сравнить с...

№ 359, школа

народный рейтинг
5.7
результаты ОГЭ
3.7
результаты ЕГЭ
50.7
за 5 лет

О школе:

В старших классах реализуется профильное обучение - информационно-технологический, социально-гуманитарный (юридическая специализация), спортивный профили. Ведется городской набор в спортивные классы.

Контактная информация:

сайт № 359, школа http://sch359.spb.ru/
телефон № 359, школа (812) 766-2592     (812) 766-5947    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 359

Цифрой в таблице обозначено место во Фрунзенском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 38 из 48 33 из 37 29 из 39 22 из 44 17 из 43
Математика 31 из 48 31 из 37 34 из 39 26 из 44 23 из 43
Информатика 42 из 44 11 из 36
Английский язык 37 из 46 23 из 31 28 из 37
Физика 39 из 48 36 из 36 29 из 37 23 из 41 34 из 42
Химия 42 из 45 21 из 32 17 из 37 32 из 37
Биология 38 из 47 25 из 37 26 из 38 27 из 42 33 из 38
География 13 из 29 11 из 24 6 из 16
История 24 из 47 23 из 33 30 из 35 26 из 42
Литература 20 из 36
Обществознание 33 из 48 35 из 37 31 из 38 29 из 44 23 из 43


                                    359 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    359 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    359 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    359 школа. Результаты ЕГЭ 2011

                                    359 школа. Результаты ЕГЭ 2010
Рейтинг: 5.7 из 10 | Отзывов: 23

Отзывы о школе 359


8 февраля 2015 (15:55)

В школе учатся мои дети в разных классах, при этом школа ужасная. Но куда переводить детей не знаю. Рядом другой школы нет. Читаю, что учителя обвиняют родителей в воспитании своих детей, у меня дети хорошие, учатся хорошо. Но другие дети относятся к ним плохо. И дисциплина в школе ужасная. Разве учителя не должны следить за дисциплиной учеников? А в школе только образовательный процесс существует, почему отсутствует воспитательный процесс? Правильно критикуют, что отношение учителей к ученикам граничит от полного безразличия к открытой неприязни. При этом учат они средне, посмотрите на итоги по ЕГЭ и ОГЭ. Знания не дают, процент сдачи экзаменов низкий, в конкурсах и олимпиадах дети почти не участвуют. А если и принимают участие, то где призовые места? Зато круговая порука у учителей очень развита. Можно сказать там создана "учительская группировка". У них учитель всегда прав.
12 апреля 2015 (00:04)

Условия - прекрасные, уровень подготовки преподавателей - выше среднего, качество передачи знаний - средний. Мотивация на результат по "легенде" должна стать основой баланса интереса "родители-ученики-школа", но "родители" ошпаренные кризисом стараются выжить, в следствии уделяют меньше положенного внимания "ученикам". "Школа" старается по мере сил, требований, энтузиазма. "Ученик" просто живет как может, а от части выживает. Дай Бог всем терпения и добра.
20 мая 2015 (03:10)

Возможно условия и образовательный процесс зависит от преподавателя. Моему первокласснику очень повезло с первым учителем, он и я боготворим Елену Леонидовну! Мы довольны школой, очень довольны своим первым учителем!Своего ребенка нужно развивать самостоятельно в тандеме с учителем и школой (ни одного кирпичика нельзя упускать, иначе результаты ЕГЭ - которые имеете). Проще обвинять условия, учителей и еще сторонние факторы...Развивайте побольше своего ребенка самостоятельно и корректируйте с учителем. Вы воспитываете личность, которая может в дальнейшем самореализоваться, но научить правильно мыслить и оценивать жизненную ситуацию - это приоритет родителей (научить думать адекватно, правильно выбирать свой путь в дальнейшем).
1 августа 2015 (22:42)

татуировки, макияж и причёска не влияют на умственные способности человека и не мешают ему учиться. Прекратите гнобить детей за стремление к самовыражению и прекратите навязывать им определённый внешний вид.
28 октября 2015 (10:18)

Прочитала отзывы и не содержалась написать свой! Во первых про олимпиады. Дети участвуют и очень активно, а на счёт призовых мест могу сказать одно что Фрунзенский район достаточно большой и школ много и если ребёнок попал в 20-ку или 30-ку это что плохой результат??? А если родители хотят видеть своё чадо на призовых местах это должна быть постоянная дополнительная работа дома. А разве не так?? Не скажу что мне все нравится в школе, но и не считаю её плохой. Смотря у кого какая цель.
19 ноября 2015 (17:11)

С самого начала учебного процесса учитель не проявляет интереса к своим ученикам,не разбирается в конфликтных ситуациях между учениками.Во всем всегда виноваты дети и их родители.Родителей не ставят в известность ни по поводу оценок(в дневник она не выставляет оценки),ни по поводу успеваемости учеников.Полное безразличие к детям.За 4 года от этого "педагога" сбежало более 10 человек.Вместо того,чтобы дети на каникулах отдыхали и восстанавливали силы,они выполняют домашнее задание в большом количестве...Культурная программа практически отсутствует!!!Хотелось бы еще много чего написать о "прекрасном учителе"начальных классов Осиповой Анастасии Юрьевне,но все описать не возможно...

1 августа 2014 (16:42)

Отношение учителей к ученикам предвзятое, иначе как "придурки" детей не называют. Набирают детей в школу из неблагополучных семей и гастарбайтеров. За поведением детей в школе не следят, безразличное отношение к ученикам от классных руководителей до учителей предметников. Драки и унижение в школе стало нормой. Интересного изложение предмета от учителей ребята не видят, заинтересовать предметом не могут, но и не хотят. Моя дочь всегда училась на 4 и 5. Но когда учитель вместо рассказа заставляет читать учебник и пересказывать, не объясняя тему, это сказывается на усвоении детьми прочитанного.не дожаться ребенку помощи в решение любой проблемы в школе: от обидных слов и плевков старшеклассников, до кражи вещей посторонними. Безразличие и негатив!
31 октября 2014 (10:21)

Школа хорошая, только слабый контроль за работой учителей. Администрация и директор школы замечательные, но уследить за каждым преподавателем не могут. Именно по этой причине присутствует у учителей "самодурство". У нас на контрольной работе учитель продиктовала одновременно 2 вопроса, дети не успели записать(или не услышали) второй вопрос, попросили учителя повторить. Слова педагога:"Вы большие и должны все быстро записывать и запоминать". В итоге у детей не было шансов получить положительную оценку, так как никто не знал второй вопрос. Весь клас получил оценки "2" и "3". Наш класс по учебе считается отстающим, всего 2 человека из 25 имеют положительные оценки. Но когда я захотела разобраться в чем причина низкой успеваемости у детей, которые закончили все начальную школу на "4" и "5", то увидела много важных нюансов в работе учителей. Вот один из них: при составлении поверочных работ в виде тестов, учитель не учитывает время необходимое на выполнение ученикам этого задания, а именно 22 вопроса на 40 минут, получается меньше 2 минут на выполнение задания (прочитать, подумать и ответить). Есть нормы СанПин не менее 3 минут на выполнение. В итоге у всего класса снова "2" и "3".
Бедные наши дети, они не ждут помощи не от родителей, не от классного руководителя. Они даже не могут понять причину происходящего и считают себя слабыми учениками. А мое мнение, что плохая оценка ученика-это прежде всего плохая оценка учителя. Учитель-это источник знаний! И в какой мере он поделится этими знаниями, сможет донести до своих учеников эту информацию, умеет заинтересовать своим предметом- основные требования к квалификации учителей. При этом в нашей школе преимущественно учителя имеют "высшую" квалификацию. Вопрос: как при такой низкой успеваемости в школе они проходят квалификационную комиссию? Ведь в своем "портфолио" педагог указывает средний балл успеваемости учеников у которых он преподает. При оценки ниже "4" баллов пройти квалификационную комиссию на "высшую категорию" не возможно. Получается, что учителя пишут в своем портфолию несуществующие оценки, тем самым приукрашивая свою работу.
Отдельная тема классное руководство в нашем классе. Учитель не преподает в нашем классе никакой предмет, а ведет в школе кружок "Умелые ручки". При этом получила звание "Заслуженный учитель". Как? За что? Мы сейчас в 9 классе, за 4 года классного руководства у нас не было ни одного классного часа! Это же должностная обязанность классного руководителя. Даже по просьбе родителей провести с детьми классный час в этой первой четверти и понять, что происходит в классе, это не было сделано. Я считаю, что именно безразличие нашего классного руководителя и ведет к произволу учителей, а в итоге к низкой успеваемости детей.
Вот как то так))) накипело

21 ноября 2014 (22:08)

Здравствуйте, я так называемый гастарбайтер, пишу и опровергаю все выше написанное и все ранее написанное. Я считаю, что у большинства людей предвзятое отношение к так называемым гастарбайтерам и то, что в этой школе учатся люди разных национальностей это нормально, у нас все же многонациональная страна. Не могу написать что-то про администрацию(не считая завучей), но про учителей с радостью напишу. Учителя в этой школе преподают хорошо, если ребенок действительно сам хочет учиться или даже если его заставляют родители, то он услышит, а главное усвоит материал, полученный в школе. Теперь поподробнее про классных руководителей и контрольные, самостоятельные и т.д. Начнем с контрольных, как было выше написано, что дается на урок 22 вопроса, учителя за неделю предупреждают про контрольную работу, а не так как в других школах(за день, за два), поэтому можно спокойно подготовиться за неделю к контрольной работе, тем более что кр. по заезженному материалу.
Теперь про классных руководителей, учитель 9а класса имеет звание заслуженный учитель, т.к. раньше она преподавала физику, да и тем более работа с малышами это непросто так, тем более зная начальную школу, абсолютно не воспитанные дети, я считаю, что родители подошли к вопросу воспитания своих детей спустя рукава. На счет классных часов, какой смысл проводить классный час просто так, обычно он проводится по каким-то темам, новостям.
Про обращение старшеклассников тоже хочу сказать отдельно, когда я учился в этой школе у нас даже мысли не было сказать, что-то не так или надерзить старшекласснику, а учащиеся на данный момент в школе, класса до девятого, тоже абсолютно не воспитанные дети, которые ничего не хотят знать о школе, а им лишь бы телефоны, да интернет. Поэтому то, что старшеклассники говорят "Обидные" слова в адрес учащихся средней школы это не удивление.
Я считаю, что этой школе, с долгой историей, учителями с опытом преподавания более 20-30 лет можно поставить только 10.
PS(по скрипту) если Вы пишите отзыв, пишите его хотя бы без ошибок.

21 ноября 2014 (23:24)

Наталья,говорю, как педагог по образованию и человек, имеющий опыт работы в школе чуть более 10 лет (но не в школе 359),а ситуацию в обсуждаемой школе я знаю не по наслышке, что снижение успеваемости при переходе детей из начальной школы в среднюю и старшую - процесс естественный и объективный, но виной тому не "самодурство"учителей, а большей частью ослабление или полное отсутствие контроля над ребенком и его мотивацией к учебе со стороны родителей.
И невозможно заинтересовать предметом человека, которому в принципе ничего не интересует, кроме компьютерных игр и тому подобного.
Вы уверены, что ребенок достоверно передал Вам ситуацию, которая была на упомянутой Вами контрольной? Лично я твердо убеждена, что продиктовать ОДНОВРЕМЕННО ДВА ВОПРОСА не в состоянии ни один человек, это даже с точки зрения фантазии невозможно. Учитель ведь не мутант и у него 1 голосовой аппарат.
Я неоднократно присутствовала на уроках в школе 359, участвовала в мероприятиях по повышению квалификации учителей этой школы и даже проводила некоторые из них сама. Лично у меня вызывают глубочайшее уважение и уровень квалификации и методическая грамотность, и человеческие качества учителей, которых я видела в деле и знаю не понаслышке. В первую очередь, это Татьяна Валерьевна Волкова, Юлия Фаритовна Аминова, Анна Николаевна Давиденко, Елена Юрьевна Черкасова. И список можно продолжать.
Вы жалуетесь на отсутствие внеклассной работы. Давайте объективно посмотрим на вещи: пед. коллектив не одно лето тратит (в свой законный отпуск, прошу заметить) на экспедиционные поездки с детьми и научные (!!!) отчеты детей по ним благодаря той же Татьяне Валерьевне, занимают призовые места. А сколько души, сердца и времени учитель биологии - Анна Валерьевна Набатова вкладывает в работу с детьми в полевых условиях, в выездах. На мой взгляд,не могут все кругом быть виноваты в том, что у ребенка нет заинтересованности в учебе. Обычно, это единственные двое - его родители. Но легче искать виноватых, чем собственные просчеты в воспитании признать. А в школе этой очень теплая атмосфера и адекватная рабочая обстановка. Учителя разные, но хороших и даже талантливейших, вкладывающих душу в свою работу, очень много.

29 ноября 2014 (21:23)

Мой отзыв о школе-это мое мнение. И очень интересно почему учителя из других школ начали защищать учителей этой школы? Это вопрос к Вам Ольга. И очень интересно Вы во всех школах знаете учителей по имени, отчеству, фамилии и предмет можете назвать который они ведут? Я рада, что мой отзыв не оставил Вас равнодушной к описаным мной проблемам. И считаю, что раз Вы так защищаете (етесь) то имеете непосредственное отношение к 359 школе. Продиктовать одновременно два вопроса, это значит прочитать их подряд (без остановки), для этого не нужно иметь 2 голосовых аппарата. А вот высмеивать и поучать всех и во всем- это любимое дело педагогического коллектива этой школы. Откуда Вы знаете о выездах с детьми, если Вы не работаете в школе? В других школах в походы то же ходят. У нас был в этом году один выезд, и что? Это отменяет воспитательную работу классного руководителя? В должностные обязанности (ИМЕННО ОБЯЗАННОСТИ!!!) классного руководителя входит проведение в классе классного часа регулярно, не менее 1 классного часа в месяц (советую прочитать ФЗ "Об образовании"). Откуда, как Вы пишите "гастарбайтер" Жалгызгады Фейзулаев знает, что я пишу о классном руководителе 9"А" класса? И знает, что учитель преподавала физику??? при этом не имея такой специализации в дипломе об образовании. То же подставное лицо-Жалгызгады Фейзулаев-из педагогического коллектива школы. Уважаемые учителя школы № 359, я не говорю, что среди Вас нет достойных, наоборот: многих уважаю и восхищаюсь работой с детьми. Но всё, что я написала в предыдущем отзыве-ПРАВДА! Именно поэтому вы здесь столько о себе хорошего написали.
2 декабря 2014 (23:00)

Наталья, я написал то, что знаю. Из моего текста можно было понять, что я учился в этой школе. И достаточно часто ее посещал, по известным мне причинам, которые я не буду оглашать. И знаю, что еще семь лет назад, классный руководитель 9а вела физику.
Откуда вы знаете, что написано в дипломе у Татьяны Владимировны?
И не стоит называть людей подставными, не зная при этом правды.
Я оценивал учителей исходя из знаний которые я получил, могу сказать, что многому меня научила "Школа".
PS Если Вы критикуете кого-то или что-то, то пусть эта критика будет конструктивной, а не надуманная из головы чушь или то, что Вам возможно передал ваш ребенок. Аминь!

6 декабря 2014 (22:48)

Мой ребенок отучился в этой школе на начальной ступени со 2 по 4 класс, и я не перестаю благодарить нашего учителя - Маркову Ирину Павловну, которая, на мой взгляд, просто совершила чудо. Ребенок, отучившись год в "престижной" языковой школе, был запуган, замкнут, потерял веру и любовь в "первого учителя", ему легче было сказать, что он не подготовил домашнее задание, чем ответить учителю. Весь год моя дочь провела "под партой". За несколько месяцев Ирина Павловна полностью изменила отношение моего ребенка и к школе и к учебе, и к себе: ей было комфортно в школе, она с радостью оставалась на "продленке". Да и я была спокойна: ребенок был накормлен, домашнее задание сделано и проверено. В 5 классе мы были вынуждены уйти из этой школы в гимназию, чтобы учится со своей командой в спортклассе. И, поверьте, мы с радостью вернулись в свою, родную школу в 10 класс, где нас приняли, как родных.
Очень хочется встать на защиту учителей и сказать, что мы, родители, видим их труд и очень им благодарны.

19 декабря 2014 (14:24)

Как смешно читать предыдущие хвалебные отзывы. Я здесь учусь и на собственном опыте знаю, как учителя на нас постоянно орут. Школа плохая, но поблизости других школ нет и родители не хотят меня переводить. Оценки у нас ставят не за знания, а по симпатиям учителей. Девочке могут поставить "5" за то что помыла парты, а мне "2" за то что громко смеялся и бегал на перемене. И вообще о оценках узнаю только когда их классная в дневник напишет. Интерес к учебе навсегда пропал. Как я не старался оценки исправлять, учу, подхожу к преподам, ставят"4" и итоговая всеравно "3". Мама очень расстраивается. Учится тяжело, если что-то не знаю, и я задам вопрос, учитель орет: "что не понятного?" и не объясняет. Скоро уже закончу школу. У нас только учитель начальных классов хорошая Анциферова Елена Юрьевна, никогда нас не ругала. И в отличии от гатарбайтера выше я не знаю какой учитель в каком классе классный руководитель. Спрашивал у ребят в классе, они только нескольких знают. Значит гастарбайтер-это то же подстава, учителя сами отзывы пишут.
19 декабря 2014 (19:24)

Здравствуйте, уважаемая Наталья, наверное в первую очередь, мы обращаемся именно к Вам.
Мы закончили 11 класс 359 школы в 2006 году, при необходимости Вы можете проверить нас по списку (ну мало ли есть сомнения в подлинности обращений).
До сих пор многие из нас поддерживают отношения с некоторыми учителями, не раз мы приходили с одноклассниками в школу (в гости), просто навестить людей, которые помогли нам вырасти и поступить в учебные заведения.
Васильева Татьяна Владимировна преподавала физику (и даже астрономию) на протяжении многих лет, в том числе и в нашей параллели. Я не знаю ни лично, ни по наслышке ни одного человека, который считал бы данного преподавателя некомпетентным.
Вы пишите выше: "при этом не имея такой специализации в дипломе об образовании", прошу пояснить, Вы видели копию или оригинал диплома Татьяны Владимировны? Если у Вас есть сомнения, в уровне образования того или иного учителя, думаю можно уточнить этот вопрос у Администрации Школы. Но голословно заявлять такие вещи, как раз не компетентно с Вашей стороны.
А что Вам не нравиться в том, что Татьяна Владимировна ведет кружок для малышей? В школе 359 очень хорошо развита Внеклассная работа. На наш взгляд - это прекрасно. И летние выезды, о которых писала Ольга, тоже правда. В наше время, например, был кружок связанный с народным творчеством, мы ездили выступать в другие школы и даже детские садики.

Отдельно хотелось бы сказать, что времена меняются, и к сожалению не в лучшую сторону. Неужели правда, что теперь ученика не оставляют на второй год, даже если он имеет годовые оценки - 2 балла? по 5-6 предметам. А оставляю решение на усмотрение учителя???
Теперь ученик может смело оскорбить учителя, даже назвав его на "ты". Вы считаете это допустимым?
В наше время, если ты не успел записать вопрос, который диктует учитель - это твоя личная проблема. Речь идет не о первокласснике, а о 9 классе. Эти дети могут уже забрать свои документы, они уже практически имеют диплом о неполном среднем образовании. В голове не укладывается, что девятиклассника защищает мама, защищает за то, что он получил двойку, потому как учитель слишком быстро продиктовал вопрос. Сама ситуация абсурдна.
Прошло почти 10 лет с нашего выпуска. Поменялось поколение учеников, поменялось принципиально. Учителя остались прежние. Так может быть дело, не в них, а в "современных" детях, воспитанных "современными" родителями...?


6 марта 2013 (22:46)

В общем так. Как шпроты в масле. Справится с этим не могут. "Началку"- убили в конец. Что из них будет потом не знаю.Питание-на 2. Это точно-сама отведала. И... стоит это очень дорого. За учебники реально...просто вымогают. Подыскиваю другую школу.
18 апреля 2013 (13:45)

Стоимость питания составляет 80 рублей во всех школах города)В олимпиадах школа тоже участвует,мой ребенок сам ездил.А по поводу учебников-зачем их выдавать бесплатно?Что бы дети наркоманов и алкоголиков писали там матерные слова и поганили страницы,а библиотекарь,обливаясь слезами принимал их,потому что закон не на его стороне? А так заплатит родитель пару тысяч-и не позволит уже чадушке своему над книгой глумиться! Я вообще за платное образование,что бы родители следили,матерятся и курят их дети,или знания получают. Школа хорошая,просто детей никто за ручку не водит,как это и должно быть,не садик)
30 апреля 2013 (19:26)

"Старшеклассники курят и матерятся, случаи появления на уроках в нетрезвом виде перестали быть единичными...С нравственностью тоже большие проблемы - девочки ночуют у мальчиков начиная с 8 класса...Район неблагополучный...Отдала своего ребенка сюда на год, окончить 9 класс...надеюсь, за это время грязь не успеет пристать..."
(с)Катя

Извините, Катерина, вы хотите сказать что учителя в школе вашим детям водку наливают на уроках?
И где находятся родители, когда ваши девочки ночуют у мальчиков с 8-го класса?
ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАЙТЕ ДЕТЕЙ САМИ!!! ШКОЛА ДАЕТ ОБРАЗОВАНИЕ И УЧИТЕЛЯМ НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ ЕЩЕ В ВОСПИТАНИЕМ!!!


2 июля 2012 (00:32)

Школа, как школа. Хороший ремонт. Началка никакая. Всё переполнено. Учителя и воспитатели на 4-...2+.
Как в старших классах не знаю.
Если бы да кабы, пошла бы в другую, чего и вам советую.

14 июля 2012 (22:08)

Школа переполнена, потому что 376 школа с Лиговского пр. на время ремонта своего здания переехала к нам... Что могу сказать? Школе только и осталось, что набирать спортивные классы. Уровень образования нулевой. Учителей особо не виню - им создали невыносимые условия для работы, в классах по 35 человек, как в 80е годы!!! У детей нет мотивации. Старшеклассники курят и матерятся, случаи появления на уроках в нетрезвом виде перестали быть единичными...С нравственностью тоже большие проблемы - девочки ночуют у мальчиков начиная с 8 класса...Район неблагополучный...Отдала своего ребенка сюда на год, окончить 9 класс...надеюсь, за это время грязь не успеет пристать...
5 августа 2012 (21:20)

Отличная школа! Понимающие преподаватели! Домашняя атмосфера
И брехня все это про переполненные классы. А то что дети курят, матерятся, употребляют не нормативную лексику, так это не школа должна за этим следить, а родители.
И Екатерина зачем же вы отдали своего ребенка в эту школу если все так плохо?? Шли бы в другую...

5 сентября 2012 (21:20)

Для меня это ближайшая школа!!! Она не плохая но!!! меня не устраивает что за учебники вымогают от 3500 до 5000 тысяч рублей!!!и обеды от 80 до 100 рублей !!! и это при том что губернатор говорит что учебники бесплатные и где же логика а ??? а в столовой бывают протухшие салаты и это все для детей кушайте да!!!
25 сентября 2012 (11:31)

Настораживает и стоимость питания, и не способность преподавательского коллектива справиться с культурой общения детей НА ТЕРРИТОРИИ СВОЙ ШКОЛЫ :(( А еще очень удивляет, то что школа не участвует ни в каких олимпиадах, получается показать нечего?!

Оставьте свой отзыв о школе 359:

Отзывы о школе 359

23 отзыва

10 :
(5)
9 :
(3)
8 :
(3)
7 :
(1)
6 :
5 :
(1)
4 :
(1)
3 :
(4)
2 :
(1)
1 :
(4)

28 октября 2015 (10:18)
От: Елена.

Прочитала отзывы и не содержалась написать свой! Во первых про олимпиады. Дети участвуют и очень активно, а на счёт призовых мест могу сказать одно ... перейти к отзыву »

19 ноября 2015 (17:11)
От: Аноним

С самого начала учебного процесса учитель не проявляет интереса к своим ученикам,не разбирается в конфликтных ситуациях между учениками.Во всем всегда виноваты дети и их ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »