сравнить с...

№ 345, школа

народный рейтинг
7.1
результаты ОГЭ
3.7
результаты ЕГЭ
57.9
за 4 года
городская олимпиада
3

О школе:

В старших классах реализуется подготовка по социально-экономическому и физико-математическому профилю. В соответствующих профильных классах проводятся дополнительные занятия по математике, обществознанию, праву, экономике, географии, физике, информатике. Иностранный язык - английский. Школа располагает тремя корпусами: один - для начальной школы, второй - для средней и старшей школы, третий - спортивный корпус, вмещающий спортивный, тренажерный залы, бассейн.

Контактная информация:

сайт № 345, школа http://www.school345spb.ru/
телефон № 345, школа (812) 362-4443     (812) 362-2488    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 345

Цифрой в таблице обозначено место в Невском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 11 из 57 20 из 48 11 из 39 16 из 52
Математика 23 из 57 17 из 48 18 из 39 33 из 52
Информатика 37 из 49 17 из 42 1 из 29 30 из 34
Английский язык 6 из 51 15 из 40 5 из 33 22 из 39
Физика 15 из 54 25 из 48 12 из 36 27 из 45
Химия 18 из 49 5 из 39 22 из 40
Биология 21 из 52 12 из 46 32 из 34 32 из 46
География 13 из 40 16 из 29 8 из 19
История 4 из 54 25 из 40 21 из 33 30 из 41
Литература 25 из 46 1 из 31 30 из 35
Обществознание 4 из 56 20 из 48 13 из 38 32 из 47


                                    345 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    345 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    345 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    345 школа. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 1
7-й класс
Биология
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 2
7-й класс 9-й класс
Русский язык
1
Английский язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 7.1 из 10 | Отзывов: 61

Отзывы о школе 345


14 января 2015 (23:04)

Я занимаюсь английским с ребенком из этой школы уже третий год. Ребенок ходит на основные занятия и на платные. Что могу сказать, на основных занятиях ребенку дают больше, чем на дополнительных. Дополнительный английский это просто одно название. Максимум, что ребенок выносит с этого занятия - новая лексика, но это не повод платить деньги. Каждый раз, занимаясь, с ребенком я спрашиваю, что было пройдено на основном уроке и что на дополнительном, чтобы можно было закрепить материал и сразу объяснить непонятные моменты. Из 8 занятий максимум 3 проводятся. В основном, я слышу, что мы ничего не проходили. И это действительно так. Учителя сделали очень умно, они проводят контрольные по учебникам с доп. англ., которые учитываются потом как основные, т.е., если ваш ребенок не ходит на них, он понятия не имеет, что там за лексика, что за грамматика... и вот отсюда идут двойки. То есть родителям приходиться просто платить деньги, чтобы ребенок смог сделать хоть что-то, смог написать контрольную ту же контрольную работу.
18 января 2015 (13:17)

Дарья.вам конечно чем хуже преподавание платных английских уроков тем лучше. Ведь родители почитав ваши оценки преподавния поймут что в школе все так плохо и необходимо немедленно идти к вам и просить вас взять деньги и учить ребенка английскому языку. А вот мой сын засчет платных уроков английского языка без дополнительных уроков с репетитором в начальной школе.только за счет обязательных 2 часов и 2 часов платных с успехом усвоил программу углубленного изучения языка. так что не делайте себе рекламу. непорядочно поступаете
29 января 2015 (17:00)

Дарья в "платных" классах учитель не делит урок на платный и бесплатный ... они идут все по Верещащий подряд. Просто доп уроки обычно 6 или 7й а основные днем в сетке и от этого может быть может варьироваться деятельность возможно. Хотя я лично не помню чтоб у сына уроки отличались ка шли так и шли вперед. И многие дети платных классов, особенно те кому их рекомендовали на курсах видя уровень детей, успешно изучают язык без репетитора и без мамы ... тем более в начальной школе.
30 января 2015 (13:01)

Хотела бы защитить и Дарью и преподавателей английского языка школы,но теперь и не знаю как это сделать без рекламы себе:)Тоже занимаюсь с детьми из этой школы дополнительно + мой ребенок учится здесь же.Есть и проблемы с детьми (не каждый обладает необходимым потенциалом,для чего и существуют программы минимум,очень хорошая штука!) и с их родителями,надо тоже учитывать.Будем честны,не все родители аккуратно относятся к занятиям,любым,не только по языку.По многолетнему опыту могу сказать,что есть,кто считает- заплатил деньги и знания в голову прыгают сами:)Не прыгают:)В частности, язык-это большой труд и не всегда весело,бывает так,что надо заставить себя.А как ты по-другому овладеешь тем же самым прошедшим временем,если не сядешь и не выучишь таблицу неправильных глаголов?Да,скучно и нудно,но надо.И нет необходимости родителям знать английский,достаточно проконтролировать аккуратность и полноту выполнения КАЖДОГО домашнего задания,а ошибки для учителя,не чтобы наказать ребенка,а чтобы уловить его слабые стороны и исправить.Помогая учителю,вы помогаете ,прежде всего себе,и неважно платный или бесплатный урок.Мои родители-мои большие помощники,спасибо им за это!Успехи на лицо,в бесплатном классе по английскому с "2-3" в первой четверти вышли на "5" во второй с ребенком с дисграфией.Это не реклама себя!я хочу сказать,что при СОВМЕСТНОЙ работе ребенка,родителей и учителей возможно всё!В школе учителям нелегко! Есть много упущений и в выборе программы,особенно в платных классах.Если взглянуть в методические рекомендации на требуемое число часов на освоение программы Верещагиной,часов даже с доп. занятиями не хватает.Отсюда сложности для учителей,уложиться в программу,закрепив основные навыки.А если ребенок не выполняет требования дома,родители не следят,ребенок отстает,учителю надо вытянуть на минимум всех,он подтягивает одного,тормозит других.Поверьте мне,я 16 лет в профессии,это очень сложно! У моей дочки есть английский в этой школе,что-то мне не понятно в процессе,где-то мы сами проявляем инициативу, завели отдельную тетрадь по грамматике,но в общей массе,я вижу работу педагога,её желания дать детям знания,подбираются удобные для детей формы заданий,дается дополнительный материал,претензий нет.Если Вы в платном классе и не посещаете доп. занятия,узнайте у одноклассников,что они проходили,в выходные почитайте,выпишите слова,разберите таблички,обратитесь к знакомым, кто владеет знаниям достаточными для начальной школы,вам что-то объяснить,и все,проблем не будет ни у ребенка,ни у Вас,ни у учителя.А то, что хотелось бы в идеале,о чем мы много пишем и говорим,к сожалению невозможно реализовать в рамках средней школы с таким недостаточным кол. часов на предмет(учитываем,что у детей большая нагрузка по другим,не менее важным предметам), и в НЕ разноуровневых группах со специально подобранными программами.Я это веду к тому,что нельзя судить по одному ребенку,по одному родителю,по одному учителю про всю школу.Здесь масса камней на пути,но,как мне кажется, и школа и учителя стараются пройти этот путь достойно и с наименьшими потерями.Трудитесь и вам все вернется!Спасибо!Извините за излишнюю эмоциональность монолога:)
3 марта 2015 (12:55)

Смешно читать про английский. У нас никогда не умели его и другие языки преподавать качественно. В данной школе нам не нравится программа. В учебнике нет ни одного перевода на русском, что предполагает хорошее или начальное знание разговорного. Умение работать со словарем это здорово, но работать со словарем и так придется. Все таки новые слова должны быть с переводом и грамматические правила с объяснением. Больше надо давать разговорного в классе. Дети учат новый язык очень быстро, полгода максимум. Позор какой то. А про родителей тоже смешно, мы все, большинство и так с детьми сидим или нанимаем репетиторов. Мы не должны это делать, но к сожалению сейчас такова жизнь школы, больше дают родители а не учителя. Хороший учитель это исключение, но в данном случае больше виновата система образования.
Хочу написать про учителя физкультуры. Такой урок всегда дети в наше время ходили с удовольствием. Юлия Владимировна горе учитель, дети 10 лет даже на уроке могут пожелать ей нехорошие вещи на весь зал(стоит задуматься,как педагогу, почему столько ненависти у ребенка к вам, как бы он ни был плох- вы ведь так думаете) Заинтересовать детей заниматься спортом легче не бывает. Тут появился другой физрук(которого быстро убрали) дети бежали в школу радостные когда в этот день была физ-ра, но нет... А с трибун у нас говорят о развитии спорта, спортивных детей скоро вообще не будет. Детей надо уметь заинтересовывать. Но самое главное она не порядочный человек, ведет себя переходя рамки педагога, за словами не следит.
Про математику, если брать 5 класс вообще ужас. Один ор, дисциплины 0. Дети могут вставать на парты и хлопать в ладоши. Такое ощущение, что до родителей это просто не доводится или им все равно. Ужас. Учитель как правило тоже перегибает палку, видимо от этого конфронтация. Ребенок не может нормально воспринимать урок, вся обстановка нервозная.
Получился сплошной негатив, потому надо, просто необходимо отметить замечательных, хороших, умных учителей, которые тоже есть. Учитель по русскому языку, по истории, по природоведению,по музыке,по обж, новый учитель по информатике, по изо(на твердую четверочку) спасибо за ваши труды и терпение.
Забыли написать о важном, об учебной субботе, которая в других школах давно отсутствует. Очень тяжело, по сути выходных нет, если ходишь на секции приятного мало. Отдохнуть ребенок не успевает.

15 марта 2015 (16:38)

Мне не показалась смешной тема языка.Умеют преподавать и язык и другие предметы.Но,соглашусь полностью,все зависит от педагога.Чтобы овладеть языком,в любом случае,школы мало.В этой школе база дается хорошо,а дальше каждый волен развиваться по возможности и необходимости,здесь принуждения нет.Учебники по языку не совершенны,хотя не соглашусь,что нужен перевод слов,тем более,что новая лексика с транскрипцией и переводам дается на уроке,а в учебнике все с опорой на картинки или же привязано к ситуации,чтобы самим провести работу и связать имеющиеся знания с новым материалом.Грамматические правила на русском есть в конце каждого учебника.Поддержу,что не хватает развития разговорной речи,заучивание и пересказы делают своё дело,но нет живого языка общения.
К вопросу предыдущего отзыва про родителей "мы все сидим с утра до ночи,мы не должны..." Помочь ребенку,если он не справляется сам,тем более проконтролировать выполнение всех уроков ДОЛЖНЫ родители,если,конечно,они заинтересованы в конечном результате.На каждом собрании учитель "упрашивает" родителей-делайте уроки,учите правила,читайте произведения...,вот этого точно не должно быть,тут позор родителям,а то мы привыкли ругать,все плохие-школа,учителя,учебники...
Пока могу сказать только про начальную школу.Хочу особо отметить работу педагога начальных классов Иониной Светланы Александровны.Поклон до земли этому учителю!Все четко,ясно,последовательно,интересно,строго,объективно,с душой к детям.Мы в восторге!В этом классе приходится потрудиться,но результаты очень хорошие!
В этом году очень порадовали уроки ИЗО и преподаватель Дубова Галина Константиновна.У нас особое трепетное отношение к этому предмету,т.к. ребенок очень любит рисовать.Очень интересные и красочные работы,разные темы,объясняется техника,сразу видно увлеченного своей работай педагога!Спасибо Вам!

25 марта 2015 (18:14)

Читаю отзывы про платные доп. занятия языка и в голове один вопрос - а как же мы, простые дети тех лет (2000-ые), закончили школу без доп занятий и репетиторов, поступили в институты и получили специальность??? Или сейчас учат только за деньги - стыдно, очень стыдно за такое образование и жаль, родителей, которые платят за занятия, а знания остаются на уровне ниже среднего. Может лет 15 назад учителя другие были и учили бесплатно - УЧИЛИ и спасибо им большое. Странно читать негативный отзыв про Юлию Владимировну - ничего плохого про нее сказать не могу, как человек хороший и научить могла физ-ре, обж. Мы к ней очень хорошо относились. Может время портит человека, не знаю... Хочу отметить Дубову Галину Констатиновну - величайший педагог. Будущие выпускники - цените ее труд!
9 октября 2015 (21:51)

Удивительная школа!Удивляет, в первую очередь, тем, что в школе все: и учителя, и администрация, и техперсонал настолько недоброжелательны, что это удивляет. Такое ощущение, что мы (дети и родители) просто раздражаем всех работников школы! В ответ на приветливое: "Доброе утро" получаешь злобные взгляды. Непрофессионализм учителей начальной школы и администрации зашкаливает! Складывается впечатление, что обучение детей школа решила переложить полностью на плечи родителей. Боже, а домашние задания по технологии и Изо? Родители у Юлии Ивановны только и занимаются тем, что выполняют дома сумасшедшие поделки по технологии и дорисовывают работы по Изо, причем большинство детей (а может весь класс?) почему-то не успевают их выполнить на уроке? А что это за заявления о том, что платный английский нужен потому, что в программе "плохой" учебник, а "хороший" Верещагиной - только на платном? школа вправе включать в образовательную программу тот учебник, который считает нужным: главное - это в программе обосновать. Это еще раз подчеркивает или непрофессионализм или просто выкачивание денег. А что это за любовь администрации школы к "двойкам"? Такое ощущение, что администрация школы гордится: чем больше у детей двоек, тем лучше школа? (мой ребенок - не двоечник, но наслышана, как завуч запрещает учителям ставить тройки, исправлять двойки, требует ставить их за четверть) Если бы можно было оценить моральную обстановку в школе, я поставила бы низший балл!
22 октября 2015 (11:21)

Такое впечатление, что мой ребенок в другой школе учится. Все здороваются, все с улыбкой - от уборщицы до директора. И у меня ребенок непростой учится, были проблемы - и с поведением (вплоть до выноса двери в бассейне), и с учебой были проблемы. Отдельное спасибо психологу школы. Сейчас между 4 и 5 все оценки. Никаких домашних заданий по технологии не получали за 4 года, кроме осенних поделок, что было и в моем детстве. По ИЗО - доделать ЕСЛИ не успел в классе. Иногда нужно банально дождаться пока краски высохнут. Не хватает на это 45 минут. И после этого дорисовать 5 минут дома - и вуаля. У моего безрукого одни пятерки по ИЗО. Уж не знаю за какие заслуги. Довольно много детей успевают сделать все по ИЗО в школе.

Насчет двоек - на сайте школы вся информация есть. Двоек по-моему слишком мало как-то :). Всего две годовых двойки со 2 по 11 класс.
Более того - меня лично завуч вместе с учителем просили, умоляли исправить тройку в четверти по физкультуре - написать реферат хотя бы. Чтобы хотя бы четверка получилось. МНЕ это было не нужно. А им зачем-то нужно. Тройка тоже оценка, хоть и предвзятая в нашем конкретном случае. ВОт, видимо, как раз для отчета о количестве учеников без троек им это было нужно. Хотя это была четвертная оценка - а в году в любом случае получалась 4, даже если бы тройку учительница поставила.

Про Верещагину - даже если ее поставят официально в программу начальной школы - школа не может превысить количество учебных часов, а освоить ее за 2 часа в неделю - нереально. С 5 класса она уже официально в программе - там по часам проходит.


30 января 2014 (22:32)

1. по школе в общем - отличный проект, хорошее место, вызывает и снаружи и внутри положительные эмоции.
2. из хорошего - мне лично импонирует строгость и дисциплина передерживаемая Лазоревым, ещё жена в школе в 80-е при нём училась. и тогда тоже был строг, тем более это полезно для нынешнего времени.. конечно наверное старшеклассники не в восторге, особенно по части внешнего вида - мини юбки, прозрачные блузки, обтягивающие лосины, пирсинги и т.п тенденция современного общества строго запрещены и контролируются ежедневно и директором и завучами. и даже на офиц сайте школы это отдельно прописано как запрет и причина возможного отчисления. Но я двумя руками за. Есть предмет христианской истории и культуры, с уклоном в православие, и хотя я не считаю себя именно православным, но я христианин - поэтому тема проповеди христианских ценностей, морали и норм мне очень близка. В принципе мы поэтому и пошли в эту школу - в округе ничего подобного нет. Даже герб школы - это изображение открытой библии.
По учебному процессу ( мы в начальной школе) пока всё спокойно - хотя предмет окружающий мир, иногда кажется что писали неучи или неадекватные люди.( это мнение почти всех родителей в классе), - но это видимо проблема чисто программы Перспектиа, а не школы.
Теперь отрицательное - вне зависимости от учителя ( он может быть разный и хор и плохой, здесь как повезёт) есть одна уже явная как белый свет проблема, не озвученная только слепым или трусливым - в школе орган-ны 3 класса в нач школе, при этом два из них имеют платные доп. занятия. - англ и информат. И это понятно и нормально. В совершенном мире и положении вещей у школы для развития и роста должна быть возможность зарабатывать деньги и тратить их на развитие - это правильно и хорошо. Но вот что плохо - При поступлении в школу Вас спрашивают в какой класс хотите - с платным факультативом или без? ( " в" класс без факультатива). Вот тут начинается интересное, при том что официально все классы, как и положено по закону бесплатные, и любой ученик и родитель вправе не идти на платный факультатив, даже если Вы пошли в 1 а или 1 б класс, и ваше право отказаться, ходить или не ходить..но на практике Вам морально дают понять - назвались груздём -лезьте в кузов. Т.Е записались в класс с платным факультативом извольте ходить и платить ( 3 т.р мес) и если Вы вдруг передумали по какой то причине это встречается ну очень волнительно. Не знаю в чём там мотивация и кто больше зависим от наличия 100% комплектации "а" и "б" класса "платниками" ( план по "валу") - педагог ли, завуч ли, директор ли или все вместе, но при отказе от платного факультатива, Вас немного помурыжат, погрозят пальцем, даже поворчат что Вы занимаете чужое место..Хотя каждое род собрание в школе Директор Лазарев лично, громко,при всем педсовете и 100 родителях будущих первоклашек в феврале выступает и говорит - что в любой момент , любой родитель вправе по любой причине прервать договор о плат. услугах и отказаться от "доп. занятий" и никто его в другой класс не переведёт. Сам спрашивал его об этом на общем собрании, так и сказал. На практике это почти правда..нервы Вам помотают..попросят даже написать письмено причину отказа хотя это не смертельно..в конце концов это понятная реакция со стороны школы, которая планировала получать в год за счёт доп. занятий № сумму, а получает тыс на 60-100 меньше, например в нашем классе ( он с плат факультативом) уже 5 или6 род отказались от допов и ничего НИКТО НИКОГО в другой класс не перевёл - т.к просто не имеют права. Все классы по закону бесплатные и ходить на допы или нет, решаете только Вы, если Вы конечно не слабонервная мамочка не знающая своих прав и привыкшая при каждом лёгком давлении чиновников, смиренно отвечать "всегда готов" )))Да ещё если Вы пошли в "А" класс, то отказаться от допов будет "нервов поболее", мне лично одна мама из "А" класса шептала на ухо -Вы знаете нам нельзя отказывать, именно "А", не знаю уж какую они там клятву кровью давали и кому..но пол класса у них не может физически ходить на эти допы, (из-за занятий в спорт секциях или кружках или муз .школе) но как я понял платят за допы, чисто как "Членские взносы", а сами не ходят. Анекдот....!! нет слов!! помните и школа и учителя и директор построены и приняты на работу всего лишь с одной целью для ВАС и Ваших детей - а не наоборот. При этом кончено лучше определиться до 1 февраля, до записи в школу, куда Вам идти - в класс с платными допами или нет. Чтоб и себе и школе лишний раз не матать нервы. Но и если Вы вдруг откажетесь потом ( платные занятия в школе напрямую пересекаются почти со семи кружками, секциями, муз школами, и т.п в Невском районе), это Ваше право, но давление и какие то разговоры Вам придётся пережить.
Так же из негатива этих допиков - договор по моему прямое нарушение прав ученика и родителей - в нём прописано, что если Вы даже по причине Болезни пропустили мне 15 дней в месяц, то платите всё равно полную сумму 3 т.р..а то что Ваш ребёнок в это время не прогуливал, а болел и лежал в лёжку дома по офиц. больничному никого не интересует. Таков договор. поэтому читайте заранее и решайте оно Вам нужно или нет. Лучше повторюсь заранее всё взвесить, чем потом спорить, доказывать и портить настроение и себе и школе..В конце концов здесь трудно судить - у каждого как говорят "своя колокольня" и свои интересы. Школа пытается может просто выжить в этих современных условиях идя порой не совсем справедливым путём к своей цели...
В остальном школа нам нравиться, учитель, класс хороший, родители тоже за 1-2 исключениями молодцы и дружные. ..Поживём увидим...Был честен и прям..ни слова неправды, лжи, или пресловутой лести..как есть так и рассказал..

8 февраля 2014 (05:53)

Простите, в том, что сказано про договор, нет никакого нарушения прав. Количество трудозатрат, затрат материальных ресурсов не зависит от количества болеющих учащихся, так что оплачиваться работа должна. Так, с точки зрения подготовки к уроку нет разницы, 10 человек в классе или 15. Следовательно, оплата должна быть одинаковой. Так что правильно всё.
19 февраля 2014 (17:56)

ответ на послание Саши- о платных уроках английского языка- учась в начальной школе я рассуждал так же как вы-хотел справедливости и демократти и во втором классе написал заявление об отказе от платных уроков.доводы завуча начальных классов не хоел слушать т.к. был уверен-у них одна цель-взять с меня деньги и не задумыаался над тем что мой сын будет учить в начальной школе только 2 часа английского в неделю а остальные 2 + 3 итого 5 часов в неделю-уже через год наали чувствовать что наш сын отстает но мы же упертые и держались гордо. в 5 классе английский язык стал бесплатным для всех -все 5 часов в неделю -вот тогда схватились за голову когда одноклассники сына уже почти говорили по английси а наш не мог произнести путем 2 фраз-вот тогда пришлось срочно нанимать репетитора и упорно догонять класс-денег ушло больше чем платтили бы в школе - время упущено и не было у ребенка ника никул ни выходных-догоняли английский. Сейчас стало более менее нормально. Но комплексы у сына появились-класс сильный и он вроде учится без троек а вот с английским проблемы уже не психологическом уровне и тройки которым уже радуемся-так что прежде принимать такое демократическое решение-все учат на плптной основе а мы не будем-это вопрос времени-хотите заниматься кружками и иметь свободное время на кружки-надо идти в класс в -там нет платных услуг-правильно вы сказали -решения надо принмать до начала учебного года а не потом. это была информация к размышлению. успехов вашему ребенку- Саша
12 марта 2014 (09:49)

На самом деле не 2+3 платных - а 2+2 платных. Со второго класса 2 урока английского дополнительного.
Большинство отказывающихся отказываются не из-за качества или стоимости преподавания. А исключительно из-за неудобного времени. Многим хотелось бы всесторонне развивать ребенка. У кого-то музыкальная школа, у кого-то спортивная. Большинство кружков (можете посмотреть расписание ДТЮ) для начальных классов начинаются в 15 часов. Редко когда в 16. Качество кружков в школе оставляет желать лучшего. За исключением платных спортивных. Эти на уровне.

А уж кружки и тренировки в 17-18 это уже огромная редкость. Обычно это время занятий для средней школы.

Хотелось бы пожелать более удачного расписания.
Хотя бы через 40 (вроде столько) минут после основных уроков, как и положено по санпину. А не три дня в неделю до 16.20. Если бы было хотя бы два дня в неделю - информатика+английский в один день - это значительно бы упростило все. При двух занятых днях уже можно под это расписание подстроиться с тренировками и музыкальными школами.



PS
Хотелось бы, чтобы школа задумалась об организации оплаты питания.
Оплата обедов в виде очереди из родителей по понедельникам - очень неудобна.
Во многих школах введена система оплаты картами специальными. Это бы значительно упростило жизнь рядового родителя :).

19 сентября 2014 (23:14)

Полностью согласна с Сашей!!! Школа только вуализирует преподавание доп.занятий ,а на самом деле-это поборы с родителей.Английский язык с первого класса -108000 руб за 4 года-не слабо!!Ребенок все равно ничего не знает и не умеет...откажешься ---война от школы!!!у ребенка 2,3 ...-лучшие оценки,или иди в класс "В", не откажешься-плати школе,где результат нулевой ,ну и параллельно репетитору,чтобы ребенок не потерялся в иностранном языке,который так важен!!!В итоге английский умножается на 2 в лучшем случае,если повезет с репетитором!!!Вывод-дежурить 3 -ое суток у школы чтобы в нее попасть не надо-устанете за все платить деньги,а знания средние как везде!!
27 сентября 2014 (19:59)

Мать а ребенок то английский учил? У тех кто занимается 2 нет ибо там или 5, что редко или 4, что чаще ибо требования довольно высокие. Т.ч. дети которые язык учат его знают. Правда еще есть проблема детей с проблемами логопедии но тут уж родители сами должны смотреть потянет ли ребенок язык и нагрузку. + к этому с 5 класса английский не оплачивается, т.е. к 3м часам в сетке + 2 часа в неделю с 5го по 8й включительно ...при среднем репетиторе выйдет тысяч 200 с 5го по 8й класс.

15 января 2013 (14:14)

когда мы пошли в 1 класс к Груздевой Наталье Николаевне,
нас отговаривали - говорили, что она не компетентный педагог, говорили про отказной класс.
На практике мы видим, учитель нормальный, дети её любят,
считают доброй, с чувством юмора.
Надо знать своих детей, видеть,когда они говорят правду, а когда врут.
Дети по своей природе жестоки, в своих неудачах могут винить кого угодно: своих одноклассников, учителя.
Еще хочу отметить про иногда жуткое хамство детей разных возрастов. Ученики во время урока кидаются огрызками, фантиками, другими предметами, звучит нецензурная брань - подчас диву даешься, откуда такая невоспитанность. Поэтому надо помнить, что учителя тоже люди!!!

6 февраля 2013 (16:42)

Наталья Николаевна, мы Вас любим, помним. Желаем всего самого наилучшего! Очень хороший учитель. Мы рады, что учились у неё.

Всем родителям не угодишь. Родители бывают разные со своими странностями. Думают, что во всём учителя виноваты. Школа замечательная. Учителя молодцы. На собраниях всегда выслушают и помогут, подскажут на что обратить внимание. Земной Вам всем поклон! Главное терпения.

7 февраля 2013 (14:14)

Школа имеет хорошую репутацию, в основе своей сильный педсостав, судя по всему достаточное финансирования и многие блага цивилизации для деток, что в большей степени и сыграла роль в выборе именно этой школы (выбор в нашем микрорайоне небольшой к сожалению).
НО, как впрочем и везде, (у меня лично и при общении с детьми и родителями) возник ряд неприятных ощущений, не самых весомых конечно, но возможно кому-то будут на пользу.
1.Если Вы отдали своего ребенка в "бесплатный" класс, даже если Ваша мотивация не в материальном положении, а исключительно, что у Вас есть свой репетитор по англ.яз., а доп. информатика не играет большой роли, то будьте уверены, что у Вас будет не "самый сильный педагог" и за Вами навечно закрепиться статус "малоимущей семьи" и не самого способного ребенка. Не раз сама видела разведенные руки и высказывания:"Ну что Вы хотите? Это же В класс". При приеме не проводится тестирование и не оговаривается разноуровневое обучение, вопрос - почему такая дискриминация??? С подобным подходом Вы столкнетесь на родительском собрании первоклассников, когда директор расскажет Вам о "мамочках, которые вылавливают последний сухарик из под холодильника". Я, откровенно говоря, была в замешательстве от такого неуважения к родителям и убеждена, что сложные вопросы решаются лично, ну и в качестве примера приводятся в более корректной форме. Кстати, если Вы встретите директора Лазарева А.И. в школе, то на Ваше уважительное приветствие на Вас даже не посмотрят. Как мне кажется, школа не только дает знанию, но и учит доброте и уважению (сразу оговорюсь помимо семьи, её роль я не умоляю), чему научит наших детей такой подход, одному Ему известно. Возможно я слишком придирчива, но имея стаж работы в школе более 12 лет, могу сказать, что мне есть с чем сравнивать.
2.Хваленный английский, за которым так все гоняются, тоже сложная тема. В качестве примера, в 5-м классе в сильной группе дети занимаются по программе спецшкол, но как?))) Это беготня от текста к тексту, заучивание абзацов, а в конце четверти тесты на аудирование и грамматику. Хочу спросить, тех кто берут такие программы и составляет планирования, как дети должны их сдавать, если материал просто перелистан??? Возвращаемся к "сухарику под холодильником", т.е. нужен репетитор и не для того, чтобы Ваш ребенок изучал англ.язык углубленно, чем дают в в средней школе, а для того чтобы он смог учиться в этой самой средней школе. Впрочем, меня сейчас забросают камнями и скажут, что везде так)))) Я говорю лишь о необоснованно высоких требованиях к ребенку и к сожалению непродуманном подходе, в частности, к обучению языку.
3.Еще небольшое замечание, на которое надеюсь обратят внимание не столько родители, сколько администрация школы. Будьте уверены уважаемые родители, что на вахте обсудят с каждым как Вы одеты, какой у Вас ребенок, Вашу личную жизнь, разведут Вас с мужем\женой, сведут еще с кем то и Вы узнаете об этом от посторонних людей в самую последнюю очередь и будете искренне удивлены как много Вы пропустили в своей жизни))))) Любое ожидание ребенка в фойе школы, для меня лично пытка, потому что слушать все это исключительно неприятно и обидно за родителей, и моих знакомы тоже, которых лично коснулась эта ситуация.
Отдельный поклон и уважение завучам школы за внимательное отношение, компетентность и доброжелательность.
Очень бы хотелось, чтобы за новой красивой облицовкой школы, хранились не только глубокие знания, но и человеческие ценности. И потом мы не пеняли на современную молодежь и их нравы, это мы их делаем такими, какие они есть.

24 февраля 2013 (17:28)

Да эта школа не идеальна, слабая подготовка по математике (поняли это когда старший ребенок закончил школу, увидев разницу в сравнении с уровнем детей из других школ). Есть положительные моменты: школа хорошо оборудована, сам факт, что директор-мужчина (строгий и требовательный) очень дисциплинирует детей, появились молодые педагоги, не равнодушные, внимательные и готовые помочь.
20 июня 2013 (10:06)

Если сказать коротко и без эмоций - педагогика весьма спорная.
Если немного раскрыть тему, откровенно слабая педагогика, собенно в вопросах дисциплины(дети живут в своем социуме с разборками, стенка на стенку и т.д. Причем это и в начальной школе и в старших классах).
Углубленная программа обучения английскому весьма непродуктивна. Вас вынудят нанимать репититора а у ребенка постепенно "отбивается" охота к изучению языка.
Бегающие с высунутым языком родители в поисках нужных учебников и пособий. За все платить.
Директор дистанцируется от любых проблем. У меня, за 3 года сложилось впечатление, что он вообще ничего не решает. Про высокомерие можно не упоминать, это сказано выше. Завуч начальной школы при малейшей проблеме закрывается за створками бурократического лабиринта - часы приема 16-18 по четвергам...
В общем обычная Российская школа, с проблемами во всем, о чем говорит статистика невыдающихся результатов по ЕГЭ...

25 июля 2013 (16:59)

Закончили первый платный класс. Рассматривали только эту школу, попали с трудом. На сегодняшний день, исключительно положительные отзывы как у родителей (нас), так и у ребенка.
Отдельная благодарность Лазареву А.И. за высокий профессионализм и отличные менеджерские способности.
Ну и хочется добавить про меню. Возможно, что родители готовы доплатить за обеды, лишь бы их любимое чадо было сытым. Хочется вкусных и съедобных обедов. Это и не так сложно!

С уважением и самыми наилучшими пожеланиями ко всему пед. составу, семья Б.

28 августа 2013 (14:53)

Утвердительно можно сказать - не зря очередь в эту школу огромная! Это лучшая школа в окрестности. Дисциплина, порядок, чистота, пед.состав - все на прекрасном уровне. Если и есть частные случаи, то общего впечатления от школы они не меняют и остаются единичными, случающимися в любой другой школе. Директор, конечно, серьезный очень, даже иногда суровый, а завучи - опора школы: помогут всем, разбираются во всех вопросах, психологи, если надо. Жаль, что люди обычно выплескивают обиды на форумах, а о хорошем редко пишут - это и понятно, о наболевшем писать естественнее, чем отдавать должное положительному. А я напишу о хорошем. О нашей классной - Анне Юрьевне! Профессионал высокого уровня и прекрасный человек. Желаем Анне Юрьевне здоровья, счастья,терпения (с нашими-то детьми), а школе дальнейшего процветания.
6 сентября 2013 (22:22)

Английского языка нет, Английские буквы учат по русски, Без транскрипции. Информатика называется у учеников урок юмора. Если откажешься от дополнительных уроков то в В класс, Значит дискриминация. За что мы платим не понятно. Все родители Рады платить деньги Как будто бы все миллионеры. Менять ничего никто из них не хочет. Всех все устраивает и чему мы научим детей. В этой супер школе? Проснитесь господа!10.09.13Родительское собрание не молчите!!!
7 сентября 2013 (08:25)

Дорогие мои родители! У нас всегда есть право выбора. Можно пойти в класс "а", можно пойти в класс "в". В округе масса школ, можно найти другую. Каждый решает для себя сам. Но уж если мы выбрали школу для своего ребенка, не надо ругать то, что создавалось годами. Со своим самоваром в Тулу не ездят. Если вы не понимаете в методике преподавания английского языка, то не стоит об этом и говорить. Мы все умеем учить и лечить. Все познается в сравнении.
15 сентября 2013 (21:44)

Учимся в "А" классе в этой школе с первого класса. Английский всегда был и остается на высоком уровне, как и остальные предметы. Если вам не нравится эта школа, зачем вы суда пришли? От таких недоброжелательных родителей страдает ваш ребенок и обстановка среди детей, родителей в классе.
Мы благодарна пед.коллективу и директору Лазареву А.И. за порядок и уют в школе. За хорошее отношения между ребятами и учителями. За внимательное отношение и компетентность.

19 сентября 2013 (21:15)

Господа,я написал своё мнение,как я вижу.К сожалению у меня выбор не велик.Моё негативное мнение касается платных услуг и их качества.Не надо переворачивать и спорить,это мой отзыв и моё мнение.В остальном школа очень хорошая,спасибо всем учителям!
24 сентября 2013 (13:28)

За своего ребёнка и нас, его родителей, могу сказать однозначно - нам всем наша школа нравится. И наша учительница 2В класса Ольга Александровна, хоть и нет категорий и званий на сайте школы - хороший и отзывчивый человек, за своё дело переживает точно, дети к ней тянутся, хотя и не все слушаются.
Насчёт классов "а, б, в" - на мой взгляд большая часть вопросов и проблем, если таковые имеются, в голове родителей. Мы, родители, имеем разное здоровье, разное воспитание, разный уровень знаний (иногда аж корёжит от грамотности написания здесь отзывов) и доходов, так же и наши дети - ведут себя на уроках и обучаются совершенно по-разному. Без разницы при этом с какой буквой класс.
Согласен со всеми предыдущими ораторами по вопросу того, что ВОСПИТАНИЕ детей - это, прежде всего, ОБЯЗАННОСТЬ родителей, их ДОЛГ перед ними, а уже затем в игру вступает ШКОЛА, со своими достоинствами и недостатками в методиках, обеспечении и прочая.
Дети - отражение родителей. Если ребенок позволяет себе хулиганские выходки по отношению к одноклассникам и учителям, или сквернословие - посмотрите на его родителей, от них он черпает эту "науку", дома наблюдает похожие сцены. При этом, если таковые проблемы случались или случатся с моим ребёнком, то всё сказанное выше касается меня в полной мере.
К фактам.
1. Директор не отвечает на приветствие родителей - подтверждаю, два раза здоровался - ноль эмоций.
2. В туалете для мальчиков начальных классов уже как минимум два года нет сидушек на унитазах - антисанитарно и опасно, но вопрос не решается (к вопросу о хозяйственности руководителя).
3. Школу утеплили и заново облицевали - отлично!
4. Ответы родителей или учителей, что если не нравится, идите в другую школу или к другому учителю - непрофессионально и неконструктивно. Вопрос-то не решается при этом.
5. В школе есть продлёнка - это для многих большой плюс, наш ребёнок ходит с удовольствием (тем кто пишет, что не оставляйте детей на продлёнке, а забирайте и общайтесь сами - не у всех есть такая возможность по работе или незанятые родственники).
6. Наличие бассейна и различных секций - это просто подарок во многих отношениях и для детей и для родителей!
7. Насчёт "за всё платить и все учебники покупать" - неправда, часть учебников и рабочих тетрадей нам выдала школа, часть закупали сами через родительский комитет. Была правда одна накладка по учебникам на один предмет, библиотекарь школы закупила не те, потом уволилась, а школа "решает вопрос" - эти купили сами, "вопрос" так и не решён ))
8. Английский. Просто у всех родителей прямо горячка какая-то. Во-первых, - мы платим, выньте и положите нам полкило английского, во-вторых, не английским одним жив человек - вы посмотрите КАК даже здесь пишут авторы! И это называется "по-русски".
9. Дисциплина, порядок, чистота - всё правда, всё в наличии. Что там обсуждают вахтёры про кого мне всё-равно, но то, что видя меня они ЗНАЮТ за каким ребёнком я пришёл - это факт, и это плюс.
10. Завучи - ещё с момента знакомства на собрании для дошкольников произвели очень приятное впечатление и построением речи, и знанием вопроса и внешним видом.
11. Перекрыли двери между начальной и старшей школой и теперь учитель с оравой детей обходными путями должен пробираться сквозь оравы других ребятишек на урок английского языка, например. Или на урок в бассейн и обратно. Логика этого решения администрации мне совсем не понятна - зачем заставлять бегать через всю школу и обратно учителя с младшими классами?

27 сентября 2013 (11:46)

Школа слабая, все профессионалы разбежались, директора интересуют только иконки и молитвы, английский преподают инженеры.
27 сентября 2013 (17:59)

Кулибин - ваш ребенок явно учится в начальной школе ... не переживайте все будет и транскрипции и диктанты и тд и тп ... у детей которые желают учится нет проблем с английским.

Александр - открытие дверей на 2м этаже между младшей и старшей школой не решит проблему толпы в коридорах на 2м этаже средней школы (ибо им просто приходится идти через 1й этаж все так же на 2й средней школы) в физкультурный зал и к кабинетам английского все равно надо идти по 2му или 3му этажу средней школы или по улице что не очень удобно. Зато спасает учеников началки от излишне активных учеников средней школы.
С уважением, мама ученика 7А класса.

4 октября 2013 (16:30)

Наш отзыв в этом разделе 2013г. самый первый.
Итак...
Школа неплохая,во всяком случае не в каждой школе
определен внешний вид учеников,наличие бассейна и т.д.
У директора,как и у любого другого человека есть какие-то свои жизненные принципы.Не здоровается с родителями-ну что ж поделаешь,со мной тоже не здоровается.Со всеми не наздороваешься,родителей много,а он один.Главное,как организован процесс
обучения Вашего ребенка.
Учителя: основной костяк пед.состава постоянен,а если же учитель нехорош-он долго не задерживается на одном месте.Да и не особо то идут работать педагоги в школу.Английский преподавать могут и инженеры,главное,что бы они знали язык и могли донести свои знания до учеников.
А теперь главное:Груздева Наталья Николаевна-педагог неплохой(есть хуже,есть лучше),но если будет возможность другого учителя,рекомендую эту возможность использовать.На 4-том году обучения начинают всплывать разные неприятности:мой ребенок постоянно на нее жалуется.Не знаю,то ли дома у нее что то случается (у нее дочка пошла в 1 класс-нервное напряжение,много забот),то ли она и ученики устали друг от друга.В любом случае мы ждем окончания начальной школы.

6 октября 2013 (20:18)

Уважаемые Родители! А почему вы себя не называете? Анонимку легче написать? Учителя значит и по фамилии, и по имени, и по отчеству!!! И эту субъективную запись уже никак не уберешь! Скажите своему учителю претензии в глаза! Не хватает смелости? Легче выплеснуть тихонечко здесь, а потом улыбаться Наталье Николаевне (Марии Степановне, Иван Иванычу - не важно) как ни в чем не бывало дальше! "Ребенок на нее жалуется" - а учитель на вашего ребенка не жалуется? Зачем вы стоите в эту школу ночами в апреле в очередь? Идите туда, где вам точно будет хорошо! Некуда? Потому, что это лучшая по всем показателям школа в районе? Вот и не надо напраслину лить здесь. Ваш ребенок один жалуется, а двадцать - наоборот рады! Не надо изливать анонимный негатив здесь - это не место для перепалок. Здесь пишут отзыв о школе в целом, а не лично об учителе. Порядочнее поговорить с учителем лично! Ведите себя прилично!
7 октября 2013 (12:56)

Отвечаю Наталье,родителю ученика 9 Б класса.
Я не скрываюсь,мой старший сын учится в 10 классе у Васильевой Н.В.
Здесь не называю свое имя,т.к. хочу,что бы мой младший ребенок спокойно окончил начальную школу.
Учитель на моего ребенка НЕ жалуется,ночами в апреле в очереди НЕ стояли(ажиотаж создают сами родители).
Мы хотели бы пойти к другому учителю,но не было выбора.Про двадцать не знаю,но вот конкретно человек 7-10 недовольны точно.
Негатива нет,школа в целом хорошая.
И потом...Мне не понятна Ваша реакция,я ведь ничего плохого о Наталье Николаевне не сказала.
Просто дала опровержение своему первому отзыву,дабы родители могли сделать правильный выбор.Вот и все.

8 октября 2013 (20:39)

Комментарий короткий и последний, ведь мы впредь собираемся здесь обсуждать школу. Вы сами написали "На 4-том году обучения начинают всплывать разные неприятности:мой ребенок постоянно на нее жалуется." Это раз. А зачем подробности личной жизни учителя здесь? На обсуждение всего города. Это два. Советовать родителям будущих первоклассников, простите, не в Вашей компетенции - у Вас личное субъективное мнение. За дочку не переживайте, она у учителя на хорошем счету, закончит началку хорошо. (Фамилию Вашу не называю, хотя Вы сами себя обнаружили своим последним отзывом). Согласна с Вами на все 100 - школа в целом хорошая! На этом предлагаю и порешить! Не нужно личного, только о школе! Пожалуйста! (Похоже на "Давайте жить дружно"))
21 октября 2013 (16:38)

Спасибо всем педагогам,дающим знания нашим детям!!!!Комфорт,уют,забота,внимание и профессионализм-визитная карточка школы! Особое спасибо директору Лазареву А.И. за организацию учебного процесса!
6 ноября 2013 (00:21)

Ура!!!! наша 345 общеобразовательная школа в общем рейтинге школ Невского района на 10 месте среди 60 школ-опередив многие статусные школы/ гимназии.лицеи и школы с углубленным изучение предметов\ и на 8 месте по ЕГЭ по итогам 2012-13 учебного года. срасибо учителям -администарции и учащимся. еще раз Ура !!!
16 ноября 2013 (16:07)

Сын учится "в серединке", т.е. мнение уже сложиться успело. Отношение к школе спорное, из плюсов:
- порядок, чистота, дисциплина
- очень нравилось разделение младшей/средней школы, решает массу проблем
- "православность". Наша семья неверующая, некрещеная, пасхальные песнопения раздражают, НО (не знаю, это ли двигало администрацией школы при развитии данного направления) результат вышел очевидный: максимально ограничен приток детей мигрантов. Я, надо отметить, весьма толерантен в этом отношении... но и в семье, и на работе нахожусь в явном меньшинстве.
Минусы:
- самый главный: довольно слабая подготовка. Математика в начальной школе ниже плинтуса. Во многом это вина не учителей, а идиотской (иных слов нет) программы "Гармония" (от которой вроде нынче отказываются). Я не говорю про таблицу умножения в третьем классе и т.п., не учат самому главному - четко решать задачи. Стараюсь заниматься с ребенком олимпиадными задачами, помогаю, но времени у обоих не хватает. Английский: давно доказано, что не надо учить наизусть тексты и диалоги; надо разговаривать с детьми. Рисование: я вижу картины ребенка с оценкой "5", и меня они не радуют. Понятно, что опыта нет, таланта тоже... но явные ошибки (на которые учитель обязан указать) сочетаются с откровенной неряшливостью.
- все экскурсии, олимпиады и т.п. раньше организовывали энтузиасты, а теперь всё делается для получения грантов, чтобы поставить в отчете галочку о проведенной внеклассной работе. Ощущается: это заботит наставников сильнее обучения. Жаль.
- продлёнка: сейчас мне не так актуально, но проблем полно. Я тоже был на продленке в детстве: мы много гуляли, переодевались, играли в отдельной комнате и делали ВСЕ уроки! Я приходил домой, и вечер был свободный. Сейчас гуляют только, если погода идеальна (лень одевать, лень следить), приводят в свинское состояние форму, сидят в душном классе, уроки не делают. На вопрос, чем с Вами занимается преподаватель с 2-ух до 6-ти, сын ответить не мог. Сидят, играют на телефоне полдня, потом до ночи в уроках.
В целом школа красивая, "навороченная", с бассейном и большой территорией, но надеялся при поступлении сына на большее. От мысли о переводе отказались по двум причинам: большая психическая травма для ребенка и отсутствие более сильных учебных заведений в шаговой доступности.

17 ноября 2013 (23:30)

Иван-меня всегда восхищала способность некоторых граждан показывать свою компетентность в вопросах обучения-главное со знанием дела.Вы. я вижу специалисть и в математике и английсом и даже в рисовании. Вот интересно и в поликлинике вы тоже врачу даете рекомендации как лечить то или иное заболевание. У меня дочь учится в 9 классе и я с 1 класса была за нее спокойна. Сложно было попасть в эту школу. мы не по микрорайону.но сколько она учится столько я сопокойна что с ней ничего не случится и она получит достойные знания.Сейчас ее ждут экзамены в новом формате и я уверена что она их здаст и здасть успешно ЕГЭ в 11 классе. Школа дает хорошие знания. Я уже не говорю о той обстановке которая царит в школе.Иван вам надо просто сходить не тлько в школы шаговой доступности но и чуть дальше и сранить нашу школу с другими. Все познается в сравнении
18 ноября 2013 (21:49)

Наталья! Это так здорово, когда твои способности кого-то восхищают, тут главное не переборщить с пряниками))
Что касается школы, то мне (и ребенку также) в ней многое нравится, 6 звёзд заслужены, но и игнорировать недостатки считаю неправильным - возможно, мой предыдущий пост поможет определиться с выбором родителям абитуриентов. На другие школы конечно смотрели - да, ничего лучше и удобней не нашли. Еще раз повторюсь: в плане спокойствия за дочь Вы совершенно правы, порядок на высоте. В плане успешной сдачи ЕГЭ - не факт. Да, сравнения с другими школами района здесь на сайте я видел, на уровне, но по городу в целом "не айс". Моему ребенку до ЕГЭ еще расти и расти, глядишь, отменят еще... а вот его реальные знания по предметам меня не устраивают (даже в рамках программы). Знания так себе, а оценки - в худщем случае 4. Ребенок имеет тенденцию привыкать к похвале, ему начинает казаться, что он действительно всё знает... Как говорят одни наши друзья: "Лучше быть худшим среди лучших, чем наоборот." - это стимулирует стремления. Пока же ситуация обратная.

PS Меня всё детство лечили от ОРЗ целебным порошком, чья формула была анальгин+димедрол. Таким "врачам" даже я, компьютерщик, с удовольствием бы дал какую-нибудь рекомендацию.


29 февраля 2012 (15:11)

ребенок заканчивает 4класс, за это время заработал невроз. Программа сложная, детям тяжело. учителя начальных классов в этом потоке непрофессиональны, могут повышать голос, не разбираются в конфликтах между детьми, один класс вообще остался без педагога, прежде, чем отдать ребенка в эту школу - подумайте хорошенько - внешний глянец не говорит о благополучии внутри.
1 марта 2012 (21:42)

Ребенок в 5м классе, школой очень довольны в начальных классах замечательный учитель Елена Александровна огромное ей спасибо. Начальная школа в отдельном крыле, бассейн в школе как 1 из уроков физкультуры. Учителя нравятся, удручает только предмет ДНК ну да мы знали на что шли) Программа начальных классов довольна обычная мой учился по "Гармонии" сейчас вроде "Перспектива". За детьми следят педагоги + охрана на выходах из школы. За время учебы были проблемы с одноклассниками учителя всегда нормально это обсуждали и помогали т.ч. обвинить их в равнодушии не могу.
11 марта 2012 (17:25)

Мой ребенок учился в школе № 345 с 1-го по 11-й класс. Хочу выразить огромную благодарность всему педагогическому коллективу и администрации школы за те знания, которые получил мой ребенок, и за ту безопасность и комфорт, которые ему были обеспечены в стенах школы. Без всяких проблем сдали ЕГЭ и поступили в университет на бюджетное отделение. Сильные педагоги в школе.
11 марта 2012 (17:27)

Ребенок заканчивает начальную школу (4 класс). Очень довольны. Порядок, доброжелательная атмосфера. Программа обычная, по крайней мере, сложностей с выполнением домашних заданий не возникало. Опытные педагоги. Могу сказать только спасибо.
14 марта 2012 (20:46)

ребенок во 2 классе, в школе полный порядок, а все таки начальная школа слабовата и пед состав тоже. Программа плохая.
8 апреля 2012 (21:54)

Мой сын учится в 1 классе. Школа очень нравится. Атмосфера-доброжелательная. Младшая школа в отдельном корпусе. Есть бассейн. Много бесплатных кружков. Мой сын ходит на речепластику, бисер, хор и ЛФК. Очень нравится учитель продленки Нина Владимировна. Сын просится оставаться на продленку, тк там они играют в шашки. Среди учителей начальной школы мне очень нравится Елена Александровна и Ольга Валерьевна. Программа в начальной школе- Перспектива (математика Петерсон)-достаточно сильная программа
4 мая 2012 (03:04)

Прекрасная школа. Отучился в ней все 10 лет, чем очень доволен. Очень рад тому, что в школе преподаётся курс "ДНК России". Учитель Вера Витальевна - большой энтузиаст, искренне любящий свой предмет. Меня не раз спасали те знания, которые она нам, несмотря на все сложности, передавала. По экономике и английскому языку полученных знаний было достаточно для получения отличных оценок "автоматом" в университете.
Жёсткая дисциплина - это очень здорово, так бы во всех школах.
Огромный минус - это то, что не сохранены прекрасные интерьеры, которые были в школе изначально.

6 июня 2012 (03:31)

Мои дети Умар и Мадина учились в этой школе, и очень довольны тем что они учились в этой школе, у таких учителей искренне любящих свою работу своих детей-учеников. Мы благодарны всем нашим преподавателям за их работу с нашими детьми, и мы обратно переезжаем туда только ради наших учителей - за дисциплину, комфорт, безопасность детей и знания которые они получают там я хочу выразить огромную благодарность всему педагогическому коллективу администрации школы и нашей любимой Ларисе Михайловне - классному руководителю нашего класса. Мои дети очень скучают по своим учителям и одноклассникам.....счастья здоровья и удачи всем вам.....
4 июля 2012 (13:41)

Вы знаете что в этой школе насильно детей застовляют ходить на уроки ДНКР (Духовно Нравственная Культура России) Там преподают совсем не про нашу лубимую страну, а вталкивают насильно порой и кулоками что бог это наше все а если ученик скажет какую либо научную тиорию или выскажет негативное мнение то порой на следующий день ходит со сломаными пальцеми ученики этого боятся. И еще они вымогают у учиников деньги якобы на вастоновление храмов а ученики боятся рассказывать это родителям даже непредстовляете что там творится шприцы и окурки в туалетах а на уроке ученики вообще пяные сидят но мало кто об этом говорит школа боится что об этом узнают все!
6 июля 2012 (17:58)

Доброжелатель, Вы просто нагло лжёте. ДНКР, конечно, преподаётся довольно жёстко, но в целом учитель ДНКР (изначально - Истории Православной Культуры) Вера Витальевна - вполне адекватный человек. Конечно, был случай, что одна из лучших учениц школы перешла в другую из-за того, что В.В. не смогла увидеть всех её возможностей. Но это- единичная ошибка человека, искренне желающего воспитать нормальных людей из нынешних детей, исправить недостатки ВАШЕГО, РОДИТЕЛЬСКОГО воспитания, пусть не всегда учачно.
Пьяные ученики, конечно, попадались пару раз за 10 лет моего обучения и ни разу за годы работы там. Шприцов в туалетах, как написано выше у "Доброжелателя" не было, нет и быть не может.

11 июля 2012 (14:09)

прочитал отзыв доброжелателя и в шоке - мой сын в этом году закончил школу - было всякое - и его опоздания - и прогулы и двойки - но все это не оставалось без контроля - меня часто приглашали в школу для решения проблем с его дисциплиной - иногда это раздражало но дало свои результаты - он закончил школу и не с плохими результатами по еге. Я очень благодарен школе - учителям - завучам - директору, требовательная строгость-контроль - помощь в решении проблем - одним словом -спасибо всем - я очень благодарен. а уж о пьяных-наркотиках и куреве - это вообще не передаваемо - зачем такая ложь
13 июля 2012 (14:15)

Мой ребенок учится в школе № 345 с 1-го класса. Сейчас он закончил 9й класс. С удовольствием идём в 10-й класс нашей шолы, так как здесь работают прекрасные педагоги, любящие детей, дающие им хорошие знания. В школе созданы все условия для безопасности детей и их комфорта.
19 июля 2012 (00:03)

Какая бесстыдная, наглая ложь вышеназванного "Доброжелателя". Ну прямо не имею права молчать! Школа 345 - одна из самых лучших школ района по дисциплине! Это и сами учителя говорят, потому что им дети не хамят на уроках и не кроют нецензурной бранью, как в других школах.Специально перевела туда сына, который выдержал строжайшее тестирование, ведь уровень образования в 345 школе довольно высокий. Один директор чего стоит - строгий, интеллигентный, настоящий хозяйственник и педагог. А что касается Веры Витальевны (ДНК), то я беседовала с ней лично 2 раза по вопросам успеваемости своего сына - да, она очень требовательна, но при этом ее воспитание, речь, знания говорят о высоком профессиональном уровне и нравственности. Ибо оглянитесь вокруг - одна духовная нищета и безнравственность, начиная с семьи, заканчивая телевизором. Радуйтесь, что кто-то еще борется за наших детей, чтоб не были они ребятами "с района". Только слова благодарности педагогам, крепкого здоровья и счастья. (Кстати говоря, у "Доброжелателя" проблема с правописанием и вообще, с русским языком - учился точно НЕ в 345 школе.)
23 октября 2012 (13:08)

Не можем не написать, чтобы другие понимали к кому не идти точно. По ДНК не знаем у нас другая вела. Знаем что учителя хорошие есть их упомянули например Елена Александровна, есть и другие. Нам не повезло.Свой предыдущий класс она не довела родители написали отказную на нее. Зовут этого "педагога" Груздева Наталья Николаевна стаж не большой, но орет на детей, как будто отработала в школе лет 20 не меньше. Унижает учеников различного рода репликами личного характера (прошу заметить это 1-2 класс, 3-ий начался так же), может кинуть в стену, об пол с размаху школьные принадлежности. Ее лексика -"Закрой рот!; Мне по барабану; Плевать; Ты что, тупой?" и т.д. и т.п. Если вы думаете, что это все употреблялось к нашему ребенку это не так. Это норма ее школьной жизни почти ко всем. Но нас не устраивает когда наш ребенок видит как учитель унижает других детей - это низко. Почему люди с явными психическими растройствами с нашими детьми в школах? Это упущение завуча и директора. В целом о самой школе можно сказать, какие люди такая и атмосфера.
20 ноября 2012 (20:31)

Ой, ну как вам не стыдно, РОДИТЕЛИ! В нашем классе всего несколько детей, на которых, возможно орут. И это потому, что ведут они себя просто неадекватно, бесстыдно, невоспитанно. Просто издеваются над учителем! Это со слов моей дочери! "Великолепная пятерка" доводит Наталью Николаевну каждый день, испытывает терпение! Остальные же очень довольны Натальей Николаевной. Она - человек с юмором, всегда пошутит с ними, жалеет, всегда дает возможность исправить работы. Моя дочь, например, очень ее любит. Зачем писать на педагога такие кляузы, приходите на род.собрание и скажите все в глаза. Нет же! У вас фактов нет, просто горькая обида, что сами не можете обуздать своего ребенка! Хоть бы Наталья Николаевна никогда не прочла ваши "сочинения", чтоб не расстраивался хороший человек! Лучше бы занялись воспитанием своих детей, нежели на учителя напраслину наводить! И еще и про психические расстройства пишете - это уже клевета! На себя чаще в зеркало смотреть надо! Всем учителям терпения и здоровья!
22 ноября 2012 (10:11)

Дожили!!! Возвращаемся в 37 год! Когда любой мог написать анонимку и человека расстреливали!!! Писать гадости мы смелые, а подписаться!?? Мой ребенок учился
у Натальи Николаевны в классе, якобы в котором родители написали отказную. ЭТО НЕ ПРАВДА!!! Не знаете, не пишите!!! У нас отказались две мамочки, вроде Вас!!! А большинство родителей и детей очень хотели учится с Натальей Николаевной!!! Родители писали заявление и собирали подписи, с просьбой оставить нам учителя!!!Ходили к директору!Просили перевести учеников, которые мешали учебному процессу и доводили учителя,перевести в другой класс!!! Но к великому сожалению, у нас ничего не получилось! Наталья Николаевна ушла от нас!!! Некоторые дети даже плакали, а мой ребенок вообще после этого не хотел в школу ходить!!!
Действительно, если нечем заняться, как только поливать грязью человека, займитесь в плотную воспитанием своего ребенка!!! Хотя яблоко от яблони не далеко падает!!!
Натальи Николаевне здоровья и огромного терпения!!! Берегите нервы!!!

23 ноября 2012 (20:48)

Ну вот, опять камень в наш огород. Если по-вашему учитель так плох, зачем вы учите у него своего ребенка? Мало других школ?Вы враг своему ребенку и продолжаете его поэтому учить у "плохой учительницы"? Милые, добрые родители. Вы общаетесь с детьми 1-2 часа в день, а учителя по 10 часов.Вы целыми днями работаете, зарабатываете деньги на благо семьи. А часто ли вы с ним говорите по душам? Надо сотрудничать с учителем , искать пути как помочь ему.Мы вам не враги,хотим только поддержки и понимания.
23 ноября 2012 (23:21)

Очень радует что наш отзыв отмечен. Значит есть над чем задуматься наталье николаевне (хотя она врядли это делает) и родителям которые поведут через 2 года своих детей. Что на счет фактов скоро будет выложен в интернете ее ор, чаша весов почти переполнена и нас не удовлетворит перевод, такого учителя надо лишать педагогической практики. А по поводу отказа родителей из-за двух якобы человек смешно. Этот перевод обсуждают даже в школьном гардеробе. Думаем, что пишет либо школа, либо пара отличников, причем равнодушных. Среди пятерых есть дети из приюта. Их она может унижать по полной программе, даже ударить, их то защитить не кому. Кстати их она писать так и не научила, учитель...
Кстати баловались дети всегда и мудрые учителя находят выход из разных ситуаций эти учителя остаются в сердце.
Ходить на родительское собрание и говорить - пока нет. Это самоубийство. Почитайте сми.

25 ноября 2012 (19:24)

Дорогие родителе, прежде всего надо обратить внимание на своих деток. Мой сын учился у Натальи Николаевны, сейчас ему 16 лет до сих пор он вспоминает свою первую учительницу, наверно, это о чем то говорит. А родители которые якобы не довольны ей, огромная просьба займитесь воспитанием своих "обиженных" чад. Пока не поздно.
28 ноября 2012 (08:44)

Сколько же ненависти в отзывах некоторого родителя. Как же тяжело ребенку такого родителя!Это же наглая ложь, что Наталья Николаевна бьет детей.Это родитель их считает детьми из приюта.Какая доброта и забота о чужих детях!На их социальном статусе никто внимание не акцинтирует. Все дети из приюта живут одной семьей. Это не "дети из приюта", а дети из одной большой семьи.А заботу об таких детях действительно проявляли родители из бывшего 4в. Они покупали подарки, оплачивали поездки в складчину и не обсуждали даже это в колуарах.
29 ноября 2012 (22:18)

Новый закон об образовании перекладывают все функции по воспитанию детей на родителей. Теперь, что воспитали, уважаемые РОДИТЕЛИ, то и пожинайте. Вы даже не представляете как ведут себя ваши дети в школе, когда вас нет рядом. Когда они в толпе таких же детей, они совершенно не похожи на себя. Только когда остаются одни, без поддержки "единомышленников" - мелких хулиганчиков, они становятся домашними. Дети зачастую выгораживая себя, оговаривают учителя: да она..., это все она..., я просто хотел.., а она сразу... и.пр. Родители, задумайтесь: никто из людей не хочет быть плохим. Все учителя хотят быть добрыми, веселыми и любимыми учениками. И если это не так, значит КТО-ТО долго и методично провоцирует их на выплеск эмоций, проще говоря, просто доводит. Кто это? Это ваши дети. Большинство нынешних родителей сами не могут справиться со своими чадами, а потом забрасывают интернет анонимками типа "РОДИТЕЛИ". Как не стыдно только! Да учителей благодарить надо за то, что носятся с детьми, особенно в наше время, а вы душите их анонимками и жалобами. Ждете, что гастарбайтеры придут на их места. Очнитесь уже. Займитесь своими детьми, а не бросайте их на продленке до 18.00, приводите в школу чистыми, с остриженными чистыми ногтями и ушами. Любите своих детей не на словах. А учителям помогайте в работе, а не унижайте их достоинство. Хватит уже жалоб здесь! Мира всем и добра!

7 сентября 2011 (11:57)

В школу ходят два сына - 1 и 6 класс. Начальная школа сильная, хороший английский язык. На уроках физкультуры - бассейн. Единственный минус - мало кружков для групп продленного дня. Первоклассникам на продленке делать нечего.
13 сентября 2011 (23:34)

Учимся со второго класса, сейчас в четвертом. Очень довольны. Замечательный и сильный педагогический коллектив начальной школы, большое и искреннее спасибо директору и администрации за порядок и позитивную атмосферу в школе.

Оставьте свой отзыв о школе 345:

Отзывы о школе 345

61 отзыв

10 :
(22)
9 :
(4)
8 :
(10)
7 :
(3)
6 :
(2)
5 :
(6)
4 :
(4)
3 :
(8)
2 :
1 :
(2)

9 октября 2015 (21:51)
От: Ирина

Удивительная школа!Удивляет, в первую очередь, тем, что в школе все: и учителя, и администрация, и техперсонал настолько недоброжелательны, что это удивляет. Такое ощущение, что ... перейти к отзыву »

22 октября 2015 (11:21)
От: Мария

Такое впечатление, что мой ребенок в другой школе учится. Все здороваются, все с улыбкой - от уборщицы до директора. И у меня ребенок непростой ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »