сравнить с...

№ 236, школа

народный рейтинг
5.9
результаты ОГЭ
3.9
результаты ЕГЭ
55.2
за 5 лет

О школе:

Школа была открыта в 1969 году. Сегодня школа ведет активную работу в рамках городской программы "Здоровый Ребенок". В 2008 году в школе создана Дружина Юных Пожарных. С 1 по 4 класс - пятидневная учебная неделя, с 5 по 11 - шестидневная. В начальной школе учащиеся могут дополнительно изучать английский язык, информатику, логику. В средней школе дополнительно вводятся курсы по истории Санкт-Петербурга и мировая художественная культура.
Выпускные классы имеют на выбор два профиля обучения - универсальный и физико-математический. После уроков работают кружки и факультативы.

Контактная информация:

сайт № 236, школа http://school236.spb.ru/
телефон № 236, школа (812) 269-3702    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 236

Цифрой в таблице обозначено место во Фрунзенском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 18 из 48 24 из 37 16 из 39 24 из 44 18 из 43
Математика 13 из 48 24 из 37 14 из 39 25 из 44 9 из 43
Информатика 25 из 44 28 из 31 20 из 32 25 из 36 4 из 35
Английский язык 18 из 46 22 из 32 3 из 31 10 из 37 4 из 36
Физика 11 из 48 10 из 36 18 из 37 29 из 41 20 из 42
Химия 15 из 45 18 из 30 22 из 32 24 из 37 6 из 37
Биология 8 из 47 14 из 37 19 из 38 19 из 42 5 из 38
География 9 из 29 12 из 24 10 из 21
История 35 из 47 33 из 33 7 из 35 33 из 42
Литература 16 из 44 10 из 28 19 из 32 15 из 36 8 из 33
Обществознание 17 из 48 21 из 37 16 из 38 20 из 44 21 из 43


                                    236 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    236 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    236 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    236 школа. Результаты ЕГЭ 2011

                                    236 школа. Результаты ЕГЭ 2010
Рейтинг: 5.9 из 10 | Отзывов: 64

Отзывы о школе 236


18 января 2016 (02:30)

Инкогнито,
Вы учились 15 лет назад. Сейчас времена другие, и школа изменилась. Школьных банд в Нашей школе нет.
А бнздырей могут растить и в гимназиях/лицеях.

19 февраля 2016 (22:10)

Школа хорошая, педагог наш отличный. НО ТУАЛЕТ позорный, мы не живем в заброшенной деревне, где нет возможности сделать хорошие условия в туалете. Неужели нельзя поставить копеечные ручки или затворки, в конце концов дверь в туалете. Как так можно ходить в такой туалет!!!!!. Позор!!! Личная гигиена должна быть на первом месте
24 апреля 2016 (11:01)

Закончила эту школу 10 лет назад. Учителя были разные. Например информатик ничего толком не объяснял, но и не требовал много. Учительница русского и литературы, царствие ей небесное, была требовательной и мотивирующей.
Только с классной руководительницей, учителем математики у меня отношения не сложились. Я пришла в школу в 6-ой класс. И Шартукова Галина Ивановна очень предвзято ко мне относилась, требовала посещать платные репетиторские занятия, объясняя это тем что я отстаю, занижала оценки и периодически унижала перед всем классом (я не сдавала деньги на помощь школе, обычно она отпускала колкости о том что моя семья не обеспеченная).
Я пришла в школу до директорства Самойлович Киры Юрьевны, с её приходом в школе мало что изменилось. Но как человек она была очень не приятна.
Школе ставлю 4, я хотела учиться и училась.


6 февраля 2015 (15:56)

Мариванна, забирайте своего ребенка скорее из этой школы, пока он не начал воровать телефоны и курить спайс.
Освободите место в классе другим.

По существу:
В этой школе у меня учатся двое детей, оба отличники.
Учителями все довольны, математика/физика на уровне, в школе сделан свежий ремонт.
Охранник всегда интересуется, за кем пришли. Моего ребенка не выпускал из школы, ждал звонка с подтверждением.
Уборщицы/гардеробщицы никого лишнего в гардероб не пускают, так что, Мариванна, выдумывать и клеветать не надо.
Администрация адекватная, всегда выслушает и пойдет на встречу.

8 мая 2015 (18:10)

Доброго времени суток всем читателям этого сайта! С грустью пишу о том,что школа ниже среднего уровня.. Мой ребенок учится последний год в этой школе,после чего я с радостью забираю документы. Отчасти я соглашаюсь с Мариванной,школа находится в ужасном состоянии. Ремонт ужасный,в туалетах действительно курят,да так курят,что мой ребенок мне говорит о том,что на первом этаже стоит дымовая завеса. В школу мне приходится давать ребенку туалетную бумагу,ведь в школьных туалетах ее действительно нету. Педагогический состав в целом неплохой. Но основной состав учителей оставляет желать лучшего. Никифорова Валентина Александрова очень душевная женщина,всегда выслушает и постарается пойти на встречу..чего нельзя сказать о директоре школы. Очень высокомерная и наглая женщина! Она всегда мне не нравилась. Последней каплей стало то,что она довела мою дочь до слез,вызвав к себе за то,что дочка на минуту опоздала на урок!Иногда мне кажется,что эта женщина ненормальная.. Еще раз повторюсь,это была последняя капля!
Отдельное спасибо Валентине Александровне Никифоровой! С такими женщинами приятно иметь дело!
Моя оценка этой школе-3,никак не больше!

11 мая 2015 (22:44)

Юлия (хотя очень мало вероятно, что это настоящее имя), когда будете "... с радостью забирать документы...", Валентина Александровна Никифорова и я обязательно уделим Вам время, чтобы Вы при непосредственном с нами общении озвучили все Ваши суждения, умозаключения и оценочные характеристики как о школе 236, так и о нас лично.
18 мая 2015 (21:58)

Школа ниже среднего уровня, полностью согласен с Юлией. Зачем так откровенно врать, что на посту у охраны стоят маниторы.Этого не было ни когда. Меня отдельно интересует вопрос охраны, квитанции мы получаем всегда вовремя,хотя этот вопрос надо обсудить отдельно (законно ли это).Ну это будет решаться в другом месте.Почему волнует этот вопрос? Потому что моя внучка ученица 2 класса самостоятельно покинула школу и пришла домой, охранник даже не поинтересовался куда она идёт и самое главное с кем????? Так какие мониторы? О чём речь?
20 мая 2015 (21:21)

"Валентину Ивановичу".
Не переживайте:"вопрос охраны" уже "обсуждён отдельно". В "другом месте" решили,что всё законно. Только вот из-за подобных Вам трусливых анонимов-фальсификаторов вскоре после этого "обсуждения" не выдержало сердце нашего охранника Александра Ивановича Стёпкина.Светлая память этому замечательному человеку, которого очень любили и дети, и сотрудники... А к Вам обязательно вернутся Ваши злоба и желчь: жизнь - она бумеранг.

22 мая 2015 (13:37)

"Директору"
В моих предыдущих комментариях не было и слова того чем можно было обидеть и оскорбить светлую память Александра Ивановича.Мы все прекрасно знаем что дети его любили,и мы были спокойны за них.Почему вас не возмутило,что 8 летний ребёнок пошёл домой один?И что может случиться по пути из школы домой?Вот что странно.

23 мая 2015 (16:44)

Ах вы бессовестная женщина! Директор школы,Вам не стыдно?! Я просто в шоке!
Я забирала своего ребенка из школы и видела табличку о смерти охранника,я четко запомнила эту дату,это было 26 апреля!Мой отзыв и отзыв Валентина Ивановича были написаны в мае! Что же вы клевещете тут? У вас еще хватает совести обвинять меня в смерти охранника?Одним словом-бессовестная женщина!
А что же вы мне ответили только про охрану?Где же ответ про туалетную бумагу и курение в туалетах?

25 мая 2015 (15:30)

Я закончила эту школу в этом году!И очень рада этому!Состав педагогов ни о чем,если честно.Подготовка к егэ минимальная. Уже в 10 классе по предметам ничего не задают,что позволяет относится к учебе халатно.Симпатию к директору никогда не испытывала. кира юрьевна оставляет в школе только тех,кто ей нравится. По отношению к остальным идет откровенная гнобёжка. Она пытается выгнать со школы всех тех,кто ей не угоден.В последние недели учебы отравилась школьной пиццей.Очень хочется верить в том,что администрация школы наконец поставит диванчики для учащихся,где можно будет сидеть на переменах и выгонит всех детей из туалета на первом этаже,в котором они так активно курят!
Надеюсь,что со временем школа станет лучше!Своих детей ни за что туда не поведу!

25 мая 2015 (21:27)

Уважаемые Юлия и Валентин Иванович! Что же Вы за люди? Зачем зря грязь лить на школу? Почему Вы решили, что мониторы обязательно должны стоять при входе в школу? Видимо, чтобы легче было их повредить? Почему Вы так привязались к охранникам, тоже не понимаю. В школе очень адекватные охранники, которые знают детей не только в лицо, но многих и по имени. Что касается туалетов, то, видимо, у нас дети учатся в разных школах. В туалетах дети не курят. Именно установка видеокамер окончательно решила вопрос курения. О каких дымовых завесах идет речь, я не понимаю. Юлия, что значит педагогический состав в целом неплохой, но основной состав учителей оставляет желать лучшего? Что вы понимаете под основным составом? Мой сын оканчивает эту школу. Подготовка в сдаче ЕГЭ - хорошая. Значит, как раз, основной состав дает хорошие знания. Что касается директора школы Киры Юрьевны Самойлович, то все, что Вы пишите - ересь. Вы бы хоть раз поинтересовалить у своего ребенка, как ее любят дети. А дети - это самая хорошая лакмусовая бумажка. Их не проведешь. Поэтому о какой наглой, высокомерной женщине вы пишите, не знаю. Перестаньте полоскать школу.
20 июня 2015 (16:14)

На школу льется грязь,потому что это заслуженно и обоснованно ! Очень жаль,что к отзыву нельзя прикрепить фотографии и видео,которые мне показывала дочка. На фото ученики сидят на полу,так как больше на перемене им сидеть негде. А на видео она засняла урок истории,чтобы показать мне. Парни из ее класса курили на последних портах электронные сигареты,а девочки прямо на первой парте стоя делали друг другу прически. Дисциплина отсутствует напрочь!!!
Я вам больше скажу,учитель обществознания,В.П.Терентьева просила бывшего ученика написать лицеприятный отзыв на этом сайте,чтобы "хоть как то повысить рейтинг школы". Моя дочь отказалась от выпускного и прочих праздников на окончание 11 класса,только лишь из за директора этой школы. Она не пойдет на вручение аттестатов, и правильно! Я пойду лично забирать аттестат к директору,хочется о многом поговорить с этой женщиной! Выпускной 11 класса испорчен,"спасибо" 236 школе за это!!!
Отдельное спасибо учителю русского языка Максимович И.А. за высокий уровень подготовки.

22 августа 2015 (20:01)

Сильные учителя математики, русского, обществознания, физики.
Оставляет желать лучшего преподавание истории, биологии, английского языка.
На перемене сидеть действительно негде. Классы, на мой взгляд, переполнены.

7 сентября 2015 (09:40)

Анастасия,
как это ничего не задают в 10-ом классе? Мой ребенок как раз закончил 10-й, он не вылезал из-за учебников весь год.
Мама выпускницы 11 класса,
расскажите, как и кто испортил вам выпускной. Нам предстоит в этом году, хотелось бы подробнее...

11 сентября 2015 (00:31)

Хватит тратить время свое и других.
Нормальная школа. Кто хочет учиться- тому не мешают, а помогают.
Учителя сильные. Атмосфера в школе здоровая.
Не буду переходить на личности и имена сотрудников, нормальные кадры,начиная от нянечки и заканчивая руководством. Но самое главное, особенно в наше время, что сохранено в школе понятие Учитель.
Есть и забота и строгость и участие со стороны персонала во всех самых непростых вопросах.
Не критикуют тех, кто не работает.

9 октября 2015 (23:21)

Не знаю, что здесь пишут, но 236 очень хорошая школа. Образование просто замечательное. Вы все забыли о самом важном. Школа - это место где люди из поколения в поколения получают знания и эти знания не зависят от успеваемости учеников и отзывов родителей, которые ей не довольны.
15 ноября 2015 (16:50)

Я поступила в эту школу в 1993 году и проучилась по 9 класс включительно. Началка была хорошей, светлая память Тамаре Петровне. А потом был кошмар. Знания по предметам ноль - химия, физика, история, география по нулям. Учителя были заняты неизвестно чем. Нормальные знания и воспоминания остались о единицах - английский и литература. Математика была не плохая. Бытовые условия и дисципли на кошмарные. В школе было все - курение, драки, побои, разборки. Учителям было плевать на то, то дети калечили друг друга. Поесть было нереально, в столовой была отрава а бееные тогда деньги. В туалете не где было скрыться от посторонних глаз, использовть туалет по назначению было практически не возможно - там курили, дрались, целовались. Доучивалась в другой школе, только благодаря двум годам проведенных в гимназии у меня есть образование. Не знаю, что там сейчас изменилось и какая школа стала сегодня, но своего ребенка туда не отдам ни за что. Еще раз обращаю внимание защитников школы на то, что не претендую на свежесть отзыва. Я покинула эту школу 15 лет назад. И училась там хорошо, потому что напрягаться там приходилось только избегая школьных банд, а никак не в образовательном процессе.
Многие учителя остались те же, радует что по прежнему приперодают учителя химии и физики, растят новых бездарей не отличающих моллюска от молекулы

20 ноября 2015 (19:21)

Уважаемая Инкогнито! Не могу согласиться с Вами. Школу 236 у меня окончили двое детей. Оба учились с удовольствием, нареканий на качество пищи в столовой не было, в туалетах, как и во всей школе очень чисто. В школе работают люди, которые любят детей. Для них работа в школе не является "хобби". Они вкладывают душу в воспитание наших детей. Качество знаний не зависит от того, в какой школе будет учиться Ваш ребенок. Во многом ответственное отношение к учебе зависит от семьи, в которой воспитывается ребенок. Нельзя всю ответственность перекладывать на учителей. О курении в школе и на пришкольной территории не может быть и речи. О драках никогда не слышал. Качество знаний - отличное. Оба ребенка поступили в престижные ВУЗы. Очень благодарен педагогам, которые были у моих детей.
Уважаемая Инкогнито, а Вы сами учились, видимо, не прикладывая больших усилий, о чем говорит большое количество ошибок в вашей пламенной речи. Давайте не будет "обливать" грязью учителей и школу в общем. Каждый хочет видеть то, что он видит. Обидно за администрацию школы и педагогический коллектив. Школа - хорошая. Внуков тоже приведу сюда учиться.

20 ноября 2015 (21:43)

Я учился в 236 школе с 8го по 11 класс, закончил ее в 2005 году и что-то не припоминаю ни драк, ни побоев, ни отравы в столовой. Нормально сдал ЕГЭ, спокойно поступил в универ,спасибо большое учителям за знания. С учителями всегда были хорошие отношения,вспоминаю их по-доброму. А вам, Инкогнито, судя по грамотности отзыва, и в гимназии знаний не дали, о воспитании лучше промолчать, такой грязью всех облила.
24 ноября 2015 (22:22)

Тут по моему оставляют отзывы о школах, а не переходят на личности. Это мое личное мнение, не разделять его ваше право. Так же ваше право успокаивать себя как родителя, мол выбрал хорошую школу, все отлично, я молодец. Для любителей фразы "полить грязью" - я по моему никаких личных оскорблений не написала, выразила свое мнение о качестве образования и самой школе, а вот ваши отзывы, господа, как раз и отражают понятие "полить грязью", даже по семье и то проехались,и воспитание у меня плохое и семья не того уровня культуры . Может я сирота? Не думали? И так уверены, что мне знаний не дали, я в вашем представлении я сразу быдло и работаю в общественном туалете уборщицей, а ваши дети в престижных ВУЗах. Думайте впрочем как хотите, главное, что вы живете с полным сознанием, что дали детям лучшее образование и школа прекрасная. Отзывы и о школах, в том числе, оставляют для того, чтобы те, кто выбирают ознакомились с различными мнениями. А те кто читают, пусть решают сами кому верить, мне или вашим восторгам. А судя по тому, что тут в комментах засветилась уже и директор школы и активно нападают на недовольных, вполне возможно, что и ваши отзывы просто пиар. Я собственно и написала только потому,чтобы поддержать девочку, тоже бывшую ученицу, которой школа тоже не нравилась, а на нее тут набросились, а я вот с ней согласна. А еще можно относится к фактам, как к просто фактам. Вам нравится, мне нет, а не начинать плескать эмоциями и орать с пеной у рта. Вот почему ни один отрицательный отзыв, не начинается во слов " да хватит врать, вы все невоспитанные"?

3 апреля 2014 (12:47)

Школа плохая - говорю честно и без обиняков. На первое сентября первоклашек усаживали на в хлам поломанные стулья - все перепачканные в известке и строительной пыли. В присутвии директора и всего руководящего состава. Стулья доламывались прямо под детьми. В классах - тоже самое - обломанные края парт. стульев. пыльные серые шторы. Треть родителей из класса после праздника бросились искать другие школы - но было уже поздно. На следующий год класс думаю поредеет. В школе преспокойно у всех на глазах мальчишки били девочек - учителя даже не пытались сделать замечание - делали вид что не видят. Постоянно воруются вещи - даже не с парт и карманов - из портфелей. Везде грязь и убожество. Единственное воздействие - это завучу не стесняясь ни детей ни их родителей - во весь голос "навопить" на уборщицу. И все. Директор только плачет - нет денег, нет денег - купите все сами - парты, телевизор, а лучше интерактивную доску и т.п. И проводит беседы с "классными руководителями" - как проводить "нужные беседы" с родителями по сбору средств. Стоят камеры для галки - в действительности у "охранника" нет даже рабочего места - стул на входе - за что каждый из нас платит по 150 рублей в месяц. Клевета процветает в отношении всех неугодных.
5 апреля 2014 (18:51)

Елена ( или Элен ,как Вы, вероятно, себя именуете в подобном " отзыве" на Google ), после прочтения Вашего пасквиля у нас возник целый ряд вопросов и предложений:
1. Откуда в школе " извёстка и строительная пыль" после приемки образовательного учреждения к новому учебному году главными специалистами Роспотребнадзора?
2.Назовите, пожалуйста, фамилии детей, прямо под которыми "доламывались стулья".
3.В каких конкретно классах Вы видели "обломанные края парт.стульев.пыльные серые шторы" (пунктуация автора сохранена)?
4. Когда конкретно " у всех на глазах мальчишки били девочек", и какие учителя " делали вид, что не видят"?
5. Что конкретно и у кого украдено " даже не с парт и карманов" (???) ,а " из портфелей " ?
6. Что Вы вкладываете в понятия " грязь и убожество" и где именно Вы их наблюдаете ( наречие "везде" имеет очень общий смысл)?
7.Кто дал Вам право оскорбительно отзываться о заместителе директора школы ?
8.Где и при каких обстоятельствах " плачет" директор по поводу того, что "нет денег" и кому конкретно он предлагал "купить всё самим"?
9. Когда и где Вы были свидетелем " нужных бесед" директора с классными руководителями?
10.Для какой "галки" стоят камеры?
11.Почему на рабочем месте охранника Вы не видите ничего, кроме " стула на входе"? Видимо, тема стульев представляет для Вас особую значимость.
12. Если Вы не желаете оплачивать услуги охраны, Вас никто не сможет обязать сделать это: все платные услуги оказываются исключительно на добровольной основе.
Вызывает недоумение Ваша фраза по поводу " клеветы". Яркий пример клеветы - это Ваш " отзыв". Готовы ли Вы в установленном законом порядке нести ответственность за клевету и нанесение морального вреда деловой репутации школы 236?
Приглашаем Вас 08 апреля 2014 года в 15.00 на совещание при директоре в ГБОУ СШ № 236 для уточнения Ваших претензий к руководству школы.

6 апреля 2014 (21:44)

Школа хорошая, учителя внимательные и отзывчивые, в школе чистота и порядок, администрация всегда готова выслушать, адекватно реагирует на конструктивную критику. Качество обучения можно проследить по результатам ЕГЭ. В школе работают кружки, в столовой хорошо кормят. У меня в школе учится сын и я довольна школой.
12 апреля 2014 (22:50)

Если бы не подпись с номером школы, никогда бы не поняла, про какую школу написано. Зачем писать про то, чего нет. Просто странно: что ж столько детей учится в таких условиях? Видимо, мы, остальные родители, глупы, слепы, наивны.
И с директором на собрании разговаривали по всем интересующим нас вопросам. Слушает и отвечает, критику (если есть)воспринимает.

13 апреля 2014 (19:15)

Школа хорошая,меня всё в ней устраивает! У меня в школе учатся две дочки,они мне на школу не когда не жаловались! Так же мне нравится персонал школы,учителя все внимательные к детям. Я не согласна полностью с тем что написано про нашу школу! В школе всегда порядок,чистота... Я довольна школой)
13 апреля 2014 (20:51)

Елена(Элен),очень жаль, что Вы пренебрегли нашим приглашением и не нашли возможности прийти в школу для уточнения Ваших претензий. Видимо, фальсифицировать действительность в виртуальном пространстве для Вас гораздо удобнее.
14 апреля 2014 (18:00)

Школа хорошая персонал и администрация всегда готовы выслушать,в школе выступает театр и проходят разные конкурсы.Учителя делают уроки интересными моему ребенку нравиться,а сложности есть в любой школе и как родители мы должны помогать своим детям!
21 мая 2014 (13:43)

Такой бред. Мой ребенок учится в это школе четвертый год. За это время ни на общешкольном, ни на классном собрании с нас не требовали денег, на нужды школы. На посту охраны стоят множество мониторов, дети под постоянным наблюдением и за охрану мы не платим.Уборщицы трут этот пол постоянно, грязи нет и быть не может.Парты в классе новые,да и штор в школе ,вроде, нет везде жалюзи. Такая откровенная ложь, шокирует.
29 мая 2014 (10:23)

Школа очень посредственная. В начальных классах все зависит от личности учителя. Как повезет. Нам повезло. Но потом - ужас. Учат слабо. На уроках шум, гам. В туалетах курят. Задают мало. Ребенок учился в этой школе без какого-либо напряжения до 6 класса. Потом сам с радостью перешел в другую, где учат, а не изображают обучение.
2 июня 2014 (12:51)

За охрану платим. Врать не надо. В начале учебного года каждому раздают платежку. Ни какой супер охраны правда нет. И оплату ненавязчиво проверяют, прося приносить оплаченные китки. Но деньги это не большие. Каждый больше в месяц тратит на всякую чушь. Да, по закону можете не платить. Только присутствие этих двух дедушек на входе избавляет от проходного двора в школе. Мальчишки всегда дерутся и будут драться. В школе чисто, но не богато. Поборов -нет. Да, родители собирают на нужды класса. Но опять же не много и для благо своих же детей.
2 июня 2014 (14:09)

Хорошая школа. Не согласна с Олегом. Учителя все хорошие, в началке и старшей школе. Учат по стандарту, школа ведь общеобразовательная, для всех детей, а не "элитная", для особо одаренных. Хотя и такие тоже в школе есть, учатся с удовольствием. Кстати, посмотрела рейтинг по сдаче ЕГЭ, так школа после статусных школ сразу идет, а некоторые даже и опережает.
11 июня 2014 (02:22)

Все что красным - ниже среднего, согласно диаграмме. Решайте сами - с чем ваш ребенок уйдет в жизнь. На обещанный физмат не тянет - спасают репетиторы. Благо есть из предыдущей школы хорошая база - как-нибудь протянем. В школе стало почище - очень заметно с порога. Средний бал в классе - примерно 3,2. Охрана стандартно - согласен с Олегом во всем. Мониторов у охраны не видел - вранье об их присутствии. Оценку поставлю по среднему баллу в классе. Так-то друзья. А за детей своих все-таки надо стоять горой. Школа посредственная.
14 июня 2014 (15:01)

Если Ваш ребенок не тянет на физмат,то не школа в этом виновата.При хорошей базе из бывшей школы почему он имеет тогда здесь проблемы? Непонятно, как Вы сумели подсчитать средний балл в классе.
Мониторов у охранника никогда и не было, потому что они стоят у завхоза в кабинете и никакого вранья насчет их присутствия нет.А что за своих детей нужно стоять горой, с этим согласна. И в элитной школе, и в общеобразовательной. Вам, наверное, в элитную нужно.

7 июля 2014 (15:02)

Хотим выразить огромную благодарность любимой школе в лице глубокоуважаемой администрации и замечательного педагогического состава! С полной уверенностью можем сказать, что на протяжении всего обучения учителя помимо знаний вкладывали в нас душу и частичку своего сердца. О школе остались только добрые воспоминания.
Одним из главных показателей качества обучения в нашей школе является то, что большинство выпускников поступает в желаемые ВУЗы на бюджетную основу. Администрация школы всегда готова помочь и решить любые возникающие проблемы. Наша школа совершенствуется с каждым годом, развивается, и все это ради качественного и благополучного учебного процесса. Мы гордимся тем, что являемся выпускниками школы 236!!!

31 июля 2014 (11:22)

Средний бал я высчитал из просмотра классного журнала на родительском собрании. И мой ребенок тянет - и даже уже знает, кем будет по профессии. Теперь классный журнал запретят просматривать родителям? Ведь проще исправления - только запрещение на демонстрацию отрицательной ситуации. Зачем завхозу мониторы охраны? Бардак. Учитель - должен учить, завхоз - заведовать хозяйством. А охрана - осуществлять контроль.
4 августа 2014 (13:58)

Уважаемый Отец!
Мы очень рады, что Ваш ребёнок успешен в учёбе и даже уже определился в выборе будущей профессии: это свидетельствует о том, что Вы уделяете его воспитанию большое внимание. Но уверены ли Вы, что родители других детей, успеваемость которых Вы анализируете при подсчёте среднего балла, не будут против? Кроме того, убедительно просим Вас : пожалуйста, выбирайте выражения, давая оценочные характеристики работе школы и её сотрудников.

6 августа 2014 (02:42)

У меня обе дочери учились в этой школе, было это очень давно, но могу сказать только хорошее про школу, и что я всегда отмечала---постоянство педагогического состава, не было текучки кадров, учителя работали одни и те же помногу лет.Неприятные воспоминания остались только про одну учительницу---Ольгу Александровну, у старшей она преподавала в начальной школе, а у младшей уже русский язык и литературу.Так вот---именно в начальной школе она допускала явных любимчиков и делала всякие поблажки одной девочке, с мамой которой была в дружеских отношениях.Дети все это видели и жаловались родителям, на что сама Ольга Александровна отвечала только углублением конфликта с родителями, из-за этого мы перевели старшую дочку в другую школу.НО все остальные учителя нам нравились, очень сильные и грамотные.
6 сентября 2014 (21:43)

Сама училась в этой школе и сына отдала туда же.
Но времена изменились.
И физико-математического уклона уже нет, и директор сменился.
Такого пренебрежительного отношения к родителям и детям я не встречала.
Администрация , из-за конфликта с родителями , цветы от детей не принимала, неугодных учителей, которые посмели возражать, удаляла из школы.
Сын сказал, что ноги его не будет в этой школе. Очень рад что закончил. Младшего отдам в другую школу однозначно.

12 сентября 2014 (01:04)

Школа хорошая, я сама в ней училась 1996-1997гг Классным руководителе была Иванова Фрида Павловна. Сейчас в этой школе учиться мой сын,он ученик 2 "Б" класса. Мне нравиться классный руководитель Колодзейская Наталия Васильевна, т.к как она требовательный и справедливый педагог,любящий детей и свою работу. Побольше таких учителей.
1 октября 2014 (20:26)

Уважаемые родители! Впервые зашла на этот сайт и очень хочется высказаться.
Школа 236- крепкая, хорошая школа. Мой старший сын окончил ее, поступил на бюджет медицинского института. И если бы я была недовольна - второго бы сына сюда не привела. Меня поражает то, что почему же, если Вам не нравится организация образовательного процесса - Вы не уходите в лучшие, по Вашему мнению, места, а остаетесь здесь же. Если Вы хотите, чтобы школа была еще лучше - надо помогать ей, а не поливать ее"грязью", которой на самом деле и нет.
Очень обидно за школу, за ее педагогический состав, за администрацию.
Образовательный процесс отлажен, свободных вакансий нет. А это говорит о многом. Детки в школе чувствуют себя как дома, настолько благоприятная обстановка царит школе. И порядок в этой школе дети знают: всегда заняты делом- либо учебой, либо «на продленке», либо на внеклассных мероприятиях. И нет ни одного человечка без присмотра. И все это благодаря правильно организованному учебному процессу. Большая часть учителей имеет Высшие категории. Да даже дело не в категориях и званиях, просто люди хорошие, доброжелательные и знающие свое дело работают с детьми. Администрация школы всегда готова выслушать Вас и помочь решить проблемы. В этом 2014г были произведены очередные ремонтные работы по устройству школы, о которых директор школы Самойлович К.Ю. доложила родительской общественности перед родительским собранием 11 сентября 2014г.
И к 1 сентября школа блестела (как и все прошлые года). Поэтому, когда кто-то пишет об известке и поломанных стульях, то как совести-то хватает!

5 октября 2014 (01:06)

Дорогая Лариса, все же к мнениям надо прислушиваться, буду вынужден вас разочаровать
1.Читал отчет за 2012 год - в актовом зале проектор, акустич.оборудование (( где он? Наверное я ослеп.
2.Ремонтные работы в 2013-14 годах А) проходил конкурс по ремонту стадиона - на госзакупках нашел документы о конкурсе - в реале - при любой пробежке запросто ноги переломаешь; строители либо курили рядом - это и зачли им, как "Акт выполнения работ". Даже песок отсутвует 2 года (это после ремонта-то). Учимся в классе с внуком директора. Директор - вместе с внуком и всем семейством раньше 9-15 редко в школе появляются. А уж нашим детишкам, что учатся с ее отпраском - впору стреляться. Ему на уроках можно все - кроме учебы. Все его уроки - это игры в ПСП - что постоянно отвлекает др.детей - а после уроков его мама с бабушкой/директором (непонятно по какой мотивации) организовывают ему обучение в частном порядке с местными преподавателями - на глазах у всех детей ( наши детки потом приходят домой и о такой "справедливости" и этике нам расказывают). Говоря языком образованного человека - подобные действия противоречат Гл.3.8.1 Кодекса Этики и служебного поведения, подписанного самим же директором - Видимо наш директор либо не читает, что подписывает, либо считает это "недостаточно серьезным документом" - может в свободное от работы (за доплату наверное, это ведь явно не с "использованием служебного положения" - и с наличием специально оформленного долж.образом и подписанного документа (договора). см в ответе Администрации на первый отзыв - статья "О клевете" приведена блестяще; Хвала администрации. Изучили Уголовный кодекс (только почему-то в искаженном/усеченном варианте - если дочитать эту статью до конца - обвинения не получится) наверное пример статьи был сделан в расчете на отсутсвие юридического образования у родителя или элементарного знания своих прав). Мамаша - держитесь. А состояние на 1-ое сентября зала могу подтвердить. Зал был убит (!). Не надо врать. Ваш ребенок просто не пошел с нами в первый класс. У нас все дети на грани нервного срыва. Всем классом. Преподавательскому составу, я думаю - просто приходиться "выживать" с таким руководством (правильно и делают конечно). Все мы люди - что-то менять, куда-то ездить, вливаться в коллектив - никому не хочется (здесь как в поговорке: "Сначала ищещь справедливости, а потом другую работу"). Большинство преподавателей блестящие и болеющие за своих учеников душой (особенно старая гвардия. И с дети для них - это не просто работа, а смысл жизни.

12 октября 2014 (14:36)

Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь. Откуда у людей столько негатива. Видимо, ничего хорошего они видеть не хотят, смакуя свои обиды и злость. А моему ребенку в школе комфортно. Он учится с удовольствием, ходит в продленку, с радостью посещает внеурочку, обожает своего классного руководителя (Кругликову Т.Е.). И если у нас что-то не получается, то мы ищем проблемы не в школе, а в себе. И, надо отметить, что в школе много делается для того, чтобы детям было уютно. И ремонт в гардеробе, вестибюле и на 1-м этаже. В классах чисто, хорошо. Так что для общеобразовательной школы - школа очень хорошая. И главное в школе - не проекторы и акустика, а знания наших детей. Удачи всем.
16 октября 2014 (21:41)

Артур, все, что вы написали, наводит на мысль о вашей неосведомленности о положении дел в школе. Откуда вы черпаете «информацию» не понятно, она искажена до невозможности. Все в школе на месте, и аппаратура и яма с песком. Директор школы пунктуальный человек, в этом вопросе она пример для всех, тем более для своих родственников. Я вожу ребенка в начальную школу, и ему там комфортно. Не надо «напраслину» возводить на тех людей, которые не могут вам ответить – это не порядочно.А насчет ремонта стадиона, так это не вина школы, а вина нерадивых подрядчиков.Всем хорошего настроения и успехов в работе.
17 октября 2014 (01:18)

Моя дочка училась в разных школах, но самые лучшие воспоминания у нее именно о школе 236.Она сложная девочка,но в той школе ей было душевно комфортно и знания были.
18 октября 2014 (15:01)

Выпустился из школы в 2007 году. Обучение было хорошее, с легкостью поступил в университет на бесплатное и отучился. Данная в школе база знаний позволяла учиться без затруднений. С теплом вспоминаю учителей. Недавно посещал школу, порадовал ремонт, спортивная площадка, знакомые лица, порадовало и наличие новых молодых учителей. Видно, что школа растет.
Администрации пожелаю успехов и поменьше обращать внимание на все интернет-нытье, позиционирующее себя конструктивной критикой. Это современная болезнь общества. Ваши труды видны.

29 октября 2014 (17:11)

УЧУСЬ В ЭТОЙ ШКОЛЕ!!!!
Она на среднем уровне,всё в порядке.Есть и недочёты,но не так много.Терпимо.
Хорошие учителя: Шартукоа Галина Ивановна,Саррина Мария Яковлевна,Правдина Ольга Семёновна,Соловьёва Елена Валентиновна,Терентьева Валентина Павловна,Конева Светлана Валерьевна...
Кошмарно то,что УБОРЩИЦЫ запрещают СИДЕТЬ на скамейках в гардеробе(при том что на этажах скамейки не стоят),ужасно повышают голос,не всегда в адекватном состоянии.В школе так же почти нет английского языка,слабые учителя,а это же ведь один из самых главных предметов:с
Администрацию боятся как огня,почём зря.И Кира Юрьевна ,и Валентина Павловна всегда выслушают и помогут.Директор очень вежливый и добрый,часто участвует в воспитательной работе над учениками.Помогает учителям с ними справиться:D
Валентина Павловна не менее отзывчива,знает свою работу.
Почти у всех в школе наблюдается деловой стиль одежды(форма).
Охранники так же знают своё дело,никого из школы не выпускают,хоть это и не правильно,бывают действительно важные обстоятельства.

Я написал это с надеждой на то,что моя школа станет ещё лучше,учтутся все недочёты.Как говорят:"Не нравится-уходи"- я никуда не уйду,я просто постараюсь сделать свою школу чуть лучше,чем она есть.
Вообщем я люблю свою школу,только сигнализация бесит,а так всё нормально.
236 лав ♥
ps:Это чисто моё мнение,не стоит воспринимать его близко к сердцу.

9 ноября 2014 (13:48)

Я закончила школу 236 несколько лет назад. Очень хочется ответить на отзыв ученика, который сейчас там учится.
Меня поразила критика всех учителей английского! Видимо, этот ученик не имеет способностей к языку или очень его запустил. Лично я любила этот предмет, училась в группе Л. Г. Маричевой, а во второй группе преподавала Л. Г. Ревина (иногда она замещала у нас уроки). Об уроках английского я могу сказать только хорошее!
А еще помню, как Л. Г. Маричева (она всегда была заводной!) с другими учителями английского организовала в школе вечера, посвященные Дню Св. Валентина и Новому году (она проходили на английском языке). Участвовало много учеников, многие выступали на сцене, было очень здорово!
Учителя всегда хорошо к нам относились и старались увлечь своим предметом.
Когда я поступила в университет, то попала в сильную группу, преподаватели чувствовали мою хорошую подготовку по сравнению с однокурсниками. Хотя я закончила "обычную" школу!
Вот такое вот у меня противоположное мнение о нашей школе :)

26 ноября 2014 (22:48)

Уважаемые будущие первоклассники и их родители! Сильно жалею,что мой ребенок пошел учиться в эту школу! Побелка и штукатурка сваливаются на учеников прямо во время учебного процесса,ремонт в школе отвратительный,если это вообще можно назвать ремонтом. В туалетах курят. Форма в школе не соблюдается абсолютно. Компьютеры имеются далеко не во всех классах. Дисциплина на уроках отвратительная.Подготовка к экзаменам минимальная. Ученики в связи с отсутствием каких либо скамеек садятся прямо на пол во время перемены. Директор запрещает садится на скамейки в коридоре первого этажа.Уборщицы этой школы очень неприятные личности. От них постоянно пахнет перегаром и табачным дымом,и ведут они себя как хабалки,на внешность тоже мало чего приятного.Уровень английского языка в школе отвратителен,истории тоже. Хочется отметить добросовестную работу учителя обществознания-Валентины Павловны.На этом пожалуй все.Отдельная тема директора. Очень высокомерная женщина,которая находит любой повод,чтобы обидеть бедного ребенка и довести до слез.Деньги за гардероб и охрану сдаем просто так. Гардероб находится в свободном доступе,кто хочет,тот и заходит-бери все,что не лень!Охрана из себя представляет мужчину пожилых лет,который сидит за обшарпаным столом и стулом.Это его рабочее место.В школе почти каждую неделю приезжают проверки из тех или иных служб,в особенности из антикоррупционных.До меня доходили слухи от других мамочек,что в школе воруют телефоны и курят спайс.УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИХ ОШИБОК!!НЕ ИДИТЕ В ЭТУ ШКОЛУ!!!
4 декабря 2014 (16:57)

Уважаемая, Мариванна!
Такое впечатление, что Вы хотите видеть в школе только все негативное, а самое главное, Вы намеренно извращаете факты. Кабинеты в школе содержатся в должном порядке, регулярно проводятся ремонты в школе, о которых всегда родительская общественность знает из отчетных докладов директора школы К.Ю. Самойлович. Создается такое впечатление, что Мариванна приходит в школу не за своим ребенком, а для посещения туалетов, о состоянии которых и о том, что в них происходит, она так осведомлена. Я с полной ответственностью могу сказать, что даже около школы никогда не видела курящих детей. Уборщицы ведут себя очень вежливо с родителями. Мой ребенок рассказывает, что они каждый урок наводят чистоту в рекреациях и коридорах, делают влажную уборку. Директор школы всегда идет на встречу родителям,выслушивает и принимает к рассмотрению любую претензию со стороны родителей. Поэтому я делаю вывод, что Мариванне, видимо, нечем заняться кроме, как обливать грязью школу, в которой учится ее ребенок. Если так все плохо, чего не забираем документы и не переходим в другую школу? А проверки, о которых говорит Мариванна, будут продолжаться до тех пор, пока существуют такие Мариванны. Большое спасибо школе за воспитание моего сына, за те знания, которые он получает. Я очень довольна школой и надеюсь, что родители, которые соберутся выбрать данную школу, не пожалеют. Не обращайте внимание на негативные отзывы о школе, идите в школу, смотрите и делайте свои выводы.

5 декабря 2014 (22:39)

"Мариванна"( она же "Артур"), Ваше настоящее имя хорошо известно как большинству педагогов столь нелюбимой Вами школы,так и мне лично. Вашу позицию как нельзя лучше характеризуют слова Л.Н.Толстого: "Если вы вдруг стали для кого-то плохими, значит, много хорошего было сделано вами для этого человека".
18 декабря 2014 (23:25)

На днях лицезрела шокирующую картину!!!Сидела и ждала своего ребенка,который учится в младшей школе. Пока мой ребенок одевался,увидела вызывающе одетую особу.как позже оказалось это была учительница.это девушка годится мне в дочери.с виду ей лет 20,только только исполнилось,не больше,сначала подумала что это старшеклассница.куда смотрит директор?(если почитать нормы правила учителя,то будет ясно что она не следит за своим внешним видом.ведь учитель должен способствовать уважительному отношению к организации,учитель должен соблюдать общепринятый деловой стиль,который отличают официальность,сдержанность и аккуратность,внешний вид учителя так же должен быть образцом для подражания)
Но это было только начало,дальше я увидела ужасающую картину,как эта учительница орала на бедного ребенка.ее крики были слышны на весь первый этаж(опять таки обращаясь к нормам поведения можно с полной уверенностью заявить,что учитель не должен допускать проявления грубости,проявлений пренебрежительного тона;учитель служит для обучащегося образцом тактичного поведения,умения обращаться и т.д.)
Прошу администрацию и директора принять во внимание данный отзыв!Буду очень признательна!Спасибо за внимание!

24 декабря 2014 (06:33)

Учимся в начальной школе, с учителем несказанно повезло, общее впечатление о школе среднее.
Состояние стен в классах ужасное, надеюсь, в ближайшие годы будет произведен косметический ремонт. К партам и стульям претензий нет, но вот шкафы и тумбы в классе разваливаются. Неужели нельзя пригласить специально обученного человека, который все починит, а не давать доламывать неопытным папам. Еще мне не понятен вопрос со снабжением туалетной бумагой, почему родителям нужно самим скидываться на нее? неужели школа не в состоянии поддерживать гигиену учеников? в туалетах даже мыла нет!!!! и это в блоке начальной школы!!! не удивлюсь после этого, если в старшем блоке стоят пепельницы в туалетах. ЕСЛИ РЕБЕНКА С ДЕТСТВА ПРИУЧИТЬ К ГИГИЕНЕ, К ЧИСТОТЕ, ПРОСТО К УЮТУ ДАЖЕ В ТУАЛЕТНЫХ КОМНАТАХ, ОН НИКОГДА НЕ ПОСМЕЕТ НАНЕСТИ ВРЕД СОБСТВЕННОСТИ ШКОЛЫ!


29 января 2013 (10:37)

В целом школа не плохая, но некоторые учителя, явно не обладают желанием заниматься с младшей школой (английский язык Нат.Викторовна) орет на детей чем вводит их в шок. И объясни потом ребенку, что это не английский плохой, а учитель нервный.
30 апреля 2013 (18:49)

Воспитательная работа на нижайшем уровне!Такое ощущение, что дети школе не нужны, а нужны только деньги( на новые шторы, принтер, подарки учителям и т.д.) Отношение как ученикам, так и к родителям более чем неуважительное.
Но есть ряд учителей с которыми приятно общаться и у которых интересно учиться!
Хотелось бы выразить благодарность отдельным учителям:
Терентьевой В.П(обществознание)
Максимовой И.А(русский язык и литература)
Друговой М.А(физика)
Скачкова И.Р.(ОБЖ)
Маричева Л.Г(английский язык)

26 июня 2013 (00:35)

Это школа, где учится по несколько поколений жителей района. Училась я, мой брат, учится мой сын. Устраивает уровень преподавания и внеурочная работа: сын с классом участвует во всяческих районных и городских конкурсах, побеждают. Это радует.
6 июля 2013 (15:03)

Это не школа,чистый ужас. Практика такая - не заниматься детьми, а выгонять вон из школы. Уровень очень низкий. Учителей хороших просто нет. Не знаю, даже, про кого доброе сказать. С математикой проблемы всех. История города - просто беда. Ее даже учителя боятся, не только дети. Короче, если есть возможность - не надо своего ребенка туда отдавать.
12 июля 2013 (22:31)

Уважаемая "Марина"! Благодарим Вас за отзыв. Мы дорожим Вашим вниманием, хотя оно и очень критично. Но Вы не привели в пример ни одного факта, который позволял бы делать столь категоричные выводы. Если Вы" не знаете, "про кого доброе сказать", то, поверьте, это знают многие ученики (и нынешние, и уже окончившие школу 236), а также их родители, которые говорили ( и продолжают говорить ) слова благодарности педагогам от собственного имени.Кроме того, неясно, что для Вас значит понятие "хороший учитель" и о "низком уровне" чего идёт речь? Согласны, проблемы с математикой, равно как и с другими предметами, возникнуть могут, если заниматься недостаточно или не заниматься вообще, но поголовно " у всех" их не бывает и быть не может. Почему история нашего города, которой , как Вы пишете, "... даже учителя боятся, не только дети" для Вас - "беда"? Вам учителя(???) и дети ( ???) жаловались на страх перед историей города? Не уверены, что Вашим советом "не отдавать сюда своего ребёнка" воспользуются многие.
15 июля 2013 (22:25)

Я выпускник 2003 года в наше время мы и мечтать не могли о таком количестве бесплатных кружков, о том, чтобы с нами учителя так интересно проводили свободное время. Сейчас в этой школе учится мой брат и я ему по-хорошему завидую. Обиженные родители! Не надо отсутствие своего контроля за вашими детьми ставить в укор школе! Марине хочется сказать: если всей так плохо в этой школе, почему не заберете своего ребенка в другую школу?
15 июля 2013 (23:00)

Выше есть отзыв от Ученицы. Хотелось бы поинтересоваться, как уважаемая Ученица связывает "воспитательную" работу и деньги, принтеры, новые шторы? Мы благодарны школе не только за те знания, которые так старательно и с любовью учителя нам давали, но и за то, что именно благодаря воспитательной работе многие из нас сделали правильно свой профессиональный выбор! Спасибо школа!
13 октября 2013 (16:47)

Закончила 236 школу более 10 лет назад, тогда мне казалось, что школа не плохая, училась я хорошо, закончила без троек, но поступив, с трудом, в институт я поняла, что уровень знаний, увы, оставляет желать лучшего. Я не знала того, что знали мои одногруппники закончившие другие школы. Был 1 предмет, которые нам действительно давали, это история (спасибо Петровой Л.Ю.), но сейчас она уже там не работает, так что удачи будущие выпускники...
15 октября 2013 (22:53)

Наталья, вряд ли Вы хорошо учились в школе, если до сих пор делаете такое количество ошибок. Окончив школу 236, я без особого труда поступил на бюджет в институт. Большинство моих одноклассников тоже учатся в вузах и в основном на бюджете. Школу и учителей вспоминаем только добрым словом. Кроме того, я не понял Вашего выражения " давали предмет". Предметы вообще-то преподают.
16 октября 2013 (00:59)

Согласна с Мариной и Ученицей. В этой школе у меня учился старший сын: ни класс, ни школа с учителями не оставили светлых воспоминаний, какая-то серость и убогость во всем. Я перевела его в другую школу, и теперь жалею, что не сделала этого раньше, классе в 5 или 6-ом: жаль бездарно пройденных лет. Младшего сюда не отдам ни за какие коврижки!
16 октября 2013 (09:24)

Я категорически не согласна со Светланой. У меня эту школу окончил старший сын в 2007 году, а маленький учится сейчас в начальной школе. Старший с легкостью поступил в Политех, защитил диплом, работает. Маленькому нравится учиться в школе. У всех впечатления от школы только хорошие, знания - крепкие. Не только учителя отвечают за знания и воспитание детей, но и родители. Думайте о хорошем, и тогда все у вас будет получаться.
24 октября 2013 (12:06)

Училась в этой школе более 10 лет назад и воспоминания не ах!Единственные кому можно сказать спасибо, так это:
учителю русского языка и литературы Максимовой И.А. (умеет найти подход к ребенку и грамотно его направить на учебу, была нашим классным руководителем с 5-9 класс);
учителю истории Петровой Л.Ю.(жесткая, но справедливая);
учителю алгебры и геометрии Крикун Н.А. (просто обожали ее, как человека и учителя, уроки проходили интересно).
Что касается остальных, то можно смело сказать "было никак". Английский просто нулевой, не знаю как сейчас конечно, нам достались не очень то грамотные учителя ( об этом я могу судить, потому что ходила на курсы и знаю как это бывает, когда заинтересованы дать знания, а не время потратить и только поэтому я знаю английский язык). О классном руководителе в 10 и 11 классе вообще вспоминать не хочется, была учителем английского языка! Ей бы своими детьми обзавестись, а потом со старшеклассниками работать. Даже сейчас, спустя столько лет, ни одной положительной эмоции при воспоминании о ней. Если честно, даже не помню как звали!:( Вот такая щкола! Дочь идет в другую школу!!!

27 ноября 2013 (20:16)

Мой сын закончил эту школу 10 лет назад. Не смотря на то, что почти не было кружков и часто он и его сверстники были после школы предоставлены сами себе, никто из них не стал неучем. Если родители контролируют своего ребёнка, чем занимается,с кем он проводит свободное время и сколько времени тратит на приготовление уроков, то никаких проблем у ребёнка при поступлении не будет. А если родители считают, что школа им что-то должна и сами палец о палец не ударят, чтобы помочь своему чаду, то они очень ошибаются. Детьми должны заниматься РОДИТЕЛИ, а школа им в этом поможет. Тем более, что сейчас, насколько я знаю, в этой школе масса кружков и дети не предоставлены после уроков сами себе.
18 декабря 2013 (13:40)

Не стоит так откровенно фальсифицировать отзывы. Выглядит это не красиво, и далеко не способствует положительному имиджу школы. Школа ни хорошая, ни плоха. Серенькая, как и 90 % современных школ. Не думается, что имеют ценность , извините, если обидят мои слова, отзывы выпускников и родителей 10 и более лет давности. Со временем все видится только в свете успешности или не успешности дальнейшей судьбы. Без всякого сомнения, были раньше и ни просто хорошие, а по моему мнению, даже великие учителя. Да, если бы сегодня в школе преподавала Петрова Л.Ю. , только ради этого учителя можно было бы отдавать ребенка в эту школу. Но сослагательные наклонения мало чему способствуют. На сегодня есть не плохая материальная база, низки поклон, Валентине Александровне Никифоровой, которая верой и правдой служит в муниципалитете. Есть очень не плохо организованная работа юных пожарных. Кружки тоже есть, правда, скорее, на уровне не плохого детского сада, такого как соседний, «гусельки». Для школьников эти кружки- ни о чем - время убить. Уровень обучения, скорее не обучения, а правильнее сказать знаний – по современным меркам средний, по меркам 20-30 летней давности на «троечку». Не оправдывая, ни учителей, ни обвиняя родителей или учеников, он будет таким из-за программ обучения. Если ученики и родители не захотят сами нарабатывать уровень нормального образованного человека, ни чего, ни кто не получит. Учителя загнаны в далеко не идеальные программы, которые мало того что составлены так себе, но и методикам которых учителя не обучены. Для примера. В 2011 году начальную школу быстро перевели на новую программу «Перспектива». В мае - говорилось родителям о программе « 2100», в конце августа – «Перспектива». О каком качестве преподавания можно говорить? Когда учителям осваивать новую программу, методики? Правильно на ходу. А на ходу чушь, извините, получается. Не грамотно, получается, организован процесс. Как в прочем и введение школьной формы в этом году. Не уважение, по отношению ко всем участникам: ученикам, родителям, учителям, которые обязаны требовать соблюдение правил, вводить требования за сутки до начала учебного года. И в таком случае все говорят, учителя плохие, да не плохие получаются, а не подготовленные. Школа плохая- да как сказать. Школа- это ведь совокупность много: и мотивированных учителей, и мотивированных учеников и родителей, и материального обеспечения, и воспитательной и учебной работы, и умения организовать работу школы. Вот последнее, к сожалению, не на очень хорошем уровне. И не надо прятать за словами «плохая школа» конкретные не доработки и ошибки. Школа будет лучше, если ошибки видеть, признавать и стараться их улучшить, а не сочинять липовые хвалебные оды, или перекладывать ответственность за знания собственных детей только на школу или учителей. Учится надо, и ученикам , и родителям, и учителям, и директору.

Оставьте свой отзыв о школе 236:

Отзывы о школе 236

64 отзыва

10 :
(13)
9 :
(5)
8 :
(13)
7 :
(4)
6 :
(1)
5 :
(3)
4 :
(8)
3 :
(5)
2 :
(3)
1 :
(9)

20 ноября 2015 (21:43)
От: Григорий

Я учился в 236 школе с 8го по 11 класс, закончил ее в 2005 году и что-то не припоминаю ни драк, ни побоев, ни ... перейти к отзыву »

24 ноября 2015 (22:22)
От: Инкогнито

Тут по моему оставляют отзывы о школах, а не переходят на личности. Это мое личное мнение, не разделять его ваше право. Так же ваше ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »