семьей. И это не громкие слова. Ту основу моральных принципов, человечности и взаимоуважения мы пронесли через всю жизнь. Мы по-другому смотрим на мир. За это ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашим педагогам: Чернякова Лилия Павловна, Ященко Татьяна Борисовна, Рытов Дмитрий Анатольевич, ну и конечно же Зверева Наталья Николаевна. После этой школы у меня был просто шок от того, как учители разговаривают с учениками в другом учебном заведении (перевелись в гимназию, номер опустим): полное отсутствие уважения к личности ребенка, хамство, унижение, временами и применение физической силы. Да, возможно уровень знаний в Берегине чуть ниже гимназических требований, но они всё равно на должном уровне. Учителя не просто "отчитывают" программу, а стараются донести знания до каждого ребенка. Дорогие родители, если вы считаете, что, отдав ребенка в школу с невообразимо сложной программой, вы к 11 классу получите абитуриента, способного поступить в любой вуз, то вы ошибаетесь. Только в результате вы получите ребенка со сломанной нервной системой, за которого всё равно заплатите при поступлении, либо он поступит на платное. Так не лучше ли обеспечить своему чаду комфортное детство, пусть с чуть меньшими знаниями по предметам?
А что касается негативных отзывов, те, кто их писал, придерживаются философии "кто платит, тот и музыку заказывает". Насколько мне известно, на сегодняшний плата за обучения не такая уж большая, т.е. платят в месяц 10-15тыс.р., а претензии предъявляют так, как будто платят 150. И если эта сумма столь серьезно бьет по семейному бюджету, значит вы действительно не тянете. Переведитесь в обычную школу и не пытайтесь прыгнуть выше головы. Доход у всех разный и в этом нет ничего зазорного.
Еще раз СПАСИБО родной Берегине.
P.S. До сих пор школьный значок дома хранится))

22 ноября 2012 (08:58)

Неужели все так плохо? Основные претензии, как мне показалось, по оплате услуг. Но это может быть не так уж и плохо, поскольку дети из неблагополучных семей отсекаются сразу. Про садик от родителей слышала только положительные отзывы, поэтому решили идти в эту школу, благо живем рядом. Только теперь не очень понятно, если основной набор из детей-выпускников д/с Берегиня, как осуществляется прием по территориальному признаку.
28 ноября 2012 (13:43)

По закону Все учебники должна выдавать библиотека, но нам было сказано - купить самим! По телевизору была передача что выдаются все учебники для школы для каждого ученика в отдельности и был дан телефон что бы сообщали о нарушении но телефон горячий линии работал только час и я мы не успели позвонить-очень жаль!! Одно вымогательство! Очень бы хотелось по многим вопросом обратиться в РОНО! Но моему ребёнку там ещё учиться!!

27 августа 2011 (17:03)

Школа неплохая ,отношение к детям вполне соответствует названию школы. Школа декларирует индивидуальный подход к детям, но особо на этот счет не обольщайтесь. Как и везде любят детей успешных : быстрых, внимательных, схватывающих все на "лету"... Если у Вас дитя не такое не надейтесь, что за ваши деньги Вы сможете помочь ребёнку, и виноваты в этом не столько учителя сколько директор , нацеленный на высокий результат, а его, как известно, легче получить от детей подготовленных родителями, а не педагогами. Нет вас попросят из школы в крайнем случае если Ваш ребенок будет очень мешать. А в обычной жизни и учебе будет всё как и везде. На праздниках в последнем ряду (он не попадает в такт, не танцует, не поёт, не помнит, не знает и т д ) , на уроках вас долгое время будут держать в неведение: попеременно давая то надежду, что дела идут хорошо, то опуская Вас на землю. Свои тройки Вы заработаете. Для детей успешных это рай. Много кружков, факультативов, маленькие классы, но довольно тяжело. Эта школа полного дня и дети там находятся с 9 до 19 часов причем присутствие на второй половине строго обязательно, но зато вы получаете своё чадо с выполненными уроками и даже выставленными оценками исключая англ.яз. и иногда стихи. Оценить мат затраты сложно цены растут как на дрожжах и Берегиня не отстает. Мы платили 8500 за школу + 2000 за питание +поборы в классе . Меня привлекали маленькие классы 10-12 чел т.к. помещения были очень небольшие и усадить в них больше 15 чел было невозможно; в настоящее время школа размещается в стандартных помещениях и классы вероятно будут так же стандартными. Выбирайте, но не обольщайтесь!
14 октября 2011 (12:39)

В туалетах нет элементарно туалетной бумаги. не обольщайтесь, что ребенок приходит с выученными уроками и без домашнего задания, это не означает что он успешен, выясняется что у детей двойки, а родители не в курсе и не могут позаниматься с ребенком.
скрытность школы успех, что родители счастливы за ребенка, выясняется все гораздо позже, когда вы хотите перевести ребенка в другую школу, получается что ребенок не дотягивает и до среднего уровня, других детей

5 декабря 2011 (10:01)

не обоьщайтесь - классы уже по 25 человек!! с питанием проблемы - дети приходят домой безумно голодные, а за питание не менее 2000 р в месяц. из обещанных горячих полдников - булочка с йогуртом или пицца. Обеды пересолёные, либо одна рыба, которую почти никто не ест.
В школе много алергиков - никакого диетстола и в помине нет!

5 декабря 2011 (21:02)

успешных детей любят в любой школе, (в любой гимназии идет отсев по успеваемости) и никто детей в других школах застенчивых и не в такт за уши не тянет. Это проблема мамы, если ребенок не активист, может его и не стоит ломать и пихать в первые ряды выступать. Школа, это не кружок, они ставят отчетный спектакль, а не делают из ребёнка актера. По поводу оценок и незнания успеваемости, учителя обязаны дать и объяснить, а не стать родителями, если двойка у ребенка для вас новость, так это значит так интересовались с первого класса его успеваемостью. Про еду ничего сказать не могу за 3,5 месяца не разу не отравились, в классе не было коллективных отравлений. Очень голодным мой ребенок не приходил. Говорить о том что я не ела я не могу ( схожу попробую). Про перевод в другую школу и успеваемости, лично знаю родителей чьи дети перешли в другие школы и прекрасно учатся, я не думаю что те кто плохо учились после 684 школы достигли бы лучшего результата учась с первого класса в другой школе.!!!
29 декабря 2011 (00:32)

В школе не всё так радужно, как обещают. Постоянная текучка кадров, а это не с проста.
Это не плохая школа, но и ничего, стоящего 8625+2000 за питание + постоянные сборы на всё подряд каждый месяц, нет.
Очень неприятен факт обмана. Например, ежемесячно собирали на охрану по 1400 р, а когда спросили почему так, то сказали, что опечатка и стоит она 140 р. При этом стоимость английского резко возросла и сумма 8625р осталась прежней :) Опечатка замечена была лишь в конце ноября, а собирать деньги начали в мае. И не за 9 учебных месяцев платим, а почему-то за 10....
Можно долго рассказывать об этом. Скажу коротко, что ничего особенного в этой школе нет.

Оставьте свой отзыв о школе 684:


Другие учебные заведения со специализацией: Среднеобразовательная школа в этом районе:

№ 482, школа

ПАРГОЛОВО, УЛ. ФЕДОРА АБРАМОВА, Д. 6
метро Парнас
тел: (991) 000-9447

№ 2, центр образования

УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 18
метро Московская
тел: (812) 388-5388, (812) 387-4347

№ 519, школа

УЛИЦА ЛЕНСОВЕТА, 87К2
метро Звездная
тел: (812) 727-0531,(812) 727-0828

Отзывы о школе 684

55 отзывов

10 :
(11)
9 :
(1)
8 :
(5)
7 :
6 :
5 :
(1)
4 :
(1)
3 :
(7)
2 :
(4)
1 :
(25)

8 октября 2015 (10:49)
От: Ирина Викторовна

Учимся в этой школе от отчаяния. Все школы вблизи дома переполнены и классы забиты до отказа, а в Берегине очень малочисленные классы ( почему? ... перейти к отзыву »

19 ноября 2015 (00:31)
От: Дина Алексеевна

Почитав отзывы,нисколько не удивилась. Виной всему директор Зверева Наталья Николаевна,которая на каждом шагу кричит о своем покровительстве САМОГО губернатора! Дама далеко преклонного возраста,которая появляется ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »