Специализация: Частная школа
сравнить с...

Гимназия им. Александра Невского

народный рейтинг
5.4
результаты ЕГЭ
53.8
за 4 года

тип учреждения: частная школа

О школе:

Негосударственное образовательное учреждение основано в 1991 году
Профильное обучение по специальности "Организатор малого бизнеса"
В классах - 8 -10 человек, трехразовое питание, бассейн, пребывание в школе с 8 до 20 часов. С января 2014 года официальное название - Частное образовательное учреждение "Гимназия им.Александра Невского".

Контактная информация:

сайт Гимназия им. Александра Невского http://an-gimnaz.ru/
телефон Гимназия им. Александра Невского (812) 980-3017     (812) 973-3444    

Результаты ЕГЭ - Гимназия

Цифрой в таблице обозначено место в Красногвардейском районе
  2010     2011     2012*     2013     2014  
Русский язык 35 из 42 24 из 36 2 из 39 23 из 38 22 из 41
Математика 26 из 42 18 из 36 10 из 39 19 из 37 2 из 41
Информатика 16 из 33 9 из 30 21 из 30 16 из 31
Английский язык 34 из 35
Физика 5 из 41 25 из 37 26 из 33 21 из 40
Биология 35 из 38
География 25 из 27
История 27 из 39 19 из 36 35 из 36
Литература 19 из 27
Обществознание 23 из 42 32 из 36 7 из 39 22 из 36 28 из 41
* - не было выпуска 11-х классов

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2010
Рейтинг: 5.4 из 10 | Отзывов: 72

Отзывы о гимназии


2 февраля 2015 (13:57)

школа никакая... преподаватели никакие...
Училась дочь, вовремя забрали.перевели в обычную государственную школу.. на репетиторов была потрачена огромная сумма денег, чтобы как ребенка подтянуть.

12 августа 2015 (10:23)

обучалась в гимназии 11 лет))))преподаватели настоящие профессионалы своего дела!действительно индивидуальный подход к ученикам,если сложно обучаться в государственном"конвеере",рекомендую эту школу))
7 сентября 2015 (15:48)

Бежали из этой школы без оглядки, проучившись всего 1 год. Главное в гимназии - это сбор денег. На 1 сентября, на подарок директору, на ремонт батареи, на покупку холодильника (?!), на воду для кулера, на салфетки и туалетную бумагу. Я понимаю, собрали бы в начале года пару тысяч, чтобы не дергать с этими глупостями, но нет! Сборы денег практически 2-3 раза в неделю. Учителя больше обеспокоены отметками в блокноте "сдал-не сдал" (это про деньги), чем отметками в журнале "сдал-не сдал" (это про обучение). Часть педагогов выглядит... хм... малоадекватными людьми, практически все - как со съезда колхозников Урюпинского района. Речь нечистая, педагоги э-кают, мекают, ударения в словах ставят в неожиданных местах, что свидетельствует об их непрофессионализме и нелюбви к чтению. Чуть что - отсылки к Богу, который "поможет, наставит, спасёт". Бассейн грязный. Еда холодная и невкусная. Вещи в раздевалке пропадают.
15 октября 2015 (11:51)

Худшая школа Питера. Развод на деньги по каждому поводу! Про обучение вообще писать не хочется, худший набор преподавателей, колхозники, предмета не знают. Обычные рыночные разводилы, а не учителя. Государственная школа намного лучше!
23 ноября 2015 (15:12)

Я не собираюсь делать рекламу гимназии,но меня возмутил отзыв Екатерины,может,конечно,у нас дети учились на разных площадках. Никакие сборы денег в школе не проводятся,ни о каких подарках директору речи никогда не было,если есть желание,ребенок приносил букет на праздник своему учителю и директору,на ремонт и кулер денег не собирали.
Артем,обращаюсь к Вам. Видать не пришлись Вы ко двору,вот грязью и поливаете, не красиво.
По поводу обучения,да,мне не все учителя нравятся,так это в любой школе может быть. В целом,уровень знаний соответствует требуемому,по семейным обстоятельствам хотели переходить в другую школу,проходили тест,знания на уровне.

7 декабря 2015 (23:41)

Школа ужас! Преподаватели не могут доходчиво объяснить материал и сами чего-то то не знают(за исключением некоторых), особенно молодые. Про учителя английского языка Юлию Александровну так вообще молчу... Весь урок идёт по образцу, ничего нового не рассказывает, придирается ко всяким мелочам(даже не в плане урока, а может и на перемене). А бывший учитель разговорного английского Галина Ивановна била учеников, как и физичка Валентина...(простите, не помню отчество), которая так же ничего не объясняла. И это только одни из немногих проявлений профессионализма. Да,еда отвратительная, в прошлом году завтраки сделали отдельно оплачивамыми по 50 кажется рублей. И года эдак с 2012 питание сделали входящим в общую сумму, а раньше от него можно было отказаться и не платить. Думаю, школа через пару лет закроется, ведь аренда становится всё дороже, дети уходят, а оставшимся задирают огромную сумму(почти 40 тысяч), которой эта школа не стоит
20 декабря 2015 (14:42)

Закончила эту школу и пошла учится на специальность ( математики и химии много). Боже , как я благодарна этой школе . Сравнив образование с другими школами , я поняла , что в этой гимназии детей действительно учат . Стараются дать по максимуму ( например в моей группе много чего не знают , чего проходили мы ). В других школах расскажут тему на уроке и всё. Понял-хорошо , не понял- ну уж извини . Здесь не так . В любое время можно подойти к учителю и попросить объяснить материал повторно ( но НЕ понят его на уроке очень сложно :D ).
Бескрайне благодарна учителям Английского , Физики и Химии .Благодаря им ,в том месте где сейчас учусь , я заняла первые места по по этим предметам на олимпиаде , а там учится более 1500 человек . Теперь еду на городскую олимпиаду .
Отдельная благодарность Юлии Александровне . Действительно сильный учитель . Если бы не её подход , то разговаривала бы по английский как одногрупники (а то есть никак :D) . Благодаря её словарным диктантам словарный запас стал очень большим и не забывается .
Всегда домашняя , не напряжная атмосфера , а самое главное совершенно не нервничаешь на контрольных и зачётах . Очень хорошо подготовили к сдаче единых экзаменов . Хоть и пришла в другую школу сдавать , в незнакомую обстановку , да и ещё экзамен , от которого зависит твоя дальнейшая жизнь , но волнений вообще не было , так как всё знала и без проблем написала все экзамены .

А те люди , которые пишут , что учителя не дали их детям знаний ,пусть для начала заставят своих детей сидеть на уроке и слушать учителя ,а не заниматься фигнёй и сидеть в телефоне . Всегда было так , что если человек хочет , то он будет учится , и в гимназии для этого есть все условия .

21 декабря 2015 (21:32)

Читаю отзывы и мне смешно. Видимо очень уж туповатые и незабываемые детки у вас дорогие родители. Ходил в детский сад, потом 11 лет школа, ЕГЭ- без проблем, потом институт ( к стати все из нашего класса поступили в институты и успешно закончили), сейчас работа в столице. Успешная карьера!! И все потому ,что база была дана очень твердая (я сейчас понимаю это все больше и больше,особенно отличается мое воспитание от московских обывателей, а ведь ПЕДАГОГИ наши вложили в меня основу дипломатии) Не обращайте внимания на негативныне отзывы!! Никогда, ни каких поборов не было, и еда была включена в стоимость. Раньше то же завтраков не было,потом около 5 лет завтраки были включены в стоимость. Ну а сейчас - вполне обьяснимо- кризис, он везде..?

17 февраля 2014 (18:16)

Для тех, кто возмущается ценой.
Добрый день. Лично я из тех, кто умеет считать деньги и знает, что из чего состоит. Я плачу за своего ребенка примерно 25 000р в месяц. Теперь давайте считать.
Из тех денег, которые вы платите примерно 30-35% уходит на налоги в государство (это 7200-7500р), 30-35% идет непосредственно учителям и персоналу, в виде зарплаты, которую они получают НА РУКИ (тоже примерно так, около 7500р), около 25% уходит на аренду помещения (от 6000 до 6500р). ИТОГО расход составил от 20400 до 21500р, дальше считаем оборудование, комуналку и так далее). Расход в месяц дойдет примерно до 22000-23000р. Прибыли остается от 2000 до 3000 с ОДНОГО ученика. в месяц. ГДЕ обдираловка? КТО и КОГО обдирает? Спросите лучше у государства, почему оно так не любит своих детей. Превратили в помойку муниципальные школы (может остались где-то образцово показательные школы), а желающих не опускаться до состояния быдла, обложили такими податями, что вы господа начинаете свару между собой. Недавно узнал новый термин (из практики мировой экономики)- "новые бедные". Это такие люди, которые успели познать качество за хорошие деньги, НО теперь денег нет (кризис, проблемки). но очень хочется того (дорогого т. е. настоящего) качества. А такого ведь не бывает. Вот они и выносят мозг всем и везде. Не превращайтесь в "НОВЫХ БЕДНЫХ". живите в своем денежном потоке, можете платить по 5000-8000$ в месяц езжайте в Англию или куда-нибудь ещё. Не можете платить несчастные 25 000р в месяц, не засоряйте инет, не бросайтесь какашками в тех, кто работает, а то ведь закон бумеранга еще никто не отменял.
Учителям и организаторам гимназии большое спасибо, что вы хоть что-то пытаетесь делать. Может я и ошибся в расчетах. но думаю, что не очень сильно (не больше 10%)
P.S.
Про налоги. Не обольщайтесь подоходным в 13%. прежде, чем его заплатит работник, предприятие (школа) заплатит пенсионный фонд и соцстрах, а это около 50% от суммы. Т. Е. вы хотите заплатить зарплату учителю 100 000р. Школа заплатит 50% от 100 000р, это 50 000р в виде налогов (пенсы и социалка)в государственные закрома. А вот с оставшихся 50 000р уже считайте 13% Подоходный. Это 6 500р. Итого учитель получит 43 500р. Правда интересно, за что и кому мы платим.
Ставлю оценку 10 балов, за мужество, за стремление. ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ. Успехов вам.

28 февраля 2014 (14:45)

Полный бред, можно сколько угодно и кому угодно платить, называйте как угодно, образовательный процесс, учёба - ГЛАВНОЕ КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ, ЧТО НА ВЫХОДЕ, а практика уже показала, не годятся знания полученные в Гимназии Алексанра Невского при поступлении, даже, другие образовательные заведения. И в других школах смотрят не на чеки принесённые из частной школы, а на знания ребёнка, когда он на собеседовании не может ответить на вопросы учителя или что-то написать, а родители сидя рядом горят со стыда!!! Это проверенная практика, не только в нашем случае. КОМУ НУЖНЫ ВАШИ ЦИФРЫ, школа однозначно слабая.
27 марта 2014 (12:41)

Дорогая Зинаида, цифры не мои, а, извините, это ваши денежки. НЕ перекладывайте с больной головы на здоровую. А у нас проблем со знаниями нет. Ребенок имеет прекрасные знания, по сравнению с БЕСПЛАТНЫМ образование, слава богу, есть возможность сравнить. Ради эксперимента мы ходим каждый год на собеседования по разным "продвинутым" школам, гимназиям. Правда, наша мама знает всю программу обучения и контролирует весь процесс по всем предметам. Знает всех преподавателей и тратит 2-3 часа в день на дополнительное образование ребенка. Почему тратит? Да потому что, официальная программа просто де*рь*мо. И ученики часто ей под стать.
Запомните простую истину, "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", но даже если вы заплатили 5 копеек в месяц, то ЖЕВАТЬ придется самому, никто за вас это не сделает. А если ребенок не может ответить на какие-то вопросы, то это часто говорит об общем развитии ВСЕЙ СЕМЬИ в целом, это извините не проблема школы, а проблема семеек, которые думают, что за 5-10 копеек из их отпрысков сделают гениев и вундеркиндов. Вспомните, какую книжку вы прочитали вместе с ребенком за прошедшую неделю, сколько задач разобрали субботним вечером, а может сделали гербарий из цветов, которые вы собрали во время последней летней поездки по России. А вы знаете, какую музыку слушает ваш ребенок и почему она ему нравиться?

Это не советы, а вопросы к вам родителям. ВЫ помните, что отвечаете за ребенка только ВЫ, не школа, не система.

Удачи.

30 марта 2014 (21:34)

В этом году мы забираем документы из Гимназии А.Невского,переводимся в другую частную школу,в наших глазах эта школа никак себя не оправдала,точнее мы не увидели в ней будущего.Слишком всё примитивно,однообразно.Учебный процесс вялотекущий,общественная деятельность вообще отсутствует,администрация на всём экономит,одним словом полная бесперспективность.У нас есть возможность сравнить её с другой частной школой где обучаются дети наших знакомых,и если честно нам вообще похвастаться нечем,пустое безрезультатное выморачивание денег
31 марта 2014 (16:11)

Мы обучаем второго ребенка в этой гимназии. И нам все нравится, и подход к детям и уровень образования. А те кто пишут плохие отзывы, вероятнее всего проблема в ребенке. Чаще всего уход детей из гимназии обусловлен материальными проблемами родителей, поверьте мне, я более 14 лет учу своих детей в этой гимназии. Я тоже первого ребенка забирала в связи с плохим материальным положением, но при первой возможности обратно вернулись. Спасибо школе и учителям.
1 апреля 2014 (15:19)

Хотелось бы оставить свой отзыв, пусть и спустя почти 10 лет с момента знакомства со школой.
В начале нулевых я перевела сына из простой ГБОУ школы Невского района сюда в 6 класс, т.к.сын медлительный и многое просто не успевал усвоить в классе, где программу гнали галопом. Здесь же нам был обещан индивидуальный подход и всестороннее развитие.
На деле же, за неполных 2 года учебы моего сына в этой гимназии, мы не получили почти ничего.
Одно могу сказать точно-психологический комфорт детей и родителей действительно сохраняли,но каким способом? Нам,родителям, просто ничего не говорили, тем самым сохраняя наше душевное равновесие. К концу четверти, видя дневник с выставленными оценками, я испытывала шок. И так каждую четверть...
Знания давались приличные, но на вполне посредственном уровне. Денег на бесконечные ремонты,обустройства,переоборудования и т.д. уходило огромное количество - мы просто не успевали их считать.
Случалось, что в туалетах дети пили пиво(и не только), курили сигареты (и не только). Беспрепятственно покидали стены школы во время уроков. Классные руководители, сохраняя хрупкий комфорт родителей и свой собственный, в вопросы дисциплины вмешивались редко, хотя знали всё прекрасно.
За эти 2 года я почти, в итоге,упустила своего ребенка как в образовательном, так и в поведенческом плане. Спохватившись, перевела. Хотя ему пребывание в гимназии нравилось, с друзьями общается до сих пор.

7 апреля 2014 (18:23)

Уважаемая мама взрослого сына, это что Ваша первоапрельская шутка???? Никогда ни рубля не сдавалось на ремонт школы и всегда в НАШЕЙ гимназии очень красиво, уютно и что хочется отметить ОЧЕНЬ Чисто, это первое. Второе- Из гимназии не возможно просто так уйти , как Вы пишите "беспрепятственно" в школе везде Видео все записывается и каждый ученик по приходу в школу и когда он уходит отмечается в журнале регистрации у менеджера ,менеджер выпускает ученика ,двери закрыты. . Туалеты находятся на против администрации и рядом с рецепшеном -менеджер на месте всегда, распивать и курить в туалетах просто"" не реально"". Третье- помимо дневников в нашей школе заполняют ТАБЕЛЬ ПРОГРЕССА УЧЕНИКА с комментариями учителя и знакомят родителей и обсуждается каждая отметка Вашего ребенка. Вы может,что попутали???? Про какую школу идет речь..... ВЫ где учились???. Хочу дать совет , ребенком надо заниматься не тогда когда к этому есть какие то предпосылки, а ВСЕГДА!!!! Быть родителями - ХОРОШИМИ, это большой труд.
13 июля 2014 (02:00)

Для "мама взрослого сына":

Дважды перечитал ваш отзыв, так как сначала понял его как "в обычной школе было вот так, а в этой..." и дальше должно быть продолжение про ЭТУ школу.

Про какие "поборы" может идти речь в полностью частной гимназии? Вы платите только ту сумму, которая озвучена в подписанном вам договоре.

Про "курение и пиво в туалете" - это уже вообще из разряда: "Мы конкурируем, поэтому не знаем, что еще плохого можно написать про ту школу, в которую идут наши возможные клиенты".
Там НЕВОЗМОЖНО закурить в туалете, потому что частная собственность в виде помещения с напичканными везде датчиками.
Это не говоря уже про саму форму обучения - сугубо тесная, "семейная" обстановка.

Любой "закуривший" ученик - будет заметен моментально всем.

7 октября 2014 (17:56)

Как бы администрация школы не аппелировала на негативные отзывы родителей,мы согласны,готовы подтвердить,Гимназия А.Невского,даже в подмётки не годится ЛЮБОЙ Государственной школе.У нас в нашем лицее сильнейший английский,математика,никакой травли детей,активная досуговая деятельность,жалеем о потраченных средствах и времени.

4 января 2013 (00:52)

Вы знаете, моя дочь попросила зайти на этот сайт и объяснить "родители" в чем они не правы, попытаюсь:
По поводу стоимости- 26000 стоимость частной школы, если вы изучали математику просто посчитайте - это примерно 1200 рублей в день - грамотный репетитор берет такие деньги за 2 часа .
Мне вас искренне жаль, и не" примеры субъективные" были вам приведены, а правда жизни .. Подруги моей дочери да и Ася, столкнулись со всем, что изложено.
Защищать никого она не хотела , не школу, не учителей, просто все учатся по- разному, кто-то хочет, и понимает что будущее от этого зависит, а кому- то до- лампочки- сдали в школу и она все вам должна раз вы заплатили 26000, смешно....
"Михайловская" к вашему сведению выставляет 100000рублей в 5 недель, примерно, мы туда планировали , но как-то дороговато за обычную программу.
Ну и последнее, указывать моей дочери что ей писать, а что нет, вы точно не будете, а если очень хочется, то на кухне у себя дома попрошу, и чтоб никто больше не слышал.
Всего хорошего "родителям" ,которые считают , что школа им должна , что то больше, чем установленную программу, мозги уже не заменишь, а воспитанием своих детей необходимо заниматься совместно со школой, а не перекладывать на чужие плечи свои обязанности, да и не найдете вы крайнего кроме себя самого. Не забывайте - это ваш ребенок, дайте ему все что сможете, а школа это просто ваш инструмент в достижении только вашей цели.
Мы кстати заканчиваем в этом году .. со знанием двух языков.

9 мая 2013 (22:39)

Для такого спального района как наш Красногвардейский такая школа замечательная задумка, Но как всегда человеческий фактор делает своё дело и портит всё на корню. Не понятно по какой причине практический весь персонал ненавидет то чем он занимается сплошная отбывальщина со стороны учителей. Профессиональная подготовка учителей очень слабая, Руководство гимназии не объясняет своим подчинённым как должен вести себя учитель в частной школе, в результате отношение к детям безобразное очень много несправедливых моментов. Учились два года, очень жалеем о потерянном времени, осталось много обид, но самое страшное на выходе оказались знания близкие к нулю.
19 мая 2013 (00:12)

В этой школе себя будет комфортно чувствовать ребёнок только в том случае, если он пришёл сюда с уже сформированной психикой, это где то начиная с 6 класса, тем более если в предыдущей школе у него были проблемы с одноклассниками, и его постоянно обижали, сдесь он будет чувствовать себя в полной безопасности, т.к. народу в школе очень мало, да и перед учителями он сам сможет постоять за себя.
А вот в начальных классах, всё наоборот. К концу третьего класса эмоциональное состояние нашего ребёнка было доведено до полного истощения, от постоянной злости,раздражения,ненависти,зависти,презрения,неуважения со стороны учителей. Мы не представляли, что такое вообше может быть в подобном заведении. Мы забрали документы, ушли из школы, но всем оставшимся детям сказали что у нас закончились деньги, и мы перевелись в гос. школу.

21 мая 2013 (19:08)

Читаю отзывы о гимназии и диву даюсь. Господин Смирнов вы пишите о невыносимом эмоциональном состоянии вашего ребенка, так почему вы не забили тревогу, не обратили внимание на эту ситуацию администрации гимназии. Мой ребенок учится в гимназии уже второй год все мои недовольства или разрешались с помощью администрации,или я разговаривала с учителями. Почему такое мнение складывается о частных школах - мы платим деньги, а там хоть трава не расти. Ведь мы родители должны воспитывать наших детей, а не школа. Да, школа помогает, но мы с вами важней всего и поэтому принимайте больше участия в развитии вашего ребенка как можно больше времени, не жалейте его, вам сторицей вернется в старости. Я поняла кто написал отзыв ( мы учимся с вами в одной школе), но дорогие господа если вас что-то не устраивает в гимназии писать о своем безразличии по отношению к своему ребенку - не красиво. Земля круглая и негатив который вы написали (совсем несправедливый) может вернуться в самый неожиданный момент. Разговаривайте побольше с детьми, узнавайте про школу, общайтесь с учителями и зависти и презрения. раздражения не будет. Удачи в государственной школе, а мы дальше будем учиться в гимназии.
22 мая 2013 (22:38)

Мы в этом году планируем забрать документы из гимназии, никому её не посоветовали бы, особенно младшеклассникам, полностью согласна с озывом г-на Смирнова. Инциндентов было столько, что порывались уйти неоднократно. В предыдущем отзове рекомендуют все конфликты разбирать с администрацией и преподавателями, во-первых преподаватели уходят домой после 15-00, а родители забирают детей 17-18 часов, администрация на то и администрация, чтобы всё было в их интересах. В любом конфликте последнее слово всегда оставалось за ними, там разговор короткий:"А он у Вас в этом виноват, в том виноват, другие дети хорошо себя ведут, а у вас он только сам виноват..." Ну и какой после этого разговор с администрацией, родитель всё выслушал и ушёл восвояси. Самое ужасное то, что началка на переменах предоставлена сама себе, хоть детей и не много, никто на переменках их не контролирует, пробежит кто-то из преподавателей мимо, бросит что-то на ходу, а они предоставлены сами себе. Мы прочли все отзывы за 2012 год, одни нарекания и недовольство родителей.
28 мая 2013 (16:48)

Я перевела свою дочь в частную гимназию Ал.Невского 2 года назад.
тк я привереда ,я обошла очень много частных школ.И когда пришла в гимназию,мне она очень понравилась,домашним уютом,спокойствием и вежливостью коллектива гимназии.То, что я читаю в отзывах,такое ощущения ,что пишут совершенно о другой школе.Недавно я узнала что есть еще одна гимназия Ал.Невского на ул.Тельмана возможно некоторые пишут об этой школе? Люди,конечно идеального не чего не может быть и у каждого свои предпочтения.Лично для меня все хорошо,у меня достаточно проблемный ребенок,и я это понимаю,и не когда не было сказана просто так, в мой адрес,что мой ребенок в чем то виноват,все проблемы решались со всеми учителями и администрацией на месте.Не хочу кого-то обижать,ну а если у Вас действительно проблемный ребенок?
как написала уже Ирина:"Ведь мы родители должны воспитывать наших детей, а не школа. Да, школа помогает, но мы с вами важней всего и поэтому принимайте больше участия в развитии вашего ребенка как можно больше времени, не жалейте его, вам сторицей вернется в старости."
я полностью с Ириной согласна!!!

21 июля 2013 (17:52)

"Господин" Петров странно , что у вас такое мнение , неужели результаты ЕГЭ за 2012 год, - не показатель ? Знания русского и информатики на 75 баллов, а математики на 50, а обществознания на 65 - это не показатель успешности школы и подача знаний таким образом , что дети поступают с легкостью на бюджетные места ??? Вы не хотите посмотреть, что происходит с баллами ЕГЭ в городе, не хотите ли вы уточнить как в этом 2013 году результаты ЕГЭ - вы будете удивлены ... Успехом учеников , окончивших нашу школу !!! Так , что ваше мнение явно не объективно ... Нам еще 5 лет учиться и менять свои планы мы из-за вас и вашего дурного отзыва - не намерены сами , да и другим не советую. Вы видимо чем то обижены жизнью ... . Успехов вам и вашей семье.
6 августа 2013 (22:54)

Нам бы хотелось видеть серьёзные рокировки преподавателей в этой гимназии, настолько неудовлетворены некоторыми из них, даже подумываем о смене школы. Много читали предыдущих отзывов, родители имеют нарекания и жалобы на преподавателей НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, что вообще я считаю не допустимо, т.к. детям учиться дальше, а при таком старте, когда над малышами, простите, зло прикалываются и насмехаются зрелые тёти, как учиться дальше. Старшеклассникам намного проще в моральном и эмоциональном плане, они уже готовы к жизни и институту, но наш ребёнок ещё даже не перешёл в среднюю школу,а уже с таки багажом обид и обвинений в свой адрес, что к концу летних каникул уже накручивает себя на негатив, разве так должно быть??? Просим администрацию обратить на это внимание!!!
23 августа 2013 (11:51)

Добрый день или добрый вечер. Прочитала и пришла в УЖАС, дорогие родители, которые пишут об агрессии, непрофессионализме учителей, какие-то безумные обвинения в адрес начальной школы, простите, а вы своих детей любите? Не в смысле, что в попку целуете, а в смысле, что к жизни готовите, учите быть взрослыми, ответственными и в конце концов, порядочными людьми. В этой школе у меня учиться уже второй ребенок, за первого большой поклон учителям и администрации школы, что помогли.
Дочка ходит в гимназию с 2,5 лет (раньше был ещё и садик), сейчас мы в средней школе. Да, у нас есть проблемы в школе, был момент, когда она даже отказывалась идти в школу, но беда не в учителях или администрации, беда в некоторых детях и их не совсем адекватных родителях, мне даже приходилось беседовать с некоторыми "мамочками" и "папочками" о непорядочности их детей, об их хамстве. Простите, но школа не может решить все проблемы нашего общества.
НЕ НАДО ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ хорошее заведение. Учителям спасибо, за то, что привили любовь к учению, за искренность в отношениях с детьми.
Имеющий уши да услышит, имеющий глаза пусть увидит.

19 сентября 2013 (22:51)

Мы не пожалели,что ушли из Гимназии Александра Невского,к сожалению нам не удалось доучиться даже до 5 класса, когда сменяются другие преподаватели, нам пришлось работать с Татьяной Александровной(математика) и Викторией Ивановной(русский яз.и литература). Сказать,что эти дамы находятся на своём месте, не могу, каждый день меняется настроение, отношение к детям крайне непостоянное, вспылить, крикнуть, довести до слёз-не составляет труда, похвалить, тоже могут, опять же под настроение. На протяжении всего периода обучения ждали стабильности-не дождались!!! Да и знания на выходе ниже среднего, было стыдно при поступлении в другую школу. Жаль потерянного времени и денег!
23 сентября 2013 (23:59)

Честно говоря при прочтении 90% отзывов появляются следующие впечатления:

1. Почти никакой конкретики. Гимназий две, одна на Индустриальном, вторая на Науки ("Гражданка", в том году была на Светлановском, а до этого на Руставели). Уточняйте в отзыве, про какую пишете Вы.
Мы учимся на Гражданке, моя дочь Маркова Дарья, сегодня она посещает 3-ий класс. Это конкретика (моя фамилия и имя тоже указаны).

Далее я пишу про школу на "Гражданке". Мы являемся "ветеранами", так как пришли еще в детский сад, когда он только открылся.

Да, есть вещи, которые нам могут не нравиться (например, нам искренне жаль, что школу попросили освободить отличное, большое и новое помещение на Светлановском 103, но там оно до сих пор никем не используется, так что в версию о судебном аресте имущества арендодателя я склонен верить).

Но так, чтобы "ребенок голодный, кормят помоями, учителя детей унижают" и пр. - я не знаю, про какую школу Вы говорите.

Что такое "поборы"? Оплата дополнительных кружков? Бассейна и пр.?
5000 рублей за полгода посещения бассейна, включая трансфер на микроавтобусе мы заплатили в начале этго учебного года. Ребенка из школы вывезли, заставили пристегнуться, привезли в бассейн, там помогли собраться, после занятий помогли высушить волосы, собраться, посадили обратно в автобус, водитель проверил, что все пристегнуты, после чего отвез обратно в школу. Дорого?

А почему это "поборы"? Вас же не просят сдавать деньги "на ремонт", "на шторы" и "подарки учителям".

"Татьяна Александровна - жуткий, ненавидящий детей преподаватель"?
У меня ребенок ее как бабушку обнимает после летних каникул, так как скучала. И я вижу, что это взаимно.

Я бы хотел, конечно, чтобы школа была большой и в ней было по 10-15 человек в каждом классе, большие помещения, спортзал и пр.
А какие ПОЛНОСТЬЮ ЧАСТНЫЕ школы в нашем районе (Просвет-Гражданка-Озерки) могут этим похвастаться?

25 сентября 2013 (16:14)

Какой-то абсурд,мы знакомы с родителями Марковой Даши,она учится с нашим ребёнком на Индустриальном,а не на Гражданке!!! Преподаватель математики-Зиновьева Татьяна Александровна всегда работала в филиале школы на Косыгина,теперь уже на Индустриальном,на Гражданке она никогда не работала.Что касаемо бассейна,мы учились с первого класса,а посещать бассейн нам предложили только в третьем,и никакой развозки,добираться своим ходом,в школе на Индустриальном,вообще нет микроавтобусов и развозки детей!!!Ещё помимо ежемесячной оплаты школа всегда требует деньги на празднование:1 сентября,выпускного,нового года,масленницы,всех экскурсий и т.д,учебники школа тоже покупает сама,поэтому в мае где-то около 5000т.р.необходимо сдавать.Вот так если конкретнее.
26 сентября 2013 (11:45)

Здравствуйте, мой сын учится на Индустриальном в 3 классе все отлично, Виктория Ивановна замечательный преподаватель, ходили в сад с 4-х лет на Косыгина тоже все отлично, в нашем классе четыре человека, дети все общаются и довольны школой, бассейн в прошлом году был и развозка туда была, Лариса Геннадиевна лично сопровождала детей. Мой ребенок очень доволен :)Читаю и не верю своим глазам
6 октября 2013 (04:50)

В общем то эти отзывы предназначены прежде всего для родителей, которые размышляют - отдавать своего ребенка в эту школу или нет. Поэтому я и написал свои имя-фамилию, а также моего ребенка. Если зайдете "для осмотра школы" на пр.НАУКИ - просто попросите показать список детей. Там Вы и найдете в 3-м классе мою дочь - Маркову Дарью, а если подъедете около 18:15 - то встретите и меня, забирающего свою дочь. [линк удален модератором] А кого "знает" Василий - я не в курсе :о) Я действительно чуть-чуть перепутал по невнимательности и писал про Татьяну Борисовну, которую тут тоже пытались поливать грязью, а мой ребенок любит ее всей душой. Впрочем, это не важно - Татьяна Александровна с сентября тоже работает на Науки и мы довольны ее стилем воспитания детей. Если истерическому Василию необходимо, чтобы преподаватели ползали на коленях перед ребенком - рекомендую искать такое место. Я бы очень не хотел, чтобы мой ребенок учился в такой школе, как требуется Василию. Судорожные истерики про "сдавать деньги на празднование НГ, выпускного и учебники" мне вообще непонятны: "Вы вообще в курсе, что это ЧАСТНАЯ ШКОЛА, а не государственная? И потом - а выпускные вечера в госюшколах у нас нынче проводятся на государственные деньги? Стол накрывают, автобус нанимают? Бред какой-то. PS: Вчера утром перед школой заезжали купить цветочки, чтобы ребенок мог поздравить учителей. Как говорит Задорнов: "Готовы?" Даша задумалась, загибая пальцы, после чего сказала: "Мне нужно 11 букетиков - я хочу всех-всех поздравить. Ну, как-то так. Родители - вы заходите, не верьте только отзывам. Чем больше детей в школе, тем лучше.
8 октября 2013 (13:24)

Добрый день всем родителем!
Хочу оставить и свой отзыв, не смотря на то, что муж уже написал свой, т.к. возможно он поможет кому-то из родителей принять верное для себя решение.
Итак хочется донести в первую очередь до всех что частная школа - это коммерческая организация лишенная всякого рода льгот и гос. поддержки, соответственно в рамках образования в этом учреждении все что выходит за рамки договора – а это доп. кружки и экскурсии, выездные мероприятия, стоят отдельных денег. В школе всегда предварительно проводят опрос среди родителей, на предмет согласны они или нет на то, что бы ребенок посетил то или иное мероприятие. Обязаловки пока не встречала. Что касается платных учебников, до в большинстве гос. школ они так же платные и общение с родителями из других школ поможет вам в этом убедится. Среди моих знакомых пока нет никого, кому выдавали бы их за счет школы. Т.е. бесплатно.
Что касается вопроса образования. Тут уважаемые родители хочется напомнить, что школа она всего лишь дает знания, а закреплять и усиливать их чем-то или нет – это уж ваша забота. Не стоит думать, что не нужно контролировать учебный процесс ребенка и пускать его на самотек, если вы отдали ребенка в частную школу. Частная школа – это всего лишь Ваш комфорт, выбор и удобство. Так же не стоит целиком и полностью отдавать на откуп школе подготовку вашего ребенка. Школа может не знать, что вы хотите взрастить из своего ребенка второго Эйнштейна, и сил и средств у нее вполне себе на это может не хватать. ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо осуществлять контроль, обязательно необходимо с ребенком проговаривать и повторять материал, и может быть еще раз кое-что объяснять, т.к. в классе на уроке он все понял, а потом оказалось, что ребенок ваш понял совсем не так материал, как нужно. И такое тоже возможно – вспоминайте себя. Так же хочется обратить внимание на несовершенство современной программы образования. Школа выбрала, на мой взгляд, одну из наиболее логичных и последовательных, а именно «Школу 2100», но и у нее есть минусы и недочеты, поэтому без помощи родителей дать должные знания ребенку будет тяжело. Школа так же старается искать творческий подход к образованию. Внутришкольные конкурсы по математике, литературе и естествознанию (окр. мир). Им даются задания, в ходе которых нужно подготовить доклады, провести опыты и пр., и тут без помощи родителей ребенок сам не справится. Так же школа принимает участие в «олимпиадах» и это тоже своего рода показатель, как для них, так и для родителей. Хочется так же обратить внимание на то, что администрация отдает себе отчет, что от частной школы ждут чего-то большего и поэтому в свободное время (период пребывания на продленке) предусмотрены бесплатные кружки, т.е. действующие в рамках заключенного договора, и их вполне себе достаточно может быть, если ребенок не высказал желание посещать дополнительные ( не предусмотренные договором).
Ну и на последок обращение к Василию. Вы простите. Но как-то вы не последовательны в своих сообщениях. Сначала Вы пишите, что забрали документы и покинули школу. Позже пишите о том, что Ваш ребенок учится с моей дочерью в одном классе и что якобы она посещает школу на Индустриальном. Вероятно гимназии А. Невского «повезло» и у них в каждом филиале есть по Марковой Дарье, но в нашей школе она одна и скажу больше, в нашем классе она единственная девочка среди мальчиков, поэтому ее с кем-то другим перепутать не возможно.
И еще хочется сказать, что лично для меня есть один огромный плюс, который вряд ли кто-то сможет оспорить. А именно. Небольшая наполненность класса позволяет поработать в течение урока с каждым ребенком и донести знания до каждого, равно как и проверить усвоение материала. Сбежать с уроков в школе нет никакой возможности, т.е. есть гарантия того, что ваш ребенок посетит все уроки и хочет или нет, но какие-то знания получит он по каждому предмету. Ну и то, что ребенок не шатается по улицам и дворам и не предоставлен сам себе, интернету или сомнительным друзьям, после окончания занятий в школе – так же бесспорный плюс.

8 октября 2013 (17:14)

Нашей внучке было никак не поступить в гос.гимназию после Гимназии Александра Невского,была запущена алгебра,химия,физика.По всем этим предметам занималась с репетиторами,еле-еле успели подтянуть всё за лето.Нам и родителям казалось всё идёт хорошо,а как дошло до перехода в другую школу,настало прозрение.Нужно невзирая ни на что,как то контролировать успехи ребёнка,а то оценки за деньги,это плохой задел на будущее ребёнка.
25 ноября 2013 (09:47)

Добрый день. Уважаемые родители, большая просьба, научитесь разделять где школа, а где ваши дети, где проблемы системы, а где способности ваших детей. Да, к сожалению, не все они гении, в глазах других. Но школа в этом не виновата, давайте не будем поливать грязью гимназию, а посмотрим на себя. Что мы даем нашему ребенку?
Уважаемая Тамара Павловна. У нас тоже был опыт поступления в "государственную гимназию". К счастью, мы смогли сравнить реальные знания "хороших" учеников из этой гимназии с нашей дочкой. Пишу в кавычках, т. к. от того, что было заявлено в программах, до реальности почему-то не дошло. Решили остаться, потому, что ДЕШЕВЛЕ учиться в частной школе, чем пресмыкаться перед учителями в "заслуженной" и бегать по репетирам. Удачи вам.

3 декабря 2013 (21:22)

Самое основное,что мы поняли учась в Гимназии А.Невского, это то что плата за обучение и уровень преподавания - совершенно никак не связаны. Основные потоки средств, как полагается, идут на ''развитие гимназии'',а зарплата преподавателей не настолько высока,чтобы выкладываться сверх сил.Некоторые педагоги даже не стеснялись это говорить детям в классе,во время урока:"Я работаю на одну зарплату, что вы тут от меня хотите..." Другими словами,сами преподаватели - это наёмные люди за небольшую зарплату и мы не смогли увидеть разницу с гос.гимназиями, где учителя работают на таких же основаниях. И не забывайте, что основная идея создания этой школы - это получение прибыли.А репетиторы нам помогали начиная прямо с 6 класса,"выезжали" по знаниям только за счёт них.

19 января 2012 (11:03)

Согласна с вышесказанным, но отчасти. В других частных школах берут намного больше, а взамен и того не дают. Здесь же четко отслеживают весь процесс - усвоение пройденного, успеваемость, психологический комфорт. Идеально не бывает нигде, но за 3 года обучения ребенка в этой гимназии я вижу, что первоочередное для них это наши дети. Я вижу это и по своему ребенку и по ее рассказам о школе. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, пять лет обучались в очень "крутой" и дорогой школе, вот там была реальная обдираловка в сочетании с отсутствием обучения и воспитательной работы.
10 марта 2012 (16:13)

не согласна, с тем что в школу учредители не вкладываются и школа не развивается, Вы наверное не учитесь в нашей школе? В этом году школа переехала, сделан очень хороший ремонт, ежегодно появляются новые услуги. Я учу уже второго ребенка в гимназии, и очень довольна результатами. Мне очень нравится то что по любым вопросам в части образования преподавания можно обратиться и всегда можно получить результат. С ребятами серьезно занимаются, каждый учитель про ученика знает все и если есть проблема она отрабатывается. А насчет обдираловки бред!!! Вы наверное много хотите, помониторьте цены. Дети весь день в школе и занятия и питание и подготовка уроков что Вам еще надо? А сколько детей уходили из школы и возвращались. Почему? Да потому что преподаватели сильные и постоянные более десяти лет работают в одной школе, а это большая заслуга администрации и учредителей.
25 апреля 2012 (15:43)

Ушли из школы с невероятным облегчением, просто устали от постоянных поборов, отвратительного отношения и напряжения. Ребёнку психологически и морально было настолько некомфортно, что ноги просто туда не вели. Ищите в частных школах, прежде всего, мало мальскую правдивость, в данной гимназии, нужны ТОЛЬКО наши деньги, это пародия на частную школу, возможно за 26000 т.в месяц, к вам и вашему ребёнку будут лучше относиться. Еда привозная, сомнительного производства, фруктов не бывает, 1 этаж, полумрак, некому заниматься с детьми в продлённый день, да они и рады кто не остаётся на продлёнку, преподователи амбициозны и ранодушны, в общей массе. Одни разочарования!
4 мая 2012 (10:50)

Судя по всему, Наталья является работником этой школы. Гимназией ее назвать язык не поворачивается. Я "промониторила" как выразилась Наталья, рынок и не единожды. Поверьте, в городе масса школ, предлагающих более широкий спектр услуг, причем, действительно, услуг профессионалов за такие деньги. Здесь же БУЗУДЕРЖНАЯ обдираловка.
Работают в этом уеб. заведении - абсолютно случайные люди. Большинство из них абсолютно не знакомы с психологией и не представляют, как должен общаться преподаватель с учеником в частной школе. Как я понимаю, их понахватали из простых школ. Понахватать понахватали, а как и что должен делать педагог ЧАСТНОЙ школы, сказать забыли.

"С ребятами серьезно занимаются, каждый учитель про ученика знает все и если есть проблема она отрабатывается." - ПОЛНЫЙ БРЕД !!! НИЧЕГО ПОДОБНОГО !!!!!Никакого дела до усвоенных вашим ребенком знаний никому нет. Отвела урок - ушла. На дом задают больше, чем проходят на уроке. Сама атмосфера в школе ужасная, дети между собой не дружат.
Еда привозная. Порции безумно маленькие, но это не особо принципиально, т.к. дети все равно не могут ее есть.
Буду рада, если хоть один человек, намеревающийся отдать своего ребенка в эту школу, передумает.
Если Вы, действительно, стремитесь дать своему ребенку качественное образование, то Вам явно не сюда !!!!!

10 мая 2012 (09:32)

Учимся в гимназиии второй год, проблем не возникало. Учителя адекватные, к каждому ребенку индивидуальный подход. Конечно, бывают проблемы, особенно в отношениях между детьми, но где их нет??? До этого учились в обычной школе, поэтому могу сравнивать только с государственной школой - это небо и земля. Я спокойна за своего ребенка, за его здоровье, как моральное, так и физическое, могу контролировать его знания, а в наше время - это уже не мало.
17 мая 2012 (11:18)

Могу подписаться под каждым словом Евгении, ощущения те же, уходить нужно без вариантов.Что касаемо преподователей, абсолютно верно, люди случайные, к своей работе относятся спустя рукава. Психика ребёнка калечится медленно, но верно. Пока мы с Вами на работе, а дитё в школе, они отрываются на них-кричат, гнобят, да с такими ещё эпитетами, а всё это откладывается в душе ребёнка. Знания - уровень ниже среднего, всегда доучивались с репетиторами по 3-м где-то предметам, из школы выносим каждый день негатив, но не знания!!!
Питание жалкое, не разнообразное, если ещё ребёнок привередлив в еде, считайте будет голодным.
Слышали, в этом году цена за обучение ещё вырастет, на наш взгляд это вообще неоправданно,другие школы хоть как-то стараются соответствовать цена-качество, а здесь даже перед родителями не стыдно за качество обучения и отношению к детям.

27 июня 2012 (20:06)

Прочитав отзыв от Татьяны, Елены и Евгении, сложилось впечатление, что отзывы заказные, извините за прямоту. У меня ребенок отучился в этой школе три года и продолжает учиться, ничего подобного там нет. Великолепное отношение учителей к ученикам и родителям, хотя мой ребенок не является идеалом, всякое бывает. Никто на детей не кричит. Педагоги знают свое дело, к каждому ребенку индивидуальный подход,да и знаний дают достаточно,есть с чем сравнивать. Во всяком случае показухи в школе нет, а о каких поборах идет речь, вообще непонятно, так как лично я плачу ежемесячно только за обучение.
6 июля 2012 (10:36)

Гимназия Александра Невского не славится своим добрым отношением к ученикам, а в особенности сильными знаниями, т.е. мы на своём личном примере убедились, что в другие школы из данной гимназии практически не попасть, ребёнок не может пройти тестовые собеседования. Знания настолько слабые (по всем предметам), что без помощи репетитора НЕРЕАЛЬНО перевестись в другие школы!!! И при том, в гимназии мы учились на 4-5, а программа не усвоена. Преподаватели это вообще отдельная тема, каждый настолько непредсказуем, что ежедневной стабильности не ждите, никогда не знаешь что выкинут на сей раз. Нервная система ребёнка уже настолько расшатана...Одним словом ищите порядочные учебные заведения, мы только жалеем.
6 июля 2012 (17:37)

Без обид, но: уважаемые родители, что вы хотите от частной школы? Ни один нормальный учитель не пойдёт туда работать, ибо учителя в массе своей работают на государство прежде всего. Это первое. Второе. все прекрасно знают, какой контингент учащихся и родителей в частных школах. Третье. Если вы хотите нормального отношения к детям - отдавайте их в обычную муниципальную школу, там вы точно будете спокойны за них.
19 июля 2012 (16:24)

Уважаемые не удовлетворенные родители, Вы похоже действительно про школу ни чего не знаете и живете слухами и разговорами и впечатлениями которые получаете от собственного ребенка. Отзывы родителей потому такие, что все плохо, потому что Вам отказали в дальнейшем обучении наверное, в этой школе такое есть. Подготовка и требования к образованию очень высоки и не каждый может справляться с этим. Результаты Егэ очень приличные посмотрите, сейчас все выложено в инете, отношение к детям хорошее, к родителям тоже, не очень понимаю о какой психической уравновешенности учителей идет речь, в классах тепло, уютно, светло сколько всяких мероприятий, экскурсий и пр... что надо... Может Вам действительно в муниципальную школу пойти Там то получше будет.
23 июля 2012 (15:39)

Мы, на данный момент, продолжаем обучать своего старшего ребёнка в Гимназии А.Невского. Из очевидных плюсов - это близость к дому, малочисленные классы. Но то что детей в данной гимназии действительно мало, это, как показала практика, огромный минус. Более или менее сильные частные гимназии набирают классы до 13-15 человек, здесь же до 5 человек примерно, а то и 1-2 ребёнка. Сильные знания дают серьёзные преподаватели, но они в таких заведениях не работают, им там учить просто некого, тем более это спальный район.
Начальные классы ведут только два преподавателя, по основным предметам, но они не высшей категории, можно сказать - случайные.
Если говорить о оснащённости классов, то к примеру в прошлом году дети сильно мёрзли зимой,обогреватели не закупались из-за экономии электроэнергии, не везде стояли стеклопакеты, детей в сильные морозы распускали по домам. В периоды межсезонья также не комфортно, прохладно. Что касается оплаты за обучение, ежемесячая - она фиксированная, но к ней обязательно прибавляйте экскурсии, праздники (новый год,выпускные,и многие другие), т.е. всё это оплачивается дополнительно. Перерасчётов не делается.ОДНИМ СЛОВОМ МНОЖЕСТВО СЮРПРИЗОВ для родителей, да и детям нет ощущения, что они учатся в частной школе.

26 июля 2012 (13:20)

Я не понимаю,почему же минус в том что в классе мало детей! Я считаю, это большим плюсом. Мы учились до гимназии в частной школе где было в классе 12чел., вынуждены были уйти потому что было впечатление что это обычная муниципальная школа с ее "совдеповским подходом" и собирали день на экскурсии и "обязательные поездки по программе зарубеж ,не те что в нашей гимназии, а совсем другие, а как Вам оплачивать дорогу ребенку и преподавателю понравиться,когда я понимаю что любая другая поездка для меня могла быть дешевле. А это обязательно... Тут хоть обязаловки нет. Да и вообще все познается в сравнении. Нам очень нравится что в классе не много ребят,я вижу результат! Наши успехи с математикой.... Мы ее не понимали, и в прежней школе нам говорили Вам не дано. А тут почему то, Татьяна Анатольевна стала заниматься и дела пошли стало все хорошо??? Сильные преподаватели и не безразличные.Почему Вы Евгений пишете,что сильные преподаватели не работают в гимназии? Не согласна с Вами, и тогда что Вас держит в этой школе, если у Вас сложилось такое мнение, зачем Вы обучаете своего ребенка? Только потому что близко к дому? У нас я считаю, сильные преподаватели в гимназии по русскому языку, по математике, по истории,химии... Мы в эту школу пришли по рекомендации, моя подруга обучала в гимназии своих детей, и они закончили школу 4года назад,я благодарна ей за это. очень рада что нашла для своего мальчика достойную школу! А на счет каких то бытовых условий,про межсезонье, что прохладно это вопрос не к школе,
Это к энергоснабжающим организациям, да и дома не всегда тепло в межсезонье? Уважаемые родители, может мой отзыв для кого то будет полезен, я понимаю мы все люди разные,и потребности разные,но поверте очень много в нашей школе хорошего. И наконец про "сюрпризы", да перерасчетов в школе нет, но если мы пропустили с нами занимались по предметно индивидуально,но праздники и экскурсии , это понятно что должны оплачивать родители .
Р.S.ЕВГЕНИЙ, я извиняюсь,Вы эксперт ,что позволяете давать оценку преподавателям, с какой они категорией? Я полагаю, что оценку дают компетентные органы.

30 июля 2012 (18:53)

Добрый день уважаемые родители! Считаю своим долгом сделать небольшие поправки к коментарию г-жи Ольги,Вы знаете,перечитав все отзывы с самого начала,складывается впечатление,что негодующие и возмущённые родители заходят на этот сайт и оставляют свой коментарий, именно ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ вновь поступающих детей,дабы предупредить о своих ошибках и не дать другим их сделать,а не ДЛЯ НЕКОТОРЫХ СОТРУДНИКОВ этой школы,как бы разбавляющих все плохие коментарии своими хвалебными дифирамбами в свою пользу! Дорогие сотрудники гимназии,если желаете хоть как-то "отмыть"своё имя,делайте это не так дёшево,так как ваши хвалебные тексты похожи,как две капли воды. Дыма без огня не бывает,родители тоже не глупые люди и видят когда их ОБМАНЫВАЮТ,обещают горы на первом собеседовании,а в процессе учебного года,выходят из школы просто сжав зубы от несправедливости и досады.В гимназии стабильный недобор,астраномический ценник и работают люди НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ,детям в любой школе необходимы внимание,забота,чуткость и доброта со стороны преподавателей,а получают ли они всё это в Гимназии Александра Невского,расскажут ТОЛЬКО они сами,придя домой из школы.А что касается оценки преподавателям,она бралась напрямую из официального сайта гимназии,речь шла о педагогах начальной школы,т.е. они не высшей категории,да и к чему эти регалии если результат ниже среднего.
30 июля 2012 (23:07)

В гимнзии Александра Невского учиться мой младший брат, а в дет.сад ходит моя сестренка и я знаю из слов родителей, что в эту школу и детский сад водить их очень удобно и качественное образование много значит. Брату и сестренке очень нравится там. Брат дома ничего не делает после школы, так как там он на продленке успевает все домашнее задание сделать. Иногда только учит стихи дома с большим трудом. У брата в начальной школе столько учителей, сколько у нас не было в школе. И он любит расказывать мне, то что им на уроках учителя расказывают. Программа совсем нетакая,как у нас была, я иногда люблю сам ее смотреть считать,решать, очень сложно, а брат легко все делает и меня учит. Вообщем, хорошая школа. Мама сестренку тоже хочет отдать туда в первый класс.
30 июля 2012 (23:13)

Очень много правдивого и действительного я прочла о гимназии,пришлось самим пройти те же испытания,что и многим разочарованным родителям.Три года мы пручились на Косыгина(там прежде располагалась гимназия)и затем в прошлом году гимназия переехала на Индустриальный.Условий так скажем - частных,небыло не на Косыгина,не на Индустриальном.Если говорить о её последнем местонахождении,якобы после ремонта,то всё настолько скупо,бютжетно,экономят буквально на всём,даже всю старую ветхую и непригодную мебель притащили из старой школы,не оснастили новыми партами и стульями классы,лавки,скамейки,даже пожелтевшие от времени занавески привезли и развесили из старой школы.Зимой было действительно очень холодно детишкам,обогреватели в классах не продуманы,да их почти и небыло.Столовая это отдельная тема,распоряжается раздачей пищи грубая немолодая женщина,которая одновременно раздаёт детям пищу и что-то продаёт из буфета.Даже руки помыть не успевая,т.е. она же одна незаменимая,экономят и на персонале.Наш ребёнок порой брезговал её услугами,но деваться некуда,до вечера голодным не высидеть.Чтобы ребёнку просто выпить воды,в школе даже нет кулера с водой,стоит с а м о в а р(на дворе 21 век),в нём кипячёная вода.Странно и то,что даже преподавателям не созданы комфортные условия для чаепития во время перемен.Столики за которыми они пьют чай,стоят прямо напротив раздевалки и детских шкафчиков,и конечно же учителей раздражает,что дети на переменах снуют взад вперёд мешая им отдохнуть,и учителей можно понять в такой ситуации и дети побаивались их окриков типа:"Что вам здесь надо,нечего здесь ходить".В этом году скорее всего будем переходить в другую школу.
5 августа 2012 (14:54)

Евгений! По моему Вы то заказное лицо от конкурентов гимназии Ал. Невского? Пиарите школу нашу , молодец! Продолжайте в том же духе. Даже известнейшая артистка Рина Зеленая говорила : " Что - то про меня давно не писали в газетах, и не обзывали меня прос,,,,,, (не приличное слово), наверное я начинаю терять известность среди людей?" Давайте больше пишите гадостей нашим русским людям это интересно!!!
Людей не обмануть - они выберут все равно, что и где им комфортно.
Мой старший сын закончил гимназию в 2009 году. Успешно сдал ЕГ и сейчас учится уже на 5 курсе Академии ( это в 20лет!).
Про учителей могу то же написать и хорошее и плохое (но плохое о тех, кого уже уволили из школы именно за совдеповский подход к детям, вот они как раз и пошли работать обратно в Советскую школу!) А нормальные учителя с большим педагогическим опытом и вагонами знаний - работают и учат Ваших детишек, которые порой бывают весьма с неадекватным поведением! ( что греха таить и с головой бывает не в порядке).
Низкий поклон началке ! и нашей первой учительнице сына, которая потом учила и дочку. Мне кажется , что это одержимые люди в своей профессии. Акулы! Работать столько лет с детьми? у меня бы не хватило терпения! - К каждому найти свой подход и слова, которые бы понял ребенок.
Сейчас у меня в этой гимназии учится моя дочь, которую я привела в детский садик в 3,5 годика. Девочка учится очень хорошо. Преподаватели постоянно звонят мне и сообщают о её успехах, но больше о её лени. И просят меня посодействовать и помочь им преподать ей знания . А ведь они правы -Мы родители должны воспитывать своих детей. Следить за их успеваемостью в школе, да даже проверять дом. задание ( что я в силу свое занятости, каюсь, не всегда делаю, а делаю это после вразумительных (для меня ) бесед с администрацией школы). А школа должна только помогать нам в их воспитании. Вспомните ! Как воспитывали вас всех наши родители? Я помню - стихи маме своей рассказывала на кухне, параграфы по истории и географии сдавала папе! Сейчас время не такое , согласна. Но нам родителям надо понять, что "выкинув" ( а это именно так - по моим наблюдениям за много лет) из своего шикарного авто своего ребенка в 9-55 и забрав его из школы 19-55 мы не получим желаемого результата через 10 лет.
Вы думайте, что заплатив огромные деньги ( хотя в других школах намного дороже!) вам воспитают Ваше чадо ? И оно будет Вам в старости приносить золотые яблочки на блюдечке с золотой каемочкой? Как говориться что посеешь,,, Ну вложите в ваше драгоценное чадо хоть частичку того, чего вложили в вас ваши родители , а не требуйте это от школы - не сможет посторонняя тетя за вас это сделать.
Теперь хочу про учителей. Этим летом мы с дочкой отдыхали заграницей - и первым делом, когда мы зашли в сувенирный магазин она вспомнила про своих учителей - купили им сувениры! Разве в Муниципальной школе вы найдете учителей, про которых учащиеся вспомнят на каникулах? Уверена на 100% - НЕТ!
Очень много теплых слов я выслушала от неё ( потому, на отдыхе мы постоянно были рядом , была возможность беседовать целыми днями) про учителя Математики и русского языка, да и вообще она ни про каких учителях плохо не говорила. Она сравнивала их с предыдущими. И я поймала себя на мысли, что про кого она плохо говорила - больше здесь не работают. Это я пишу к вышеуказанным комментариям про учителей, и про их отбор в школе. Я вспомню, не могу промолчать про Татьяну Ивановну - учителя русского языка. Грамотный учитель с высокой квалификацией. Много выпускников её поступили в ВУЗЫ (гимназия уже работает почти 22 или 23 года ?, не знаю точно), но не могла она найти подход к нашим не легким деткам. Поэтому и работает теперь в Муниципальной школе , где 30 чел, в классе.
Про еду:
Если вы, уважаемые родители сами приучили деток к изыскам в еде - не надо жаловаться, что плохо кормят. Еду привозят , это так. Но ведь она строго сбалансирована в соответствии с требованиями вышестоящих организаций. Ну не едят детки вареную свеклу - а надо! Это полезней чем гамбургер!
В завершении хочу сказать родителям - не слушайте плохих отзывов, мое мнение - пишут плохо только, родители , тех детей , которых исключили или мягко предложили уйти , так как знаний в них вложить не представляется возможным. И прямая дорога им в специализированные школы для недоразвитых. Там будет и подход и оценки хорошие.
Это отзыв не агитация, нет! Не в моих интересах! Чем меньше народа в классе ( у нас например 6 человек), тем больше знаний будет вложено в моего ребенка.
Просто как говорится за "Державу обидно"!

6 августа 2012 (22:46)

Здравствуйте, много отзывов о школе,точнее Гимназия А.Невского сейчас расположена на двух адресах,лично мои пожелания,создать в школе нечто наподобие родительского комитета,так как родительских собраний никогда не бывает,а злотрепещущих вопросов и наболевшего хватает.Предыдущий отзыв сильно порадовал своим патриотизмом,особенно про сувениры из дальних стран,но только когда начинается учебный год появляются одни сплошные недоразумения,и обсудить их нет возможности.Неоднократно в течение года мы пытались беседовать с преподавателями,администрацией,предлагали свои варианты решения проблем,ни к какому результату это не привело.Даже были на приёме у зама.по защите прав ребёнка,но там аккуратно дали понять,что директор частной школы прикроет любую конфликтную ситуацию,не пытайтесь добиться правды.Если не дай Бог ребёнок во время перемены получит травму,родители никогда не добьются справедливости,и самого же ребёнка сделают виноватым.Пишу не голословно,есть примеры и вывихов и ушибов(не только у нашего ребёнка)Поэтому я завела речь о собраниях родителей,так как ,не поверите,многое приходится обсуждать просто на улице,забирая ребёнка.Даже то что это частное учебное заведение,нет спокойствия,весь день на опасениях,а как продлёнка,прогулки,ведь куратор продлённого дня женщина пенсионного возраста,уже надежды мало.Устали от разборок,от нападок со стороны грамотных учителей с высокой квалификацией,как сказано в предыдущем комментарии.
И хочется ещё сказать по поводу недоразвитых детей,которым отказали в обучении.Во первых все дети проходят первоначальное собеседование у психолога,если школа позволяет себе брать деток с видимыми проблемами в развитии,значит это уже не общеобразовательная,а коррекционная.За весь период обучения нашего ребёнка в гимназии я видела только полноценных деток,но при этом процент покидающих стены гимназии продолжает расти,и не из за проблем с обучением,а проблем в невозможности продолжать его по тем или иным причинам.

9 августа 2012 (16:41)

Я устала читать отзывы о гимназии и хорошие и плохие уже на восьмом, я сделала вывод и хочу поделиться с Вами, что они на много процентов могут быть специальными по той или иной причине. Хочу, также сказать только одно, я выбирала школу для моего ребенка, у которого уже были проблемы в другой школе, до тех пор, пока не обошла очень многие частные школы и не поговорила с администрацией школы, некоторыми учителями и даже с родителями учащихся, которые уже учились в этих школах. И приняла на мой взгляд удачное решение, чего и Вам желаю.
12 августа 2012 (20:50)

Очень неприятная школа,как нам показалось,за всё время обучения ,проучили своего ребёнка 5 лет,очень остались недовольны Татьяной Александровной (преподаватель математики),человек не выдержанный,взрывной,постоянно при детях употребляет неприятные фразы.Ничему толковому практически так и не научились,постоянно только нервничали,какая уж тут учёба.Думаю многие родители,кто прошёл через эту гимназию и сейчас продолжает учиться просто терпят или не идут на грубость,только из-за спокойствия собственных детей.
18 августа 2012 (22:25)

Прочитала все отзывы и не поняла родителей,которые недовольны данной гимназией- почему до сих пор водите детей в школу, где так всё плохо. Вас что принуждают? Или вы садисты и мазохисты? Мне кажется, что вы сами не адекватны. Всё нормально в данной гимназии. Нормальные педагоги, адекватный директор.Еда, хоть и привозная (не вижу в том ничего плохого), но всегда свежая, с детьми занимаются,всегда можно посоветоваться и получить профессиональный совет.А маленькое количество детей, так это +. Вам надо , чтобы в классе было по 15-20 человек? Тогда будете жаловаться , что перебор. Нам нравится. Мой ребенок будет ходить в эту школу, пока есть материальная возможность. Спасибо педагогам и директору!
26 августа 2012 (09:36)

После прочитанного осталась в шоке, если все так плохо почему водите детей в данную гимназию? Я своего ребенка вожу с удовольствием, а также ходит мой племянник. Все познается в сравнении, а у меня есть данный опыт. Вижу большой плюс уже в том,что в классах мало детей, а 20 человек, и никаких знаний не дают. Никакого психоза у ребенка не наблюдается, он ходит с удовольствием и с энтузиазмом. По поводу учителей, тоже все ок. Не только учитель должен в школе давать, но и мы родители. Когда мы учились, не могу вспомнить, чтоб от учителя кто-то больше требовал, отчитал урок и все. Нам нравится
27 августа 2012 (22:26)

Мой ребенок два года отучился в гимназии. И в мыслях нет искать другую школу. Адекватные преподаватели, психологический комфорт, что еще надо?Кто-то скучает по родительским собраниям и родительским комитетам?) Зачем, если каждый день с преподавателями можно поговорить и решить проблемы, когда они возникают? А главный показатель - это то, что ребенок с удовольствием ходит в школу, получает и знания и воспитание.
4 сентября 2012 (09:56)

Наш сын ходил в один частный детский сад из которого мы ушли в государственную английскую школу и потом пришли в Гимназию А. Невского. Мы проучились в школе с 4 по 7 классы.
В этом году мы без репетиторов перешли в физмат лицей. (Для справки недоверчивым родителям: углубленка в физмате начинается с 8 класса, а до этого везде базовая программа) Пришли просто попробовать, если не получится решили на следующий год поступать, а сын не просто отлично сдал три экзамена: русский, математика и физика - его взяли в самый сильный класс! Учитель биологии моего технаря так заинтересовал предметом, что нас отправили на районную олимпиаду по биологии, где сын достойно защитил честь школы. Нас отправляли на олимпиады по математике. Готовились к олимпиадам по русскому и английскому языкам. Об английском: сыну дома никто не может помочь, репетиторов нет, а английский - очень хорошо. Школа ориентированна на УЧЕНИКА и не нравится тем родителям, которые думают только о своем комфорте. Отдельные мамы приводят детей в 8 утра и забирают в 20.00, а некоторые забирают с продленки и не делают дома домашние задания. А потом возмущаются.
И о деньгах: соотношение цена-качество - на мой взгляд адекватное, питание сына устраивало, добавку давали всегда. И самое главное, когда сын тяжело заболел и провел в больнице пол года, без возможности заниматься уроками в период лечения, с нас за эти месяцы болезни платы не брали. Мы даже не рассчитывали ни на что, муж принес деньги, а их не берут. А потом, когда мы вернулись, нам сделали индивидуальный образовательный маршрут на одно полугодие и подтянули то что было пропущено и дали возможность догнать класс. В результате ребенок не потерял год учебы. Может быть это кому-то покажется мелочью, но поверьте такая НАСТОЯЩАЯ ЗАБОТА о детях - редкость в наше время.
Уходя в физмат лицей мы договорились о том, что может быть вернемся в 11 классе, чтобы по индивидуальной программе подготовиться к ЕГЭ.
Большое спаибо: Вере Николаевне, Жанне Борисовне, Екатерине Александровне, Татьяне Рудольфовне, Галине Васильевне, Алексею Борисовичу, Юлии Александровне и всем всем всем!

7 сентября 2012 (13:04)

Проучившись в этой школе 3 года остались самые неприятные и отвратительные воспоминания
По оплате всё жёстко ни каких перерасчётов по болезни
Еда привозная такая же как в бесплатной муниципальной школе (разливается по тарелкам из одного бака вместе со школой где снимается аренда)
Сама атмосфера в школе ужастно недружелюбная

8 сентября 2012 (16:27)

Мой ребенок учится в гимназии А.Невского уже 6 лет. Мы ходили на площадку, которая находилась на Руставели 26. Сейчас школа переехала на новый адрес , где очень комфортно, уютно и тепло. Дети очень довольны. Мне есть с чем сравнивать, потому что до этого ребенок учился в обычной школе, где в классе было 30 чел. Вот там то мы и столкнулись с равнодушием учителей к детям. На счет того, что очень мало детей - это же очень хорошо! Ваш ребенок получает больше знаний, больше внимания! На переменах дети общаются все вместе, дружно. В конце концов в школу они ходят не развлекаться, а учиться! Учителя все адекватные, никто не на кого не орет и не повышает голоса. К каждому ребенку здесь находят индивидуальный подход! Все дети разные! И говорить о том, что детям в гимназии не дают должных знаний не совсем верно! Если сами родители и ваш ребенок не прилагают ни каких усилий, то вы его отдайте хоть в самую лучшую академию, там будет все тоже самое! Я очень спокойна за дочь,когда она в школе! Потому что она не убегает с уроков, не курит на переменах где-то за углом школы, а прийдя домой, если не успела в продленке, делает уроки. При этом мы еще успеваем заниматься другими кружками в не школы! У всех есть выбор! Не понравилось в этой гимназии , переводите в другую.
8 сентября 2012 (19:19)

мне бы хотелось чтобы было родительское собрание и чтобы мы родители могли обмениваться мнениями об этой школе потому что есть много несправедливости по поводу физкультуры и по поводу английского и вообще по поводу отношения учителей к ребёнку конечно это лучше чем обычная школа и оплата здесь нормальная не выше чем в других школах частных школах но много не справедливости
9 сентября 2012 (11:15)

У меня сложилось впечатление,что мой ребенок учится в какой-то другой Гимназии им.Ал.Невского,потому,как все выше сказанное не соответствует действительности. Вот например,в буфете и в столовой детей обслуживают две женщины,а не одна,как упоминается выше,напротив раздевалки действительно стоят столики,но дети не пьют за ними чай, для употребления пищи есть отдельное помещение. Поборов никаких дополнительных нет, или Вы называете поборами сдачу денег на экскурсии. У меня старшие дети учились в обычной школе, уверяю Вас поборов там гораздло больше, то на ремонт класса, то школы, на охрану, на платный гардероб, чтобы у ребенка, извините, куртку бы не уперли,что у нас и случилось, ребенок пришел с прогулки, успел дойти до класса, спустился вниз - ни куртки, ни сапог, а внизу охрана сидит, за которую платим деньги. Дорогие родители, если Вы ушли из школы с какой-то обидой, зачем же говорить неправду. Да, меня, как родителя, тоже не все устраивает, если в классах было бы детей больше, хотя бы до 10, было бы гораздо лучше, но это скорее всего обусловленно высокой платой обучения, хотя по сравнению с другими частными школами, у нас еще терпимо.
9 сентября 2012 (12:27)

Увидели много жалоб на гимназию, многие из них полностью разделяем, в восторженные отзывы верится с трудом, в основном это пиар сотрудников. Есть преподаватели полностью выгоревшие профессионально, из-за них дети просто уходят и не рекомендуют гимназию друзьям и знакомым. Малышей (началку) некоторые преподаватели любят дразнить на уроках, обзывать- тупица, тормоз, бред сивой кобылы, как после такого подхода могут дети раскрываться? Таких грубых примеров масса, и из-за таких учителей никто туда своего ребёнка вести не захочет. Есть и более профессиональные учителя, но в старших классах. Ещё очень не понравилась администрация школы, показуха на линейках и праздниках, а в обычное рабочее время неприветливость, жёсткость с родителями. В этой гимназии нужны серьёзные рокировки преподавателей, а вообще всё зависит от администрации.
17 сентября 2012 (22:41)

Мы учились в школе прошлый год. В этом году ушли в другую. Обиды на школу нет. Вот моё мнение: У нас изначально непростой мальчик, очень гиперактивный, в течении года было немало проблем с ним, то подерётся, то нахулиганит. Мы учились на Руставелли. Мы очень благодарны школе за то, что за прошлый год существенно подтянули знания, особенно был очень сильный английский. Младший ребёнок ходил туда же - в детский клуб, с ним проблем не было. Про психоэмоциональное состояние школьников: мой сын говорил такие фразы "мама, это они при родителях улыбаются, а когда родителей нет, то у них волчий оскал")))-это про завуча и директора, однозначно, имеет место психологическое давление на детей...., но моему сыну была необходима жёсткая дисциплина, поэтому я не жаловалась, хотя однажды мы и разбирали ситуацию, когда директор дала сыну "лёгкий пендаль под зад", мне она объяснила, что это было в шутку. Не педагогично, конечно, но мой мальчик, я уверена, заслужил). Однажды я слышала как учитель по математике в учительской ругала второклассника:"ты тупой! а твоя мама хочет 5! да как тебе 5 поставить, если ты ничего не понимаешь!!". Но это уже было в конце года, когда куратора не было, многие учителя по несколько раз поменялись и т.д. Но результатом знаний мы довольны.
16 ноября 2012 (18:07)

Училась в этой гимназии. Воспоминаний положительных меньше чем отрицательных. В школе между учениками постоянные конфликты, учителя раздувают из мухи слона. Чуть что, что то не то сказал, то всё, "К директору немедленно!" Обучение слабое. Учительница математики начальных классов -Зиновьева Татьяна Александровна, и правда очень не сдержанная учительница, помню как она бесконечно орала на нас, при этом всём плюс ко всему у неё очень острый язык, и с детьми иногда ведёт себя тоже по хамски. Хотя воспоминания о ней тоже есть положительные, объясняла всегда матеръял если что то не понятно. В школе и правда постоянные поборы, 22 000 в месяц за такое преподавание, это и правда слишком!! Учителя очень часто меняются. Почти каждый год уходят по 2-4 человека из школы, хотя новые тоже приходят, но уходят всё же людей больше.
Что касается предметов, то английский довольно неплохой в этой школе, спасибо учительнице английского языка Юлии Александровне за мои знания по английскому, а вот с математикой просто потоп!!! Учителя-от бубкали и ушли, особенно объяснять не собираются. Всю жизнь было 3 по этому предмету. В начальной школе ещё ничего, но с пятого класса это уууужас!!!!
Вообщем, если хотите что бы у вашего ребёнка были нормальные знания, и если не хотите выкидывать свои деньги в помойку, то эта школе точно не для вас. Поверьте, сами испытали и прошли через всё это. Лучше в общеобразовательную!

20 ноября 2012 (10:57)

Всем, написавшим обо мне, большое спасибо!!! Если меня ругают или хвалят - значит я существую! Что может быть приятнее, когда тебя замечают среди такого большого и дружного коллектива нашей гимназии. Ошибки учителей не так заметны, как ошибки врачей, но я обязательно учту мнение каждого. Всем желаю здоровья, счастья, терпения! Искренне рада и за тех, кто учится у нас, и за тех, кто нашел свое место в других школах!
20 ноября 2012 (12:01)

Хочу обратиться относительно к "Бывшей ученице". Такое ощущения что это пишет не ученица, а ее родитель...
Я сам закончил эту школу, и причем училась я с 2 класса.

Бывшая ученица:"В школе и правда постоянные поборы, 22 000 в месяц за такое преподавание, это и правда слишком!! "

За все 10 лет, у нас максимум поменялось 5-7 учителей и то из-за каких то семейных проблем. Я бы не сказал, что учителя у нас были слабые. Как вы говорите. Я доучился до 11кл., сдал хорошо ЕГЭ, (искренне спасибо нашим учителям) вот заканчиваю без проблем Политехнический Университет.

Бывшая ученица:"Учителя-от бубкали и ушли, особенно объяснять не собираются. Всю жизнь было 3 по этому предмету. В начальной школе ещё ничего, но с пятого класса это уууужас!!!!"

От бубкали и ушли? - это наверное скорее всего вы просто не хотели после уроков оставаться что бы Вам помогли.
Как я помню, когда у меня были небольшие проблемы с уроками, мне лично самому не хотелось идти после уроков заниматься, но учителя так и ходили следом за мной, и предлагали свою помощь. так что, это зависело от вас , что у вас 3 по математике.

Бывшая ученица:"...если хотите что бы у вашего ребёнка были нормальные знания, и если не хотите выкидывать свои деньги в помойку, то эта школе точно не для вас. Поверьте, сами испытали и прошли через всё это. Лучше в общеобразовательную!"

Лучше в общеобразовательную? хахаха (извините но хочется посмеяться), да если вы хотите, что бы учителя не объясняли и всю жизнь было 3 по предметам, то да , подойдет общеобразовательная...

Лично я, хотел выразить, директору гимназии и учителям огромное спасибо.

25 ноября 2012 (00:31)

А ЧТО ТАК ЗАМЕТНО ВЫПУСКНИК 2008 ГОДА ОТМЫВАЕТ СВОЮ ДАВНО ЗАБЫТУЮ ШКОЛУ?? Подозрительно даже... У каждого, я считаю, своя горькая правда, и никто не станет очернять просто так свою жизнь, как было так и преподносят. Мы тоже,в своё время, вырвали из этой школы своего ребёнка, хороших моментов, действительно, было мало, неприятности регулярно. Сейчас вспоминаем с содроганием, душа была не на месте.
Хочется взглянуть на происходящее глазами руководства, Вам, уважаемые господа, родители приводят самое дорогое что у них есть-детей, и ещё деньги дают, чтобы Вы более или менее, честно выполняли свою работу, но пока в Гимназии Александра Невского не воцарилось уважение ни к детям, ни к родителям. Возможно нельзя купить знания - их надо взять самому, но относиться к детям УВАЖИТЕЛЬНО за деньги родителей, Вы, господа преподаватели и учредители - ОБЯЗАНЫ !!!!!

2 декабря 2012 (00:15)

Уважаемые родители, вы вообще где нибудь еще учились самим или своих детей, пришли вы из обычной школы ? а зачем ? наверное чтобы класс был поменьше, а не 30 человек, чтобы ребенок сидел не за последней партой где ничего не слышно, а так что бы до него доходило (знания например), а питание - вы что настолько наивны?, что думаете что где то готовят как в ресторанах??? Вы что не знаете, что во многих гос. школах привозная еда, и слава богу(вы никогда не видели как повариха в гос.школе берет половую тряпку вытирая что-либо, а потом этими же руками лезет в пекарные изделия. А кто-нибудь из вас отдавал своих детей школы первой 10-ки рейтинга, а через год понимали что это ваша дочь преподает учителю, вы когда-нибудь слышали как преподаватель открыто говорил 3000 рублей в неделю за занятия и возможно!" возможно я вашего ребенка подтяну..". А кто нибудь из Вас видел в частной школе называющей себя "Элитной" как принимают на работу преподавателя - Актрису из театра - преподавать Литературу детям, а как она преподает !!! это надо видеть - включает фильм на целый урок, и на дом задает самостоятельно пройти тему и т.п.. А вы когда-нибудь видели частную школу позиционирующую себя - Бизнес школа - а ученица 5-ого класса вынуждена подправлять и подсказывать преподавателю!!! английского языка, как надо писать, говорить, и произносить - мой потерянный год . Вы вообще понимаете сколько стоит образование о котором вы видимо мечтаете ? позвоните в школы-гимназии "Михайловская" и "Атлантик" или вы думаете что заплатив даже такие деньги вы что-нибудь получите выше обычного??? НЕТ. Что такое 26 000 рублей - ничто, просто оглянитесь и посмотрите,что есть из школ в городе. Поливать грязью Евгений,кого-либо позволяют себе слабые и не добившиеся ничего в жизни люди, а как себя ведут их дети - просто песня, на моих глазах сидит на стуле нога на ногу этакой сынок и объявляет преподавателю, женщине -" мы вам деньги платим, мои предки приедут всех тут на уши поставят и т.д." не ВАш ли это был, естественно таких и попросили из школы и как я понимаю это не единицы , что такие отзывы оставляете о школе и людях которые тратят на вас и ваших детей время, пытаясь воспитать и дать знания. Почитайте отзывы по первой десятке школ и вы поймете - ВЕЗДЕ дополнительно берут репетиторов иначе не получиться, отсутствуют учителя,дети не могут добиться уважения и т.п. и т.д.. А вообще-то займитесь своим образованием, заодно возможно и детям удастся поднять уровень. Спасибо всем.
6 декабря 2012 (12:34)

Ну вот после таких бессмысленно-длинных,оправдывающихся отзывов становится ясно,какое отношение у администрации школы ко всему: 26 000 тысяч за обучение-ничто,родители,которые далеко не все предприниматели,а простые люди,находящиеся на работе с утра до ночи-тоже ничто,дети-это все в общей массе разбалованные отпрыски.И именно по этой причине,мы, родители на определённом этапе разрываем договор со школой,так как носить деньги в то место где оплёвывают тебя и твоего ребёнка,никому не понравится.А зачем вы приводите в пример другие частные гимназии,у них есть свои сайты для обсуждения,не вносите путаницу своими субъективными примерами,здесь каждый человек делится своим опытом.Учитывайте пожалуйста жалобы родителей.Нанимать репетиторов,учась в частной школе это вообще абсурд,вы такими заявлениями убеждаете родителей в том,что ваши преподаватели делают свою работу некачественно,и доучивайтесь после нас на дому,когда наш ребёнок до 18-00 в вашей школе,какие репетиторы??????

16 ноября 2011 (22:45)

Школа - не соответствует цене. За эти деньги ребёнок может получать в разы больше, по сравнению с другими частными школами. Очень бедненько, скудно, учредителя не вкладываются в школу практически. Ничего сверхъестесственного обычная обдираловка и ничего взамен.Есть сомнения в психической уравновешенности и квалификации преподавателей.
18 ноября 2011 (00:40)

Жаль, что школа не развивается. Есть хорошие педагоги, хотя и приходящие. Надо расти, дети так же должны чувствовать динамику развития. А так: хорошо для тех детей, кому не надо ни к чему стремиться, у кого уже родителями обозначен жизненный путь. Зато атмосфера спокойная, без треволнений. Для многих это важно.

Оставьте свой отзыв о гимназии :

Отзывы о гимназии

72 отзыва

10 :
(13)
9 :
(8)
8 :
(8)
7 :
(4)
6 :
(1)
5 :
(3)
4 :
(3)
3 :
(12)
2 :
(11)
1 :
(9)

20 декабря 2015 (14:42)
От: д

Закончила эту школу и пошла учится на специальность ( математики и химии много). Боже , как я благодарна этой школе . Сравнив образование с ... перейти к отзыву »

21 декабря 2015 (21:32)
От: Андрей

Читаю отзывы и мне смешно. Видимо очень уж туповатые и незабываемые детки у вас дорогие родители. Ходил в детский сад, потом 11 лет школа, ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »