сравнить с...

№ 505, гимназия

народный рейтинг
5.2
результаты ОГЭ
4.1
результаты ЕГЭ
59.6
за 5 лет
городская олимпиада
1

О школе:

Гимназия основана в 1962 году. В гимназии предусмотрены индивидуальные образовательные программы для длительно болеющих учащихся. В гимназии изучается 2 иностранных языка - французский - изучается со 2 класса, и английский - изучается с 5 класса.

Контактная информация:

сайт № 505, гимназия http://gymnase505.ucoz.ru/
телефон № 505, гимназия (812) 730-0248     (812) 730-3407    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Гимназия 505

Цифрой в таблице обозначено место в Красносельском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 8 из 39 3 из 30 8 из 40 8 из 39 5 из 40
Математика 18 из 39 15 из 30 13 из 40 14 из 39 22 из 40
Информатика 25 из 31 12 из 25 22 из 26
Английский язык 7 из 34 7 из 29 10 из 28 3 из 21
Физика 34 из 39 29 из 30 15 из 31 15 из 22
Химия 25 из 32 11 из 20
Биология 17 из 38 13 из 32 3 из 25 11 из 20
География 22 из 24 6 из 19 7 из 17 2 из 19 1 из 11
История 28 из 35 5 из 28 9 из 28 13 из 26 5 из 22
Литература 19 из 31 4 из 23 15 из 25 3 из 23 4 из 18
Обществознание 12 из 39 8 из 30 13 из 35 5 из 29 9 из 22
Французский язык 2 из 2 1 из 3 1 из 2 2 из 2


                                    505 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    505 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    505 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    505 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    505 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
10-й класс
Биология
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 5.2 из 10 | Отзывов: 45

Отзывы о гимназии 505


1 сентября 2015 (21:47)

Ужасные рассказы о Тривайло Н.П. не верю !!! Мой сын учился у Тривайло Н.П. первый класс, училась дочь моей подруги 4 класса ( сменили школу с переездом) и оба были очень довольны. Никакого "пресса" на мальчика не оказывалось, да, ставит высокую планку требований в обучении, но мы справлялись, вместе! Старались! И наши старания всегда были вознаграждены. Читали с четырех лет, никогда не забывала похвалить за хорошую подготовку по этому предмету! Из своего опыта поняла, что учебный процесс - это совместный процесс, совместный труд и работа ( ученик+родители+педагог) и никак иначе! Всем добра!

10 января 2014 (02:02)

Стоит поздравить родителей 2б класса, цель достигнута! Что будете делать без учителя, или думаете что Ваши дети будут учиться лучше без Тривайло Натальи Павловны? Что-то во второй четверти успеваемость не ахти была на голой программе да еще и при смене учителей... Вашими руками сделали все очень грамотно, но только награды никто не даст!!! Потерять Педагога с большой буквы глупость не только для гимназии, но и для родителей! Если Вы пришли не учить детей, а утешать свое завышенное самомнение и самолюбие, Вам не поможет никакой учитель, ни одной претензии к учителю как к педагогу НЕТ только бабские склоки, кто и что сказал, как посмотрел, БРЕД! В гимназию берут ВСЕХ и даже тех кто бьется головой об парту, истерит когда что-то не получается, не может научиться читать ко 2-му классу, и при всем этом Вы позволяете себе не ходить на занятия по субботам, так как считаете что дети должны учиться 5 дней в неделю, не делать домашнее задание (во втором классе принимается решение на родительском собрании что надо все таки делать домашнее задание!!!). Кто виноват, учитель? Огромное СПАСИБО Наталье Павловне за то время, которое она отдала нашим детям, терпению, мужеству! Ее умению вести себя и добиваться авторитета в жизни надо учиться не только детям, но и многим родителям!
10 января 2014 (13:58)

Добрый день! Меня поздравлять не надо. В чем радость-то? Преподавателя теперь нет. ВООБШЕ нет! И надо полагать, что и не будет. Цель жалобщиков достигнута? У вас большая радость? И что дальше? А нам что делать? Из-за вас искать другую школу?
14 января 2014 (15:29)

Полностью поддерживаю Анастасию. Очень жаль наших детей. Остаться в середине года без учителя, дополнительных занятий, праздников, экскурсий.
А что теперь? Детям по понедельникам преподает библиотекарь!!!
Травайло Н.П. огромное человеческое СПАСИБО!!! Видимо действительно придется искать другую школу.

15 января 2014 (20:05)

Браво, Анастасия! Обливать грязью чужих детей и их родителей в интернете, видимо, достойно уважения! Хорошая школа Вашего любимого педагога. Понятна Ваша досада. Бегая каждый день к Н.П. были звездой, стали никем. Придётся начинать сначала. Не факт, что другому учителю Вы понравитесь, отсюда и злость. Не факт, что Ваш ребёнок не окажется в шкуре ВСЕХ, как Вы пренебрежительно называете остальных детей. С такими запросами нужно учится в закрытом пансионе, где не будет ВСЕХ.
Добавлю, что письмо было подписано 14 из 22 родителей и трое воздержались, боясь Н.П. Заметьте, не 2, 5 или 10, а 14 человек придерживаются одной точки зрения. Это много. И ещё, в обязанности учителя начальных классов входит индивидуальная работа с детьми, которой наша классная дама не занималась вообще никогда. Не царское это дело.

16 января 2014 (11:20)

Добрый день! А сколько родителей подписывалось в защиту Натальи Павловны? 12? Арифметика не сходится.Или многие родители передумали. ЧТО, 14 подписались за отстранение Натальи Павловны? К тому же, как понять, если Вы выступаете против дополнительных занятий, то почему почти все, кроме троих или четверых родителей подписались ЗА дополнительные занятия? Не все так просто. И директор на собрании говорил, что БОЛЬШИНСТВО жалоб с ОДНОЙ подписью, с допиской "родители 2б"! Значит и от моего имени! Но я никого не уполномочивал! К тому же, сейчас чего об этом говорить! Дополнительных занятий нет и не будет, Вам же объясняли, из-за проверок. Экскурсий не будет, праздников не будет, уроков тоже, наверное, скоро не будет. Учителя нет. Кто согласиться? К тому же дело не в амбициях кого-то из родителей! А в том, что всё,нет учителя! ВЫ РАДЫ, что нет учителя? Какая разница, кто из родительского комитета (выбранного на родительском собрании)что-то делает или кто что думает! Вам лично кто-то не нравится, это Ваше право! Но какое это имеет значение? И почему все должны страдать! Амбиции здесь не при чем. Без учителя лучше что ли, я не понимаю! И почему все время "борцы" переходят на личности, "колкости" какие-то! Это ведь о многом говорит! А теперь чего Вы хотите? Учителя, который бы пресмыкался перед родителями, учениками, ставил всем пятерки, гладил по головке, успокаивал и т.д.? Но этого не будет никогда! Вы уверены, что новый учитель будет лучше (в Вашем понимании)? И что вообще он будет? Уже месяц нет учителя! НИКАКОГО!!! Вы здесь не при чем?
17 января 2014 (11:20)

Никто не говорил об отмене дополнительных занятий, никто не просил их отменить. Просили и лично директора и в письменном обращении, чтобы равномерно распределили нагрузку и ,детей, которые на них не ходят, в это время чем-то заняли, а не сажали в коридоре на лавочку.Прежде, чем написать жалобу, неоднократно ходили к Н.П., пытались найти общий язык- бесполезно. Ходили к директору- то же самое. Директор, если бы захотела, могла всё остановить- не захотела.Никто не жаловался на оценки или обучение, жаловались НА ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ. Н.П. нужны дети, не доставляющие ей проблем, а так не бывает, все дети разные.Большую половину детей класса Н.П. просто не видела в упор, даже не называла по имени. Что за обращение "мальчик" или "девочка"? Мой ребёнок на уроке уронил тетрадь, Н.П. не разрешила поднять и до конца урока ребёнок сидел просто так. Это нормально? Это педагог? И этих случаев много.
19 января 2014 (16:48)

На самом деле такое отношение к детям в этой школе очень характерно для учителей старшего поколения. Моя дочь учится в 11 классе, и только сейчас, спустя 6 лет начала говорить, как страшно было забыть дома тетрадь или учебник, если уронил ручку или карандаш , без разрешения педагога нельзя было наклониться и поднять, при этом сами дети считали что так и должно быть. В 5-7 классах многие учителя иначе как идиотами и кретинами их вообще не называли. Наверно, просто пришло время что-то менять в отношениях. Просто 2 б стал первым обращать на это внимание. В конфликте во 2 б всегда старалась придерживаться нейтралитета, т.к. Каждый по своему прав. Хотелось бы верить, что новая учительница будет не только хорошо относиться к детям, но и сможет дать им хорошие базовые знания.
31 января 2014 (22:10)

Для того, чтобы оценивать компетенцию учителя или рабочую программу по тому или иному предмету, а, может быть, и размер домашнего задания, нужно иметь ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование и опыт работы. Есть ли он у всех подписавших кляузы родителей? Функция родителя - воспитывать своих детей, делать с ними домашнее задание, то есть также обучать их и дома. Ведь наши дети рождены для нас, а не для педагога или школы. Во втором классе недопустимо невыполнение домашнего задания, так как это приведет к ухудшению учебного процесса, снижению уровня дисциплины. Так уравниваются "трудяжки" и "бездельники", так как стартовая оценка "3". Неужели не понятно, что школа и родители стремятся к одной цели - качественно выучить детей?! А не конфликтовать и устраивать разбор полетов... Мамочки, сидящие дома, идите работать в школу, если вы знаете, как и кого учить! Тогда желание жаловаться резко снизится и наконец появится УВАЖЕНИЕ, ЛЮБОВЬ И ДОВЕРИЕ к учителю, его ответная любовь к деткам, без которого нельзя детям в школе.
1 февраля 2014 (09:05)

В целом гимназия не отличается от обычной среднеобразовательной школы (по уровню знаний), исключение французский язык. Данный предмет преподается на высоком уровне.
Начальная школа не плохая. А вот средняя и старшая.. Может быть нам не повезло. По математике у нас Павлова Ольга Борисовна. Это что-то... Думаю, у кого преподает данный преподаватель меня поймут. Домашняя работа не проверяется, да и с детьми разговаривать не умеет - унижает их. Очень жаль, что в гимназии работают такие преподаватели

9 февраля 2014 (16:22)

О школе говорят ее результаты. Если по ЕГЭ по району 505 гимназия занимает 7 место,то согласитесь - школа неплохая, если учесть, что дети много уделяют времени языкам. А теперь конкретно (а то опять не опубликуют, как 2 февраля).Богацкая Ю.Ю. - учит мою дочь с 5 класса, такого преданного своему делу учителя я не встречала, разговаривая с ней на родительских собраниях, поражаешься ее доброжелательности, ее любви к детям, она столько делает для своего 7 класса, который везде выступает, участвует, последний раз на празднике для ветеранов 6 и 7 февраля. Очень важный день оказался для моей дочери. СПАСИБО ВАМ! Учитель математики Павлова О.Б. очень неравнодушный человек! Вместо того, чтобы поставить 3 вместо 2 (это ведь легче), она с нашими детьми возится, по 3-4 раза переписывает работы, всегда можно придти к ней и поговорить, спросить, что у ребенка не получается.Я могу много хорошего написать и про других учителей, но боюсь, что опять не опубликуют, ведь гадости интереснее читать, наверное, да и фамилию можно не указывать. Хочу ответить Ольге, если в школе учат одному французскому языку, то что Ваш ребенок делает в такой плохой школе? Я удивляюсь одному - родители, где спасибо учителям, которых у наших детей учат? Если вы не умеете сказать "спасибо" тем людям, которые отдают душу вашим детям, то ни от кого благодарности не дождетесь и сами... жаль.
16 февраля 2014 (19:42)

Вот именно о школе говарят её результаты .ЕГЭ по району 505 гимназия занимает 7 место ,прошу заметить по району , а не по городу ...это плохие результаты .С таким директором как сейчас в этой школе недалеко и до 15 места докатится ...кстати в этой школе у некоторых преподователей дети наркоманы и уголовники , которые приходят к детям на уроки и треплют своим мамочкам нервы при всех детях ... просят деньги и тд и директор всё это прикрывает как учителей так и их детей . Спрашиваете зачем пришли в эту школу ? когда шли незнали что такой бардак в стенах школы твориться , незнали что директора старого нету ... есть учителя хорошие им огромное спосибо !!! но их очень мало к сожелению ....
18 февраля 2014 (02:32)

Полностью согласна с Александрой. Мы вот заканчиваем, а детям здесь ещё учиться. Мы поучились и и при старом директоре, и при новом. Небо и земля. Последние годы школа катится вниз. То, что директор занимается чем угодно, кроме своих непосредственных обязанностей - видно невооруженным глазом. Хороших учителей мало. Качество обучения и успеваемость никого не волнуют. Многие бы и рады уйти - но далеко ли уйдёшь с французским? Куда деваться? Кстати, французский - действительно на прекрасном уровне. У знакомых учится дочь в 7 классе. Том самом, о котором тут упомянули. Так вот по профильному предмету - русскому языку - там у детей самая низкая успеваемость из всех предметов. У классного руководителя. Зато поют, пляшут и участвуют. Это тоже детям нужно, я не спорю. Но в школу изначально идут за знаниями, не так ли? Не нацелена школа на результат. Такое ощущение, что за него никто не отвечает. Прекрасные учителя по химии, физике, географии, французскому. История, английский, математика, русский - очень слабо. К ЕГЭ готовимся с репетиторами. Большая часть класса. К сожалению, другого выхода нет с существующим качеством обучения.
18 февраля 2014 (10:39)

Заинтересовалась фактами о снижении качества,о "плохих результатах". Выше, кстати, очень хорошая табличка, где как-то не скажешь, что гимназия по результатам ЕГЭ "катится" к 15 месту. А как-то всё катится в течение 4-х лет в обратном, имею в виду "положительном" направлении. Так что, вспоминать, прежнего руководителя, и как было "высоко" качество при нём - не стоит. Нужно объективно проанализировать статистику, а потом уже "обвинять" руководство гимназии, учителей и тд. Да и что обвинять то, считаю, что это крайне "последнее" дело. Вы просто стараетесь свои проблемы ( результаты учёбы ребёнка)целиком и полностью повесить на школу, классного руководителя...
18 февраля 2014 (22:40)

Наш учитель - Горская И. С. Это педагог высочайшей квалификации. Очень требовательная, справедливая, ответственная. Всей душой любит и болеет за наших детей. Детям и родителям, которые учатся в нашем классе, бесспорно, повезло. Все наши дети очень активны, очень дружны, атмосфера в классе замечательная и теплая. Жизнь в этом классе настолько насыщенна всем, что для детей — это просто счастье и редкая удача учиться у такого педагога, пусть с большими требованиями к знаниям, но зато в результате каждый ученик нашего класса владеет высоким уровнем знаний, ответственен и хорошо организован. Учитель окружает каждого ребенка такой теплотой и заботой, что низкий поклон ей за это.
Конечно, в каждой школе могут быть проблемы, но задача родителей — помогать учителю в ее нелегкой работе. Главная цель и учителя, и родителей — дать возможность получить детям прекрасное образование. А негативные отзывы родителей о нашей школе, как правило, показывают, что родители имеют неоправданно завышенные амбиции и не готовы трудиться. Ирина Сергеевна всегда повторяет, что наши дети трудятся каждый день как пчелки и ни одна минута, проведенная в школе не проходит зря.
Огромное спасибо нашему замечательному учителю и школе.

19 февраля 2014 (07:00)

как можно обвинять руководство школы,учителей,не зная положение дел,довольствуясь лишь какими-то слухами,употреблять выражения типа:"школа катится вниз"? Это далеко не так.Есть прекрасные результаты:это и победители районных и городских олимпиад,конкурсов,отличные результаты тестирования по учебным предметам в период аккредитации гимназии.Нужно не критиковать и не сыпать обвинения и вешать ярлыки на тех,кто учит и воспитывает наших детей,а совместно решать учителям и родителям все вопросы,без обвинений и обид.И не надо выискивать какие-то факты,чтобы опорочить школу.
27 февраля 2014 (11:45)

Светлана, отвечаю вам от того самого классного руководителя. Во-первых, качество знаний в данном классе по русскому языку (учатся на 4 и 5) составляет 69%, по литературе 89%. Думаю, вы погорячились, когда говорили о низкой успеваемости по предмету. Во-вторых "поют, пляшут, танцуют" дети во внеурочное время. Почти все ребята этого класса занимаются в различных клубах, лицеях, музыкальных школах. Спасибо мудрым родителям, которые организовали достойно свободное время детей. А ученики с удовольствием выступают на школьных праздниках. Что в этом плохого? В совместных творческих делах рождается и живет коллектив. Заслуга классного руководителя в этом минимальна.
Каждый учитель в школе нацелен на результат, переживает за каждого ребенка. Вот и я сейчас переживаю за дочь вашей подруги, желаю ей успехов в учебе, а вашей подруге мудрости.

18 марта 2014 (19:23)

Прочитала и не смогла пройти мимо.
Во-первых-спасибо 2-б! За то, что сдвинули с места эту клоаку. Хоть вход в школу стал бесплатным. А то о турникетах заботимся, а как расширить раздевалку-это не барского ума дело!
То, что в спорт. зале холодрыга-директор уже 3 года"завтраками кормит", обещая это исправить (вроде и причину нашли-неправильно сделанная вентиляционная шахта), так нет-опять потерпите теперь еще 4 года, когда какую-то непонятную пристройку сделают.
Любые просьбы родителей "исполняются" с точностью до наоборот. Директор видимо решила так "воспитывать" родителей-чтобы не повадно было отвлекать ее от "дела".
Да, есть очень хорошие учителя ( из тех, кто был раньше), но их очень мало!
И заслуга высоких баллов по ЕГЭ-далеко не школы (кроме французского), а тех родителей, которые озабочены будущим своих детей и вынуждены нанимать репетиторов даже по основным предметам!
Классы не ремонтированы, зато в холле будем делать ремонт.
Классов не хватает, зато наберем 3-первых, а теперь будем отжимать родителей 8-х и 9-х, чтобы забирали своих детей-не портили успеваемость.
Вот бы все жалобы объединить и в прокуратуру!
И дело тут не в отдельных учителях, а в позиции директора! Рыба гниет с головы!

6 апреля 2014 (22:38)

Алла полностью с вами согласна и подписываюсь под каждым словом ... в школе полный бардак .. теперь учистились случаи кражи в классе у детей пропадают деньги пока они занимаються физрой (вещи находятся в классе) и как всегда все всё знают и ничего не решают ... вот теперь говарят что из трёх вторых классов зделают два класса тоесть расформируют 2 б а это 22 человека ,можете представить сколько будет человек в одном классе примерно 35 .И это мы говарим об оброзовании ... интересно 2 а и 2 в очень хотят чтобы к ним перешло по 12 человек на класс ...я сомневаюсь ... и при этом мы опять набираем три класса первоклашек ..... так что Алла надо действительно обьединяться писать заявления и в пракуратуру и во многие другие инстанции писать на директора ... в школе должен быть достойный директор с большим опытом ... а не как наша была учителем русского и вмиг стала директором .. не доросла она до этого места ...
7 апреля 2014 (17:36)

Алла, вы пишите:
Классов не хватает, зато наберем 3-первых, а теперь будем отжимать родителей 8-х и 9-х, чтобы забирали своих детей-не портили успеваемость.
Вот бы все жалобы объединить и в прокуратуру!

По нынешним законам школа обязана взять ВСЕХ детей, проживающих в микрорайоне, приписанных к школе. Значит в след. году много первоклашек.
Отжимать 8 и 9 классы -... Ну так было же озвучено, что взят курс на гимназию, в которой в первую очередь будут работать с сильными учениками, по-моему, все логично. Привел ребенка в гимназию - так стремись к тому, чтобы он учился.
А вот угроза прокуратурой - это низко, неужели вы не понимаете, что такие жалобы только усложняют жизнь учителям, а в итоге и вашим детям!
Вы поинтересуйтесь, как обстоят дела в других школах района.
У меня тоже бывают вопросы и к учителям, и к администрации, так пытайтесь решить их внутри школы.

8 апреля 2014 (22:46)

Выбирая школу своему ребенку на этом сайте в Выборгском районе, решила просто для интереса почитать, что пишут родители о моей школе, которую я закончила 2000 году. И на сколько поняла, что Тривайло Наталью Павловну годы не меняют(((. Училась у нее в младшей школе, а это с 1989 г, до сих пор помню, как унижала детей в основном мальчиков, вызывая к доске, и у всех на глазах отчитывала по поводу их внешнего вида (прилюдная "порка"). Может это мелочь, но в моей детской голове это отложилось. И в дальнейшем, учась в старшей школе, встречая Наталью Павловну в коридорах школы, Н.П. НИКОГДА не здоровалась, отворачиваясь, показывая свое пренебрежение ко мне. Хотя открытых конфликтов с ней не случалось. Наверное это как то характеризует взрослого человека, по отношению к ребенку.
По моему мнению САМЫЙ лучший, человечный преподаватель это ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА учитель биологии. Этот преподаватель давал не только знания, с которыми я поступила в мед. институт, но и к которому можно было подойти с любым жизненным вопросом и всегда получала достойный ответ. И она не была моим классным руководителем. И дай Бог, чтобы у наших детей было больше таких учителей, как Ольга Анатольевна!!

25 июля 2014 (13:41)

Учебное заведение не соответствует званию ГИМНАЗИЯ.Подготовка детей ниже среднего. В начальную школу мы пришли к конкретному учителю (она сейчас уже не работает). Тогда еще школа была на хорошем счету. Сейчас хороших учителей мало. Есть учитель, которая систематически опаздывала на уроки на 10-15 минут, и администрация никак повлиять на эту ситуацию не может (или не хочет). С таким отношением хорошего образования не получишь. Чтобы сдать выпускные экзамены, дети занимаются с репетиторами, поэтому если ЕГЭ и сдается выше среднего, так это не заслуга школы. и когда в отчетах говорят, что все выпускники поступили в ВУЗы, это вовсе не значит , что они учатся на бюджете. Просто в гимназии учатся дети из состоятельных семей, где родители в могут оплатить высшее образование своего ребенка. Если Вы хотите дать своему ребенку хорошее образование, и не нарушить ему при этом психику, поищите другую школу.

15 января 2013 (17:06)

Добрый день!
Начну с того, что училась в данной гимназии при старом директоре, закончила ее в 2008г.
Хорошие знания предоставляют: франц.яз, биология, математика, экономика, география.
Алгебру и геометрию на высоком уровне дает Людмила Леонтьевна.
Самый жуткий предмет был - история и обществознание у Тамары Васильевны.
В целом, школа хорошая.
Отношение и контроль со стороны учителей на высоком уровне. Еженедельно выписывали оценки и контролировали, видят ли эти оценки родители.

28 января 2013 (20:29)

Здравствуйте!Мне очень понравилась эта школа,заботливые учителя,прикольные одноклассники))Жаль,что ушла из этой школы,но всё ведь к лучшему :)
15 февраля 2013 (01:52)

В этой гимназии любят только "правильных" детей: не бегающих на переменах,"стучащих" учителям на всех остальных учеников. Если не пришелся по душе ребенок учительнице, пиши пропало. Пошли на подготовительные курсы, через 6 месяцев стала замечать замкнутость своего ребенка, чувство вины во всем. Он стал говорить , пусть меня обижают я уже привык, мне это нравится. После беседы с психологом, пришли к выводу, что просто мой ребенок не нравится учительнице. Вот вам и элитная гимназия.
19 апреля 2013 (00:57)

Об элитной гимназии, не может быть и речи. И не знаю кто и где там нашел заботливых учителей??? Может быть несколько человек и не более. Есть учителя, которые на хорошем уровне преподают свой предмет, но обстановка в коллективе ужасная!!! Выясняют между собой отношения, готовы "перегрызть друг другу горло",и все это соответственно отражается на детях!!!! Да, если ребёнок не нравится учителю, дело доходит и до оскорблений!!!
Раньше был отличный французский, теперь с приходом нового директора всё развалилось. Что будет дальше не понятно?? Сейчас всё очень плачевно.

4 июня 2013 (23:13)

МАМА. Вы, вероятно, на что-то сильно обижены, поэтому готовы перечеркнуть работу всего педагогического коллектива защищая своего "неправильного ребенка". Если бы вы сами были воспитаны, то при любых обстоятельствах не позволили себе таких отзывов. Работайте над собой. Работайте над своим ребенком. По всему видно, что Вашему ребенку не хватает Вашего внимания и любви. (Яблоко от яблоньки...) Из любой ситуации можно выйти достойно или как Вы, обливая грязью, то к чему грязь не прилипает.
А что будет дальше сейчас все предельно ясно (все прозрачно). Количество часов французского увеличивается, в гимназии продолжается ремонт, учителя готовятся к новому учебному году. Все будет хо-ро-шо.

24 июня 2013 (01:51)

Боготворя своих детей, нельзя забывать, что самое важное в процессе обучения - заинтересовать и доброжелательная атмосфера, в которой живет ВАШ РЕБЕНОК около 10 часов ежедневно.
Я училась в 505 школе (тогда еще не лицее) 8 лет. Уже в 80-ых школа считалась элитной. Но все же, большим количеством своих комплексов я обязана системе обучения этой школы. Сбежав (перейдя) в другую школу, я посмотрела на себя по-другому. После жизни на "3 -" я перешла на оценку "5". И это не связано с рейтингом школы или лицея.
ЛЮБОЕ ЗЕРНО ПРОРАСТЕТ В НЕОБХОДИМЫХ ЕМУ УСЛОВИЯХ.
НЕТ НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕТЕЙ. Ужасно так писать. Глупо, бестолково и зло. Школа - это только питательная среда, которой ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ своего ребенка. Она дает ему больше, чем Вы в "свободное" после работы время. Пора быть более чуткими и добрыми.

6 октября 2013 (11:04)

детей на переменах не выпускают из класса.чтобы "дур дома не было".По-моему.это банальная лень учителя и вопиющее нарушение саннорм.т.к. дети должны двигаться хотя бы на переменах.Сказала об этом учительнице.она восприняла это как личную обиду.в то же время дети сходят с ума в закрытом классе.прыгая по партам.т.к.учитель на перемене общается с коллегами
8 октября 2013 (00:10)

Учимся в этой школе второй год.Видимо придётся уходить,если после нашей коллективной жалобы ничего не изменится. Отношение к детям отвратительное. Учитель начальных классов Тривайло Н.П. унижает и прессует детей, директор потакает.Поборы повсеместно:на тетради, на подарки и т.д.Платные занятия добровольно-принудительные, если отказался, твой ребёнок сидит в коридоре, ожидая конца платного занятия.
11 октября 2013 (23:21)

Согласна с предыдущими мнениями. Позиция администрации и учителей: во всём виноваты родители и дети. За детьми не следят, отношение хамско-наплевательское как к детям, так и к родителям, воровство и порча имущества (неоднократные случаи в классе, когда дети уходят на физкультуру, а в класс приходят заниматься все, кому не лень). У моей дочери нет проблем ни с поведением, ни с успеваемостью. Однако, когда я начала задавать "неудобные вопросы" учителю и администрации, на моём ребёнке начали отыгрываться. Срочно ищу другую школу. У меня такое впечатление, что мы третий год только и делаем, что сдаём деньги на подарки учителям и администрации. Очень много гонора, самомнения и чувства безнаказанности у администрации и некоторых учителей.
14 октября 2013 (18:59)

Согласна с последними четырьмя комментариями. За детьми не следят. во всём обвиняют родителей. Нарушают СанПиН и другие нормативные документы! Обращаться с вопросами и жалобами к большинству учителей и администрации АБСОЛЮТНО бесполезно!
19 декабря 2013 (15:45)

Очень хочу ответить Нате и Тате, скорее всего это родители 2 Б класса. Я также являюсь родителем ребенка 2 Б класса. Тривайло Н.П. прекрасный педагог, с большим опытом. Все ваши заявления о том, что она "прессует" детей,не подтвердились. Это все оказалось фикцией и провокацией, ни одного факта, только сплетни и слухи. Я думаю все связано с Вашими амбициями и оценками детей, т.к. в первом классе проблем с данным учителем у вас не было. Платные занятия добровольные, а то что вы называете поборами, деньги на тетради собирались с Вашего согласия, путем принятие коллегиального решение на собраниях. Прежде, чем писать про отвратительное отношение к детям, приводите конкретные факты.
20 декабря 2013 (13:32)

Я присоединяюсь к предыдущему мнению. Недостатки есть везде и всегда. Но в целом все очень замечательно. Ничего плохого не могу сказать про Тривайло Н.П. А хорошего могу сказать много. Детям дальше жить. Если главная цель родителей - это положительные оценки, то это одно. Если все-таки результаты должны иметь качественный характер- то совсем другое. Здоровья и сил, Наталья Павловна, мы Вас ценим и любим!
21 декабря 2013 (17:20)

Насчет 2 б, хочу сказать "большое спасибо" родителям, любящим писать жалобы, за то, что что НАШИ дети остались без экскурсий, потому что с ними никто никуда не поедет, за отсутствие у детей новогоднего праздника и прочие радости. А если ваше красноречие не иссякнет, то к 5-му классу у этого класса не будет ни нормального классного руководителя, ни хороших педагогов-предметников, ибо никто не захочет с нами связываться.
31 декабря 2013 (14:29)

В этой гимназии учились мои дети, теперь учится внучка. Собираемся отдать сюда же ещё двух подрастающих внуков, потому что по-прежнему считаем, что это лучшее среднее учебное заведение в округе.
Наблюдая гимназию более 30-ти лет, я видел её славу, спад и запустение. В последние годы отмечается новый подъём, который я, как и многие адекватные родители, связываю во времени с приходом нового директора. Появился заботливый руководитель и тренд резко изменился в лучшую сторону. Здание теперь постоянно ремонтируется, классы оснащается современным оборудованием. Признавая успехи, я «снимаю шляпу», т.к. не понаслышке знаю сложности, с которыми в этой связи приходится сталкиваться в наше непростое время.
Большим недостатком является то, что здание гимназии было построено 50 лет тому назад для обучения около 700 детей в две смены. Теперь очень тесно для того же количества детей обучающихся в одну смену. Актового зала нет, т.к. он переоборудован в столовую. Одного спортивного зала мало, а стадион не решает проблемы в условиях нашего климата.
Коллектив , который в условиях «перенаселённости» школы умудряется качественно обучать и воспитывать наших детей заслуживает признания и уважения. Требования высокие. Хорошие отметки здесь надо заслужить – и это очень правильно!
Обиженным родителям, я посоветовал бы определиться чего вы хотите. Посмотрите сначала на себя (семья, работа и т.д.), а потом решите стоит ли обливать грязью беззащитных учителей и школу или будет полезнее сотрудничать в воспитании вашего ребёнка. Если вам надо чтобы учителя «рисовали» хорошие отметки вашим детям, то лучше искать другую школу. Я слышал, что такие школы есть, но никогда не искал…..


4 января 2012 (12:33)

Динамично развивающаяся гимназия. С 2011 года появился выбор основного иностранного языка: со 2 класса можно изучать либо английский, либо французский. Практикуются дистанционные формы обучения. Эффективная подготовка к ЕГЭ. Стабильный высокопрофессиональный коллектив.
15 января 2012 (14:55)

Замечательная школа. Прекрасные учителя в начальной школе. Благоприятная атмосфера. Хорошо организована внеклассная работа.
19 февраля 2012 (12:56)

Совершенно обычная школа. С приходом нового директора стала меняться в лучшую сторону. Преподавание по французкому языку традиционно хорошее. Русский и литература приличные. Дисциплина в средней школе тянет на крепкую тройку.
28 апреля 2012 (17:23)

К сожалению, из отличной гимназии, с углублённым изучением французского языка, она превращается в обычную школу. По поводу выбора основного языка со 2 класса (французского или английского), могу сказать, что не будет ни того, ни другого. "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь". Для изучения иностранного языка, нужны хорошие учителя, а в школе их нет. С английским просто беда!!! Те кто хоть немного хочет знать английский, вынуждены заниматься им вне школы (с репетиторами или на курсах). Есть ещё несколько отличных учителей французского, которые действительно душой болеют за свой предмет, но и им не дают работать. Остался базовый курс французского, а это уже не интересно. С приходом нового директора, ничего не меняется в лучшую сторону (имеется ввиду учебный процесс). Наоборот, всё потихоньку разваливается. Если проанализировать по предметам, в двух словах: Русский и литературва, это если повезёт с учителем. Есть только два приличных учителя. Химия и физика - имеем только название предметов. Преподавание плохое (особенно по физике). Историю также оставляет желать лучшего. Начальная школа сильная. Хорошие учителя, порядок и дисциплина. Очень жаль, что рарушается гимназия с хорошими многолетними традициями.
25 июня 2012 (23:55)

По сравнению с другими школами и гимназиями района вполне достойное образовательное учереждение. Сильные учителя по биологии и географии. Очень достойные математики и учителя французского. С русским и литературой - как повезёт. Английский слабый (оправдывает статус второго языка). История, обществознание на уровне. В старших классах ещё экономика. Новый директор, Наталья Михайловна, думаю, гимназию поднимет, сделает ещё достойней.
17 июля 2012 (16:51)

Достойная школа. Нет ни одной школы, которой были бы довольны все. Что-то лучше, что-то хуже (как в жизни не бывает всегда всё хорошо). Новый директор, действительно, ДИРЕКТОР!!! во всех отношениях. Ее уважают и дети, и родители. Учебный процесс, в целом, организован. Возрождается и внеклассная работа. А если искать недостатки, то их можно найти где угодно. Мы родители, как лица заинтересованные, должны помогать своим детям, а может и больше требовать с них, ведь школе одной без нашей помощи не справиться.
23 июля 2012 (12:50)

очень жаль, что изживается французский язык. ради него мы определяли своих детей в школу, теперь придется искать школу, где администрация не загоняет этот предмет в узкие рамки, а наоборот, делает все возможное для развития французского языка и не относится равнодушно к просьбам родителей и детей. очень жаль.
24 июля 2012 (10:51)

Хочу дать справку по поводу изучения французского языка в гимназии. В 2012-13 учебном году язык будет изучаться не по базовому, а по расширенному компоненту, в 2013-14 - по углубленной программе, причем не на платной основе, а на бюджетной. Так что ни о каком "изживании" французского языка речи быть не может. Тем более что в гимназии работают высококлассные специалисты - преподваатели языка.
19 декабря 2012 (16:13)

Поступали в школу - была нормальная. С приходом нового директора школы - ситуация ухудшается. Плохой психологический микроклимат. В РОНО выезжают только по блату. Учителя занимаются своими показателями, а не детьми. В школе нет ни английского, ни французского на нормальном уровне. Статуса гимназии недостойна!

Оставьте свой отзыв о гимназии 505:

Отзывы о гимназии 505

45 отзывов

10 :
(4)
9 :
(7)
8 :
(1)
7 :
(5)
6 :
5 :
(5)
4 :
(9)
3 :
(8)
2 :
(3)
1 :
(3)

1 сентября 2015 (21:47)
От: Евгения

Ужасные рассказы о Тривайло Н.П. не верю !!! Мой сын учился у Тривайло Н.П. первый класс, училась дочь моей подруги 4 класса ( сменили ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »