сравнить с...

№ 309, школа

народный рейтинг
9.6
результаты ЕГЭ
54.2
за 5 лет

О школе:

Школа была открыта в 1936 году. В 1977 году произведен капитальный ремонт здания. В старших классах реализуется программа естественнонаучного профиля - углубленное изучение физики, химии. Средняя наполняемость классов - 25 человек. Изучается 2 иностранных языка - английский и немецкий.
С 2011 г. в школе открыт новый профиль обучения - социально-гуманитарный. Профильные предметы - русский язык, литература, обществознание, история. Обучение по профилю осуществляется совместно с факультетом журналистики СПбГУ.

Контактная информация:

сайт № 309, школа http://school309.totspb.ru/
телефон № 309, школа (812) 764-9474     (812) 764-6583    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 309

Цифрой в таблице обозначено место в Центральном районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 39 из 47 36 из 44 37 из 48 14 из 47 12 из 42
Математика 36 из 47 31 из 45 35 из 48 29 из 47 27 из 42
Информатика 32 из 42 30 из 33 9 из 40
Английский язык 44 из 46 9 из 41 19 из 45 23 из 42 20 из 33
Физика 28 из 45 15 из 40 12 из 46 15 из 40
Химия 27 из 38 23 из 37 28 из 44
Биология 27 из 43 31 из 40
География 22 из 35 19 из 28 24 из 32 23 из 25
История 37 из 45 41 из 43 27 из 45 26 из 44 17 из 34
Литература 37 из 42 41 из 41 19 из 48 15 из 39 15 из 33
Обществознание 39 из 46 39 из 44 37 из 48 16 из 46 3 из 37
Немецкий язык 1 из 6


                                    309 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    309 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    309 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    309 школа. Результаты ЕГЭ 2011

                                    309 школа. Результаты ЕГЭ 2010
Рейтинг: 9.6 из 10 | Отзывов: 10

Отзывы о школе 309


31 января 2015 (17:08)

Мои дети поступили в 309 школу с первого класса и закончили школу с отличием! Большая благодарность всем учителям начиная с начальной школы и заканчивая учителями старших классов!!! Выражаем большую благодарность руководству школы директору Шаповаловой В.М. завучам Богатырёвой Е.И. и Фадеевой Е.В! Спасибо Вам всем большое за знания любовь и внимание к нашим деткам!
16 июля 2015 (15:06)

Хотелось бы оставить объективный отзыв на 309 школу. Итак,

1. Учителя. Русский язык, Математика, История и Обществознание на высшем уровне, результаты учеников говорят сами за себя. Преподаватели - профессионалы, умеют заинтересовать учеников, находят подход даже к самым трудным ученикам.

2. Ученики. Чтобы попасть в 10-ый класс, школа проводит профессиональный отбор на основе творческих достижений и результатов из предыдущих школ, что гарантирует высокий интеллектуальный уровень учащихся.

3. Здание школы. Школа хорошо отремонтирована, лучший спортзал в районе, кабинеты оборудованы всем необходимым.

4. Директор и администрация. Очень дружелюбные и хорошие люди, никогда не возникало проблем.

5. Особенности: школа готовит учеников к поступлению на факультет журналистики СПБГУ, соответственно, помимо основных предметов, присутствуют чисто специфические, а именно: журналистика, издательская деятельность, вёрстка, словесность. Но, от этих предметов можно отказаться.

В целом, очень сильная и душевная школа, где царит атмосфера доброты и понимания)

8 августа 2015 (23:31)

Полностью согласен с отзывом Выпускника школы (к слову, сам я окончил 309 школу в этом году, так что впечатления от учебы и участия в школьной жизни очень даже свежи).

Во-первых, конечно же, хочется отметить работу учителей, которую можно считать по-настоящему образцовой. Согласитесь, ведь всегда приятно, когда педагоги бьются не просто за повышение среднего балла учащихся по тем или иным дисциплинам, но еще и стараются помочь тем ребятам, которые сразу не могут полностью освоить материал, а также пытаются поддержать морально и психологически своих подопечных. В 309 школе все учителя доброжелательны, мне даже кажется, что к ним можно обратиться буквально по любому вопросу, помощь окажут обязательно! При этом хочу отметить, что уровень преподавания в школе очень хороший как по гуманитарным, так и по естественно-научным и техническим предметам, растущие от года к году баллы за экзамены служат тому подтверждением.

Во-вторых, очень хочу отметить особую атмосферу, присущую именно этой школе. В относительно небольшом здании учится заметно меньше детей, чем в больших школах на городских окраинах. При этом все ребята здесь приветливы и дружелюбны, будто одна большая семья. Лично я, к примеру, поддерживал отношения не только с учащимися старшей школы, но и с восьми- и семиклассниками. Кстати говоря, когда я пришел в эту школу, то был приятно удивлен тому, как хорошо принимают новеньких "старожилы" - обычно бывает необходимо много времени для того, чтобы положительно зарекомендовать себя в глазах сверстников, но в данном случае процесс, так сказать, "вливания в коллектив" прошел безболезнено. На мой взгляд, свою роль в сохранении такой атмосферы играют многочисленные традиции школы: это и праздничные спектакли, в создании и постановке которых активно принимают участие ребята, и различные внеурочные мероприятия, проведение которых тоже поддерживает школа (когда в старшей школе учился я, была популярна игра в Ангелов-Хранителей). До сих пор вспоминаю организованный в День учителя школьный день самоуправления. С доброй памятью вспоминаю поездку по обмену в Германию, которую с удовольствием бы порепомендовал каждому старшекласснику, имеющему возможность принять в ней участие. И это я еще не упоминал про большое число экскурсий, проводящихся ежегодно! За, казалось бы, чрезвычайно короткий срок, 2 учебных года в журналистском классе, мне довелось пережить столько интересных событий и мероприятий, сколько в иных учебных заведениях и за 9 лет не случается.  Очень жалею, что проучился здесь так мало времени, ведь в 309 школе было действительно очень интересно! Надеюсь, что хотя бы иногда буду заглядывать сюда в свободное от занятий время: всё-таки удалось поступить на бюджет в СПбГУ, учиться придется еще усерднее.

В любом случае, даже обсуждать не буду: школа достойна максимально возможной отметки!

3 октября 2015 (16:35)

Я считаю, что ничто не говорит лучше в пользу места, где обучался, чем желание отдать туда же своих детей. Я бы с удовольствием отдала.Не все из нас стали журналистами, но все многое переняли от этой профессии.За два года мы стали лучше говорить, красивее выражаться,научились анализировать. Но более всего я выделяю интерес к новостям. Молодёжь сейчас не следит за событиями в мире и не пытается, что-то понимать, а в 309 это интерес незаметно прививается. Никогда бы не подумала, что это приходит не с годами жизни, а с обучением в школе. Поступая в профильный класс, можно быть уверенным, что не окажешься среди обычных школьников, какими полны школы без специализаций. Пусть не все журналисты, но абсолютно все творческие. И такой ситуации, когда на встречу выпускников приезжает 25 менеджеров среднего звена, здесь не случится. Среди ребят в моей параллели были и журналисты, и инженеры, так что друг от друга никогда не уставали. Жалею лишь о том, что проучилась здесь всего год.
28 ноября 2015 (21:43)

Я закончила эту школу в уже далеком для меня 1989 году (последний выпуск К.А.Браницкой). С уверенностью могу назвать свои школьные годы чудесными. Просматривая фотографии преподавателей на сайте школы, с удивлением узнала лица многих учителей, работавших тогда. С теплотой и благодарностью вспоминаю Никитину М.А., Курочкину О.А., Тимофееву Е.Н., Капитонову Т.А. Такая преданность преподавательского состава школе свидетельствует о благополучной атмосфере, которую еще тогда начала создавать Вера Михайловна Шаповалова, директор школы, наш учитель физики и очень душевная женщина. Спасибо вам, мои дорогие учителя! Здоровья и процветания родной школе!

15 сентября 2014 (22:39)

Обучение в данном классе принесло мне незабываемый социальный опыт: я научился качественно писать материалы, легко идти на контакт с незнакомыми людьми для получения информации.
В течение последних двух лет каждый ученик прошел практику в специальной газете "Эпиграф" под руководством педагогов Ирины Борисовны Белой и Ильи Владимировича Колодяжного, посетил множество выставок, конференций, концертов и прочих полезных событий.
Также несколько раз в неделю для нас проводились специальные занятия по верстке газеты и подготовке к вступительным испытаниям в СПбГУ.
Стоит отметить особый подход к преподаванию у Дмитрия Евгеньевича Новокшонова, его уникальные лекции наверняка запомнились каждому!
Для дальнейшего обучения после школы я выбрал СПбГУ и близкое к журналистике направление "Реклама и связи с общественностью".
Хочется поблагодарить Ольгу Сергеевну и Александра Петровича Кругликовых, а также Юлию Рифовну Хакимову за разработку и реализацию этого проекта, он действительно полезен для общества. Спасибо.
А.Ш

16 сентября 2014 (00:24)

Я училась в первом профильном журналистском классе. Прежде всего это дало возможность определиться действительно ли я хочу стать журналистом, чтобы в будущем не совершить ошибки. Здесь вам помогут научиться верстать газету, красиво и грамотно писать и просто выражать свои мысли.
Педагоги очень сильные, строгие, но внимательные. Они всегда готовы помочь и довести вашу работу до совершенства.
Всего за 2 года обучения школа для меня вторым домом. Все учителя очень дружелюбные и отзывчивые. Полюбите их, трудитесь, и они полюбят вас.
Главное, иметь желание и проявлять инициативу. Если вы - творческий человек, то этот класс для вас.

29 сентября 2014 (22:42)

В 2011 году я поступила в профильный гуманитарный класс на базе общеобразовательной школы #309. Два года обучения в старших классах дали мне многое: я познакомилась с удивительными, неравнодушными педагогами, искренне любящими свой предмет; получила знания по дополнительным (журналистским) дисциплинам, которые мне позволили хорошо сдать творческие конкурсы и поступить в Университет; подружилась с коллективом единомышленников, с членами которого до сих поддерживаю отношения.
Школьная база дала мне возможность уверенно чувствовать себя в Университете. Например, предмет "Творчество в русской словесности" Д.Е. Новокшонова существенно расширил мои языковые способности, а литература с Е.Н.Тимофеевой помогла не только при сдаче ЕГЭ, но и в повседневной жизни.

14 октября 2014 (10:44)

Училась в профильном классе при журфаке в 2011-2013 уч. годах, когда поступала, почти ничего не знала о журналистике, была очень стеснительной, домашней девочкой. За два года обучения в профильном классе мы участвовали и побеждали во многих конкурсах и фестивалях в СПб, Москве и некоторых других городах, благодаря журналистике и этому классу я стала заниматься волонтерством и именно с социальной сферой сейчас хочу связать свою жизнь. Если вы не находили себя в обычных школах (в том числе хороших с академической точки зрения гимназиях и лицеях), то здесь вы точно раскроетесь и научитесь, по крайней мере, говорить, а иногда даже спорить на острые политические темы.

На мой взгляд, этот класс отчасти можно сравнить с Московской международной киношколой (лицей №1318)- класс дает возможность выполнять творческие нестандартные работы, узнавать из первых уст о жизни в колониях для несовершеннолетних (например, об этом был один из наших материалов), знакомиться с режиссерами на международных кинофестивалях. Проекту не хватает, на мой взгляд, творческих летних практик (как в ММКШ), хотелось бы больше мастер-классов с известными журналистами/общественными деятелями/актерами/депутатами/спортсменами и экскурсий в редакции газет и т. д. Мне очень запомнились занятия с Быковым и Наумовой, сейчас мне очень не хватает этого... Когда я закончила 11-й класс, как ни странно, мне очень хотелось такого же 12-го, потому что я понимала, что ни один вуз не будет таким, каким был этот класс, в универах другой подход, более скучные и формальные задания. Хотя заканчивая 9-й класс в хорошей с академической точки зрения, но обычной гимназии, я бы была не против пойти в универ хоть сразу, просто потому, что знала, что в универах меня ждет все то же самое (примерно), что и в стандартных школах... Думаю, что профильный класс при журфаке надо набирать и при поступлении в 7,8 и 9-й классы, а не только при поступлении в 10-й, как это практикуется сейчас. В общем, профильный класс - это не совсем традиционный подход к обучению, вы будете заниматься не совсем тем, чем будут заниматься ваши сверстники в традиционных школах (например, многие из моих знакомых до сих пор, исходя из того, чем я занималась в старших классах, уверены,что я училась в универе на журфаке, а не в школу не ходила) журналистских материалов и докладов об общественно-политической жизни в РФ и мире в вашей жизни будет точно не меньше, чем КИМов, химии/физики/биологии у вас почти не будет (то есть будет 1 раз в неделю каждый этот предмет, но совсем не в том объеме и не на том уровне сложности, как это было в обычных 9-х классах, более того, у вас при всем желании просто не будет на них времени), для гуманитариев это, конечно, круто, но если вы вдруг решите поступать в универ на естественный или технический факультет, то... В некотором роде, вы будете наполовину студентами (так как у вас почти не будет части общеобразоват. предметов, но будут профессиональные) и поэтому в универе, как мне кажется, вам будет легче привыкнуть к новой системе обучения.

7 декабря 2014 (18:06)

Я счастливая выпускница школы – 2013. Из тех, кто любит память школьных дней и считает эту пору – чудесной. Такой её во многом сделали дорогие участливые учителя и преподаватели, которые всегда интересовались, чем ученики живут, отчего грустят и почему радуются.
За два года выпуска нашей учебной газеты «Эпиграф» я примерила на себя роли редактора, корректора и, самой собой, фотографа, корреспондента. В перерывах между выпусками газеты мы под руководством преподавателя «Издательской деятельности» Ирины Борисовны Белой активно выезжали на всяческие молодежные журналистские фестивали. Побывали со школьной редакцией на «Пингвинах пера» в Москве, на «Голосе моря» в Северодвинске. Помимо нового опыта, знакомства там с юными коллегами из самых разных регионов нашей огромной Родины до сих пор остаются для меня ценными.
На выходе из профильного класса у меня собралось портфолио с более-менее отобранными материалами за десятый, одиннадцатый класс. И эта папочка позволила мне откликаться на участие в интересных городских событиях наряду со «взрослыми» журналистами.
Вообще я бы сказала, что профильный класс создал профессиональную среду в миниатюре, где мы решали взрослые вопросы, пусть и маленьких масштабов. Здесь развенчались и типичные оромантизированные представления о профессии с атрибутами вроде: ноутбук, чашка чая, плед, кресло-качалка… И уже мое поступление на факультет, думаю, шаг, – вполне осознанный.

Оставьте свой отзыв о школе 309:

Отзывы о школе 309

10 отзывов

10 :
(9)
9 :
(1)
8 :
7 :
6 :
5 :
4 :
3 :
2 :
1 :

3 октября 2015 (16:35)
От: Татьяна

Я считаю, что ничто не говорит лучше в пользу места, где обучался, чем желание отдать туда же своих детей. Я бы с удовольствием отдала.Не ... перейти к отзыву »

28 ноября 2015 (21:43)
От: Виктория

Я закончила эту школу в уже далеком для меня 1989 году (последний выпуск К.А.Браницкой). С уверенностью могу назвать свои школьные годы чудесными. Просматривая фотографии ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »