сравнить с...

№ 572, лицей

народный рейтинг
5.9
результаты ОГЭ
3.4
результаты ЕГЭ
54.9
за 5 лет
городская олимпиада
18

О школе:

Школа была открыта в 1990 году, статус лицея был присвоен в 2010 году. Лицей сотрудничает с научным центром "Лаборатория непрерывного математического образования". В лицее реализуются следующие образовательные программы для старших классов - физико-математическая, химико-биологическая, универсальная.

=== Обновление 27 июля 2011 ===
Школа прекратила сотрудничество с "Лабораторией непрерывного математического образования". После переезда Лаборатории закрылось физико-математическое направление в старших классах. Универсальное и химико-биологическое направления по-прежнему доступны для учеников старших классов.

Контактная информация:

сайт № 572, лицей http://gbou572.ru/
телефон № 572, лицей (812) 584-1910     (812) 583-2363    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Лицей 572

Цифрой в таблице обозначено место в Невском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 13 из 57 5 из 56 32 из 48 37 из 39 40 из 52
Математика 3 из 57 2 из 56 28 из 48 31 из 39 41 из 52
Информатика 5 из 49 7 из 44 21 из 42 22 из 29
Английский язык 12 из 51 10 из 49 36 из 40 27 из 33 35 из 39
Физика 6 из 54 9 из 54 34 из 48 33 из 36 41 из 45
Химия 5 из 49 20 из 49 26 из 39 18 из 31 16 из 40
Биология 35 из 52 7 из 53 22 из 46 24 из 34 30 из 46
География 6 из 40 1 из 35 21 из 29 18 из 19 16 из 16
История 8 из 54 3 из 48 35 из 40 31 из 33 18 из 41
Литература 12 из 46 32 из 39 31 из 31 32 из 35
Обществознание 27 из 56 26 из 55 37 из 48 35 из 38 41 из 47


                                    572 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    572 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    572 лицей. Результаты ЕГЭ 2012

                                    572 лицей. Результаты ЕГЭ 2011

                                    572 лицей. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
11-й класс
Биология
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 3
10-й класс 11-й класс
Биология
1
1
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 2
9-й класс 10-й класс
Биология
1
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 12
8-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Биология
1
1
1
1
3
Математика
2
Информатика
1
1
Английский язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 5.9 из 10 | Отзывов: 46

Отзывы о лицее 572


5 февраля 2015 (21:35)

Не смотрите на результаты ЕГЭ - они высокие в тех школах, где от слабых учеников избавляются. В этой школе занимаются всеми детьми. И если вдруг у вашего ребенка случились трудности по какому-то предмету ( а от этого никто не застрахован) - то всегда есть возможность прийти на дополнительное занятие и разобрать сложный материал. Те дети, которые хотят учиться - учатся. Учителя очень хорошие, позиция школы - забота о детях, а не о статусе школы. Здесь школа для детей, а не дети для школы.
19 марта 2015 (21:32)

На результаты ЕГЭ можно забить, если дальнейшая учеба не нужна. У нас как раз такой вариант и ребенка додержали до конца, не отчислили, спасибо большое! Не всем нужно высшее образование, мы благодарны школе, что смогли её закончить!
2 декабря 2015 (13:48)

Совершенно не согласна с Наталией Р., что это школа для детей. На детей там абсолютно плевать администрации - главное, чтобы внешне все правила выполнялись. Работа с детьми практически никакая не ведется, все делается для галочки. Никаких развивающих, объединяющих класс и классы занятий, мероприятий не проводится. Организация праздников - 1 сентября, новый год - на таком низком уровне, что просто диву даешься. Мое мнение - завуча по воспитательной работы надо давно уволить!
Учителя запуганы администрацией, в частности, директором школы, боятся слово лишнее сказать. На собраниях директор школы закрывает рты всем родителям и сыпет только приказами от министерства. Не школа, а концлагерь.


13 января 2014 (23:01)

Тоже не понимаю, почему это лицей? Если результаты ЕГЭ ниже среднего, срочно ищем школу. Английский никакой, только репетиторы спасают, поняли, что зря стараемся, в классах есть любимчики, им всё по накатанной ставят, а все остальные - хоть из штанов выпрыгивай - нет, как установка( Только ремонт хороший, хотя актовый зал - кошмар!
7 февраля 2014 (18:47)

Учимся в младшей школе. Домашние задания маленькие, по русскому вообще не больше трёх строчек, ну и классные работы, разумеется, аналогичны. Тетради проверяются редко.Учитель не препятствует тому, что дети домашнее задание не записывают в дневник, а фотографируют на телефон. Оценки завышаются. Почему-то регулярно вместо чтения проводится что-то иное, мы забыли когда делали чтение... Есть и плюсы: в лицее красиво, порядок, замечательная столовая... Так что, если кто-то хочет, чтобы: его ребёнок находился в комфортных условиях, не напрягался на уроках, за десять минут делал домашнюю работу и при этом получал пятёрки - это ваш вариант...
22 февраля 2014 (12:15)

Есть замечания по режиму эксплуатации нового стадиона.
1. Почему в темное время суток не работает прожекторное освещение? Дети играют в темноте, зимний день короток. Организуйте выключатель или датчик движения.
2. Стадион практически не убирается.
3. Уборщица присваивает забытые вещи.
4. Стадион не закрывается на ночь, что позволяет антисоциальным элементам пить пиво и портить инвентарь.
Поставьте датчики движения на прожекторы и камеры наблюдения. Это поможет решить проблему.
5. Проведите инструктаж с толстой поварихой, которая выбегает по субботам на поле и истошно орет на футболистов. Путин выделил деньги на спортивные объекты, а несознательные работники на местах его саботируют.

2 апреля 2014 (13:47)

После переезда решили учиться в этой школе, т.к. ориентировались на довольно высокие показатели ЕГЭ и купились на речь директрисы на Дне открытых дверей.
Все оказалось не просто не так, а вообще не так. Крайне низкий уровень преподавания по всем предметам, что показывают результаты ЕГЭ за последние пару лет. Оказывается хорошее было от другой школы, ныне здесь не базирующейся, а мы остались с необходимостью нанимать репетиров, чтобы хоть как-то сдать ЕГЭ.
Убитое зря время, жалею что вовремя не сориентировалась и не перевела ребенка куда глаза глядят, хуже бы не было.

9 июня 2014 (17:20)

Случайно наткнулась на этот сайт. Удивлена отзывами. Эту школу закончили 2 моих племянника. Поступили в СПбГУТ без репетиторов, хотя учились здесь средне. Всегда по-доброму вспоминают и школу, и учителей-Любовь Владимировну, Ларису Николаевну, учителя труда (я не всех запомнила). Приходила на Выборы - теперь она реально выглядит ооочень прилично!
15 августа 2014 (11:47)

Уже год, как учусь в универе. Могу сказать большое спасибо учителям русского и математики - Андрею Алексеевичу, которого так любил наш класс, и Ирине Владимировне.
Жаль, что сейчас уже биоклассов нет.


9 января 2013 (19:39)

Школа как школа. Со своими заморочками. Одно хочется отметить - с переходом дочки к биологам наша успеваемость заметно возросла!
13 января 2013 (17:00)

В этом году собираюсь заканчивать школу. Уверен в том, что сдам ЕГЭ хорошо и поступлю в СПбГУ без проблем! За что спасибо учителям. Огромное! И нашему строгому, но всегда улыбчивому и понимающему директору. И библиотеке биологов ). Не знаю кто смог собрать столько научной литературы, но я ему очень благодарен!
15 февраля 2013 (19:17)

На биологическом направлении очень много спрашивают с учеников! ЕГЭ сдать это помогает, о репетиторах давно забыли, но устаём сильно.
19 февраля 2013 (20:43)

Мы писали пробное тестирование ЕГЭ по разным предметам но у меня не совсем получилось. Думала что будет лучше. Я вообще собиралась сдавать ЕГЭ по информатике и английскому языку, потому что своем будущем я представляла себя работающей в офисе, очень мечтала работать с компьютерами. Но меня стали отговаривать учителя, а потом директор. И что теперь делать я даже и не знаю...
Времени осталось не так много и это меня очень огорчило.

21 февраля 2013 (00:49)

Писали пробное ЕГЭ - есть небольшие проблемы с историей :( , а так всё на 63-87 , чем очень доволен. Хотелось бы попросить\порекомендовать нашему директору убрать со входа "продажу бахил". Потому что в сменке сидеть действительно холодно! А на бахилах и разориться можно, если каждое утро покупать.
24 февраля 2013 (20:00)

Когда-то училась в этой школе. Не справилась - выгнали. Поэтому всех остальных хочется предупредить: требования к детям очень высокие! Учителя, конечно, замечательные, объясняют хорошо, но без регулярной работы дома - пятёрок не видать!
24 февраля 2013 (21:04)

Учусь в 11 классе. У нас проблемы перед егэ, оценки всегда были хорошие, а результаты просто ужас!!! О_О В биоклассе все как-то не так. Мы им даже завидуем, хотя и сильно не любим, как и наши учителя.
15 марта 2013 (23:19)

Ученица, не нужно их не любить! К ним нужно переходить! У них там замечательная атмосфера :)
Сколько не заходил в их крыло, пока учился, всё тихо, спокойно, дружелюбно и без нервов. Хотел к ним перебежать, но кто бы позволил!?

18 апреля 2013 (22:21)

Когда-то ушла из этой школы, потому что не справлялась с нагрузками. Всё остальное устраивало. Некоторыми знаниями , унесёнными из 572, пользуюсь до сих пор :). И спасибо библиотеке биологов! Которую, к сожалению, разорили переехавшие товарищи :(
11 мая 2013 (15:33)

Забрали свою девочку в прошлом году, потому что перспективы для подготовки в техвуз не увидели.Новый директор разогнал хороших учителей, развел детсад,порядки похожи на лагерь, старые выпускники, в том числе наши знакомые, не ходят. Дочь была недовольна математикой, английского вообще не было, русичка уже пожилая и вредная, а на истории города преподаватель все время пересчитывала деньги.
Беспорядок под видом порядка, полувменяемая администрация, только столовой были довольны.

30 мая 2013 (22:26)

Пожалуйста, уточняйте, о каких классах вы пишите. Верхними и мы были не довольны! Бардак какой-то, а не классы. Где классные руководители? Где директор? Почему наш директор постоянно пропадал у биологов? Не понятно. Обидно даже. В итоге перешли к ним (биологам). У них и классное руководство есть, и занятия проходят интересней как-то. Дочь теперь досиживает до конца учебного дня, а не сбегает домой уже в час. Довольны этим!
13 июня 2013 (00:21)

Пришли в эту школу по старым рекомендациям, не разобравшись в нынешней ситуации, год пропал. Уровень преподавания хороший, может быть, только в началке, директор школы наверное была бы неплоха в детсадике.
Кстати, кто-нибудь знает почему это называется "лицей", если по точным наукам что-то ребенок и знает, то только благодаря репетиторам? Уходим конечно же.

6 июля 2013 (20:17)

Лицеем эта школа называется потому, что на первом её этаже располагаются биологические классы, которые тянут её, как могут. Только поэтому. Подождите, когда они сбегут из 572, вот тогда лицей и развалится по кусочкам. Потому что директора, который ничего не хочет делать во благо школы, надеюсь, скоро переведут в другое место. Биологам -моё почтение и пожелание скорее бежать из этого места. Оценка дана биологам.
18 ноября 2013 (19:22)

Школа прекрасная.Учителя учат как надо.Дочке в прошлой школе не объясняли,а в этой на консультациях все разумно объясняют.Если получил 2 можно переписать.
Не знаю куда другие родители смотрят,но школа просто супер.

20 декабря 2013 (17:17)

Могу сравнивать, при Валентине Тимофеевне было лучше. Ремонта не было, но была жизнь. А сейчас ни английского нормального, ни информатики. Когда приходишь в школу,учителя как не понимают ничего, если их спрашиваешь, толкуют свое,
Да и результаты говорят о многом!


9 января 2012 (16:07)

Я очень благодарна и низко кланяюсь самому дорогому учителю Чистякову И.А. и всем преподавателям за всё хорошее, за их нелегкий труд. И я желаю всем здоровья долголетия и всех земных благ. Мой сын в 2008 г. закончил ЛМНО и поступил в СПбГУ. И все дети поступают в вуз. Илья Александрович ещё раз вам низкий поклон, мы Вас помним и любим.
27 марта 2012 (14:23)

что творится на уроках физкультуры в начальных классах,с приходом нового учителя физкультуры? От учеников требуют выполнять все задания технически правильно иначе ставят "3".
У меня ребенок учится в начальном классе, очень любила урок физкультуры, но с приходом нового учителя Майоровой Ирины Сергеевны резко изменилось отношение к этому уроку, как оказалось и в других классах. Не объективное оценивание учеников. Причем учитель курит на глазах учеников на улице. Я знаю, что родители собираются ехать в Рано. Куда смотрит Директор школы?

15 сентября 2012 (09:39)

После того, как из школы "выжили" математиков, результаты ЕГЭ за 2012 год говорят сами за себя. Такими темпами недолго и статус лицея потерять.
20 сентября 2012 (12:52)

Некоторые говорят, что присвоение школе №572 статуса лицея - прямая заслуга Чистякова Ильи Александровича. Говорят также, что при Чистякове профильные классы были гораздо лучше.
Лично я поддерживаю эти мысли и, было бы замечательно назвать школу именем Чистякова, также в каждом классе повесить его портрет, чтобы дети, а так же учителя смотрели и боялись: вот, мол, вернётся, Чистяков, увидит, какой бред здесь творится и устроит всем разнос.
Так или иначе, везде существуют свои плюсы и минусы. Ничего однозначного не бывает. Даже у Чистякова были маленькие недостатки, как ни странно это звучит. Возьмём к примеру его летний математический лагерь и зададимся вопросом, зачем за него нужно платить столько денег? Все ли они шли непосредственно на лагерь? Но куда бы они ни шли, денег уже никто не вернёт.
Известно также, что были конфликты с Чистяковым и "верхней школой"(профильные классы находятся на первом этаже), даже несмотря на то, что одного из учителей, преподающего у "математиков", Александра Джабраиловича, вдруг, сделали завучем(причём непонятно зачем). В ходе этого конфликта и было принято решение переехать в другую школу.
Интересно, что у "биологов" такого конфликта не было.
Чистяков и компания вначале решили переезжать в середине года, прихватив с собой все отделения. Но не тут то было: руководители биологических отделений стали сопротивляться, должно быть доказывая свою независимость. В итоге переезд в середине года не состоялся. Позже по классам "биологов" ходила преподаватель "математиков", а также жена Чистякова, Мария Вячеславовна и выпрашивала всеобщии симпатии, говоря, что, мол, "ребята, а вы знаете, что мы могли переехать в другую школу месяц назад, а некоторые личности нам мешали. В той школе прекрасное биологическое отделение, только требуется небольшой ремонт, потому, что крыша сильно протекает, но не переживайте, летом мы всё починим и вы сможете спокойно переезжать!"
Вопросов о том, как биологическое отделение смогло бы переехать в середине года в здание с протекающей крышей, почему то ни у кого из учащихся не возникало.
С другой стороны, преподаватели биологических отделений выпрашивали симпатии себе, только, естественно не у "математиков", а у своих же биологов. Можно сказать, что за биологов шла битва. Дошло до того, что в каждом из отделений профильных классов учителя стали злобствовать с учитеями против других учителей. Причём предметы злобствования были настолько школьными и подростковыми, что я не решусь их сдесь называть, вы уж меня простите.
Директриса ("верхняя школа"), как вы уже поняли, была не на стороне "математиков", стало быть на стороне "биологов". Она обещала, помимо всего прочего, оставить пары (в профильных классах пары, а не уроки) и оставить время их начала(10:00).
И вот: "математики" и часть "биологов" свалили. Пришли ещё учащиеся, правда не так много, как хотелось бы. Прошёл год, тоже не лишённый всевозможных конфликтов, впрочем на обучении детей это почти не отразилось. Обстановка без Чистякова безусловно, БЕЗУСЛОВНО, намного приятнее.
Итак, прошёл год. Выпустился одинадцатый био-класс. Но новеньких по какой то причине почти не прибавилось. Видимо кто то из руководителей должным образом на это забил. Возникает серьёзная проблемма. Проблемма увеличилась, когда директриса, столько всего наобещавшая, вдруг захотела убрать пары, сделав уроки, да к тому же ещё и с девяти, при этом "немного объединив" профильные классы с "верхней школой". Опять идёт борьба за право нормального существования.

20 октября 2012 (21:22)

Замечательная школа! Особенно радуют биологические классы. Сплочённый коллектив, где каждый готов тебя поддержать, практики, на которых узнаёшь много нового о себе и о мире...одним словом - ВОСТОРГ! Закончила её с серебряной медалью и очень довольна. 10 из 10 или, точнее 1000 из 1000!
22 октября 2012 (19:24)

Да, биологическое направление и правда радует в этой школе. А вот "верхи" не очень. Создаётся впечатление, что в верхнюю школу сбежалась вся питерская гопота. Вот и сидят детишки-биологи средь них - мучаются.
14 ноября 2012 (01:14)

Смотришь на лексику биологов, оставшихся в пресловутом 572 лицее, - и удивляешься: слова-то все какие-то одинаковые, и построение текста - тоже. Все людей радует вокруг, вот только... Картинка-то в целом безрадостная получается и очень однообразная...
Радуемся, мол, без Чистякова.... вот только плохо,что родители математиков и биологов ЛНМО за летнюю школу деньги платят, да за двадцать дополнительных часов в неделю две тысячи по квитанции, да за научную работу, за за насыщенную жизнь в школе, которая стопроцентный результат не только при поступлении, но и в карьере дает, и т.д. и т.п., - вот это все плохо, это очень нас расстраивает, а так - у НАС биоклассах лицея все хорошо, и госпожа Петраченко нам не помеха. Не верится, что-то...
Не жалейте нас, господа!Мы свой выбор сделали, деньги свои считать умеем, и наоборот, не устаем удивляться, откуда на нас неоплаченные нами блага сыпятся, так и Вы займитесь организацией учебного процесса наконец. Осыпайте своих учеников, а не лнмо-шных, заботой и вниманием. Чтобы и биологи, и "лицейские классы" в едином порыве наконец показали, что такое настоящий лицей 572 без математиков и без ЛНМО.
Ждем результатов ЕГЭ 2013 года! С нетерпением. Ждем процветания биоклассов лицея 572, побед на олимпиадах и конкурсах!

20 ноября 2012 (14:00)

Я могу выразить своё полное согласие с предыдущим комментарием. Не скажу в каком году, но я окончил ЛНМО у Чистякова Ильи Александровича. Учусь я сейчас тоже хорошо, как и у Чистякова, только на платном, не буду говорить где, потому что вдруг биологи попробуют отомстить мне за мой протест против них.
Действительно Чистяков очень интересно ведёт свои пары. И почти все поступают куда нибудь. Пусть может даже, вот как раньше сказали, что Чистяков что то ворует у родителей или ещё там что нибудь. Да даже пускай он что то ворует, хотя я очень сомневаюсь в его воровстве, пускай, если он так интересно ведёт пары. У нас между прочим двоим выпускникам подарили планеты. Потому что они сделали гениальные научные работы по математике. А у биологов где их планеты?
И действительно все тут пишут, какая у нас Петроченка хорошая, что всегда типо помогает и что типо Чистяков с ней зря поссорился. Ну да, хорошая. Я как то слышал разговор Чистякова и Петроченко. Вот только по этому разговору было слышно кто из них самый плохой. Не буду говорить что было в этом разговоре.
И от себя добавлю, что обвиняю биологов в нацизме. Потому что если бы они были нормальные, то у них бы учились дети не только русские или типо того. У Чистякова учились разные национальности, а у биологов такого нет.

23 ноября 2012 (22:38)

Я поступил в эту школу в 2008 году, оказавшись в ЛНМО по результатам олимпиады по биологии. Первое впечатление было отличным, как и последующие годы, проведенные там.
Именно там я полностью подготовился к будущему обучению в университете. За 4 года, а фактически и меньше, прививают такие полезные качества, как разнопрофильность, умение искать материал и использовать научные методы.
Но не только этим я благодарен ЛНМО, но также тому, что сама атмосфера в школе рождала сплоченные коллективы. Я рад, что находился с такими замечательными ребятами. И математики, и биологи останутся в моей памяти одинаково приятными людьми, с которыми интересно не только общаться, но и учиться. Нужно сказать, что никакого отбора по национальностям нигде не было. В качестве примера могу привести несколько человек, в том числе и себя, с испанской, кубинской и немецкой кровью.
Отдельно хочу выделить химико-биологический профиль, в котором я учился. Интерес к науке родился именно там. Все дело было в подборе преподавателей, которым я хочу сказать гигантское спасибо.
Ребята, и математики, и биологи, каждый год участвовали и участвуют в различных олимпиадах, в том числе и международных. Особую роль сыграл "Балтийский конкурс", принесший ЛНМО славу кузницы талантов.
Я был наслышан об изменениях, произошедших после ухода математиков и Ильи Александровича, однако полностью уверен в том, что любые проблемы, которые сейчас есть в лицее, в будущем исчезнуть стараниями коллектива. "И это тоже пройдет", как говорил Соломон. Успехов тем, кто учится в этой школе.

27 ноября 2012 (11:31)

Волей-неволей выпускники дезинформируют публику. Дело в том, что биологических классов ЛНМО так же, как и математиков, уже нет в 572 так называемом "лицее", как нет там самой ЛНМО и Чистякова. Систему обучения в биоклассах 572 школы, где учился "кубинец", которая предполагала воспитание "интереса" к биологии, придумал Илья Александрович Чистяков. Подбор преподавателей всегда проводил именно он, привлекал людей к конкурсам - тоже он. Организовывали дополнительные занятия, спецкурсы по разной тематике, научные конференции, конкурсы, семинары по биологии руководители бионаправления, работавшие по "схеме", придуманной Ильей Александровичем. Купил микроскопы для открытия бионаправления Чистяков вместе с каким-то выпускником, заработав деньги на проведении международной конференции в Петербурге - это известный факт.
Теперь ничего этого (кроме разве что техники и жалких остатков кадров, привлеченных еще ЛНМО) в 572 лицее нет и в помине. Пишут же Вам сами преподаватели бионаправления - занятия с 9 утра, обычные уроки, преподаватели почти все из обычной школы, "сверху", ругань с руководством школы и т.д. Никаких дополнительных часов. Это обычные классы обычной дворовой школы. А настоящие биоклассы ЛНМО сейчас находятся в школе 286, и вот там у нас и сохраняется атмосфера, и профессиональный преподавательский состав, и праздники, и победы на конкурсах и олимпиадах.
Дело в том, что руководитель бионаправления ЛНМО в 2011 году сделал свой выбор и решил не переезжать с ЛНМО в центр, а остаться с директором 572 лицея, сообщив Чистякову и родителям ребят из биоклассов на собрании в школе, где были уже открыты новые биоклассы ЛНМО, что "ему надоело подчиняться математикам". Таким образом, по принципу такой ложной "свободы" продолжилось существование естественнонаучного направления в 572 лицее, которое доживает свой век без системы, грамотного руководства, никакого отношения не имея к ЛНМО.
Эта ситуация доказывает лишний раз, что Чистяков - совершенно уникальный по нашим временам благотворитель, "ворующий деньги" у самого себя, чтобы провести Балтийский конкурс, наладить работу трех направлений, провести как можно больше семинаров и спецкурсов для детей, купить оборудование для школы. Находятся его классы теперь в центре - в 286 школе и 564, система его работает безотказно, хорошие дети и замечательные преподаватели по-прежнему приходят, и мы, родители, счастливы, что сделали свой правильный выбор и не остались с 572 лицее с проходимцами, которые пытались обещать нам непонятно что.

1 декабря 2012 (20:36)

Любые негативные отзывы о биологах я считаю клеветой чистой воды. Полностью согласен с тем что - Волей-неволей выпускники дезинформируют публику. Да,да,да! Выпускники - математики не отличаются ни умом ни сообразительностью, Чистяков как воровал так и ворует (только теперь не в 572-й :)), Петроченко - не такой уж и плохой директор, а биологические классы ЛНМО состоят из медалистов, стобальников и просто замечательных, интересных людей, которые, не страдают от ФМГ, сексизма, и непреодолимого желания преувеличить свои заслуги (не то что математики) В прочем - я их не виню! Ведь этих несчастных деток с 8 класса пичкают тем, что Чистяков - царь батюшка, женщины - зло, а браки - деяния угодные дьяволу! Отдельный привет Наталье Дмитриевой. И спасибо ей за абсолютно неподготовленных ,к ЕГЭ по английскому, детей. Ей богу, кажется, что лучше бы моего сына английскому учили волки. Хорошо, что теперь из 572-й её выгнали.
Мне бы очень хотелось посмотреть в глаза тем учителям, которые внушили моему ребёнку то, что женщина - вещь. Что как бы ты не старался, в жизни всегда найдётся Жабр, который тебя подсидит. Что любовь к людям и природе - зло. Правда, очень. Но отнюдь не для спасибо.
По поводу верхней школы - школа как школа. Есть в ней и свои медалисты и свои двоечники. Что ж на них сразу - гопота! гопота!

1 декабря 2012 (21:55)

Впервые зашёл сюда и - обомлел :)
Столько лапши мне ещё не предлагали разом!
Биологи (ученики(цы)) не интересные люди? Да бросьте вы! То-то математики за ними до сих пор бегают да слюнки свои подтирают! :)
Биологи - нацисты? Что-что, простите? Т.е. Чистяков у нас примкнул к биологам? Нет!
Что же касается всех отзывов, которые я читал ранее:
1)математики меня не устраивают тем что - Чистяков и его жена: Мария Вячечлавовна прививают детям мысль: женщины = вещи, пользуй женщину - будь альфа самцом! Как вам?:) Здорово же! К этому же - хвалёная (не понятно за что) Наталья Дмитриева, которая детей ничему не смогла научить. Английский, видимо, нужен только её дочке и паре блатных Ходарковских :). Подружки ведь, как тут 5 за незнание предмета не поставить? Слава богу - Дмитриевой больше в 572-й нет. Выгнали. Ура-ура-ура.
2)биологи - проводят кучу неоплачиваемых!!! Спецкурсов (в отличие от математических - платных=сильно платных спецкурсов). За что им отдельное спасибо! Спасибо Андрею Алексеевичу Порошину. Спасибо Инне Семёновне Туриевской. Спасибо Владиславу Александровичу Холостякову. Спасибо. От души. За интереснейшие занятия с которых детей приходилось вызванивать что бы они шли домой. За тёплую атмосферу. За то, что как не зайдёшь к ним - чаёк на столе, печенье. Ученики с учителями беседуют так легко и открыто! Спасибо.
3)Чистяков набирал кадры для биологов? Ха-ха-ха. За всё то золото, что было и есть - спасибо ОСНОВАТЕЛЮ биоклассов - Четверикову Филлипу Евгеньевичу. Именно он привёл в школу легендарную Татьяну Гавриловну Четверикову, Сухареву, Ефимова. Именно он выбивал деньги на микроскопы у Чистякова. Да,да! Буквально выбивал! Ну а как же? Биологи ведь, изначально, были все девочками. Девичьи классы, которые так ненавидит чита Чистяковых. О чём вам, конечно же, все остальные побоятся рассказать. Чистяков и КО ведь могут отомстить. У Чистякова ведь свои люди в СПбГУ. Кому из родителей захочется говорить правду о нём, зная, что его сына могут выгнать из вуза!? Да никому :). Вы правы :).
4)выпускные классы. О радость! О счастье! Итак: биологи - стали спокойно живущими, двигающими науку людьми, тогда как математики (такие все из себя хорошие) периодически вылетают из университетов, сидят по психушкам и привлекаются за административные правонарушения. Воспитали! Спасибо! :)
Итог: в настоящее время биологические классы 572 живут действительно автономно и что же вы думаете? Им плохо? Как бы не так! :) Живут себе и горя не знают. Грамоты свои получают так же стабильно (А как там дела у наших ЛНМО-шников? Ни одной грамоты, медальки, сертификатика! Ни единого! Плохо, ребята. Отвратительно.). Уехали? Вот и славно :). Отзовите своих Жабров, Дмитров, Чистильщиков и прочую тину с этой странички. Дайте биологам пожить без вас! :)

3 декабря 2012 (01:02)

Без "математиков" в 572 стало намного лучше. Прекратились оскорбления других и курево на заднем дворе. Спасибо, что уехали, как говорится.

29 апреля 2011 (10:14)

В 572 лицее необходимо различать результаты ЕГЭ по профильным классам (ЛНМО) и по общеобразовательным. Они кардинально отличаются по всем предметам.
26 июня 2011 (16:57)

Очень приличная школа,особенно после отъезда математиков,идет ремонт, новый директор. Родители очень довольны.
29 июня 2011 (02:07)

Представляю более сотни "довольных" родителей учащихся профильных математических и химико-биологических классов лицея № 572, которые единодушно забрали документы в июне этого года (познакомившись на родительском собрании и всевозможных собраниях-советах с новым директором и преподавателями базовых классов). 5 математических классов ушло в полном составе, еще 3 биологических - наполовину. Около 20 преподавателей профильных классов тоже уволились.
Цифры говорят сами за себя.
Статус лицея школа получила в 2010 году (год назад) именно благодаря успехам наших детей - учащихся профильных классов на международных научных конкурсах, конференциях, олимпиадах. Именно нащи дети сдавали тестирование "на лицей". Без наших детей и преподавателей, которые их хорошо готовили, школа становится очередной "пустышкой": "лицей" будет прекрасно выглядеть, так как в попытке сохранить профильные классы были выделены деньги на ремонт. Однако содержание образования вряд ли будет "лицейским". До появления профильных классов школа была одной из самых слабых в районе. Когда забирали документы, видели результаты экзамена по математике в базовых классах - там был ровный ряд троек.
Трое или четверо преподавателей-биологов из профильных классов все-таки остались работать в лицее, наверное, они попытаются сохранить биологический профиль, но смогут ли они сделать погоду?

5 июля 2011 (14:48)

Лицея больше нет, господа! Есть полуразоренная дворовая школа, отданная на откуп безграмотному и профнепригодному руководству
6 июля 2011 (18:54)

Вместе с учителями "бывалых" ушли и сложные финансовые комбинации, и истерики, и самовозвеличивание - ушло все, что дурно пахло в прямом и в переносном смысле.
18 июля 2011 (16:40)

Прошу родителей школьников,думающих о поступлении в лицей 572,обратить внимание на реплики, которые позволяют себе представители этой школы, скорее, всего, это преподаватели, в адрес своих коллег. Оскорбления должны заставить задуматься, а какова вообще атмосфера в школе, почему ушли 20 преподавателей и фактически 6 или 8 классов?
По поводу истерик.Ни разу наши учителя, которые "ушли" из 572, не позволили себе крик,тогда как от учителей базовой школы мы слышали даже на официальных собраниях ор и оскорбления,в том числе в наш адрес, родителей (типа "убирайтесь вон из нашей школы".
По поводу сложных "финансовых комбинаций" - платили мы только официально через банки по договору и квитанциям, при этом к учебе научная работа наших детей не имела никакого отношения. Ничего противозаконного не делали, наши родители консультировались с юристами, говорили об этом и в отделе образования.
А уж по поводу самовозвеличения - господа преподавали нынешнего лицея 572, добейтесь, пожалуйста, со своими учениками международных побед, как это делали наши учителя, а уж потом оскорбляйте!

8 сентября 2011 (11:46)

Мой ребенок учиться в базовом классе,и я неоднократно слышала от нашего классного руководителя, чтобы мы переходили в другую школу, что мой ребенок дебил и идиот. Так что задумайтесь прежде чем подавать документы в этот так называемый лицей. Правда в начальных классах у нас был хороший классный руководитель.
29 сентября 2011 (20:06)

Родители, не верьте тем,кто пишет возмутительные отзывы. Замечательная атмосфера между учениками , учителями и родителями. Уж сколько возмущений слышали от математиков- родителей и их руководителя. Они хотели вообще прибрать школу к своим рукам с бывшим директором. А пришел новый сразу проблемы у них начались- возможности финансовых махинаций стали недоступны. Вот и полезли напасти на школу. Учителя вздохнули и родители базовой школы, ушли те,кто пытался навести смуту в стенах школы. А мозги родителей- математиков так запудрены, что дальше ехать некуда. Сколько вранья и обид было в адрес нового директора и коллектива школы. Слава Богу справедливость востержествовала. Окна поменяли, ни копейки с родителей. Столовую превратили в отличное кафе. А сколько еще новшеств впереди. А ученики сдают ЕГЭ не хуже математиков и то количество "вудеркиндов" из профильных классов никак не отражается на результаты ЕГЭ по анг. яз. , географии. русск. яз., истории, биологии. Приводите своих ребят и не бойтесь, конечно если они не идиоты и не дебилы, тогда вам в другую школу. Но перед тем как хаять учителей, объясните своим чадам, что учитель - это звучит гордо. И никто даже не смеет оскорблять его-ни ученики. ни родители горе учеников.
11 октября 2011 (21:39)

Я не поверила отзывам родителей, покинувших стены лицея. И очень об этом пожалела.
Моя дочь училась в языковой школе и к восьмому классу решила стать врачом. Она у меня отличница, у которой уже в 13 лет есть цель. По совету мальчика, ученика 9 класса, мы принесли документы в 572 школу в августе этого года. Мы собирались как-раз в профильный биологический класс.
К сожалению, в этом году его не смогли набрать, но в первой половине сентября у нас еще была надежда.
Я, как ответственный родитель, посетила родительское собрание 8 класса. Когда через 2,5 часа я вышла на улицу, то глубоко задумалась, правильное ли решение мы с дочерью приняли.
Объясню: классный руководитель практически с самого начала собрания с ОГРОМНЫМ сожалением говорила об объединении их 8-го класса с профильным. При этом призывала, чтобы "старички" (и школьники, и родители) с пониманием и терпением отнеслись к этому, чтобы класс не разделился на две половины. Далее меня просто передернуло, когда она стала что-то говорить о моей дочери с пометкой: "Не знаю, как зовут эту девочку...". Собрание - через 2 недели после начала учебного года, 7 новых учеников, конечно, их имена НИКАК не запомнить.
Но больше всего она поразила меня по окончании собрания: 4 "новеньких" мамочки минут 20 ждали, пока она обратит на нас свое внимание, а она мило беседовала сначала с одной, потом другой мамочкой "старичков". Во время беседы с одной из них (я не подслушивала, просто стояли мы практически рядом с учительским столом), я услышала, как классный руководитель стала описывать одежду моей дочери на 1 сентября: "Одна вообще заявилась в клечатой рубашке и обтягивающих ритузах, на голове непонятно что". Что-то в этом роде. В этот момент я испытала просто шок и поняла, что, увы, человек не слишком умен. Иначе она бы сначала подумала, что не знает ни учеников, ни их родителей, которые могут стоять рядом и все это слышать. У нас в школе не было формы, и при поступлении нам тоже никто об этом не сказал. Что касается прически: у нас в семье уже традиция - моя дочь каждый год 30 августа ходит в парикмахерскую, просто волосы у нее вьются. Но продолжу.
Я несколько раз пыталась обратить на себя внимание классного руководителя, просила уделить нам несколько минут, и только после того как я была уже вынуждена сказать, что у меня дома маленький ребенок, а время к 9 часам вечера, она повернулась к нам. Я заняла у нее максимум 3 минуты и убежала к детям.
О каком уважении к учителю я должна сказать своей дочери?
После этого мы проучились в лицее неделю, "старички" стали обзывать, оскорблять и издеваться над новенькими. Уроков в 8 классе ежедневно было от 3 до 5. Дальше думайте сами. Естественно, мы забрали документы и будем искать другие пути к нашей цели.
Не хочу никого оскорблять, но если Ваши дети не идиоты, и не дебилы, Вам однозначно не туда. Любите своих детей.

Оставьте свой отзыв о лицее 572:

Отзывы о лицее 572

46 отзывов

10 :
(13)
9 :
(6)
8 :
(4)
7 :
(1)
6 :
(2)
5 :
(2)
4 :
(1)
3 :
(3)
2 :
(5)
1 :
(9)

19 марта 2015 (21:32)
От: Елена

На результаты ЕГЭ можно забить, если дальнейшая учеба не нужна. У нас как раз такой вариант и ребенка додержали до конца, не отчислили, спасибо ... перейти к отзыву »

2 декабря 2015 (13:48)
От: Ирина

Совершенно не согласна с Наталией Р., что это школа для детей. На детей там абсолютно плевать администрации - главное, чтобы внешне все правила выполнялись. ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »