сравнить с...

№ 391, школа

народный рейтинг
4.4
результаты ОГЭ
3.6
результаты ЕГЭ
52.4
за 4 года

О школе:

Год основания школы - 1970. Наряду с общеобразовательными программами с 1 по 11 класс реализуются дополнительные программы для детей с нарушениями речи (1 - 4 класс). С 2000 года в школе создаются профильные классы: юридический, экономический, универсальный, социально-экономический, социально-гуманитарный, информационно-технологический, гуманитарно-филологический. Работает отделение дополнительного образования.

Контактная информация:

сайт № 391, школа http://www.goy391.narod.ru
телефон № 391, школа (812) 746-2898     (812) 746-1010     (812) 746-2731    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 391

Цифрой в таблице обозначено место в Красносельском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 36 из 39 19 из 40 14 из 39 23 из 40
Математика 32 из 39 34 из 40 29 из 39 39 из 40
Информатика 20 из 31 17 из 26 5 из 25 15 из 19
Английский язык 15 из 34 20 из 32 9 из 28 13 из 21
Физика 27 из 39 30 из 31 19 из 31 18 из 22
Химия 21 из 32 2 из 22 15 из 22
Биология 28 из 38 6 из 32 14 из 25 20 из 20
География 12 из 17 12 из 19 9 из 11
История 27 из 35 5 из 28 17 из 22
Литература 3 из 31 25 из 25 2 из 23 8 из 18
Обществознание 36 из 39 23 из 35 23 из 29 19 из 22


                                    391 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    391 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    391 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    391 школа. Результаты ЕГЭ 2010
Рейтинг: 4.4 из 10 | Отзывов: 24

Отзывы о школе 391


18 февраля 2016 (10:26)

Я работаю в этой школе по совместительству (основное место работы Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кафедра филологического образования). Это к слову, что работают здесь только те, кому некуда деться))
В связи с переездом из Красногвардейского района (где работала в школе с углубленным изучением немецкого языка, Гётешуле) перевела сына в 391 школу, вскоре сама вышла туда на работу.
Проработав здесь 3,5 года, могу сказать, что материальная база школы достойная: практически все классы оборудованы мультимедийными проекторами, или интерактивными досками, есть интернет (что позволяет учителю прямо на уроке обращаться к интернет-ресурсам, рекомендовать детям те, в которых нет фактических ошибок), два компьютерных класса, один мобильный компьютерный класс; тренажерный зал (не считая спортзала), оборудованный душевыми, который активно используется под руководством учителя физкультуры; хореографический класс. Отремонтированные туалеты (на каждом этаже). Отремонтированная столовая.Работая городским методистом, была во многих школах. Таким техническим оснащением и чистотой могли похвастаться только гимназии (не все) и вновь отстроенные школы. И уж никак не "дворовая" школа.
Большое отделение дополнительного образования, кружки всевозможные. Хореография (дочь, 5 лет, посещает второй год; в прошлом году коллектив занял 7ое место на Всероссийском конкурсе, осенью 2015 - первое место). Про кружок ИЗО легенды ходят) Очень красиво и профессионально. Спортивные секции. Предметные секции.
Конфликты детей и педагогов случаются в каждой школе. И вот здесь эти вопросы решаются своевременно, если их решать, если прийти к завучу или директору школы, рассказать о проблеме, а не "поливать грязью" всю школу. Вопрос решается, как правило, в пользу ученика.
Из своего опыта работы с детьми этой школы. Дети адекватные, вежливые. Были разные классы, разные дети,хамства не было никогда. Диалог с родителями всегда складывался. Сына перевели сюда из 521 школы(математической), переживали (как, собственно, и все родители), мысли об уходе из 391й отбросили, когда увидели отношение между ребятами в классе. Уважительное отношение детей друг к другу, нет прозвищ, учиться - это "не стыдно", сильные ученики всегда помогут слабым, самоорганизовываются, ходят в походы. Конечно, это заслуга и классного руководителя - Качкаевой Лидии Ивановны. Я потрясена её мудростью в воспитании и сплочении коллектива (всё это ненавязчиво, без лозунгов).
В школе не хватает учителей. Да. По объективным причинам. Школа переполнена. В этом году набрали 6 первых классов. Через 4 года они придут в 5-й, а количество педагогов остается неизменным. Выпускники педвузов не торопятся в школу) Сегодня в каждую вторую школу требуются учителя русского языка и математики. Есть "сильные" учителя, которые, что называется, учат на уроке, готовят детей к экзаменам. Не забывайте, отбора в школу нет, а средний балл ГИА складывается из результатов всех учеников. Сильные ребята сдают экзамены на высокий балл.
Внеклассная работа - просто восторг! Чего только стоят ежегодные концерты на английском! Каждый класс готовит песню на английском (выбирают сами, из современных "хитов"). "Зал полон! Зрители рукоплещут!"
Замечательная школа! А трудностей хватает везде) Приходите! И учиться, и работать)

28 апреля 2016 (21:08)

Хочу написать свой отзыв об этой школе.
В своё время училась там(до десятого класса).
Сравнивая то, что было лет пятнадцать назад и то, что сейчас -день и ночь.
Педагогический коллектив ранее был достаточно сильный, ничего не могу сказать, но, с каждым годом учителя старой закалки уходят и приходит молодёжь с минимальным опытом работы и огромными амбициями.
Ну и нет никакого отбора при поступлении, поэтому и общий контингент учеников не блещет интеллектом.
Отсюда и низкие баллы по итоговой аттестации , и прочие проблемы.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок получил хорошее образование , то эта школа -не вариант.
Профильных классов , как указано в описании не было:) просто общая программа и все.

Итог-обычная районная школа, коих по городу десятки.


9 февраля 2015 (07:39)

Школа ужасная. Текучесть кадров. Работают те, которым деваться некуда. Знания ученики получают посредственные, это подтверждают результаты ЕГЭ. Гопники правят бал. Социальный педагог хамка, какой еще поискать. В школу ребенка не устроить. Родителям, чьи дети живут рядом со школой, но не не смогли устроить детей в первый класс, совет - не расстраивайтесь. Идите в любую школу, только не в эту. Среда для учебы и развития вашего ребенка в этой школе отрицательная. Здесь не видят ребенка, здесь видят массу. Директриса озабочена только своей зарплатой и зарплатой к ней приближенных.
9 апреля 2015 (03:21)

Я закончила эту школу в 2011, и знаете, меня очень радует это. Замечательная школа, прекрасные преподаватели! Всё зависит в первую очередь от самого ученика!!! Я благодарна учителям за те знания, которые они вложили в меня, за терпение и труд, которым они доказывают свою любовь и квалификацию. Особенное спасибо Армине Хачатуровне, Марине Леонидовне и Мостовой Наталии Владимировнегромный поклон и уважение! Школа отличная, не наговаривайте
30 апреля 2015 (13:59)

Школа отвратительная , социальный педагог редкая хамка . Учителей не хватает , особенно по русскому языку , какие знания получат наши дети ? 2014 год у детей 5 класса не было учителя русского и литература , знаний нет . Многие учителя уже на пенсии , устали и наших детей проста ненавидят . Могу сказать одно кто может бегитеееее))) из этой школа .
17 июня 2015 (10:27)

Мы ушли из этой школы после 7 класса. Жалеем только об одном: что не ушли оттуда раньше. В школе много хороших учителей. Огромную благодарность хотелось бы выразить учителю математики Лисициной Елене Александровне. Ребенок знал и любил математику благодаря ей. Хотя, твердости и строгости иногда ей не хватает (ученики в школе не всегда дисциплинированы). С теплотой и благодарностью вспоминаем классного руководителя и преподавателя по английскому языку, Федорову Марию Сергеевну. Есть и еще много отзывчивых учителей, к которым ребенок иногда приходит в школу в гости. С благодарностью вспоминаем годы, поведенные в классе и наш сплоченный, активный и ответственный родительский комитет. Но в целом, школа бедная, ремонт класса делали неоднократно силами родителей. Дисциплина в школе, мягко говоря, хромает. Администрация в школе, мягко говоря, не приветливая. Секретарь далеко не всегда вежлива. Иногда создавалось впечатление, что не к секретарю за справкой или каким-то другим документом пришли, а к самому президенту попытались войти в кабинет без приглашения. Жителям Горелово могу порекомендовать младшую школу. Там еще более-менее детки под присмотром и заботой. Если не хотите перегружать ребенка излишними энергозатратами на дорогу, вполне можно отучиться в младших классах. А дальше, если ребенок может и хочет учиться, ищите более сильную школу. Атмосфера в школе, увы, не смотря на старания отдельных учителей, не располагает детей тянуться к лучшим результатам. Иногда приходилось сталкиваться с тем, что отдельные сотрудники говорят детям, что они все тупые и невоспитанные, что учителя тут стараются, распинаются, а им все бесполезно.
27 июня 2015 (20:09)

Знаете, что почитала отзывы,выше сказанные, и у меня возник вопрос, вы вообще про нашу школу говорите?
я сейчас учуть в 11классе, и могу с гордостью сказать, что наша школа одна из лучших.Вы говорите, что директор озабочен своей зарплатой?Эмм...знаете, не в каждой школе есть интерактивные доски, которые помогают учителям, да и самим детям.Не в каждой сделан хороший ремонт.А в прошлом году наша школа выиграла тендер.И в этом году делаются туалеты на всех 3-Х этажах, пришел новый инвентарь, ремонтируется спортивный зал!Учителя в нашей школы, я вам скажу, по сравнению с другими очень хорошие.Могу сказать огромное спасибо кл.рук.Ковальчук Ирине Васильевне, учителюди русского языка Евгении Всеволодовне, учителю истории Аннеще Леонидовна, учителям английского Елене Витальевне и Арине Игоревне!Вы говорите дисциплина хромает,вы думаете есть такие школы где не бегают дети, или не происходит каких инциденто с детьми? Это же дети.
А о том что учителя говорят, что дети тупые и не воспитанные, ни разу не слышала такого отипа учителя, слышала чтобы дети хамит в ответ учителю, это да и потом учитель срываться и мог на кричать, а чтобы сказать, что ученик тупой, такого себе учителя не позволяют.
Выше было упомянуто, что есть ученики-быдло.Есть.Но при чем тут школа, они такие же дети, может не с таким уровнем развития как другие, но такие же, что им теперь не учится, или директору их не принимать.Это бред.Мне кажется в любое время, даже раньше, в школах были ученики быдло.
Знания в школе ученики получают хорошие, уровень образования не низкий, я вот например учусь в классе Эгейского уровень успеваемости достигает 96%, за 45 лет это самый высокий процент, и вы хотите сказать, что это заслуга только учеников? ПФ, нет, это заслуга и учителей и родителей. ..а по результатам ЕГЭ,у нас не гимназия, чтобы все сдавали на 90-100%, а среди района результаты ЕГЭ очень даже ничего.
А так же в школе проводится очена много концертов, к которым ученики готовятся с радостью.Есть вне классные кружки и секции.
Так что я могу с гордостью сказать спасибо этой школе за такие прекламные 11 лет!!!!

4 августа 2015 (10:25)

Отличная школа , не наговаривайте ! Закончила ее в 2010 году . Огромная благодарность Рыжкиной Ларисе Ивановне - сильный педагог русского и литературы ! Сейчас многое в школе поменялось! Но я знаю одно точно ))) что знакомые которые и сейчас там учаться им очень ноавится ! И ЕГЭ все сдают прекрасно , даже те кто слаб!!!!! Так что удачи всем , и мой совет не наговаривайте на школу ! Хорошая школа!!!!

3 января 2014 (22:37)

С 2000 года в школе создаются профильные классы: юридический, экономический, универсальный, социально-экономический, социально-гуманитарный, информационно-технологический, гуманитарно-филологический.

ПИ***Ж!!!

4 января 2014 (00:31)

Хочу немного рассказать по поводу учителей в этой школе.Я останусь инкогнито.Что касается учителя химии.Ведет она сразу 5 предметов.Объясняет не важно,часто дети конспектируют параграфы, за что получают оценки.С одной стороны это большой + вроде бы как и "халявная" 5, но с другой и минус, я конечно понимаю, что дети должны быть подготовленными к ЕГЭ и уметь работать с текстом, но материал все-таки нужно объяснять.
Учитель Английского языка.Большинство учителей английского хорошие и приветливые люди,хорошо объясняют и подают материал,умеют общаться с детьми и пр., вообщем душевные люди. Но не все такие, одна учительница кажется "милой" и "пушистой" при разговоре с родителями ученика, который например пришел в не в форме или что-то не так сделал, особенно часто это бывает, когда этот самый учитель дежурный администратор в школе. На самом деле ситуация такова, что сей учитель, если его так можно назвать достаточно грубо обзывает детей, были многие случаи, такие как когда одна девочка прошла мимо сего "учителя" и не поздоровалась с ним, вроде казалось бы, не поздоровалась, что с того? Но, "учитель" сразу же попросил девочку развернутся и пригласил на личный разговор, в котором сказал:"Почему не здороваешься? Ты мне не подруга, мы с тобой вчера не пили!". Такие реплики от учителя довольно часто можно услышать, есть и более грубые выражения, которые я не буду перечислять, чтобы остаться в рамках приличия.
Очень многие учителя радуют, хорошо подают материал, умеют общаться с детьми и на самом деле очень хорошие,добрые и душевные люди!
Школа достаточно хорошая, за исключением некоторых факторов.
1)Некоторые учителя
2)Достаточно плохие туалеты
3)Закрытый гардероб
4)Воры карманники
5)Форма одежды.

4 января 2014 (01:35)

Я полностью согласна с Еленой. Я учусь в этой школе и могу сказать, вахтер и вправду хам. Еще какой! Некоторые учителя просто глупые люди, которые на уроках чуть чуть учат, орут на детей просто так, выпендриваются. Короче в школе полный хаос.
Только могу отметить хорошо Диб Наталью Владимировну, Арину Игоревну, Юрия Анатольевича и Емилию Евгеньевну. Вот это настоящие нормальные учителя!

6 января 2014 (03:02)

Школа откровенно слабая. Есть несколько сильных учителей в начальной школе (которая держится на мудром завуче), несколько в средней, но общий уровень очень низкий, администрация старшей школы всё делает только для галочки. Директор (и некоторые её коллеги), с одной стороны, совершенно не уважают учеников а, с другой, не пользуются в школе уважением учеников и коллег, что совершенно закономерно, но очень вредит делу.
Спасибо тем немногим учителям, которые ещё умудряются хорошо работать в этом болоте.
Уровень преподавания математики очень низкий, биологии и английского тоже; физика и химия чуть лучше, но всё же ниже среднего уровня. История -- как повезёт. Два прекрасных учителя литературы и русского, а также рисования плюс нашедший с подростками общий язык физрук никак не спасают общую картину.
С таким руководством школа будет становиться только хуже.

2 марта 2014 (19:10)

Школа ужасная. Все родител стараются в старших классах отдать детей в другие школы. Один учитель ведёт до 5 предметов. Как такой всепредметник готовится по всем предметам и к 5 урокам каждый день? Такие и знания у детей.
25 марта 2014 (12:14)

Согласна с отзывами. Хотела добавить о питании в школе, вернее об учёте родительской платы. Квитанции выписываются два раза в год и без перерасчёта. Не учитывается отсутствие детей по болезни. И как платить?
12 апреля 2014 (15:55)

Решила и я оставить свой негативный отзыв об этой школе. Я не знаю как сейчас, но я училась в этой школе в 90-е и никаких приятных воспоминаний у меня о ней не осталось. Учителя действительно были лояльные, проблем с хорошими оценками не было, и это был единственный момент, который удержал меня перейти в другую школу. Но одноклассники с которыми я училась, были откровенное зверье. Вроде класс был гуманитарный (с буквой -А) , но у нас в классе училось столько гопников и гопниц, многие стали наркоманами, что интеллигентному ребенку было просто не место в этом классе. Я пережила столько унижений и издевательств в этой школе, что до сих пор жалею, что не поменяла школу в нужный момент. Учителя смотрели на все сквозь пальцы и никогда не защищали. Прошло уже много лет, а ничего хорошего из своей школьной жизни и не вспомнить, один сплошной негатив. Если ситуация осталась прежней, то я настоятельно не рекомендую отдавать своих детей в эту школу!
28 апреля 2014 (17:21)

Школа несёт больше гуманитарный уклон нежели технический, отсюда такие баллы по математике и физике. Мог бы отметить качество преподавания Русского языка, Истории, Обществознания, ИКТ-они действительно на самом высоком уровне. А про конфликты с учителями: немалую роль играет и воспитанность самого ребёнка.
2 июня 2014 (00:23)

Попал в эту школу после физико-математической гимназии 261 в 10 классе. Впечатления только положительные. Внимательные и отзывчивые учителя. А те, кого интересуют проблемы связанные со столовой и туалетом.... Да, можно ходить в столовую только в определенную перемену, проблем это никогда не вызывало) про туалеты, да, работает действительно 1-2 туалета на всю школу, виной этому не отсутствие оных, а ваши, товарищи родители, дети, которые смолят сигареты как 50 летние мужики. А преподаватели, дабы отгладить детей от этого, стоят у входа в туалет и следят за обстановкой. Спасибо Татьяне Дмитриевне, Елене Витальевне, Армине Хачатуровне, эти учетеля могут любого двоечника, вытянуты из ямы. И они не говорят родителям, что проблема неуспеваемости, это проблема родителей, это проблема учетелей тоже! Вся параллель сдала ЕГЭ и 90% поступили в высшие образовательные учреждения) спасибо школа!
11 июля 2014 (22:53)

Заметила за 9 лет обучения, что почти у каждого учителя есть любимчик и не любимчик, учителей хороших мало, обычно на уроках больше пустословят, чем учат. Некоторые загоняли про экскурсии, а английскому Л,И, ничему не учила почти. Разумеется тот кто катался по экскурсиям и был в любимчиках и отличниках. Когда кого-то на уроке высмеивали, учителя вместо того, чтобы поддержать кого-то смеялись вместе с задирами. Хорошие учителя ушли из этой школы, которые объясняли свой предмет, и даже оставляли после уроков, несмотря на то, что им за это не платили. Учитель математики объясняет, как по книге, а если ученик не понял, тот не может объяснить легче, это мол проблемы самого ученика. В общем, если ваш ребенок со средними знаниями, не ждите, что его подтянут как надо. Исключения это- Ирина Игоревна, Ирина Дмитриевна, Армина Хачатуровна и учитель по ИЗО больше никого выделить не могу. В общем, я своих детей туда не за что не отдам.

11 января 2013 (15:38)

Школа замечательная. Педагоги умные, добрые, в вечном поиске. Школа долгое время занимается опытно-экспериментальной работой "Школа здоровья - социокультурный центр".
16 января 2013 (13:42)

Школа делется на начальную (1-4) и старшую. Учатся обычно только в начальной. Чем пока и держится школа. Далее остаются только те кому ездить в другую школу лень или образование не нужно вообще. Педагогический состав сильно изменился, в основном это молодые учителя, некоторые ещё учатся сами. Особенно не нравится метод преподавания английского языка в начальной школе!!!
25 апреля 2013 (14:32)

Школа откровенно слабая, что подтверждают данные по ЕГЭ. Некоторые непоследние места в рейтинге по району получаются за счёт того, что по некоторым предметам экзамен сдают 1-2 заинтересовнных в предмете ученика из всего выпуска.
Есть несколько хороших учителей, но и у них в этом болоте руки опускаются.

30 апреля 2013 (11:36)

Школа ужасная. Учителя некоторые просто неадекватные. Моему ребенку нравится только учитель литературы, будем уходить в этом году.
22 июня 2013 (04:03)

Очень хорошая школа. Замечательные преподаватели, особенно хотелось бы выделить учителя русского языка и литературы!
И ваш проклятый ЕГЭ не показатель знания учеников. Так называемые "отличники" ЕГЭ валятся на первой же сессии в университетах, где сдают экзамены так, как их положено сдавать!
Школа 391 может дать Вашему ребенку то, что именно ему нужно, знания, физическое и культурное развитие!

19 августа 2013 (17:39)

Огромное спасибо школе и классному руководителю за интересные, насыщенные творческими и познавательными событиями школьные годы, в которые мой ребенок погружался с удовольствием. Спасибо Елене Витальевне за созданный дружный класс и сформированные душевные качества наших детей. Спасибо всем учителям за гармоничное развитие ребят. Оценка по ЕГЭ, это важно (как некий сравнительный статистический факт), но не главное. Главное - это, где ребенку хорошо, а не родителю престижно!
2 декабря 2013 (11:56)

Школа слабая. Слабая, как по знаниям, которые дают педагоги детям, так и по уровню квалификации самих педагогов. Учителя всегда находятся в поисках доп.баллов, которые увеличивают их зар.плату. Очень часто у детей отменяются занятия, потому что учителя во время учебного процесса принимают участия в различных мероприятиях. Дети на втором плане. Такое впечатление, что директору школы только важно, чтобы учитель занял хоть какое-то место и получил знак отличия для школы. Многие учителя ведут по несколько предметов сразу. Например, учитель химии ведет сразу 5-6 предметов в одном классе, и делает это неважно. Часто свои объяснения заменяет видеоуроками, либо дети самостоятельно изучают тему по учебнику и конспектируют в тетрадь. Учитель алгебры и геометрии в период консультационных часов проводит не консультации, а принимает зачеты у детей. По всей вероятности - не успевает на уроке. Да и ведут себя некоторые сотрудники школы по отношению к детям, мягко сказать, не хорошо. Например, учитель английского языка может позволить прямолинейные ругательства в адрес школьника, обозвать при сверстниках. Есть и хорошие учителя - учитель русского языка и литературы, учитель ИЗО, музыки, физкультуры. Но общая масса учителей - гнилая.
7 декабря 2013 (10:19)

Школа 391 одна на все Горелово. Школа имеет два здания: в одном из которых находится начальная школа, в другом располагаются средние и старшие классы и два класса из начальной школы. Обе школы переполнены дальше некуда. Понимают это все родители, но до администрации школы пока эта мысль далека. С этого года введен новый порядок пользования столовой в старшей школе. Теперь каждый класс имеет возможность только на одной перемене за весь день попасть в столовую. И если он не смог это сделать именно в эту перемену, его не пускают в столовую больше. Даже в буфет. Тоже самое и с туалетами. На первом этаже в старшей школе посещают туалеты только два класса начальной школы, все остальные а это порядка 600 человек могут попасть только в два туалета, да и тут все не просто. До 8-го класса дети ходят на второй этаж, а кто старше на третий. Это далеко еще не все "фишки" этой школы. На входе старшей школы сидит вахтер-хам, это мужчина, который позволяет себе не только обозвать детей, но и пнуть вещи ребенка, если он видит, что ребенок переодевается , по его мнению, не так быстро, и не там где надо. Пинает вещи детей и учитель химии. Если видит, что в проходе лежит сумка ребенка, она цепляет ее на ногу и таким образом, волочет ее до конца класса. Про то, что дети постоянно оскорбляются учителями химии, физики, иностранного языка-это чистая правда. С обучением обстоят дела неважно... Очень плохо сдают дети экзамены, многие уходят после девятого класса либо в другую школу, либо в колледжи. Потому как, с уровнем образования в этой школе поступают в высшее учреждение только единицы, и то с помощью репетиторов. Любимая фраза учителей этой школы- дети не хотят учится!!! Гардероба в начальной школе можно сказать, что нет. Часть его занимает классная комната, а дети в своем большинстве переодеваются в маленьких помещениях, что находятся рядом с классом. Порой по два класса в одном помещении - вещи детей валяются. В старшей школе в гардеробе у детей под конец дня вывернуты все карманы. И это при том, что гардероб закрывается на время занятий. Да и вообще весь первый этаж тоже для детей целый день закрыт на ключ. Это приказ директора - так говорят учителя. Не понятно, что будут делать дети во время экстренной эвакуации?! Материально-техническая база школы немного ниже среднего. В ряде классов ремонта не было давно. Есть и хорошо оборудованные классы. В общем, если есть возможность, ищите другую школу. Единственный плюс этой школы, что детям ездить не надо.

Оставьте свой отзыв о школе 391:

Отзывы о школе 391

24 отзыва

10 :
(6)
9 :
8 :
7 :
6 :
(1)
5 :
(2)
4 :
(2)
3 :
(1)
2 :
(7)
1 :
(5)

27 июня 2015 (20:09)
От: Александра

Знаете, что почитала отзывы,выше сказанные, и у меня возник вопрос, вы вообще про нашу школу говорите? я сейчас учуть в 11классе, и могу с ... перейти к отзыву »

4 августа 2015 (10:25)
От: Ольга

Отличная школа , не наговаривайте ! Закончила ее в 2010 году . Огромная благодарность Рыжкиной Ларисе Ивановне - сильный педагог русского и литературы ! ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »