Специализация: Французский язык
сравнить с...

№ 271, гимназия

народный рейтинг
4.3
результаты ОГЭ
4.1
результаты ЕГЭ
61.1
за 5 лет
городская олимпиада
12

О школе:

Школа была построена в 1983 году. Иностранный язык - французский. В школе ведется дополнительная работа по углубленному изучению предметов гуманитарного профиля. Большой выбор кружков для дополнительного образования - спортивные занятия, художественно-эстетические, научно-технические, культурологические и другие.

Контактная информация:

сайт № 271, гимназия http://gimnaz271.ucoz.ru/
телефон № 271, гимназия (812) 751-2681     (812) 751-9311    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Гимназия 271

Цифрой в таблице обозначено место в Красносельском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 10 из 39 9 из 30 6 из 40 6 из 39 9 из 40
Математика 9 из 39 4 из 30 8 из 40 7 из 39 6 из 40
Информатика 8 из 31 5 из 25 10 из 26 15 из 25 11 из 19
Английский язык 10 из 34 17 из 29 23 из 32 7 из 28 5 из 21
Физика 6 из 39 8 из 30 19 из 31 9 из 31 6 из 22
Химия 12 из 32 11 из 25 3 из 22 2 из 22 7 из 20
Биология 10 из 38 6 из 28 10 из 32 5 из 25 6 из 20
География 3 из 24 5 из 19 8 из 17 14 из 19 4 из 11
История 7 из 35 19 из 28 14 из 28 16 из 26 8 из 22
Литература 9 из 31 13 из 23 20 из 25 7 из 23 9 из 18
Обществознание 11 из 39 6 из 30 5 из 35 4 из 22
Французский язык 1 из 2 2 из 3 1 из 1 2 из 2 1 из 2


                                    271 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    271 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    271 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    271 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    271 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 4
8-й класс 10-й класс 11-й класс
Литература
1
Французский язык
2
Физика
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 3
7-й класс 9-й класс 10-й класс
Биология
1
Литература
1
Физика
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 2
6-й класс 9-й класс
Французский язык
1
Английский язык
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 3
7-й класс 8-й класс
Французский язык
1
1
Английский язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 4.3 из 10 | Отзывов: 79

Отзывы о гимназии 271


18 января 2016 (14:05)

Что происходит? Почему из гимназии учителя убегают не только в конце года, но в середине учебного процесса? Преподаватели по многим предметам меняются каждый год, ученик только привык, учителя нет! Может пора заканчивать с эксперементальными площадками, представьте какое отношение к взрослым людям, а о детях и говорить не приходится, учителя загрузили так, бумажными работами, что головы не поднять и поверье им не до детей, он устает домой бы дойти и все для галочки. В этой школе о людях не думают и не держат, поэтому каждый год уходят 15, а то и больше педагогов, так-же будет и этом году, не удивляйтесь первого сентября новым учителям. И не правда, что так в каждой школе вранье, только в этой!
24 января 2016 (19:38)

Большое Вам "спасибо", неадекватная мама, Храмова Валентина Васильевна больше не работает в гимназии. Чтобы освоить любой предмет, нужно трудиться. На урок музыки пришел посидеть, никому не мешая и ничего не делая, получи заслуженную "3", и скажи спасибо, что не "2", потому что оценку нужно ЗАРАБОТАТЬ. Вы же, "уважаемая" мамочка, тоже не просто так свой кусок хлеба с маслом имеете?
19 апреля 2016 (11:40)

Мы учимся седьмой год. Калейдоскоп учителей действительно существует, особенно в начальной школе это огорчает. Учитель математики Валентина Яковлевна, похоже, вообще преподавать не умеет - ребенок впервые за 7 лет имеет стабильное 3/2 по алгебре и геометрии, не имея троек больше НИ ПО ОДНОМУ ПРЕДМЕТУ. Пришлось нанять репетитора,это большие деньги.... и если бы не французский язык, с удовольствием бы перевела ребенка в другую школу только из-за этой Валентины Яковлевны
20 апреля 2016 (11:37)

Мой сын учится в этой гимназии. Причем учится хорошо. Хочу напомнить возмущенным родителям, что успехи в учебе Ваших детей зависят не только от учителей. Это прежде всего дети должны учится, а вы им должны помогать в этом. С самого первого дня заниматься с ними дома, разбирать домашние задания, если что-то не понятно.
После того, как гимназия стала набирать всех желающих (по прописке) заметно снизился уровень учащихся. Когда были "трудности" в виде обязательной музыки (инструмента) туда шли только те, кто действительно соответствовал уровню гимназии. Тогда директор предупреждала - рассчитывайте силы и возможности Вашего ребенка - гимназия - это всегда сложнее, чем просто школа.
Про деньги - деньги сдавали только в первом классе на окна (вполне скромная сумма была). Всё. Больше ни о каких ремонтах речь никогда не шла. На подарки и общие нужды - 500 р в год родительскому комитету. Есть платные спецкурсы. Они не обязательны.
Из неприятного - учителя меняются часто. Причем даже не всегда уходят из школы. Просто директор решает поменять - и всё - новый учитель в классе. Требования меняются - детям снова привыкать.Но много очень профессиональных учителей.
В целом по-прежнему считаю гимназию лучшей школой среди ближайших. По дисциплине, состоянию школы, внеклассной работе.


10 февраля 2015 (15:42)

Все как везде и очень по разному. Есть прекрасные педагоги, их немало, но есть и те, кто на всю жизнь может отравить желание учить его предмет.
Уважаемая Ираида Михайловна!
Не нужно мстить детям, их нужно просто учить (не можете любить -не надо),но без этого - в профессиии учителя нечего делать.
Крайне разочарована уровнем преподавания Вами русского языка и литературы, расстроена Вашей мстительностью по отношению к нашим детям и беспримерно низким уровнем преподавания столь важных предметов.

20 марта 2015 (17:37)

Выпустилась из этой гимназии ещё до открытия бассейна. Стало интересно, что происходит в ней сейчас, нашла этот сайт и почитала отзывы. Не думала, что всё будет настолько плохо, но, на самом деле, предпосылки были уже в 2007 году.
Директор уже тогда пугала всех родителей своими запросами, деньги на ремонт\мебель\курсы\прочее сдавались всё чаще и чаще.
Именно в наше время появился второй корпус, когда все классы старше шестого перевели во второе здание и внедрили в коллектив соседней школы. Помню, сколько было злобы и огорчения: до этого деньги сдавались на первый корпус, который в то время действительно ещё старались ремонтировать и обставлять хорошей мебелью. И внезапно мы попали в помещения без ремонта и всего того, во что так долго вкладывались, далее пришлось вносить еще большие суммы.

В наше время было много чудеснейших преподавателей. Не знаю, учат ли они по сей день.
Мария Юрьевна (физика) долгое время была нашим классным руководителем. Мы с ней всем классом были не разлей вода, лучшее время за всё обучение, наверно.
Валентина Викторовна (алгебра) была классным руководителем до этого. Тоже была добрым человеком и хорошим педагогом: старалась донести до нас предмет как можно более полно и понятно, оставалась после урока лично с учеником для дополнительного разъяснения. Хотя, конечно, на наш класс она срывалась достаточно часто, но это не её вина - мы были теми еще сумасбродами.
Но она ушла в год нашего выпуска и после неё алгебру преподавала Татьяна Владимировна. Отзывы не врут: действительно было непонятно ни-че-го, и ей было абсолютно всё равно поняли это ученики или нет. Да, я не была в числе медалистов и алгебра для меня всегда была темной стороной луны, но из-за неохоты Т.В. разъяснять что-то дополнительно - приходилось ходить к платному репетитору, чтобы сдать экзамен. Кроме того, она была нашим классным руководителем последние два года учебы, но ни она нас не замечала, ни мы её, откровенно говоря. Просто класс.рук. для галочки.
Лучшим преподавателем, хоть и безумно строгим, всегда считала Елену Константиновну Базунову (русский и литература). Благодаря ей я безумно любила литературу как предмет. Насколько я помню, она тоже ушла после нашего выпуска.
Наш состав хора в те годы был прекрасен, мы ездили на различные городские конкурсы. Также безумно рада была попасть к замечательнейшей учительнице по фортепиано, с которой занималась дополнительно уже после выпуска из школы.

Очень огорчительно читать все отрицательные отзывы и понимать, насколько всё изменилось и ухудшилось. А ведь были такие перспективы: бассейн, два корпуса, хорошие учителя. Читаю про полностью измененный педагогический состав, про выжимание денег, про проблемы с учителями и бассейном, про то, как родители переводят детей, не выдержав атмосферы... Грустно, господа хорошие. Надеюсь, всё ещё наладится для этого заведения. Такую бы основу да в правильные руки.

27 апреля 2015 (16:14)

В целом, гимназия хорошая, сама здесь учусь. Многие учителя замечательные, любящие свою работу. Есть и противоположные, которые плохо обращаются с учениками и не умеют объяснять.
В столовой не питаюсь, уж больно не приятно, хотя многие хвалят.
Творческий совет прекрасный, устраивают множество праздником и мероприятий.
Хочу сказать огромное спасибо Татьяне Владимировне Калининой,
Виктории Викторовне Словогородской, Александре Васильеве Анохиной, Петровой Елене Викторовне и Вадиму Андреевичу Кузнецову. Очень печально, что от нас ушла моя любимая учительница математики Ирина Юрьевна Нечаева, это был - учитель от Бога.
В общем, ставлю школе 6 из 10

18 мая 2015 (15:07)

За пять лет обучения сменилось пять классных руководителей. Учителя есть
очень слабые их даже дети не уважают и не слушают что они говорят.
Чуть ли не плюются на них. Никаких мероприятий не проводится. Один бассейн
спасает. Кормят плохо и не вкусно. Знания даются на низком уровне.

16 июня 2015 (15:10)

За 9 лет учебы в гимназии сменилось не менее 7 учителей по русскому языку и литературе, дети получили большие пробелы в знаниях.Учителя ставят оценки субъективно.Многого требуют, но взамен получаем практически нулевые знания.Я говорю спасибо лишь Наталье Викторовне, учительнице по французскому языку, за её умение качественно и профессионально преподавать уроки фр. языка.Отношение к детям в бассейне отвратительное.Если хотите поступить в приличный институт на бюджетной основе, ищите другую гимназию, в которой знания соответствуют статусу гимназии.
17 июня 2015 (18:18)

Вот и зкаончились наши кошмары в этой гимназии.Гимназия не соответствует своему заявленному статусу. От французско-музыкальной не осталось и следа.Сделали спортивную.Причем оценки за бассейн просто неадекватны, и порой хочется вызывать проверяющую инстанцию на адекватность. Русский язык напрочь отсутствовал на протяжении 2лет, потом появ илась учитель, которая певратила наш русский язык в ребусы из двоек. И напрочь отбила желания изучать это предмет. Качество знания и уровень абсолютно никакой.На истории засыпали.Не буду перечислять весь негатив и отрицательные впечатлиения,которые накапливались год за годом, скажу одно-хотите сберечь нервы себе и ребенку, а также получить отличные знания для поступления в ВУЗ - тщательно подбирайте школу, чтобы потом не сожалеть о зря потраченном времени.
10 августа 2015 (17:39)

Любой родитель хочет для своего ребенка лучшего. И когда, на собрании родителей будущих первоклашек, директор говорит, что не бывает плохих и неспособных детей, школа готова идти рука об руку с родителями, все на благо детей, главное ребенок... Веришь, что ты сделал правильный выбор, отдавая ребенка в гимназию № 271. Но очень быстро все встает на свои места, и розовые очки спадают. Если хотите, чтобы Ваш ребенок был успешным, приготовьтесь пахать, не покладая рук, помимо совместного освоения школьной программы, отдайте его в Лицей искусств, спортивную секцию и посещайте не менее двух платных спецкурсов. Не сомневайтесь, администрация школы это оценит. Директор очень любит хвалиться чужими успехами и достижениями, как своими собственными. А в чем заслуга школы? Бесцеремонно присваивать себе чужой труд - это идти рука об руку? Печально, но за красивыми словами, ничего нет. Все держится на нескольких педагогах, которые еще помнят для чего они выбрали эту профессию, на родителях, которые готовы на все для своих детей, да на некоторых детках, которых природа одарила способностями. Четыре балла им... А директору и администрации еще следует потрудиться, т.к. на сегодняшний день оценивать, кроме пустой болтовни, нечего...
18 сентября 2015 (00:38)

Не знаю почему, зашел посмотреть отзывы о своей гимназии. Почитал и оторопел. Не думал, что все проблемы, которые были в годы моего обучения, так и остались нерешенными проблемами. Текучка учительского состава, насквозь фальшивый уровень директорского управления, отвратительная столовая, бесполезный по сути бассейн (как красивая розочка на протухшем торте). Добрые воспоминания остались только о начальной школе и об учителе, которая меня не учила ни одного дня, это Алексеева Наталья Игоревна. Был у нас в мае перед самым выпуском праздник, посвященный Блокаде, Великой Отечественной. Как обычно, поток пустых фраз из уст директора и ее замов, выступления наших ребят (по принципу лишь бы отделаться), страшный шум в зале. Все как всегда, мы уже и не удивлялись. Тут вышла Алексеева и нормальными душевными человеческими словами рассказала об истории своей семьи в годы блокады, о погибших в Ленинграде ее родственниках, в общем, много чего она еще сказала, но так, что стало стыдно за наше равнодушие. В зале была абсолютная тишина. Честно сказать, я, здоровенный парень, чуть не расплакался. Вот так и получилось, что за все годы школьной жизни в памяти крепко закрепился именно этот эпизод. Вообще об этой учительнице ребята всегда отзывались очень здорово, жаль, что ее "ушли". Запомнилась Ирина Икаровна своей открытостью, желанием помочь и поддержать, хороших слов заслуживают Мария Юрьевна, Наталья Викторовна. Ненавидел из-за тоски однообразия уроки литературы и русского у Тимофеевой, хотя теперь учусь именно в гуманитарном вузе. Худшими были уроки математики у Кирилловой, вот уж кому совершенно не дано быть учителем и преподавать. Я был из числа хороших учащихся, с администрацией напрямую сталкиваться не приходилось, но холодность, отстраненность директора была всегда очень заметна даже со стороны, да и завучи ей под стать.
В гимназии как бы два лица, две жизни: одна для парадов, отчетов, комиссий, там все гладко и аккуратно причесано, там бассейн, открытые уроки и "Вы должны завтра здороваться с гостями", а другая для внутреннего употребления - там нам можно не здороваться ни с кем, учителям можно кричать на учеников, срываться на них, подавлять любое возмущение (будь то отвратительная работа бассейна, столовой, увольнения учителей...). Почему-то педагоги считают, что в памяти учащихся остается парадная сторона, но это не так. Запоминается как раз эта двуликость и остается стойкое нежелание возвращаться в стены, где прошло все детство и отрочество.
Ну и про деньги. Моя семья всегда жила скромно, мне сейчас совестно вспоминать, как старалась мама подработать, чтобы заплатить за очередные окна, жалюзи, медиатехнику, ремонт и прочее. При любой задержке денег обязательно звонили нам домой и требовали оплаты.

3 октября 2015 (20:37)

271 гимназия за последние несколько лет изменилась кардинально. Отучились в ней трое детей, так что была возможность столкнуться воочию с динамикой "неразвития" гимназии. от года к году падает качество образования по всем предметам, что обидно, потому что прежде школа гордилась и учениками, и педагогами. ушли замечательные творческие учителя Нечаева, Алексеева (русистка), великолепная Татьяна Яковлевна (историк), всех перечислить невозможно, текучка кадров страшная. зато появились малограмотные невоспитанные педагоги, особенно впечатляет в этом смысле Ираида Михайловна. появилось запредельное количество завучей, некомпетентных, грубоватых, стремящихся уйти от ответственности. сложно общаться с директором, весь пафос деятельности которой сведен к тезису "Не нравится - ищите другую школу", очень неприятное ощущение вызывает общение с завучем Марковой, высокомерной, недалекой дамой с непонятными функциями. пора школе уже признать поражение по всем фронтам, осознать, что прежние высоты уже недоступны и сосредоточиться на повышении качества подготовки учащихся, а не бесконечном убеждении родителей, что гимназия одна из лучших. Поверьте, родители вполне способны оценить уровень преподавания и без подсказок дирекции.
30 октября 2015 (11:06)

Абсолютная правда, когда говорят, что гимназия все хуже и хуже, есть отдельные учителя, есть бассейн с прекрасными педагогами, на этом все хорошее заканчивается, если Вы хотите далее поступить в Вузы, Вам не сюда, если хотите теплой комфортной обстановки-Вам не сюда, социальный педагог и половина руководящего состава не пытается помочь ребенку, наоборот, они пытаются поднять свою значимость, грубо говоря, гнобя детей, им далеко на них наплевать, как бы чего не вышло-их девиз!!! И даже если Вы не мало славы принесли гимназии. Гимназии явно не хватает молодого директора с здоровыми амбициями!!!
17 ноября 2015 (19:14)

По поводу спецкурсов,интересно то, что некоторые многодетные семьи за спецкурсы платят 50% от стоимости, кто это знает? Очень мало кто! Администрации стало в два раза больше и не понятна их роль, особенно Марковой О.В.- груба, надменна.И главное не отвечают ни за что,ответ всегда один "с этим вопросом к директору".
24 декабря 2015 (16:03)

Перевелись в другую школу по причине невозможного дальнейшего пребывания в замечательных стенах 271 гимназии.За всю начальную школу у ребёнка кроме переутомления,непонимания и злобы никаких реакций на школу не сложилось.Отвратительная форма,навязанная администрацией,как и вечнотнеработающая система информирования родителей "Safe school",воровство начиная с продленки,где дети тащат карандаши,заканчивая бассейном,где открыто воруют сотрудники,всё, что им приглянется,от полотенец до телефонов. Вши,бородавки,моллюски и грибок- полный ассортимент бассейна.Туда ходят не только дети,но и курсанты окрестных военных заведений,которых привозят ещё до начала первого урока.Вечная показуха,линейки по поводу и без,которые начинаются в 7.30.Впечатление такое,что администрации важно забить детей стенгазетам,сбором макулатуры,чтением стихов,всем,чем угодно но не учёбой.Учителя- это отдельная песня.Абсолютный неадекват- Храмова Валентина Васильевна.С такими учителем не только французский не выучишь,русский по забудешь.Взяла нашу несчастную группу после Нины Юрьевны и за две четверти довела отличников до троечников.Остальные предметы изучали дома самостоятельно,потому что основную учительницу заботило больше оформление работы,чем её содержимое.Ребёнок приходил из школы с пустой головой.Закончили 4 класс с 3 тройками в году, одна из которых по музыке! Это каким же человеком надо быть,чтобы четверкласснику по музыке 3 поставить,а,госпожа Сметанина?Короче говоря,перевелись с легим сердцем,прекрасно учимся в новой школе,закончили полугодие с 3 четверками,про тройки и не помним.Как и 271 гимназию,слава богу.

13 января 2014 (23:42)

Очень неприятный осадок остался после учебы сына в младшей школе(уже давно перевелись в другую школу).Классным руководителем в то время была Рыбакова Лилия Леонидовна.Для родителей вежливая и приятная,когда кто-то из родителей приходит на ноги вскочит,к двери подойдет, встретит,очень любезно поговорит.А когда я во время урока под дверь класса подошла,то такое услышала.что ушам не поверила."Иванов-придурок,ты что написал?",-это была,наверное,самая вежливая фраза за весь урок.В младшей школе постоянно собирали деньги:то на полы,то на окна,то на телевизор,то на проигрыватель.На вопрос кого-то из родителей,а нельзя ли немного поменьше собирать,прозвучал ответ-не нравится,ищите другую школу!
4 февраля 2014 (15:47)

Прекрасная школа. Даже я, со своими далеко не выдающимися способностями, спокойно сдал ЕГЭ и не испытываю никаких трудностей в ВУЗе (последний курс). Ни разу за время обучения не пользовался услугами репетитора. Да, некоторые преподаватели оставляют желать лучшего, но большинство - мастера своего дела, умеющие заинтересовать ученика.
18 марта 2014 (23:38)

В этой школе училась моя дочь до 8-го класса, а сейчас учится сын в 7-ом. Дочь поступила на бюджет в СПбГУ. Хочу, чтобы сын тоже поступил на бюджет, поэтому будем уходить в другую школу. Начальная школа была когда-то очень хорошей, правда после того как стали набирать безумное количество классов, не уверен, что все осталось по-старому. Средние классы еще можно учиться, но если хотите получить высшее образование не на платной основе, переводите туда, где к этому действительно готовят.
29 апреля 2014 (17:32)

Школа как школа. Если ребенок не хочет учиться (именно не хочет ленится) то там делать нечего. Как и во взрослой жизни - ничего на голову просто так не свалится. Надо учиться изо дня в день. Да учителя требовательные. Так это даже хорошо - в жизни никто вам в рот не заглядывает и на блюдечке не приносит. Так и там. Чем требовательнее учителя- тем более ответственнее наши дети будут подходить к учебе. А учителя везде одинаковые- и хорошие и не очень. Если чей-то ребенок не тянет в этой школе - это не значит что школа виновата. вы сами в этом виноваты. Следите за ребенком и помогайте ему когда у него появляются проблемы. Детям важно наше внимание и тогда они будут просто умничками.
21 мая 2014 (19:17)

Училась лет 10 назад, были несколько прекрасных учителей, но остальным было плевать на нас. Главное было - ходить в форме - если ты в форме - никого не волнует знаешь ты что-нибудь или нет. Если бы с репетиторами не занималась весь 11 класс - не поступила бы.
25 мая 2014 (00:54)

Школа очень нравится , сама перехожу в 5 класс . Переводные контрольные достаточно лёгкие , поэтому не волнуйтесь , все из нашего класса переведены в 5 ( даже те , которые учились на 3-2 ) .Учителя устраивают языковой лагерь , будет здорово . Поэтому школа очень нравится , я нашла здесь очень много хороших друзей .
19 июня 2014 (20:08)

Очень хорошая гимназия с углубленным изучением французского языка. За 7 лет эта гимназия стала мне родным домом .Огромное спасибо директору Людмиле Евгеньевне , учителю французского языка Барановой Татьяне Валентиновне , учителю английского языка Кудряшовой Дарье Владимировне , учителю химии Лященко Вере Олеговне . Учителя в этой гимназии самые лучшие !!!
18 июля 2014 (16:53)

Училась здесь только в 1 классе (1984/1985), но свою первую учительницу Светлану Константиновну вспоминаю с благодарностью до сих пор. Очень жалею, что нас перевели в 375-ю школу.
18 августа 2014 (18:44)

Что касается школы: для нашего района и своего статуса очень хорошая школа.
Во-первых развита инфраструктура: футбольное поле, бассейн (кого пугают вши или бородавки как меня пугали: сходите в поликлинику, там за шоколадку вам сделают освобождение на год и будет у вас обычная физ. культура) и разделение на 2 корпуса для старших и младших классов.

Во-вторых хорошие преподаватели. Есть и плохие, есть и великолепные, они в каждой школе такие, и для всех по-разному. Лично у меня были конфликты и с преподавателями и с завучами, со всеми, потому что мое поведение оставляло желать лучшего. Но все конфликты разрешались и все было вполне нормально. Школа, по крайней мере если вы перешли во второй корпус, для старших, подразумевает самостоятельность. Поэтому очень неразумно уповать на преподавательский состав по поводу экзаменов, когда у вашего ребенка есть время на то, чтобы гулять. ЕГЭ - это очень просто, по сравнению с экзаменами, с которыми ваш ребенок столкнется в ВУЗе. Который, кстати, без труда не сменить потому что преподаватели плохие. А там все намного субъективнее
Что касается французского, то у меня как и у всех сменилось 3 или 4 преподавателя, но я с первого класса выбор сделал и просто его не учил, получая свою тройку.
Что касается музыки - то же самое, играл 2 года, после смены учителя стало невозможно, договорился на тройку и больше не появлялся.
Про творческие направления говорить не смогу, тк с музыкой мое творчество кончилось. Опять-таки каждому свое.

Что касается столовой, то я ни разу там не ел. Да, у меня была и продленка и доп. занятия после уроков. Если мне хотелось перекусить, то я брал с собой что-то из дома или покупал в магазине. Потому что просто брезгал. Но мои одноклассники за милую душу уплетали разнообразную выпечку. Так что дело вкуса все это.

Что касается сборов, то наша школа это отражение нашей страны. Хотите лучше - платите. Так сейчас везде, так что с этим остается смириться. И если даже вам не нужны стеклопакеты, то задумайтесь так же о том, что это формирует окружение ваших детей. Потому что сборы отбрасывают субъекты малоимущие, в которых зачастую (не всегда) семейное положение трудное. Поэтому даже если окружение вашего ребенка плохое, то в совсем бесплатной школе будет еще хуже.

Про холод мне даже неловко объяснять (к отзыву про толстый свитер). Футболка и водозазка под пиджаком любого цвета смотрится очень приятно.
Ну а форму можно и самому себе сделать (предварительно договорившись). Правда выходит это у инициативных родителей, зачастую так себе. Что касается формы в целом, то это намного лучше, чем если дети начнут ходить на уроки так, как они ходят на физ. культуру.

В качестве итога хочется сказать, что выбор есть всегда и у каждого. Со столовой, бассейном, иностранным языком и даже со школой. И никогда не будет идеально. Поэтому всем советую посмотреть на школу в первую очередь как на школу жизни. А образованием придется всегда заниматься самостоятельно, именно это должны привить родители своим детям. Школа дает общий курс, вектор, в сторону знаний. А какие знания получать - выбор детей, в котором им обязаны помогать родители.

26 августа 2014 (02:22)

А мы вот ушли из этой гимназии. Много минусов, но есть, конечно же и плюсы... Огромная текучка среди пед.состава. Уходят учителя оттуда пачками. Новые тоже, конечно приходят... Только дети привыкнут к требованиям педагога, бац, новый учитель-снова привыкай... Сложно и учителям, многие жалуются, хотят уволиться... Значит, не добрая атмосфера, сами понимаете... Жаль, что не сложилось, а так всё хорошо начиналось... В душе огромное разочарование!!! Сын переживает. Надеюсь в лицее, где теперь будем учиться, будет гораздо позитивнее атмосфера и отношение. Всем удачи!
11 октября 2014 (12:25)

Согласна, что учителя не виноваты, если ученик не хочет учиться, но могу сказать по-себе, что если бы не добрые и внимательные учителя начальных классов, которые могут подтолкнуть к тому, чтобы появилось желание учиться, то навряд ли бы я смогла стать тем, кем стала. Я ребенком начала любить учебу, после того, как учителя намеренно спрашивали меня только тогда, когда видели, что я готова к уроку, я стала получать пятерки и четверки и мне это понравилось, потом и желание получать их всегда пришло. А ставили бы только двойки я бы руки опустила и все бы пошло совсем по-другому. Да и способ рассказывать тему урока у всех разный, кто то умеет заинтересовать, а кто то сухо рассказывает то, что написано в учебнике.

30 января 2013 (12:03)

А нам с ребёнком нравится школа!Мы в первом классе, учитель Соколова Т.В. требовательная, отзывчивая и внимательна к детям. Дети очень её любят, а родители- ценят. Отличные дети в классе, такие и родители. Кормят вполне прилично: запеканки творожные со сгущенкой, сосиски с пюре, котлеты и пр. Бассейн на уровне: педагоги, няни на контакт идут. Вывод: у ребёнка есть сложности, сделайте так, чтобы он вам о них честно говорил и всё исправимо! Поговорите с педагогом, няней и проблемы не будет!!!
5 февраля 2013 (23:07)

Отличная гимназия!!! Мой сын ходит в 5 класс. И мы очень довольны. Всё прекрасно. Носим форму с удовольствием. В гимназии много хороших традиций. Проводятся хорошие праздники. Открылся музей! Учимся не очень, но стараемся. Репетиторов нанять не по карману. Пытаемся как то сами, хотя пол класса сидит на репетиторах....Зачем???Не понятно(((((
23 мая 2013 (07:06)

Очень удивлена, что у Алексеевой Натальи Игоревны столько положительных отзывов, т.к. нас она не учила, совсем. Мы совершенно не писали сочинений, к ЕГЭ готовились замечательно - она показывала на проекторе примеры и объясняла что и как - для меня важнее практика была, чем посмотреть на готовый. Зато она гордилась, что все сдали хорошо ЕГЭ, правда это заслуга репетиторов, которых посещали почти все. Математика - отличные учителя, правда учатся те, кто хочет. Химия, Вера Олеговна - надо заниматься, учить, тогда все будет отлично и химию ты знать будешь. История - меня чистосердечно ненавидели, почти прямо и говорила. Я писала контрольные себе и соседу, у меня обычно 2, у соседа - 5. Французский - очень сильная подготовка. Даже занимаясь через пень-колоду в голове очень много информации, как - не знаю, спасибо Калининой Татьяне Владимировне.

Школа хорошая, если ребенок сам хочет учиться и родители ему в этом помогают. А какой ребенок сам хочет учиться? Крест ставят на всех (хотя есть преподаватели, которые тянут, даже с крестом - Калинина, например), кто не в лидерах, про отстающих вообще молчу.

23 мая 2013 (15:38)

Хочется очень сильно поблагодарить директора, за такую превосходную форму. Лица детей которые её мерили светились таким откровенным счастьем, что заставить их её одеть, я так думаю будет очень проблематично. Эту форму даже в руки брать противно, поэтому всегда элегантную Людмилу Евгеньевну очень хочу увидеть хотя бы в пиджаке сшитой из этой ткани и на этой фабрике. Спасибо ей большое за это, и так ребенок не очень хорошо относился к школе, а теперь так и подавно. Я не против формы, но закажите её у хороших фабрик, пусть она будет дороже, но и 1990 рублей за пиджак, который мой ребенок не оденет мне отдавать жалко.
6 июня 2013 (22:20)

Про Алексееву полное вранье, к ЕГЭ готовит по высшему классу! Я без всяких репетиторов благодаря ей смогла подготовиться на высокие баллы. А литературу она знает так, что дай бог всякому. Вера Олеговна источает невероятную неприязнь к ученикам, от нее буквально веет высокомерием, общаться с нею все годы было исключительно неприятно. Все мечты о медицинском рухнули под ее грубым менторским натиском. Совершенно слабо велась математика, все годы занятия с репетитором (а я была одной из лучших учениц). Я готовилась к сдаче ЕГЭ по пяти предметам, без репетиторов обошлась только по русскому, так что вывод напрашивается сам собой. Все мои блестящие результаты - это "достижения" репетиторов, а не гимназии, хотя учителя беззастенчиво присваивают наши высокие баллы себе, но это теперь общая ситуация, 271 не исключение. Гимназия серьезно теряет свой статус хорошей школы, разговоры с нынешними старшеклассниками серьезно удручают, они сами признают, что учат все хуже и хуже. Не хотела бы я сегодня оказаться в ее стенах. Моя оценка моей гимназии - тройка, да и то благодаря таким как Алексеева, Калинина, Дорошина.
27 июня 2013 (12:25)

Отучились в этой гимназии 9 лет.,и с облегчением перевелись в другую,у которой нет такого большого районного пиара,но судя по рейтингу сдачи ЕГЭ на порядок выше 271.
Отдельно о директоре-по моему опыту общения со Спиридоновой мое личное субьективное мнение-просто царек,который что хочет то и воротит в своем царстве,никакие законы и правила на нее не распространяются.Чиновник у которого с вышестоящими органами все..вась-вась..

18 июля 2013 (14:45)

Всем доброго времени суток. Что я хочу сказать, как выпускник: когда я пришел в эту школу, было очень позитивно и приятно учиться, я получал огромное удовольствие и старался, поверьте, сильно старался. Взрослея, я стал замечать, что происходит в школе помимо учебы, но не придавал этому значение. НО, я совершил огромную ошибку, оставшись на 10 и 11 класс! Я не просто потерял два года, я увидел то наплевательское отношение учителей, директора и почти всей администрации, доверять оставалось только Евгении Владимировне Сушанской, и спасибо ей за это!! Она помогала, понимала!
Как вы отреагируете на то, что ребенок с температурой и нагноением после перелома сидит на вахте, а его не отпускают, а родители не могут приехать?!!! Вы готовы выслушивать от своих детей, что их не готовят к ЕГЭ вообще??!! Когда учителям плевать на учеников, когда администратор ходит и не замечает, что ребенку откровенно плохо?! Они заняты своими делами! Деньги, деньги, деньги!! Директор совсем зажралась, и стала забывать про школу!
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок научился общаться и контактировать с другими людьми, не ведите детей в эту гимназию! Да и база настолько слабая, что ребенок не добьется целей! Была бы оценка 0, поставил бы 0!!

20 сентября 2013 (23:25)

...23.20 вечера..сидим с дочкой и плачем...3 урок в жизни английского и уже надо выучить диалог...не знаем слов..не знаем произношения..ужас...алфавит был на прошлом уроке и уже учить текст...это полный безпредел...выкачка денег на репетиторов..с 5 класса отношение как к вундеркиндам..кто не успел-тот опоздал-соответственно оценка 2...не ведите детей в эту школу...
28 сентября 2013 (14:25)

Странно видеть такой низкий рейтинг у гимназии такого, без преувеличения, высочайшего уровня. Эту школу нельзя назвать "для вундеркиндов", там есть возможности для развития для всех и для каждого. Но с другой стороны, совсем уж НЕспособные туда не пойдут или по крайней мере не смогут учиться. Очень много высококлассных преподавателей: Калинина, Тимофеева, Дорошина (вообще мировая женщина), естественно, Людмила Семёновна Бердникова, и многие, МНОГИЕ другие. В мой год выпуска (2008) ещё ставились оценки за ЕГЭ, в частности по-русскому. И вы только вдумайтесь - среди 28 человек моего класса 11 пятёрок и только 1 (всего одна!!!!!) тройка. (остальные четвёрки). Это ведь о чём-нибудь да говорит! И все 28 человек, абсолютно все поступили в ВУЗы, многие уже успешно работают. Единственное,что не очень нравилось - обязательное требование ношения формы, даже неброские тёмные джинсы, похожие как 2 капли воды на брюки, нещадно порицались. И хотелось бы всё-таки побольше английского. Но всё равно о школьных годах остались прекрасные воспоминания.
26 ноября 2013 (23:44)

Я училась в школе до 9 класса включительно. Потом ушла в математическую школу, так как всегда планировала поступать в технический ВУЗ.
Мое мнение о школе неоднозначное. Я ушла из нее в 2008 году, когда жива была еще Наталья Иннокентьевна (замечательный учитель французского), в расписании была иностранная литература, история города, ритмика, не уволилась Ольга Ивановна Дехтярь (математика). Т.е. были хорошие учителя, готовые учить. А потом все резко изменилось. Однако, политика школы всегда была направлена на выкачивание денег - это факт. И кто бы что ни говорил, не нормально когда среди бесплатных спецкурсов стоят баян, танцы и пение, а математика, русский и т.д. платные. Ах да, еще и обязательные платные. Будьте к этому готовы.
К поступлению не готовят вообще. Точнее, очень посредственно. Вступительную олимпиаду в вуз из моего класса (25 человек) написали только двое (поверьте, это не нормально. Закончив физмат, я знаю как можно учить и учиться, мне есть с чем сравнивать).Ребенку будут рисовать красивые оценки и плевать на знания почти все учителя.
В этой школе хорошо было учиться, пока была куча гуманитарных предметов, которых не было в 90% школ. Это, лично мне, дало хороший кругозор. Особенно по истории (пока ее вела Кострова - это была хорошая история). Но, я думаю, учиться тут надо до 9го класса, что бы получить хорошее гуманитарное образование, а готовиться в ВУЗ в нормальной школе, без платных спецкурсов, там, где школа добивается знаний.
Школа изменила за эти 5 лет, и не в лучшую сторону. Поспрашивайте, где учатся выпускники (особенно, на платном или на бюджете, на дневном или на вечернем). И сделайте выводы.
Кстати, Дорошина действительно классная женщина. Была мои классным руководителем. Очень правильная.

29 ноября 2013 (01:37)

Хочется выразить огромную благодарность тем педагогам, которые занимаются организацией праздничных мероприятий в гимназии. Всегда всё подготовлено и проведено на высоком уровне. Мне есть с чем сравнивать, поверьте. Видела много праздников в других школах района....что могу сказать...от увиденного становится, как то не по себе...
Здесь же часто сами ребята ведут концертные программы, помогают в организации. Была на линейке, посвящённой Дню самоуправления. Какие молодцы ребята-сами всё прекрасно организовали. Замечательно, что педагоги создаю все условия для творческой самореализации учащихся.
Мой ребёнок входит в состав "Творческого Совета". Ему очень нравится общаться с ребятами старших классов, они его поддерживают советом. А ещё сын участвует в фестивале "Серебряный ключ". Ждём с нетерпением фестиваля в этом году.
Учимся мы средне, но ведь не всем быть "отличниками"...
Хорошо, что есть форма.
Кормят не очень...многие жалуются, но вы спросите, сколько работает поваров в соловой и какая у них зарплата...всё сразу станет понятно(((
Мамочки, приходите, поработать в гимназию!!! Может пользу принесёте своим же деткам))) Нет? А что так???


10 января 2012 (00:14)

Неожиданно обнаружил такой замечательный сайт, спасибо тем, кому в голову пришла эта идея.
По сабжу. Гимназия переживает худшие в своей истории имена, коллектив педагогов вместе с директором объективно стареющий, отсюда и подходы к общению с родителями и учениками, в глазах при разговорах о положении дел детей у учителей страх и одна мысль, как бы от родителей избавится. Походы к учителю Татьяне Владимировне (математик) заканчиваются слезами ребенка (он всегда сам во всем виноват) и торжеством учительницы (не нравиться - уходите отсюда). Многие учителя страдают откровенным неприкрытым хамством и обвинительным уклоном, начинают кричать и на детей, и на родителей (последний такой случай с учителем франц. языка Лопатиной, имя не вспомню сейчас). Помощи дождаться в такой ситуации сложно. Дети плохо отзываются об учителях химии и физики (Вера Олеговна и Ирина Николаевна), любят учительницу биологии мудрую и добрую Ирину Икаровну, в восторге от Натальи Игоревны по литературе и русскому, буквально боготворят учительницу музыки. В школе меня как отца не устраивает дежурства раз в неделю (по какому такому закону дети поднимются ни свет ни заря? Не нравится разнобой в одежде детей, учителя и директор справиться с этим не в состоянии, девочки ходят с распущенными волосами, жуют. Бедствие школы - списывание, а кто то там с этим бореться? Не уверен. Мат слышен повсюду, с этим тоже соглашусь. Не ладно что то в этом колективе, надо руководителям присмотреться, так ли все в гимназии гладко, как в бумагах? Я за то, чтобы там наконец навели порядок.

20 января 2012 (09:57)

Реально в гимназии идет ухудшение подготовки по всем предметам! Знания дают такие, что приходиться последние 2-3 года обучения нанимать репетиторов, которые подтянут ребенка до нужного уровня. Отвратительная подготовка по физике, химии, математике, учительница химии не имеет педобразования к тому же маловоспитаный человек во всех смыслах. Хвалят гимназию по французскому языку, а как иначе то? Ведь дети изучают язык со 2 класса, да и конкурентов в городе у них не так много. Зачем то введен предмет иностранная литература, лучше бы этот час отдали для изучения математики или информатики.
8 февраля 2012 (02:09)

Моя дочь тоже учится в этой школе. Хочу сказать несколько слов в защиту гимназии. Господа родители, ведь это наши дети ругаются матом, ходят одетые не по форме, плохо учатся. Если мы сами не справимся со своим 1-3 детьми, то как Вы хотите чтобы 1 преподаватель справлялся с целым классом (20-30 чел.)! Если в гимназии такой низкий уровень преподавания, то почему так мало отличников. Ведь если мало дают материала к изучению, мало требуют, то любой может хорошо учиться. Да, в гимназии некоторые учителя оставляют желать лучшего, но есть и хорошие. И так в любой школе! Воспитание начинается дома, и, если Вы хотите что-то изменить, начните с себя.
Хочу выразить особую благодарность Ирине Икаровне (учитель биологии) за безграничное терпение и любовь к нашим детям.

19 февраля 2012 (14:13)

Поступали в гимназию в 2010 году к конкретному учителю, но директор ЛИЧНО распреденляет всех поступающих детей - мы пролетели. С учителем не повезло: ленивая и двуличная. Абсолютное равнодушие к детям, только на род.собрании изображала из себя внимательного и заинтересованного педагога. Перечислять все претензии нашего класса не буду, это займет слишком много времени, напишу лишь ситуации просто из ряда вон :

1.ребенок с тепературой 39 ждёт окончания уроков в классе на ковре, маме звонит не учительница , а девочка-соседка по парте по личной инициативе !!!

2.выпускает детей из школы раньше, чем заканчиваются занятия, на 25 минут, не соизволив даже попросить детей известить своих родителей по мобильнику. Большинсво живет в других кварталах и в то время, когда родители ещё дома - дети без присмотра на улице.

Вообще разочарование от поступления в 271 гимназию сводятся к безразличному отношению к детям (порой преступному) и потребительском оношении к родителям со стороны администрации , хамскому отношению со стороны техничек, администраторов и преподавателей бассейна.
Бассейн это вообще отдельная песня.
(кратко: в 1 классе плавание было последним уроком, во 2 - это 3 из 5 уроков, мальчикам ещё ничего, а вот родителям девочек приходится ездить сушить, потому как дети сами со стационарными фенами не справляются (по росту регулировать никто не приходит). У директора одна фраза: "Обстрегайте волосы ". Мы расчитывали, что дети будут сами себя обслуживать, но не во втором же классе посреди дня, когда они торопятся в столовую. Да и претензий никаких бы не было , если бы все классы находились в равноправном положении, но для 3 классов из 8 сделано исключение и у этих деток плавание - последний урок. (внучка директора гимназии, естественно, в числе привелегированных) Родительский комитет неоднократно обращался к администрации с просьбой найти возможность и "уравновесить" рассписание, хотя бы полгода одни классы занимаются плаванием на последнем уроке - полгода другие, но адм. это не нужно.
Очень многие вещи покрываются, в средней школе приторговывают наркотиками, маленьким детям с травмой головы не оказывается должная медицинская помощь и не вызывается скорая помощь (это не голословное утверждение, только в нашем классе 2 мальчика получили сотрясение мозга)
От перевода в др. школу останавливает наш дружный и сложившийся коллектив родителей и детей, и надежда на замену учителя,т.к. она скоро уйдет в декрет...

27 февраля 2012 (20:46)

Очень больно всё это читать. Мои дети учатся в гимназии. Ничего, кроме добрых слов в адрес учителей я не могу сказать. Посмотрите на своих детей - это они ходят без формы, жуют, не убирают волосы. В гимназии достаточно жёсткие правила, но это ВЫ и ВАШИ дети их не выполняют. Гимназия хорошая. добрая. Жаль, что пишут только плохое. а хорошее - стесняются. ОБИДНО!!!
28 февраля 2012 (22:07)

Как жаль, что раньше не видела этих отзывов. Аналогичные чувства у меня и тех родителей, с которыми я общаюсь. Все смотрят по сторонам, куда бы перевести детей. В этой школе нет уважения ни к детям, ни к родителям, ни к учителям, видимо поэтому такая жуткая текучка кадров в начальной школе, у кого есть возможность - идут в декрет, у кого нет - просто уходят, даже в начале года. При таких советстких подходах должна быть железная дисциплина и соответственно уровень подготовки, но то, что я читаю об уровне преподавания в средней и старшей школе, о наркотиках повергает в глубокую печаль... Проблемы с педаг. коллективом в начальной школе не заканчиваются? Выходит ни человечности, ни образования. У администрации один ответ на любой вопрос: не нравится - в районе школ много... Может быть кто-то после таких отзывов лишний раз подумает, стоит ли отдавать ребенка в эту школу (гимназией не поворачивается язык назвать), так как переводить потом сложнее...
29 февраля 2012 (00:41)

А нам кажется, что гимназия №271 лучшая в Красносельском районе!!! Зайдите в другие школы и всё сами сразу поймёте) Здесь особая атмосфера! А сколько мероприятий проводится для детей!!! Когда мы учились, такого не было. Недавно были на празднике "К заплыву готов!" в бассейне. Очень было мило) Спасибо всем, кто старается, чтобы жизнь наших детей была насыщенной и яркой!

Дорогие родители, как же вы не можете понять, что в других школах будут другие проблемы??? Возьмите и переведите в двухсотку, 394-ю или другие школы района и наслаждайтесь!!! Тогда и будете сравнивать УРОВЕНЬ всего!!!! Так всего по три класса в параллели, учителей хватает..... И вообще о каких таких наркотиках речь, я что то ни как не пойму, объясните???
Вчера в начальной школе была Масленица. Я сомниваюсь, что где-нибудь проводят такие праздники!!! Слышала, что многие школы нанимают аниматоров...а тут такой шикарный празник, организованный старшеклассниками, просто восторг!!!

2 марта 2012 (18:48)

Сколько негатива! Родители, о чем вы! Сколько времени вы общаетесь со своими детьми? Есть школьная программа, которую дети ДОЛЖНЫ усвоить. Без работы дома, без вашего контроля дети не справятся даже с минимумом, потому что вы не научили их ТРУДИТЬСЯ. Школа это не клуб по интересам. Если ребенок не желает учиться, виноваты родители. Учитесь в частной школе, там будут плясать вокруг каждого, но будет ли результат?

Хочу добавить положительных эмоций в защиту гимназии. Учителя тоже чьи-то мамы, и безразличия к детям у них нет. Наших деток любят и учат, а если что-то не усваивается, то может это наша вина? Может это нам некогда уделить внимания своему ребенку и проконтролировать домашнюю работу? А еще бы неплохо хоть иногда просматривать тетради своего чада, да и устные предметы не помешало бы проверить.

10 марта 2012 (11:45)

Плюсы: отдельные корпуса для старшей и младшей школы, форма. Бассейн нас очень устраивает, детей делят на группы умеющих и не умеющих плавать, посушить волосы деткам из нашего класса приходят несколько мамочек, за что им большое спасибо. В школе зимой тепло. В столовой выбор блюд на обед. Проводится множество конкурсов и праздников. Для желающих есть занятия на музыкальных инструментах. Есть и другие кружки. Учительница у нас замечательная, старается сделать все, чтобы сдружить наш класс, всегда идет на диалог с родителями.

Из минусов назвала бы то, что французский язык со второго класса, а английский только с пятого. Лучше бы их поменяли местами или ввели английский раньше, хотя бы факультативно.

20 марта 2012 (22:02)

Прочла отзывы , а в основном негативные, и очень очень задумалась, а надо-ли нам в эту гимназию.... Хотя, мы отходили в подготовишки, дочка без ума от учителя, от занятий, да и мне атмосфера в школе нравится, негатива не почуствовала, а я до этого чувствительная) На собрании нам дали понять, что тут правит бал порядок и дисциплина, чувствовался напор и мощь. На самом деле с самого начала я столкнулась с неразберихой и несогласованностью (заявления оплата), не поняла, сказала я, но на этом вроде непонятки и закончились!) Дочке очень школа и занятия и учительница понравились и о другой школе она и слышать не хочет, хотя бассейн и фр. язык меня смущают)
22 марта 2012 (20:26)

Не смущайтесь. Не обращайте внимания на негативные отзывы. Они есть всегда и везде. Пройдитесь по другим школам, сравните и поймёте - надо сюда. детям здесь тепло и комфортно. Здесь есть возможность не только учиться. но и заниматься творчеством. Согласитесь, кроме таланта получать знания, у человека есть ещё много других талантов. Здесь помогут их раскрыть. Сегодня была на концерте ежегодного школьного фестиваля "Серебряный ключ" Сколько талантливых детей на сцене и в зале, какие у них замечательные лица и глазки с огоньком. Это дорогого стоит. Спасибо тем. кто зажигает эти огоньки и растит таланты.
22 марта 2012 (20:54)

Такое ощущение, что положительные отзывы только от родителей учеников начальной школы.
Конкурсов и праздников действительно много... и что? Преподавание в старших классах слабое, отношение безразличное: "это Ваши проблемы, что ребенок не усваивает. " Конечно,так открыто никто не говорит! Борьба за соблюдение школьной формы одежды до мелочей, не на жизнь, а на смерть, кому это надо?

2 апреля 2012 (21:13)

Обыкновенная школа, а амбиций у администрации будто бы школа может конкурировать с лучшими английскими школами... Есть минусы (А У КОГО ИХ НЕТ) - отвратительная еда, которую ребенок не ест, но за которую нужно платить. слабые учителя, отсутствие дисциплины и т.д. Директор не слышит никого, кроме себя. Почему-то единственная из школ (так сложилось, что у нас это третья школа), в которой покупается полный комплект учебников, которые потом заставляют сдавать в библиотеку
Ни ждите ничего особенного, репетиторы понадобятся, очень средняя школа

20 апреля 2012 (11:05)

Мой ребенок учится в гимназии 7 лет. К сожалению в старших классах все изменилось не в лучшую сторону...Учителя приклеивают ярлыки, отношения к детям не педагогическое! особенно отмечу учителя географии которая может выставить ребенка перед всем классом и высмеивать его одежду, прическу и пр. Со слов ребенка : "ботиночки на рынке купили? А на хороший ремень денег не хватило?" Есть и хорошие сильные педагоги. Наверно как и везде.
Хочу отметить отношение к детям. Ребенок болел 4 месяца. Классный педагог НИ РАЗУ! не позвонил его семье, родителям. Родители сами звонили педагогу - а в ответ тишина. Я понимаю, что это к образованию не имеет отношения, но судить Вам. Своего ребенка буду переводить в другую школу.

8 мая 2012 (13:30)

Ребенок учится в Гимназии 3 года. За это время уже сбежало 2 учителя и класс сейчас без классного руководителя вообще. Директор заботится лишь о статусе. Текучка страшная. Сплошные замещения в классе. Завучи не профпригодны. Французский - никакой. Очень любим эту школу, так как с нашим никаким французским теперь никуда и не сунуться. Директора давно пора с почестями проводить на пенсию. Ходим на платные дополнительные. Деньги собирают черным налом. В школу ничего не вкладывается,полная разруга в корпусе. Деньги за охрану тоже берут черным налом. При поступлении - вымогают деньги угрожая, что не возьмут ребенка. На собрании откровенно директор говорит, что жаловаться выше - бессмысленно, только навредите собственному ребенку. (Угроза и шантаж). Зато директор постоянно разъезжает то в Англию, то во Францию и получила звание Почетного жителя района.
15 мая 2012 (18:27)

Отучился в этой гимназии с 1 по 7 класс. Из всего учительского состава могу поблагодарить только учителя французского - Лопатину Н.И. Вот кто действительно учит! Все было, и крики, и ругань, но оно того стоило - из класса несколько человек заняли первые места на районной олимпиаде 2009-2010, а один (собственно, я) - 3 место на городе.
Что касается других предметов - очень слабо.
Русский язык - тупое переписывание упражнений из учебника на протяжении 3-4 лет. Да, это дает базовые знания, но на ГИА и ЕГЭ их явно будет мало.
Математика - вообще отдельная тема. Уроки заключались в получении списка примеров и их решения. Особо никакой теории, кратенько пару слов в начале урока - и решайте, дети. Опять же, базовые знания. Я был одним из лучших учеников класса, но мне этих знаний хватило только на 3\4 на вступительных экзаменах в физ-мат лицей.
Физика - о ужас! Мария Юрьевна - неплохой учитель... но... Нелзя быть таким помешанным на своей электронной доске! уже 3 года прошло как я покинул эту школу, но я до сих пор вспоминаю её слова о том, что если не сможешь что-то сделать на доске, то получишь два... Даже если знаешь как решить задачу, и просто не можешь разобраться в управлении доской.
Я думаю, что сюда стоит идти ради первых 6-7 классов. Дальше стоит искать школу посильнее, или же нанимать репетитора.

23 мая 2012 (15:53)

Я согласна с вышеприведенными мнениями насчет безразличного отношения учителей к своим ученикам. Можно только сказать огромное спасибо Лопатиной Н.И т.к она действительно очень хороший учитель, который знает свой предмет и как правильно его преподать детям. И она может помочь не только в плане учебы, но и дать какой-то жизненный совет, который помогает нам).
Хочется сказать несколько слов насчет учителя алгебры. Кириллова Т.В безразлично относится к знаниям, которые она дает, да и собственно, к своим ученикам. Оскорбляет, хамит, я лично знаний на ее уроках не получаю абсолютно. Ее уроки-сплошные игры, кто кого переплюнет в словесной перепалке. Жду окончания учебного года и ухожу в другое учебное заведение. Родители! Прежде чем подавать документы в эту школу, подумайте 100 раз!

28 мая 2012 (03:06)

О школе можно много сказать хорошего и не очень. Замечательные учителя начальных классов: Соколова Татьяна Викторовна, Терская Наталья Васильевна, Данилова Елена Николаевна. Уроки ритмики - это самое ужасное, что есть в начальной школе. И еще завуч по музыке, которая вела уроки музыки, просто по хамски относилась к детям. В основном начальная школа совсем недавно была неплохая. Но... сейчас набирают по 7-8 классов каждый год, учителей уже стали брать из ближайшего детского сада. Платные факультативы бесполезное времяпрепровождение. Выкинутые деньги и время.
В старшей школе постоянно меняются учителя, дети не успевают привыкать к требованиям одного, как тут же на смену приходит другой. С русским языком в нашем классе совершенно не везет. Учитель русского говорит такие фразы : например: сядь в заде.
На мой взгляд лучшее, что есть в гимназии - это учителя французского языка. Отдельное спасибо учителю рисования Заниной Елене Валентиновне, это чудесный человек и классный руководитель, очень переживает за детей, проводит с ними время, сплачивает коллектив.
Скоро нам заканчивать школу, и я думаю без репетиторов егэ не сдать.

1 июня 2012 (14:46)

Сколько грязи вылито, ужас. Ну не нравится вам школа, вас же насильно не держат. Старшая закончила в том году, младшая в этом году 4 класс. Совершенно согласна , что уровень знаний близится к 0, но в других школах не лучше, общая тенденция. Да старшая последний год занималась с репетиторами по всем предметам, по которым сдавала ЕГЭ, хотя надо было начинать с 10-го класса. И везде так, а что вы хотите , бесплатного образования?
Про учителей. Да научите детей уважать прежде всего самих себя. Не позволит никакой учитель моим детям нахамить, а если позволит так дети у вас что - сироты. И не надо прибегать к ответному хамству, достаточно чтобы этот хам-учитель знал , что ребенок не сирота.
Наркотики - ни разу не слышала, повторюсь, старшая отучилась 10 лет.
Про бассейн. Нам повезло в том году было 2 последних урока, в этом году - 2 первых. Ну не могут все в удобное время заниматься. Не хотите волосы сушить, ходите в зал на сухое плавание.
Родители, поведение детей зависит прежде всего от нас-родителей. Школой я очень не довольна, но обвинять учителей в хамстве, брани и много чего другого детей я не могу. Когда старшая поступала, именно поступала, контингент был значительно лучше, и детей, и учителей. Ну где же взять столько хороших педагогов, если набирают по 5-8 классов в паралели.
Дальше будет хуже. Будут вытеснять не нужных, соединять классы, все это ждет мою младшую. Хорошо там где нас нет. И уж коли вы отдали детей в эту школу, давайте помогать им учиться, а не причитать, что в школе их ничему не учат

15 июня 2012 (19:56)

О гимназии можно говорить много "хорошего", но самое очевидное для родителей - это пед. кадры. Текучка огромная, учителя и классные руководители сменяют друг друга. О какой гармоничной обстановке можно говорить? Очень слабые математики, историки, завучи неотзывчивы на проблемы детей. Директор погряз в финансовых и ремонтных делах, а как же ученик...??? Что-то нужно менять (директора, как мне кажется). Из хорошего - понравилась начальная школа, учитель русского Ольга Игоревна, учитель биологии Надежда Анатольевна, Елена Евгеньевна (физкультура), по музыке учительница, бассейн.
Про столовую не писал только ленивый. Мой ребенок там не ест, невкусно.
Вообще гимназия не самая плохая, но далеко до той, в какой хотелось бы учиться

16 июня 2012 (11:36)

Я эту гимназию заканчиваю, тоже есть, что сказать. Ученикам многое видится по-другому, не так как родителям. Про директора ничего говорить не буду, мы ее любим! С учителями все сложнее. Есть те, у которых все хотят учиться (Надежда Анатольевна по географии, учитель истории Виктория Викторовна, учитель французского Татьяна Владимировна, учитель литературы Наталья Игоревна - ее мы просто боготворим, ЧЕЛОВЕК! учитель биологии Ирина Икаровна), есть учителя, о которых мы между собой говорим плохо, на уроки к ним идти не хочется (две Татьяны Владимировны - по алгебре и по русскому, на уроках тоска и равнодушие). В 10, 11 нам навязывают учителя Ступину, а мы всем классом просим диреkтора назначить Наталью Игоревну, об этои наисали директору, но слушать нас не хотят, и почему? К ученикам вобще не прислушиваются. В бассейне заниматься мы не хотим, но нас тоже не слушают, все рассказывают родителям как мы его "любим". Столовая готовит невкусно. Спецкурсы это выжимание денежных средств и не больше.
20 июня 2012 (10:50)

если хотите чтобы психика вашего ребенка была в норме, не поступайте в эту школу. Там детей за людей не считают, унижают. Если у учительницы нет настроения, то оценки адекватной не ждите!!!! Очень жаль что такое происходит в школе. Желаю директору пересмотреть отношение к людям.
26 июня 2012 (09:37)

Здравствуйте. Во-первых хотелось бы поблагодарить нашу первую учительницу Березину Марину Сергеевну. Спасибо Вам за заботу и внимание к детям (побольше бы таких учителей). Я очень радовалась когда мы перешли в эту школу. Но перейдя в старшую школу, стало хуже. Действительно, ребенку вешают ярлык и получать адекватные оценки невозможно. Такое ощущение, что уже известно как ребенок "должен" закончить школу. Не обидно получать было оценки от учителя алгебры Таташвили Валентины Яковлевны, она действительно переживает за ребят. А вот учитель французского языка Лопатина Н.И. не может адекватно оценивать учеников. Учителю ИКТ надо бы подучиться хотя бы на курсах компьютерных). И дорогие родители, проверяйте контрольные и экзамены своих детей. Не доверяйте учителям на 100% и не слушайте когда вам говорят что ваш ребенок не дотягивает. БОРИТЕСЬ за своих детей. Если отзыв прочитают учителя, пусть это будет вам звоночек и не ждите когда забъет колокол. Как говориться дурак может проигнорировать, а умный примет к сведению. Удачи всем деткам и их родителям.
9 июля 2012 (21:23)

Посмеялся над фразой: "В средней школе торгуют наркотиками". Нет, ну до чего же нелепо и глупо. Не то чтобы наркотики, даже сигареты в школу не берут. Бред.
13 июля 2012 (10:49)

Вика написала правильно! Мы просим директора дать нам любимую учительницу, пишем ей в анкетах про это, но на наши просьбы никакого внимания не обращают. Для чего тогда проводятся анкеты?
Мы не хотим учиться у Ступиной, она не умеет с нами нормально общатся! Очень сложно строить отношения с Лопатиной, это точно, она орет, а не кричит, навешивает жуткие ярлыки, изменить отношение к себе не возможно! Валентина Яковлевна замечательный человек! Мы ее уважаем! А Кириллова математике не учит, учеников не любит, с родителями хамит. Но про это тоже никто не хочет слышать. Болезнь нашей гимназии невнимание к мнению детей. В конце концов это приведет к конфликту ведь так? Зачем тогда его порождать заранее? Смените нам математика и литератора и все будет ОК! Надеемся что Людмила Евгеньевна прочитает это и примет меры! И надеемся что Ирина Александровна прочтет это и сделает выводы! Надо меньше орать на учеников!

29 июля 2012 (15:04)

Болезнь гимназии не только в хамском отношении к детям. К сожалению , госпожа директор также разговаривает и с учителями. В гимназии тяжелая психологическая обстановка. Только 1 сентября директор говорит, как она соскучилась за звонкими голосами детей, а 2 уже и не здоровается ни с кем. Поэтому уважающие себя учителя бегут от нее, а родители отдают детей туда, где им действительно рады.
21 августа 2012 (17:17)

Мой ребенок закончил 4 класс. Начиталась негатива, теперь переживаю и задумалась, что ждет нас в дальнейшем. Но должна отметить, что начальной школой довольны. Конечно это как в больнице, смотря к какому врачу попадешь. Нашим учителем была Володина Т. В. Замечательный человек, внимательный, отзывчивый, справедливый учитель. Мой сын сказал, что хотел бы чтобы в старших классах была она.
22 августа 2012 (13:15)

Тем, кто пишет, хорошая гимназия...Взвесьте отзывы...есть и положительные и негативные, но когда 90% негатива, стоит задуматься. Общая проблема неуважение к детям и родителям и полное отсутствие диалога...диктат и формализм. Требуется постоянный "мониторинг" учебного процесса и регулярное "общение" с предметниками, дабы выяснить все по горячим следам, с конкретными примерами "незнаний, проблем, непониманий" ребенком предмета.
23 августа 2012 (19:49)

Отучились 9 классов. Потом из четырех девятых - сделали два десятых. Детей попросту выпихнули со школы. По словам директора - у них не богодельня. Оставили, якобы только самых сильных. А 60 детей придурки? Может проблема не в детях, а в подходе к профессиональному долгу? Не может столько детей не освоить программу. Вообще адекватная обстановка только в начальной школе, во втором корпусе детей не уважают. Подумайте раньше, чем ваши дети начнут сдавать ЕГЭ. Здесь не дают знания. А директор - это вообще без комментариев, так как и большая часть педагогического состава. Больше показухи и блеска, чем подачи знаний и заботы о детях.
29 августа 2012 (21:03)

На данный момент я в 10 классе.
Почему в школе сейчас два 10? Ответ прост. Третий должна финансировать гимназия, но, видимо, Франция важнее образования детей.
Хочу сказать в защиту Кирилловой Татьяны Владимировны. Я отучилась у нее 4 года и посещала спец курсы. Сдала ГИА на 5. С плохим учителем ГИА на 5 не сдашь. Те, кто хочет учиться, тот учиться. Те, кто не хочет, Кириллова не заставляет. Очень отзывчивый человек. Просто в старших классах дети становятся пофигистами и поэтому "козлами отпущения" становятся учителя.
Очень сильный учитель по химии. Опять же, кто хочет учиться, тот учиться.
Благодарна учителю по физике, Корбатовой Марии Юрьевне, за ее вклад в нас. Она объясняет "для чайников". Чтобы заработать хорошие оценки остается прочитать тетрадь и выучить формулы. На проверочный учитель дает задачи подобные классным.
Так же Мария Юрьевна прекрасный классный руководитель. За своих учеников стоит горой.
Если не нравится французский со второго класса, идите в английскую школу. Прошу заметить, что гимназия с уклоном французским.
В заключении хочу сказать, что весь наш класс был доволен учителями. Недаром 9 закончили без двоечников.

5 сентября 2012 (14:35)

Интересная дисскуссия развернулась. Ученица гимназии сама себя опровергла. Хороший учитель учит каждого ученика, а обычный, стандартный учитель - тех, кто хочет. Кириллова, Тимофеева и еще многие именно учат тех, кто хочет, тут больших усилий не нужно. Марья Юрьевна, Наталья Игоревна учат всех. Как говорят, почувствуйте разницу, господа. Равнодушие самое страшное, чем может обладать учитель, Кирилову упрекают в равнодушии и скуке. У хорошего учителя на уроке работаешь, пофигизмом заниматься некогда. Про ГИА и ЕГЭ я как выпускница знаю получше десятиклассницы. Без репетитора и способностей их отлично не сдашь без активной помощи учителя. От Кириловой безпрерывно два последних года выслушивали разговоры, что мы тупые и бездельники. Только что то все мы поступили в вузы и учимся только благодаря родителям, которые вкладывались в репетиторов. 1 сентября я приходила к любимой Наталье Игоревне. Ученица 10 класса, зайди к ней в кабинет и тебе все станет понятно, театр начинается с вешалки. В ее кабинете хоться учиться, а к Кириловой мы шли из под палки.
11 сентября 2012 (10:56)

В бассейне висело объявление о дополнительном наборе в группы ОДОД, которое должно было состояться с 11-13 сентября. Мой ребёнок ждал, надеялся, что ему дадут хотя бы шанс показать себя, возможно пройти отбор. Мы абонемент не приобрели, ждали просмотра. 11 сентября, утром, я узнаю, что просмотра детей вообще не будет (так распорядилась завуч гимназии), а абонементы закончили продавать уже два дня назад. Так мой ребёнок остался вообще без бассейна. Со стороны администрации гимназии это просто непорядочно (хотелось бы отметить именно завуча). Очень жаль, что в нашем образовании работают такие педагоги.
11 сентября 2012 (20:27)

Читаю отзывы и создаётся ощущение, что я не в этой гимназии много лет отработала. "В гимназии разруха" - покажите где. У нас "вылизывают" все уголки, тратят всё, что можно, чтобы содержать школу в порядке. Про наркотики - просто бред, без коментариев. Кто там про ритмику? Её нет уже 3 года и очень жалко. Без неё праздники потерялись. Хамство директора - даже обидно. Могу перечислять ещё многое. Да, есть негатив. ПОКАЖИТЕ мне хоть одну школу, где его нет. Где идеальные учителя и дети, а главное - родители. Я поеду туда учиться.
11 сентября 2012 (20:50)

По поводу ОДОД. Сегодня вывесили расписание занятий по группам. Нас никто не спрашивал - по каким дням ребенок может заниматься А ПО КАКИМ НЕТ. А ведь у нас есть и другие кружки. и там уже составлено расписание уже давно а не сегодня. Менять никто ничего не хочет. Не можете - не ходите. Таков ответ. А ребенок и не против бы заниматься плаванием. Так не получается просто физически успеть в то время, что нас поставили.
22 сентября 2012 (01:41)

Я закончила гимназию 4 года назад. Сразу хочу сказать спасибо учителям Татьяне Владимировне Тимофеевой по русскому и литературе, на уроках литературы очень интересно, познавательно, меня многому научили эти уроки. И сама по себе она очень добрый и отзывчивый человек, вспоминаю всегда с теплотой)
Марие Юрьевне по физике, она молодец, веселая, добрая, отзывчивая, справедливая.
Ирина Икаровна по биологии просто чудо человек! я думаю, что каждый, кто ее знает может сказать о ней самые добрые слова!
Постоянно с негативом вспоминаю то, как нас контролировали с одеждой...джинсы, кроссовки, волосы, замечания в дневник, домой переодеваться, мы бегали прятались постоянно в основном от Полоз и от директора) А Полоз прям таки как сыщик ходила только и высматривала в коридорах кто как одет...ужас(
Математику не очень преподавали, да вообще с точными науками проблематично
Французский зато хороший, а английский никакой)
Директор Людмила Евгеньевна сначала очень добрая была, потом испортилась очень...когда школу вытягивать на уровень начала, когда объединение школ произошло (сначала то у нас одно маленькое здание было), вот тогда она и стала показушничать только и очень жестко обходиться с детьми, с учителями...по головам ради достижения цели. И у нее получилось, школа "гремит" в районе, но ради этого она через всех перешагивала.
В любом случае там не таак плохо, как тут пишут)) Тело, уютно, прилично, ремнот, не грязно, школа уровнем повыше многих. Про наркотики бред полный тут писали, быть таакого не может никак. Это вам не с ветеранов или пионерстроя какого-нибудь школы. В общем там прилично, охрана, контингент соответствующий (нет ни детей алкашей, наркоманов, нищих, неблагополучных и т.д) Не страшно ребенка в такую школу отдавать!

18 октября 2012 (16:22)

Родители, задумайтесь, ваши дети учатся например 2-3 года. В начальной школе вкусные булочки, хорошие игрушки на продленке, праздники - ребенок рад. Он переходит в старший филиал, и тут начинается. Верьте ученикам, они школу знают изнутри, пока вас знакомят с лоском распиаренной гимназии. Я знаю, у нас колятся в школе. Мы пишем анонимный тест на наркотики. Подумайте. Неблагополучных навалом. Следят за формой - жуть. Нет стрелок на штанах, мы звоним родителям и отводим к директору. Однажды приехали в школу на роликах - снова к директору, причем приезжает много народу на велосипедах. Много учителей к которым даже в кабинет не хочется заходить. Еда невкусная. После бассейна мы идем с мокрыми волосами-досушить не дают.
Врач.вот отдельная тема, один на 2 филиала 2 раза в неделю в страшем филиале. Ребенку плохо его мутит, у классного рук. урок - ему не до ребенка. Родители на работе, его сажают у Сушанской Е.В.- женщина демон!
В общем решать вам, но не надейтесь на какие то идеальные знания. Это САМАЯ ОБЫЧНАЯ школа. Разница в том что родители не знают о дружбе ребенка с бутылкой и сигарой (пунктик школы.не удивляйтесь почему старшеклассники по росту не выше шестиклассников. И телевизионщики приезжают чаще. Вот и все

29 октября 2012 (20:33)

Попробую написать объективно. В гимназии учились два моих сына, некоторое время я была счастлива. Дети в школе все красивые, опрятные, мальчики старшеклашки ходят в бабочках. Даже домашние задания до 11 вечера вместе с детьми не напрягали. Но в какой-то момент все пошло не так. Небольшие отставания по предмету, учителями в старшей школе рассматриваются, как нежелание учиться. А как замечала директор на многочисленных собраниях их гимназия для тех, КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ. У учителей предметников нет время, даже с родителями поговорить. Брали репетиторство, писала конспекты с детьми до утра, после шли в школу. Учителя не оценивали наш труд, ведь это не вовремя, зачем тратить себя на ученика который пытается догнать, ведь "гимназия не для таких". Хочу отметить, что учились мы средне, одна две тройки в году. А теперь главное... В девятом классе на собраниях директор и классный руководитель, как мне теперь кажется, особенно настоятельно говорили о том, что детей не блещущим талантом лучше отдать в колледж, обучение в 10, 11 не для них. (Объединились две школы, нехватка кадров) Но в то время я не задумывалась, что это к нам имеет какое-то отношение. Экзамены сдали, старший перешел в 10, младший в 8. А вот в десятом классе мы почему-то не смогли сдать русский и информатику (информатику выбрал ребенок сам). И младший тоже не сдал два предмета... Это был шок... Старший во сне бился головой в стену и истерил... Позже я узнала, что из его класса были отчислены более десяти детей... Это позор... Все молча забрали документы... Стыдно ребенок второгодник... Так вот старший перешел в колледж, учимся без троек, только проблема, каждый раз перед экзаменами, серьезно заболеваем. Сдаем экзамен вторым потоком кое-как... Я очень обижена на равнодушие педагогов. Если повернуть время вспять ни за что не отдала бы туда своих детей, они у меня самые лучшие в мире и не достойны того, что пережили...
23 ноября 2012 (11:27)

Да, согласна с предыдушим отзывом. Равнодушие и еще раз равнодушие. Никого тут не волнуют учебные проблемы ваших детей. Главное - показуха!
14 декабря 2012 (22:57)

Уважаемые родители! К сожалению равнодушие и отсутствие интереса к детям - это проблема российской системы образования, которую мы получили в результате '' реформы'' . В этом смысле Гимназия 271 типовое учреждение образования города Санкт-Петербурга. Определенные плюсы, однако, для своего дитенка я нахожу. Устраивает уровень физической подготовки, уровень преподавания французского языка, слава богу в этом году пришел достойный учитель по русскому языку и литературе. Очень впечатляет воплощенная идея летнего французского лагеря для детей. И есть у моего ребенка дополнительно два репетитора и сидим мы с ним делаем уроки вместе. А что делать? Такие нынче детки... Не надо обольщаться по поводу растущего поколения. Мотивации к учебе почти нет, речь загрязнена матом, уровень культуры чтения крайне низок. Школа,увы, сняла с себя миссию воспитания, а порой и образования.Так что дорогие родители, директор 271 гимназии с амбициями тут не причем. Директор гимназии выступает нынче как организатор процесса образования, с моей точки зрения делает это на твердую четверку.
28 декабря 2012 (20:05)

Школа действительно не так хороша, как везде пишут. НО и не так плоха. Если говорить про коллектив учителей, то здесь 50\50. Есть очень хорошие, действительно дающие прекрасные знания учителя, а есть, как выше отметили равнодушные и хамоватые. Среди таких злых теток Санжеревская Ольга Павловна - социальный педагог. Раньше работала в детской комнате милиции, соответственно и отношение к ученикам как к уголовникам. Стацуновой (заместитель директора) здесь уже делать нечего. Она сидит в своем кабинете, роется в бумагах и орёт на девочек за волосы и внешний вид. Сушанская тоже самое. ритмики нет, а она еще здесь присутствует. Причем непонятно для чего. складывается впечатление, что только для того чтобы ходить по школе и ругаться за внешний вид.
А директор хорошая женщина, но диктатор, и практически не участвует в учебном процессе.
что касается невнимания к неуспевающим ученикам, то программа сложная и хорошо учиться здесь могут только те, в ком это заложено, таких здесь выявляют и в дальнейшем обращают на них внимание.
Мамочки, которые пишут, что их "деток" недооценили и не обращают на них внимание, это вашим детям наплевать на учебу(ну, или они просто не в состоянии усвоить материал, а вы их переоцениваете), и вниманием их обделили скорее всего вы сами. заинтересованным ученикам внимание всегда уделяют.
случаи с сигаретами, но не наркотиками присутствуют. курит половина школы, выпивают 2\3 старшеклассников.
и да. еда в столовой отвратная, а стоит, как будто это пища богов.
но при этом, школа благоустроена. все отремонтировано, удобно. в большей половине классов интерактивные доски. много хороших учителей. самые негативные персоны сидят в администрации, уроки не ведут. "гопников" нет. большинство учеников в достатке.
многие с дополнительным образованием: музыкальным, художественным) рядом муз. лицей, художественные школы. оттуда все таланты на серебряном ключе.


30 октября 2011 (11:51)

Поступали в 271 гимназию, поведясь на внешний пафос и рекламу. На самом деле сплошная показуха в плане качественного образования (по крайней мере в начальных классах). Учителей в начальных классах просто не хватает, в некоторых классах работают люди, не имеющие даже педагогического образования. Даже если взглянуть на сайт гимназии, основные достижения учащихся это танцы, рисунки, патриотические игры.
А где же математика, физика, история, французский язык (на котором специализируется гимназия). Почему то единственный победитель олимпиады в 2011году (из такой огромной гимназии) это по английскому языку (и выучил он его явно не в этой гимназии).

14 ноября 2011 (12:09)

Дисциплина в 271 гимназии очень сильно хромает. На уроках группка совершенно не воспитанных детей своими род. не дает никакой возможности заниматься ни учителям ни детям, стремящимся к знаниям, проводить уроки надлежащим образом. Поразительно почему директор не может принять меры к этим учащимся. Почему-то классный руководитель должен отвечать за недоумков. Гимназия порочит свой статус такими недоумками. Им место в школе для слаборазвитых детей. (конкретно речь идет о 6-втором классе)
27 ноября 2011 (15:18)

Такой злобный комментарий, написанный безграмотно и с ненавистью к детям, мог оставить только человек у которого самого не только проблемы с воспитанием , но и с психикой.
Проблемы с дисциплиной у детей - головная боль не только в 271 гимназии. А вот уровень преподавания знаний действительно очень низкий, грамотных в своей области педагогов - единицы, без репетиторов в старших классах редко кто обходится.

2 декабря 2011 (12:55)

В гимназии учимся уже 14 год, наблюдается резкое ухудшение преподавания. Учителей-профессионалов мало, у старшего математик (заслуженная и с регалиями учительница) уроки ведет из рук вон плохо, не повезло и с литераторшей, учительница новая и не лучшее приобретение гимназии, низкая культура общения, хамоватая, грубоватая, необязательная, зачем взяли такую сказать трудно, в школе есть давно работающие языковеды высшего класса. Младший учится у лучшей, я считаю, русистки в школе, сын ее уроки любит, к ней в кабинет войти - одно удовольствие, порядок, все организовано, к детям четкие требования, но этим все и ограничивается. Не нравится учитель химии, которая выбрала с детьми далеко не лучший стиль панибратского общения и разговор идет на уровне слэнга (дети ее речи записывают на телефон и не лучшим образом обыгрывают). О директоре сказать сложно что-то, в кабинет к ней вечные очереди из родителей и учителей (!!!), о детях и речи нет, учителя и дети сами моют кабинеты (а что делают технички?), спецкурсы ведутся за деньги, хотя дети посещают их буквально из под палки. В школе все ходят кто в чем, дети с распущенными волосами, непостриженые, жвачка везде и всюду, в коридорах мат, не говоря уже за стенами школы. Так что гимназия это только по названию, учат слабо, контроль за дисциплиной слабый, сплошная показуха и очковтирательство.
22 декабря 2011 (16:32)

Очень слабый преподавательский состав, знания даются слабые, от спецкурсов никакой пользы, плачу, чтобы не трогали ребенка. Обычная совдеповская школа с традиционным "женским" коллективом. Учитель химии, русского и математики откровенно слабые, приходится нанимать из других школ репетиторов. Будем менять!

Оставьте свой отзыв о гимназии 271:

Отзывы о гимназии 271

79 отзывов

10 :
(6)
9 :
(7)
8 :
(3)
7 :
(4)
6 :
(2)
5 :
(4)
4 :
(11)
3 :
(18)
2 :
(13)
1 :
(11)

17 ноября 2015 (19:14)
От: Родитель

По поводу спецкурсов,интересно то, что некоторые многодетные семьи за спецкурсы платят 50% от стоимости, кто это знает? Очень мало кто! Администрации стало в два ... перейти к отзыву »

24 декабря 2015 (16:03)
От: Вовремя убежавшие

Перевелись в другую школу по причине невозможного дальнейшего пребывания в замечательных стенах 271 гимназии.За всю начальную школу у ребёнка кроме переутомления,непонимания и злобы никаких ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »