Администрация школы 330 скрывает результаты ЕГЭ за 2013 год
сравнить с...

№ 330, гимназия

народный рейтинг
5.9
результаты ОГЭ
3.7
результаты ЕГЭ
58.2
за 3 года

О школе:

Гимназия работает с 1958 года (в качестве гимназии - с 2000 года). Со второго класса изучаются английский язык, информатика, история Санкт-Петербурга. С 5 класса вводится второй иностранный язык. Реализуется углубленная подготовка по литературе, истории, мировой художественной культуре, математике, информатике. В центре дополнительного образования работают многочисленные творческие кружки и спортивные секции.

Контактная информация:

сайт № 330, гимназия http://school-330.narod.ru/
телефон № 330, гимназия (812) 567-7878     (812) 567-5040    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Гимназия 330

Цифрой в таблице обозначено место в Невском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 12 из 57 3 из 56 17 из 48 17 из 39 17 из 52
Математика 9 из 57 23 из 56 2 из 48 30 из 39 10 из 52
Информатика 31 из 49 9 из 42
Английский язык 19 из 51 30 из 49 2 из 40 8 из 33
Физика 22 из 54 6 из 54 24 из 48
Химия 28 из 49 23 из 49 14 из 39
Биология 17 из 52 40 из 53 15 из 46
География 18 из 40 23 из 35
История 19 из 54 14 из 48 3 из 40 15 из 33
Литература 28 из 46 25 из 46 24 из 39
Обществознание 16 из 56 8 из 55 2 из 48 18 из 38


                                    330 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    330 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    330 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    330 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    330 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010
Рейтинг: 5.9 из 10 | Отзывов: 38

Отзывы о гимназии 330


5 апреля 2016 (06:14)

Очень любопытно получается - вроде маериально всё есть, даже Газпром со своим навязанным бассейном настырно лезет в частную жизнь, а атмосфера и уровень педагогики просто быдлогадюжник! Вместо нормального обучения детей азам фундаментальных наук, детям в основном "промывают мозги", делая из них покорных и не думающих рабов, "винтиков" удобных для русской гос. системы! Под флагом "фоспитания" и "социализации"... Налицо грубые, противоречащие конституции попытки получения через детей закрытой информации о семье и лживое доносительство (хамство,ювеналка в духе времени). Так же пользуясь правовой неосведомлённостью родителей, страх "разозлить систему" и этим подставить любимых деток, на родителей льётся противоправная "лапша на уши" на род. собраниях. Ибо не тратя наше дорогостоящее время, просто вывесить свои "хотелки" на соответствующую доску объявлений администрация школы не хотят! Это же будет возможно сфоткать на любой телефон и документально зафиксировать и спросить строго - "А почему собственно так"? Куда удобнее врать всем в устной форме, часами отнимая время (на измор?) и в случае чего - если каких то дерьмовых, незаконных требований нет на бумаге, значит ничего такого и не было... Ни в коем случае не стоит отдавать своё чадо в этот вертеп! Даже если в других, нормальных школах "нет мест", имеет смысл любыми путями избежать всяких контактов с "гимназией" 330! От психологических травм полученных там ребёнок оправится очень нескоро. Утешает лишь то, что ноги нашей НИКОГДА там впредь не будет! Знаем, пожили.

17 сентября 2015 (14:56)

Читаю негативные отзывы и все более утверждаюсь в мысли, что многим проще свалить на другого собственные проколы.
Сам закончил школу в 2006 году, проучившись в ней 10 лет, с 1ого класса. Всегда учился в "а" классе, в 8-9 он назывался "м" (математический) классом.
В начальной школе классным руководителем была Полина Иванова. Низкий поклон этому педагогу. Жаль, что ее уже нет с нами. Вела уроки великолепно, занималась каждым ребенком тщательно, вежливо. привила дисциплину, отвественность многим моим одноклассникам. Заложенный ей фундамент во многом предопределил дальнейшее наше обучение.
В нашем классе на протяжении всех 10 лет не было ярко выраженных "ботанов" или откровенных "двоечников". Мы все стеснялись получать трояки, не говоря уже о двойках.
Тут многие зачем-то выделяют аспект социального происхождения детей. Это смешно. Статистически в РФ в каждом дворе есть свои богатеи, средний класс и люди с небольшим достатком. В 95% петербургских школ в любом классе есть свои "мажоры" и те, кто ими не является. И что, всем это надломило жизнь? В нашем классе о деньгах, состоянии родителей разговоров не было. Гонок "вооружений" в виде мобильников и прочих гаджетов не наблюдалось, хотя класс был не самым дружным.
Огромная благодарность Краснолуцкой Татьяне Евгеньевне. Благодаря ее усилиям мой уровень владения русским языком оказался выше чем у большинства моих однокурсников на Историческом и Экономическом факультетах СПБГУ.
Огромное спасибо Миноженко Татьяне Евгеньевне, нашему классному руководителю, преподавателю математики и геометрии. Это великолепный человек и педагог. Когда я слышу стенания нынешних ее учеников о том, что им тяжело, задаю вопрос "Когда в последний раз делал домашнюю работу? Когда перечитывал пояснения в учебнике? Почему не подошел после урока на консультацию?". Ответ у большинства нынешних 10-11классников "Да ну его, мне делать нечего?".
Тем, кто клеймит педагогов, надо на секунду задуматься насколько велико старание самого ребенка. Я сам гуманитарий и по складу ума , образованию и по профессии, однако, математику и начала анализа помню до сих пор. При этом поклонником данных дисциплин не был. На Экономическом факультете был сильнее всех ребят по матану, пришедших из других школ без математического уклона. Попасть в класс к Т.Е. Миноженко - это привилегия, которую не все способны распознать.
В школе работает великолепный педагог по химии. Татьяна Алексеевна Радюкина старалась для нас так, буд-то мы всем классом будем поступать на Химфак СПБГУ. Ее уроки были интересны, наполнены большим количеством материала. А самое главное: она всегда готова помочь, подсказать и объяснить. Часто встречаю ее во дворе. С нескрываемым разочарованием отмечает хамство, лень и полное нежелание нынешних школьников задумываться над задачами, текстами, правилами.
Не могу сказать ничего дурного об учителе физики Валентине Ивановне. Да, порой, она могла сказать что-то резкое, но зато ее уроки приносили эффект. Многие мои одноклассники сдавали физику при поступлении. Все прошли в хорошие вузы: ГУАП, ПОЛИТЕХ и т.д. Во многих школах сейчас уроки физики и химии - профанация. Жаль, что Валентина Ивановна уволилась несколько лет назад.
Андрей Геннадьевич - хороший, сильный учитель истории и обществознания. Ранее в школе работал Геннадий Николаевич. Оба проявили участие ко мне, когда консультировался с ними о выборе вуза. Предъявить им претензии не могу ни за что. Если с первым наш класс не успел долго поработать, то Геннадий Николаевич за 3 года привил интерес к истории даже типичным "заднепарточникам". Мы всегда с уважением вели себя на уроках, сохраняли дисциплину, слушали и задавали вопросы. К сожалению, не так давно очередной неуправляемый класс нынешних тинейджеров вынудил Г.Н. написать заявление об увольнении.
Говоря о преподавании иностранных языков в школе, нельзя обойти вниманием Елену Владимировну. Ей я буду вечно благодарен за то, как в 1ом классе она заинтересовала меня английским. С тех пор этот язык стал моим увлечением, хобби, а потом и вовсе определил мою профессию. Е.В. работает в школе и сейчас. Приложите усилия, чтобы ваш ребенок оказался в ее группе.
К сожалению, невозможно успеть написать еще о многих учитлях и сотрудниках школы, которые в те годы старались для нас. Не хватит места и времени. Татьяна Дмитриевна, Евгений Иванович, Ирина Петровна - все они прекрасные люди, хорошие педагоги.
Подводя итоги, хочу напомнить тем, кто любит перенести с больной головы на здоровую: дорогу осилит идущий. У меня в семье было принято делать домашние работы. Конечно же, я тоже, как и все, класса с 8 некоторые учебнки дома открывал редко, но это не мешало мне слушать на уроках, вникать, задавать вопросы.
Проблема и трагедия большинства нынешних школьников и их родителей в том, что первые не хотят "запариться" и приложить сил, а вторые не хотят спрашивать с детей и прикрываются фразами "Ну, я уж и не помню из химии ничего", "Ой, а я немецкий учила в свое время". Отговорок и "отмазок" найти могут все. А потрудиться ради себя сейчас готовы единицы. Общий уровень даже не образованности школьников, а ПРИЛЕЖАНИЯ дико деградировал. Могу в этом расписаться, так как общаюсь со школьниками разного возраста и их родителями каждый день в силу своей специализации (владею частной школой иностранных языков). Люди платят немалые деньги ежемесячно, а более половины детей дома даже не открывают ни рабочие тетради, ни интернет-тесты, ничего. А коли за свои кровные ничего не хотят знать, то представьте, как они относятся к бесплатному школьному образованию. Нет понимания, что все это инвестиции в свое будущее. А отсюда и поиск виновных.
Может быть, к некоторым школам и можно выставить ряд претензий по уровню преподавания, но точно не к 330 в первую очередь. Минусы всегда найдутся, но ведь процесс обучения - это палка о двух концах. Учитель лишь половина дела.
В завершении замечу, что даже в мои годы школьные, которые были совсем недавно (9 лет назад окончил) в классе было несколько выделяющихся сопобностяи ребят, пара бездельников, а 80% класса были середнячки. Ныне и я, и школьные школ города отмечают размывание середнячка. Теперь пропорция в большинстве классов такова: 10-20% СТАРАТЕЛЬНЫХ (не факт, что талантливых, просто старательные хот бы) и 80% тех, кто вообще не вникает и не пытается. Вот откуда кучи двоек. Есть ситема оценивания от МИНОБР РФ. Она регламентирует выставление оценок. Нет домашней - "2". Вот откуда сотни двоек. Пусть дети начнут хоть что-то делать дома. Или хотя бы списать до урока. Но ведь сейчас даже и не списывают. Зачем? Нет страха плохо учиться. Мама все равно подарит кредитный планшет. Ведь маме надо, чтоб чадо было чем-то занято и не теребило ее саму.
Итого: в школе пока еще много старых сильных педагогов, отличная материальная база, в том числе новенький спорт-центр и собственный бассейн. Чистота и порядок. Что еще вам нужно за бюджетные деньги? Учиться доджны дети, а не уителя за детей.
Пользуясь случаем, передаю привет всем педагогам, которые смогли меня узнать))

20 ноября 2015 (12:43)

прочитала отзыв и что это воспоминание о том что было и как учили может быть и неплохо было.
А в настоящее время посмотрите на рейтинг. сравните с другими учебными заведениями.
Да база в школе не плохая. Есть педагоги которые горят и готовы за интересовать учеников. Но их так мало, в основном это усталые, отставшие в методике преподаватели, вот и результат. Даже на торжественной линейке 1 сентября директору нечего сказать совершенно нет положительных результатов и это не социальное происхождение виновато а пед.коллектив. видимо аккредитацию гимназия они получили благодаря Миллеру.А.


12 января 2014 (00:32)

Прочитала отзывы и решила оставить свои, возможно кому то будет полезным, однако времени прошло довольно много и возможно отзыв уже не актуален, особенно учитывая тот факт, что сменился преподавательский состав. Но думаю, что смотреть на ситуацию следует шире и искренне надеюсь, что внутренняя атмосфера в школе, цели и задачи преподавательского состава, их уровень профессионализма изменились к лучшему. Сразу же скажу, что мой отзыв будет радикально отрицательным. Эту школу заканчивали мои родители и многочисленные друзья детства, некоторые из них - довольно яркие личности сегодня, во мнении с кот. мы сходимся. Училась в школе с 1 по 9 класс в экспериментальных классах (это когда способных отделяют от менее способных и способных называют экспериментальным классом – кстати говоря, идея неплохая, реализация на 3 балла). Закончила, точнее учителя помогли "закончить" в 98 году, во многом благодаря действиям преподавателей и завуча – Т.Д., которые "боялись" сильных учеников, оказывающих сопротивление "гнилости" тоталитарной системы управления и предвзятого взаимодействия с детьми. Закончила практически с отличием 9ый класс. При этом учителя не боролись за "будущие гордости школы" и медалистов -)) Точнее они были НЕ в состоянии увидеть таких детей, оценивали только с точки зрения собственного комфорта и тотального подчинения, и избавлялись от "не комфортных", но способных учеников, меняя их судьбу не в самую лучшую сторону. Хотя тот, кто достаточно силен и амбициозен возьмет и из этой ситуации самое лучшее, что получилось и со мной, но надеюсь, что не случится с нашими детьми.
Итак, после окончания института (через колледж) и аспирантуры, после обучения в Европе, после проживания в других странах и занятия бизнесом (сейчас имею средний международный бизнес в России), мое мнение следующее:
1. Расположение школы и соц слой учеников и их родителей: рабоче–крестьянский район города, где проживает большое количество мало образованных представителей старшего поколения "рожденного в СССР" (наши родители, 70-80% людей без высшего образования, рабочих профессий и как следствие - с ограниченной ментальностью, возраст примерно 40-60 лет), родители наших родителей (не обсуждаем), таких как мы (возраст 25–35, детей, рожденных в СССР в семье не самой успешной части населения СПБ, которые сделали все, что могли в рамках ментальности переданной родителями и приобретенной в школе 330 и в др. местах в течении жизни) и наши дети, которые тоже ходят в эту же школу. Среди перечисленных много маргинальных индивидов, алкоголиков и наркоманов различного возраста, кстати говоря, многие из них - выпускники этой самой прекрасной школы, которые в жизни добиться не смогли ничего, т.к. их таланты (и таланты их родителей в том числе) были загублены и в стенах 330 школы еще в детсве и они так и не смогли подняться от перенесенных псих травм. Новых домов там практически не построили, с учетом развивающихся микрорайонов новостроек СПБ, мало кто стремится в этот депрессивный район города. Хотя в последнее время скорее всего изменения в конъюнктуре соц слоя этого микрорайона все же есть.
2. Учителя: старый состав учителей и администрации, которые так же читали какие то предметы, а точнее их ментальность, мало чем отличалась от вышеупомянутых жителей района, некоторые учителя жили прямо в школе. Учитель младших классов, например, И.В. Доводила детей до того, что они писали в штаны от страха, била их линейкой :) в общем глумилась как могла, но знания давала отличные, посему все рабоче-крестьянские родители относились к ней с пониманием, ведь учит же! Многие - не состоявшиеся как женщины / мужчины в основном матери – одиночки и как профессионалы, обозлившиеся на жизнь, так и не смогли познать основные киты профессии "Учитель": 1. Доброта 2. Безусловная Любовь в детям 3. Беспристрастность 4. Умение разбираться в детях и применять к ним разные подходы 5. Умение развивать навыки и способности детей 6. Умение мотивировать детей к учебе и пр. Во многом система образования была построена на глумлении и запугивании детей авторитетными учителями-неудачниками. Внутри коллектива так же вечная борьба и сплетни. Психолога в школе не было в те времена.
3. Уровень преподавания. Учителя делились на очень сильных (15-20%), на очень слабых (30%), например, год можно сказать не было испанского из-за низкого уровня преподавания одним из учителей и не предпринимались никакие действия со стороны администрации и средне слабых (40%), и тех кто открыто "гнобит" (10%) своих учеников, используя сексуально-оскорбительные выражения – учитель физики явно страдала псих расстройствами и позволяла себе крайне не пристойные вещи на протяжении десятков лет. Большинство сильных и средне слабых гнобили в менее изощренной и открытой форме. В общем адекватных Учителей, заинтересованных в развитии КАЖДОГО ученика было крайне мало. В мое время в олимпиадах мы практически не принимали участие. Языки – в зависимости от того к кому попадешь к сильному преподавателю или к совсем слабому и средне-слабому. Соотношение сильных было маленьким. Русский/литература/история/география – на 3 –4 балла в зависимости от преподавателя. Математика/Физика не смотря на уклон школы, что странно, средне. Химия довольно приличная по уровню преподавания, учитель был нейтральным, относился к одному из самых адекватных в области преподавания. Хотя я слышала, что ситуация в корне изменилась после продвижения преподавателя по линии управления. Не задавалась вопросом где учились сами учителя, научных степеней не припомню, но это не так уж и важно в стенах школы. Все преподаватели без исключения были крайне не развиты в личностном и духовном аспекте, понимание того, что они в школе, чтобы развивать детей через Любовь полностью отсутствует. Они там, чтобы на тех, кто не может ответить выражать свои комплексы, душевную боль и участвовать во внутрикорпоративных конфликтах.
4. Доп. Занятия и спорт. Не знаю как сейчас, но ранее кроме продленного дня и летнего дневного лагеря чего-то по рукоделию не было, что для меня крайне странно.бассейна не было. Спорт на 2 балла по 5 бальной шкале, учителя постоянно менялись кружков не было.
5. Особое отношение к детям из фин. благополучных семей. В мое время этого не было, т.к. я не помню ни одну благополучную семью +- 5 лет. Видимо не одна из таких семей не посчитала школу-гимназию 330 достойной для обучения своего ребенка. Учитывая факт безнаказанности и мало образованности родителей детей долгие годы в школе процветала безнаказанность педагогического не профессионализма преподавательского состава.
6. Ремонт в школе, кот сделал Газпром, на мой взгляд не может стать критерием выбора школу по ряду причин. Во-первых, такие ремонты норма и стандарт по городу, во-вторых, морально-психологический климат в школе – основа для нормального развития маленького Человека с большой буквы.
7. Питание. Не вижу смыла обсуждать перестроично-севетский период.
Вывод автора: Мои дети в школу 330 ходить не будут .
Надеюсь, что этот пост позволит вам несколько шире взглянуть на выбор школы в принципе и в частности 330 гимназии, если ее так можно назвать. А тем учителям из старой гвардии, которые смогут прочитать этот пост это позволит получить обратную связь от одного, но сегодня довольно успешного ученика, который провел ни 1 час у психоаналитика, чтобы вылечить психологические травмы, полученные в школе 330 на протяжении 9ти лет. А ведь у кого-то из нас так и не хватило смелости или средств говорить об этом со специалистами-психолагами и / или сил встать на ноги и пойти вперед на встречу замечательной и яркой жизни, создать надежную семью, бизнес или стать специалистом в какой то области и закончить лучшие университеты СПБ, России или мира. Что является прямым результатом вашей деятельности. Всем учителям 330 школы старым и новым желаю заниматься духовным и личностным ростом и освоить профессию педагог ДО того, как вы приступаете работать с Детьми.

19 января 2014 (11:54)

ВСЁ ПРОСТО,
Негативные моменты оставшиеся об этой школе на всю жизнь.
1й класс за не правильное чтение бьют головой об парту, если выгоняют из класса то хватают за грудки и выкидывают лбом в дверь , а там в коридор, так было со мной. После того как я заболел оставили на второй год, так нашему классному руководителю захотелось.
9 класс как я не старался и не надрывался мне всё равно занижала оценки наша классная руководительница. Я и с репетитором занимался, было такое что репетитор за меня писал сочинение, а мне всё равно 3 ставят. после чего я ушёл из этой школы.
Ушёл с тройками. При поступлении в вуз, экстерном выучил всю математику, алгебру, геометрию с 5ого по 11 классы, за год. И сдал вступительные на отлично. Потому как преподаватели в этой школе не в состоянии донести свой предмет ученикам.
ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАВАТЬ ТУДА СВОЁ ЧАДО.
Закончил школу в 9ом классе, 10 лет назад.

11 марта 2014 (01:06)

Прочитав отзывы на данном сайте не смогла остаться равнодушной. Я закончила эту школу два года назад, и абсолютно точно могу сказать, что это отличная школа. Так, безусловно, считают все выпускники моего года. Заканчивать школу было очень жаль, потому что каждый день здесь был праздником. Многочисленные школьные традиции, неординарность методики преподавания, продолжительная школьная история, великолепный преподавательский состав делают эту школу вторым домом. В данной школе преподаватели не просто оказывают "услуги" образования, что очень модно в современном мире, но и являются воспитателями, фактически вторыми родителями для каждого ученика, стараясь подобрать к каждому свой подход. Сейчас обучаясь в университете( кстати на очень престижном факультете) я могу с уверенностью сказать, что образование здесь дают хорошее, так как могу сравнивать полученные мною знания со знаниями ребят из разных школ спб и других городов России.
Хочется отметить, что большинство отзывов, оставленных на данном сайте, абсолютно не актуальны сегодня.
1) В данной школе обучаются ученики абсолютно разного социального уровня, есть ребята как и из очень обеспеченных семей, так и из простых. Однако все дружны между собой, и преподаватели относятся ко всем абсолютно одинаково.
2) Преподавательский состав за последние два года очень изменился, так же как и директор и администрация, ушло достаточно много "советских" учителей, пришли молодые преподаватели, которые легко находят общий язык с учениками, обучены компьютерным технологиям и очень любят детей. Очень много критики написано в адрес преподавателя физики, и опять же, данный педагог ушел несколько назад из гимназии. Хотя на мой взгляд она была очень умной женщиной, и профессионалом в своем деле, именно благодаря ней, я обучаюсь в техническом вузе, и обучатся мне там достаточно легко.
3) Прошу обратить дальнейшее внимание, что отзывы написаны людьми, которые закончили школу более 10 лет назад, и тогда она вообще была физ-мат школой.
4) К слову о физмате, математика несмотря на гуманитарный уклон, на высоте. Не могу знать о физике, так как мой преподаватель ушел из школы.
5) Ремонт действительно хороший, и хотя все считают что сейчас во многих школах такой, поверьте не такой. Участвуя во многих олимпиадах и конкурсах мне приходилось посещать много других школ района и города, и во многих находится было страшно, и что самое противное, зимой очень холодно. В этой гимназии действительно хороший ремонт, и, что гораздо важней, много хорошей техники. Лаборатории в кабинетах химии и физики достаточно новые, с новыми установками( хотя в школе гуманитарный уклон), большинство кабинетов оснащены ноутбуками, интерактивными досками( что делает работу на уроке более интересной). Так же в школе есть собственный музей, так как школа имеет большую историю. На детей это оказывает патриотическое воспитание, которое тоже немаловажно. Спортивный комплекс играет большую роль в учебном процессе. Физкультура в бассейне, это не просто звук, здесь действительно работают тренеры, которые научили многих моих одноклассников плавать. Так же ребенок с начальной школы может посещать многочисленные дополнительные, бесплатные секции, развивающие общий кругозор, творческое мировоззрение. Школа сотрудничает с лагерем Зеркальный, который является лучшим лагерем в ЛО, и соответственно достаточно дорогим. Туда неоднократно организовывались поездки. За свои 10 лет обучения мне была представлена возможность оказаться там 5 раз, по безумно низким ценам.

Из собственного опыта могу сказать, что реально очень интересно учиться в 330. Я люблю эту школу до безумия, и все мои знакомые ребята тоже, на последнем звонке плакали даже мальчики. Очень жаль было уходить из этих стен. Учителям особая благодарность, за то, что учат не только предметам, но и учат жизни, дают советы в трудные минуты. На мой взгляд большинство отзывов оставлено либо обиженными людьми, потому что учителя якобы не смогли оценить талант их ребенка, либо просто людьми которые не могут адекватно оценивать современную 330-тую, в силу выпуска 196*-199* года.

[он же как Ирина]

Хочется оставить не большой отзыв на эту замечательную школу. Образование здесь действительно достаточно среднее, учителя преподают как и замечательные, так и просто хорошие, точно так же как и во всех школах города. На мой взгляд история и обществознание здесь очень сильные, благодаря Андрею Геннадьевичу. Но основной плюс этой школы заключается в обеспечении ученикам отличных условий обучения. В отличии от многих школ района здесь актовый зал не в столовой, во многих кабинетах ноутбуки и интерактивные доски, стеклопакеты сохраняют тепло,лыжи на физкультуре выдают всем ученикам, огромный спортивный комплекс, вкусная еда в столовой, отличная организация внеклассной жизни. Своему ребенку выбрала эту школу и совсем не жалею об этом.

2 июня 2014 (16:57)

здравствуйте ! )) Я, мама учениц этой школы. И ,пожалуй, меньше всего мне хочется поддерживать полемику на тему хорошая или плохая ЭТА школа - все равно,что обсуждать питерскую погоду. Школа - это прежде всего личности педагогов. И именно об этом я хочу сказать.
23 мая 2014 года был очередной выпуск из младшей школы. 4А и 4Б классы.Очень трогательная и волнующая пора. Нервничали и дети, и взрослые. Наш праздник был разделен на две части - официальная и развлекательная. Официальная проходила в школе. Проводила и подготавливала официальную часть - Светлана Викторовна ЦИМБАЛЮК.
С П А С И Б О !!!!!!!!!! Абсолютно искренне хочу сказать,что все прошло очень доверительно, спокойно,уважительно и по-домашнему. Было достаточно трогательности,но без перебора и слез, было достаточно весело,но без шпилек и обид. Светлана Викторовна подарила нам праздник. В котором с удовольствием участвовали дети, собственно сами его и создавая, под дирижирование
любимой Светланы Викторовны!
При этом не могу обойти вниманием и КВН,который С.В.Цимбалюк проводила с нашими детьми по весне.
Масса позитивных эмоций и восхищение легкостью с которой все играет,шутит,смеется,искрится.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!! Искренне желаю администрации гимназии побольше в свой коллектив таких заводных, добрых, умных ЛИЧНОСТЕЙ.
И спасибо Вам, Оксана Валентиновна, за Вашу заинтересованность в подобных педагогах!
еще раз С П А С И Б О ВАМ ОГРОМНОЕ !!!

26 июня 2014 (12:50)

Я полностью согласна с Иваном.И хотя конечно школа за это время конечно же изменилась,но отношение к детям осталось тем же.Когда же наши учителя научатся любить или хотя бы считаться с ребенком как с личностью. Лицемерие движет учителями этой школы.При общении с родителями они пытаются показать себя такими доброжелательными и заботящимися о детях,а с детьми ведут себя как церберы.Мой ребенок закончил 9 класс в этом году,поэтому все еще свежо в воспоминаниях.И когда ты начинаешь говорить ребенку о том что вот этот учитель такой вроде бы хороший,он тебе отвечает-если бы ты слышала как она себя с нами на уроках ведет.Вообщем после учебы в школе 330 (гимназией назвать язык не поворачивается,кроме второго ин.языка ничего в ней от гимназии нет) у меня у взрослого человека остались только негативные чувства, не говоря уже о ребенке.Я бы никому эту школу не посоветовала .
Хотя в этом районе беда со школами,если есть возможность лучше ребенка возить в другой район.

26 июня 2014 (23:18)

Мой всем совет - не отдавайте детей в эту школу. Атмосфера в школе ужасная, нет ощущения присутствия в учебном заведении, на уроках нет рабочей атмосферы. Отношение учителей к ученикам наплевательское, смотрят свысока, оскорбляют. Моего выпуску очень не повезло с преподавательским состав, хотя, возможно, в этой школе вообще нет идеального состава. Отдельно хотелось бы отметить преподавательницу русского языка и литературы Кочержук Олесю Игоревну, которая вместо положенных двух часов русского языка в неделю преподавала от силы пять минут, да и то если повезет, иногда русского не было месяцами, зато на литературе, которая была у нас в размере семи часов, задиктовывался материал из специальной книги для учителя литературы. Также отмечу в своем отзыве преподавательницу химии Радюкину Татьяна Алексеевну, которая без повода оскорбляла учеников, а под конец года половина класса была не допущена к экзаменам, так как имели по её предмету неожиданно выведенные двойки.
Еда в столовой стоит бешеных денег. Детям специально наливаются порции поменьше, без "мякоти", последняя оставляется на порции учителям. Тарелки ставятся друг на друга, получается так, что грязное дно одной из тарелок ставится прямиком на еду. Персонал столовой очень недоброжелателен: могут и оскорбить, и выгнать.
С классным коллективом мне, пожалуй, повезло, но и здесь были свои минусы. Было несколько детей с крупными родителями в финансовом плане. Их сильно выделяли некоторые учителя на фоне остальных учеников класса.
К сожалению, а может и к счастью, я проучилась здесь только несколько лет, но могу сказать и пару слов о начальной школе. На детей прикрикивают из-за того, что они медленно идут, например, в столовую, могут с силой отдернуть за руку. Со стороны преподаватели также не выглядят профессионально.
Расположение школы тоже очень неудачное. Мне приходилось ездить с двумя пересадками на автобусе, хотя я живу в районе станции метро Елизаровская. Не думаю, что ребёнку понравится столь долгая дорога в, зачастую, ненавистное место учёбы.Да и не каждому родителю захочется подвозить своё чадо в столь далекое и труднодоступное место: и улица Седова и проспект Обуховской Обороны каждое утро стоят намертво. Учителя, кстати, часто выгоняют опоздавших. Сама, придя на остановку 8 автобуса в 8.15 приезжала в школу только к 9.10. Транспорта в обратную сторону тоже не дождаться, иногда уходило по полчаса часа на ожидания.
Единственный, пожалуй, плюс данной школы - наличие бассейна и спортивного комплекса. Да и то перемен в 10-15 минут не хватало на то, чтобы высушить длинные волосы, а зимой по улице с мокрой головой не пройдешься. В этом году, правда, сделали крытый переход в здание бассейна, но он не функционировал. Ни разу не реклама, но с бассейном в этом плане выигрывает Физико-Техническая Школа, у которой бассейн находится прямо в здании. Что касается спортивного комплекса: за два года учебы в этой школе я не попал в спортзал в комплексе ни разу, все занятия физкультуры проходили либо в бассейне раз в неделю, либо в спортзале в самой школе, который, во-первых, очень маленький, а, во-вторых, находится в ужасном состоянии и требует ремонта.
Мое окончательное мнение о школе: я бы не отдала ни своего ребенка, ни подрастающую сестру в эту школу по многим причинам. Это и удаленность от метро, и плохой преподавательский состав, и ужасное качество образования.
Оценка 2 из 10 только из-за бассейна.

30 июня 2014 (16:11)

В этом году школу закончил мой сын. И конечно, есть в школе и минусы, и плюсы. Но в целом у нас осталось очень положительное впечатление, и сейчас думаем о том, чтобы перевести в эту школу дочь.
Как уже писали, в школе есть бассейн, дети изучают два иностранных языка, и в целом качество образования на достойном уровне. Учителя к детям относятся хорошо, и за результаты всех экзаменов искренне переживали вместе с нами. Спасибо им! Не знаю, почему такой плохой отзыв про Кочержук О. И., ведь результат ЕГЭ по-русскому в нашем классе совсем не плохой.
Конечно, преподавание некоторых предметов оставляет желать лучшего, например информатики. Но я считаю нынешние дети способны и сами легко освоить этот предмет, и гораздо важнее другие, преподавание которых, повторюсь, на высоком уровне.
Хочу еще раз сказать большое спасибо учителям и администрации школы за их труд и терпение!

2 июля 2014 (01:26)

Я - выпускник 330 гимназии! Говорю об этом с гордостью! Потому что учился с удовольствием. Не всегда хорошо, но с удовольствием! Мои учителя дали мне многое: и знания, и опыт общения, и умение находить компромиссы. Тем обиднее читать плохие отзывы о них! Я учился у Олеси Игоревны и Татьяны Алексеевны и не могу согласиться с вышесказанным! Говорить такое об уроках Олеси Игоревны может, уж извините, только тот, кто редко на них бывал… И инсценировки, и интегрированные уроки, и музыка, и презентации – всё было! Я ходил на уроки с удовольствием, и прогуливать не хотелось! И ЕГЭ по русскому я сдал без репетитора. Хорошо сдал. Спасибо Вам, Олеся Игоревна! И Татьяну Алексеевну я вспоминаю с теплотой. Она, конечно, человек импульсивный и эмоциональный, но справедливый. Мне, к примеру, доставалось только за дело  Никогда ни один учитель не отказал мне в помощи. С утра до вечера в школе. Можно было прийти и перед уроками и после – кому как удобно. Главное – приходи… Хорошая школа! Учителя по-человечески относятся. Всё есть. Да, были и недостатки, типа столовой маленькой, транспорта… Но это же мелочи, господа! Разве это главное? Я учусь в вузе и чувствую себя очень уверенно в плане знаний. Меня хорошо учили в школе. Главное захотеть. А у кого не срослось – очень сочувствую… Судя по желчи в ваших высказываниях, у вас нигде бы не срослось. Удачи вам в поступлении! Может, повезёт!
3 июля 2014 (00:11)

Печально, что отзывы чаще всего пишут обиженные и неудовлетворенные. Ведь самые светлые и теплые воспоминания люди хранят глубоко в сердце. Им нет нужды лить грязь в сети, тратить время на километровые посты, вспоминая обиды. А самые добрые слова говорятся тихо, смотря человеку в глаза.
Я тоже выпускница этой школы. И считаю, что со школой и с учителями мне очень повезло. Может, не со всеми преподавателями было гладко, но опускаться до оскорблений и клеветы, не считаю достойным. Все мои претензии и недовольства не скрывала никогда. Перед собой и окружающими зато честна.
Да, и не собиралась писать сюда, но уж очень возмутили предыдущие "сочинения" .
Олеся Игоревна всю себя отдает детям! Таких педагогов еще стоит поискать. Никогда не забуду, как она с нами репетировала праздники до позднего вечера. Как во внеурочное время мы всем классом ездили на двух-трехдневные выезды (Ломоносов, Рощино, Выборг... и тд) - костры, огоньки, рассказы, легенды, песни под гитару, захватывающие игры на местности и многое другое... Ностальгия. У нас была даже своя шоу-студия. Опять же творческие номера, с которыми выступали на конкурсах. Ездили, боролись, побеждали! Столько всего увлекательного было.. В школу хотелось бегом бежать, а, следовательно, и знания получать было намного проще и интереснее. Современных детей всем этим может и не удивить, но нас это все очень сплотило. Со своими одноклассниками до сих пор поддерживаю дружеские отношения. Ходим, кстати, к НАШЕЙ Олесе Игоревне в гости в школу. "ЛЮБИМ!", - смело говорю за ребят с нашего выпуска!

«Свечою знаний Вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.
Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку и любовь,
Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь!»

P. S. Очень надеюсь, что не зайдет Олеся Игоревна на этот сайт. А, если вдруг и прочитает всю эту откровенную ложь, то не примет близко к сердцу!
Уважаемая администрация сайта, может быть стоит предупреждать авторов об ответственности за написанное? Статью 128.1 . "Клевета" никто не отменял. Давайте бороться за правдивые, адекватные отзывы.

16 июля 2014 (01:04)

Закончила это учебное заведение пару лет назад. Теперь, после того как я оказалась знакома с уровнем подготовки студентов одного из факультетов СПБГУ, могу позволить себе более точно оценить то, что я получила за годы учебы в этой гимназии.
Сначала скажу пару слов о преподавательском коллективе. Сразу стоит оговорить, что я буду говорить только о тех учителях, с которыми работала, об остальных судить не берусь (так, в начальной школе я училась в другой гимназии). Я бы сказала, что один из недостатков некоторых учителей - чрезмерная концентрация на внеклассной работе. Нет, я совсем не против всяких праздников и других мероприятий, но проводить репетиции во время и вместо учебного процесса, на мой взгляд, недопустимо. К счастью, таких было не очень много. Честно говоря, больше недостатков подобного рода не припомню.
Теперь, после ложки дегтя можно перейти к бочке меда (но ненадолго). В гимназии есть прекрасный преподаватель истории и обществознания А.Г.Жаринов - требовательный, но спрашивающих с учеников не больше того, что говорится на занятиях в классе. Учитель русского языка и литературы О.И.Кочержук всегда пойдет навстречу ученикам, которые хотят учиться (хотя надо согласиться с одним из отзывов, который уже есть на сайте - литературы было намного больше часов, чем положено, разумеется за счет уроков русского языка). Про каждого учителя в гимназии, безусловно, можно сказать и что-то хорошее, и покритиковать.
Однако в целом уровень подготовки не очень высокий. В первую очередь получать знания все равно будут те дети, которые хотят учиться (так дела обстоят, мне кажется, в любой школе). Пару слов скажу об иностранных языках - они слабые. Одной школы детям будет точно недостаточно, чтобы хорошо (то есть на В2 или в крайнем случае В1+) выучить английский язык к 11 классу (а тут иностранных языка два, про второй я молчу). Не знаю, как дела обстоят сейчас (насколько мне известно, произошли некоторые кадровые изменения), но я бы сказала, что мне совсем не повезло с географией, информатикой и биологией. Надо сказать, что у меня стоит 5 по этим предметам, но я совсем ничего не знаю из школьной программы. Вот так вот грустно…
Подводя итог этой части, твердую пять я бы поставила только истории и обществознанию, а также, возможно, математике (алгебре и геометрии). Остальные - от четверки с плюсом до большой и жирной двойки, но троечников все-таки больше всего.
Теперь про атмосферу в целом. Ремонт, конечно, совсем не плохой. Тепло, уютно, удобно. За эту часть поставила бы пятерку.
Внеклассные мероприятия/патриотическое воспитание/прочее. Праздники есть, их много, но уровень их организации и проведения оставляет желать лучшего. Большой минус - порой репетиции некоторых участников проходили во время занятий, детей просто снимали с уроков, но об этом я уже говорила. Походы всякие и выезды на природу осенью есть, плюсик можно поставить.
Про столовую и питание сказать сложно, с каждым годом ситуация ухудшалась. Про физкультуру и бассейн - тут уже до меня сказано много хороших и не очень слов, согласна со всеми в разной степени.
В целом, я бы сказала, что гимназия не самая плохая, есть альтернативы намного более привлекательные. Из 10 баллов я бы поставила 4, так как знания, которые необходимы будут в будущем для продолжения обучения и трудоустройства, для меня являются основным показателем.
П.С. Грустно видеть пунктуационные и синтаксические ошибки (в огромном количестве) в текстах отзывов недавних выпускников. Все-таки, наверно, это что-то говорит о качестве обучения русскому языку в этой гимназии…


13 февраля 2013 (19:15)

Школа, уродующая детей! Мой ребенок учится в 8 классе.В школу ходит как на катаргу.Любимая оценка учителей - 2. Объясняют материал ужасно. С математикой вообще катастрофа - половина класса пишет контрольные только на двойки. Учитель истории,он же завуч, вообще неадекват. Его не навидит весь класс. Слабый директор и плохой педагогический состав.
19 февраля 2013 (01:24)

Я закончила школу в 1998 году, наш класс-первый гимназический выпуск. Огромное спасибо всему преподавательскому составу. Все ребята из класса поступили в институты без проблем, а это о многом говорит, ведь не было егэ и в каждый ВУЗ сдавали отдельный экзамен. Уважаемые родители, помните, что главное не оценки, а знания. А для их получения нужны мотивация и желание учиться самого ребенка, и тут без вашей помощи не обойтись. Один учитель не справится. Домашние задания со второго класса - это, по-моему, норма, и на выходные в том числе. В средней школе я тоже постоянно получала двойки по математике за устный счет, зато теперь он в магазинах выручает)), в старших классах любимой оценкой за контрольные по алгебре была 2 с двумя плюсами и три с двумя минусами. На психику никак не влияло, а устный экзамен по математике в СПбГУ (ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ) был сдан на отлично, и еще в три других вуза (огромное спасибо Анне Матусовне, Учителю от бога). Мы учились "до Миллера и Газпрома". Поэтому и холодная вода в туалетах была, и кабинки вообще без дверей, и окна без стеклопакетов из которых дуло, а лыжи вообще не давали, зимой на физре по парку бегали, но тогда как-то все неважно было. Было интересно ходить в любимую школу. А еду детям можно с собой давать, в контейнере, много времени это не занимает, и что за "личные вещи в школе, которые надо хранить в шкафчиках"? Это же не детский сад. Плохое есть везде, но запомнилось только хорошее. Позвольте вашим детям повзрослеть и научиться быть самостоятельными. Если бы еще жила в Невском районе, то дочку отправила бы на следующий год в 330-ю, там же наша любимая Татьяна Дмитриевна.
27 февраля 2013 (10:16)

Прочитав предыдущие отзывы решила то же написать пару строк о школе .Да гимназия среднего уровня .Не хватает уровня языка , причем английский в зависимости от преподавателя может быть и нечего ,а вот немецкий совсем не очень .Есть очень сильный преподаватель математики в 2012 второе место по району .Говорить что весь состав преподавателей слаб не правильно, есть очень сильные педагоги, но их не много. Со сменой директора обновляется преподавательский состав. Надеюсь она сможет подтянуть гимназию . Большинство учителей очень понимающие и любящие детей люди.
16 апреля 2013 (12:51)

Перевела ребенка в эту гимназию из другой школы. Очень довольна. Отношение к детям, в целом, доброе, адекватное. Может нам повезло с педагогическим составом (старшие классы). Нисколько не жалею, все двойки можно исправить, постоянно выезжают в образовательные путешествия, в театры. Есть свой школьный автобус, это очень удобно. В предыдущей школе (кстати, очень престижной в районе)говорили, что с вашими детьми невозможно никуда выезжать, так как они дибилы и классные руководители менялись постоянно. В гимназии 330 родительское собрание начинают со слов: "Спасибо Вам за Ваших детей, они замечательные". Ребенок тоже доволен.
26 апреля 2013 (00:17)

Закончила эту школу недавно. Очень люблю ее. Учителя отличные. Баллы которые получили за экзамены позволили мне и моим одноклассникам поступить на самые престижные факультеты ВУЗов Питера. Иностранный язык и правда кажется слабым, однако в университете попала в сильную группу. Все таки это гимназия, а потому наиболее хорошо преподаются история и обществознание. Однако по математике у нас был отличный педагог, а потому результаты за ЕГЭ дали мне выбор между гуманитарными направлениями и техническими.. Хотя если ваш ребенок хочет учиться на технаря, то ему придется заниматься самоподготовкой по некоторым техническим предметам, но база по всем предметам хорошая. Интегрированные уроки, дебаты и другие мероприятия расширили кругозор, научили рассматривать вопрос с разных сторон и выступать на публике. Если же вам важны оценки а не знания, то насколько помню ко всем контрольным преподаватели относились очень серьезно и правда оценивали строго, без всяких поблажек,( однако опять же, по моему мнению, это помогает и в ВУЗе..) но как я помню всегда можно было переписать любую работу по любому предмету..
я бы ни за что не хотела бы закончить другую школу, здесь очень активная внеклассная жизнь, широкий выбор дополнительных образовательных бесплатных услуг( у школы свой ЦДО), все ребята дружные и общаются классами..до сих пор поддерживаю отношения с теми, кто еще учится в школе.

29 апреля 2013 (23:04)

Конечно, школьный автобус - это удобно и даже комфортно. Но, к сожалению, не говорит об уровне школы, который стремительно падает. Со сменой директора обновляется педагогический состав, но в лучшую ли сторону? А чтобы "подтянуть" надо ли было разрушать? А слова "спасибо вам за ваших детей" - не показуха ли это и дешёвый поппулизм? Смешно говорить о том, что было в 1998 году. На дворе 2013. Слишком много изменилось с тех пор. Нынешние директора окружают себя не хорошими специалистами, а удобной, приятной во всех отношениях серой ленивой массой, готовой угождать всегда и во всём и гнать показуху. Улыбаемся и киваем
18 июля 2013 (23:43)

А мой ребёнок обучался в этой школе последние два года (11 и 12 класс) и до сих пор вспоминает и школу, и учителей. спасибо всем им огромное. Это были 2005-2007 годы. а изменения не в лучшую сторону связывайте с изменениями вокруг.
26 июля 2013 (00:22)

Судя по результатам ЕГЭ по физике, сразу видно, что слухи про преподавателя по физике в этой школе не приувеличены. На учителей по математике, зря наговариваете, училось у них не одно поколение, до сих пор считают одними из лучших людей и проффесионалов.
15 августа 2013 (21:27)

Я проучился в школе семь лет (2005-12), потом перейдя в профильное учебное заведение, и могу говорить, что школа даёт очень неплохие базовые знания во всех предметах, а начальная школа - одна из лучших на левом берегу Невского района. Однако, если Вашему ребёнку хочется сделать упор на каких-либо предметах, или просто повысить планку, то 330 надо покидать.
Я учился в параллели, историю у которой ведёт Андрей Геннадьевич Жаринов (тот самый "неадекватный историк" из отзыва Елены). Позвольте с Вами не согласиться, Елена. Очень уважаю этого учителя. Андрей Геннадьевич даёт неплохие знания в сфере истории и обществознания и в принципе заинтересован жизнью класса, проводит интересные мероприятия в согласовании с другими учителями.
По поводу преподавания математики - оно здесь такое же, как и везде, а двойки за контрольные вызваны отсутствием энтузиазма у учеников.
Действительно неадекватных учителей на своём учебном пути не встречал или просто не запомнил. Срывы у учителей, которые я видел, были вызваны неадекватными учениками.
Дети здесь такие же, как и в любой обычной районной школе.
В целом я благодарен своей школе.

27 декабря 2013 (11:19)

отучилась в этой школе 8 лет ... пришлось перейти из-за семейных обстоятельств.
школа очень хорошая.
у меня в начальной школе была Ушакова Татьяна Викторовна . я очень благодарна ей это самый лучший учитель которых я встречала
мне очень жаль что ее уволили ..
школа отличная надумываю вернуться т.к и коллектив хороший и учителя
да и в школе недавно ремонт был неплохой


9 января 2012 (22:17)

Закончила эту школу в 2003 году. Очень сильные преподаватели собраны. Действительно, готовы заниматься забесплатно.
К детям относятся одинаково- и к детям богатых ребят, и к детям из малообеспеченных семей, оценивают только по знаниям.
Кстати, некогда эту школу закончил Алексей Борисович Миллер, нынешний глава ОАО "ГазПром", и, когда он вырос и разбогател, он очень много денег вложил в оборудование школы. Там, насколько мне известно, даже бассейн пристроили.

13 февраля 2012 (18:10)

В начальной школе 330 гимназии ваш ребенок получит очень хорошие знания, если попадет к преподавателю начальных классов Алине Александровне. Строгий, но справедливый преподаватель. Она умеет найти подход к разным детям. Очень талантливый человек. После четырех лет учебы у нее,мой сын начал сочинять стихи.
17 февраля 2012 (15:18)

Училась в этой школе сама, сейчас учится сын (9-й класс). Школа сильная, и начальная в том числе.
"+" 1. Очень подкупает отсутствие неравенства по отношению к детям как по национальному, так и по материальному принципу.
2. Хорошая внеклассная работа, много экскурсий, посещений театров.
3. Большой % сильных и думающих учителей.
"-" 1. Очень жаль, что опустилась планка по математике несмотря на усилия отличного преподавателя.
2. Физика как была тупой, так и останется, пока останется этот учитель. За рамки учебника ни шагу, на уроках главное не высовываться и соблюдать дисциплину. Оценивает жестко, но объяснять не умеет, говорит цитатами из учебных пособий. Сама сдала у нее физику на 5, считаю, что предмет этот знаю очень слабо.
3. Очень пугает растущее увлечение учителей двойками. Двойки ставятся за все и по любому поводу. Господа! Неужели не понятно, что при таком количестве они обесцениваются!
4. Отвратительная организация выставления оценок. Оценки ставятся 2-3 раза за четверть, при чем последний раз за неделю-две до окончания четверти "Итоговые". Как правило первый раз видишь 3-2-5-4, второй Итоговая 2-3. Электронный дневник не заполняется (некому).

23 марта 2012 (12:35)

У меня ребенок учится в 1 классе. Учитель очень строгий. Мне всегда хвалили школу, а я вижу что разница не велика, между той же 345 школой. Дети курят за углом, девочки одевают такие юбки и блюзки, что можно не в школу, а пойти танцевать гоу-гоу. Обращались к администрации, толку нет. Зато на каждом углу кричат о том, что учился нынешний глава ГАЗПРОМА. Ну и все. Бассейн действительно есть, но дети идут в него по улице. Порой не застегиваясь вообще. Фенов нет. С мокрой головой, опять по улице обратно в школу. В итоге заболеваемость. В столовой хамят детям так, что не хочется вообще туда ходить. Смотрите сами, решайте сами.
4 апреля 2012 (10:08)

Ребенок отучился начальную школу в 330-й. В началке уровень преподавания - средний, иностранный ( английский со 2-го кл) - вообще ужасен: очень и очень слабый. С первого класса идет прессинг жесткими оценками, совершенно недекватными, когда за любую помарку уже ставят точно не выше четверки, а единственная ошибка( зачастую уже исправленная) - это гарантированная тройка (мотивация - тренинг стремления к лучшему результату). И было бы хорошо, если бы оценочная строгость соответствовала хорошему качеству преподавания, но это, отнюдь, не так - требуют много, а знаний дают мало. В начальной школе - пятидневка. Уроки с 9-ти утра. Часто задерживают на переменах и после уроков. Внеклассная работа, как понятие, в принципе, отсутствует, разовое посещение театра в один/два месяца, не в счет. Несмотря на недавний ремонт, уровень комфорта пребывания - крайне низкий, горячей воды нет - первоклашки ледяной водой отмывают тряпки для доски и линолеум перед классом от черных полосок. В туалетах отсутствуют кабинки и дверки, только низкие перегородки, нет и не будет туалетной бумаги и мыла. О сушилках для рук говорить уже не приходится. У учителей нет собственного персонального туалета - ходят в детский. Ходили к администрации школы - им растить культурных и здоровых детей, оказалось, не нужно. В столовой нет раковин, чтобы вымыть руки (хотя бы ледяной водой), для этого надо идти на верхние этажи, разговаривают с учениками невежливо, часто обсчитывают ( особенно обидно за первоклашек). В классе поставить кулер с водой не разрешает администрация. Старшеклассники ходят у раздевалок и матерятся не стесняясь родителей и учителей. Физкультура - слабая, не считая увлечения футболом, спорт. дисциплинам не учат. Зимой школа выдает лыжи, для катания в парке - это, конечно, плюс, но без палок. Возникает вопрос, что это за фитнесс-программа для накачки ног. Польза от недавно открытого бассеина - спорная, за урок (40 минут) дети должны одеть верхнюю одежду, добежать до бассейна, там раздеться ( маленькие душные раздевалки с поразительно узкими шкафчиками), помыться, поплавать, далее в обратном порядке+ высушить голову двумя фенами на весь класс и к следующему уроку вернуться в класс. При количестве в 30 человек, это нереально - в итоге мокрые головы в минусовую температуру, распаренные тела и высокая заболеваемость. Актовый зал - микроскопический; присутствовать на редких школьных концертах невозможно; даже если удалось чудом поместится в зале, то существует риск получить тепловой удар. Ну и самое плохое - администрация абсолютно не заинтересована в контактной работе с родителями, не заинтересована реализовывать их просьбы/идеи/предложения, равнодушна к критике. Единственное, что по-настоящему нужно администрации это стойкий контакт с одним ее бывшим известным экс-учеником, который во многом и спонсирует ее нужды. Статуса "Гимназии" школа явно не достойна. Кто зовет ее сильной - посмотрите на результаты ЕГЭ за прошедшие года и сравните с городскими, выводы очевидны. Единственным плюсом является ее расположение в парке и наличие спортивной площадки, что в принципе, для школы, итак должно быть нормой. И еще есть персональный автобус, но воспользоваться им удается далеко не всегда. Обязательным является оплата охраны школы ( почему-то за десять месяцев) и квитанции за еду. Остальное - на усмотрения родительских комитетов. Места в школе и классах мало, шкафчиков для хранения личных вещей и учебных комплектов и материалов - нет и не будет. ( по словам администрации).
22 апреля 2012 (03:31)

Окончила школу в 2001 г., и считаю, что получила достойное образование, которое послужило крепким фундаментом в дальнейшем сложном пути под названием "карьера". На сегодняшний день очень многие учителя, которые еще учили нас, до сих пор работают в школе. Честь им и хвала за столь добросовестное образование. Конечно, с позиции прошедших лет я с добротой вспоминаю школьные годы. Но были и сложности, и в учебе и с учителями. Но тем не менее, учителя всегда старались дать самое лучшее. Низки поклон Валентине Ивановне (физика), Татьяне Дмитриевна (раньше она была завучем, сейчас уже директор школы). Смело отдавайте своего ребенка в эту школу! 330 считается одной из самых сильных в городе!
11 мая 2012 (21:02)

Закончила эту школу больше 20 лет назад, здесь с 5-го по 9-й класс учился мой ребенок. В настоящее время реальную ситуацию больше отражает сообщение Ани от 04/04/2012, чем сообщение Марии от 22/04/2012. В принципе, школа не самая плохая в районе, но за глубокими знаниями сюда не имеет смысла идти, средний уровень обучения. В принципе, есть замечательные, сильные педагоги, но большинство слабые.
Мария, Татьяна Дмитриевна "сейчас уже директор школы" - только благодаря знаменитому выпускнику, к сожалению, а не собственным талантам. В нашей стране это естественный ход событий. Хорошо, что Татьяна Дмитриевна, Андрей Геннадьевич, не отличаясь особыми талантами, хотя бы, любят детей, и если причиняют им вред, то не со зла.

31 мая 2012 (23:09)

Всем привет! Вообще-то, я ничья ни мама. Я сама учусь здесь. Или, может быть, училась. Просто сейчас я думаю уходить из школы, не из-за того, что она плохая ( а она не такая), а больше наверно из-за учителей. Не то чтобы везде окружали изверги и деспоты, и образование и базу знаний дали хорошую. но знаете. согласна с тем, что знания эти дают в ущерб психологическому здоровью ребенку. не то, что бы жаловаться было много на что, но стресс был и не раз. Просто большой минус заключается в том, что, как и в других школах, здесь все учителя разные и, самое главное, темпераментные. Честно, могу сказать, половина из тех, кого я знаю, ТОЧНО БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ. Однажды я выходила из школы и увидела, как младшеклашки стоят на улице парами и их большааая и свирепая учительница орет во все горло. Потом я заметила, что орет она на маленькую девчушку, которая уходит от этой толпы. Этот момент привлек мое внимание и я стала наблюдать за тем, как эта громадина пошла с воплями на бедного ребенка до тех пор, пока та не струсила и не убежала обратно встрой. Если бы вы знали, как я за нее испугалась! Я думала, она просто РАЗДАВИТ эту девочку. Честно говоря. не знала, что и ожидать, поэтому очень перепугалась. Либо учителя больные, как эта, либо они просто холят и лелеют своих любимчиков. больше всего меня вымораживала дискриминация. Дискриминация! Да она есть везде. Может я просто не смогла принять это для себя вовремя, но все же из колеи это выбивает точно! Я надумываю перейти из этой школы, но чует мое сердце, что я еще вернусь в родное адское гнездышко.
5 июня 2012 (12:39)

Мы тоже закончили эту школу в 2001 году. Самое хорошее было в начальных классах, походы, экскурсии. После 9 класса нас разбили как хотела администрация, многие, покинули школу из-за того, что учились на тройки. Было очень жаль наших мальчишек и девчонок, т.к они хотели учиться дальше с нами, но увы.... Многим любимчикам завышали оценки и они поступить не смогли даже в техникумы, а кто учился на три поступил в институт. Точно знаю школа не показатель знаний, просто нам повезло и мы не сдавали ЕГЭ. И правильно пишут про бассейн, построить смогли , а до ума не довели, бегать по улице туда и обратно... отмыв денег. Своего ребенка не отдам в эту школу.
15 июля 2012 (10:19)

Мой сын поступил в другую школу и ушел из 330. Жалею, что не ушли после начальной школы, за два года учебы в средней школе мотивация к учебе пропала полностью. "Двойки" ставятся даже за упавший карандаш. Реальные знания учителей не интересуют, особенно этим грешат учителя немецкого и информатики. Информатика - это вообще отдельная история. Про классного руководителя говорить не хочется.
7 сентября 2012 (21:48)

Школа хорошая, сама в ней учусь сейчас , построили бассейн, ходить на занятия бесплатно, даже еще плюс два раза в неделю как дополнительно и один раз как урок.
школа хорошая, директор изменился, теперь Оксана Валентиновна Кореневская, все очень рады, но вот только что она теперь физику не ведет это очень нам не нравиться.
а так в принципе школа хорошая.
отдавайте туда детей без опаски.

25 сентября 2012 (14:56)

Мой ребенок учится в начальной школе второй год, но как многие знают, в начальную школу идут не столько в саму школу, сколько к учителю: наш учитель - Татьяна Геннадьевна, заслуживает самых теплых и хвалебных слов в свой адрес - она по-настоящему любит детей, отличается и тем, что с огромным удовольствием преподает детям, она еще "горит" своей работой - и этим выделяется среди других педагогов. В любой школе есть плюсы и минусы, на сегодняшний день плюсов больше: это горячее питание для всех классов, приготовленное в школе (а не привезенное откуда-то или чипсы, лимонад), отсутствие автоматов и аппаратов со снеками, собственный бассейн и дом творчества - где дети могут заниматься абсолютно бесплатно! (да, нужно успеть их записать в бесплатные группы, но для того и есть вы - родители), есть школьный автобус и можно ездить на экскурсии не только по СПб, но и за его пределы. С конца мая по июнь в школе работает отличный лагерь, в котором за уникальную сумму за смену было не только трехразовое питание, но и выездные экскурсии, конкурсы с призами и т.п. Пока не могу комментировать старшую школу и уровень преподавания по предметам, но по начальной - абсолютно точно гарантия успеха: отличный учитель, неравнодушные родители в родительском активе и хорошая материальная база школы, все это есть в 330 гимназии.
8 октября 2012 (14:41)

Еда в столовой отвратительная. За 5 лет учебы в школе ни разу не прозвучали слова рис, греча,рыба. Чем кормят детей - непонятно. Булки и пицца в буфете - ниже плинтуса. Зато картошка фри это нормально. Ребенок приходит в школу к 9.00, а в столовую попадает не раньше окончания третьего урока.Учеба действительно нервная.Задают домашнее задание не рационально, и на выходные. Продыху нет. А результат? Вполне предсказуемый. Голова уже отказывается работать, синяки под глазами, а о знаниях вопрос спорный. Одно слово - задолбали. Физкультуры вообще нет. Результаты ЕГЭ неприятно поразили. Ребенок сейчас в 6 классе. Думаю, а стоит ли так рваться сюда, если ты не проживаешь напртив школы?
20 октября 2012 (02:57)

Стою я на остановке "Книпович", вместе с дочерью.Рядом под остановкой от дождя спрятались две женщины и три дебила (учащимися назвать не могу- язык не поворачивается) со школы 330. Проезжает мимо нас автобус (знаменитая 8ка), но не в нашу сторону."Учащиеся" срываются с места и выбегая на проезжую часть, кричат и свистят (один кричал:"Что бы ты сдох"- я правда не знаю кому) Оказывается в сторону пл. Ал.Невского это уже третий автобус. В автобусе естественно люди. Вот это реклама думаю. Дальше веселее. Возвращаются они на остановку.Один из школы 330 (не смотря на наличие взрослых) начинает отбивать ногой от каркаса остановки - хромированное крепление стекла. Самого стекла уже нет. Долбит долго, пока женщины не делают ему замечание. Кто долбил успакаивается, но другие два начинают держась за каркас раскачивать остановку!!! Дебильней сцены представить трудно. ЛЮДИ СКРЫЛИСЬ ОТ ДОЖДЯ ПОД ОСТАНОВКОЙ - А ДВА ДЕБИЛА ЕЁ РАСКАЧИВАЮТ. Начала трещать пластиковая крыша остановки, заскрипела конструкция. Я пронял, что сейчас всех может ударить по голове вся эта конструкция. Пошел "успокаивать больных". Двое по меньше получили по подзатыльнику. По их виду и действиям, слова не то инструмент. Вроде успокоились. Но только те двое. Третий повыше (видать и постарше )перешел на личности. Услышал я и "рот закрой" и кто я в его понимании (слова не литературные). Тут ПРОСТИТЕ МЕНЯ я неудержался (дал ему в голову, так слегка) ну как еще аргументировать быдлу? Тут разговор пошел более "продуктивней". Оказалось что у этого "школяра" есть отец. Отец обязательно меня цитирую -"Ушатает". Есть дядя в "милиции". И что он меня запомнил. Ну на этом и расстались. Я вот что думаю. Может не стоит так наваливаться на процесс обучения? А больше уделять воспитанию. Есть ли смысл в образованном быдле? А хорошие люди нужны везде. Хотя я думаю данная проблема характерна для всех образовательных учереждений.

30 октября 2011 (22:56)

Очень хорошая школа! Моя дочь проучилась там с 1 по 8 класс, а дальше перешла в школу из-за смены места жительства. Учителя очень добрые, хорошо объясняют новый материал и готовы заниматься бесплатно дополнительно после уроков, если есть необходимость. Между учителем и учащимися всегда дружеские, добрые отношения. Теперь там есть бассейн! :) И, к тому же, получив знания в этой школе 1 раз, Ваш ребенок будет пользоваться ими всю жизнь! Если Вы думаете о том, насколько хорошие знания получит Ваш ребенок и, конечно, о его здоровье, то 330 - отличный выбор!
26 декабря 2011 (20:46)

Нет уважения некоторых учителей к ученикам. Ребенок в старших классах периодически пребывает в стрессе, домой возвращается в слезах. Обучение достаточно напряженное. Даже если материал несложный, оценка успеваемости довольно жесткая, с моей точки зрения, неадекватная. Знания дают хорошие, но в ущерб психологическому здоровью ребенка.

Оставьте свой отзыв о гимназии 330:

Отзывы о гимназии 330

38 отзывов

10 :
(12)
9 :
(2)
8 :
(2)
7 :
(3)
6 :
(1)
5 :
(3)
4 :
(2)
3 :
(6)
2 :
(5)
1 :
(2)

17 сентября 2015 (14:56)
От: Nimerey

Читаю негативные отзывы и все более утверждаюсь в мысли, что многим проще свалить на другого собственные проколы. Сам закончил школу в 2006 году, проучившись ... перейти к отзыву »

20 ноября 2015 (12:43)
От: родитель ученика

прочитала отзыв и что это воспоминание о том что было и как учили может быть и неплохо было. А в настоящее время посмотрите на ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »