сравнить с...

№ 395, лицей

народный рейтинг
5.9
результаты ОГЭ
4.1
результаты ЕГЭ
59.8
за 5 лет
городская олимпиада
2

О школе:

Школа была открыта в 1959 году. В 1998 году школа прошла аттестацию на статус лицея. На стадии получения основного общего и полного среднего образования в лицее ведется углубленная подготовка обучающихся по предметам естественнонаучного профиля. Работают группы продленного дня, организованы подготовительные курсы для будущих первоклассников. В качестве дополнительного образования предлагаются занятия в кружках: театральная студия и театр кукол, вокальная студия, экологическое объединение "Экос".

Контактная информация:

сайт № 395, лицей http://www.licey395.ru/
телефон № 395, лицей (812) 744-0047    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Лицей 395

Цифрой в таблице обозначено место в Красносельском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 21 из 39 13 из 30 10 из 40 12 из 39 8 из 40
Математика 17 из 39 8 из 30 7 из 40 4 из 39 2 из 40
Информатика 9 из 31 4 из 25 9 из 26 7 из 25 10 из 19
Английский язык 16 из 34 18 из 29 16 из 32 5 из 28 11 из 21
Физика 4 из 39 7 из 30 7 из 31 4 из 31 3 из 22
Химия 14 из 32 16 из 25 15 из 22 16 из 22 4 из 20
Биология 24 из 38 15 из 28 21 из 32 2 из 25 5 из 20
География 8 из 24 7 из 19 6 из 19 3 из 11
История 2 из 28 7 из 28 14 из 26 9 из 22
Литература 13 из 31 19 из 23 17 из 25 20 из 23 14 из 18
Обществознание 25 из 39 12 из 30 11 из 35 6 из 29 6 из 22


                                    395 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    395 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    395 лицей. Результаты ЕГЭ 2012

                                    395 лицей. Результаты ЕГЭ 2011

                                    395 лицей. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
9-й класс
Биология
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 1
7-й класс
Биология
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 5.9 из 10 | Отзывов: 54

Отзывы о лицее 395


8 января 2016 (14:34)

Ребенок учится в первом классе (филиал). К нам пришел новый учитель, вместо Кузиной Т.А. Почитав предыдущие отзывы, можно сделать вывод, что мы правильно радуемся этим изменениям.

Программа обучения простая, домашние задания не задают, атмосфера благоприятная.

Условия пребывания детей удовлетворительные. (тему ремонта поднимать не буду, но есть масса вопросов к администрации о коммуникациях)

Меня, как родителя, не устраивает один важный факт, о котором становится известно с момента обучения.

Начальная школа вынесена в филиал. Это здание бывшего детского сада, в котором планом заложен пищеблок (который там когда-то был).

Но его по факту нет. Еду приносят (завтрак)в филиал. А на обед дети (продленка) должны ходить в главное здание (15 минут) при любой погоде. Представьте дождь, шквальный ветер, -25/ и ниже. На часть дополнительных занятий приходится ходить также.

Странное устройство, не правда ли? Попадая в филиал, вы исходите из того, что это обособленное подразделение.

Безусловно, эти проблемы не коснутся вас, если вы самостоятельно сидите с детьми или имеете бабушек.

Но если вы осуществляете профессиональную деятельность, то данные условия организации и оптимизации (кстати, в чем она?) детского досуга представляются неприемлемыми.

Для меня эта система удивительна, ведь ни в одной школе нет таких условий.

У меня сложилось впечатление о школе, как о необоснованной претензии разных лиц на дворянство по многим показателям (в том числе касаемо проведения официальных праздников и содержания речей администрации на них).

Безусловно, найдутся люди, которые видят жизнь вперед на несколько лет и готовы учиться дальше, с 1 по 11 класс.

Надеюсь, информация об организации продленки поможет родителям будущих первоклассников принять оптимальное решение, а также учитывать вышеописанный факт при выборе школы.

Сама закончила в 2002 г. школу № 352, активно участвовала в жизни школы, написала гимн.
С большой теплотой вспоминаю школьные годы.

4 марта 2016 (09:45)

Сабина, так почему бы Вам не отправить ребенка в школу № 352? Там ведь и сейчас хорошо. Те дети, которые учатся в филиале, вовсе не страдают от того, что им приходится приходить на обед в главное здание. И праздники в школе проходят весело и с душевной теплотой.
У нас в классе никто не поднимал вопрос о плохих праздниках...


12 января 2015 (11:09)

Мой ребенок учится в 3 классе. Думаю, просто не повезло с учителем, хотя отсюда и негативное отношение к школе в целом. Дети в нашем классе говорят - полтора года осталось потерпеть. Отбывают срок с надеждой на светлое будущее. Некоторые, правда, уже сбежали. Вчера был последний день зимних каникул - портфель собирали чуть не со слезами и уснуть потом не могли до 2 ночи. Психику детей наша классная ломает на раз-два. А ведь память о первой учительнице остается на всю жизнь. И что они будут потом рассказывать о школе своим детям.
16 января 2015 (23:42)

Родители, дорогие, ну что ж Вы так "мучаетесь". Да идите же Вы туда, где Вам будет хорошо. Ведь по законодательству родитель!!!!! несет ответственность!!!! за выбор образовательного маршрута ребенка. А хорошо там, где нас нет. Или выбирайте семейное или домашнее обучение. И все... Нет проблем... Дайте учиться другим детям, которые хотят учиться. А Вы изматываете своими придирками учителей. Каждый судит по себе. В настоящее время плохие учителя не задерживаются в школах или их просто не задерживают. А если у учителя большой стаж... Покопайтесь в себе. Ищите причину в себе. Если не доверять учителю всецельно (как врачу) ничего у Вас не выйдет. Будет как в басне, помните...
10 февраля 2015 (15:27)

Моя дочка тоже в 3 классе. С учителем очень повезло! Шубина Ольга Николаевна - очень творческий учитель с огромным опытом. Дети в классе дружные, и это огромная заслуга педагога. В школе много дополнительных занятий, также после уроков занимаются с отстающими и часто болеющими. Начальной школой и я и ребенок очень довольны. Напишу еще в средней школе отзыв. По начальной многое зависит от учителя, ищите "своего".
16 февраля 2015 (22:31)

Кузина Т.А.(младшая школа) просто неадекватная, больная женщина! Калечит психику детей, ссорит ребят между собой, позволяет себе оскорблять и унижать их, дает переписывать работы постоянно (неважно, какие: будь то, контрольная, четвертная работы). Завышает любимчикам оценки, а нелюбимчикам занижает, цепляясь, буквально, ко всему). Занимается только одним учеником, "пихая" его во все олимпиады, конкурсы и т.д.! Хотите с ней "подружиться" - дарите подарки и "бегайте" за ней. Не встречает утром детей у школы. Она даже не удосуживается оторваться от кресла, чтобы после уроков проводить их до гардероба! С родителями не общается (кроме родителей любимчика), нередко бывали травмы в классе, потому что она сидит на перемене за компьютером (кстати да, родители провели ей интернет), а дети делают все, что им хочется! Занимает очень "удобную" позицию по отношению к детям: "Они все врут, такого не было". Позволяет себе оскорблять ребенка перед всем классом! Были случаи, когда дети разбивали телефоны тех, кого она "травила", а в ответ родители слышали: "Я ничего не видела!"( 3 или 4 случая). Она даже замечания в дневник пишет безграмотно!! Ученикам говорит, что из них вырастут уголовники, воры и наркоманы (потом делает круглые глаза и говорит, что такого не было). Завуч такая же нездоровая (они прекрасно сработались вместе). Директор, закрывает на все это глаза, говорит, что не может такого быть, ведь Кузина Т.А. заслуженный учитель в 10ом колене. Дети в классе откровенно воруют, лазят по портфелям, берут все, что им хочется (тетради выбрасывают в унитаз, пишут гадости в дневниках ребят, которых эта женщина "травит", прячут где-нибудь другие вещи), хотя на перемене им не положено находится в классе в принципе! Детям говорит: "Не надо рассказывать родителям, как у вас прошел день. НЕ СТУКАЧЬТЕ!" Родители, вдумайтесь в эти слова! Детей настраивают не только друг против друга, но и против родителей. Оно Вам надо?
Вам лечится надо, сударыня! Не ломайте психику и здоровье другим деткам!
Искренне сочувствую детям, которые попадут к ней в первый класс в следующем году!!
Не отдавайте их ей!!!
Самое страшное, что это не выдумки.

17 февраля 2015 (22:22)

Училась всю начальную школу у Шубиной Ольги Николаевны. Она вложила в нас много знаний. Она действительно хороший педагог и понятно объясняла все темы, но к ней было очень трудно попасть в том году когда я шла в первый класс, я ходила к ней на подготовишки и взяли почти всех кто ходил на них, так что удачи в выборе учителя!
19 марта 2015 (00:25)

Подпишусь под отрицательным отзывом Анастасии про Кузину Татьяну Алексеевну. Каждое слово - правда. Мой ребенок тоже имел несчастье у нее учиться. В итоге имеем напрочь отбитую мотивацию к учебе, нулевую самооценку и отвратительные взаимотношения в классе по выходу из начальной школы. Отзыв этот оставляю исключительно для того, чтобы другие родители знали, кому отдают своих детей. Когда я искала информацию в интернете про учителей, ничего найти не смогла, в результате мы попали к этому "педагогу". Кузина Татьяна Алексеевна, уходите на пенсию, вам не место в педагогике! Хватит калечить детей.
6 мая 2015 (15:23)

Поддерживаю отзыв Ксении от 12.30.15. Догадываюсь о ком идет речь. К сожалению, дети действительно ходят "дожить" до конца 4-го класса. Учитель очень жесткий, некоммуникабельна совершенно; любой вопрос или, еще хуже, критика - ответ один: не нравится..., уходите!!!!! Дети боятся ее, материал в такой атмосфере усваивается плохо. С удовольствием бы ушли, но КУДА? к хорошим учителям уже не попасть- все занято. А ходить в школу и задавать неугодные вопросы - ребенку дороже выйдет!!! Я не понимаю, если так ненавидишь детей, зачем работать в школе??????

А "Адекват" видимо там работает)))

21 мая 2015 (20:34)

Лучший учитель начальных классов- Алина Викторовна. У нее училась, были конечно и отрицательные моменты, но в основном начальная школа, из всего обучения в Лицее 395, была лучшем временем.
Елена Олеговна-описанием совпадает с Кузиной Т.А. Учитель, который так же забивает одних детей и ставит наверх других. Если вам выпал шанс попасть к ней, не пользуйтесь этим шансом. Вне уроков, с родителями она один человек, на уроках же совсем другой. Знаю не понаслышке, забивала мою сестру. В итоге у девочки испорчена нервная система. Спасибо начальной школе.

22 мая 2015 (13:23)

Наша семья счастлива, что ребенок учится именно в 395 лицее. Все учителя, с которыми имели контакт, тактичные, приветливые. Особенно хочется отметить Мальчевскую Надежду Петровну. Сын перешел во второй класс. Первый год был волнительный как для ребенка, так и для родителей, но Надежда Петровна помогла проникнуться учебной атмосферой. Мой сын уже грустит о том, что Надежда Петровна будет учить только до 4 класса, а не до 11. Спасибо хочется сказать всему педагогическому составу, директору Сергеевой Светлане Петровне, заместителю директора Гусаровой Елене Валентиновне и, конечно, нашей глубоко уважаемой и любимой всеми детьми Мальчевской Надежде Петровне за то, что стали нашей семьей.
6 августа 2015 (18:07)

Полностью присоединяюсь к отзыву Светланы - Мальчевская Надежда Петровна - Учитель с большой буквы. В течение 4-х лет учебы ребенок каждый день просто рвался в школу. Для нас, родителей, такая учеба тоже проходила на позитивной ноте. Надежда Петровна выпускает ОЧЕНЬ дружных и мотивированных детей.
31 октября 2015 (00:49)

О хорошем: прекрасный профессионал - талантливый учитель математики Семеошенкова Ольга Валентиновна. Превосходно объясняла сложные(!) вещи. Всегда сама, на доске. Регулярно проверяла тетради. Позволяла исправлять отметки. Такие учителя - очень большая редкость. Запомнились преподаватели географии. Работали хорошо, рассказывали интересно, к детям относились непредвзято.
Русский и литература у нас фактически заменялись псевдорелигиозными проповедями, что, на мой взгляд, не имеет отношения ни к христианству, ни к русскому. Хотя сама она грамотная. Всегда изумляло, как ей не хотелось рассказывать на уроках о СВОИХ предметах. Неумение это? Лень? Так я и не смогла понять.

10 декабря 2015 (01:59)

Закончила лицей в 2014 году с золотой медалью. Остались только самые тёплые воспоминания, очень люблю лицей. Сильный педагогический состав, приятная атмосфера и вкусная еда в столовой. Странно, что некоторые родители начинают судить всю школу по одному предмету…
По сей день в очень тёплых отношениях со своими учителями. Скучаю безумно.


2 февраля 2014 (19:14)

Я еще учусь в этой школе. В общем школа неплохая. Особенно с ремотном. Ездила на олимпиады в другие школы, небо и земля! Там было грязно, противно, стенки из кирпичей и на полу плитка доисторического века... У на хороший ремонт. Преподаватели - все разные. В одном из предыдущих отзывов видела как хвалили Рогову Е. С. Согласна. Вот кто преподаватель от Бога - это она! Я очень люблю ее уроки биологии. Также люблю Попову О. И. Очень хорошая учительница. В том числе и из-за нее люблю математику. Евтушевская С. А. тоже неплохая. Но она скорее наседка, воспитательница, но не учитель. Она только двадцать минут от урока тратит на сам урок. Лит-ру смешивает с Русским. Она не может организовать свои уроки.
Но самая "лучшая" учительница - Архипова Т. Д. Она не учитель! Если прожила двадцать лет в Великобритании и знаешь язык этой страны - не лезь в преподавание. Да, она смешная и неплохая тетка. На уроки мы ходим чтобы поржать. Но не работать. Она постоянно заставляет нас учить слова, устраивает контрольные по 70-80 слов за раз. Нам ужасно много задают. На лето, к примеру. Вот в третьем классе мы должны были (летом!) писать 120 Неправильных глаголов в тетради 98 листов, каждый глагол по странице. Мы постоянно учим песни. А потом пишем их по памяти. Гениально, писать по памяти песни! С уроков Английского мы узнали, что Лондон находится в заднице у "собаки" (материк Великобритании), много интересного о пытках. Нас заставляют читать Англо-Американскую лит-ру. Никогда не забуду Кентерберийские рассказы. Мы читали их с пятого на шестой класс, а там есть очень интересные моменты, где подразумевается любовь во взрослом понимании. Конечно, уроки у нас проходят весело. Мы слушаем о вреде курева, о том при каких обстоятельствах она закурила, сколько раз наказывала своих ребят, когда чувствовала от них запах курева.
Впрочем, об Архиповой могу писать долго и много. Это лишь короткое описание.
Родители! НЕ слушайте, что говорят об Архиповой! Не отправляйте своих детей к ней на обучение! Даже если они будут учиться у нее с 1го по 11й класс в головах не останется никаких знаний об Английском языке. По себе знаю.

7 февраля 2014 (02:38)

Закончила эту школу-лицеем ее назвать сложно, в 2008 году. Была безумно рада, что эти 10 лет закончились, поэтому сначала о минусах.
1. Никакой подготовки к выпускным экзаменам, в особенности к ЕГЭ. Дада спасибо несравненной Корнеевой Г.П,на уроках которой мы изучали скорее не русский язык а религию. Да и кстати-знания полученные в школе, что в институте что на работе мне еще ни разу не пригодились:)
2. вся школа начиная от администрации и заканчивая классным руководителем- пропитана тщеславием,бахвальством и гордыней. Это отвратительно
Завязывайте,ребята думать о своем превосходстве-вы не самые лучшие!
И о хорошем: в этом "лицее" были, незнаю есть ли сейчас,децствительно преподаватели от бога- Жанна Ивановна,преподаватель истории и обществознания, Зоя Михайловна,преподаватель английского,к сожалению не помню их фамилий.Низкий вам поклон не только за полученные знания а за переданный жизненный опыт. Рогова Е.В,Архипова Т.Д, Ефимова Е.П- вы одни из лучших.

11 февраля 2014 (21:02)

Лицеем это назвать трудно, большинство действительно хороших педагогов, к сожалению, его уже покинули, и теперь таковых осталось не больше четверти от общего колличества. В общем, в школе почти нет плохих преподавателей, но настоящих профессионалов осталось немного.
Теперь об атмосфере : можете отправлять сюда своего ребенка, если не боитесь, что он попадет в компанию людей, принимающих наркотики и алкоголь прямо перед школой(такие есть). Так же постоянно случаются казусы на мероприятих (на вечеринки приносятся водка и что похуже), недавно человека избили так, что его увезли на скорой, что не в первой (директор всчески пытается это замять). Скорая не раз приезжала в школу за годы моей учебы, когда у кого-то было отравление алкоголем. Так что все разговоры про "лучшую" школу - вранье, и школу я вас крайне несоветую)

2 апреля 2014 (14:13)

Отличная школа! Преподавали все хорошие, особенно Королева Л.Л. Ремонт во всей школе хороший (по сравнению с другими школами просто дворец). Если не конфликтовать с учителями, то и оценки будут вполне объективными. Цены в столовой как и в других школах. В последнее время увеличился ассортимент буфета. Архипова Т.Д мне очень нравится. Задает очень много, но зато видны результаты. Преподавательский состав довольно сильный. Поборов не так много.
13 мая 2014 (22:43)

Еще учусь в этом лицее. Да, минусы, конечно есть. Почитала отзывы других - офигела, особенно по поводу учителей. Если вы плохо учитесь и вас бесит учитель - уходите из школы или в другой класс, ваши проблемы! Про С.А полная брехня, она очень любит своих учеников, старается подстроится и всегда может помочь. Да, она не всегда все успевает, но она очень хорошая!А по поводу преподавания русского языка тоже не правда.Очень возмущена комментарием по поводу Татьяны Дмитриевны. Она преподает у нас Английский язык. Да, мы пишем контрольные, да, нам задают чуть больше д/з, чем в других группах, да, мы учим интересные песни, и учим их для развития памяти. В нашей группе не просто тупая зубрежка, а веселый и интересный английский! Мы читаем интересные книги на английском. Если вы приходите тупо поржать - ваше дело.И если вы не хотите учиться - тоже ваши проблемы! Переходите в другие группы по английскому!Я считаю верхом непорядочности прикрывать свою тупость и лень такими комментариями, если уж ты такое пишешь - надо иметь смелость подписываться своим именем! Мы, например, знаем гораздо больше, чем в других группах. Поэтому, если вы попадете к ТДешке - ваше счастье! Насчет того, что не подготавливают к ЕГЭ - не правда. Школа закупает спец пособия для этого. По школе расставлены камеры, поэтому особо не побалуешься. Сама школа замечательная, а преподаватели добрые, чуткие и всегда идут на помощь!
14 мая 2014 (23:12)

В нашей школе есть и хрошее и плохое, как и в любой другой школе. И учителя самые разные. Мне очень нравится Архипова Т.Д. Отличный педагог. На уроках Татьяны Дмитриевны всегда интересно. Она много задает, но и знания дает отличные. Если на уроке работать и слушать, то дома остается только повторить. А , если только прикалываться, как Ученица, то конечно... И это здорово, что мы знакомимся и с английской литературой тоже. С Татьяной Дмитриевной можно всегда поговорить, обсудить любую тему и просто попросить совета. А это очень важно. Она никогда не скажет, что ей некогда, ученикам с ней легко общаться. Со многими ли учителями нашей школы можно поговорить "по душам"? Так, что это - ОТЛИЧНЫЙ ПЕДАГОГ! Мне еще очень нравится Королева Л. Л. Она строгая, но справедливая. Любимчиков у нее нет. Каждый получит тот балл, который заработал. На уроках у Людмилы Леонтьевны всегда интересно и материал она дает классно, все четко, грамотно, разложено по полочкам. Такие педагоги и поддерживают престиж школы. Согласен с Выпускницей 08 о Корнеевой Г.П. Хочется сказать несколько добрых слов о таком педагоге,как Новикова Е. П. Всегда придет на помощь ученику, объяснит несколько раз, если что то не получается. Математика не самый легкий предмет, но с Екатериной Петровной изучать его легко. Важно, что педагог неравнодушен, для Екатерины Петровны важно, чтобы каждый ученик понял материал. И она всегда терпелива со своими учениками.
15 мая 2014 (23:26)

В Ответ на отзыв об Архиповой Татьяне Дмитриевне от 02.02.2014.
Отзыв об Архиповой Татьяне Дмитриевне в корне несправедлив, и основан на взаимоисключающих тезисах, и полном признании собственной лени.
Конкретика:
1. «На уроки мы ходим чтобы поржать. Но не работать.»
Она постоянно заставляет нас учить слова, устраивает контрольные по 70-80 слов за раз. Нам ужасно много задают.
Это взаимоисключающие фразы! И идут они одна за другой!
Я не вижу другого способа выучить язык, если не учить слова!
2. « Нам ужасно много задают. На лето, к примеру. Вот в третьем классе мы должны были (летом!) писать 120 Неправильных глаголов в тетради 98 листов, каждый глагол по странице»

Каникулы длятся 3 месяца – это 90 дней. Чтобы не растерять знания за каникулы нужно написать всего лишь 25 строчек в день – это работа на зо минут!
Если же лениться и ничего не делать, то и в голове ничего не добавится!
3. «Она постоянно заставляет нас учить слова, устраивает контрольные по 70-80 слов за раз».
Контрольные пишутся не для того чтобы наставить двоек, а чтобы проверить усвоение материала. 80 слов за 30 дней – это меньше трех слов в день!
4. «С уроков Английского мы узнали, что Лондон находится в заднице у "собаки" (материк Великобритании)»
Великобритания - это материк???!!!!! Интересно, а отзыв об Анне Львовне был бы таким же негативным? Анна Львовна! Помню Вас и люблю!(по географии была пятерка) :)
Ассоциативное восприятие материалов помогает легче запоминать и откладывать информацию, чем просто тупо зубрить. То же самое относится и к запоминанию песен.

И последнее:
«Не отправляйте своих детей к ней на обучение! Даже если они будут учиться у нее с 1го по 11й класс в головах не останется никаких знаний об Английском языке. По себе знаю.»

Я, как родитель одной из учениц, которая с удовольствием учится у Татьяны Дмитриевны, могу со всей ответственностью заявить: Человек (тролль), который написал данный отзыв, является как минимум лентяем, и как максимум – злобным закомплексованным неспособным к языку учеником. Мой ребенок к середине 6-ого класса спокойно объясняется с продавцами и другими людьми на английском языке за границей. Знает, что Великобритания – это остров, а не материк; знает, где на карте искать Лондон, понимает смысл англоязычных песен, переводит без словаря несложные английские тексты, Татьяна Дмитриевна - бесконечно уважаемый мной человек и преподаватель. Жаль, что у меня не было такой учительницы по Английскому.. Мне доводилось учить взрослых, которые хотят научиться тому, что им преподают, и я знаю, как сложно донести до всех информацию в равной степени понимания. А это дети! Татьяна Дмитриевна Искренне любит своих учеников и использует максимальное количество приемов, чтобы привить детям любовь к языку и научить их действительно понимать и разговаривать, но без ежедневной самостоятельной работы, хотя бы чуть- чуть – ничего не получится. А ленивую никчемушку, которая считает Великобританию материком, предпочитает скучные уроки интересным и веселым, а так же судит других по себе, вряд ли можно чему то научить.

5 июня 2014 (19:53)

Являюсь родителем выпускника начального класса и хочу выразить свое видение данного лицея . Можно писать долго но постарсь вкратце.В первую очередь отношения педагогов которые явно занижают знания детей , делят на любимчиков и нелюбимчиков . Лицей работает по программе 21 век . Домашние задания такие , что не каждый родитель их сможет сделать не говоря уже о детях , по моему мнению задания должны быть такими , чтобы ребенок их мог сделать сам . Педагоги должны учить детей в школе а не родители дома . Во вторых , постоянные поборы денег ( создаются род.коммитеты , приглашают в главное здание где на собрании конкретно дают понять что надо с родителей собирать деньги на нужды учеников , школы , класса ,подарки педагогам) , в общей сложности получается за период с сентября по май месяц я отдавал порядка 30-37000 рублей за бесплатное образование своего ребенка.
19 сентября 2014 (21:10)

Мой ребенок учится в 3 классе. У меня глаза на лоб вылезли, когда прочитала предыдущий комментарий. Какие поборы? Какие десятки тысяч рублей?
Домашние задания абсолютно адекватные. Да, иногда приходится помочь. А нам с Вами родители не помогали? И 30 лет назад дети обращались за помощью к родителям.
Мой ребенок любит школу, любит учиться. В этом огромная заслуга именно нашего учителя.
Пока что я всем довольна.

20 сентября 2014 (00:22)

Жуткая школа, постоянные поборы с родителей, слава Богу, мой ребенок заканчивает уже. Все более-менее способные дети уходят в профильные школы, жаль, что моя девочка не успела.
Не учат ничему, с ЕГЭ тоже мимо. Один пафос и понты.

6 октября 2014 (21:25)

Лицей 395 отличает от других школ наличие учебной дисциплины и уровень подготовки учащихся. Преподавательский состав довольно приличный.
Хочется сказать теплые слова в адрес Рысбаевой Светланы Николаевны, преподавателя русского языка и литературы и Архиповой Татьяны Дмитриевны,преподавателя английского языка. При неподдельной любви и уважении к детям эти учителя по-настоящему преподают каждая свой предмет, даря ученикам живительный источник знаний, прививая любовь к родному и иностранному языку. Воспитывая ребят на лучший образцах русской и английской литературы, оба педагога прививают детям лучшие человеческие качества, создают условия для становления и развития личности ребенка. Низкий вам поклон, Татьяна Дмитриевна и Светлана Николаевна, от благодарных учеников и родителей!
Елена, родитель с большим стажем.

14 октября 2014 (16:22)

Отвратительная организация учебного процесса в младшей школе.
Размещение в здании бывшего детского сада. Нет места для перемен. Только класс и раздевалка.
Нет полноценного спортзала, поэтому уроки либо на улице (прогулка), либо добровольно - принудительно в бассейне. Бассейн, почему - то, был выбран в часе езды на автобусе!? Автобус платный, и пропускаем математику каждый четверг (2013 год).
"Добровольные" походы в кинотеатр "Восход" по 250 рублей. После посещения, пишем изложение по просмотренному материалу. Кто не хочет, может не посещать:)
В столовой не хватает мест для приема пищи СИДЯ. часть детей кушает используя ПОДОКОННИК.
Пища периодически холодная. Периодически, не хватает части порций (гречка есть, сосиски закончились).
На вопросы к завучу, после таких рассказов детей (холодный омлет на подоконнике), стандартный ответ - "Они все придумывают".

Расписание становиться постоянным к октябрю.
Части учебников может не быть по 1 -2 месяца.

Общий вывод - профессионализм завуча на высоте.

20 октября 2014 (17:04)

Оба моих ребенка обучались и заканчивали 395-й лицей.Я прочитала последние отзывы и была просто шокирована некомпетентным негативизмом или, по-простому, злопыхательством некоторых родителей.На сегодняшний день лицей является одним из лучших в районе и это факт! Тут нечего спорить. Конечно, школы все разные и одинаковые одновременно. Одинаковые хотя бы тем, что они государственные и "построены" по единой государственной программе. Родители забывают, что отводят ребенка не в детский клуб, не в санаторий, а в школу. Школа должна приучить ребенка к жизни, к порядку, дисциплине.Если школа не нравится чем-то, тогда либо ищите другую, либо миритесь с тем, что вам кажется негативным. Но ребенка дергать и на нем испытывать плюсы и минусы других школ - не советую из своего материнского опыта.А лучше всего организуйте новую свою частную школу и постройте ее на тех принципах, которые вам кажутся правильными. Воплотите свою мечту! Закон это не запрещает.
22 октября 2014 (15:53)

Замечательная школа.Сама училась и закончила эту школу и мой старший сын. Самое главное,что в этой школе работают отличные и доброжелательные педагоги.

19 января 2013 (22:51)

Обидно читать гадости о своей школе. Я учусь в 395 третий год, и за это время она стала мне родной. Мне есть с чем сравнивать. Этот лицей в 100 раз лучше моей прежней школы.
Если делать то, что требуется, то НИКОГДА НИКАКИХ проблем не будет. А у "разочарованных" родителей паранойя! Если искать во всём только плохое, то обязательно найдёшь.
Не знаю как там в начальной школе, а у нас в классе любая экскурсия только приветствуется.
Еда в столовке - терпимая. Не хочешь макароны или суп - не ешь! Всегда можно купить пирожок с компотом.
Недостатки: дежурство по школе, тренажёрный зал - мизерный, вечеров с танцами - мало.

7 февраля 2013 (10:27)

Лицей свое название не заслужил. Давно надо организовать проверку методик и программ обучения. Навязывается литература, выпускаемая знакомыми преподавателями как необходимая для обучения. Потом не используется.
Нормальное образование вне школы, в школе только нервоз. Учителя раздражительные.
По программе дети отстают. Каждый год не успевают изучить весь учебник, а только до середины. Расписание составляется ногой. В конце недели нагрузка больше. Очень любят учителя внимание родителей. Это формирует отношение к ребенку. Толпы родителей бродят по классам и договариваются о своих детях.

19 февраля 2013 (21:58)

Самая обычная школа... ничего более!!!)) Возможно чуть лучше, чем некоторые в нашем районе, на далеко не самая лучшая. Завуч начальной школы- очень экстравагантная дама, во всех смыслах(((
Очень многие проблемы школы лежат на плечах родителей учеников.

21 февраля 2013 (19:01)

Я учусь в этой школе. До этого у меня было несколько школ и эта в 1000 лучше всех предыдущих. Не знаю, как на счет начальных классов, но в средних всем понятная система: выучил хорошо урок- получаешь положительную оценку, не выучил- получаешь неудовлетворительную. И при этом учетиля дают еще шанс перездать, закрыть оценку. Да, учителя очень требовательны, но это и нормально- лицей есть лицей. Также у нас проводится очень много внутренних веселых мероприятий, даже есть своя школьная газета и совет старост. Еще, если хорошо выступишь на школьном туре какого-нибудь конкурса, то можно поехать на район, а если и там все благополучно - едешь на городской тур, что очень потом может помочь в жизни. Хорошая учеба в лицее дает больше возможностей, чем обычная школа. Не потому что это ЛИЦЕЙ, а потому что там замечательно изучается как теория, так и работа на практике. Если ребенку что-то не понятно учитель объяснит ему спокойно и без ''нервов''.В заключение всего скажу одно: здесь именно надо учиться, учиться, и еще раз учиться, а не гонять балду. Да, понимаю, нагрузка может быть не привычно большая для ребенка, но тут надо просто немного постараться. Так что, дорогие родители, может быть это грубость, но все же, может проблема не в школе?
25 февраля 2013 (23:03)

Училась я в этом лицее с 2003 по 2007 год. Бррр, хорошие воспоминания связаны лишь с друзьями. Что мне врезалось в память? А то, как мы ездили 1 раз, а иногда и 3, в 2 недели, на какую-нибудь экскурсию или в театр. И нас заставляли это делать. Или как с моих родителей сдирали деньги за стеклопакеты, которые (!) оплачивало государство!! Еще за свой счет покупали телевизор, магнитофон, еще какую-то технику. Если мои родители учителю не дарили подарок, то ко мне было предвзятое отношение. Это было у учителя нач.классов Пахомовой Т.В. Также хорошо помню ее расспросы о личных делах моей семьи. Хотя преподавала в обшем-то неплохо. Мы тогда учились по программе "гармония", не знаю, учатся ли по ней сейчас, но точно помню, что она ни разу не хорошая. В 5-ый класс я пошла в обычную школу - там дети уже знали дроби по математике, а мой бывший класс должен был изучать это в 5-ом.
Это лицей, насквозь пропитанный лицемерием, мздоимством и тщеславием (да, там было очень много этого "наш лицей самый лучший" и т.д.)Я хоть и была маленькой, но все-все помню. Я бы туда ни за что бы не вернулась. Не отдавайте ребенка в этот лицей - пусть он учится в обычной школе, но прилежно. А то замучается.

P.s. Начитавшись отзывов родителей о начальной школе, вспомнила еще кое-какие детали. Да уж, действительно за 10 лет ничего не изменилось, раз еда в столовке - мусор (оооооо!!! я помню нашу еду в корпусе начальной школы! холодная слипшаяся кашица, твердые холодные макароны с нитками, антисанитария на кухне) , избранность учеников у учителя. Помню, только начинали проводить олимпиады "русский медвежонок" и "кенгуру". Они рассчитаны на ВСЕХ КТО ЗАХОЧЕТ. А Пахомова выбрала нескольких самых сильных детишек и только им разрешила писать. И во многих других случаях подтверждалась избранность. К тому же я считаю ее виноватой в том, что не прошла во второй тур олимпиады по истории. Она убедила меня не идти из-за того что там будет не только история, но и сложная математика и русский.

15 марта 2013 (23:55)

Отличная школа. Намного лучше всех остальных, по крайней мере тех, про которых я что-то знаю. Очень хорошие учителя в средней школе. Всегда пойдут навстречу ученику, если видят у него желание учиться. Еда в столовой нормальная. Но очень маленький тренажерный зал. Это, наверно, единственный недостаток школы!
10 апреля 2013 (23:01)

Учусь в лицее 11 лет, через два месяца выпускной.
Могу сказать, что ничего такого ужасного, как пишут многие родители нет. От себя хочу сказать, что педагогический состав очень контрастный, есть настоящие Преподаватели с большой буквы, которые любят свое дело и всегда готовы пойти навстречу ученику, обьяснить после уроков любой учебный вопрос, дать возможность исправить оценку. В целом, сравнивая себя и своих однокласников с друзьями из других школ, могу сказать, что уровень образования у нас немного выше, и на курсах в уневерситетах мы отличаемся немного более широкими знаниями. Уровень подготовки к ЕГЭ действительно высокий, и при встречном желании со стороны ученика поступление в ВУЗ не будет для вас тяжелой задачей. Сильно раздражает политика директора, направленная на ее любимое слово "инновации". Директора больше волнует репутация школы и громкие слова, нежели уровень знаний учеников. Многих "медалистов" откровенно тянут за уши, не ставя плохие отметки и подволяя исправить с двойки на пятерку, хотя конечно есть и действительно талантливые и старательные ребята. Радует то, что в школе почти отсутствуют группы детей, пьющих с малых лет или того хуже, так что в школе ребенок точно не попадет в плохую компанию.
В общем могу сказать, что все зависит от того, к каким учетилям вы подадете, есть настоящие профессионалы, а есть и на "троечку".

10 апреля 2013 (23:49)

При личная школа. Но это касается только среднего звена. Начальная школа отвратительная, но ничего удивительного в этом нет - ведь рыба гниет с головы, а там голова- это завуч Гусарова. Считаю , что проучившись в нач. школе в лицее у учителя Кузиной Т. А. моя дочь искалечила четыре года своей жизни. Зато средняя школа компенсировала все, так как здесь очень хорошие , понимающие учителя , о которых можно сказать только хорошее.
15 апреля 2013 (14:34)

Мне школа очень нравиться. Чистая, красивая, ухоженная. Очень корректные учителя. Директор прекрасная. Я рассуждаю с позиции родителя. Не слушайте никого, приходите в школу и составьте свое мнение, потому что на всех угодить совершенно невозможно. Большинство людей отзываются о школе положительно.
26 апреля 2013 (14:51)

Я закончила эту школу в 1999г, накануне того, как она стала лицеем. Именно мы, вместе с учителями и администрацией заслужили это звание!!! Я, конечно, не была отличницей, но в институт поступила с легкостью, сдав даже самые сложные для меня предметы на высокие оценки! Конечно, в школе уже многое поменялось, но учителя, по большей части, остались прежние. Ни за что не поверю, что они откажутся объяснить что-то еще раз или посидеть после уроков! Да, бывает, ругались и ставили "неуды", но мы были виноваты сами! Хотите ,чтобы у ребенка все было гладко - научите его вести себя и заставьте его делать ДЗ! А еще подумайте о том, как ребенок будет относится к школе, если дома то и дело слышит о том, что школа плохая, учителя в ней работают плохие, что "училка дура"!!! Товарищи, так нельзя. Говорю Вам это как педагог (увы, не этой школы). Столовая у нас всегда была замечательная, притом питались там не только ученики ,но и весь педагогический состав. Как учительский ребенок я выросла на столовской еде и сейчас, если захожу в 395-ую по делам, стараюсь не опоздать к закрытию столовой. :-))) Если Вы, все же не можете смириться с какими-либо правилами лицея, то ищите то учебное заведение, где Вам будет комфортно, где все будет сделано под Вас. А еще прискорбно, когда неадекватные выходки некоторых родителей ломают жизнь не только учителю, но и чужим детям.
31 мая 2013 (13:09)

Цены в столовой ресторанные, в три раза дороже, чем в магазине соки. Подготовка к экзаменам отсутствует. Направление обучения выбирается без учета мнений класса, а для обеспечения загрузки часами нужных преподавателей. Сборы с выпускников! Преподаватели родственники!
13 июня 2013 (18:09)

Дороги родители! Начиталась ваших отзывов и, честно говоря, крайне удивлена. Цены в столовой высокие? А в других школах разве ниже? Готова поспорить. Учителя плохие? Что? Большинство учителей - это люди, которые любят свое дело, отлично все объясняют и всегда готовы пойти навстречу ученику. Да, есть учителя, которые мне не нравятся, но это лишь мое субъективное мнение, это совсем не значит, что они плохие. На многие предметы мы идем с радостью и, что очень важно, выходим в таком же настроении. Зверева М.Г., Рысбаева С.Н., Рогова Е.С., Михайленко М.А., Королева Л.Л. И многие другие - прекрасные учителя!
И, если ваши дети возмущаются, возможно, проблема вовсе не в учителях. Часто ученики сваливают всю вину на учителя, мол: "Она зря мне двойку поставила, просто придирается, там было все на крепкую четверку". Возможно дети что-то преувеличивают, а чего-то и недоговаривают. Ведь отличники, к числу которых отношусь и я, не жалуются. Да, работы требуется много, и, если ничего не делать, конечно, ничего не получится. А виноват кто? Естественно, "виноват" учитель. Как нам всегда говорят, если не хочешь работать и учиться, иди в общеобразовательную школу, а раз уж ты пришел в лицей, будь добр, учись. Тем более, если учитель видит, что ребенок работает и дома, и в классе, он, конечно, пойдет навстречу. И уж тем более не может быть и речи о том, что учитель отказывается помочь...может проблема в том, что ребенок не у еет просить?
В общем, у меня только одна претензия - маленький тренажерный зал!) учусь в этой школе уже много лет, и проблем не возникало.

P.S. Если говорить о начальной школе, то там все прекрасно. Я училась у Стасько А.В. Это прекрасный учитель, она не только дала нам хорошую базу по предметам, но и научила нас быть вежливыми и человечными, а еще сплотила наш коллектив, и мы до сих пор очень дружный класс. Насчет еды в столовой: еда нормальная, по поводу антисанитарии - бред! Невкусная еда?- кому как, это просто детские придирки) кто хочет, тот ест. В столовой нельзя кормить детей Сникерсами и Баунти...

А еще по программе мы вовсе не отстаем, я общаюсь с ребятами из других школ, и не только с нашего района, и очень многие из них гораздо позади нас!
Я считаю, что унас прекрасная школа, одна из лучших))

15 июня 2013 (00:09)

Учился в этом "лицее" до 9 класса, потом перешел в ФТШ (физико-техническая школа при ФТИ), я туда на курсы 4 года ходил... Так вот, в 395 мои оценки были так себе (просто потому, что я не родственник кого-нибудь из персонала школы и не подмазывался ко всем), в ФТШ же все стало хорошо:) Так что если вы хотите, чтобы ваш ребенок смотрел на то, как ему занижают оценки в пользу "блатных" - вам тут самое место.
Про начальную школу хоч сказать отдельно. В этом мне повезло: прекрасный педагог Алина Викторовна, именно о ней самые теплые воспоминания из 395. Завуч Мальцева ГП - ...только и ждет, какую бы гадость устроить (она, кстати, сестра директора). На переменах учителя чаи гоняют, ходят с едой по коридорам, спокойно опаздывают на уроки, тк "задержались в столовой" (хотя некоторым из них поменьше есть бы не помешало). В туалетах все разлома давно, на всяких днях открытых дверей сплошная показуха, более-менее сильные дети к старшим классам меняют место обучения, потому что к ЕГЭ готовиться надо, да и просто получать нормальное образование. В целом, я бы своих детей в начальную школу отдал, но не дальше, ни в коем случае.

27 июня 2013 (10:01)

Наконец-то ребёнок закончил эту школу. Да, в ней есть прекрасные педагоги, такие, как Карпенко М.Е. Но есть и такие, что просто не дают продохнуть. Они не слышат, что вы им говорите, только их мнение имеет значение. А ещё многие учителя в этом лицее любят разговаривать с родителями, со взрослыми людьми, как с провинившимися школьниками. Никакого уважения. Давление на родителей оказывается колоссальное. Всё равно вас заставят сделать так, как нужно школе, а не вашим детям.
А ещё меня "порадавало", как детей тянут на медали. Да, ребята это всё очень одарённые, но и у них бывают неудовлетворительные оценки. Так вот простому смертному поставят в журнал "2" или "3", а избранным на медаль нет. Как вы думаете, что чувствуют остальные дети?

19 сентября 2013 (17:33)

Хочется сказать большое спасибо Алине Викторовне, нашей первой учительнице-педагогу от Бога, и Юлии Александровне, преподавателю музыки-учителям которые вкладывали в наших детей душу! Да, еще есть такой замечательнейший человек- Наталья Кирилловна, очень ,очень жаль, что она так редко читает свои потрясающие лекции! Очень хотелось бы , чтобы она вела у детей географию! Что касается всего остального-это кошмар!!! Программа слабая, значительно ,отстающая от программ других школ-видимо специально, чтобы учителя особенно не напрягались, они и не напрягаются-обучение по принципу, чтобы все было чистенько и аккуратно, оценивается не способность ребенка мыслить, не грамотность, а аккуратность написанного. Обучение абсолютно механическое - 4 года учить простейшим математическим действиям - сложению, вычитанию, делению, умножению - это что-то!!! 4 года, вот уже 5-ый дети просто учатся считать!!! Это лицей??? Бесконечные поборы -то на одно, то на другое, и самое смешное - на подарки администрации . Не отдавайте своих детей в эту школу- это будут потраченные в пустую годы! Учить детей придется Вам - школа с этой задачей явно не справляется! Есть хорошие педагоги, но в целом школа очень слабая, называть ее лицеем просто смешно!
22 сентября 2013 (12:51)

Мой ребенок учится в данной школе последний год. За 11 лет учебы ничего плохого о нашей школе сказать не могу и честно не слышал от других родителей. Прекрасные учителя, всегда готовы выслушать, объективно оценить и дать совет. В школе хорошая дисциплина и преподавание, может быть превышенная нагрузка, но мое мнение субъективно. Был неделю назад на отчете директора школы по работе, с интересом выслушал, то же понравился очень полный, интересный структуированный доклад с графикой и аналитикой. Оцениваю работу классного руководителя, как очень высокую. Считаю свое мнение в целом объективным и непредвзятым. По своей профессии руководитель организации.
17 ноября 2013 (21:10)

Очень удивлена некоторым отзывам. В каких-то моментах это не назвать никак иначе, кроме как клевета. В лицее, безусловно, есть свои недостатки. Но это прекрасная школа. Здесь высокий уровень преподавания, неплохая дисциплина, но так же тут всегда дружеская атмосфера. Здесь отличные учителя, которые ведут предметы по своей специальности, а не берутся за любой предмет, которые "чисто теоретически" могут вести. Есть некоторые учителя, которые мне не нравятся, но это исключительно мое мнение. И эта неприязнь не вызвана тем, что они преподают плохо или ставят оценки не за знания. А лишь потому, что они, как мне кажется, слишком требовательны. Наши учителя спрашивают со всех одинаково. Разве что могут более придирчиво проверять знания тех, кто собирается связать свою жизнь с их предметом. Но минимум знаний, предусмотренный школьной программой должен быть у всех.
Касательно блата - в этой школе его нет. Хочешь получить хорошую оценку - учи и отвечай. Я знаю несколько учеников, у которых в этом лицее преподают/преподавали или когда либо учились родственники.Я учусь вместе с ними и отлично знаю этих ребят. Знаете что? Эти ученики заслуженно получают свои тройки и двойки за свои знания. И точно так же, как и нам всем, в некоторых случаях им дают возможность переписать работы, сделать дополнительный проект, доклад и выступить с ним на уроке для получения хорошей оценки. Тот, кто хочет учиться хорошо, будет учиться хорошо. Кто не хочет, не может - не будет, кем бы он не приходился и как бы влиятельны не были его родственники.
Образовательный процесс невероятно интересен и увлекателен. В этом лицее учителя, которые действительно любят свой предмет. Все учителя всегда готовы пообщаться с учениками в дружеской, менее формальной обстановке. Особенно хотелось бы выделить Михайленко М.А.(физика), Первушкину И.М.(математика)и Веденееву А.В.(информатика). Если у вас ведут эти учителя - вы невероятно счастливый человек! Они потрясающие, всегда все объяснят ,поддержат, помогут. Еще очень хорошие учителя - это Рогова Е.С (биология), Рысбаева С.Н.(русский и литература) и Ясакова А.А. (английский). Учителя, которые очень любят свой предмет, люди, которые любят своих учеников.
Касательно учителей, которые мне не нравятся. Таких несколько. Но больше всего я не люблю Корнееву Г.П. Хочу уточнить, что я человек не религиозный, чтобы вы понимали на чем основана моя неприязнь. Но, если взглянуть объективно, этот человек ведет скорее уроки Слова Божьего, чем уроки Русского языка. Это, пожалуй, единственный минус в педагогическом составе.
Касательно расписания - оно, действительно, тяжелое и не очень удобное. Касательно питания в столовой - все вполне приемлемо. Оно лучше, чем в нескольких школах по соседству, в чем я лично убедилась, но все же оставляет желать лучшего. Приятно, что всегда есть выбор и, что еда всегда хорошего качества и приятного вида.

4 декабря 2013 (01:28)

Мне нравится эта школа. Действительно, нет никаких плохих компаний. Все классы очень дружные. Обстановка в классе хорошая. Хорошо готовят к экзамена (особенно по русскому и обществознанию). Учителя в основном отличные (некоторые завучи тоже). Конечно, начальная школа оставляет желать лучшего. Здесь слишком часто чувствуется вмешательство родителей. Слишком много, опять же, по моему мнению, общественности в средней школе, хотя многим это нравится. Бывают сдвиги на внешнем виде. Особенно придираются к незаколотым волосам. Что касается учителей , то все норм такие. Михайленко. М. А лучше всех. Обожаю ее и как человека тоже. Макарова. Г. Н. заслуживает огромного уважения. Рогова е.с отлично готовит учеников. КОролева л.л - очень справедливый учитель. У нее уж не схалтуришь точно. В столовой тоже все хорошо. цены как и во всех школах. А еда обычно еще более менее, смотря что закажешь. Из недостатков могу назвать маленький спортивный и тренажерный зал. Помещение школы тоже далеко не большое, хотя внутри все более чем прилично. Кабинеты и коридоры отремонтированы. Почти со всеми учителями можно душевно пообщаться , сглаживая Формальные рамки. Ко всем можно найти подход. А в целом , школа отличная.

17 марта 2012 (16:09)

Ребенок учится в средней школе. Уже на 4-м году обучения я очень разочаровалась в этой школе. Не спорю, пиар отличный, но на самом деле не настолько она хороша, на сколько о ней говорят. Преподавательский состав довольно средний, кружки не развиты, питание отвратительное, где хуже кормят представить сложно. Отслеживаю питание с начала года и сравнила с районной обычной школой, пришла в ужас. В ЛИЦЕЕ 395 в меню макароны, плевок порошкового пюре, пол колечка колбаски, хлебные котлетки, манка и изредка геркулес, который есть не возможно. Ни гречи, ни риса в этом году не было.
Можно писать долго, но как-то противно стало.
Младшего точно в эту школу не отдам!

20 апреля 2012 (00:14)

У нас отличная школа, я сама в ней учусь уже 10 ЛЕТ!!! У нас нормальное питание, ну да порции не большие, но зато вкусно, и в меню не одни макароны и пюре, гречка бывает, а еще салатики и пирожки! Учителя у нас хорошие, не стоит наговаривать !
У нас хорошая школа, и отвратительного в ней ничего нет.

20 апреля 2012 (17:38)

Лицей разочаровал меня до глубины души! Так как администрация полностью зависит от родителей и идет на поводу у каждого. Это настораживает! Хватило одного письма в результате которого начальной школе с января запретили экскурсии, театр, музеи и прочее прочее... Не помогла и коллективная просьба родительского комитета о разрешении дополнительных образовательных мероприятий. Получается сегодня - одно письмо и ВСЕ 12 классов начальной школы оторваны, буквально вычеркнуты из образовательного пространства города, который сам по себе уже "музей под открытым небом". Что же будет дальше?!!! Еще несколько недовольных недальновидных родителей и ребенок не будет получать ничего кроме принятой образовательной программы? А как же вариативная часть, дополнительное образование, развивающее обучение?!!! Воспитывать детей узколобых, равнодушных ко всему кроме наставлений педагогов, с минталитетом провинциала вот ваша задача?!!!
25 апреля 2012 (20:11)

Менталитет пишется через "е"... Дополнительное образование оно потому так и называется... А лицей для этого заведения, очень громкое название. А администрация идет на поводу далеко не каждого родителя, а только избранных, соответственно и внимание обращается только на этих детей. На остальных детей или наплевать или... особо неугодных выживают, вернее делают все, чтобы сами ушли. А учат здесь плохо... И это мнение даже высокопоставленных людей, у которых дети закончили эту школу... Я очень жалею, что отдала сюда ребенка... Невроз ребенок получил, а вот знания мы получаем в другом месте...
27 апреля 2012 (22:47)

Мой сын закончил лицей № 395 10 лет назад. Он не был отличником, но поступил на бюджетное в институт с первого раза. Из его класса ВСЕ, кто хотел поступить в ВУЗы, поступили.
Были трудности, были неудачи, но за 10 лет его учёбы я ни на миг не пожалела о выборе данного образовательного учреждения. В этом году идёт в 1 класс внучка. В нашей семье никаких споров не было, куда отдать малышку. Только в лицей № 395! Хотелось бы особо отметить: педагоги отлично держат дисциплину. В здании и даже на территории лицея вы не найдёте ученика с сигаретой. Найденная банка пива на дискотеке - это ЧП, а не норма.
О питании. Нечего носом крутить и ждать разносолов в школьной столовой! Горячие завтраки и обеды были всегда (и на том спасибо), пирожки пекли каждый день, борщи были на 5+. А капризничать дома надо!
О поездках. Класс моего сына ездил на экскурсии и в театр часто. Домашние задания при этом никто не отменял. Приходилось пыхтеть, чтобы не отстать от программы. За поездки большое спасибо классным руководителям Мальчевской Надежде Петровне и Исхаковой Анне Львовне. У меня не было возможности столько ездить с собственным ребёнком.
По поводу "учат здесь плохо". Если ребёнок хочет, то он будет учиться в любой школе. А если ребёнок учиться не хочет и у него (о, ужас!) невроз от учёбы, то вопрос к родителям. Что вы, родители, сделали, чтобы у вашего малыша сформировалось позитивное отношение к школе.
А вы, родители, как относитесь к школе, позитивно? А к учителям уважительно? А может это вы сами виноваты, что у вашего ребёнка невроз случился?

28 апреля 2012 (23:09)

Здравствуйте, всем желающим поделиться своим мнением о ЛИЦЕЕ. Я - мама учащейся данного образовательного учреждения. Читаю некоторые отзывы и просто диву даюсь: как мы, родители, стремимся попасть в первый класс ТОЛЬКО в этот ЛИЦЕЙ, а сейчас некоторые пишут, извините за слоган, "записки сумасшедших". И то не так, и это не эдак. В чужой монастырь со своим уставом не ходят, значит, надо некоторым писателям найти "свой монастырь". В каждой семье есть свои проблемы у ребенка. Моя девочка успешно учится, но, естественно, есть определенные трудности. А как без этого? Учеба - это труд. Уж какого ребенка на свет произвели, то у Вас и растет. Учителя это никогда не переделают. (От осины не растут апельсины). Всегда нахожу общий язык с педагогами. Понаслышана о поведении родителей в некоторых классах. До какого же абсурда порой Вы доходите. А потом говорите, что администрация идет у кого-то на поводу. Да, мой ребенок тоже пострадал из-за выходки оной "мамочки" в начальной школе. Родители, Вы же сами разрушаете школьный уклад. Ваше дело, контролировать Ваших детей, а не поучать учителей. Не мешайте педагогам учить и Ваших, и наших детей. А по поводу столовой. Я абсолютно разделяю мнение Татьяны. От себя хочу добавить, мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть. Весь педагогический коллектив питается в столовой, а отдельным личностям не подходит. Вот это да. Родители, Вы перегибаете палку. А может некоторым из Вас пойти учительствовать...... Сейчас ой как не хватает учителей.
1 июня 2012 (20:23)

Пафоса-то сколько в этой школе, просто ужас! "Лицей" - явно незаслуженное звание. Да, может, школа получше, чем большинство в районе, но не настолько, чтобы писать тут напыщенные отзывы о "прекрасности" данного заведения. Учителя - так, средне. Попадаются хорошие, попадаются не очень. В большинстве своем им надо, чтобы ты на уроке сидел и писал что-нибудь, много проверочных работ можно с тетрадью и учебником делать...
2 июня 2012 (14:52)

В этом году мой ребенок отучился 1 класс в этом лицее. Я очень разочаровалась в организации учебного процесса и в нашей первой учительницей Пахомовой Т.В. Когда мой ребенок поступал, я слышала, что она учитель с большим педагогическим стажем, сильный педагог, приучает детей у дисциплине и хорошо подготавливает их к средней школе. Ну не знаю...Весь учебный год прошел у нас в подготовках к каким-то праздникам, играм, открытым урокам, в поездках в театр, спектакли в котором детям собственно и не нравились. Практически каждую неделю из-за этих мероприятий у детей пропадали уроки, положенные по расписанию. Сложилось впечатление, что главное для учителя - отличиться перед администрацией результатами школьной самодеятельности, чем хорошо дать детям учебный материал и действительно научить их чему-либо. Домашние задания, которые стали даваться только во второй половите учебного года, часто не проверялись, из-за этого даже сами наши дети стали недоумевать зачем делать эти задания, если их потом не спрашивают. В результате, я считаю, что материал 1 класса детьми усвоен плохо, со своим ребенком мне приходилось постоянно заниматься дома, и многое объяснять заново. Так же у Пахомовой Т.В. своеобразный подход к детям. Изначально она выбирает себе группу детей, родители которых могут быть ей чем-то полезны, обращает внимание только на этих детей, чаще вызывает к доске, дает участвовать в самодеятельности, хвалит
(независимо от того, хорошо ли они учатся и себя ведут), тогда как на учебу остальных внимание не обращает и даже может игнорировать. В связи с этим о дисциплине тоже не могу сказать ничего хорошего, один ребенок из класса называл Пахомову Т.В. на "ТЫ", ходил по классу во время урока, и она это допускала, пока уже не возмутились родители. Страшно себе представить, что будет в головах у детей к 4-му классу, если они будут учиться в такой обстановке.

15 июня 2012 (11:29)

Здравствуйте. Хотя мой ребенок учится не у Пахомовой, но я полностью согласна с предыдущим отзывом. И проблема в начальной школе (не знаю как в средней) не только в учителях, а в политике администрации заведения. У завуча начальной школы на все вопросы, возникающие у родителей, всегда готов ответ "все дети врут". Возможно, что иногда дети привирают, но очень сомневаюсь, что 6-7летние дети в начале учебного года способны объединиться и дружно врать по самым разным вопросам.
Родителей, которые пытаются выяснить что происходит и что-то изменить, администрация выставляет "неадекватными", рассказывая о них всем подряд. Как пример, ситуация с дополнительными лекциями и театром. Я слышала ее от той самой мамочки. Она подошла к завучу узнать почему дополнительные занятия проходят вместо основных предметов (русский, математика. у детей огромные пробелы в прописях по этим предметам) и как можно решить этот вопрос. За такой вопрос и справедливое требование проводить дополнительные занятия в дополнительные часы, завуч "ославила" ее на всю школу как пример неадекватности.
Учительница, неплохой по-жизни человек, оказалась никакой учительницей. Также, как в предыдущем отзыве, выбрала группу детей с которыми и работает. На остальных не обращает внимания. Никогда не объяснит, не понимающему чего-то ребенку, материал на перемене и тем более после уроков. Все детские жалобы предлагает детям "решать самим", делает вид, что не замечает частое плохое поведение детей. Если уж ей и приходится реагировать на драку или плохие слова у нее под носом, то никогда не разбирается в ситуации, а виноватый остается тот, кого заметили последним. Такого ребенка отправляют к заучу (или она сама приходит для воспитательной беседы). И этот разговор еще один большой минус "лицею"! Завуч соообщает ребенку, что он малолетний хулиган(ка), которого она отведет на учет в детскую комнату милиции и возможно, что его или родителей посадят в тюрьму. А теперь апофеоз, узнав о котором я была в шоке несколько дней. В конце "беседы" завуч говорит ребенку "и не смей рассказать о нашем разговоре своим родителям". Полный аут!!!

24 октября 2012 (19:29)

Я семь лет уже учусь в этой школе...Ну...НЕ могу сказать что она плохая:) Я видела очень много школ в Кировском районе (ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!!), и во многих других городах (Тоже не шикарно=.=* Даже в Москве "гимназии"- сильно сказано") Да, питание просто отвратительное, пусть бы за эти 50 руб. можно было бы меньше предложить, но вкусное:ООО На счет учителей: ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ,В КЛАССЕ ОБЫЧНО ПО 25 ЧЕЛОВЕК,давайте во всех проблемах разбираться будем?!!! Родители(извините за грубость,но это правда), следите за своими детьми!В моем классе много придурков,которые ЯВНО не знают что такое самоконтроль и совесть!

Оставьте свой отзыв о лицее 395:

Отзывы о лицее 395

54 отзыва

10 :
(16)
9 :
(3)
8 :
(2)
7 :
(4)
6 :
(4)
5 :
(3)
4 :
(3)
3 :
(11)
2 :
(3)
1 :
(5)

31 октября 2015 (00:49)
От: Выпускница

О хорошем: прекрасный профессионал - талантливый учитель математики Семеошенкова Ольга Валентиновна. Превосходно объясняла сложные(!) вещи. Всегда сама, на доске. Регулярно проверяла тетради. Позволяла исправлять ... перейти к отзыву »

10 декабря 2015 (01:59)
От: Светлана

Закончила лицей в 2014 году с золотой медалью. Остались только самые тёплые воспоминания, очень люблю лицей. Сильный педагогический состав, приятная атмосфера и вкусная еда ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »