сравнить с...

№ 543, школа

народный рейтинг
5.9
результаты ОГЭ
3.6
результаты ЕГЭ
50.8
за 3 года

О школе:

Школа реализует универсальный профиль обучения. В учебном плане предусмотрены элективные курсы, позволяющие осуществлять индивидуальный образовательный маршрут учащихся.

Контактная информация:

сайт № 543, школа http://www.543spb.edusite.ru/
телефон № 543, школа (812) 379-5606     (812) 379-0319    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 543

Цифрой в таблице обозначено место в Московском районе
  2010     2011     2012     2013*     2014  
Русский язык 11 из 39 18 из 29 24 из 35 18 из 28
Математика 26 из 39 20 из 29 29 из 35 26 из 28
Информатика 17 из 24 25 из 27
Английский язык 21 из 34 21 из 26 13 из 30
Физика 18 из 36 18 из 28 21 из 32
Химия 16 из 28 16 из 25 33 из 33
Биология 19 из 36 19 из 27 27 из 33
География 5 из 25 14 из 22
История 11 из 36 15 из 28 23 из 34
Литература 17 из 32 18 из 21
Обществознание 13 из 39 14 из 29 18 из 35
* - не было выпуска 11-х классов

                                    543 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    543 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    543 школа. Результаты ЕГЭ 2011

                                    543 школа. Результаты ЕГЭ 2010
Рейтинг: 5.9 из 10 | Отзывов: 73

Отзывы о школе 543


11 января 2016 (19:01)

Школа катится вниз... по течению....
Всему виной- смена руководства! Совершенно некомпетентная директор и ставит таких же некомпетентных людей в администрацию. Клевещет на учителей! Практически к каждому подходила и врала им в лицо, узнав что не права, даже и не думает извиняться!!! Ни разу не скажет спасибо! Учит всех как правильно вести уроки, при том, что педагошического образования не имеет!
Учителя во многие инстанции уже писали за помощью, но от кого ни ответа, ни привета, а кто говорит, что она лучшая в своем деле, при этом не забыв шепнуть ей, что она останется на своем месте, а кому не нравитмя пусть сами увольняются!!!

21 января 2016 (00:41)

Не могу не согласиться с вышесказанным! В адекватности директора можно сомневаться! Запретила открывать раздевалку для девочек,чтобы они переодевались на физкультуру! В итоге девочки начальной школы вынужденны переодеваться в туалете! Что за ПОЗОР и АНТИСАНИТАРИЯ???
25 января 2016 (19:04)

Здравствуйте! Про раздевалку я тоже слышала! Девочки старшей школы переодеваются в необорудованном для переодевания месте! Большие окна, которые выходят на улицу... Отсутствие туалета в помещении и крючков для одежды... Куда бросил вещи, там и валяются... вроде как еще пара стульев там стоят. Почему подобного не было при прошлом директоре? Дверь закрывать запрещают- и туда нередко заглядывают мальчишки...

15 апреля 2015 (11:15)

Школа не очень. Отправил сына в школу. Сын говорит ,что в школе учителям на всё по барабану ,кроме учителя русского языка ,английского языка ,учителя географии. Эти училя ,с выше перечисленных ,хотят ,чтобы дети получали знания. А остальные учителя ,работают для того ,что получить стаж работы... Про столовую. В столовой кормят хорошо ,всё тёплое и вкусное. Гардероб. Гардеробщица ,как говорит сын ,она очень странная. Собирает дневники по поводу сменной обуви ,опозданий. Хотя этим должны заниматься дежурный учитель или администратор. В итоге скажу ,лучше обойтиэту школу и пойти в другую...
20 декабря 2015 (23:43)

С приходом новой директрисы, школа скатилась на низший уровень в плане организации. Новый директор, абсолютно не умеет организовать коллектив и быть лидером. Мне не знаком не один учитель, работник или ученик школы, которому бы нравилось как выполняет свою работу директор. Везде пытается влезть со своими правилами и желаниями, не обращая при этом внимание ни на здравый смысл, ни на противоречие своих указаний. Со всеми конфликтует и разобщает коллектив. Моё мнение, данный персонаж, должен покинуть свой пост и тем самым вернуть идиллию в работу данного учебного заведения. Стыд и позор, быть таким руководителем (именно руководителем, не лидером!)!

18 февраля 2014 (10:32)

В период длительного отсутствия Кравчук Т А в школе стала востанавливаться психологическая обстановка среди педагогов и учащихся Появилось больше улыбающихся лиц,пропало напряжение и агрессия.Благодаря неравнодушным родителям выявились серьёзные нарушения которые носили систематический характер.А сейчас родители начальной школы не осведомлённые о произошедших и происходящих нарушениях в школе,направленных против законных прав детей,с подачи классного руководителя собирают подписи в защиту той,которая руководит этими нарушениями.Подумайте о своих детях,их правах на достойное обучение,уважительное отношение к ним,сохранение их здоровья и безопасности в школе Не мешайте реке востанавливать русло
20 февраля 2014 (14:42)

Меня возмущают такие слова со стороны таких некомпетентных людей, как в предыдущем отзыве. Вы не работаете в школе, вы - родитель! Как можете вы говорить о том, что в школе была агрессия, напряжение? Это просто возмутительно! Я - мама ученицы 5 "б" класса, вот уже пятый год вожу ребенка именно в эту школу. Только положительное впечатление у меня! Какая агрессия от директора? Всегда улыбается, всегда погладит ребенка по голове, поможет, соориентирует ребенка, подскажет, где находится кабинет. Дети ее не боятся, дети ее УВАЖАЮТ. Мало директоров, кто знает детей по именам, и не только тех, у кого уроки она ведет. Все детки у нее на виду. В наши времена директор школы - дама, мимо которой страшно было пройти, пискнуть рядом было страшно. А к Татьяне Анатольевне дети подходят, не страшась, что их оттолкнут или отвергнут словесно. У нее демократичный стиль общения с ребятами, в каждом ребенке она видит личность, и относится к этой личности с уважением.
Не надо говорить гнусности, не надо сбивать людей.

21 февраля 2014 (18:14)

После переезда в этот район,я стала наводить справки о школах. И так получилось,что дочь знакомой ходит в эту школу. Я сразу набрала в поисковике на этом сайте школу,почитала отзывы и чуть ли не ужаснулась,сколько грязи выливается на школу. На первой странице написано,что школа скрывает результаты ЕГЭ за 2013 год. Я спросила у Марии,что она может сказать про эту школу как мама. Маша тоже была озадачена тем,что результатов ЕГЭ не видно. Она специально пошла в школу,так ее дочери через пару лет выпускаться и поговорила с кл.руководителем. на что ей объяснили,что в 2012-2013 уч.году просто не было выпускного 11 класса. Поэтому и экзамены некому было сдавать. А в целом,и Маша и ее дочь только хорошее говорят о школе. Есть и кружки,и секции,организованы посещения бассейна,дети заняты во внеурочной деятельности до вечера,что очень удобно для работающих родителей. Что касается учебы,могу сказать по своему жизненному опыту-кому надо,тот будет учится. А дети,которых родители не соориентировали на учебу,так и будут просиживать штаны,чтобы учитель не делал. Только потом они так и будут сидеть на шее своих родителей,кто их покрывал во всем и видел в учителяз только врагов. Моя дочь ходит в эту школу уже третью четверть,и только с хорошими эмоциями приходит домой. Я рада,что мы ввбрали нашу школу.
26 февраля 2014 (16:26)

УВАЖАЕМЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ! Недовольные и пишущие всякую ерунду,совершенно разные люди Вы явно являетесь сотрудником школы.При описанной вами ситуации в школе,хромающим воспитательным процессом,для поднятия рейтинга школы,вы ставите 10 звёздочек.Надо отдать должное что всякая ерунда куда надо и не надо возымела свой эффект.Косметикой на уроке музыки больше не приторговывают.Пришёл учитель прививающий любовь к музыке и желание петь на уроке.Проверки тоже дали хорошие результаты.Наладилась воспитательная работа не только на бумаге,в лучшую сторону поменялось обучение детей.С приходом завуча по воспитательной работе Кирилиной Н А,дети стали затейлевей и доброжелательней,надеемся у соц педагога уменьшится работы.И если родители собирают подписи в защиту директора,значит клевета не клевета и жалобы не без оснований и сотрудники не совсем были объективны .Проверки не могут помешать тем кто правильно и качественно занимается своей прямой работой.В этом году все получили бесплатные учебники.Даже появилась бесплатная охрана.Всё меняется к лучшему
23 марта 2014 (18:29)

Уважаемые родители!Татьяна Анатольевна написала заявление об уходе!ДОЖАЛИ.Я в шоке от этого беспредела. Давайте объединяться и попробуем отстоять нашего директора.
24 марта 2014 (14:35)

Хочется верить, что школу перестанет, на конец, лихорадить. Скажу чесно, сам бы я в такую школу не пошол. Неврозное положение, родившееся в администрации, сливается на детей, а в чом они виноваты?
Мое мнение, как объективное, что есть еще в школе педагогический коллектив, сумеющий возглавить и руководить школой, чтобы мы были спокойны за детей! Дорогу нужно давать не толька молодым, которые бывают зубатее и наглее, а и обратить внимание на проверенных жызнью педагогов, думающих не толька о карьере.
Мое мнение такое, что хорошо, когда дети любят учителя или педагога, но ещо лучше, если уважают.
Увапжаемая пока еще администрация, вы уверены что вас уважают? Правдо, материально стало в школе лучше, это правда. А морально стало еще хуже. Что же нам делать, понятно?

27 марта 2014 (14:10)

Юлечка, да не переживайте Вы так! Не уйдет Татьяна Анатольевна, у нее в школе числятся пол-семьи, хорошие, видимо, работники, раз им большие премии не жалеют.
Говорят, нынешняя администрация добилась того, добилась этого... Дорогие родители, вы серьезно думаете, что скинулась ТА и НВ и поставили детям в туалет обогреватель? Финансирование идет "сверху", по соответствующим статьям и федеральным программам!
Задача директора - обеспечить учебно-воспитательный процесс, по хозяйственной части у него есть заместитель, вполне успешно справляющаяся со своими обязанностями.
Хорошо, когда существуют династии. Очень плохо, когда процветает семейственность! Прошу прощения, что пишу анонимно, коллеги поймут, почему!

4 июня 2014 (16:59)

Самая ужасная школа Московского района, а может быть и всего Спб! Школа, в которой не задерживается директор, где нет никакой дисциплины, где "некоторые" учителя работают там, только потому, что можно нахапать как можно больше часов! а то, что это будет влиять на эффективность обучения ребенка, никого не волнует! Персонал просто ужасный! Гардеробщицы и уборщицы - завистливые хамки! В лицах никогда не увидишь доброжелательности! Я не расист, но в школе явно доминируют дети близлежащего зарубежья, хотя в Гимназии той же, их вовсе нет! Очень низкий уровень обучаемости, иностранный язык - никакой! Сейчас во всех школах учителя стараются разговаривать на иностранном языке с учениками, а здесь - только по-русски и желательно, чтобы и дети также говорили по-русски и переводить и учить ничего не надо оказывается! Кто-нибудь уж займитесь этой школой, очень жаль учеников, которые там вынуждены учится! А тот, кто может миновать эту страшную школу, бегите от нее подальше!!!
7 июня 2014 (13:17)

Не посоветую эту школу никому. Своего ребенка перевел в другую, спасибо, появилась возможность. В старой, 543, очень нездоровая отмосфера, разборки в администрации отражаются на детях, ио директора действует по принципу, отвергай старое, перегибая палку. Например, когда у нее "украли" телефон.
Все верно говорят родители, неопытные учителя набрали часов, чтобы "заработать", а качество? Получается халтура! С электронным дневником который год проблемы! Подобного мало где встретишь.
Не хотелось бы огульно, да и не со всей критикой согласен, например, иностранный, все таки, ведется не так плохо, как матиматика и информатика. Но не в этом дело. Может, директор со стороны, мужчина, смог бы поднять школу из того положения, в котором она оказалась?

22 ноября 2014 (12:47)

Странная гардеробщица-уборщица появилась в гардеробе средней школы.Клевещет на детей,оскорбляет,рукоприкладствует,выбрасывает одежду.А главное детям ни кто не поверит.Женщина в возрасте,нервная,детей ненавидит.А школа начинается с гардероба.С каким настроением дети пойдут на уроки зависит от......?Хорошо бы установить камеры по месту работы данной особы,ведь их в школе 6 /где?/.Или она очередная чья-то родственница?

11 января 2013 (20:16)

Я мама ученика 1А класса . Школа 543 производит впечатление современной школы. Даже в холле есть плазменный телевизор!! Все преподаватели высокой квалификации. Одни кружки чего стоят! Сам процесс обучения построен на современных методиках. Особенно, хочется отметить Митягину Ирину Николаевну, которая проводит с нашими детьми гораздо больше времени, чем мы – родители!! Она смогла привить моему ребёнку любовь к знаниям. Её вдумчивый подход к учебному процессу и ярко выраженный педагогический талант раскрыли в моём сыне новые грани интеллекта.
Прочитав отзыв о школе Ольги Владимировны я глубоко возмущена её клеветническими измышлениями . Я лично присутствовала при её недостойном взрослого человека поведении в аудитории на 2-ом этаже , в 1А классе. Где она в грубой форме общалась с учителем, оскорбляя её при детях, "шарилась" по шкафам собирая свои вещи. Выкидывая при этом книги и тетради на пол. Было омерзительно видеть , как человек теряет человеческий облик на глазах первоклассников!
Какой пример может подать такое поведение взрослой женщины в глазах подрастающего поколения ?

12 января 2013 (01:33)

Ольга Владимировна!в курсе ли Вы, что с 13.07.2012 года есть такой закон о факте клеветы, распространение заведомо ложных сведений и порочащих честь и достоинства другого лица и подрывающих его репутацию, и данный закон предусматривает уголовное преследование!!!
Что же Вы на родительском собрании в декабре сидели вжав голову в плечи и не подняли вопрос на всеобщее обсуждение, а только выбегали из класса? скажу почему-потому что Вы прекрасно знали мнение всех остальных родителей и попросту побоялись обсуждать сложившийся вопрос...далее

Что касается сборов на лыжи, могу Вам напомнить (и не я один), что пока еще не было физкультуры на лыжах - уж не знаю в каком сне вам приснились занятия, а сбор денег был абсолютно добровольным (120 рублей), ТАКАЯ ВЕЛИКАЯ СУММА???

По поводу закрытия класса-такая ситуация была всего лишь один раз, за которую извинились и ни одна вещь из рюкзаков не пропала, так что не вижу ничего критичного, что рюкзаки детей одну ночь пролежали в классе!

По поводу ремонта в школе, могу Вам сказать, что Москва тоже не сразу строилась и захотеть увидеть идеально отремонтированную школу НЕ РЕАЛЬНО!!!с такими амбициями и запросами могу Вам посоветовать идти в платные школы и там Вам на вряд ли обойдется в 220 рублей в месяц!

Зачем Вы порочите имя директора, когда она всячески была за Вас и Вас поддерживала и тут Вы выливаете такую грязь, ничем не подтвержденную! Могу сказать одно, что директор нашей школы, довольно ответственно относиться к своим обязанностям и нарекания к учителям у меня нет!

Мой ребенок не вундеркинд, но абсолютно хорошо осваивает получаемый материал в школе, ей нравиться посещать кружки и доп. занятия, за что могу поблагодарить директора нашей школы. что касается денег по дополнительным занятиям (например сувениры - 150 рублей за год), это ничтожная сумма на закупку материала, но моя дочь приносит с занятий очень интересные поделки и всячески радуется новым знаниям и успехам!

Питание-дочка очень привередлива к еде, но я точно знаю, что она все там ест и никогда не жаловалась на то, что еда холодная и не вкусная-ей все нравиться, а на сколько Вы знаете, что устами младенца глаголет истина!

Зачем Вам прогулки на продленке?это не детский сад!прогулок хватает и вечером после учебного процесса, а если Вы не можете этого дать своему ребенку, то я Вам откровенно сожалею!

А теперь апогей моего поста: по поводу подарков, инициатива исходила от родителей, никто от Вас не вымогал никаких денег (все было на добровольной основе)! а теперь давайте не мудрствуя лукаво проведем легкий арифметический расчет: в классе 25 детей*100 рублей=2500 рублей/5 учителей! Итого: 500 рублей на учителя ("какая великая сумма") да это просто смешно, на эти деньги сегодня можно купить дай бог хорошую коробку конфет и одну розу! и стоило из-за ста рублей тратить свои нервы, время и портить отношение с учителями!

Могу сказать, что когда мой ребенок шел в первый класс, я очень этого боялся, т.к. по рассказам своих друзей, знаю, что в некоторых школах собирают деньги на новые парты и стулья, на ремонт и т.д., и в общем у них получалось около 40-50 т.р., что бы отправить ребенка в первый класс, в школе 543 никто об этом не заикнулся, школа была готова на 100% принять первоклашек, чему мы очень рады и благодарны!

то что учитель против того, что бы дети занимались дома - клевета!!!
поборы-клевета!!!
по поводу питания-клевета!!!
все что касается обязаловки-клевета!!!

Могу Вам сказать одно, если Вы не прекратите писать письма в прокуратуры и рано, то большинство родителей согласно написать на Вас встречное заявление, т.к. Ваши необоснованные кляузы даже нам порядком надоели!

Если у кого то возникнут вопросы и захочет обсудить качество школы, прошу писать на почту shv86@rambler.ru, если моим постом заинтересуются органы организации учебного процесса дам телефон и готов буду пообщаться лично!

2 февраля 2013 (19:30)

УВАЖАЕМЫЕ родители 1а класса благодаря родителям предыдущего класса ваши дети находятся в уюте и тепле от потолка до пола на сумму выше в двое указанной ВАМИ собранных с родителей а ВЫ считаете деньги на шоколадки а мы бы не отказались принять от ВАС помощь в виде жалюзей на окна и новой лампы над доской Вашим детям повезло с педагогом а это самое важное в начальной школе
18 февраля 2013 (11:56)

Несомненно,с приходом нового Директора, школа стала возрождаться из "пепла". В столовой исчезли котлеты с потолка, появился туалет с горячей водой на первом этаже, в холле красиво-приятно заходить.
Образование
После ухода "замечательных" педагогов выяснилось, что дети сильно отстают. Администрацией введены факультативы-БЕСПЛАТНО. Сложно конечно наверстать упущенное, но школа старается сделать всё возможное.
Дополнительное образование
Кружков много, но никаких выставок работ не проводится. И большую печаль вызывают-концерты! Организация очень плохая, номера не отработаны. Смотреть грустно и стыдно!-ведь это тоже "лицо" школы! Ответственному за эти мероприятия следует поучиться хотя-бы на утренниках в детском саду.

4 марта 2013 (11:29)

Будьте снисходительны к организатору этих не доработанных мероприятий ,она очень занятой человек: опаздывает на свои уроки музыки, во время учебного процесса: общается в контактах, решает по телефону проблемы своих домочадцев, занимается рекламой косметики по своему телефону, а с детей всего класса настоятельно отнимает их телефоны-для каких целей .......
5 марта 2013 (15:21)

о, да, концерты - это отдельная тема... как можно в принципе выпускать такие концерты!!! куда смотрит руководство школы? уже можно на Ютюб выкладывать это позорище. и все правда -про рекламу косметики и личные бесперебойные разговоры по телефону на уроках.
про туалет на первом этаже - с горячей водой - так он не для детей... для младших классов на втором этаже нет горячей воды.
еще здесь упоминали про прогулки, точнее их отсутствие в продленке. так вот -если вам есть время - гуляйте со своим ребенком - и не надо жалеть тех, кто работает и пользуется продленкой - по всем нормам в продленке должна быть прогулка. при любой погоде.если вы не работаете - не ходите в продленку - гуляйте когда вы считаете нужным.не надо свои личные пожелания выдавать за истину - в упомянутом вами садике прогулки есть всегда. потому что так должно быть.
про еду. когда поменяли повара - несколько дней еда была вкусная и теплая. сейчас тоже самое. столы накрывают -дети приходят и в супе уже плавает жир.
про лыжи - очень интересный момент. на лыжи собрали действительно по 120 рублей. все были рады. обошлись малой кровью... но на первом же собрании было велено купить "недорогие" ботинки к лыжам - всего -то по тысяче или полторы...у определенного продавца, который придет в школу... очень мило. кто-то занимался на лыжах в этом году? все родители готовы купить ботинки ради двух (если повезет с погодой) занятий на школьных лыжах? куда потом эти ботинки? вместо туфель носить??? задумка эта дурно попахивает.. представляете - как повезло продавцу - никто не сомневается, что выбор на него случайно упал, продать партию далеко не самых дешевых ботинок.
теперь ввели бассейн. это песня. пол-класса заболело после первого посещения. потому что дети не могут нормально высушиться. и времени им не отводят на это. грузят мокрых - в итоге дети болеют.
вот такой отзыв получился.думаю, в следующем году сменим школу. жалко ребенка.

15 марта 2013 (18:24)

Реклама косметики - это невинная шалсть, по сравнению с тема, что делает учитель информатики Ляпустина О. Ю.
На уроках информатики некоторым ученикам разрешается выходить со школьных компьютеров в соц сети, играть в сетевые игры.
Ею весело коментируется посещение учениками сайтов с откровенными фото с собственных планшетов.
Авторитет учителя завоевывается путем передачи ключа от электронного дневника некоторым ученикам 6 "б", а так же позволением группе учеников спокойно прогуливаться по "фаст фудам" в учебное время.
Контакт с детьми она пытается найти методом угроз и запугиваний.
А вопрос денежных сборов в 6 "б" вообще выходит за рамки какого-либо понимания... Этим занимаются сами дети и под благовидным предлогом "сбор денег на подарки", тратят их на собственные развлечения.

21 марта 2013 (17:54)

С чего вы взяли, что Ольга Юрьевна рекламирует косметику??? Даже если дети и выходят в соц сети то точно не на уроках, а в свободное время (после уроков). Ольга Юрьевна наоборот борется с плохой дисциплиной на уроках. Так же насколько я знаю она никому никогда не говорила пароль Не от электронного дневника, не от компьютеров.
Она ни разу никому не угрожала. Она всегда пытается найти общий язык с учеником с помощью слов.
А насчёт сбора денег (это лично моё мнение) она просто попыталась дать детям шанс быть самостоятельными. И дети всё таки купили подарки.
Ольга Юрьевна очень хороший учитель. Если ученик что-то не понял она всегда подходит объясняет ему пока тот не поймет.
Из всех Учителей она самая лучшая, и за этот год я узнал о компьютерах больше чем за все прошлые года вместе.
Вообщем я считая что прошлый комментарий написан зря. Ольга Юрьевна очень хороший человек и педагог.

21 марта 2013 (21:46)

От куда у вас такая лживая информация про Ляпустина О. Ю? Скажите пожалуйста.. вы были у этого учителя на уроке? Как вы вообще можете судить этого учителя.. Не зная его.. а то что говорят дети, так вы не задумывались, что просто учительница информатики Ляпустина О. Ю, поставила 2 вашему сыну (дочке) и после чего, ваш сын(дочка) не любит этого учителя. Ляпустина О. Ю очень хороший учитель и она никогда не налаживала контакт с детьми методом угроз и запугиваний.
21 марта 2013 (22:39)

Ольга Юрьевна - хороший учитель. Мой сын учится в 9 классе, раньше ничего не понимал по ИКТ, теперь я спокойна за него. Поэтому гнать на неё - бессмысленно. Так же разрешает исправить оценки, задает домашние задания. Отличный учитель.
22 марта 2013 (00:35)

Ольга Юрьевна очень хороший педагог и учитель!Фото с планшетов все прекрасно знают про спамы в группах!С чего вы взяли,что Ольга Юрьевна всех запугивает,она очень хороший учитель. 3а этот год я узнала о компьетерах больше чем за прошлые год!И вообще к чему тут вообще взяли,что Ольга Юрьевна рекламирует косметику?Если бы вы хоть раз были-бы на уроках этого учителя,то вы бы поняли,что это очень хороший учитель!
22 марта 2013 (08:55)

Что за вдор Ляпустина О.Ю хороший дисциплинированный учитель.Она очень хороший учитель и человек.Она всем всё хорошо разнесняет.А нащёт денег Она сделола это для того чтобы дети готовились ко в зрослой жизни.И поскольку я помню учитель от компьютера ключь не довала не то-что от электронова дневника
22 марта 2013 (14:51)

Пожалуй я соглашусь с записями написанными про Ляпустину Ольгу Юрьевну 21 марта .
На уроках она не дает заходить не в какие соц. сети да и особенно в какие-то игры играть на уроках.
"а так же позволением группе учеников спокойно прогуливаться по "фаст фудам" в учебное время."
Это высказывание очень насторожило меня , потому что никогда не разрешала уходить в школьное время куда-то !
Ученики могут сами уйти не чего не сказав . Не надо просто напросто врать !
Ольга Юрьевна очень добрый человек . Она тратя на нас свое время всегда помогает чем-нибудь нам , так же как и подтянуть математику.
В отличии от прошлого учителя по информатике , она нам все объясняет, мы записываем теории , рассказываем все и получаем хорошие оценки.
А не так как прошлый учитель , спрашивал только про технику безопасности и все .
Она очень хорошо и четко все объясняет .
ДА ,ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА
Я И МНОГО ЧЕЛОВЕК НЕ ХОТЯТ ЧТО-БЫ ОНА УХОДИЛА !
А ВСЕ ЧТО НАПИСАЛ(А) ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ РОДИТЕЛЬ , ЛОЖЬ .

.

23 марта 2013 (14:25)

Я должна согласиться со всеми записями про Ляпустину Ольгу Юрьевну кроме той,что написали родители.Это все ложь!Зачем тут вообще реклама косметики?С чего вы вообще взяли,что ученикам можно выходить в соц.сети и играть в сетевые игры?Ученики на уроках выполняют задание,которое им дает Ляпустина Ольга Юрьевна!В интернет дети заходят,что бы найти картинки или информацию для презентаций!На сколько знаю я Ляпустина Ольга Юрьевна никогда не кому не давала пароля от эл.дневника!!Ляпустина Ольга Юрьевна никогда не запугивала и не кому не угрожала!!!Она все пытается решить словами!Возможно Ольга Юрьевна просто хочет,чтобы дети было самостоятельными!ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА!!!
24 марта 2013 (22:37)

Всё написанное против учительницы ИКТ - Ляпустиной Ольги Юрьевной - лживый бред. Зачем вы это делаете? Неужели не понимаете,что реально отличный учитель, настоящий профессионал, да и просто хороший человек из-за вашей клеветы может потерять работу.
Я ученица 10 класса. И могу с увереннстью сказать,что после прихода Ольги Юрьевны в нашу школу , стала с большим удовольствием ходить на уроки и главное - не просто стала понимать этот предмет, а он мне стал невероятно интересен. И думаю, нет, уверена, многие ученики нашей школы согласятся со мной.
А по поводу сбора денег на подарки, так это вообще ерунда. Так делается везде. И в этом ничего такого нет. В каждом классе собираются деньги на подарки учителям на праздники и чаще всего в классе назначается ответственный за это человек. Что в этом такого? Так всегда было, есть и будет. Не вижу в этом ничего преступного.
Также хочу сказать по поводу угроз. Какие угрозы?! Ольга Юрьевна никогда не добивалась ничего от детей путем угроз. У нее со всеми положительные отношения. И ученики относятся к ней хорошо, не потому что она их заставляет это делать, угрожая, а потому что она действительно - великолепный учитель.
Единственное,что я могу сделать, так это сказать спасибо ей за такую хорошую работу.
И прошу перестать говорить неправду! Тем более ,что этим вы никому ничего не докажете.

25 марта 2013 (02:12)

Родитель, который написал этот бред, просто больной человек. А Ольгу Юрьевну не трогайте, первый раз у нас в школе нормальный учитель ИКТ. Если ваш сын/дочь вам что-то сказали, то это не значит, что так и есть. Какие соц.сети и игры на уроках? Зачем ей давать пароль от электронного журнала ученикам?? Мне кажется, если бы это всё было правдой, то здесь бы её столько человек не защищало. Ольга Юрьевна, вы лучшая)
26 марта 2013 (16:09)

читайте внимательно отзывы! косметику продает, и на уроках очень активно это делает, Марина Сергеевна! учитель пения. она действительно на уроках отвечает на все звонки, подолгу бессовестно тарахтит по телефону, в принципе не считает детей за людей. а ее система оценок - это вообще какое-то ноу-хау. надеюсь, кто-то из родителей не выдержит и вызовет какую-то комиссию из РОНО. и этот беспредел закончится. меня берут сомнения, что директору школы неизвестно об этом... и хотелось бы на этом сайте увидеть мнение администрации. потому что сухие отчеты на собраниях не позволяют нам вести диалог. а как видно здесь - вопросов и претензий у родителей не мало.
29 марта 2013 (18:50)

Мы родители Степанова Ивана, ученика 8 класса. Хотим выразить свою искреннюю благодарность всему преподавательскому составу школы 543 за прекрасное отношение к детям, обучающимся в этой школе. До того, как попасть в это учебное заведение, наш сын учился в двух других школах, но нигде, кроме как в 543-й, он не проявлял такого интереса к учёбе, а особенно к спортивным соревнованием. В конце каждой четверти он приносит по 5-6 грамот по спортивным соревнованием, а также по различным школьным олимпиадам. Мы очень довольны его успехами и тем, что у него такой замечательный преподаватель физкультуры и тренер - Тепин Роман Робертович. Это человек, который в буквальном смысле отдаёт всего себя детям. Прошлым летом он возил группу детей, в которой был и наш Ванечка, в Кисловодск. Проводил экскурсии, тренировки, организовал даже катание на лошадях и восхождение на Эльбрус, после чего у нашего ребёнка остались яркие, прекрасные впечатления, которые будут с ним всю его жизнь. Сейчас он организовал регулярные посещения детьми бассейна, с доставкой детей до места назначения и обратно.
Наш Ванечка за последнее время очень окреп, стал выше ростом, значительно улучшилось его здоровье.
Так же хочется выразить искреннюю благодарность классному руководителю Ященко Елене Валерьевне за прекрасное отношение к детям, за организацию мероприятий для детей во время каникул.
По поводу поборов: все сборы денег, о которых так неприязненно отзываются некоторые родители - добровольные, и незначительные по сумме. Ничего плохого в этом не видим, для такой прекрасной школы, какой она стала в последнее время, не жалко и большего! Я сама окончила эту школу и знаю что говорю.

31 марта 2013 (16:22)

К огромному сожалению Марина,как бы вы не были правы на все 100% претензий у родителей средней школы очень не мало,доказательств вероятно нет без них ребенок дивиантный врун....'один в поле не воин'/занижение оценок,не очень хорошее отношение некоторых учителей к детям,трепалогия по телефону/За чистотой и плазмой на первом этаже,терпеливым отношением учителей начальной школы,в средней школе процветает не коректное поведение и у детей и у педагогов,причем педагог не всегда прав и это проблема родителей.Конечно же директору известно ведь кабинет музыки находится за стеной кабинета завуча.С поведения учителей берут пример и наши дети,а чем больше отрицательных детей,тем быстрей школа станет образцово-показательной,а через годик еще и дорогой,т.к.без репетиторов дети не будут успевать и вам настоятельно порекомендуют другую школу в ваших же интересах.Вероятно новому директору удобен такой бардак.Самито пробовали принять меры?????

[Он же 1 апреля 2013]
Александр и Надежда.Я тоже закончила эту школу,наблюдала и падение и подъем.Очень радует что вашему сыну повезло с преподавателями,но замечательный Роман Робертович поспособствовавший раскрытию способностей у Ванечки и Елена Валерьевна,еще не весь преподавательский состав школы.Или Ванечку обучают более 25 человек,тогда вам несказанно повезло? Напишите благодарность в РОНО.

2 апреля 2013 (15:35)

Что за вдор Ляпустина О.Ю хороший дисциплинированный супер учитель.Она никаво не запугивает, в отличие от прошлого учителя, и все игры на компьютерах, это остались от него.Он пускал нас в социальные сети, ставил 2. А она очень хороший учитель и человек.Она всем всё хорошо разнесняет.А нащёт денег Она сделола это для того чтобы дети готовились ко в зрослой жизни. И касметику приносит, чтобы дети не хадили по разным местам, эколагически чистую. И поскольку я помню учитель от компьютера ключь не довала не то-что от электронова дневника. Возможна, прошлый учитель дал ключь своим любимчекам, это пацтава Ольгы Юрьевны. Если она уйдет, многие уйдут за ней.
2 апреля 2013 (15:55)

Противно! Противно читать, как недоработки прошлого учителя информатике переводят на Ольгу Юрьевну. А ведь она реально лутший учитель, я стала любить и понемать Информатику, и даже математику и физику. Это не то, что ранше, когда мы только и учили, что технику безапасности, прошлый учитель вот он нас запугивал электричиством и не давал сидеть в компьютере, пока не ответишь. Бред! А Ольгу Юрьевну мы обажаем и любим, потому с удовольствием собираем ей на падарки, реально не жалко. Про касметику стыдно вам говорить, будто с 20 века какие-то! Конечно, младшим классам не нужна, а девушкам может запрещать только родители. Правда писали, певичка сидит через стенку от зауча, и распрастраняет сетивой маркетинг! Это можно??? Руки прочь от Ольге Юрьевне!
2 апреля 2013 (16:30)

Родители, недовольные педагогом Ляпустиной, вы бы лучше воспитанием своих детей занялись, пока не поздно! Лживость, мелочность, необъективность, какой пример подается детям? Впервые за много лет дети с радостью ходят на ИКТ, и не в Контактах сидеть или Контрстрайк резаться, а а изучать Теорию и Практику компьютеростроения. Наши дети рыдали в прошлом учебном году, жесточайшые требования к дисцеплине лишали возможности радоваться учебному процессу. Говорят, Ольга Юрьевна просто имеет свое мнение, в отличие от предыдущего учителя, что не очень нравится администрации...
6 апреля 2013 (00:39)

Школа реально слабая. Социальный педагог просто малодец. Ей работы хватает, как никому. И дело не в директоре. Роман Робертович не может все взвалить на себя. Нужно создать школьное самоуправление, в том числе возможность влиять ученикам на учебный процесс, на учителей и на родителей. Все равно школьники обсуждают учителей, но если это будет организовано, то хамства не будет. Это истинная демократия. Хочу еще раз отметить Романа Робертовича, он вполне демократичен, в поездках на кавкас дети не испытуют давления, но чуствуют плечо Друга и Товарища. Вот с кого надо брать пример кое-кому!
7 апреля 2013 (02:37)

Согласен, Ольга Юрьевна мой любимый учитель! И не по тому что она не требует с учеников, а по тому что она может оценить если ученик старается или если он понимает предмет. Она не занижает оценок, не барыжит косметикой и тем более не использует метод "грубого" принуждения!!! На её уроках мы всегда смеёмся, нам интересно изучать икт с её приходом. ОЛЬГА ЮРЬЕВНА САМЫЙ КЛАССНЫЙ УЧИТЕЛЬ И ТОЧКА!!!!
13 апреля 2013 (12:56)

Школа катастрофически слабая особенно по таким предметам как русский яз., математика,английский яз.Дети утопают в двойках.В пору скидываться на спасательные жилеты. Выбранную школой программу по англ.яз.,можно воспринять и понять только с репетиторами,начальная база обучения отсутствует. Так как качество преподавания очень низкое. Преподаватель Васильченко Надежда Сергеевна часто отсутствует,не может заинтересовать в своем предмете,нервно кричит на уроках,дети на самообучении с гуглом.Впоследствии программа нагоняется по плану идет не усвоение и знания нулевые.Соц.педагог Сафонова С В сама создавала себе работу высматривая в детях не положительные а только отрицательные качества тем самым усугубляя конфликты.В ситуациях объективно не разбирается,психологически не компетентна,не сдержана,кричит и давит на детей,обзывает в присутствии окружающих.Надо же создавать видимость работы по наведению порядка и детям должным образом не помогает.Создается впечатление что директор поддерживает ее деятельность для зачистки школы от детей которые понижают рейтинг школы.Дело очень даже в деректоре так как педогогический состав подбирает сама все у нее на контроле,а соц педагог даже не педагог по образованию да и детей иногда надо любить.МИНЯКОВА продолжает во время уроков трепаться по телефону.И вообще пора ПРЕЗИДЕНТУ опять вять школу на контроль.Менять школу нет смысла,есть и положительные моменты и учителя,но всему голова директор,гордость за действительно хорошо положенное начало затмила ей глаза
13 апреля 2013 (13:55)

Добрый день! Хочется подчеркнуть, что каждый имеет право мнение. Просто оно бывает объективным, а бывает субъективным (как в большинстве высказываний выше). Меня, моего ребенка полностью устраивают и педагоги, обучающие сына, и атмосфера в школе, и оснащение. Если вспомнить, что было в школе несколько лет назад - то эти воспоминания сразу гасят все мелкие текущие шероховатости.
Спасибо коллективу школы за то, что мой сын в школе получают ХОРОШИЕ знания, занимается дополнительно и много физической культурой и спортом, и в последнее время в больше и больше проявляет инициативу.

16 апреля 2013 (12:43)

Печально читать такие отзывы... Это даже не отзывы, а просто выплескивание своей желчи. Жаль тех родителей, кто, не справляясь со своими детьми, сваливает всю вину на школу. Да, вы работаете, приходите поздно, стараясь дать бОльшее своим детям, но вы забываете - вы РОДИТЕЛИ! и ваша обязанность - не только обеспечивать детей материальными благами, но и заниматься их ВОСПИТАНИЕМ! И это главное!
Я благодарна нашим учителям за то, как тонко они чувствуют детей, как стараются приложить все усилия - и делают это - чтобы донести сложную образовательную программу, находят подход к каждому.
У нас растет не самый простой ребенок - я это признаю. Подростки - сложное время. Сейчас детям очень сложно - большой объем информации, нам было легче в этом возрасте. Я стараюсь прислушиваться к советам. Неоднократно я приходила на беседы и к нашему классному руководителю, и к социальному педагогу. Меня не вызвали - я сама стремлюсь к диалогу. Ни разу я не столкнулась с каким-то хамством, нервностью о которой вы пишите. Всегда мне давались очень хорошие, жизненные советы - приятно видеть компетентных, подготовленных профессионалов.
Хочу сказать только "спасибо" всему педагогическому коллективу, администрации за ту колоссальную работу, которую они проводят с нашими детьми, за то, как грамотно они выстраивают свою работу и с нами, родителями - всегда готовы прийти на помощь.

17 апреля 2013 (16:58)

Печально читать отзывы некоторых родителей. Одна пишет, что сейчас у детей перегрузка информацией, хотя всеми признано, что дети выходят из стен школы не зная и не умея ничего. Другая указывает, кому учиться, а кому нет! Без советчиков обойдемся, иногда выбора нет. А потом возьмем репетиторов, что делать... Дети не понимают курса.
Мой ребенок поразил меня, когда во первых, в старшей школе не смог решить простую задачу на среднее арифметическое, спросил у меня, во вторых, эту задачу задали ему на... информатике! Вопрос администрации, у вас что, учитель математики не учит азам?
Так же пришлось постоять в коридоре возле кабинета физики, и я зауважал своего ребенка, учиться хорошо при ТАКОЙ дисциплине!!! Я подумал, что нахожусь на матче или бравые сержанты усмиряют толпу хулиганов! Такой шум и крики на физике? Даже из компьютерного класса младшей школы намного меньше шума, хотя он рядом! Нина Бруновна - одна из немногих Учителей, которых помнишь всю жизнь. Жаль, что она ведет младшую школу! Побужденный ею интерес ребенок сохранил и в старшей школе, компьютер перестал быть игрушкой и развлекательным центром. А задачи в электронных таблицах пригодились даже мне! Пришлось искать ответ в сети и разбираться вместе с ребенком. Интересно! Но все закончилось с приходом Ляпустиной. Заигрывая с классными "авторитетами", дав им волю вести себя на уроках свободно, она заполняет пустоты своего преподавания тем, что тупо открывает доступ в интернет, причем, отключает интернет-фильтры, оставляя детей наедине в сети. К сожалению, ляпустиных принимают, а такие, не побоюсь сказать, Личности, как Ирина Анатольевна, Георгий Васильевич, Валентина, Зинаида Ивановна, Светлана Владимировна и другие, оказались не ко двору.

19 апреля 2013 (12:18)

Марина, очень странно читать Ваши намеки. Лично нас никто не заставлял покупать лыжные ботинки у "определенного продавца". Мы спокойно прошлись по специализированным магазинам, приценились и купили ботинки все-таки у него, исключительно, исходя из соображений цена/качество. И, пользуясь случаем, хочу поблагодарить этого "определенного продавца" т.к. мы достаточно часто покупаем у него спортивное и туристическое снаряжение, несмотря на то, что имеем дисконтные карты и других туристических магазинов. Нас все устраивает... Насчет бассейна. Если лично Вас не устраивает организация - смените бассейн и найдите время, чтобы самостоятельно водить туда ребенка. Вас же никто не заставляет... Моя дочь очень довольна бассейном (а значит и мы довольны) и ждет каждую пятницу как праздник. Насчет заболевших - первый раз слышу. Роману Робертовичу - отдельное Спасибо за все!
21 апреля 2013 (00:02)

Не станем повторять уже сказанное, смысла, нет, все остаются при своем. Наше мнение видимо, интересует только нас. Хочется добавить только один характерный штрих. Обсуждая с другими родителями возможности дальнейшей учебы наших детей в этой школе, столкнулись вот с каким вопросом - А по каким, собственно, программам учат в школе 543 наших детей? Понятно, что есть учебники, и они составлены так, чтобы самый бестолковый учитель мог, ознакомившись с темой, наговорить ее детям, дать домашнее задание и выставить оценки. Но хотелось сравнить образовательные программы разных школ.
Скачали со школьного сайта попугайской раскраски единственный файл, ладно, администрации лень выложить десять документов, выложили кучу-малу. Распакуем архив и...
Это, наверное, секретные документы, и максимум внимания уделено, чтобы враг (или родители) не мог их прочесть. Мы вот не смогли прочесть почти половину файлов, созданных неизвестно в чем! Для чего тогда выкладывать их ДЛЯ ВСЕХ?
Помогли учителя, с другой школы. Оказывается, файлы созданы в разных версиях Майкрософт Ворд, без учета, что такие дорогостоящие программы могут быть не у всех. Или учителя не знают, что воровство - это ПЛОХО, и пользуются нелицинзионными программами? Некоторые, видимо, знают, потому, что их файлы созданы в Опен Оффисе, специфичном пакете, редком. Ни у кого из нас его не было. Пришлось искать его, качать, устанавливать... Не прошло и четырех часов, как мы смогли открыть то, что на других сайтах просмотрели за 3 минуты.
Посмотрели, прослезились. Было ЧТО скрывать! Почти 70% учебных Образовательных программ ТУПО скачана с сайтов других школ, неформатированы, причем, учитель физкультуры даже не изменил шапку, и мы видим, что Роман Робертович украл программу в Муниципальном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе села Калининское Марксовского района Саратовской области, руководитель Н.В.Маркелова, а физике детей учит ушедший год назад Г.В. Сырыков, наверное, по вечерам. Рабочие программы по ОБЖ 5-11 классов тоже предстали в таком виде, что сомнений в плагиате быть не может. Приятно удивила Минякова, учащая детей по двум, видимо, программам, мы видим файл "Музыка.5-7.ХОРОШАЯ.doc", значит, где-то есть и музыка плохая? Но зачем же выставлять ТАКОЕ на всеобщее обозрение?
Не обманула ожиданий О. Ляпустина, программы по ИКТ на сайте просто нет. Учебный год заканчивается, а программы нет. Чему она учит, то есть, чему она ДОЛЖНА учить наших детей, мы не знаем. Может, ей лучше и не учить их вообще?
Как театр начинается с вешалки, так и школа - с образовательных программ. Повторю для некоторых, не с телевизора в фойе, не с игр в рекреации, а с образовательных программ учителей. Я бы в этот театр не пошла.

22 апреля 2013 (00:05)

Хочу выразить благодарность Тепину Роману Робертовичу, учителю физической культуры. С его приходом изменилось многое: появился кружок, дети могут бесплатно заниматься, а не болтаться праздно по улице; появился бассейн, к которому никто не принуждает, родители сами делают выбор -ходить или нет. При этом учитель все сделал сам: подал все документы, заказал транспорт, еженедельно посещает его с детьми.
На счет лыж это вообще смех. Может еще кроме лыжных ботинок нужно купить плавки в бассейн, обеспечить физкультурной формой? Иметь свою личную обувь для лыж это в первую очередь гигиена ног.
Обеспечивая СВОЕГО ребенка обувью, вы обеспечиваете не школу, а своего ребенка, и не ущемляете его права, когда весь класс катается, а несколько отличившихся стоят в стороне только потому, что родители не считают нужным тратится на развитие ребенка.
Очень жаль, что лично я не купила лыжные ботинки именно там, где предлагалось за смешные деньги 1000-1500 рублей. Именно предлагалось, а не навязывалось. Из-за обстоятельств, пришлось ехать самим в магазин и покупать их за 4000 рублей!
Ботинки были обкатаны многократно, отнюдь не два раза, как тут пишут. Начиная с декабря начались лыжные занятия, которые проходили дополнительно и в Ленинградской области, на соревнованиях, в часы школьной программы; и закончились аж в конце марта.

Учитель Васильченко Надежда Сергеевна добрейшей души человек. У меня округлились глаза, когда я прочитала про то, что она "нервно кричит". Это клевета и я считаю, что низко писать гнусную ложь, при этом не подписываясь. Напишите свое имя и фамилию, чтобы мы все знали, что ВЫ можете подтвердить свои слова. Не однократно приходилось ожидать данного учителя за дверью и слышать, как ведется урок, это не очень воспитанные дети могут нервно кричать на учителя матом (!!!) и иметь нулевые показания априори по предмету. Это видимо те дети, которых, как тут было сказано, "унижают" в кабинете у соц. педагога.

22 апреля 2013 (12:08)

Константину. Вы не поверите - лично я вожу ребенка в другой бассейн. ребенок по абонементу в фитнес-клубе плавает всю зиму. но там есть время высушиться. а в школе этого времени нет. если ваш ребенок не заболел - вы и не можете ничего слышать о заболевших. их много. странная позиция - мой здоров - значит все в порядке. еще хотелось бы узнать у вас -сколько раз ребенок покатался на лыжах в школе (речь не идет о домашних тренировках и катаниях, именно в школе на физкультуре?), и если вы готовы выложить кругленькую сумму за пару занятий в ботинках, то не у всех родителей есть такая возможность и желание так нерационально тратить деньги). ваше высказывание наводит на мысль, что вы и являетесь тем "неслучайным" продавцом... удачной торговли вам)))
24 апреля 2013 (16:51)

Марина, Вы, видимо, даже не удосужились познакомится с "неслучайным продавцом" когда якобы он приходил вымогать у Вас деньги за ботинки, иначе могли бы заметить, что у меня совершенно другое имя. И, уверяю Вас, торговля отнюдь не входит в число моих многочисленных талантов. Что касается использования лыжных ботинок, то мой ребенок катался в них 2-3 раза в неделю на уроках физкультуры с середины декабря по март. Плюс еще тренировки там же, в 543-ей школе. А также, я уверен, что следующий год она тоже в них покатается, так как мы взяли размер с запасом. То есть при элементарном математическом подсчете нетрудно понять, что ни о какой вашей "паре занятий" речь не идет. И полторы тысячи рублей сумма, конечно, круглая, но совершенное не чрезмерная за такое удовольствие.
24 апреля 2013 (18:49)

Уважаемые возмущенные родители! Ваше возмущение понятно. Проверка достоверности фактов была проведена, и действительно, на сайте образовательного учреждения выложены образовательные программы 2011 года. Администрацией школы сделаны соответствующие выводы и приняты меры. До конца этой недели на сайте школы появятся действительные образовательные программы, по которым учителя работают 2012/2013 учебный год. От лица администрации приношу извинения за несвоевременное обновление рабочих образовательных программ. А вот по вопросу, что разные форматы - на сайте microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=3 Вы можете загрузить себе лицензионный бесплатный пакет обеспечения совместимости 2003-2007. Не обязательно для этого покупать дорогостоящие программы. Ореn Office - относится к свободному ПО, мы сконвертируем своими силами файлы этого формата, чтобы наши родители и пользователи сайта на тратили на это время и силы.

Спасибо родителям за поддержку и добрые слова. Администрация действительно всегда готова и открыта для диалога.
И в целях объединения двух полярных мнений хотели бы сказать, что "Без критики нет взаимного понимания, а следовательно, и нет объединения". (Энгельс Фридрих) "Порой мы так любим критиковать, что теряем способность глубоко чувствовать поистине прекрасные творения." Ж. Лабрюйер.

24 апреля 2013 (21:35)

Дорогие, горячо любимые, несравненные родители идеальных детей! Как же жестоко вас обманули в самых светлых ожиданиях! Вы ведь отдавали детей в элитную, с углублённым изучением всего на свете, школу, а тут вот оказалось, что школа общеобразовательная...и учителя, за те бешенные бабки, что они зарабатывают, могли бы и сами покупать детям учебники (а заодно спорт инвентарь и шмотки, ну так, чисто, чтоб вам не заморачиваться) Я не говорю уже о том, что ваши отпрыски, несомненно, имеют полное право в любых нецензурных выражениях обращаться к учителям, да и просто ко всем взрослым (да,Алиса?), потому как они самые лучшие и золотые детки на свете...развели хай-вай...не нравится школа-переведите ребёнка на коммерцию, в чём проблемма? Есть масса элитных школ, где вы будете тратить немеренно бобла, а вашему чаду, за это, будут и задницу целовать и пятёрки ставить. Вы помните эту школу три года назад? Помните директора (не помню фамилию), которому вообще на всё было пофигу, кроме предстоящего повышения? Лучше было? Для общеобразовательной средней школы, 543-я просто класс.
25 апреля 2013 (17:08)

Оно, конечно, неплохо, если хоть чтото исправится по нашей прозьбе, ведь мы просто хотим детям, не тока своим, Добра. Разве не одно дело мы с Вами делаем? Мы же не требуем невозможного, просто мы - налогоплательщики, и уважаемые учителя получают НАШИ деньги, и, предваряя возможные упреки, скажу - деньги немалые. Начистоту, меньше 20 тысяч никто в школе не получает, учителя, конечно, а не техничка. Завучи получают далеко за 40 тысяч, что больше средней по Петербургу, плюс подарки, без которых действительно нельзя, нельзя, потому что самим хочется отблагадарить, самим, а не по требованиям, чтобы потом не отыгрались на детях. Видно, что изменения есть, по крайней мере убрана ужасная попугайская раскраска сайта, только не знаем, кого благадарить персонально. Это серьезно, для двоих из нас это действительно, важно, получить эстетический диссонанс, не самое лучшее после напряженного рабочего дня. А ведь на сайт могут войти и дети...
Понятно, что и МСК, и СПб не сразу строились, что не сразу из ляпустиных карандины вырастают, но неприятно поразило сообщение Кириллиной, признающей вопиющие нарушения (еще бы, годами обманывать общественность!) и одновременно ставящей своей школе ОТЛИЧНО, десять по десятибалльной шкале. Цель оправдовывает средства? Вы так и детей оцениваете, их знания, Наталия Андреевна? Поделитесь принципом? Или это тоже писала за Вас Н.В. Корешева?

25 апреля 2013 (22:15)

Школа замечательная!И не слушайте ни кого! Дороге Наши учителя ,вы просто на вес золота!Ольга Юрьевна и Роман Робертович -золотые педагоги.Замечательный подход к детям.Общение! Не просто так (вошел со звонком, ответил ,вышел)Как физкультура и ИКТ ,дает не только в плане предмета развитие. Много полезного!!И Кроме! Родители ,которые говорят
,что у Ольги Юрьевны юбка мол короткая. -А ,что вы хотите?Человек само выражается, она молодая! КРАСИВАЯ! И дело не во внешнем виде,а что и как она при подносит детям!С её приходом ИКТ стало интересней и намного больше информации и умений!И УЙМА ЗНАНИЙ! ЧТО И НУЖНО КАЖДОМУ РЕБЕНКУ!
А Роман Робертович!Тоже замечательный учитель! Такого вы ни где больше не найдете!Сколько с помощью него мы сделали за год. Научились! В какой другой школе будет такая усердная занятость детей на уроках физкультуры? НИГДЕ! Все грамотно расписано и составлено. Доброе отношение, любовь в словах...Это самое драгоценное!!!Вашего ребенка не бьют и не ругают! И тем более не ОРУТ на него! Огромная выдержка. Это огромное умение.И тем более никто вас не заставлял покупать лыжи за 5000 и так далее и так же ботинки! У многих людей их не было! Все выделяла школа с Романом Робертовичем! Опять же! Все оценки были выставлены за то.что выполнил Ваш ребенок! Ткните в него пальцем! А не в наших учителей! Они лучшие! НАША ШКОЛА ЛУЧШАЯ!!! И УЧИТЕЛЯ ШИКАРНЫЕ! ДИРЕКТОР НА ВЕС ЗОЛОТО! ВСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ШИКАРНАЯ! ПРАЗДНИКИ!!! ВСЕ ШИКАРНО!! СПАСИБО ВАМ! ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!

26 апреля 2013 (19:43)

Благодарственное письмо, подписанное присутствующими родителями 7 класса "Б" на родительском собрании от 04.04.13 г.
Родители учащихся 7 "Б" класса благодарят администрацию школы № 543 в лице директора школы Кравчук Т.А., зам.директора по УВР Корешову Н.В. и соц.педагога Сафонову С.В. за безупречную работу с личным составом учащихся.
Хотим отметить, что в нашей школе грамотно организован не только учебный процесс, но и внеурочная деятельность детей (кружки ОДОД, творческие мероприятия, конкурсы, культ.походы, спортивные мероприятия и др.), которые способствую сплочению детского коллектива, развитию устойчивой мотивации к учебе, формированию общего положительного эмоционального фона в классе.
Мы благодарны за ту работу, которая ведется в нашей школе. Присущие администрации и всему педагогическому коллективу работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, доброжелательность, терпение и способность принимать верные решения - восхищают!
Отдельное "спасибо" хотим сказать нашему классному руководителю - Васильченко Надежде Сергеевне - за доброту, фантастическую выдержку и высокий профессионализм в работе с нашими детьми!

29 апреля 2013 (18:58)

Хочу выразить благодарность директору школы Кравчук Татьяне Анатольевне,педагогическому составу, техническому персоналу за ежедневный труд на благо наших детей.Наши дети проводят в школе гораздо больше времени,чем с нами родителями, обучаясь, общаясь,занимаясь на доп. занятиях,факультативах,физкультурных тренировках, секциях;участвуют в конкурсах, соревнованиях, концертах. Мы радуемся успехам и победам наших детей,а все это благодаря системной работе и вовлеченности педагогов.Директор школы Татьяна Анатольевна смогла за короткое время преобразить школу,улучшить педагогический процесс, создать комфортную обстановку детям. Моя дочь с большим желанием учиться и участвует в общественной жизни школы. Уважаемая Надежда Сергеевна, вы прекрасный педагог и классный руководитель, внимательный человек и друг наших детей. Спасибо Вам, Роман Робертович за ваш огромный труд. Вы личным примером воспитываете в детях ответственность,целеустремленность, желание расти и развиваться, дружить и поддерживать друг друга.Многие родители и стоять- то на лыжах не умеют, а наши дети - спортсмены,вы научили их ходить на лыжах с разной техникой, бегать и прыгать, как настоящих легкоатлетов.Получение медалей и грамот за заслуженные победы в физкультурных соревнованиях помогают детям повышать самооценку, что немаловажно в подростковом возрасте.Желаю нашей прекрасной школе процветания и благодарных родителей. Спасибо педагогам по всем предметам. Еще хочу добавить, что вопросы воспитания и образования детей всегда были,есть и будут, и мы, родители вместе с учителями, должны помогать детям и поддерживать их.
30 апреля 2013 (12:37)

Доброго времени суток!
хочу поделится своим мнением о нашей школе, в которой с приходом нового директора многое изменилось, может не все но многое. и я считаю что в лучшую сторону, конечно, "новая метла по новому метет" но это неизбежно, мир не стоит на месте, все меняется, и в нашей школе тоже многое меняется- в школе много новых учителей, работает столовая, делается ремонт, заменены окна. Полностью поддерживаю и присоединяюсь к благодарности в адрес педагогического состава школы, особенную благодарность хотелось бы выразить Васильченко Надежде Сергеевне, очень чуткому, отзывчивому и всегда корректному педагогу! также хотелось бы отметить Тепина Романа Робертовича, Роман Робертович, спасибо Вам за успехи наших детей, Вы в них поверили и заставили работать по их возможностям, они в свою очередь сами в себя поверили и начали добиваться успеха. Очень жалко преподавателя ИКТ, со всех сторон ополчились против нее... ей не просто, она молодой специалист, хорошо знает свой предмет, нашла общий язык с учениками, в том что она молода и хороша собой нет ничего плохого, лучше бы обсудили физика- математика..... он несомненно непризнанный гений, очень умный человек, но вот свой предмет он не может донести до детей! ну не умеет он работать с детьми. и все тут! в детских головах остались знания вложенные Татьяной Анатольевной, а вот Вячеслав Александрович к сожалению не может похвастаться вниманием учеников на его уроках((( соответственно и знаний они получают минимум(((

30 апреля 2013 (15:59)

Хотелось бы всётаки раскрыть глаза читающим эти отзывы на тему благодарственного письма в 7б классе Письмо на собрании не зачитывалось просто попросили поставить подписи. На собрании присутствовало меньше 10 человек. А в 8 классе вообще родителей попросили поставить подписи на пустом бланке наверное что бы потом администрация школы сочинила себе очередную оду похвалы
30 апреля 2013 (20:50)

Я очень возмущёна отзывами "возмущённых родителей", как можно писать такие гневные отзывы, не зная, что есть на самом деле?
Я теперь хожу в школу с огромным удовольствием, принимаю активное участие в школьных мероприятиях и олимпиадах, а всё потому что в школе стало намного интереснее. Интересными стали не только внешкольные занятия, но и сами уроки. Теперь хочется учиться,стараться и внимательно слушать на уроках, всё благодаря ВЕЛИКОЛЕПНЫМ учителям!
Роман Робертович - учитель физкультуры, он проводит не только интереснейшие уроки, но и школьные соревнования. Благодаря этим соревнованиям дети в классах становятся дружнее, начинают "работать"командой, понимать друг друга с полуслова.
Тренировки-это вообще отдельная тема,вы не можете представить каких результатов достигли учащиеся посещающие тренировки Романа Робертовича!
Все оценки ставятся не просто так, а по нормативам,если вашему ребёнку не дается предмет или не нравится учитель, который абсолютно объективен, то разбирайтесь именно с ребёнком, а не обливайте грязью ВЕЛИКОЛЕПНОГО ПЕДАГОГА!
Ляпустина Ольга Юрьевна - наша новая учительница информатики, она за не долгое время своей работы в школе дала нам много того, чего не дал предыдущий учитель. Она молодая, красивая девушка, которая интересно преподаёт и НЕКОГДА НЕ УГРОЖАЛА УЧЕНИКАМ! Благодаря её появлению мы научились делать, то что поможет нам в дальнейшем обучении.
Хочется поблагодарить весь педагогический коллектив, который делает наше обучение в школе очень интересным.
Дорогие наши "возмущённые родители", разберитесь пожалуйста сначала со своими детьми, как видно вас (ваших детей) гораздо меньше, чем тех кто получает удовольствие от обучения, прекратите клеветать учителей!


Отдельное спасибо хочется сказать Кирилиной Наталье Андреевне, которая разрабатывает интересные сценарии к школьным концертам, проводит разные мероприятия после школьных занятий, даёт нам возможность выступать на этих концертах и становится более самостоятельными. Она развила сайт школы, создала школьную группу.
В общем ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!
Надеюсь, что никто не покинет нашу школу из-за мнения нескольких родителей,у которых дети просто не хотят учиться, становиться самостоятельными и говорить сами за себя.

30 апреля 2013 (23:16)

Дети они и есть дети. Дай им волю, они будут питаться мороженным и шоколадом, ходить в школу, как в клуб, а лучшие учителя для них те, которые не учат, а потакают незрелым амбициям. Часто такое встречается, что развитые девушки-старшеклассницы выглядят королевами перед замухрышкой-учительницей, не нашедшей себя, та чувствует это, и позволяет им непозволительное, сама подстраисаеца под них, носит такую одежду, что не Школа, а ночной клуб! Ольга Юрьевна, вы понимаете, что в школе учатся еще юные мальчики, которым ваше с учителем истории кокетничание видить излишне! Думаете, дети ничего не видят?
Ну, а торговля косметикой, это вообще нонсенс, как такие могут смотреть детям в глаза? Это такое разумное, доброе, вечное вы сеете в наших детях? Вы бы, ув. Марина Сергеевна, выбрали что то одно, учитель или торговка. На домик в Абхазии наторговали? Уж лучше мы обойдемся вообще без такого предмета, не надо насаждать религию торгашества, пожалуста! Не понятна политика администрации, почему уходят такие признанные мастера педагогики, оддавшые детям жизнь, как Светлана Сергеевна, Инна Анатольевна, Георгий Васильевич, Зинаида Ивановна, Валентина Ильинична, Эльвира Ренатовна, Жанна Владимировна? Что происходит в школе?
Как ведется преподование, если заместитель Директора обещает до конца недели ознакомить, наконец, родителей с учебной программой, но вот ВТОРАЯ неделя на исходе, а программы нет! Уж полночь близится, а Германна все нет! Ув. учителя, ЧЕМУ вы учите наших детишек? Вам показать другие школы, которые уже много лет ежегодно знакомят родителей с программами, и не в конце учебного года, а в начале? Может, хоть Марина Сергеевна выложит прайс-лист с продукцией Эмвэй, или Ольга Юрьевна с паролями на электронный дневник? На разные платные услуги время находится? Просьба к Ольге Юрьевне, прекращайте просить зависимых от вас детей, и от их имени заниматься самовосхвалением, это вам тоже не идет! Вы, как икатэшница, должны были бы оформить свою программу одной из первых, не говоря уже о том, что начать свою работу в школе с предостовления! Как вас взяли на такую работу? Совет вам, дружеский, смирите свою гордыню и попросите Романа Робертовича, он и вам поможет, найдет где-нибудь в Саратове заветный архив для вас! Может, тогда вы сами поймете, что инфармтика, это не только сидение в интернете и рисование. И еще, странно, что на школьном сайте нет такой же страничке отзывов, иногда хочется задать вопросы непосредственно директору или соцыальному педагогу, а боязнь за детей требует анонимности. Ну, вы понимаете, ув. Татьяна Анатольевна?

1 мая 2013 (21:24)

Моя дочь ученица 7"Б" класса. Пришли мы в эту школу в 5 классе. Школа была неустроенной, было такое впечатление, что в школе не ведётся вообще никаких занятий, сплошная разруха. Хочется выразить благодарность директору школы Кравчук Татьяне Анатольевне. За тот небольшой срок, что она является директором уровень школы сильно повысился.
Ругать школу легче всего, но нужно вкладывать в своего ребёнка понятия, что можно, а что нельзя делать. Если в школе стараются поднять уровень обучения, а родители только и делают, что пишут жалобы, то пользы от стараний директора и преподавательского состава не будет!

2 мая 2013 (16:21)

Сын учится в N классе. Не называюсь по понятной причине. Полностью поддержу тех, кто считает, что школа держится на директоре и на социальном педагоге. Организация и дисциплина - основа всего, это я как управленец говорю. Добавлю, большая удача школы, что с ней сотрудничает Игорь Николаевич, наш тренер! Собственно, он и привел нас в эту школу. Сын только благодаря его тренировкам стал лучше учиться, возмужал, выросла самодисциплина, ему не страшно, что из-за плохой учительницы он не получит знаний. Получит! Сам вырвет, и это радует.
Совет учащимся. Вы, когда пишете, что вам в кайф стало в школу ходить только с приходом Тепина и Ляпустиной, вы понимаете, что пишете? Дело не только в том, что вы опускаете ниже плинтуса остальных учителей, саму Татьяну Анатольевну, хм, несравненно более квалифицированных и опытных. Хваля подобным образом эту сладкую парочку вы номинируете себя ленивыми и легкомысленными особами, которым самое важное в школе - попрыгать и посидеть за компом! Так этим вроде, можно заняться и в интернет-кафе... А по-русски вы где писать научитесь? А алгебра вам уже не нужна? Для чего людям физика, химия, биология, ОБЖ, география, история, знаете? Похоже, нет, раз ИКТ вам важнее.
Не знаю, как в других классах, может, действительно ученики стали крутыми кодерами и информатиками, в нашем все соответствует программе, как, впрочем, и в прошлом году.

2 мая 2013 (17:07)

Жалко тех, кто подобно Антону Антоновичу Сквозник-Дмухановскому, считает, что раз мзда невелика, или борзыми сченками, то это какбэ и не мзда!
Жалко тех, кто не замечая рядовых поддвижников, вроде Александра Анатольевич Иванова, замечательного педагога, видит лишь крикунов и рисовщиков, которые больше интересуются пиаром себя, любимых. А вот Иванова всегда можно увидеть на поле, с детьми, даже после уроков!
Также, как раньше всегда можно было найти в школе допоздна замечательного педагога Светлану Сергеевну, всю, без остатка, оддающую себя детям, и Георгия Васильевича, математика и большого умницу. А новый физик-математик не может дать детишкам материала, только крики и стоны раздаются из кабинета на четвертом этоже.
Заслугой администрации щитаю приглашение в школу таких замечательных учителей и симпатичных личностей, как Кезина, наша русистка, и уважаемый Андрей Владимирович, который успешно заменил никакого Кононова, у которого на уроках дети что хотели, то и делали, а древнюю Грецыю путали с современной. Как говорица, не ошибаеца тот, кто ничего не делает. И это вполне относица к администрации нашей районной школы.
Хочица надеятся, что совместными усилиями мы создадим нашим детям комфортные условия для учебы и личностного роста. Мы открыты для диолога.

6 мая 2013 (22:55)

Хотел бы уточнить, по поводу сего злосчастного письма с благодарностью. Лично я, как представитель род.комитета, составлял сие послание. После собрания, я попросил минуточку внимания и обрисовал присутствующим дамам и господам (числом 14 человек) ситуацию с истерикой отдельных лиц, чьи дети уже не учатся в нашем классе и попросил поддержки в адрес школы по средством прочтения и подписи сего опуса, дабы принять хоть какие то контр меры и дать отпор неуёмному хамству, сильно мешающему жизни многих сознательных граждан. Все родители, кроме бывшей сотрудницы школы 543 (все поняли, о ком я, надеюсь) ПРОЧИТАЛИ И ПОДПИСАЛИ письмо. Я подчёркиваю, что сначала ПРОЧИТАЛИ, а потом уже ПОДПИСАЛИ. Вот как то так...на самом деле такой бред - устраивать войну со школой из за того, что не можешь справиться со своими детьми...стыдно...
6 мая 2013 (22:57)

Роберт, вы взрослый человек и мне кажется, что употреблять такие выражения как "в кайф, ниже плинтуса и др."не правильно.
У нас хорошая школа, великолепные учителя, интересные программы. Писать о других учителях, как мне кажется нет смысла, потому что не одного отзыва в сторону кого-нибудь кроме Ляпустиной О.Ю. и Тепина Р.Р. я не видела. Благодаря нашим учителям хочется ходить в школу и получать знания, просто родители считают нужным "поливать грязью"только О.Ю. и Р.Р.
Ещё прозвучали отзывы против Миняковой Марины Сергеевны, будто она на уроках продает косметику, а может она и занимается косметикой, но не в коем случае не продает её на урока, а на сколько я знаю заниматься продажей косметики в свободное от работы время НЕ ЗАПРЕЩЕНО.
СПАСИБО НАШИМ УЧИТЕЛЯМ, которые всегда помогут и подскажут.

7 мая 2013 (17:24)

Актив родительского комитета не отражает мнение большенства. Просто эту ношу некто не хочет на себя брать, своих дел хватает, чем пользуются те, кто вынужден быть активистом, ради ребенка. На самом деле весь класс стонет от нескольких "не идеальных", далеко не идеальных детей. Как раз именно их родители советуют нам искать другую школу. А может, наоборот? Пусть ищут те родители, кто сначало предьявляет претензии всем, кроме себя, а потом плача спрашивает, ну что же мне делать? Посмотрите страничи некаторых детей, мат там самое невинное! Краснов в прошлом году так обматерил в Кантакте незнакомого взрослова человека, что тот в школу приежал! И другие страницы не лудьше. Но родителей это, конечно, не волнует, они заняты тем, что зарабатывают бонусы, защищая негодных учителей! Что интересно, ведь речь всегда идет об одних и техже! Люпустина, Кононов, Тепин, Минякова. Тепин, Кононов, Минякова, Ляпустина. И больше никого! Знаете, Дыма без Огня не бывает. Хотя у нас есть вопросы и к учителю биологии, но это пустяки, по сравнению. Жаль, нелзя провести тайные выборы. Хорошые учителя на вес Брильянтов. Но почему тогда Брильянты уходят из нашей школы? Конечно, Инна Анатольевна не тот человк, чтобы значками торговать.
9 мая 2013 (16:58)

Уважаемые родители(особенно те, что не довольны) будьте любезны, займитесь своими детьми! Вы утверждаете о том, что нет порядка - так его и не будет, вы до такой степени залили школу клеветой и жалобами, что сотрудники скорей всего просто боятся, что либо им сказать!И вообще не понимаю, куда катится наша страна, дежурства запретили,то нельзя, это нельзя, шаг в право, шаг влево.......нет слов.......Вспомните вы ведь сами учились в школе-- дежурили по школе, в столовой, старшеклассники следили за порядком в младшей школе, были субботники, генеральная уборка школы. А сейчас - ужас, сотовые телефоны, различные гаджеты, полное не уважение к взрослым людям..., а как они себя в столовой ведут, это вообще отдельный разговор!как в ресторане ну ей богу! пришли, на свинячили, матом поругались, и гордые, что они такие крутые уходят, жуть!!!! неужели ваш ребенок заходит в уличной одежде на кухню, садится за стол, свинячит и уходит со словами я убирать не буду, мне за это не платят! не буду разводить демагогию,можно целый том "войны и мира" накатать, а скажу одно: действительно школа играет огромную роль в жизни человека, но поймите одно, если вы-родители не занимаетесь своим чадом, то не стоит и возмущаться это сугубо ваше личное упущение! как говорится: что посеешь, то и пожнешь! и в заключении скажу-перестаньте писать всякую ерунду куда надо и не надо, дайте людям заняться своей прямой работой,а не проверками! вы сами своим эгоистичным поведением мешаете своим детям!!!!!! везде хорошо где нас нет!!!!

7 октября 2012 (00:31)

В этом и в прошлом году из школы ушло много учителей и это плохо А так школа неплохая.Результаты еге правда ниже средних по городу, так как очень слабые дети. И даже хорошие учителя их не смогут научить на высокий уровень
8 октября 2012 (16:11)

школа не была в числе лучших... но с приходом нового директора теряет еще больше. уволилось или уволили много учителей, педсостав обновился. и это обновление не на пользу ученикам. сейчас школа напоминает "семейный подряд". учителям откровенно нет дела до проблем учеников. школа получила какую-то космическую направленность, чем это грозит детям, нам никто не объясняет, и опросов никто среди родителей (хотя бы старших и средних классов) не проводил - хотим ли мы учиться в спортивно-космической школе...администрация бодро рапортует о каких-то успехах, но мы этих преобразований не видим.
12 декабря 2012 (09:33)

Согласна с Мариной!
Наш класс - "спортивный"...
Теоретически 5 уроков физкультуры в неделю + допольнительные ОФП, но расписание составлено так, что в один день 2 урока физ-ры, в другой - ни одного. Есть еще уроки физ-ры в "Жести": дети на перемене переодеваются в спор.форму, идут в "Жесть", занимаются, возвращаются в школу, переодеваются и идут обедать. Вопрос - что они успевают сделать, если из 45 минут убрать время хождения? Ест-но, что в урочное уремя они не укладываются. А обед им накрывают "ко времени". В итоге, еда холодная.

Про директора сложилось отрицательное мнение:

- сборы на лыжи: с собрания: "мы сдали деньги на лыжи для школы, а за зиму дети на лыжах вышли только 1 раз", ответ "мало сдали, мало закупили пар". Сейчас сдали еще и первоклашки на это, причем сбор был принудительный - в конверте должно быть денег сумма*кол-во детей.

- нормальное явление - пока дети на кружке, класс закрылся, учитель ушел на совещание, дети пришли - портфели не забрать... Ключ взять нельзя, ответ директора родителю "ничего, подождут, мы ИХ проблемы решаем". Ждали больше часа...

- не знаю, как в остальных классах, но наш грязный: грязный пол ("уборщица моет каждое утро"), грязные окна ("уборщица не должна их мыть, она даже пыль не вытирает и цветы не поливает", пыль на всем толстым слоем (давелось украсить класс к новому году).

- начали менять окна на стеклопакеты в коридоре - стеклопакеты есть, откосов нет, кирпич наружу, из окон свищет.

- питание было привозное (отвратительное), теперь есть повар - учительница хвалит "все так вкусно!", а ребенок еще меньше стал есть (хотя он у меня всеядный).

- в туалете нет горячей воды, даже крана под горячую воду не предусмотрено.

- на продленке дети не гуляют (на замечание в ноябре учитель выдала: "ну мы же гуляли в сентябре, а сегодня "плохая" погода), сразу после перемены их сажают делать домашние уроки, в 15ч начинаются доп.кружки, но они не по желанию, а обязательные (а собрали со всех добровольные заявления). Если на продленку ходишь - обязан посещать кружки.

Ест-но, что учебники и прочий материал мы покупали сами (здесь и так понятно).

Самое неприятное - это неприкрытое желание по любому поводу получать подарки, причем учитель не стесняется их ТРЕБОВАТЬ в ущерб учебному процессу ("у детей кончилась бумага для рисования, надо срочно купить"...через некоторое время "если не хватает денег, давайте не будем покупать бумагу, а купим подарки").

Учитель "против того, чтобы дети занимались дома", потому что они "все далают в классе". Но успеваемость в классе - средняя. Считаю, что это как раз результат того, что дома с детьми не занимаются, а в классе они не усваивают. В общем, это скорее оценка учителю.

Из положительного: в первой и второй четвертях был сбор макулатуры, экологический конкурс рисунка и поделки. Был также конкурс "задай вопрос космонавту" с призом - 2 билета в кино. Мой ребенок конкурс выиграл, это приятно. Но дальше нас ждал сюрприз - нам было сказано "деректор сказала, что один билет вы должны отдать (ФИО), вот ее телефон позвоните и договоритесь, а пригласительный я вам пока не отдам". Как расценить такое крохоборство, я не знаю. Наврено кому-то очень хотелось в кино, но потратить 300р на сеанс не позволяла совесть.

Изначально мы рассматривали эту школу как "только начальное образование", теперь есть большие сомнения, что будем продолжать тут учиться.

17 декабря 2012 (17:59)

Да, Ольга Владимировна!Как вы всё перевернули!!! Не хотите учится в этой школе, переходите в другую! Нам с сыном всё нравиться! Я сама училась в этой школе, сестра училась и брат. Вот теперь мой сын! И знаете не жалею. Хорошая учительница. Сыну очень нравиться. По поводу сборов: бесплатного сейчас нет нигде!!! а то что мы сдавали это кстати мелочь по сравнению с другими школами где сдают намного больше!!! И почему не купить по шоколадке на Новый год учителям??? Они всё-таки наших детей учат!!! А по поводу "жести" я наоборот ЗА чтобы они туда ходили! Там хороший спортивный центр! И чем Вам насолили доп.кружки? тем более бесплатные? Я основываюсь на отношении к ним моего ребёнка! Ему нравятся кружки и он с удовольствием ходит на них! А то что больше Физкультуры так по моему это хорошо, чем сидеть просто за партами. Детям нужно двигаться, поэтому я своего ребёнка отдала в спортивный класс!! И кстати очень довольна!!!
Не подумайте, я пишу от своего имени!!! Меня никто не просил! Это лично моё отношение к школе и к нашему спортивному 1 классу!!!

17 декабря 2012 (18:09)

Мой сын является учеником 1А класса. Я не согласна с Ольгой почти по всем пунктам.

В неделю три урока физ-ры, до не давнего времени ходили на теннис в Жесть, 45 мин. проходило непосредственно занятие, дойти до Жести и вернутся из нее в это время не входило. Обед детям давали по возвращению.
На лыжи деньги можно было не сдавать, а приносить свои если не жалко.

Класс пока педагоги на педсовете, был закрыт один раз. Большая часть родителей не ждали учителя, а оставили портфели до затра (что в этом ужасного?)

Конечно вечером пол в классе гязный, т.к. приходят родители без сменки.
Окна насколько я знаю "всю жизнь" в школах мыли родители по весне. На данный момент не считаю, что они очень грязные.

В туалете нет горячей воды, насколько я знаю в 80% школах советского времени нет в туалетах горячей воды. В столовой горячая вода есть. Я вообще не вижу в этом проблемы, в том, что ребенок помоет руки холодной водой. Всегда можно дать влажные сафетки.
P.S. До 90 года. По нормам ВСН 50-86/граждан строй. В общеобразовательных школах и школах интернаты по пунктам 4.3.-4.4. подводы горячей воды в санузлах учащихся не требуется.


По поводу погулок, конечно это сугубо лично дело, но мне бы не хотелось , что бы с моим ребенком гуляли в дождь. Ребенок приходит грязный и мокрый.

На счет дополнительный кружков, я очень удивлена, что это расценивается, как недостаток. Мы очень рады, что они есть, по моему лучше если ребенок пойдет на кружок, чем будет без дела сидеть в классе. К тому же ВСЕ КРУЖКИ БЕСПЛАТНЫЕ.
Моего ребенка не заставляют делать в школе домашние задание, мы все делаем дома. И учитель всегда говорит, что дома надо обязательно заниматься, особенно если что-то не получается.

Новый год праздник который отмечают не только дети, но и взрослые и это повод получать подарки. Я считаю нормой поздравить учителей с этим праздником, можно просто проявить уважение и в качестве багодарности, подарить коробку конфет. Во всяком случаи у нас в детском саду так было принято.
Бумагу для рисования каждый родитель может купить для своего ребенка самостоятельно. Это и предлагала сделать учительница.

Пока, на данное время, с резко отрицательными моментами, я не сталкивалась.

17 декабря 2012 (19:44)

Оля! В любой школе есть минусы и плюсы,но у Вас все в черном цвете. Мой ребкнок тоже ходит в эту школу и я не заметила грязных полов в классе, требование учителей приобретать им подарки. По поводу доп.образования на продленке, так а что здесь плохого если дети ходят на кружки, (притом,что они бесплатные)? А вообще доковыряться можно до чего угодно. Если так не нравится школа, естественно нужно переводить ребенка, но я думаю, что в следующей школе будет такая же ситуация, что и здесь.
19 декабря 2012 (00:14)

Как грустно то, что вы пишете о моей родной школе! Я проучилась в ней 8 лет и могу сравнить, что было раньше, и что есть сейчас. Сейчас в школу приятно заходить! Светло, уютно, чисто. Никто учителей не выгонял, да будет вам известно. Они ушли сами: кто по состоянию здоровья, кто по семейным. Мой кл. рук., например, ушла по семейным. С приходом нового директора в школе поменялось всё: от дисциплины до успеваемости (в лучшую сторону). Дети после обеда в школе заняты на кружках и спорт. секциях, разве это плохо? Мы в начальной школе этого не имели, согласитесь. Меня родители возили на танцы в Невский р-он. Не нравится наша школа? Никто не держит, ищите другую. А клеветать не нужно.
19 декабря 2012 (10:07)

Для Надежды (17 декабря 18:09 )
Зачем вспоминать нормы ВСН 50-86 Гражданстроя ,которые были утверждены Госстроем СССР 17.11.1986 и были отменены приказом Госкомархитектуры №259 от 29.11.89 и прекратили свое существование с 01.01.90 г.
Мы уже живем и учимся в 2012 году,и проблемы с горячей водой уже регламентируются другими нормами,так что приведите их.
Вчера в школе было очень холодно и дети занимались в верхней одежде.

19 декабря 2012 (23:49)

Для Алисы. Потому что школа строилась по тем нормам, а капитального ремонта в ней не было. Новых норм на сколько я знаю нет, просто старые отменили, а новые не ввели.
21 декабря 2012 (14:39)

Я мама ученицы 1"а" класса. Вот прочитала сейчас отзыв Ольги Владимировны и минут этак 20 пыталась прийти в себя...Как же человек может перевернуть все с ног на голову...О каких денежных поборах идет речь? Учебники. Да были какие-то разговоры о том, что из бюджета выделят на них деньги и с родителей брать ничего не будут. Но, как это обычно, у нас бывает сказать-сказали, сделать забыли. Директор на собрании ( на которое Вы, Ольга Владимировна, явиться не соизволили) отчиталась за все выделенные городом суммы и ВСЕ по теме учебников подробно объяснила. Лыжи. Опять таки на одном из собраний у родителей поинтересовались, как нам удобнее: каждый покупает лыжи сам или школа закупает оптом на всех. Большинство родителей выбрали последнее, тем более что никаких конвертов не было, а сумма была смешной...
О спортивных занятиях. Вопрос: зачем Вы вообще поперлись в спорткласс??? Не две физ-ры в день, а одна физ-ра и ОФП или теннис. Вот мой ребенок очень доволен. Она стала более собранная, физически окрепла. Еще ей очень нравится бегать в Жесть. Спасибо руководству школы за эти занятия! О кружках хочется сказать отдельно. К сожалению, у меня нет ни возможности, ни сил после школы водить ребенка на какие-то занятия . Благодаря руководству школы и педагогам мой ребенок,не выходя из школы, получает разностороннее дополнительное образование. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ кружки- это ОФП, английский и мир литературных героев. Об этом мы были предупреждены еще на весеннем собрании. Хореография, музыка, сувениры - дополнительные. И мой ребенок пошел туда по собственной инициативе, чему несказанно рад.Она бы еще и на футбол пошла, но он для мальчишек. Когда я рассказываю своим знакомым о нашей школе, у большинства из них вызывает, мягко говоря, удивление наличие такого количества БЕСПЛАТНЫХ доп.занятий.
Ремонт... я когда-то давно сама училась в этой школе и помню ее довольно плачевное состояние. Еще не так давно,гуляя около школы, я удивилась тому, что во внешнем облике за года ничего не поменялось.. Но то, как стала преображаться школа в последнее время, очень сильно радует! Опять таки спасибо нашему Директору !
Подарки... Личное дело каждого, дарить или нет. Наши детки проводят с педагогами порой больше времени,чем с нами. Мне кажется, что мы должны быть им за это хоть как-то благодарны и небольшой подарок с хорошими пожеланиями(особенно в Новый год!)будет очень уместен.
Успеваемость. Это первый класс и о супер положительных результатах еще рано говорить.Они ведь дети, которые только начали учиться. Но сомневаться в хорошей педагогической подготовке нашего классного руководителя мне не приходилось. Мой ребенок уже великолепно разбирается в математике, быстро читает, пишет прописными (правда грязновато, но это только наша вина), очень интересуется "окружающим миром". Не пойму, какие у Вас , Ольга Владимировна, проблемы с домашними занятиями. Моя и на продленке уроки делает, и дома потом мы вместе тоже занимаемся.
В-общем, школа за последнее время очень преобразилась как внешне, так и "внутренне". И Директор и педагоги очень стараются разнообразить и улучшить жизнь наших детишек.543 школа- школа в которую хочется вести своего ребенка.
p.s. Уважаемая Ольга Владимировна! После всей грязи, которую Вы незаслуженно вылили на учительницу наших детей, на Директора и школу, Я Вам настоятельно рекомендую перевести ребенка в другое образовательное учреждение.

23 декабря 2012 (21:10)

Я не согласна, что в школе стал хуже пед состав.
Да, он обновился, однако, насколько мне известно, все учителя, что появились, имеют довольно высокие показатели. Даже есть кандидаты наук. И все они ратуют не за то, чтобы поднять "показатели успеваемости", а чтобы именно научить детей чему-либо.
И никто тем более никого не выгонял.
Про требование подарков учителям - вообще какая-то ересь... как будто в нашей школе все сплошные дамы из "Нашей Раши" (не помню, как ее звали). Никогда никто подарков не просил ни у кого. Если что и дарили, то по своей инициативе... и только.

В столовой теперь готовят, есть повар, а не привозят еду со стороны.
Горячая вода на первом этаже, где обновленные туалеты, - есть, если я не ошибаюсь, ремонтируют школу чуть ли не каждые летние каникулы и не только.
По поводу борьбы с холодами - школа старается как может. Вон, окна новые... стеклопакетами вставила, разве плохо? Школа старая, действительно, и вообще по хорошему капремонта заслуживает, но это же тоже непросто, деньги нужны. Сами вспомните, мы дома-то тоже ремонт по нескольку лет делаем, а что же школа? Выделили финансирование - что могли то и сделали, ждут нового... по-другому никогда и не было.
И директор очень много для школы делает... таких людей, которым действительно не все равно - вообще поискать надо.

Так что я не знаю, зачем надо было так "обложить" учреждение... не нравится, как говорится - забирайте ребенка и идите учиться в частную школу...

Оставьте свой отзыв о школе 543:

Отзывы о школе 543

73 отзыва

10 :
(21)
9 :
(10)
8 :
(5)
7 :
(7)
6 :
5 :
(3)
4 :
(3)
3 :
(4)
2 :
(6)
1 :
(14)

15 апреля 2015 (11:15)
От: Аноним

Школа не очень. Отправил сына в школу. Сын говорит ,что в школе учителям на всё по барабану ,кроме учителя русского языка ,английского языка ,учителя ... перейти к отзыву »

20 декабря 2015 (23:43)
От: Бывший ученик

С приходом новой директрисы, школа скатилась на низший уровень в плане организации. Новый директор, абсолютно не умеет организовать коллектив и быть лидером. Мне не ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »