сравнить с...

№ 85, гимназия

народный рейтинг
6.6
результаты ОГЭ
4.0
результаты ЕГЭ
58.3
за 5 лет


Контактная информация:

сайт № 85, гимназия http://www.gymnasium85.spb.ru/
телефон № 85, гимназия (812) 232-0912     (812) 232-3536    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Гимназия 85

Цифрой в таблице обозначено место в Петроградском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 9 из 24 7 из 22 10 из 21 8 из 22 6 из 22
Математика 6 из 24 7 из 22 15 из 21 13 из 22 5 из 22
Информатика 12 из 20 13 из 17 2 из 17 11 из 18 9 из 16
Английский язык 13 из 23 9 из 20 1 из 20 12 из 22 12 из 19
Физика 4 из 21 8 из 20 10 из 18 12 из 18 10 из 20
Химия 7 из 21 2 из 17 10 из 17 7 из 18
Биология 4 из 22 2 из 20 4 из 19 1 из 21
География 5 из 17 1 из 9 7 из 11
История 9 из 22 13 из 19 14 из 19 4 из 18 4 из 20
Литература 16 из 20 2 из 20 7 из 17 13 из 18 8 из 17
Обществознание 10 из 24 9 из 22 12 из 20 5 из 22 5 из 21
Немецкий язык 2 из 5 4 из 4 4 из 4


                                    85 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    85 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    85 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    85 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    85 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010
Рейтинг: 6.6 из 10 | Отзывов: 31

Отзывы о гимназии 85


11 марта 2015 (20:45)

Программы, конечно, меняются, но не могу представить, чтобы традиция добросовестно учить и воспитывать детей в этом заведении исчезла( недаром именно 85-я стала гимназией). Мой брат учился еще в мужской школе 85 и до конца дней он и друзья сохранили школьное братство, стали уважаемыми людьми, служили стране верой и правдой.. В этой школе царил именно такой дух, который создавал атмосферу и эти отношения.
Я надеюсь, что все сохранилось. Успехов всем.

19 мая 2015 (19:36)

К сожалению, традиции добросовестно учить и воспитывать детей в этом заведении давно исчезли. В этой гимназии осталась всего несколько учителей, которые хотят привить что- то хорошее детям и чему- то их научить. Остальные пытаются удовлетворить свои не реализованные амбиции. Например, завуч школы Запольнова Елена Михайловна, каждый год выбирает в школе ученика, который ей не угоден по каким- либо причинам и пытается настроить против него всех учителей. Идет заведомо на конфликт с родителями и делает всё возможное, чтобы родители забрали ребенка из гимназии и перевели в другую. А свои обязанности, как учителя, она вообще не выполняет. Кому что хочет, то и ставит. Подружились с Запольновой- 5 вашему ребенку по любому предмету. Возразили- 2. Директор вместо того, чтобы разбираться в этих ситуациях идет на поводу у Запольновой. Что та скажет, то и делает, как- будто вообще не знает, что происходит в гимназии и что дети, которые становятся в других школах отличниками уходят от них. А Запольнова грызет ногти и каждый день вынашивает идею:"Кого бы выжить следующим!!!"
12 августа 2015 (20:30)

А я хочу возразить предыдущему оратору по поводу Елены Михайловны. У меня ребёнок переходит в 8 класс. В 7 классе им дали Кочешкову по литературе (cлава Богу, что Елена Михайловна осталась по русскому) я была очень расстроена, думала, что в этом году вернут, но увы... Эта одна из самых лучших учителей,которая учит, ставит оценки так, как и должно быть. Просто некоторые родители, так же как и их дети ИЗБАЛОВАЛИСЬ!!! Некоторые учителя ставят завышенные оценки, вот они и привыкли. А у Елены Михайловны на что выучил, то и поставит, знаю по своему ребёнку. Если учил, получил хорошую оценку, если знаю, что ребёнок у меня не брался за предмет, так он и принесёт справедливую "2". Сразу предвещаю ваш вопрос: "А не дружна ли я с ней?" Не поверите, за 3 года, что она ведет у моего ребёнка, ни разу с ней не общалась!

3 февраля 2014 (17:43)

Я согласна с предыдущими родителями, по поводу того, что в школе дети не умеют высказывать свои мысли, разговаривать. Виной тому, постоянные тестирования по предметам. Учителя дали тест и свободен! По-моему в гимназии уже давно не выходят дети к доске и не рассказывают параграф, учителя не задают дополнительные вопросы к нему. Тесты и всё! Также согласна с родителями,что многие учителя завышают оценки, другие учителя из поставленных трёх двоек ставят одну. Я так понимаю, что они так прикрывают неудовлетворительные знания учеников и себя в том числе. Это очень большой минус, так как дети расхолаживаются. Английский в школе беда! Вообще никак! И дополнительные платные курсы были, ну никак, всё это выбрасывание денег на ветер! Для чего гимназии 2 иностранных языка -немецкий и английский?Непонятно. Дети - то и по русски плохо пишут, уже учась в старших классах! Учителя в школе обвешаны дополнительными обязанностями с ног до головы, поэтому наверное проще детям дать тест и проектную деятельность, от этого ученики тупеют от года в год! Для чего придумали Архитектуру Знаний? Дети то и так не успевают делать домашнее задание а тут ещё такая нагрузка вдобавок! Много родителей против этого, но вслух при учителях бояться это озвучивать.В классах при опросах все будут вроде бы "не против" этого проекта, но на деле катастрофа!
5 февраля 2014 (12:52)

в качестве информации:пусть вас не пугает перевод в 4 классе на раздельное обучение по некоторым предметам. Опыт вполне удачный! Литературу ведет другой учитель - дочери очень нравится.
5 февраля 2014 (13:28)

Отдала свою старшую в 85гимназию 5 лет назад, потом младшую через 3 года - впечатления от гимназии и от ее преподавателей самые лучшие. отношение к детям, внеклассная работа - на лучшем уровне, а ведь это БЕСПЛАТНО, что редкость в наше время.
конечно, бывают проблемы, но они решаются, администрация и преподаватели стараются идти навстречу, в разумных пределах, разумеется. и коллектив учащихся в классах моих дочек потрясающий, дети умненькие, вежливые, любознательные, а школа ведь общедоступная.
при переходе из младшей в среднюю школу, конечно, несколько упала успеваемость, но учителя старались всеми силами поддержать и деток и родителей. на уроки стало уходить значительно больше времени, но, по-моему, это вполне естественно, ведь нагрузка к старшим классам и должна возрастать, маленький человек должен к этому привыкать. начиная с 3 четверти уже остается достаточно времени и на планшет и на фильмы, а в начале года, конечно, было сложно, кружки-уроки-спать.
думаю, проблема тестов, а не ответов у доски - следствие общей тенденции и связана с ЕГЭ. школа, хочет того или нет, обязана "натаскать" детей на корректное выполнение тестов в ущерб устной речи. стараемся дома наверстывать упущенное, прошу девочек рассказать о прошедшем дне, празднике, уроке, впечатлении о новых людях.
относительно инязыков - уровень знаний 85 не тянет на языковую спецшколу, но ведь она и НЕ СПЕЦШКОЛА! попробуйте за 2 часа в неделю язык выучить, я в обычной советской школе в 80х тоже занималась 2р в неделю, а в языковых он был каждый день - понятно, что чуда ждать не приходится. в целом же, впечатление от инязыковых уроков самое положительное, учителя работают по разным методикам, в младших классах даже подтягивали неуспевающих в доп.время бесплатно - я была поражена.

как гуманитарий и художник по образованию и роду деятельности, я в восторге от "Архитектуры Знания", т.к. считаю, что жить в Питере и не ходить в музеи, а знакомится с историей по интернету - дико и неумно.
если дети не привыкнуть к активному усвоению истории и культуры в 10-15 лет, будет поздно пытаться "влить" им все это в подростковом возрасте - их будут уже совсем другие проблемы волновать.
а тут именно такой проект, в рамках которого дети не просто "механически" слушают или читают, а активно, в форме игры-квеста, с интересом усваивают информацию в музее и с ней - историю Петербурга и России. к слову, это интересно и родителям. и полезно, как всякое плодотворное времяпровождение с детьми.
Понимая, что многие родители не могут выделить время на музеи в силу занятости на работе, я беру на экскурсии в музеи деток из класса моей дочки. думаю, стоит предусмотреть такую возможность и в будущем. опыт показывает, что детям интересно вместе.

27 августа 2014 (01:33)

Мой ребенок закончил 4-й класс в этом году. Но, как и большинство соучеников, переходит в другую школу. Дело в том, что, насколько мне известно,большинство родителей этих детей (равно как и учеников предыдущих выпусков)не захотело переводить своих чад в среднюю школу по причине того,что администраторы (завучи) средней школы сделали все, чтобы своими выступлениями перед родителями о каких-то повышенных требованиях к учебе в гимназии, а также проведенными ими бездумно подготовленными т.н."срезами"(тесты по окончании 4-го класса)отвадить родителей от этой мысли. Благо бы уровень обучения и педагогического состава средних классов здесь был сопоставим с "крепкими" ( не говоря уже о сильных) школами района (города)! А то ведь ничего особенного, несмотря на комичные попытки создать себе какой-то особый имидж. В средней школе здесь те же проблемы, что и в большинстве школ: нехватка квалифицированных кадров. Так что надо бы ценить и пестовать и дальше классы, взлелеянные хорошими надежными учителями начальной школы, а не понуждать их "разбежаться".
Начальная школа в гимназии действительно представлена квалифицированными гуманистически настроенными творческими в своем большинстве педагогами и завучем. Поэтому сюда в первые классы народ прямо рвется. Школа с хорошим ремонтом, столовой. Но вот из средней школы бегут!!!

17 сентября 2014 (13:54)

Мой внук пошёл в первый класс. Первоклассный учитель, к которой не может быть никаких претензий. Но руководство школы непрерывно подбрасывает проблемы родственникам детей. Встречать детей после занятий родственники могут только на улице, не взирая на погоду, хотя там нет даже примитивного навеса, а учителя теперь должны одеть детей, значит, зимой дети, ожидая не очень умело и быстро одевающихся товарищей, запарятся, потом должен будет одеться сам учитель, вывести всех детей на улицу, а там кого разберут - хорошо, а кого нет (родители задерживаются) - завести обратно, раздеть и увести обратно в класс - изумительно! Но ради чего? Ясно, что нельзя родителям бродить по школьным коридорам без цели, но встретить своих детей у гардероба и помочь им - что в этом плохого?
Далее, на первом же родительском собрании всех родителей озадачили неким обязательством "трудоустроить" детей на дополнительные занятия 5-10 часов в неделю. Такое впечатление, что руководящий состав гимназии не знаком с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189 об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", зарегистрированным в Минюсте РФ 3.03.2011г., рег №19993, особенно раздел Х, п. 10.5., таблица 3, где прямо сказано, что максимально допустимая недельная нагрузка для 1-го класса не должна превышать 21 час, кстати, там же в разделе Х, п. 10.1 сказано, что численность учащихся в классе не должна превышать 25 человек. Надеюсь, что руководство гимназии оперативно откликнется на эту жалобу, иначе придётся обратиться в вышестоящие инстанции. Выставленная школе оценка никоим образом не относится к учителям, а только к руководству.

20 сентября 2014 (21:21)

Михаил, я столкнулся с теми же проблемами, и, сходив к директору, выяснил:
1. Родителей просят ждать на улице только пока тепло, на первое время, чтобы дети научились хотя бы шнурки завязывать сами. Потому что 50 родителей, одновременно завязывающих шнурки в вестибюле школы - это хаос. Конечно же, родители могут встречать детей в вестибюле в дождь.
2. Про "трудоустройство" - на сайте школы висит распоряжение Комитета, которое отменяет свое же, предыдущее постановление. Это не прихоть школы, это распоряжения Комитета по Образованию, обязательные для всех школ. Уже идет разъяснение, что кружки - не обязательны, обязательными остаются только уроки.

Уровень образования в гимназии по-прежнему остается очень высоким, огромное спасибо учителям и начальной и средней школы. Дети без репетиторов поступают на бюджет в хорошие ВУЗы - это ли не реальный рейтинг школы?

23 сентября 2014 (20:03)

Сергей, проблема неуважительного отношения администрации гимназии к родителям существует и, что характерно, особенно в плохую погоду. Согласна с Михаилом и должна сказать, что сегодня, 22 сентября, вынуждена была стоять 20 минут под дождем перед закрытой дверью гимназии. У администрации нет даже послабления в вопросе отношения к беременным мамам и пожилым родственникам учеников гимназии. Охранник следует приказной инструкции и человеческого разговора от него ожидать невозможно. Количество родителей детей 1Б составляло всего 6 человек, детей им вывели раньше. Но при этом учительница сама вышла на улицу без верхней одежды. За двумя детьми родители не пришли, поэтому, постояв под дождем, дети ушли снова раздеваться и возвращаться в класс. В это же время происходила интересная сцена "консультации" логопеда. Специалист обследовала ученика, поэтому с задержкой вывела его к маме на улицу (сама также без верхней одежды и зонта), где начала перед родителями учеников 1А, которые еще дожидались под дождем своих детей, рассказывать о логопедических проблемах ребенка. Неужели логопеду нельзя пригласить маму переступить порог школы на два шага хотя бы, чтобы в помещении обсудить сложные вопросы. Родителей 1А класса собралось 9 человек, из них две беременные мамы и бабушка с маленькой внучкой. Получается, что для администрации гимназии совершенно не важно здоровье ни родителей, ни преподавателей, ни того же охранника, вынужденного постоянно выбегать на улицу и прогонять очередного человека, желающего просто переступить порог гимназии. Как беременной маме мне совершенно не нравится стоять под дождем за порогом, опасаясь за свое здоровье, из-за возможных проблем с которым я не смогу приводить на уроки в школу и свою старшую дочь. Осталось сегодня непонятным, каким образом в итоге, после длительного ожидания, поступило-таки распоряжение впустить родителей внутрь. Это напоминало снисходительное одолжение: велено вас впустить. Публикую свой отзыв и также очень надеюсь, что руководство гимназии, оперативно откликнется на жалобу и рассмотрит варианты уважительного отношения к родителю как человеку. Выставленная школе оценка никоим образом не относится к учителям, а только к руководству, озадаченному запретительным пропускным режимом. В качестве разрешения напряженной обстановки администрация могла бы установить определенное время на "заход" родителей на порог гимназии, как существует расписание звонков на перемены. Но не пускать вовсе совершенно унизительно.
4 октября 2014 (23:07)

Хорошая школа,моей дочери нравится,к учителям у меня претензий особых нет,единственное,на мой взгляд,много задается на дом заданий,но,я так понимаю,это сейчас повсеместная проблема.Небольшая столовая для такой школы - много народа на переменах,дочка не всегда успевает себе что-то купить.Много кружков бесплатных,различных мероприятий,праздников,все время что-то происходит
30 октября 2014 (22:59)

В школе необходимо провести срез знаний для всех классов, всем все станет понятно... Трудовая смена подрастает...

30 января 2013 (00:26)

хорошая школа, проучилась с 1 класса, многому научилась, педагоги замечательные, учитель истории - теперь директор, раньше был нашим классным руководителем. Теплякова Наталья Петровна замечательная педагог, помню её каллиграфический почерк! а как она держала класс....Тамара НИколаевна вела у нас математику. очень нравилась астрономия.забыла имя...она ходила в синем свитере
18 марта 2013 (11:03)

Нам школа очень нравится,ребенок с радостью туда ходит,много занятий во второй половине дня,концерты,экскурсии,из недостатков разве что - маленький вестибюль(утром столпотворение бывает,ребенка раздевать неудобно) и небольшая столовая.
13 апреля 2013 (23:58)

Общеизвестно,что в основе любого открытия или реформы лежит эксперимент. Это очевидно. Поэтому, когда в этом учебном году директор гимназии решил начать раздельное обучение предметов на год раньше, предусмотренным и
методиками и с этой целью в качестве подопытного избрал 4 класс. Возражжений, по крайней мере', среди родителей это не вызвало. Но, вот ..,что произошло в третьей четверти учебного года. Дети, любившие литературу и для своего возраста, не плохо ее знавшие, стали страшиться уроков некогда любимого предмета. Чрезмерная строгость в обращении, зачастую отсутствие логики в оценке знаний (3 двойки в один день, за заданные задания два мес.назад или двойка за выученный урок, но не спрошенный). Исправив или по крайней мере, разьясн в создавшееся положение, помог бы личный контакт родителей с преподавателем. Но увы.,учитель оказался персоной закрытой и на контакт .(ответ моему ребенку: ни с кем и ни о чем, я разговаривать не собираюсь, ответ другому родителю:не нравиться? Идите в другую школу').. ситуация зашла в тупик. Вот я и спрашиваю это у вас.? С большой надеждой на справедливостьё

20 апреля 2013 (22:17)

85 гимназия-гимназия не для даунов, а для нормальных и умных детей, которые хотят учиться и задумываются о будущем. Гимназия даёт превосходные знания по всем предметам для младших, средних и старших детей. Дисциплина также здесь на высшем уровне.
4 мая 2013 (23:02)

Ужасная школа!!! Очень жаль , что отдала туда ребенка. Теперь пришло время думать о переводе. Пед.состав просто ужас (за очень редким исключением). Если дирекция позволяет каждому второму учителю орать на детей, а учитель математики , Соболева Татьяна Николаевна ,называет дураками ,идиотами , гуманноидами, какое образование эти хабалки могут дать нашим детям, откуда возникнет интерес к учебе. Об этом знают все, включая начальника РАНО(бывшего директора этой школы). Вот куда стремится наше образование.
8 мая 2013 (22:09)

Обидно читать про гимназию такие вещи .Здесь учатся и мои дети тоже, но про такое я даже не слышала. ТАМАРА Николаевна замечательный педагог и мне сложно поверить в то, что она может кого-то оскорбить или обидить. Употребление слова "хабалки"в адрес педагогов не делает вам чести.
13 мая 2013 (21:24)

Читаю некоторые отзывы и диву даюсь! Обвиняем учителей, но даже имен их не знаем!!!
Мой ребёнок учится в этой ГИМНАЗИИ. Уж не знаю как насчет оскорблений на уроках, но знания математики дают хорошие. А какой волшебный учитель по литературе Любовь Евгеньевна!
Да, есть недостатки, но достоинств больше, значительно больше! Мой сын, мягко говоря, не отличник, но из школы приходит с горящими глазами и с удовольствием рассказывает, что сегодня в школе... То у них Широкая Масленица празднуется, то в поход с ночевкой собираться надо, то стихи и сказки на уроках инсценируют и к премьере спектакля готовятся! Я уж не говорю о кружках и спортивных секциях после уроков!
И пусть мы звёзд с неба не хватаем, но я точно знаю, что необходимые знания мой сын в любом случае получит.

17 мая 2013 (16:14)

Мой сын тоже учится в гимназии 85 в 3 классе. Нам очень повезло с классным руководителем, но очень не нравится то,что в 4 классе раньше времени детей собираются переводить на раздельное обучение, оставив нашему классному преподавателю всего на всего 2 часа труда и 1 час истории религии в неделю. Считаю это недопустимо мало для общения четвероклашек со своей класс ной учительницей, т. к. Не зря же существует разделение младшая школа и средняя, зачем торопить события и выпихивать еще не вполне готовых детей во взрослую жизнь, лишая их общения с любимой учительницей, уже не говоря о том, что 4 класс переводной , как отразится появление большого количества новых преподавателей на успеваемости детей. На мой взгляд эксперименты экспериментами, но о детях тоже нужно думать.
23 мая 2013 (22:51)

Мы тоже учимся в 3 классе. Наш классный руководитель, безусловно, добрая женщина, которая нашла общий язык с детьми, что важно в самом начале обучения, чтобы привить интерес к учебе. Но скоро им переходить в среднюю школу. И важно, чтобы их знания, которые высоко оценивает классный руководитель (а у нас в классе очень высокая успеваемость), получили адекватную оценку и, возможно, были подправлены перед тем, как они столкнутся с их оценкой другими педагогами в средней школе. Пусть это произойдет сейчас, пока к ним еще относятся как к младшеклассникам. Глядя в тетради нашей отличницы, я порой начинаю сомневаться в том, насколько объективно оценивает знания детей преподаватель. Считаю, что альтернативное мнение и иной взгляд на их знания и достижения не повредит.
Хуже будет, если они столкнутся с этим в средней школе одновременно с изменением своего статуса на "средних школьников", о котором им не преминут напомнить.
Может быть, я излишне придираюсь к ребенку, ну так пусть мое мнение о качестве знаний опровергнут столь же высокие оценки, которые выставят другие педагоги.
Что касается впечатлений о школе в целом (отзывы открывают чтобы почитать их, а не дискуссию о конкретном событии:), то из явных плюсов - насыщенная программа после уроков, очень разносторонняя. Ребенок с удовольствием не вылезает из школы.
Из минусов - несоответствие оценок в тетрадях качеству выполнения заданий и панический страх ребенка перед наказанием за нарушение внутренних дисциплинарных правил, в том числе в самых абсурдных случаях.

31 августа 2013 (00:55)

Гимназия отвратительная, педагоги за редким исключением как Людмила Анатольевна(чудесный педагог) холодны черствы и морально подавляют детей. Учат плохо, знания в детей не входят, общая успеваемость с 5 по 10 плохая. Все дети в большинстве своем пишут на двойки контрольные работы. Это лишь говорит о том, что математика не усваивается большинством детей. И с этим нужно что-то делать. Говорить дети вообще не умеют, не могут выразить свои мысли. Все чему их научили - это путем наития отвечать на тесты. А начни спрашивать устно, они будут смотреть на тебя, как баран на новые ворота. Детям задают очень много домашних заданий, в итоге получается, что всю свою работу учителя спихивают на детей, типа учись сам.


31 августа 2013 (01:23)

Три моих ребенка так или иначе были учениками этого заведения. Это, конечно, мое частное мнение, но школа полна психически раздавленных педагогов. Все свои комплексы они, безусловно, вымещают на своих учениках.
Если у вас будут какие-то острые вопросы к педагогам, то с вами будут говорить в троем.
С другой стороны - если вы не враг своему ребенку, то просто не идите на поводу у этих психопатов - и все будет нормально. Единственных их конек - насадить правдами и неправдами страх. Они сами (с глазу на глаз) объясняют это тем, что такова система образования и они ничего не могут сделать. С них-де спрашивают и они вынуждены вести дела свои так. Просто не предавайте своих детей. Не видитесь на их пугалки. Если ваш ребенок в чем-то будет успешен - это будет заслуга учителя, а если у него будут проблемы - это вина ученика, родителей и системы образования России. Самое главное в этой гимназии напрочь отсутствует такое понятие как человечность. Казенщина, формализм и лицемерная вежливость пока вы с ними сами вежливы.

7 сентября 2013 (18:41)

На мой взгляд, это хорошая школа, педагоги, с которыми мне приходилось общаться по тому или иному вопросу, всегда идут на встречу. У меня, конечно, непроблемный ребенок, мы и учимся хорошо, да и с поведением проблем нет, может все дело именно в этом? Класс у нас дружный и ребенку нравится, после уроков частенько остается в школе, что-то они там все время делают, то газету, то проекты какие-то. Претензий к предметам особых нет, в школе порядок, современная техника, чем далеко не каждая школа может похвастаться.
23 сентября 2013 (12:15)

Внучка учится в гимназии третий год. На уроки ходит с удовольствием, класс хороший. Классных руководителей - ранее Александру Станиславовну СУВИСТЕ и теперь Ольгу Владимировну ФРОЛОВУ- внучка обожает. Учителя требовательные, но как без этого в современном мире?
В школе порядок. Да, сменился директор, но состояние дел осталось на хорошем уровне.И стали просматриваться новые , более теплые отношения. Огромный выбор дополнительных занятий- детям есть чем заняться в свободное время. Педагогический коллектив- неравнодушные люди. Спасибо за это!

24 сентября 2013 (12:34)

Замечательные учителя Людмила Анатольевна, Андрей Юрьевич, Александра Станиславовна!!! Про них слышишь только положительное! В гимназии очень-очень слабы уроки иностранных языков, знания у детей практически минимальны, если не сказать нулевые. Когда мы учились, то учитель учил с нами алфавит, произношения, сейчас перейдя из 1 во 2 или из 4 в 5 класс прям сразу дают учить алфавит, слова и т.д! Родители на собрании спросили как же так? Ребята вообще не понимают с чего начать, как всё произносится, называется? Классный руководитель ответил, что это такая методика! Так что языки это ужас! Учителя я так понимаю, просто гонят программу, чтобы успеть и отчитаться к концу учебного года,что мы мол всё прошли и всё успели! А большинство ребят ни черта не понимают! Как не зная алфавит и прочее можно начать составлять предложения? Неужели нельзя учить с детьми буквы, учить произношения? Знакомые говорят, Что не прошло и месяца как второклашки пишут транскрипцию, сами того не понимая что это, зачем это? На уроках дети орут, бесятся, занимаются своими делами, учитель при этом продолжает обяснять. Почему новых молодых учителей, ставят к второклашкам? Им нужны учителя, которые давно в школе! А молодые они ещё сами как дети и не знают как себя вести с детьми.
25 сентября 2013 (12:49)

Замечательная гимназия!!!От всей души благодарю всех педагогов, особенно Ирину Ивановну и Людмилу Анатольевну за терпение и огромный труд!!!

2 апреля 2012 (21:34)

Очень хорошая уютная школа, где детей любят и внимательно относятся даже к мелочам. В школе атмосфера добра и понимания, вопросы и любые проблемы решаются, а не замалчиваются, как в некоторых других заведениях.
1 ноября 2012 (17:35)

Когда-то школа была чудесной! Проучилась там 2 года, воспоминания остались самые хорошие. Подготовка по математике и физике на высоком уровне, остальные предметы тоже на уровне. Удивительный учитель географии,организовывал походы, туристические слеты, с огромным интересом вел дисциплину. Так же была замечательная учительница по физике( к сожалению она недавно умерла), это был человек с огромным сердцем и душой, физика очень быстро стала моим любимым предметом,все ребята из класса успешно ее сдали. Сейчас школа совсем другая. Многие педагоги ушли, а вместе с ними ушла атмосфера демократичного заведения, где воспитывали прежде всего личность, а не опрятного хорошиста. Теперь это просто школа, а когда-то для многих это был второй дом, где уважение к ученику и учителю стояло не на последнем месте!
А как новая администрация поступила с замечательным учителем, который там проработал 40 лет, даже думать не хочется. Если и идти туда, то ради учителя географии и учителей математики, а так же ради прекрасной учительницы немецкого языка!

27 ноября 2012 (01:39)

Начальная школа - замечательная, при переходе в среднюю быстро отбивают все приятные воспоминания. Уже ни дети и даже ни очень то и люди , а так бесправная масса. Можно оскорблять, унижать за закрытыми дверями ведь дети "все врут". Очень удобно. А при бездействии администрации ничего не изменится. Добро пожаловать враги своим детям.
12 декабря 2012 (09:43)

Закончила школу несколько лет назад, проучилась там с первого класса.
Но на встречи выпускников хожу, кажется что ситуацию представляю. Учительский состав весьма разнообразный. учителя которые до сих пор работают отличные педагоги ( Учитель географии, учителя математики, химии и биологии (Ирина Павловна-прекрасный учитель!), хорошие педагоги по немецкому, как английский я не знаю, когда училась английский был ужасный! Директор-учитель истории и обществознания, слишком амбициозный человек, который зачастую забывает, что он учитель. Физика сейчас наверное уже не та, училась у отличного педагога, которого к сожалению больше нет. Раньше школа была очень хорошей, как второй дом, а сейчас говорить не буду!

Оставьте свой отзыв о гимназии 85:

Отзывы о гимназии 85

31 отзыв

10 :
(12)
9 :
(2)
8 :
(2)
7 :
6 :
(2)
5 :
(4)
4 :
(1)
3 :
(5)
2 :
(1)
1 :
(2)

19 мая 2015 (19:36)
От: Ольга

К сожалению, традиции добросовестно учить и воспитывать детей в этом заведении давно исчезли. В этой гимназии осталась всего несколько учителей, которые хотят привить что- ... перейти к отзыву »

12 августа 2015 (20:30)
От: Мама

А я хочу возразить предыдущему оратору по поводу Елены Михайловны. У меня ребёнок переходит в 8 класс. В 7 классе им дали Кочешкову по ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »