Специализация: Дети с особенностями развития ,
сравнить с...

№ 279, школа индивидуального развития и обучения [ЗАКРЫТА]

народный рейтинг
8.5
результаты ЕГЭ
50.6
за 2 года
городская олимпиада
1

О школе:

С 1 сентября 2011 года школа №279 объединена со школой №277

---------------
Школа работает с 1999 года и специализируется на обучении детей с медицинскими показаниями к надомному обучению. В школе возможны 3 варианта обучения, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка: обучение дома, индивидуальное обучение в помещении школы, экспериментальное обучение в школе в малых группах. Школа является единственной в Санкт-Петербурге, имеющей электронный образовательный ресурс "Виртуальная школа"

Контактная информация:

сайт № 279, школа индивидуального развития и обучения http://school279.spb.ru/
телефон № 279, школа индивидуального развития и обучения (812) 752-1919     (812) 752-0725    

Результаты ЕГЭ - Школа 279

Цифрой в таблице обозначено место в Кировском районе
  2010     2011     2012*     2013     2014  
Русский язык 27 из 46 30 из 33
Математика 24 из 46 31 из 33
Информатика 18 из 43 22 из 24
Английский язык 26 из 40 11 из 27
Физика 14 из 46 25 из 31
Химия 25 из 41 25 из 26
Биология 19 из 44 20 из 30
История 7 из 29
Литература 6 из 26
Обществознание 23 из 46 17 из 32
* - не было выпуска 11-х классов

                                    279 школа. Результаты ЕГЭ 2011

                                    279 школа. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 1
11-й класс
Немецкий язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 8.5 из 10 | Отзывов: 10

Отзывы о школе 279


21 августа 2014 (16:16)

Очень хорошая школа, учителя очень внимательны, стараются чуть ли не за уши вытаскивать моего оболтуса. Огромное им спасибо. Если бы не их старания, неизвестно ещё удалось бы ему сдать ГИА или нет. Большое спасибо всем кто обучает наших непростых детей.Удачи в Вашем нелёгком труде.

20 февраля 2013 (21:17)

Мы попали в 277(279)школу 2 года назад, из обычной гимназии. Т.к ребенок на инвалидности и много проблем по здоровью. Учителя гимназии старались помочь ,но в классе 30 чел.и тяжело уделять внимание одному. Когда пришли в эту школу 277 по тестированию назначили индивидуальное обучение , так как много пробелов в знаниях. Сначало очень расстроилась, но потом поняла , что для моего ребенка это идеальный вариант , он ходит в школу , занимается 1 на 1 с учителем а на переменах общается с другими ребятами. Учителя знают особенности ребенка и считаются с ними. Очень жалею что сразу не пошли в эту школу. Администрация , учителя все направлены на максимальный комфорт детей.
Правильно люди пишут , зачем в эту школу идти здоровым детям. Она создана для адаптации детей с проблемами здоровья. Спасибо что есть такая школа и учителя.
Сейчас переживаю чтобы не убрали индивидуальное обучение в школе.


14 апреля 2012 (14:29)

в этой школе гнобятся дети-неинвалиды в угоду инвалидам, директор поддерживает только больных детей и идёт на поводу у их родителей! родители здоровых детей просто посылаются! вот оно, долбаное инклюзивное обучение! правильно, нужно к уполномоченному по правам ребёнка! пусть хоть он защитит детей от беспредела директора!
20 апреля 2012 (14:20)

Так какого черта вы со своим здоровым ребенком не пойдете в обычную школу? Какой-нибудь там лицей или гимназию?
12 мая 2012 (09:19)

Если Ваш ребёнок здоров, зачем вы вообще идёте в эту школу???
Здесь создаются хорошие условия для обучения детей с проблемами!!! Они (проблемные дети) - не инвалиды, а просто имеют какие-то отклонения, которые мешают им учиться в больших классах обычных школ, создают дополнительную нагрузку, которую они не выдерживают...
я довольна школой!

14 мая 2012 (14:20)

Школа очень хорошая! Отношение учителей к детям, такое, как-будто это их дети. К администрации школы можно обратиться в любое время. Всегда идут на встречу и помогают во всём, чем могут. Инкогнито "без имени мама" Вы не правы совершенно. В школе созданы условия учиться все, только вопрос хочет ли учиться Ваш ребёнок? Может проблема в этом. Мой ребёнок уходить из школы не хочет, она ещё бы 11 лет училась в ней!!!!!! А потом, есле Ваш ребёнок здоров - зачем учиться в нашей школе. Выбор школ большой сейчас. Не зависимо от прописки, можно учиться в любой.
Я сама бы с удовольствием училась в такой школе с такими учителями!
Огромное им спасибо!

22 мая 2012 (10:51)

...школа похожа внешне на сарай, все дети достойны учиться в эстетически комфортных условиях, красота тоже важна, чтобы хотелось туда идти. Природа возле школы отличная, школа не соответствует. Я сначала подула, что это для проблемных детей учебное заведение, для тех кто из неблагополучных семей например или кто не успевает за программой, но нет.....У меня нет слов, какая же она СТРАШНАЯ (Бедные детки за этим ужасным забором. Можно хотябы клумбы поставить с цветочками или занавески повесить красивые!
26 июня 2012 (23:29)

Юля - а вообще о какой школе пишете? За каким таким "ужасным забором"? А внутрь школы вы заходили? Много Вы найдете школ, в которых светлые чистые стены, журчит фонтанчик с подсветкой, цветы везде и плазменные панели в коридоре? Вы адресом то не ошиблись? Или Вы путаете нашу школу с "большим сараем" соседними школами? Чего Вы врете? Такие глупости писать!
5 сентября 2012 (11:49)

Мой ребёнок отучился в школе 3 года. Жалею об одном, что не знала о существовании этой школы раньше.
В ней были созданы все условия для обучения ребёнка, которого в других школах причисляют к "лентяям, балбесам, идиотам и т.д." Хотя проблема детей, которые попадают в эту школу лишь в том, что они требуют индивидуального подхода. А в обычных общеобразовательных школах учителя себе этой "роскоши" позволить не могут.Они и без того завалены работой, которой не должны заниматься, и поставлены в такие условия, когда уже не до индивидуального подхода...
Мой ребёнок не инвалид. Но по определённым показателям от врачей он был направлен на обучение в эту школу. Могу сказать одно, я стала спать спокойнее, и перестала расстраиваться за его будущее, видя как ему трудно (а проблем было очень много). Хочу сказать об учителях. Работают в школе профессионалы!
Не знаю, какое будущее у школы, вероятнее всего её закроют. Нам не дали доучиться последний год. Но благодаря полученным знаниям ребёнок поступил в колледж с очень хорошим проходным баллом.
Хочу сказать, что подобных школ должно быть больше, а не одна на такой огромный город.
Спасибо всем учителям школы!!!

10 октября 2012 (22:39)

Всем бы детям такую школу. Учимся в ней 4-ый год. Началка находится на ул.Козлова в здании детсада. Очень чисто, уютно, маленькие классы на 2-4 парты. Минус-раздеваться неудобно, так как маленький коридор. Зато: атмосфера дружбы, душевного тепла и доброго юмора и среди учителей и по отношению к детям. Детей здесь любят, каждого называют по имени, все друг друга знают, так как вся начальная школа это как один большой класс (в каждом классе здесь по 3-5 детей). Учителя любят свой предмет. Что еще сказать про началку...Бросается в глаза, что когда дети спускаются вниз, на лицах у каждого-улыбка. А за ними спускается педагог. И у него на лице-добрая и спокойная улыбка. Это дорогого стоит.

Оставьте свой отзыв о школе 279:

Отзывы о школе 279

10 отзывов

10 :
(8)
9 :
8 :
7 :
6 :
5 :
(1)
4 :
3 :
(1)
2 :
1 :

21 августа 2014 (16:16)
От: Светлана

Очень хорошая школа, учителя очень внимательны, стараются чуть ли не за уши вытаскивать моего оболтуса. Огромное им спасибо. Если бы не их старания, неизвестно ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »