Администрация школы 153 скрывает результаты ЕГЭ за 2012 год
сравнить с...

№ 153, центр образования

народный рейтинг
0
результаты ЕГЭ
36.7
за 4 года

О школе:

Из публичного доклада за 2011-2012:
"Анализ результатов экзаменов показывает, что у большинства учащихся не сформированы общенаучные навыки и умения, низкая работоспособность и быстрая утомляемость, низкий уровень учебной мотивации, общая познавательная пассивность."

Контактная информация:

сайт № 153, центр образования http://www.school153.spb.ru/
телефон № 153, центр образования (812) 766-5501     (812) 766-2210     (812) 766-4528    

Результаты ЕГЭ 153

Цифрой в таблице обозначено место во Фрунзенском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 48 из 48 37 из 37 39 из 39 44 из 44 43 из 43
Математика 47 из 48 37 из 37 39 из 39 44 из 44 43 из 43
Информатика 44 из 44 23 из 31 33 из 36 34 из 35
Английский язык 34 из 46 31 из 32 36 из 37 36 из 36
Физика 47 из 48 35 из 36 41 из 41 37 из 42
Химия 35 из 45 30 из 30 33 из 37 35 из 37
Биология 47 из 47 34 из 37 39 из 42 36 из 38
География 23 из 24 16 из 16
История 44 из 47 31 из 33 41 из 42 37 из 39
Литература 38 из 44 28 из 28 36 из 36 7 из 33
Обществознание 48 из 48 36 из 37 43 из 44 43 из 43


                                    153 . Результаты ЕГЭ 2013

                                    153 . Результаты ЕГЭ 2013

                                    153 . Результаты ЕГЭ 2012

                                    153 . Результаты ЕГЭ 2011

                                    153 . Результаты ЕГЭ 2010

Оставьте свой отзыв 153:


Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »