Специализация: Частная школа
сравнить с...

Школа экономики и права (ШЭиП)

народный рейтинг
5.8
результаты ЕГЭ
60.6
за 4 года
городская олимпиада
2

тип учреждения: частная школа

Контактная информация:

сайт Школа экономики и права (ШЭиП) http://shkola-prava.ru/
телефон Школа экономики и права (ШЭиП) (812) 745-7167    

Результаты ЕГЭ - Школа

Цифрой в таблице обозначено место в Красносельском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 23 из 39 1 из 30 14 из 40 1 из 39 7 из 40
Математика 33 из 39 1 из 30 19 из 40 15 из 39 14 из 40
Информатика 31 из 31
Английский язык 20 из 34 1 из 29 12 из 32 1 из 28
Физика 37 из 39 1 из 30 21 из 31
Химия 7 из 32 23 из 25 9 из 22
Биология 12 из 38 26 из 28 3 из 32 4 из 25
История 30 из 35 1 из 28 15 из 28 1 из 26
Литература 28 из 31 1 из 25 15 из 23
Обществознание 17 из 39 1 из 30 26 из 35 9 из 29


                                     . Результаты ЕГЭ 2013

                                     . Результаты ЕГЭ 2013

                                     . Результаты ЕГЭ 2012

                                     . Результаты ЕГЭ 2011

                                     . Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
9-й класс
Русский язык
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 1
11-й класс
История
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 5.8 из 10 | Отзывов: 29

Отзывы о школе


16 февраля 2016 (22:08)

Читая негативные отзывы, становиться больно и обидно за учителей, отдающих все свои знания, душу нашим детям. Говорить о том , что учителя приходят только для того,чтобы посидеть - полный бред.не нужно мерить всех по себе. Если у вашего ребёнка нет желания учиться, то не помогут никакие репетиторы. Не лучше ли посмотреть на своё чадо не через розовые очки , ведь проще всего свалить все на школу . У меня дочь учиться в 6 классе. Без дополнительной подготовки, имея только полученные в школе знания , сдала экзамен по английскому языку и поступила в 7 класс Британской школы , где преподавание предметов ведётся только на английском. А какие замеча тельные учителя преподают русский язык, математику, английский язык , историю,как интересно у них на уроках. Огромное спасибо Вам ,учителя !!!
19 февраля 2016 (11:01)

Я не согласна с отрицательными отзывами. Школа хорошая,замечательные педагогический коллектив. Наличие интерактивных досок , бассейнов и прочих атрибутов не является залогом успешных знаний. Главное- желание учиться,а учителя , в свою очередь вкладывают в наших детей знания , душу. Моя дочь учиться в 6 классе.какие замечательные учителя у них, какие интересные уроки. Это и русский язык и литература и математика , английский язык. Учителя никогда не отказываю в помощи того материала , который ребенок не понял . В этом году моя дочь без дополнительной подготовки,имея только знания , полученные на уроке английского языка,сдала экзамен и поступила в Британскую школу . Преподавание предметов там на ведется на английском языке. Огромное спасибо Вам ,учителя ,за наших детей!
7 марта 2016 (13:16)

Здравствуйте! Очень интересно читать отзывы, так кардинально отличающиеся в своей оценке. Если почитать комментарии о других школах, можно увидеть ту же картину. Говорит это только о том, что люди высказывают собственное субъективное мнение: кому-то не повезло с учителем, кто-то ожидал большего. Одна мама высказалась, что все, кто уходит из школы, делают это со скандалом и обидой. Налицо конфликт интересов родителей ( не ребенка) и школы.
А чего мы, родители, ожидаем от школы? Я попыталась сформулировать свое видение идеальной школы для ребенка. Не претендуя на истину, я высказываю собственное субъективное мнение. С небольшой оговоркой - это мнение о начальной школе. Возможно, для старшей школы приоритеты будут другие.
1. Инфраструктура.
В большом здании школы, рассчитанном на 800 человек, учится около 300 учащихся. Соответственно, таких понятий, как давка на переменах или очередь в столовую не существует. Здание школы отремонтировано, в классах стеклопакеты. Большие светлые классы вместимостью до 16 человек. Парты на одного человека. За партами существует свободное пространство ( ковер, стол с диваном) для активного отдыха. Для малышей в началке это более, чем актуально. Существуют шкафы, где можно развесить одежку для переодевания на продленку. Также есть стеллажи, где хранятся принадлежности для труда и ИЗО, чтобы не носить все эти коробки-банки домой. Нашему классу от прежних учащихся достался очиститель воздуха, мы купили кулер с водой. Насколько я понимаю, сейчас очистители и кулеры есть в каждом классе.
Столовая - отдельная история. Школа выпускает газету, по традиции в начале-середине учебного года берут интервью у первоклашек. Так вот в 7 из 12 интервью малыши помимо учителей, уроков, новых друзей отметили вкусную еду в соловой. Согласитесь, получить такую высокую оценку от столь взыскательной публики сложно. В столовой - трехразовое горячее питание, и если необходимо соблюдать диету, можно проинформировать работников столовой о замене.
В школе есть два спортивных зала: большой и маленький для восточных единоборств, которые включены в программу.Есть открытый стадион и большая пришкольная территория, огороженная решеткой. Ворота школы закрываются до 16.30. Родители могут въехать по брелкам.
2. Образовательный процесс.
Уроков много. 5 до обеда, потом обед, прогулка и еще 2-3 урока, кроме пятницы. Из дополнительных предметов 5 раз в неделю английский с 1-ого класса, право и восточные единоборства. В классе на 12-16 человек работают учитель и воспитатель.А также существует огромная творческая программа, которая идет в дополнение к общеобразовательному процессу. Обязательными являются театральный и музейный абонементы, а также посещение различных интерактивных площадок. Мне больше всего импонирует связь между учебной программой и экскурсиями. Приведу примеры. По истории города в 1-ом классе изучали стрелку Васильевского острова и домик Петра I. Дети ездили на экскурсию по стрелке, послушали историю про Ростральные колонны, посетили Зоологический музей, домик Петра I. По литературному чтению проходили сказки Пушкина - ездили в театр на спектакли по сказкам Пушкина. По окружающему миру проходили времена года - ездили в Русский музей, изучали пейзажи в русской живописи. На уроке проходили русские праздники, в частности, Масленицу - посетили мастер-класс по изготовлению оберегов. Также не обходятся стороной важные именно для нашего города события. В январе - посещение монумента, посвященному снятию блокады. Обязательные экскурсии в Эрмитаж. Для маленьких учеников очень важна визуальная связь с материалом, только что прочитали в учебнике и тут же закрепили информацию экскурсией.
Надо сказать, что в творческой программе существует хороший баланс: помимо учебного материала дети часто ездят на игровые экскурсии: Сказкин дом, Лабиринтум, интерактивные игры в музеях. Я перечислила небольшую часть программы. Мы все, родители, хотим дать своим детям больше знаний, больше эмоций, больше творчества. Так вот, я считаю, что в начальной Школе Экономики и Права состоялся этот микс обучения и творчества.
3. Дополнительные мероприятия
В школе существует ряд традиций, например,: цветная неделя - в самые серые непогожие дни февраля дети каждый день приходят в одежде разного цвета. Существует погружение в английский, когда вся школа, начиная с 4 класса, все предметы проходит на английском с носителями языка. Есть парад шляп, когда дети придумывают свои уникальные головные уборы. В этом году собирали предметы быта родом из Советского Союза. С 1-ого класса мы готовим конференции на разные темы. В школе работают бесплатные и платные кружки.
Конечно, начальная школа , в первую очередь, - это учитель. Заинтересованный и умеющий заинтересовать. Огромное спасибо всем учителям начальной школы за их каждодневный труд. Ведь самое главное для малышей - развить интерес к учебе, чтобы предметы объяснялись доступно и занимательно. Но не менее важна как для детей, так и для родителей атмосфера. В нашем потоке никаких уходов со скандалами не было. Уходили из финансовых мотивов. Очень часто в школе учатся несколько детей из одной семьи. Наверное, это говорит о многом. Можно со спокойным сердцем привести ребенка и оставить до 14.00-15.00, а кому надо и до 18.00-19.00 вечера и быть уверенным, что помимо обязательных знаний, горячей еды, ребенок посетит различные мероприятия, а на продленке сделает уроки. Это - обязательная программа. А дальше, родители, все зависит от нас. Я после школы практически каждый день занимаюсь английским с ребенком, просто потому, что я его знаю и хочу, чтобы ребенок знал язык лучше. Поэтому получаю от учителя английского "Спасибо маме". Возможно, в дальнейшем возьму репетитора. Во 2-ом классе ребенок может прочитать рассказ и рассказать небольшой текст. Я по окончанию 8-ого класса могла только называть предметы с потрясающим акцентом - ды тэйблл.
Атмосфера доброжелательности и знаний, замечательные учителя в началке, малочисленные классы, увлекательный общеобразовательный процесс - вот, что для меня начальная Школа Экономики и Права.

7 марта 2016 (23:37)

Очень расстраивает эта школа.Шли сюда,только ради английского и хороших учителей.Но к концу 4-ого класса я увидела,что ни первого,ни второго тут нет.Английскиц дают на уровне общеобразовательной школы.Учат отвратительно.На просьбы повысит уровень образования,мне говорят"Берите репетитора"
И ЭТО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ!!!
И не надо мне говорить,что дело в моей дочери,что она глупая!Проблемы с учёбой у всего класса...
Жаль,что А.Б развалила эту школу.Когда то она было самой лучшей в нашем районе.
Если бы администрация не гребла деньги,повышая оплату,а занималась подборкой пед.состава.То дети не убегали из школы в ужасном количестве.
Мы тоже заберём документы и уйдём в другую школу.
Я понимаю,что мой отзыв ничего не значит для А.Б.Но я надеюсь,что другие люди его прочитают и не приведут своих детей в этот ад.

8 марта 2016 (22:20)

Администрация,хватит писать отзывы про школу.Видно,что пост выше написан кем-то из учителей или администрации.Говорится только про мероприятия и оснощение.ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ В ШКОЛЕ.Я привела сюда сына за знаниями!И мы их не получили.Я просто так 4 года отдавала деньги Алине Борисовне.Закончив 4 класс в 2015 году,сын знал по английски только рассказ о себе.Летом он мне заявил,что больше не хочет идти в эту школу.Я перевела ребёнка в другую,общеобразовательную.И чудо,там уровень образования оказался выше!!!!
А мамы,которые ведутся на красивые сказки Алины Борисовны,видят только оболочеку школы,а не внутреннюю гниль.
Жаль,очень жаль потраченных денег..и время...
Бегите из этой школы...и не оглядывайтесь

1 апреля 2016 (01:51)

Вот и мне, читая отзывы становится не по себе. Сын два года как там не учится в связи с переездом. Всего в его жизни было три школы. Спустя время уверенно могу сказать следующее: 1. ШЭиП - единственная, которую он вспоминает с теплотой. 2. Встречаясь с друзьями, с которыми он там учился и которые так же как и он разъехались по другим районам, они регулярно планируют навестить Алину Борисовну, а также многих учителей. Это дорогого стоит! И так точно не могло бы быть, если бы дети ранее сталкивались с равнодушием педагогов. 3. Юлия Борисовна до сих пор остается в его глазах лучшим и любимым учителем по русскому языку. 4.В языковой английской гимназии у него нет никаких проблем с уровнем языка. 5. Проблем с уходом из школы у нас и наших друзей-одноклассников не было. И переходы были вызваны не связанными со школой обстоятельствами.

28 января 2015 (00:29)

Родители, наивно полагающие, что они платят за то, чтобы с их ребенком индивидуально занимались, очень ошибаются. Для этого дела есть репетиторы, домашнее образование и тому подобное. Но на самом деле, благодаря прекрасным учителям, этого абсолютно не требуется. Весь материал подается в доступной форме, дети занимаются по сильным учебникам и учителя всегда готовы объяснить то, что дети недопоняли. Как говорится, милые, было бы желание! С детьми нужно заниматься, прививать любовь к учебе, а не скидывать все на учителей! В конце концов, вы родители! У меня в этой школе учатся двое детей и я всем безумно довольна! Я не знаю, где еще можно найти такой чудесный учительский состав, такого отзывчивого директора и завуча!!! Мне очень нравятся мамы и папы, которые абсолютно не следя за тем, как их дети учатся, и вдруг в конце четверти обнаруживают плохие оценки. Хочется спросить, где вы были все остальное время? Тоже самое и с оплатой, такое впечатление будто бы платить нужно по-желанию, а не каждый месяц. Растет цена? Так, милые, цены везде растут, вам нужно было бы учесть, что в этой школе цена вполне лояльная и качество образования на высоте! Не забывайте также и о том, что от того насколько вовремя вы платите, зависят зарплаты учителей, администрации, столовой и так далее. Я всем очень довольна, большое спасибо Алине Борисовне за такую чудесную школу!
12 апреля 2015 (21:53)

Скорее должно звучать так: "Родители наивно полагающие, что их детям дадут в данной школе знания". Знаний нет. Нет подхода к детям. Цены растут везде. Согласна. Не жалко платить, главное понимать за что! Просто кормить дармоедов-учителей, которые просто приходят посидеть, что-то рассказать детям, равнодушную Алину Борисовну содержать? Дочь-отличница.Сходили на тестирование в обычную школу. Алгебра с трудом на 4, русский на 3... Уйдем после окончания учебного года. Нет. Сбежим. С детьми нужно заниматься. Согласна! Но если ребенок носит пятерки, в школе все тихо, мирно, всех по головке гладят, чудными оценками потчуют... Бдительность родителей притупляется. А зря!!! Посмотрите на результаты ЕГЭ, олимпиад! Где хваленая школа экономики и права??? Желание учиться есть и огромное!!!! Но в НОРМАЛЬНОЙ школе! С хорошими традициями и честными, заинтересованными учителями! В этой школе - знаний ноль, во главе угла - деньги и понты!
24 апреля 2015 (22:31)

Прочитала несколько негативных отзывов об этой школе за 2014 и 2015 год. Подпишусь под каждым словом, знаком препинания. Похвальные отзывы оставляют или сами учителя, или по просьбе учителей. Плюсы данной школы:
1.Учителя:
а) замечательная, удивительная, душевная, профессионал-Хомяк Г.Н.;
б) К сожалениЮ, этот учитель покинул школу. Любимица родителей и детей, профессионал в воспитательной работе,прекрасный учитель русского языка и литературы-Ольга Владимировна Чобану;
в) Фрезина Г.Н-учитель истории, которая ушла в прошлом году из школы.
Создается ощущение, что в коллективе , данной школы, не все благополучно, т.к. уходят учителя. которых любят и дети , и родители.
2.Большой плюс в этой школе-это столовая, ее работники.
3.Малое количество детей в классе.
ВСЕ!!!!! Если вы решили отдать ребенка для углубленного изучения английского языка , которое вам обещают, то вы наивны и еще раз наивны. В данной школе большинство родителей знает, что первым предложением от учителей англ будет звучать: "Берите репетитора и, желательно, меня! меня! меня!".Это звучит.как вымогательство. Тоже самое могу сказать и о математике.Девиз учителей математики : репетитор и еще раз репетитор. 80% детей, если не более, занимаются с репетиторами по математике и английскому языку. Математика и англ, в этой школе, более чем слабые. Консультаций, индивидуальных занятий, помощи и т.д-нет!Идти из-за русского языка, немецкого языка, биологии в эту школу?Если повезет и вы попадете к хор учителю,а вдруг нет. На мой взгляд,не стоит тратить столько денег. Воспитатели и учителя в этой школе позволяют себе оскорблять детей, собирать сплетни, высказывать это при всем классе, обсуждать при детях их родителей, детей, унижать, орать,обзывать.Школа-это семья, в извращенном смысле слова, а данном случае. Вероятно, учителям и администрации позволено , как частной школе,отмечать при детях праздники в библиотеке со спиртным на глазах детей. Дисциплина,как во всех школах,даже хуже. Никакого различия между образовательной школой и частной, с этой стороны, не просматривается. Администрации нужны только отличные отметки любыми путями и деньги, а родители с их желаниями,детьми,просто мешают работать и придираются.Учебный год закончится, и мы бегом из школы. Знания, которые дают в этой школе не тянут на гимназическую программу.Деньги выброшены на ветер,потеряно время+ ребенок с психической травмой. Хочу еще добавить, что:
Досмотра за детьми в старших классах нет. Знаний нет. Никакого нравственного воспитания не подразумевается.
Воспитатели в начальной школе не знают чем занять детей.
Ни о каком индивидуальном подходе к детям речи нет!!!
Все, кто ушел из школы, в большинстве своем, ушли с негативом, скандалом, с обидой. Непонятно, куда смотрит Комитет по образованию г.СПБ, РОНО Красносельского района.Неприятно писать негативный отзыв,но , может быть, кто то задумается и не совершит ошибку, отдавая своего ребенка в эту школу.

22 мая 2015 (13:52)

Школа экономики и права. Название говорит само за себя. Экономят на всем, на чем только можно и права далеко не все соблюдаются. По поводу материально-технической базы все очень грустно, оснащение школы скудное, ни о каких интерактивных досках, проекторах речи даже не идет, интернет был проведен в классы только в конце 2014. Все, что есть и будет еще только за счет родителей, начиная от мыла и бумажных полотенец до принтеров и картриджей. Актовый зал оборудован настолько плохо, что во время выступления детей на праздничных концертах, приходится прислушиваться. Микрофоны дети вынуждены выключать между выступлениями, чтобы батарейки не разряжались, смешно, каменный век. Не ужели не изыскать возможность купить новые? Но это, наверное, все можно было бы пережить, если бы не одно но, что заставляет родителей каждый год массово покидать эту школу, это КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и здесь я подписываюсь под всеми предыдущими негативными отзывами.
Родители, которые рассчитывают, что за деньги и малочисленные классы они получат индивидуальный подход и хороший уровень знаний, очень сильно ОШИБАЮТСЯ.
Репетиторы с 1-го класса – здесь это норма и не только по английскому. В случае пропусков по болезни, с ребенком никто заниматься дополнительно не будет, хотя это предусмотрено договором. Дети загружены уроками во второй половине дня, которые не являются обязательными, например информатика, ритмика, экономика, психология и т.д. А между тем не плохо было бы сделать акцент на основных: математику, русский. В расписании по 7,8 уроков каждый день, но готовясь к очередной проверке, администрация школы, просит перепечатать расписание на новое, где количество уроков не более 5 каждый день, дабы «соблюсти все нормы» и не накликать на себя гнев вышестоящих.
Английский язык с первого класса и по 5 часов в неделю, которым так гордится школа, вообще пустой звук. Имея такое количество часов дети, как минимум, должны читать правильно и хоть немного говорить, а в результате знания на уровне общеобразовательной школы, с 2 часами в неделю.
По поводу низкого уровня дисциплины, тоже правда, это касается не только учащихся, но и педагогов, систематические опоздания на уроки после звонка, праздники в библиотеке во время рабочего дня имеют место быть.
В результате за 30 тыс. в месяц (включая питание и доп. услуги) вы не получите ничего, на что рассчитываете. Родители, которым важно качество образование, а не статус частной школы, уходят, кто-то раньше, кто-то позже, кто-то в середине года, кто-то в конце, все зависит от запаса терпения. А администрация школы привыкла оправдывать уходы, то финансовыми трудностями родителей, то сменой места жительства, то проблемами самого ребенка, ставя диагнозы и навешивая ярлыки. Конечно, ведь это так удобно и гораздо проще, чем разбираться в истинных причинах. Ведь самое главное уйдут одни, придут другие такие же наивные и готовые платить за пустую болтовню.
Очень жаль, потраченных денег, времени и нервов. Очень хочется предостеречь родителей будущих учащихся, задумайтесь, кому и за что вы собираетесь платить. Если вы заинтересованы в получении хорошего образования, то Вы точно не по адресу.

13 июля 2015 (10:43)

Хотела бы выразить свой взгляд на обучение в школе.
Работа начальной школы - идеальный вариант для детей, столько доброты, любви и ласки по отношению к детям порою не проявляют даже родители. Педагоги и воспитатели - вторые мамы для своих учеников. Теплая, дружная, семейная атмосфера в классах и после занятий. Доступная и понятная подача материала -заслуга профессионалов-педагогов. Интересные и занимательные уроки помогают усвоить материал. Большое количество внеклассных мероприятий, организуемых педагогами, помогают сплотить ребят. Учитель никогда не находится в стороне, он тоже непосредственный участник всех мероприятий: бегают,поют, танцуют, играют в спортивные игры. Дети не боятся (как это часто бывает) учителя и администрацию, а уважают и любят. Ребята общаются с директором, для этого есть специально организованные встречи, высказывают свои пожелания и просьбы. Детей учат быть уверенными в себе, четко выражать свои мысли, знать свои права и обязанности, уметь отстаивать свою точку зрения. Когда ребенок идет в первый класс, он кардинально меняет свой образ жизни и испытывает стресс. Я считаю, что очень важно для ребенка мягко и быстро адаптироваться в школе, чтобы начать усваивать знания. Педагоги школы с этим очень успешно справляются.
Директор школы замечательный профессионал своего дела, отличный организатор, руководитель, сохраняющий коллектив педагогов-профессионалов вот уже более 20 лет. Алина Борисовна очень душевный и позитивный человек, легко находит контакт как с родителями, так и с детьми.
Я удивлена отзывом об оснащении школы. Помещения школы чистые, аккуратные с ремонтом и новой мебелью. Здание значительно отличается своей привлекательностью от других школ. Территория огорожена, есть видеонаблюдение, въезд по брелкам на территорию только для родителей. Проход осуществляется по кнопке или через домофон. Свое футбольное поле, уличные тренажеры, площадка для младших школьников.
Все необходимое для учебного процесса в школе есть и даже все учебники выдают абсолютно бесплатно. Эффективность обучения не зависит от наличия в классе интерактивной доски. Я думаю, что руководство вполне могло бы закупить эти доски, сделать дворцовые интерьеры в школе, но и оплата обучения соответственно вырастет. Сейчас Размер Оплаты более чем адекватен для частной школы (сравните с другими в нашем районе).
Услугами репетиторов никто нас пользоваться не заставлял, тем более в начальной школе. Замечательный педагог Анна Александровна переубедила меня брать репетитора по математике (мы пришли из другой школы и у нас математика была намного проще, я хотела за лето позаниматься) и сказала, что ребенок должен отдыхать летом, и вообще это ее забота и она поможет ребенку переключиться на новую программу абсолютно безболезненно. Действительно, не прошло и трех месяцев, мы догнали ребят и шли с ними в ногу. Все ребята нашего класса обожают свою первую учительницу, постоянно навещают ее, общаются, делятся радостями и проблемами.
Очень нравится столовая, сын доволен тем как готовят и что готовят. Все время рассказывает и просит приготовить дома блюда, которые были в школе. Так же у ребят средней школы есть возможность выбрать из нескольких наименований себе завтрак и обед - как взрослые!
Моему ребенку очень нравится учится в школе, он любит своих учителей. Для него большой авторитет это Алина Борисовна и Татьяна Ивановна. Ребенок участвует во всех многочисленных культурных мероприятиях, проводимых школой и очень доволен, что есть возможность проявить свои творческие способности.
Все дети разные, у каждого родителя свои взгляды на идеальную среду для обучения своего чада. Все мои критерии при выборе учебного заведения для ребенка сочетает в себе школа экономики и права. Я думаю, что не случайно в школе учатся семьями, у многих по двое и даже трое детей.
От всей души желаю школе процветания, а руководству здоровья, сил и терпения.

25 августа 2015 (15:24)

Зря потраченное время в образовании моего ребенка и выкинутые деньги. Забрали ребенка после двух лет обучения. Правильнее было бы назвать "Коррекционная школа экономики и права". Очень низкий уровень знаний, английский сейчас догоняем с репетитором. В классах преобладают проблемные дети, что сказывается на уровне, темпе и организации обучения. Учителю приходится постоянно отвлекаться. Дисциплины в школе ноль. На утренники без слез не взглянешь, радуется на них по-моему одна директор. Столовая с трехразовым питанием это вообще отдельная тема. От полдника, на котором умудрялись давать детям чебуреки, хотя бы разрешено официально отказаться, а вот от завтрака нет, видимо боятся массового отказа. Уроки, которые делаются на продленке приходилось переписывать и переделывать. Директор даже не скрывая отдает предпочтение проблемным детям, которые будут держаться за эту школу до конца. Мило улыбаться и нахваливать детей - вот политика администрации школы.
1 сентября 2015 (14:54)

Плюсы - малочисленные классы, насыщенная программа после уроков, хорошие и душевные педагоги и сотрудники школы. Мне нравится отношение к моим детям, атмосфера, которая царит в школе.пришли сюда из другой школы, получаем здесь намного больше знаний,чем в прежней. Качеством образования очень довольны! В начальной школе нас подтянули по всем предметам,когда пришли из другой школы.
Минусы - жаль, что школа не бесплатная, слишком хорошо кормят.

26 октября 2015 (15:50)

Очень хорошая школа,учителя в ней не борятся за репутацию школы,они борятся за то,что бы дети успешно сдали эезамены. Про проблемных детей-бред. Их в школе практически нет,но и к ним отношение очень доброе. Алина Борисовна-не просто директор,она друг ученика,любой может прийти и спросить у неё совета,да и прекрасный завуч-Татьяна Ивановна разберётся во всех проблемах)
Английский ведут прекрасные учителя, и проблем с его изучением не было нет и не будет!!!
Юлия Борисовна по русскому и Ольга Николаевна по математике-педагоги от бога,они не щадя себя готовят детей к экзаменам и у них это удаётся,спасибо ШЭиП♡♡♡

1 ноября 2015 (14:10)

Школа катится в пропасть.Учителям ничего не надо.Они только сидят и требуют подарки.К экзаменам не готовят,а в открытую говорят"Надо результат,то берите репетитора"
Юлия Борисовна-педагог которого нельзя подпускать к детям.Она спокойной может унизить ребёнка перед классом и покрыть его оскорблениями.Я платила деньги за то,чтобы мой ребёнок получил хорошое образование,отлично знал английский и поступил без репетиторов в институт.Итог:репетиторы по всем предметам,английский полный ноль,самооценка ребёнка пала ниже плинтуса(спасибо в этом ЮБ) и деньги выкинуты на ветер.
За что хвалят эту школу не знаю.Она хуже чем общеобразовательная.
Знаний она не даёт.

1 декабря 2015 (11:41)

Интересно, что пишут, да. Мол, знаний ноль :). Посмотрите на результаты егэ, они очень приличные. Уж для такой-то "плохой" школы. Скорее, тут вопросы к нашему министерству образования, вот они как раз борятся с нами всеми как только могут. Нагрузка от их стараний только растет, преподавать и понимать программу все сложнее и сложнее.
Двое из троих моих сыновей ходят в эту школу. 6 и 1 классы.
Не все, конечно, всегда нравится. Бывает, что много задают, устают ребята очень. И, например, цена повысилась - это приятных эмоций вызвать не может, увы...
За старшего (уже 5 год в этой школе) спокойна, он в любой школе будет в первых учениках, очень целеустремленный и хочет учиться. Поэтому малая наполняемость класса ему только на пользу, всегда есть возможность спросить учителя - и все будет объяснено. Часто ездит от школы на олимпиады. А со средним, первоклассником, сейчас учительница занимается внеурочно когда необходимо и без всякой дополнительной оплаты. Сама звонит иногда вечером и советуется, как лучше объяснить ему что-то или советует мне, на что обратить внимание.
Замечательнейшая вещь - погружение в английский. Это когда ребята неделю занимаются с носителями языка. После первого же раза у старшего сына был замечен прогресс, хотя до этого дело шло со страшным скрипом, я уже думала, что ребенок не способен к языкам.
О репетиторах никто даже не заикается.
Денег и подарочков никто не вымогает.
Очень надеюсь, что у нас хватит финансовых и прочих сил доучить наших ребят здесь.
Как-то так, наверное.


19 января 2014 (14:17)

Моя дочь закончила эту школу. Очень довольна, что отдала ее именно сюда, тк смогли поступить на бюджет без хлопот и волнений. Спасибо за это замечательному педагогическому составу школы Э и П
26 августа 2014 (10:55)

Я преподаю в этой школе уже пятый год и очень довольна. Такого теплого отношения администрации к педагогам,ученикам и родителям я не встречала ещё нигде,хотя довелось работать в разных местах. Мне кажется,что отношения - это главное. Будут хорошие отношения,будет взаимопонимание- и ребенок будет хорошо учиться,и учитель будет с радостью идти на работу! И проблемы ( а у кого их нет!)будут решаться и решаются постепенно. Посмотрите,какой нарядной стала школа после ремонта фасада? Я от всего сердца благодарю Алину Борисовну за поддержку,Татьяну Ивановну за понимание и помощь в работе,Елену Михайловну за красоту и удобство,о которых она ежедневно заботится. Благодарю всех родителей,доверивших нам самое дорогое- своих детей. Спасибо и вам,уважаемые коллеги,за дружескую поддержку. Желаю нашей школе дальнейшего процветания!
10 октября 2014 (11:47)

Школа испортилась . Отношение к детям и родителям оставляет желать лучшего. Дисциплина отсутствует. Дети спокойно выходят из школы на перекур и это администрацию школы не интересует вообще. Можно прогуливать уроки. Никто вам не позвонит и не спросит, почему ваш ребенок отсутствует. К середине октября не во всех классах есть журналы. Учителя ставят оценки в какие то свои тетрадки и не всегда оценки ставят в дневник. И в конце четверти вас ждет сюрприз! Потому что в дневнике у ребенка все хорошо, вы смотрели в журнал и там тоже все нормально , а потом учителя выставляют оценки в журнал из своих чудо-тетрадок и оказывается не все так хорошо. Учителя , почти все , равнодушные и безразличные. Если ваш ребенок чего то не понял, не рассчитывайте на то, что кто из учителей захочет дополнительно позаниматься. А уж о каком то индивидуальной подходе к вашему ребенку забудьте, этого не будет!!! Алина Борисовна раньше, когда в школе было гораздо меньше детей, мило улыбалась всем родителям и делала вид , что ее интересуют ваши проблемы . Теперь она вообще не желает общаться с родителями. А зачем с нами общаться, главное что мы готовы платить за школу, наивно полагая , что за наши деньги наши дети получат хорошее образование и отношение. Не идите в эту школу никогда!!!! Сбережете свои деньги и нервы, потому что разочарование вас настигнет очень быстро. Я ищу своему ребенку другую школу и не я одна. Беспокоит только одно, что с такими знаниями , которые дают в этой школе , в нормальной школе будет тяжело. Но мы с этим справимся и забудем эту школу как страшный сон
20 октября 2014 (14:06)

За красивой оболочкой школы, к сожалению, больше ничего нет. Администрацию школы беспокоит только своевременность поступления платежей, которые год от года только растут. Знаний не дают совершенно . Текучка детей безумная. Недовольные обучением могут просто идти на все четыре стороны, никто не будет разбираться в вопросах, претензиях, отзывах, просьбах. Вы уйдете - придут другие. Те, которые пока не знают, что из себя представляет учебный процесс в данном учебном заведении. Ушли из школы (не просто ушли, бежали без оглядки!). Теперь наверстываем упущенное и устраняем пробелы в знаниях, полученные в школе экономики и права. Сначала платили школе, теперь платим репетиторам. Ни в коем случае никого ни за что не агитирую, каждый выбирает сам. Но статистика - ушли 8 из 14 человек в классе из-за низкого качества обучения - это показатель.
22 октября 2014 (13:15)

Полностью согласна с высказываниями выше, все, что есть в школе это красивая оболочка, да и то есть масса школ простых государственных, которые оборудованы гораздо лучше и учителя которых, умеют пользоваться современной орг.техникой, интерактивными досками и прочими инструментами 21 века.
Учитель учителю рознь, но есть уникумы, абсолютно равнодушные люди, которых, интересует только своевременное получение зп и все!!!!!.
Родители - будьте бдительны, и посмотрите - чему учит школа, знаний у детей нет, и что они будут делать дальше, Алину Борисовну не волнует, а на любой Ваш вопрос Вы получите ответ, что все дети проблемные и т.п.
Учителя на открытых уроках в начальной школе делают орфографические ошибки, речь их несвязна, а в конце занятия можно услышать « А теперь дети, ЛОЖИМ карточки на стол….».
Электронного дневника нет, в простых дневниках пусто, от учителя добиться информации невозможно, всегда один ответ – «да, стало, лучше или все хорошо…..»
Учитель позволяет себе оставить детей в автобусе после посещения музея и выйти на пару остановок пораньше, потому что ей так нужно.
Так же Вам могут присоветовать отличного психолога и опять поискать проблему в Вас, Вашем ребенке или еще где то, только не в школе и не в учителе.
Вывод один: знаний школа не дает, отношение директора соответственное – хотите учиться и получать знания - БЕГИТЕ.
Мы как раз это сейчас и делаем, жаль, что поверили Алине Борисовне в конце прошлого учебного года, теперь прерываем учебный процесс и уходим в другую школу.

17 ноября 2014 (09:20)

Школой разочарованы. В прошлом году перешли в обычную, теперь с трудом "догоняем" детей из бесплатной школы. Но основная проблема в том, что ребенка в начальной школе не учили учиться!
Директор в последние годы очень много сил тратила на ремонт школы. Из очень запущенного здания смогла сделать вполне приличное. Возможно, теперь весь свой организаторский потенциал она направит на учебный процесс. Желаю ей в этом успехов.
Пишу это, потому-что мне не безразлична репутация этой школы. Эта первая школа для моего ребенка и поэтому не хочется стыдиться учебой здесь, но пока, к сожалению, этого не происходит.

21 декабря 2014 (21:08)

Категорично не соглашусь с последними отзывами!!!
Дочь учится шестой год в Школе экономики и права. Было разное, но чтобы огульно поливать школу.... Алина Борисовна не просто мило улыбается ученикам и родителям, она реально знает каждого ученика по имени и многих родителей, если к ней приходишь с вопросом - она всегда примет и выслушает, если ситуация требует ее вмешательства - она непременно все исправит. Дочь с 1 класса учится в школе,и чтобы у нее были пробелы в знаниях, да еще такие, о которых вы пишете, уважаемые родители, это надо быть очень глупым ребенком. Она ежегодно принимает участие в олимпиадах и проходи в районные и даже городские этапы. Этим летом сдала Кембриджский экзамен по английскому на уровень превышающий соответственно ее возраста в один год. При этом она ни одного дня не занималась с репетитором!!!!
К вопросу оплаты: вы квартплату вовремя платите? Почему же школа, которая находится на самоокупаемости, несет колоссальные коммунальные расходы должна терпеть ваши задолженности???? Вы пришли в частную структуру, будьте добры оплатить все вовремя, а если нет такой возможности - добро пожаловать в государственные школы, их достаточно в округе.
Спустя 5,5 лет, тот период, который моя дочь посещает Школу экономики и права, я могу сказать только хорошее. Если уметь слушать учителей и слышать их советы относительно ребенка - все будет хорошо.
Школа отличная! рекомендую ее все своим знакомым!!!


4 марта 2013 (19:42)

Мы перешли в эту школу в этом году, и очень довольны. Школа начальная, и столько времени, усердия, терпения и внимания к детям в классе я очень давно не встречала. Очень много зависит от преподавателя, как он строит взаимоотношения в классе, как стоит процесс обучения, мой ребенок ходит в школу с радостью, и это большого стоит. Мне есть с чем сравнивать.
Если ваш ребенок успевает быстрее и качественнее других, можно подойти и обсудить, я так и сделала. Ребенку тут есть куда стремиться и развиваться. Остальное очень во многом зависит от нас самих.

21 мая 2013 (18:17)

А я бы не советовала поступать в эту школу. Мы перешли в Ш Э и П из обычной общеобразовательной школы, в связи с переездом, взяли нас с удовольствием, спасибо. По началу мы были довольны, а со временем нас стало не устраивать многое- это и безопасность(проходной двор), обучение ( нам по многим предметам просто никогда, ничего не задают, для примера, за последний год обучения нам не было задано ни одного доклада) учителя позволяют себе обзывать детей дебилами (дословно), мы не учавствуем в общественной жизни школы. Можно говорить, что мой ребенок сам виноват- плохо учится, не записывает домашку, не инициативный и т.д., но почему то он стал таким в этой "замечательной" школе! Есть такое ощущение, что пед. составу не хватает педагогического мастерства, что бы заинтересовать наших " непростых" ( дословно) детей учиться...хотя школа заявляет нам об индивидуальной подходе... Извините, а за что мы платим деньги тогда, так можно учиться и в обычной школе?!!! Только вот попасть в обычную школу, после ШЭиП не так то просто, как только слышат от куда мы отмахиваются, как от мух! Интересно, почему такая слава ходит, есть повод задуматься...
1 июля 2013 (13:24)

Видимо сколько людей столько и мнений... Не буду вступать в полемику с предыдущим родителем, скажу свое мнение.
Сын в этом году закончил 4 класс. В прошлом есть опыт другой частной школы, из которой ушли крайне недовольными. Сейчас - все отлично.
Были некоторые сомнения по качеству обучения, чтобы их развеять договорились о независимом тестировании в одной из государственных школ. Результат очень порадовал: школа дает очень хорошие и разносторонние знания. Сыну учиться нравиться. Доклады задавали по 1-2 в месяц, и это в начальной школе. Причем, если раньше мы их писали-рисовали, то в 4 классе надо было делать компьютерные презентации. Очень помогла учитель информатики, она на уроках научила детей работать PowerPoint.
Английским языком вообще довольна. Мало того, что не в каждой даже специализированной школе он идет с 1 класса, у нас еще и каждый день, 5 раз в неделю. А с в 4 класса в школе проходит погружение в английский язык, когда на неделю приезжают учителя-носители языка и дети проводят с ними по 5 уроков в день. А со следующего года вводится дополнительный час английского в неделю с носителем.
Внеклассная жизнь в школе очень интересная и яркая, и не обязательно быть активистом. Например, по весне в школе проходила Цветная пятидневка, когда все ученики и учителя каждый день приходили в одежде определенного цвета: желтый, красный, зеленый... Было очень весело и ярко всю неделю в школе.
Можно много хорошего описать, потому что действительно есть, о чем сказать. Скажу, мы школой довольны, в своем выборе не сомневаемся.
Были за 4 года и предконфликтные ситуации и какие-то недовольства. Я всегда сама подходила к учителю и обсуждала, при чем не считала, что качаю права. Все вопросы сразу решались либо мне логично объясняли почему так, а не иначе. Несколько раз разговаривала с директором, она очень активно общается с родителями и самое главное знает всех детей по именам и особенности каждого ребенка.
Я абсолютно точно понимаю, за что плачу деньги и свой выбор менять не собираюсь!!!

12 августа 2013 (18:55)

Замечательная школа! Перевелись в эту школу в конце 7 класса, из-за больших проблем в предыдущей школе. Спасибо, спасибо и еще раз большое спасибо Алине Борисовне за то, что она нас поддержала и зачислила моего сына в конце 3 четверти. Привыкания практически не было, ребенок стал с удовольствием посещать уроки, подтянул все свои "хвосты". Отдельно хочу поблагодарить учителя английского языка Светлану Николаевну, которая помогала втянуться в коллектив, и конечно же учителя математике Галину Николаевну, которая не смотря на проблемы нашего класса, прививает детям тепло, понимание к друг-другу и отличные знания в математике. Я благодарна всем учителям нашей школы! Школа с каждым годом прибавляет рост и то, что классов становится больше, я считаю, что это хороший показатель!

11 января 2012 (16:10)

Мне тоже очень нравится наша школа. Ребенок учится третий год с большим удовольствием. Ребята в классе отличные, хамство среди учеников отсутствует как таковое. Учителя внимательные. Алина Борисовна, директор, просто золото:)
18 января 2012 (12:02)

У меня дочь в этой школе учится уже в восьмом классе. Сказать, что я довольна, значит ничего не сказать. Маленький класс, отличные педагоги, уважительное отношение к детям. Очень высокий уровень преподавания. Дружный коллектив. Огромное им всем спасибо.
27 марта 2012 (22:00)

Здравствуйте дорогие учителя наших детей! Говорят, что театр начинается с вешалки, а взрослая жизнь ребёнка начинается со школы. И когда наступает пора идти ребенку в школу, то перед каждым родителем встает вопрос: «какую школу выбрать и непременно самую лучшую».
Именно школа и учителя оставляют неизгладимый след в нашей жизни. Учитель формирует эмоциональную, интеллектуальную, духовную и жизненную сферу ребенка.
Так и мы 15 лет назад в далёком 1997 году очень волновались, выбирая школу.
И вот мы уже закончили её. Дети наши уже не дети у некоторых уже есть свои дети. И хочется сказать, что для нас родителей, большое счастье, что у наших детей был хороший старт в жизни!!!
Талантливые педагоги с добрым сердцем и материнским терпением помогали нам и нашим детям на протяжении 10 лет учёбы.
Сейчас мы в полной мере можем оценить учёбу наших детей в Школе экономики и права, которая направлена на комплексное и всестороннее развитие ребенка, она учит познавать мир и помогает ребенку научится думать, а не использовать шаблонные решения. Елена Викторовна потрясающий учитель английского языка. Спасибо Вам.
Алина Борисовна, мы часто вспоминаем Вас и желаем Вам всего самого наилучшего.(родительский комитет 1997-2008)
ШЭиП-лучшая школа в Красносельском районе.

12 октября 2012 (12:30)

Мой ребенок ходит в эту школу. Сначала мы были всем довольны. Но в этом учебном году ситуация изменилась. Во первых, в классе 17 учеников, на мой взгляд это много для частной школы. К концу первой четверти у детей нет учебников по химии (учитель требует учебник, которого в продаже просто нет, а школа нас не обеспечила учебниками, директор обещала сделать хотя бы ксерокопии, но до сих пор их нет). Контроль за детьми ( по крайней мере за старшеклассниками) отсутствует. Дети прогуливают уроки, курят в туалетах. Раньше в школу нельзя было просто так войти. Спрашивали за кем вы в какой класс, сверяли списком и только потом впускали. Теперь в школу может войти кто угодно. Практически отсутствует дрес код. Хотя должен быть деловой костюм, на деле ходит кто в чем. Особенно хороши девочки юбки слегка прикрывают попу, туфли на шпильках и макияж как на взрослых тетях. Как мальчишкам думать об учебе, когда перед ними такие звезды. В общем сейчас от школы сплошное растройство, уже думаем куда уйти, если все будет также. Претензий к школе очень много, к сожалению
21 октября 2012 (23:12)

Соглашусь с предидущим оратором. Учимся в школе третий год, и с каждым годом школа всё хуже. Колличество детей в классе растёт, пропорционально цене. Хотя лично мы выбрали данную школу за небольшое колличество детей в классе. В своей рекламе администрация школы пишет, что максимальное колличество детей в классах 16 человек, на деле есть классы в которых больше. Да и бардак на входе уже настораживает, т.к. в школе открылось много кружков (сдаются помещения в аренду), во второй половине дня на первом этаже скапливается масса народа. Теперь в школу может зайти любой, никто даже не поинтересуется к кому он. Безопасность нулевая. Мы серьёзно думаем о смене школы.
29 ноября 2012 (13:17)

А я не соглашусь!!!
После того как прочитала ваши отзывы, специально сходила к директору и уточнила про количество учеников. На сегодняшний момент ни в одном классе нет более 16 учеников, что и заявлено изначально. В начале года в вашем классе, Елена, было 17 человек, но это не смертельно. Сейчас в вашем классе 16 учеников. Если держать количество учеников до 10 человек, то оплата соответсвенно должна быть другой, например, как во Взмахе. Хотя там в некоторых классах до 20 учеников.
Курение в туалете было 1 раз, кто курили - все знают, этот ученик сейчас в школе уже не учится.
Ольга, количество детей не будет больше 16 человек, а цены растут и на продукты и на коммуналку. Прибавка на 1 тысячу в год - это очень лоялный рост. Мы еще не платим переводной взнос по 50 тысяч за лето, как это происходит в других школах.

Насчет бардака в холле: туда приходтя дети и родители в кружки, но это происходит с 17.00 часов, в то время как уроки заканяиваются в 16.00

16 декабря 2012 (21:33)

Школой не довольна!!! Мы долго выбирали, куда бы отдать ребенка в начальные классы. Выбор остановился на ШЭиП. Пошли туда в подготовительный класс. После трех месяцев пришлось бросить. Уровень подготовки в этой шоле не соответствовал заявленным изначально параметрам. Т.е. мы пришли с навыками чтения, письма, счета, знанием примитивных слов на английском языке, и нам было обещано, что эти навыки будут продолжать развиваться. В итоге ребенок три месяца учил "ма-па-ра-та" и счет от 1 до 10. Ни разу не было ни одного домашнего задания, ни одного открытого урока. Зато я после каждого занятия слышала, что мой ребенок "часто отвлекается". Конечно, если ему скучно проходить то, что давно освоено. Кончилось тем, что нам учительница сказала: "Много частных школ, куда вы могли бы обратиться". Очень неприятно. А пройти туда может действительно, кто угодно - контроля никакого!!!

2 декабря 2011 (16:09)

Моя дочь учится в данной школе уже 1,5 года. Мы пришли из обычной школы, нам есть с чем сравнивать. Я очень довольна принятым решением. Большое спасибо всему коллективу школы Экономики и права, отдельное спасибо директору Алине Борисовне за необыкновенно трепетное отношение к каждому ребенку, личностное развитие учащихся, внимательное отношение к просьбам и обращениям родителей! Дети находятся в атмосфере максимально приближенной к домашней, в школе есть дух и традиции, какие необыкновенные праздники проходят в школе! Уровень получаемых детьми знаний находится на достаточно высоком уровне. Максимальное количество учащихся в классе 16 человек, позволяет учителям уделять должное внимание каждому ребенку. Отдельное спасибо работникам столовой за разнообразное и вкусное питание! Во время продленного дня дети успевают посещать кружки в соответствии со своими интересами и выполнять домашнее задание. Первое мое яркое впечатление после перехода в Школу экономики и права было связано с тем, что дети на продленке с интересом и увлечением решали головоломки, просили дать им что-нибудь порешать сами!

Оставьте свой отзыв о школе :

Отзывы о школе

29 отзывов

10 :
(12)
9 :
(3)
8 :
7 :
6 :
5 :
(1)
4 :
3 :
(1)
2 :
(3)
1 :
(9)

1 ноября 2015 (14:10)
От: Ксюша

Школа катится в пропасть.Учителям ничего не надо.Они только сидят и требуют подарки.К экзаменам не готовят,а в открытую говорят"Надо результат,то берите репетитора" Юлия Борисовна-педагог которого ... перейти к отзыву »

1 декабря 2015 (11:41)
От: Ольга

Интересно, что пишут, да. Мол, знаний ноль :). Посмотрите на результаты егэ, они очень приличные. Уж для такой-то "плохой" школы. Скорее, тут вопросы к ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »