сравнить с...

№ 387, лицей

народный рейтинг
6.4
результаты ОГЭ
4.2
результаты ЕГЭ
56.1
за 5 лет
городская олимпиада
5

О школе:

Лицей имени Н.В.Белоусова был открыт в 1976 году и является многопрофильным учебным заведением. Лицейские программы начинаются с 8 класса. В 8-11 классах осуществляется подготовка по техническому и естесственнонаучному профилю с углубленной подготовкой по математике, информатике, физике и биологии, химии. Иностранный язык изучается со 2 класса, в 5-7 классе предусмотрено изучение второго иностранного языка. С 1 по 4 класс режим учебной недели - пятидневный, с 5 класса - шестидневный.

Контактная информация:

сайт № 387, лицей http://www.kirov.spb.ru/sc/387/
телефон № 387, лицей (812) 753-5677     (812) 753-3741    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Лицей 387

Цифрой в таблице обозначено место в Кировском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 20 из 46 15 из 33 20 из 42 24 из 43 24 из 43
Математика 26 из 46 13 из 33 7 из 42 13 из 43 11 из 44
Информатика 41 из 43 18 из 24 11 из 33 17 из 31 19 из 29
Английский язык 14 из 40 20 из 27 23 из 29 22 из 30 22 из 29
Физика 28 из 46 8 из 31 31 из 39 3 из 37 12 из 35
Химия 15 из 41 4 из 26 23 из 29 14 из 26 11 из 30
Биология 16 из 44 3 из 30 19 из 34 11 из 34 3 из 34
География 25 из 30 12 из 19
История 16 из 43 20 из 29 4 из 36 24 из 33 27 из 33
Литература 25 из 39 11 из 31 21 из 33 25 из 28
Обществознание 29 из 46 18 из 32 27 из 39 15 из 42 16 из 38


                                    387 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    387 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    387 лицей. Результаты ЕГЭ 2012

                                    387 лицей. Результаты ЕГЭ 2011

                                    387 лицей. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
8-й класс
Биология
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 1
8-й класс
Физика
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 3
6-й класс 10-й класс
Биология
1
Английский язык
1
История
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 6.4 из 10 | Отзывов: 78

Отзывы о лицее 387


8 января 2016 (22:47)

В школе учиться уже мой второй ребёнок,безусловно сильная начальная школа,много внеурочной деятельности,много кружков и дополнительных занятий-большинство из них бесплатные,но на очень хорошем уровне.это и хор,и ансамбль "Березка"и множество других.в средней школе конечно качество обучения резко падает,в старшей школе его совсем нет-для лицея уровень сдачи экзаменов катастрофически низок.учитель по русскому ЮЛия ЮРьевна-это профанация ,неуже ли администрация не контролирует совсем процесс обучения со стороны педагогов-учитель весь урок может проболтать а на собрании обвинять родитететелей в плохой успеваемости детей! а вот плохим отзывом о ТАтьяне ИВановне Филипповой очень удивлена-учитель чуткий,думающий,ответственный,неравнодушный и конечно знающий.хотелось бы обратить внимание на 4 этаж-голые стены,ну очень не уютно,можно наверно какие-то стенды повесить и т.п.
13 января 2016 (01:17)

В помещении лицея в классах зимой всегда холодно. Занятия проводят при температуре ниже 18 град. В классе ставят обогревател. Все в нарушении сан.норм. Предлагают не водить на занятия детей младших классов,написав заявления.Дескать у них все хорошо ,но они такие заботливые , что пойдут навстречу родителям.Вместо того чтобы навести порядок в отопительной системе, оповещают на сайте о низких температурах и чтобы одевали детей в теплую одежду. Дети наши одеты в форму , которую нам предложили в лицее,оказывается её надо дополнить более тёплыми вещами. Администрации ставлю неуд.за организационную и хозяйственную работу.
18 января 2016 (14:03)

Последний отзыв странный. Видимо, для кого-то открытие, что надо детей зимой в январе в минус 20 на улице одевать в теплую одежду. Дома ведь тоже как-то не жарко.
Готовьте лыжи и закаляйтесь. Мы очень любим уроки на лыжах у Александра Борисовича.

23 января 2016 (00:04)

Не вижу ничего странного в предпоследнем отзыве...Все сказано по делу, школа должна обеспечивать моему ребёнку комфорт, а когда в классе 12 градусов, то о каком комфорте может идти речь? Но эта проблема была во всём городе. Но при этом администрация ничего не делала, они просто ждали потепления.
В принципе лицей хороший, учителя в нём хорошие и душевные, ну в большинстве случаев.

П.с. А последний отзыв точно писал кто-то из администрации школы)

10 февраля 2016 (11:57)

Сделаю открытие для некоторых видимо, что лыжи и отопление в помещении разные вещи. Катайтесь на лыжах сколько угодно, но мы в школу детей не только для этого водим. 12 января в кабинете не смогли провести урок английского, потому что было +7. Что зимой дети должны находиться в классах в верхней одежде, нигде не написано. Думаю даже в Уставе лицея. Спасибо педагогу, что не стала морозить детей. В квартирах было у нас тепло не ниже +20 даже в самый мороз. Потому,что дома мы стараемся обеспечить себе комфорт. Просто в лицее нет хорошего хозяйственного руководителя. В этом убедились наверное все, катаясь и падая на льду по территории лицея. Кстати во дворах, почти везде открытый тротуар и дороги.
15 февраля 2016 (10:33)

Хотим выразить огромную благодарность учителю начальных классов Застрелиной Светлане Анатольевне. Великолепный, сильный учитель, чуткий человек, отличный организатор. Большое вам спасибо! Нам, родителям, очень понравилось проведение конференции Знайка.
И большая благодарность дворнику лицея. Отводишь в лицей ребенка или встречаешь - он всегда здоровается. Дорожки посыпаны песком, убраны от снега, резкий контраст с дворами по соседству.

4 марта 2016 (20:26)

Юлия,я с вами не соглашусь!Татьяна Ивановна очень хороший учитель,она учит лучше всех,она мастер своего дела.Я не позволю ее оскорблять.Кстати открою секрет,что Т.И.делала как педагог целый год(Она работала и учила детей)ТОЛЬКО ЭТО СЕКРЕТ!НИКОМУ!Т-С-С-С-С!Лицей-это не"просто" школа,а высшее учебное образование.Если Ваш ребенок учиться плохо,не нужно приписывать целый класс.Я учусь в классе у Т.И.она превосходно преподает русский язык и литературу.Весь класс учиться достаточно хорошо.Учитель не должен бегать за вашим ребенком и просить чтобы он исправил свою плохую оценку.Я очень люблю Т.И.!
4 марта 2016 (21:57)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИЦЕЯ,пожалуйста,ну сделайте вы нормальные туалеты в конце то концов (вечно описанные,бумаги нет,двери не закрываются,мыла нет, в самих кабинках нет мусорок особенно это касается туалетов для девочек!!Так же пожалуйста сделайте скамейки на которых можно сидеть и переодеваться.А то мне нравится этот подход,например у нас 5 уроков и дети из начальной школы выходят вместе с нами и там все скамейки заняты их родителями,а нам приходится все время стоять!!!!
8 марта 2016 (00:54)

Очень неприятно лицезреть очернение педагога Филипповой Татьяны Ивановны, лучше педагога русского и литературы и просто хорошего человека редко встретишь. Моё мнение - Юлия вы поступили нехорошо, я с вами абсолютно не соглашусь, а решать проблемы "скатываемости" своего ребенка впредь стоит иначе. Считаю,что вы ошиблись. Желаю всем крепких знаний, терпения, справедливого отношения.
9 марта 2016 (22:39)

Некоторые отзывы - просто нонсенс. Создается впечатление, что детей отправляют в лицей, чтобы погреться и воспользоваться туалетом. Родители же приходят, чтобы посидеть на скамейках, которые предназначены для переодевания школьников. И при этом ругают администрацию, хотя следует последить за собственными действиями. А еще можно объяснить ребенку, что нужно попадать в унитаз, использовать бумагу по назначению и как-то бережней относиться к вещам, а не по принципу "после нас - хоть потоп". И не ругать администрацию за все земные грехи.
Я выпустилась из лицея шесть лет назад и с этого момента многое изменилось в лучшую сторону (во многом благодаря директору лицея - Инне Юрьевне).
Негативные комментарии по поводу работы преподавателя по русскому языку, Татьяны Ивановны Филипповой, вызвали удивление - сильнейший педагог и замечательный, честный человек. Мне не посчастливилось учиться у нее ни в средней, ни в старшей школе, о чем, конечно, сожалею.
Легче всего видеть только негатив и ругать всех вокруг, сложнее - пытаться менять ситуацию. Не комментариями в интернете, а реальными действиями (например, следить за ребенком и регулярно появляться на родительских собраниях).

15 марта 2016 (19:27)

По-моему последний отзыв (от 9 марта 2016 года) написан администрацией лицея! В чем-то я согласна на все 200%. Но туалеты реально в ужасном состоянии, хотя, сейчас их стали приводить в более-менее хороший вид. Еще написали про появления на собраниях и т.д. Но сама администрация не особо контактирует с родителями, например, по вопросу делового стиля одежды. Администрация сама разработала какое-то положение, никому ничего и не сказав, на мой взгляд этот вопрос требует детального обсуждения с привлечением и родителей, и самих учащихся! Кстати, сама администрация лицея не отличается какой-либо деятельностью. А так лицей хороший, образование в нем дают сильное!
17 марта 2016 (12:06)

Присоединяюсь к отзыву пользователя эkа. Я выпускница лицея 90-х годов, с тех пор школа изменилась в хорошую сторону. Столько всего отремонтировано, такой красивый актовый зал, такие кабинеты - физики, химии. Новые окна. Стадион. Этого же ничего не было в 90-е. Считаю, что Инна Юрьевна много сделала для лицея. Кстати, я заходила в кабинет директора, а там ремонта совсем не увидела, вот незадача. Возмущающимся родителям посоветую больше ценить обстановку, в которой учатся их дети. Мы учились в совершенно других условиях.
17 марта 2016 (22:36)

Это давно уже не лицей а слабенькая общеобразовательная школа на слабую троечку но очень амбициозная. Старый сильный педагогический состав, с момента смены директора, практически весь школу покинул новый оставляет желать лучшего. Школа вся пропитана лицемерием, ложью,хамством а дети все это видят и впитывают. На родительских собраниях нам говорят одно, детям совсем другое. Все хорошие показатели по ОГЭ и ЕГЭ это благодаря репетиторам.
И все это при полном попульстительстве администрации школы директора, завучей.
Учитель русского языка Савченко Юлия Юрьевна это безобразие, а не учитель. Учитель русского языка и словесности хамка и бездельница, на уроке она рассказывает о своей личной жизни, выходит в Интернет с телефона, откуда берутся оценки не понятно что плохие, что хорошие. Электронный дневник в школе ведется безобразно, откуда там берутся некоторые оценки, тоже не понятно, кто-то вообще не считает нужным его вести.
А все остальное, это все ерунда. Туалет только отремонтировали, его тут же сломали, ну что поделаешь, что наши дети ничего не ценят и такие вандалы. Со столовой конечно недоработка администрации, во многих школах это уже решили, а у нас и перемены большие, а поесть как следует дети все равно не могут и к 9-му классу наедают себе гастрит.
Родители мой вам совет, переводите детей с 5-го класса в другие школы и даже не страшно, что они называются просто школой, толку от них гораздо больше.

28 марта 2016 (17:32)

Школа нравилась до тех пор, пока у нас не появился учитель русского языка Савченко Юлия Юрьевна.Это просто ужас...Весь урок русского языка она рассказывает про свою личную жизнь, жалуется, что она устала и говорит, что она лучший учитель в школе, а то и в городе.У нее высокие баллы по ЭГЭ и ОГЭ, теперь я понимаю, что родители вынуждены платить деньги репетиторам, отсюда и эти баллы.Из за этого учителя даже не хочется больше учиться в этой школе.
29 марта 2016 (09:44)

Как можно вообще говорить какие-то гадости о таком замечательном, светлом, искреннем и добродушном человеке, как о Татьяне Ивановне Филипповой?! Ребёнок рассказывает, что она отличный учитель: всегда на стороне детей, доступно объясняет материал. Ученики её просто обожают. Мне посчастливилось пообщаться с ней лично, после чего я могу сказать, что вышесказанное мной- чистая правда.
2 апреля 2016 (18:00)

Инна Юрьевна много сделала для лицея и продолжает делать, но Савченко Юлию Юрьевну она боится. Не только лишнего, но и необходимого сказать ей в глаза как руководитель не может.Этот вывод делается на основании того, что родители жалуются на С. Ю. Ю. уже не первый год. И дети устали от ее "педагогической деятельности". Но увы... Во-первых против танка(в физическом и моральном смысле)не попрешь. А во-вторых, случайно услышала как она говорила своей коллеге (не знаю, что она преподает в лицее), что ей директор не указ - в прокуратуру пожалуется, если директор ей это скажет или сделает, что ей все-равно, что другие учителя это делают.Не знаю о чем речь шла,мой ребенок оделся и мы ушли. Вот так. А Инне Юрьевне успехов и решительности!

11 февраля 2015 (17:49)

Школа нормальная, в чем-то лучше многих других школ, расположенных рядом. Учились в начальной школе у Юлии Николаевны. Преподаватель она хороший, но как человек, который работает с еще маленькими детьми, критики не выдерживает. Это же первоклассники, а не выпускники, которым палец в рот не клади. Грубая и резкая!!! Знания - это несомненно самое главное за чем мы идем в школу, но важно какой след оставит первая учительница в душе ребенка. Я до сих пор вспоминаю свою первую учительницу добрым словом, хотя она и была строгая.
27 марта 2015 (23:33)

Это одна из самых хороших школ в районе, но почему-то средний балл по ЕГЭ слабый.
ИНФРАСТРУКТУРА :
Построили очень хороший стадион, спасибо городской программе! Внутри чисто, ремонт нормальный. Туалеты желают желать лучшего, туалетной бумаги нет, плитка отваливается, наверное, не хватает денег на ремонт. Красивый актовый зал! Спортзал хорошо оборудован, в нем теперь новые раздевалки с душевыми и новые туалеты, на сколько я понял, дети в восторге!
ПЕРСОНАЛ :
Учителя хорошие, с некоторыми у ребенка бывают недопонимания, особенно с Рублевой Е.В., учителем биологии, она дает задание классу и уходит с урока в СТОЛОВУЮ, а потом требует с детей чего-то нереального! Директор лицея, Васькова И.Ю. мне тоже не нравится, можно очень много писать про то, что возглавить лицей после Белоусова сложно, и для этого надо быть смелым человеком, но все-равно на первый план выходит ее лицемерие и надменность. Мне довелось общаться с завучами по УВР Мариной Ивановной и Марией Сергеевной (не помню фамилии, к сожалению), вот они очень приятные женщины, не смотрят на тебя свысока, а честно (надеюсь, что честно) и вежливо отвечают на все вопросы, и хорошо выполняют свою работу!
ПИТАНИЕ :
В лицее столовая разделена на две части. Первая часть - основной зал, где едят дети, которые питаются по талонам на еду. Вторая часть - кафе, в нем продаются булки, шоколадки, соки и т.д. Не совсем понятны цены на талоны на еду, почему-то теперь они стоят по-разному...от 65 до 75 рублей, хотя порции одинаковые.

Вроде, все. Ставлю оценку - 7.

3 апреля 2015 (13:18)

Впечатление о начальной школе после обучения ребенка остались самые хорошие. Наш педагог Амелина Марина Игоревна не только подготовила класс по школьной программе на отлично, но и вела работу как классная дама. Все проблемы, возникающие в "маленьком" коллективе, решала профессионально. Вела разъяснительную работу с родителями. Хочется пожелать всем ученикам такого классного руководителя. Также хочу оставить благодарность завучу младшей школы Агнессе Владимировне. Человек безусловно занимает свое место. Помимо административной работы, которую выполняет на отлично, это еще и педагог-психолог с большой буквы.
Столовая оставляет желать лучшего с точки зрения соблюдения санитарно-гигиенических норм.
По поводу поборов - со стороны администрации школы фактов вымогания денег за 5 лет обучения не было. Мне кажется, что все "поборы" - это инициатива слишком активных родителей.

15 апреля 2015 (22:36)

У ребёнка появилась претензия по поводу столовой. Перемена после 3го урока выделена специально для СТАРШЕКЛАССНИКОВ! Их очень раздражает, когда они приходят бешеные от голода, а там сидят маленькие дети. И так не всегда хватает стульев и столов для всех, так ещё и приходится ждать, пока ученики младших классов "очень быстро" поедят и уйдут. Уважаемые классные руководители младшей школы, пожалуйста, старайтесь своевременно приводить детей в столовую. Почему младшим ученикам можно находиться в столовой в не предназначенное для них время, а старшим ходить в туалеты на втором этаже нельзя? Я вообще не понимаю причины, по которой им туда нельзя ходить. Молодой человек или девушка идёт в туалет на втором этаже исключительно с добрыми намерениями, а не с теми, которые придумывают себе учителя, которые стоят в рекреации и не пропускают их. Как-то это нечестно.
Всем мир.

1 мая 2015 (05:35)

Нас, родителей младших школьников,очень раздражает, когда ваши бешенные старшеклассники, так называемые, лезут вперед без очереди в буфете, ходят растрепанными, без школьной формы!!!, красят волосы в ужасные цвета, носятся, как кони по школе. Управы на них нет, куда смотрите вы - их родители?
5 мая 2015 (19:54)

Уважаемые, ваши дети не намного лучше старшеклассников, возможно, даже будут понаглее, тоже лезут без очереди. У нас в лицее школьной формы НЕТ (есть только у начальной школы, об этом написано в "Правилах внутреннего распорядка для учащихся Лицея"). Зато есть официальный стиль одежды, к сожалению, у всех разное подставление об этом стиле. Цвет волос может быть любой, кому-то он нравится, кому-то не нравится. В "Правилах внутреннего распорядка для учащихся Лицея" написано, что запрещается демонстрировать принадлежность к различным фан-движениям, а цвет волос к этой демонстрации не относится, кстати, по этому пункту можно передраться к вашим детишкам, у многих портфели с Винкс, Человеком пауком и т.п., для меня это открытая демонстрация принадлежности к фан-движениям) А носятся только идиоты.
26 мая 2015 (12:14)

Я просто в шоке! В школе вывесили списки сформированных 8 классов. Теперь их 3! Один ТЕХ и два ЕСТа. Наших детей выпирали из школы, говорили, что они не справятся с профильной программой и делали ДВА класса. Надо пожаловаться на администрацию лицея в РОНО или в Комитет образования СПБ!
4 июня 2015 (18:16)

Я думаю, что рейтинг лицея держится только за счет начальных классов. Там хороший учительский коллектив. С 5 класса начинаются проблемы, которых могло и не быть. Например, с питанием в столовой. Дети не успевают поесть за перемену. Стоят в очереди за талонами, а старшие лезут без очереди. В итоге дети проглатывают еду не жуя или опаздывают на урок. Еще смущает цена на талон, она каждый день разная. Еще согласна с предыдущим отзывом. Слабых не держат, чтобы не портили рейтинг. Убеждают родителей, что так лучше будет для их же ребёнка (похоже даже на «заботу»). Может быть это обычная практика всех школ? Экскурсий в музеи, в театры практически не нет. Может это зависит от классного руководителя? Деньги конечно собирают на нужды класса, на рабочие тетради и подарки. Химия и биология слабые, хоть и спец. классы. Вообщем вопросы к администрации есть. В любом случае в старших классах надо задуматься о репетиторах. Главное все же это атмосфера в классе и отношения между детьми.
17 августа 2015 (12:21)

Дорогие родители младших классов,меня удивляет Ваше высказывания по поводу старшекласников.Вы даже и не заметите,как Ваши дети быстро вырастут и будут те-же проблеммы.Надо решать вопрос с администрацией по поводу столовой и туалетов.Это просто жуть,что нет туалетной бумаги,очереди в столовой.На сколько мне известно,что питаються в основном одни и те-же дети,так почему не организовать к их приходу в определенную перемену,накрытые столы?Может дежурный из класса за 15 минут приходил раньше и накрывал.Если захотеть,то можно все решить. Классные руководители плохо работают,вот и причина.А меня возмущает отношение некоторых учителей к предметам,которые повышают физическое развитие детей.Каждый предмет важен,а у них возникают целые баталии,а страдают дети.Мой ребенок доволен школой,есть отдельные моменты,а где они не бывают.Поборы на диваньчики и окна были только у Елены Николаевны.А класс у нас замечательный,по дисциплине, благодаря классному руководителю.
23 августа 2015 (18:32)

387 лицей - самая обычная школа. Начальная школа сильная. Огромное спасибо нашей первой учительнице Амелиной Марине Игоревне. Она - молодец, детей не только учила, но и воспитывала, занималась ими. А вот средняя школа...русский язык в этой школе хромает, причем сильно. Не удивляюсь, что ЕГЭ по данному предмету хромает. Администрации необходимо обратить на данный факт внимание. Столовая...опять же в начальной школе претензий не было, как только перешли в среднюю, бесконечные очереди, дети едят на ходу, причем булочки, пиццы и т.д., что покупают в буфете, т.к. чтобы поесть нормально, надо с утра брать талон, а для этого отстоять опять же очередь, короче, с питанием администрации надо тоже проблему решать. По поводу директора Васьковой И.Ю. не согласна с предыдущими отзывами, она не надменна, она - директор, ей по статусу необходимо быть строгой, но таковой, кому -то если кажется, она является со взрослыми, а с детьми она ласковая: и улыбается, и конфетку даст, и успокоит ребенка, если тот в слезах идет по школе, никогда мимо не пройдет, коллектив школы благоприятный и вежливый, вплоть до уборщиц. Согласна, что есть проблемы с туалетами, особенно с теми, которыми пользуются малыши, 10-11-летние и старшеклассники, которым по 15-16 лет. Кабинки должны закрываться!!! Даже если это женский туалет. Администрация, попробуйте сами пойти в такой туалет, Вам будет приятно делать дела при незакрытых дверях? 7 баллов школе ставлю из-за проблем с туалетом, столовой и русским языком.
28 августа 2015 (09:56)

Совершенно согласен, что лицей - это самая обычная школа. Хотя, по законодательству общеобразовательные учреждения не делятся на лицеи, гимназии и т.д. Про русский язык не согласен! У моего ребенка, например, очень хороший учитель русского. Она дает материала больше, но он реально нужен! Благодаря доп. знаниям класс написал ГИА, теперь ОГЭ, по русскому с высоким баллом (первый раз весь класс сдавал ГИА). По поводу столовой не соглашусь...за булочками очередь намного больше, чем за талонами. Я думаю, что Ваш ребенок, мамочка, просто не хочет покупать талоны. Мой ребенок считает Инну Юрьевну очень высокомерной, лично мне с ней общаться не приходилось, ребенку все таки виднее. Моего ребенка конфетами директор не угощал ;D Про туалеты согласен на все 100, даже на 200%. На 1 этаже не пускают в туалет, т.к. там находятся классы только НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. А вот почему не пускают в туалет на 2 этаже, где находятся кабинеты средней школы я не понимаю! Почему мой ребенок обязан подниматься на 3/4 этаж, чтобы сходить в туалет? Тоже ставлю оценку 7!
20 ноября 2015 (22:55)

В туалеты на 2 этаже всех пускают, это раз. Проблемы с питанием уже решили, это два. Теперь у каждого класса средней школы (по параллелям) есть 2 специально отведенные перемены.
!!! Если Вы, родитель, увидите, что вашему классу досталась в учителя по русскому Юлия Юрьевна Савченко, делайте все возможное, чтобы поменять учителя или просто молитесь. Это тот самый, единственный учитель в школе, который ни черта на уроке не делает. 20-45 минут урока сидит в телефоне и рассказывает свои жизненные истории.
Вот что нужно знать о ней еще:
Ее гениальная схема - сказать, что репетиторы не несут ответственности за результат, посоветовать репетитора, говорить всем, что сама подготовила детей к ОГЭ/ЕГЭ
Иногда оскорблять детей
Ах да, она любимчик у директора.
А школа-то хорошая очень

27 ноября 2015 (19:54)

Все эти проблемы были решены в этом учебном году! Спасибо этому замечательному сайту, т.к. думаю, что администрация его просматривает, за это ей тоже спасибо. Проблему столовой попытались решить, но, как мне кажется, этого не получилось. Кстати, поменяли окна во всех туалетах! На 3-м этаже делают в них ремонт. А про директора тоже согласна. Надменная женщина...НО хоз. вопросы пытается решить. Ставлю 8 баллов.
29 ноября 2015 (20:53)

Лицей сотрудничает с ВУЗом и Институтом. Это хорошо. Набор в профильные классы очень странный, многих детей вышибают из школы, якобы для них это будет только лучше. Старшеклассники и вправду наглые, лезут постоянно без очереди, у меня у самой дочь 5 классница , но в буфет она не ходит( бывает очень редко). Спасибо нашему учителю Любовь Павловне. Она очень хороший учитель. В средней школе отличные учителя. Есть минус с туалетами уж очень сильные запахи. А так то школа отличная. Экскурсии бывают довольно редко. 1 экскурсия в четверть. Мероприятия в лицее очень интересные. Работают кружки. Ставлю 10 звёзд!!!
7 декабря 2015 (17:53)

О, упомянули нашу звезду Юлию Юрьевну. Уважаемая Администрация! Откуда берутся оценки по русскому??? Где тетради для контрольных работ? Как будем сдавать экзамены? Авось снова пронесет... Что за статус такой неприкосновенности у неё? Ей в артистки надо. Почему у учителей не отнимают телефоны и не просматривают - что они делают в соцсетях во время учебного процесса. Почему первый урок начинается не по времени, а "когда я доехала". Почему учитель может есть во время урока, на уроке и вместо него? Именно этот учитель. Где литература?? Если русский не умеем преподавать так и литература нам не нужна? Про туалеты и обеды ленивый только не написал. Ладно, можно еду с собой взять, а что делать, когда захотелось по-большому!!!!! Сиди на унитазе на всеобщем обозрении без дверей. Мрак
11 декабря 2015 (13:00)

У школы однозначно проблемы с преподавателями русского языка. Пишу - школа,так как лицеем там и не пахнет. Отличная начальная школа,ребёнок перешёл в пятый класс с отличным базовым уровнем,твёрдыми знаниями по всем предметам,в конце пятого класса оказалось не успевает по русскому-чем занимался педагог Филлипова весь год-непонятно,причём съехал практически весь класс. В начальной школе класс защищал все аттестации и категории,по сути,чтобы школа осталась в ранге лицея,а в 5 классе вдруг оказалось,чуть ли не все троечники и двоечники-русский в особенности,нет ни одного ученика,без троек и двоек. Туалеты-жуть,даже в совке такие надо было поискать. Дети уходят с уроков домой,чтобы сходить в туалет.Администрация в эти туалеты не ходит. Уважаемая администрация,разделите участь наших детей в посещении туалетных комнат,дети убегают домой с болями в животе от скорости поедания столовской пищи и животного нежелания ходить в туалеты.
14 декабря 2015 (14:20)

А нам нравится логопед Ольга Владимировна! Она вроде у кого-то классный руководитель, вот им повезло! Ребенок от нее в восторге.
Как ни почитаешь, во всех комментах туалеты. Это в школе самое главное? По-моему, школа-это учителя! А не туалеты!
И похоже, на 3 этаже туалеты наконец сделали, говорят, красиво!
Много кружков. Оксане Алексеевна спасибо огромное, суперпрофессионал! Хор тоже обожаем! Учителя внимательные, а то самое главное.
Хорошая школа, второго тоже сюда поведу!

15 декабря 2015 (12:58)

Дочь в пятом классе. Очень довольна и школой и учителями и всем остальным. Любит эту школу и это важно. По экскурсиям есть определенные нормы-запреты на выезды классов за пределы учреждений. С каждым годом все больше бумаг собирать чтоб съездить в музей классом, так что дело не в школе, а скорее в системе образования в целом. Ставлю все 10 баллов
16 декабря 2015 (16:41)

Великолепный учитель по русскому языку Филиппова Татьяна Ивановна! Большое ей спасибо!
На уроках интересно, строгая, но справедливая. Наконец-то поняли, как нужно писать сочинения!
Спасибо вам большое, Татьяна Ивановна!
У кого как, а у нас (старшая школа) проблем с посещением туалетов нет.
Учитель по географии Васюкова Татьяна Альбертовна тоже очень нравится.
Кузьмина Надежда Александровна классный математик! Знаю, что к ней всегда приходят выпускники, благодарят за знания.
В школе много хороших учителей. Гораздо больше чем странных личностей из последнего отзыва. Ставлю высокую оценку.

23 декабря 2015 (23:14)

Кто-то тут написал что-то плохое про Татьяну Ивановну?! Во-первых, она Филиппова! Во-вторых, я проучилась у неё 11 лет! Это суперпрофессионал своего дела. Благодаря её стараниям наш класс успешно сдал экзамены, и в четвертях у всех были хорошие оценки! А если, Юлия, у Вашего ребёнка плохие оценки, то это его вина! Учитель не должен бегать за Вашим ребёнком и уговаривать его что-либо сделать. И да, Татьяна Ивановна всегда на стороне ученика, если ребёнок что-то хочет исправить, то ему такую возможность предоставят!!!
Лицей хороший! Многие знания мне пригодились в университете!

P.S. Туалеты мне тоже не нравились)


17 января 2014 (13:48)

Насчет необлагороженого места за забором и посадки цветов - расскажите это соседским бабушкам, которые эти цветы постоянно выкапывают. Сам видел. На даче пригодятся, а чо.
17 января 2014 (14:07)

Последний отзыв - непонятно про что, все в одну кучу.
Какие еще поборы? Ни разу не сталкивались.
И потом, почти все дети 11 класса посещают репетиторов, для вас это открытие?
Нормальная школа, учимся, особых нареканий нет. Есть конечно странные учителя, но "морального давления" и что там еще писали не испытываем вообще. Наоборот, учителя внимательные.
Очень нравятся линейки в конце каждой четверти - всегда приносим грамоту за что-то, приятно!

31 января 2014 (14:53)

Школа,где я проучилась10лет!Какие были учителя!!!Елена Георгиевна Сычева,Моисей Соломонович Швейдель,Любовь Максимовна Ванюшкина,Владлен Алексеевич Радюпов,Валентина Иосифовна Лукьянова и.т.д.Лучшее время !Школа все делала для учеников.Николай Владимирович ,царство ему небесное,сам везде подавал пример.И пел ,и в волейбол играл с ребятами и вообще-в этой школе работают ее выпускники.Этим все сказано.
4 мая 2014 (11:52)

Педагогический коллектив лицея - в основном дамы пенсионного возраста. Молодых, творческих учителей в школе нет. Администрация очень надменная, пафосная, хотя на деле в школе все очень средненько: и серые, мрачные рекреации, и стадион, на котором невозможно заниматься, задохнешься пылью, и обшарпанные стены спортзала, и тесные раздевалки. И еще очень странное отношение к ученикам: если ребенок не отличник и не хорошист, то школе он не интересен, всячески убеждают в том, что лицейскую программу он не усвоит, склоняют, чтобы ребенок ушел из школы после 7 класса. Конечно, стильных детей учить легче. Плюс если ребенок гуманитарий, то ему просто не из чего выбирать, оба лицейских направления не для них.
7 мая 2014 (18:40)

Классный был концерт военных песен! Очень, очень понравилось! Круто, молодцы!
Мне нравится что в лицее есть много всяких праздников и творческих штук!

13 мая 2014 (13:48)

Не понимаю родителей, которые хотят получить ВСЁ, мало что вкладывая в своих детей. Каждый год весной начинается волнение по-поводу формирования восьмых лицейских классов. Друзья, если вы уверены, что Ваш ребенок должен, может и ХОЧЕТ учиться по программам повышенного уровня естественно-научной и технической направленности, вы берете на себя большую ответственность и готовы помогать ему преодолевать трудности в течение предстоящих 4 лет. Если же вы думаете, что результат зависит только от учителей, вы глубоко заблуждаетесь, поверьте мне - маме двоих лицеистов. Если же ребенок гуманитарий, то как бы это не было неудобно вам, родителям, нужно позаботиться о благополучии и будущем ребенка и найти для него гимназию, где он сможет раскрыть все свои способности. А лицей 387 хорошая питерская школа со своими плюсами и минусами, с сильными традициями, что, на мой взгляд, часто намного важнее отметок.
13 мая 2014 (22:02)

Нина, в лицее работает очень мало дам пенсионного возраста, в основном учителям 40-45 лет.
По поводу администрации я согласен. Правда, самая надменная персона - это Инна Юрьевна.
А так совершено обычная школа, только получают дети более хорошие знания.

20 мая 2014 (11:06)

А я вот хочу сказать огромное спасибо завучу младшей школы Агнессе Владимировне Шиловой. Потрясающий человек. Она всегда выслушает, всегда разрулит ситуацию. Человек на своем месте. Потрясающий педагог. Таких как она бы в каждую школу. С моим ребенком бывало разное. Да, он не отличник, и поведение не слишком хорошее, и подраться может. А она так всегда грамотно ведет разговор с детьми, всегда помогает наладить взаимоотношения, всегда корректна. И оценка школе - это оценка ей.
27 мая 2014 (16:03)

Мои дети уже закончили зту школу, и я очень благодарна учителя ,которые их учили. Обращаюсь к Нине. Если вам, что-то не нравиться, то всегда есть выбор - где должен учиться ваш ребенок: чтобы не было обшарпанных стен, тесных раздевалок и, чтобы учителя были молодые. красивые. А Кириллу мне хочется сказать, что Инна Юрьевна замечательный директор. Возглавить школу после Белоусова Н.В. НУЖНА БОЛЬШАЯ СМЕЛОСТЬ. Сохранить старые традиции и внести новое, современное - за это ей большое спасибо! В школе работает много хороших учителей. И то, что они работают, а не разбежались по разным школам, как это часто бывает при смене руководителей, это заслуга директора школы.
28 мая 2014 (12:41)

Мой ребенок любит свой лицей и ни на что его не променяет, спасибо нашей первой учительнице Куликовой Елене Витальевне, не представляю др учител для своего требовательного ребенка, посмотрим что будет в средней школе дальше. Пока не очень довольны английским языком, в санатории учитель попался лучше(
8 июля 2014 (15:51)

Мне нравится учиться в этой школе, правда нетвсегда все гладко. Большое спасибо моей первой учительнице Лидии Александровне Радюповой! В школе мне больше нравится русский язык, математика, и английский! Английский преподает Усанова Татьяна Ивановна, мне интересно и поучительно на уроках, НО есть одно но! Это ритмика и физкультура! Ритмику преподает странный учитель! А физкультура например физрук, обзывает нас извините, орет! А в 3 классе меня вообще Валентина Ивановна ругала за то что мне нельзя бегать!? У меня есть проблемы со здоровьем. И спорт зал неухожанный! Поэтому только 8.
27 августа 2014 (21:48)

Окончила лицей четыре года назад, сейчас являюсь выпускницей одного из гуманитарных ВУЗов Санкт-Петербурга. Хочется отметить отличную работу многих преподавателей, - к сожалению, часть из них уже уволилась за эти годы из лицея, часть осталась (Малько Нина Васильевна, Войнова Галина Аркадьевна, Пургина Мария Юрьевна, Шишлов Дмитрий Александрович, - потрясающие педагоги, чьи советы и вложенные в мою голову знания не раз выручали). Очень нравится, как сделан сейчас ремонт внутри здания, оформлена спортивная площадка у лицея. Не знаю, есть ли сейчас, но раньше у учеников была возможность заниматься в бесплатных секциях, - я занималась музыкой, и до сих пор очень благодарна педагогам за возможность развить в себе музыкальные таланты.
Есть, конечно, и неприятные моменты. Для меня таким моментом стало обучение у одного из педагогов, преподающих русский язык, - думаю, многим знакомой Юлии Юрьевны. За два года, которые она нас обучала русскому языку и литературе, я не узнала ничего из программы, для подготовки к ЕГЭ пришлось самостоятельно и без какой-либо помощи с её стороны изучать дисциплины. Очень сложный в общении педагог, среди учеников выбирает для себя перспективных и вытягивает им отличные оценки, с остальными не работает. Не знаю, как сейчас, но во время моего обучения ставила оценки не за выполненные работы, ответы у доски, домашние задания и т.д., а абсолютно рандомно. При всех возможностях ученика получить оценку «отлично» или «хорошо» в году за 11 класс (как это произошло в истории со мной и с моей одноклассницей), оценивала с точки зрения того, как, по её мнению, ученик может сдать ЕГЭ по русскому языку. Так, я получила оценку «хорошо» с аргументом, что не смогу сдать ЕГЭ на «отлично», а значит, она не может поставить эту оценку, одноклассница – «удовлетворительно» с похожей аргументацией. В пользу нам стоит сказать, что мой результат ЕГЭ стал одним из лучших по школе, одноклассница все таки набрала баллы на оценку «хорошо».
Тем, кто в этом году будет учиться у Юлии Юрьевны, особенно ученикам 11-го класса, советую рассчитывать только на свои силы и, если вы уверены в своей оценке, отстаивать её, несмотря на давление со стороны педагога.
И, пользуясь случаем, хочу поздравить педагогический состав лицея с наступающим новым учебным годом!


19 января 2013 (10:20)

Анжелика, ерунду пишете.
1. Объем домашних заданий - можно потянуть, легко. Но если родители с ребенком дома не занимаются - тогда извините, ребенку самому конечно не осилить. Только тогда претензии не к лицею, а к родителям.
2.Ничего подобного. Дети успевают на все кружки прекрасно.Более того, некоторые учителя кружков сами забирают детей с продленки и отводят потом на продленку-прогулку. Ну, если записаться в 8 кружков сразу - тогда да, не успеют.:)(Большинство кружков бесплатные, кстати).
3.Ну это вообще. Вы сами-то пробовали? Кормят отлично, плюс вкусное кафе, с выпечкой-салатами. Смешно, да.
4. Не знаю, у нас на 2 этаже запаха нет.
5. Гардероб для началки маленький на 1 этаже. Те кто учатся 2-ом этаже - раздеваются в большом гардеробе.
6. Что делать толпе родителям первоклассников в вестибюле, когда там в это время переодевается большое количество детей? Наблюдать как ребенок шнурки завязывает? Вроде не маленькие уже, справляются сами. Если не справляются - всегда есть дежурные учителя и дети, которые помогут.
Мой вывод - пролет по всем пунктам. Если накопились претензии - идите к администрации, и не пишите в отзывах гадости, которых на самом деле нет.
Администрация всегда прислушивается к родителям.

1 апреля 2013 (01:13)

ПСИХОЛОГ, который орет...это не психолог...а в этой школе такое бывает....о каком уважении к ребенку можно говорить....если в речи учителей подобные слова-норма "уроды", "придурки"...и тому подобное..
19 апреля 2013 (10:16)

Предыдущий комментарий - это наверное первоапрельская шутка. Не смешная.
Хотя даже в шутку невозможно себе представить лицейского психолога орущим.

22 апреля 2013 (18:40)

В целом, лицей не плохой, но возмущение вызывает настрой администрации избавиться от учеников седьмых классов и набрать новых. При этом завуч обращается к уставу лицея. Во-первых:в уставе не написано, что в 8 класс производится зачисление учащихся. Во-вторых: если такое положение в уставе существовало бы, то он напрямую противоречил бы федеральному закону (что уже само по себе интересно). Кроме того, чтобы проводить зачисление учеников в 8 класс их надо ОТЧИСЛИТЬ после 7-го, а на каком основании? Таким образом, администрация, пользуясь некомпетентностью родителей, давит на них и на детей. Желание школы получить детей получше понятно, но не за счет тех, кто уже в школе учится (у них, между прочим, приоритетное право на обучение в школе по сравнению с поступающими). Кроме того, школа уже сейчас на сайте повесила объявление о наборе в 8 класс, хотя еще не известно будут ли свободные места в 8-х.
25 апреля 2013 (14:51)

Ольга, Вы очень тонко подметили незаконность "приема" в 8-е лицейские классы, но, увы, с молчаливого одобрения отдела образования, это обычная практика во всех лицеях, не только в нашем.
26 мая 2013 (20:04)

Давят не только при поступлении в 8-мые. В целом, лицей неплохой, согласна полностью. Сильная программа, дисциплина ( не везде и не у всех, но стараются) Есть и минусы. Орущий не психолог, а логопед. Жутко орущий, но только когда замещает учителей на классах. А так ничего, вроде адекватна). Если вы поступаете в лицей и вам нет 7 лет, вас не возьмут на логопедические занятия в силу возраста. Психолог адекватна.
В началке сильные педагоги : Радюпова Лидия Александровна, Савина Любовь Павловна,Куликова Елена Витальевна, Застрелина Светлана Анатольевна.
В столовой были тараканы, не знаю , как сейчас.

31 июля 2013 (19:48)

Отучился я в лицее 11 лет. Что могу сказать. Из первых уст так сказать.
1 - Учителя. Учителя хорошие, грамотные, но порой не справедливые. ( Не справедливые в плане оценок ) - больший приоритет отдается Девочкам в оценках. Иногда учителя тупят, не все конечно, но такие есть, с вашего позволения имена их называть я не буду.
2 - Питание. Питание среднее, ну а что вы хотите? от школы которая финансируется государством. За любое питание надо платить "Теньтюшки":) Хотите питайтесь в кафе, хотите питайтесь в столовой. В кафе часто бывает не свежая пища. Засохшие, обветрившиеся булочки, иногда попадались тараканы - ползущие по стенкам.( Это не прикол, это действительно так, к сожалению ...). Про питания в столовой врать не буду... ни разу не пробовал. До 5 класса дети питаются все вместе - по своей памяти помню, как мне давали холодные сосиски, и другую холодную пищу. В основном там: Гречка с сосисками, омлет, Геркулесовая каша и тому подобное. Дети не доедают . Вообщем вывод от сюда такой, если есть возможность то собирайте вашему ребенку еду с собой в школу. Кто учится в этой школе с "корней" тот с годами к такой пище привыкает и будучи старшеклассником, он приспосабливается к "кафешной" еде, а именно к выше перечисленному " Засохшим сухарям " :).
3. Форма. Скажу по нашему выпуску. Ходили все в том, чем хотели. Хоть в джинсах и яркой кофте - что запрещено уставом школы. Хоть в полном Дресс-коде. Учителя могут на входе остановить, но потом если ваш ребенок будет так продолжать ходить - без формы, они просто на это дело забьют :). НО!!! Я слышал, что с нового 2013 учебного года, ВВОДИТСЯ ПОЛНЫЙ ДРЕСС-КОД, поэтому тут я думаю уже не прокатит - хождения без формы. Так что если у вас ребенок, Не любитель дресс-кода, что же придется
приучать :)
4. Учебные аудитории. Значит в школе 4 этажа и 1 подвал. В подвале находится Мастерская, там ремонтируются столы, стулья и прочая фурнитура. 1 этаж - начальная школа, там учатся дети с 1-4 класс, на входе сидит охранник. 2 этаж - Смешанный. Тут находятся так же : 4 класса начальной школы И остальные классы старшей школы. Из старшей школы на 2 этаже, находятся кабинеты: Физики, Математики, Химии, биологии, Кабинет Директора, кабинет завуча, Актовый зал, 2 кабинета информатики, Одна медиотека, 2 кабинета Английского языка, ну и туалеты само собой. 3 этаж - 3 или 4 кабинета - русского языка, 1 кабинет географии/экономики, 3 кабинета английского языка ( причем 1 кабинет используется так же как кабинет Английского языка - для малышей.), 2 кабинета математики. 4 этаж ( вечно пахучий, такое ощущение, что дети Справляют естественные надобности не в унитаз, а мимо.., то ли это система канализации нарушена, то ли дети реально " Кривые " :), скорее всего 1 вариант больше подходит ) Кабинеты: 1 кабинет - рисования-черчения, 2 кабинета истории, 1 кабинет русского языка, 1 кабинет - ОБЖ, 1 кабинет - Математики, 1 кабинет - музыки и 1 кабинет английского языка. Дизайн в кабинетах - ну как наверное и во всех школах. Практически везде сделан ремонт. Во всей школе ( кроме туалетов ) установлены Стекло пакеты - полная тепло и звукоизоляция:)- это так для не знающих =). А теперь об уборке классов :))) - Классы конечно убираются) Но как часто это делается? Вот это вопроос. В основном, уборщица уберет там, где подняты на парту стулья. Причем стулья обязаны поднимать - ученики. ( По уставу это не входит в их обязанность! ). Если пол не мытый, сразу будет понятно по прилипающим к полу ногам :) - такое реально практиковалось за мои годы обучения. :)) Ну а так в общем ничего, все прилично. Щас в школе делается ремонт - жалко я не улицезрею сие творение :)) А совсем забыл.. на 1 этаже с главного входа - Гардероб, столовая, Спортивный зал, библиотека. Спортивный зал - стандарт. Но больно маленькая мужская раздевалка. Когда 2 класса переодеваются - это жуть.
5. - Дневники. Ну что тут могу сказать... Дневники - " ФирмААА " )) - я имею ввиду - свои, лицейские. С фото лицея на обложке. Внутри все стандартно. Оценки в дневники учителя не выставляют. Все сразу идет в журнал и в электронный журнал. Кстати, родители - которые не знают, что есть сие Электронный журнал, вы можете прочесть на сайте лицея. Очень удобный девайс. Чтобы посмотреть оценки своего дорогого ребеночка, вы должны распечатать форму, заполнить её и отнести к секретарю. Секретарь вам выдаст пароль на вашего НЕнагляднейшего ребеночка :))) P.S Заявка есть на сайте лицея. А вообще советую по чаще ходить в школу и смотреть журнал. Если у вас, а извините, у вашего сынишки/дочурки будет выходиить 2 в четверти, то вам позвонят или выдадут Квиточек - уведомление о Неудовлетворительных оценках по следующим предметам: все это выходит за неделю до выставления оценок, так что не " Профурыкайте " такое событие, а то может случится неприятные вещи.
6. Обучение ( Четверти/полугодия ). Четверти идут с 1 - 9 класс. То есть, оценки выставляются как и в Советском периоде - не мне вам говорить как и когда это было:) Но в отличие от советского периода, щас ввелась такая "шняжка", что начиная со старшей школы 10-11 класс, вводятся полугодия. То есть, оценки ставятся в табель за Пол года. Очень удобная система) Можно расслабиться в 1 четверти) а начать учиться во 2 :) - шучу конечно)

(Продолжение отзыва )
7. Урок физкультуры. Урок физкультуры проходит таким образом, вообще в зависимости от программы. Обычно: 10-15 минут бег - это обязательно! - Если ваше сокровенное чадо вдруг устанет, учителя имеют право поставить 2! Как то так... В зависимости от программы: Легкая атлетика - если не изменяет память, то это в 1 четверти 1 полугодия. Игры и другие развлечение в 1 четверти 2 полугодия. Далее ближе к теплу детей выводят на улицу ( или на Большой стадион или на Школьный ) - на большом стадионе(футбольном) - дети наматывают Километры на оценку... В среднем 1 километр или 2 километра. В зависимости от программы, которая спускает на школу РАНО. На школьном(маленьком) стадионе, дети сдают зачеты. А теперь хочу отдельно рассказать про Занятия физкультурой зимой. Значит занятия зимой, происходят на улице. Дети должны или КУПИТЬ(!) себе лыжи, или бегать по Футбольному стадиону километры. То есть вы себе представляете это? Дети должны Бегать в мороз километра 2 по снегу, ради галочки в журнале..!!! А потом у детей через дня 2-3 полезут сопли и они слягут дома.. с Ангиной или другим не приятным для него ну и для вас заболеванием.! ( Это было первое в строках моего письма ). Второе - Если ребенок откажется бегать, ему влепят 2 . И как её исправить? спросите вы. А исправить очень просто, Ваш ребенок, после каждой полученной 2 по физре, должны делать рефераты, учить их и рассказывать Учителям физкультуры! Абсурд - дамы и господа. Если такая бодяга будет, на прямую обращайтесь к Директору сие лицея.! Вообще почему должны родители покупать ЛЫЖИ??? Я не пойму ни когда. Всем этим должна обеспечивать школа, а школу должны обеспечивать лыжами Государство. Вот так то.
Ну и на по следок я хочу сказать, Если вы ищите хорошую школу, где может учиться ваш ребенок, выбирайте этот лицей, тут каким то магическим и мифическим образом детей не гнобят! как в некоторых других школах. НО как всегда: Хозяин - барин! :). Если будут какие то вопросы, пишите прямо тут. С радостью отвечу. Всего вам хорошего!!!

7 декабря 2013 (13:25)

Училась в лицее до 9 класса. Очень плохая школа. Знаний практически ноль. Только русский язык на должном уровне. В процессе учебы, как мне казалось, я очень хорошо знаю обществознание, но это оказалось не так. На протяжении 9 лет была пятерка, и экзамен был сдан на пять. Но после перехода в другую школу- я поняла, что знаний просто нет. И не только по обществознанию!!! По всем предметам!!!После сдачи экзаменов в 9 классе стало ясно, что срочно нужно переходить в сильную школу. В добавлении к этому, отсутствует дисциплина на уроках.
Пришлось срочно брать репетитора в 10 классе по обществознанию, что удачно сдать ЕГЭ. Так что, если и выбирать школу, то только не эту.

12 декабря 2013 (00:18)

Столкнулась с фактом морального и психологического давления на детей со стороны преподавателя методом показательной порки ребенка перед всем классом. Очень действенный способ подавить конкретного ребенка и весь класс в целом на будущее при совершении очередных личных педагогических ошибок. А также через подавление ребенка устранить и родителей. Очень умный ход, но есть обратная сторона. Свой позор перекладывать на ребенка не характерезует педагога, как квалифицированного специалиста своего дела. И ни факт, что данная форма не вернется бумерангом. Замалчивание об отсутствии дисциплины на уроке, хулиганских выходках и пр. конфликтых ситуацих - разве это задача Педагога? Позор ребенка состоит в том, что он рассказывает родителям ситуации, которые его взволновали. Данный Педагог решил вторгнуться в связь "ребенок-родитель" и попытаться нарушить ее.
Подобная ситуация не единичная, что и настораживает! Хочется верить в то, что это не СИСТЕМА, а отдельный компонент, который направит свою энергию на передачу опыта и знаний подопечным. Современный мир не приемлет данную практику. В остальном Лицей старается держать заданную планку на высоте.

28 декабря 2013 (12:21)

Да что Вы говорите такое?
Отличный лицей!Я сама там учусь!
И чтобы к ученикам применяли какие-то физические методы?ВЫ ЧТО???
И вообще,все учителя у нас очень хорошие,никогда никаких конфликтов не возникает.

30 декабря 2013 (14:57)

Что сказать о школе....ПОБОРЫ-да, пришлось уйти!
Учителя, особо не отличаются...в основном, дети посещают репетиторов....спрашивается, а за что получают учителя.Ведь они гос.служащие и з/п у них с наших налогов.Учителя школы сами работают репетиторами, может и поэтому такое преподавание.Оградили школу забором, а место не облагородили.Для чего? В советские времена Евдокия Егоровна с учениками постоянно что-то высаживала. НО этих учителей уже не вернуть, те кто работал за идею, а не за зарплату.Но так как рождаемость увеличилась в городе, школа будет пользоваться спросом, значит все останется и все останутся на своих местах.Это печально. Хороших учеников хотят все, а воспитать их в стенах собственной школы не пробовали? Может, если поменяется руководство что-то сдвинется с "мертвой" точки. Успехов бывшей школе, возвращаться не хотим!!!


31 января 2012 (20:07)

Да, перед началом лицейской программы хорошо отсеивают, зато классы маленькие, 8тех(2011-2012) 26 учеников, 8ест(2011-2012) - 22. Каждый год учащиеся пишут НПК, что в последствии помогает защитить диплом. Так же в ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ целях в школе собираются установить WI-FI роутер! Все кабинеты оснащены компьютерами, медийными проекторами, экранами, 2 или 3 кабинета с интерактивными досками.

НН, не соглашусь у нас было 2 класса, кто хорошо сдал экзамены(после 7) остался, преходящие из других школ тоже сдают. Что касается других школ, то 277 почти пустая, 282 тоже не забита, меня долго перетягивали в 585, там тоже недобор.

2 февраля 2012 (06:42)

Здравствуйте! У меня двое детей закончили лицей. Хорошо помню волнения по-поводу поступления в 8 класс - важно было сделать правильный выбор профиля и заработать высокий рейтинг на вступительных испытаниях, НПК, олимпиадах, и т.д. Для семиклассников обязательно ведутся факультативы и если готовиться и учиться, то никаких проблем с поступлением нет. Желаю всем поступить. Учиться в лицее непросто, но интересно и психологически комфортно. Спасибо педагогическому коллективу!
3 февраля 2012 (04:01)

Мой сын и я счастливы, что перевелись в этот лицей!!!
Нам, к сожалению, есть с чем сравнивать...
Но теперь ребенок просто летает на уроки!!! Хотя недавно отказывался от посещения школы (№290) и получал только тройки.
Теперь и с учебой у нас все замечательно, и с взаимоотношениями в коллективе тоже. Дети учатся все адекватные, умненькие (нет ни травли, ни агрессии). К знаниям стремятся. Учителя все грамотные, отношение к детям чуткое. Уроки все (без исключения!!!) очень интересные. В столовой очень вкусное питание, и всегда есть выбор.
Огромное спасибо всему педагогическому коллективу и администрации лицея!!!

6 февраля 2012 (14:11)

На сайте все нормально, нет там никаких опечаток. Хорошая школа, учителя нормальные, к детям внимательны. Администрация всегда корректна.
Отлично оборудованные кабинеты биологии, химии, компьютерные классы. Много бесплантых кружков.
Кафе-вкусное!!!! :)

27 февраля 2012 (17:04)

Делают не два класса, а по количеству учеников может быть и один, и два, и три. Например 2011 выпуск был только один класс - 11 ест.
Школа хорошая. Про поборы - все зависит от род.комитета. Везде чисто. Учителя отличные. Сильные преподаватели биологии и химии. Проблема только с молодыми специалистами, в частности преподаватель по русскому языку.

4 мая 2012 (11:27)

Хочется высказаться по поводу корректности и "хорошести" учителей! Вам не кажется, что оценивать детей, особенно в средней и старшей школе, не по уровню знаний, а по их внешнему виду не совсем педагогично? Особенно, когда у старших школьников нет единой формы одежды? Моей дочери 13 лет, она неплохо учится, не курит, не пьёт, не гуляет по улице, было сделано очень непедагогичное замечание и высказаны личные комментарии дежурной учительницей на входе, когда моя дочь пришла со стрижкой!!! Причем, учит-ца, ещё и пригрозила, что не допустит до вступит.эк-в в 8 класс, хотя прическа не вызывающая! Меня возмутило такое отношение к детям, тем более, что я сама училась в этой школе, и тогда такого грубого подхода к нам, детям, не было. Учителя уважали в нас, прежде всего, людей, личность, и уважали наши методы самовыражения !!!!
15 мая 2012 (23:27)

Лицей ужасный! После Белоусова здесь творится что-то ужасное - учителя бегут, дети бегут. На неуспевающих закрывают глаза и не помогают. Такое впечатление, что в хорошей успеваемости учителя не заинтересованы вообще. Все на самовыживание. Оценки в дневнике и в журнале сильно отличаются, а про электронный дневник я вообще молчу... Некоторые учителя не совсем компетентны, давят на детей своим якобы профессионализмом. А ведь детская психика так ранима. Не советую сюда приходить.
17 мая 2012 (07:37)

По-поводу уважения личности и грубого подхода к детям. Это совсем не так. В лицее уважают КАЖДОГО и учителя абсолютно бесплатно, в свое СВОБОДНОЕ время, которого у них совсем мало, бьются за КАЖДОГО семиклассника, и готовят их к сдаче вступительных экзаменов на факультативах, готовят с ними научные работы и т.д. При этом требуется УВАЖЕНИЕ и к учителю, и к требованиям правил для учащихся. В лицее принят деловой стиль одежды, о чем знает каждый ученик и каждый родитель и единой формы нет как раз потому, что дана возможность для самовыражения ребенка, НО в пределах делового стиля. Таковы правила, т.е. закон и ребёнок должен научиться их соблюдать. Именно потому, что педагогам удается сохранить баланс между уважением и требовательностью в лицее комфортно РАЗНЫМ детям, отсюда и конкурс в первый и восьмой класс.
18 мая 2012 (21:32)

У меня вопрос к Надежде: о каком конкурсе в 1-х и 8-х классах мы говорим? В первый класс зачисление по территориальному признаку при наличии свободных мест - кто первый встал того и тапки как говорится. А в 8 класс ДОЛЖНЫ быть переведены (именно переведены, а не зачислены или как вы там еще это называете) все желающие дети обучающиеся в этой школе успешно закончившие 7 класс. Это касается даже тех, кто окончил 7 класс с 1 двойкой по предмету. Так написано в уставе. И это правило касается всех школ России за очень малым исключением.
20 мая 2012 (09:09)

Уважаемый Сергей, вероятно, Вы не очень внимательно слушали на родительском собрании. В лицее три 7-х класса, а набирают 2 восьмых - считайте. Кроме того, можно ознакомиться с правилами приема в лицей и Уставом на сайте лицея. Там все написано. И вопрос: Зачем так упорно "запихивать" ребёнка в учебное заведение, если, по Вашему мнению, оно достойно только пяти баллов из десяти?
21 мая 2012 (18:21)

Я работаю учителем, поэтому школьная кухня мне знакома не понаслышке. Многие школы что бы избавиться от неугодных им детей привирают родителям о некоторых фактах. Вы, я так понимаю, сотрудник администрации, поэтому я буду "бить" вас вашими же тапками.
Вот выдержки из Устава:
2.6. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им восемнадцатилетнего возраста, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Хотел еще заметить. Конечно, в уставе идет речь об испытаниях в конце каждого учебного года, но их можно обозвать как угодно Итоговая КР, Годовая КР, Экзамен, Выходная диагностика... да хоть "моя любимая прихоть". Эта оценка будет просто учтена в последней четверти как одна из многих в ней. Поэтому испытания прошли, оценочки получили и благополучно перешли в следующий класс. А то, что у вас открывается два 8-х, вместо трех 7-х, так это проблема школы. Нет помещений? Значит открываем на один первый класс меньше. А если все родители семиклассников возьмут и не напишут заявление об уходе и оставят своих детей продолжать обучаться? Кто то будет переведен успешно, кто то с одной двойкой, кто то останется на второй год... но вот и весь расклад... Или я вас приятно удивил? Так что можете смело сказать администрации, что на родительских собраниях пусть эту лапшу вам не вешают, а говорят так, как оно есть.
А пять баллов не потому, что плохо, а потому, что врут.

2.13. В первые классы Образовательного учреждения принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей. Прием в Образовательное учреждение детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

2.14. Зачисление детей в Образовательное учреждение проводится в соответствии с Порядком приема при наличии следующих документов:
• заявления родителей (законных представителей);
• копии свидетельства о рождении ребёнка;
• медицинской карты ребенка;
• личного дела (при поступлении во 2 – 11 класс).

2.23. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

В общем то в этих пунктах четко указано, что в 1 класс зачисляют всех, кто подал заявление на свободные места со своими нюансами: территориальный признак, обучение братьев и сестер в этой школе, другие микрорайоны на свободные места.
В любых других случаях учащиеся ПЕРЕВОДЯТСЯ согласно п. 2.23 и ни слова я не вижу о конкурсах, испытаниях для детей уже обучающихся в школе.
Это правило может быть применимо для сторонних соискателей и на основании конкурса школа принимает о зачислении на свободные места конкретного ребенка.

Зачем вы (умышленно или нет) лукавите и дезинформируете общественность мне не понятно.
Если вдруг вы будете со мной не согласны, то в следующем ответе мне укажите на те пункты устава, где будет указано обратное, доказывающее вашу правоту.

А по поводу последнего это уже как говорится наше личное дело, я лишь указываю на вашу неправоту в освещении информации. А во вторых ребенок уже учится в школе и слышать ложь на родительских собраниях моя знакомая уже устала.

22 мая 2012 (11:49)

Сергей, я с тобой совершенно согласна. Администрация пользуется тем, что родители не совсем подкованы юридически, не имеют полной информации о документах лицея и т.д. А надо отстаивать свои права, иначе заклюют.
24 мая 2012 (12:30)

Здравствуйте, почитала отзывы, и, ужаснулась. Я сама закончила эту школу, времена Белоусова. Осталось очень много добрых воспоминаний о пед.коллективе. Хотя, было всякое. Я была не отличницей. Своего ребенка я перевела в другую школу, переехали. Удивляет количество поборов в 387. В новой школе такого нет! Может, всё зависит от финансирования, не знаю. Но очень часто неловкое чувство после посещения собраний оставалось.
Хочу отметить, что в этой школе есть учителя от бога, но много "случайных" людей, к сожалению! Вы говорите, родительский комитет. Но, ....эта структура слушает классного руководителя, разве нет? Большая благодарность учителям продленного дня. Спасибо! Ребенок вспоминает часто Юлию Васильевну.

25 мая 2012 (15:50)

Сергей, пять баллов, молодец!
Я тоже почитала устав лицея, очень интересный документ. Особенно меня порадовало то, что везде упоминается, что дисциплина поддерживается на основании уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов, а применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. Это уже к Надежде, поскольку она действительно является педагогом данного лицея. Хотелось бы еще сказать, что про деловой стиль в уставе не сказано ни слова, и законодательно форма для учащихся не утверждена.....

31 мая 2012 (15:29)

В уставе есть ещё и такой пункт:
2.26. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.
Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.
Кто нибудь видел в лицее классы компенсирующего обучения???
Очень жаль, что в лицее добиваются повышения успеваемости не при помощи индивидуального подхода к учащемуся, а выжиманием из школы отстающих.

1 июня 2012 (16:34)

Мы учимся в лицее. Математики постоянно нет. Занимаемся дополнительно самостоятельно. Английский - 1 учитель на весь класс - считайте английского нет. Занимаемся самостоятельно. При поступлении обещали немецкий - немецкого нет. Читайте выше. Спасибо за русский язык. Не занимаемся дополнительно. Ждём дальнейших предметов.
1 июня 2012 (17:12)

Лично я как мама заинтересована в том, чтобы мой ребенок учился среди детей, успевающих по всем предметам, чтобы в классе была ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. Поэтому отбор в лицейские классы целиком поддерживаю. В лицее подобрался замечательный пед.коллектив (за редкими исключениями, которые встречаются в любой самой замечательной школе, да и в любом коллективе)
А классы компенсирующего обучения есть в общеобразовательных школах. Лицею они не положены по статусу.
С другой стороны, не понимаю родителей, упорно запихивающих в лицейские классы детей, которым трудно дается обучение. Может быть, стоит подумать и о психологическом комфорте собственного ребенка, который из года в год с трудом осваивает сложную программу? Не в родительских ли амбициях здесь дело? Не будет ли таким детям спокойнее в обычной школе?
Отдельная реплика для Сергея: если Вы работаете учителем, где же Ваша лояльность к коллегам. И не надо уверять, что в Вашей школе все по-другому - честно и прозрачно (это в одной государственной структуре)

25 июня 2012 (01:50)

насчет поборов в школе-все зависит от классного руководителя и род.комитета(это началка).
В средней школе мы сдавали только на экскурсии и раза два на ремонт класса. Выпускной-это отдельная статья которая обсуждается только в классе(опрашиваются все) В этом году выпускной прошел на 10 баллов, благодаря мамам Гале, Лене, Нине и всем кто им помогал! Большое за это спасибо! Я думаю что наши дети выпускники 2012 года запомнят свой выпускной!
Большое спасибо нашим учителям! Особенно Надежде Александровне,если дети относятся к учителю с уважением и обожанием,я думаю что это показатель высокого уровня как учителя так и человека!
В любой школе, пусть она будет самого высокого уровня, будут довольные и не довольные, поэтому если вы хотите чтоб ваш ребенок учился здесь, зайдите туда сами, оцените ее своими глазами и примите то решение, которое по вашему мнению будет правильным.

25 июня 2012 (20:50)

Здравствуйте.
Я - выпускник этого года, учусь в лицее с пятого класса, застал времена и Белоусова и после оного, поэтому могу сравнить и что-то рассказать.

Поэтому мое мнение о лицее:
- Как член совета старшеклассников могу сказать, что самоуправление в школе существует и, что немаловажно, работает. Проекты, которые мы обсуждали как минимум рассматривались на уровне директора и, либо браковались с указанием "почему нет", либо одобрялись и приводились в исполнение.
- Как проходивший переводные испытания в 7 классе могу сказать, что учителя делали и сейчас делают все возможное, чтобы подготовить учеников к этому мероприятию, как с психологической (пробные экзамены, работа психолога), так и с образовательной (подготовительные БЕСПЛАТНЫЕ курсы) точки зрения. То же самое происходит и в 9 и в 11 классах. Более того, опыт сдачи экзаменов в 7 классе во многом подготовил меня к аттестации в 9 и 11 классах.
- Для учащихся так же проходят Научно-Практические Конференции. Я участвовал в первой НПК для седьмых классов и, насколько я помню, в то время победа в этой НПК давала автоматическое зачисление в профильный класс(подготовил по математике - в ТЕХ и т.п.). Так же и в 9 классе - победа в районном туре давала пятерку по профильному предмету (сдавали в традиционной форме).
- Педагогический коллектив соблюдает в полной мере пункт про "уважение человеческого достоинства обучающихся и педагогов". Кстати, наблюдал несоблюдение этого пункта именно коллективом учащихся. В любой момент можно обсудить интересующие или конфликтные вопросы с любым преподавателем (при том условии, что он свободен, естественно). И, повторюсь, уважение к личности среди педагогов - КОЛОССАЛЬНОЕ, а вот учащиеся зачастую не оценивают такого отношения.
- Педагоги открыты для общения. Мне, как президенту совета лицея, часто приходилось пересекаться с преподавателями во внеурочных вопросах. Все, от преподавателей до директора школы с пониманием относились к таким проблемам и всячески содействовали.
- Лицей сохраняет свои традиции. И это наверное, одна из важнейших его черт. Каждый год делегация ездит на могилу Николая Владимировича, а большинство ходит к его памятнику напротив Соломахинского проезда. Лицей остается "певческим" - в течение года проводятся конкурсы от хорового, до индивидуального пения. Сильнейшая спортивная секция - волейбольная, так же как и при Николае Владимировиче. День Дублера, День Лицея... Этот список можно продолжать довольно долго.
- Каюсь, я любитель приходить без школьной формы. Однако на эту тему было проведено множество бесед со мной и моими родителями и, в итоге, мы нашли компромисс - одежду, которая нравится мне и подходит под описание "делового стиля". Все похожие проблемы решаются на индивидуальном уровне.
- Конечно не каждую неделю, но учителя проводят какие - нибудь "нетипичные" уроки - интерактив, викторина, игра. Были даже тренинги. В этом плане жизнь лицея разнообразна.
- Учителя дают возможность самовыражаться - проводить самим уроки, классные часы. Как пример могу привести наказание за то, что мы с другом сорвали урок - мы должны были подготовить презентацию и лекцию к следующей теме, причем учитель посильно помогал нам - разбирал перед этим непонятные нам моменты, давал советы, контролировал ход урока.

Так уж вышло, что у меня более технический склад ума, поэтому формулировки в Уставах я читать не могу - не все понимаю, так что не могу дать какие - то комментарии на эту тему, но, думаю, из вышеизложенного можно сделать вывод о моем крайне положительном отношении к этому учебному заведению.

И, раз уж так расписался, спасибо вам, коллектив Лицея, за эти семь лет моего времяпрепровождения в этих стенах.

24 июля 2012 (23:11)

Окончила школу в 2009 году.
Очень скучаю по всем учителям.
Лицей просто замечательный, к экзаменам готовят всех,ни у одного из выпуска не было больших проблем со сдачей ЕГЭ.

7 августа 2012 (15:22)

Выпустилась в этом году. Что я могу сказать... Я считаю, что статус Лицея этому учебному заведению присвоен зря. ЕГЭ по математике наш выпуск сдал плохо, так как мы половину учебного года потратили на изучение интегралов, которые не включены в ЕГЭ, вместо того, чтобы готовиться к экзаменам. Но, когда началась подготовка, наша учительница по математике разделила класс на две группы: первая группа - "среднячки" - решала исключительно часть В и задание С1, вторая группа - "избранные" - только часть С. То есть первая группа была обречена на провал на ЕГЭ. Что за дискриминация?? Ученикам, которые выбрали "непопулярные" предметы (например, истории или географии) крупно не повезло, так как учителя не предложили им никакой помощи. Вообщем, с ЕГЭ тут просто катастрофа. Так же у нас постоянно менялись учителя по физике, а для нас, технического класса, это просто сущий ад, а на химии мы тупо конспектировали учебник, после чего писали какие то проверочные и контрольные. Самое интересное, что после такого "качественного" преподавания учительница ещё и удивлялась, что никто ничего не понял. Так же учителя очень часто оценивают ученика не по его знаниям, а по внешнему виду (об этом, кажется, уже было сказано в каком то из ранее написанных отзывов). В этом "лицее" даже нет горячей воды в туалетах, а про эти ужасные лилипутские унитазы я вообще промолчу. По поводу поборов: помню, с нас собрали по 2.5 тысячи на стеклопакеты. А одна из учительниц английского языка устроила, с позволения сказать, дополнительные занятия. Платные. Но эти занятия, простите, просто полная чушь. Вообщем, никому не советую данное учебное заведение. После Белоусова всё резко изменилось, я не знаю, что делает нынешний директор, но это явно никому не идёт на пользу.
15 августа 2012 (16:16)

я в полном шоке от предыдущего отзыва, кто его написал и почему именно от моего имени - меня не волнует, но мне крайне неприятно лицезреть столь негативные речи в адрес лицея.
за время обучения я сменила 3 разных заведения и лицей среди них был самым лучшим. выше представленный отзыв я бы скорее отнесла к 277 школе, вот там действительно чёрти что творится.
здесь же нас всегда готовили ко всем экзаменам и даже к контрольным работам, помогали, чем могли, да и вообще коллектив был просто замечательным. с учителями по физике были сложности, да, но я считаю, что это абсолютно нормальное явление. и какие ещё поборы? все учебные заведения собирают деньги на те или иные нужды, это тоже нормально. меня тошнит от такого неблагодарного отношения! если вы ленивы и учёба не доставляла вам никакого удовольствия, то зачем обвинять в этом лицей? я не хочу ничего больше писать, зачем тратить время на каких то недовольных жизнью.. тем более в отзыве Дениса и так уже всё подробно сказано, а я могу лишь повторить его слова. лицей 387 - очень хорошее учебное заведение, которому я безмерно благодарна.

15 августа 2012 (22:50)

Я полностью не согласна с вышесказанным по поводу ЕГЭ по матиматике. Никакие интегралы мы полгода не изучали, потратили на них максимум несколько недель. На уроках постоянно решали варианты, нам очень подробно объяснялись темы. Преподаватель с радостью была готова ответить на возникающие у нас вопросы, устраивала дополнительные консультации по утрам, на которые мы могли придти с не получившимся домашним заданием или заданием из ЕГЭ, подробнейшим образом все объясняла. По поводу разделения на "середнячков" и "избранных" могу сказать, что из "середнячков" ходило двое, и то потом перестало. И я лично была свидетелем как минимум десяти попыток уговорить детей приходить заниматься с так называемыми "избранными", думаю и так ясно, что никто никогда не ходил. Сама сдав ЕГЭ на балл, меня не совсем устроивший, я трезво оценила ситуацию и поняла, что если бы я действительно воспользовалась всеми предложенными моей чудесной учительницей возможностями, то я написала бы его гораздо лучше. Тоже самое могу сказать всем, кто не доволен своими результатами.
Очень обидно, что выпускаясь из нашей школы у моей одноклассницы осталось такое плохое впечатление о школе. Я готова оспорить все, что она написала, за исключением разве что ЕГЭ по "непопулярным" предметам, с этим и правда было все плохо, не ходи я на курсы по информатике, не сдала бы ее никогда.
При Николае Владимировиче атмосфера в школе действительно была другая, но не могу сказать, что она была лучше, просто она была другая.

Увидев отзыв Юли я совсем в замешательстве. Очень надеюсь, что это не кто-то из наших был, и прошу прощения у Юли, что поверила в то, что это она написала этот ужас.

27 августа 2012 (01:15)

Я окончила 387 школу очень давно 1983.Директор был Белоусов Николай В. Мы - дети его очень уважали, он был у нас в авторитете. Было очень много хороших учителей, за дополнительные занятия мы не платили. Учителя занимались с нами и утром, и вечером. У нас был немецкий. Классы делились на 2 группы, у нас была Елена Петровна, помню ее занятия. Русский язык - Наталья Борисовна. Пение - Радюпов.Это человек с большой буквы!!! Учитель физкультуры научил меня не унывать, даже если проигрываешь.В школе была семейная обстановка, это всё благодаря коллективу учителей. Спасибо.
27 августа 2012 (23:22)

Я не ретроград, но вся эта электронная возня вокруг образования (и не только) очень мне надоела. Завидую людям, которые находят столько времени, чтобы оставлять свои подчас весьма примитивные (и БЕЗГРАМОТНЫЕ, заметьте, Сергей) суждения на сайтах. Может, лучше пообщаться с собственными детьми, на своём примере показать, "что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО"? Да ВСЕГДА в школах были РАЗНЫЕ учителя! И про "паршивых овец" все знают! Спрятались "писаки" под фальшивыми именами - и смелые! Хватит хаять! Лучше помогите.

Наверное, не всё в лицее 387 замечательно, но, поверьте, далеко не так уж плохо. А если вы знаете, КАК надо учить и воспитывать, милости просим в школу!

Я это учебное заведение уважаю. Сама училась здесь. В 387 лицее учился старший сын, учится младший.

7 сентября 2012 (15:42)

С Денисом абсолютно согласна, сама член совета старшеклассников и могу сказать что там реально прислушиваются к мнению учеников по поводу улучшения школьной жизни.
К несчастью вынуждена согласится с тем что в школе есть УЖАСНЫЙ учитель русского языка и литературы, конкретнее Аксенко Ольга Викторовна, но если учитель не устраивает то ВСЕГДА можно поговорить с администрацией, а для начала с классным руководителем, учителя скорее всего поменяют

19 октября 2012 (12:03)

Мой внук учится в 3-в классе, ребята все хорошие, Марина Игоревна прилагает все свои знания, чтоб как можно больше дать нашим детям, родительский комитет работает отлично прямо молодцы, я рада, что внук именно сюда попал учиться, ему нравится, питание хорошее, много кружков, было бы только желание, сейчас действительно тяжело преподавателям работать, время тяжелое, раньше было проще проще.
1 декабря 2012 (01:01)

К данному лицею у родителей младших школьников уже накопилось...тьма претензий и нареканий:
1.в первых классах объемные дом. задания, в том числе на каникулах, постоянные проекты, доклады и творч. задания детям, которые могут с трудом выполнить только родители
2.плохая организация продлен. дня: дети не попадают вовремя на кружки и т.д.
3.несъедобные завтраки и обеды,которые администрация насильно навязывает родителям, пытаясь выделится на фоне других школ тотальным охватом горячим питанием всех учащихся (поскольку выделиться больше и нечем)
4. в коридорах лицея устойчивый запах мочи, хуже чем на вокзале
5. гардероб для началки - темная маленькая подсобка, где постоянно завален весь пол одеждой учащихся и поэтому многое теряется
А с 28 ноября администрация лицея без предупреждения вообще перестала пускать родителей на порог школы, когда те привели детей с утра на занятия. Школа стала "закрытой".Выезжая за счет запуганных родителей и детей(поборы,мероприятия), администрация лицея демонстрирует крайнее неуважение к ним и культивирует рабскую психологию у педагогов, учащихся и родителей.
Вывод: не рекомендую этот лицей никому.

10 декабря 2012 (21:47)

Аксенко Ольга Викторовна - самый искренний, добрый, отзывчивый, терпеливый и справедливый учитель. Такие, как она, в наше время - редкость. Молодая, да, но что тут такого, аноним? И тратит она своё терпение на тебя, аноним, чтобы ты стал хоть чуточку добрее.

21 сентября 2011 (13:58)

Ребенок учится в третьем классе. НЕ хочется ходить на родительское собрание, постоянные поборы надоели. У друзей и знакомых есть в школах тоже поборы, но в пределах 1000 в год, а тут мы за месяц уже около 3000 собрали. И, все согласны. Я сейчас в поисках работы, и найти эту сумму мне не так легко. То на доску собираем, хотя доска в классе есть. Все деньги выделенные школе потратили, типа, на учебники для первокласников. А остальные дети как....не все могут нести в школу!
14 ноября 2011 (21:31)

Вы абсолютно правильно возмущаетесь! Вы не обязаны платить ни за доску ни за парты ни за какие либо другие материальные ценности школы. Это проблема школы если она не сумела составить правильную смету для финансирования нужд данного учреждения. либо им надо повысить коэффициент ЕГЭ , для того что бы им дали доп финансирование. Вы имеете полное право отказать.
24 ноября 2011 (20:16)

зайдите на сайт и убедитесь в наплевательском отношении к интернет-пользователям: на главной странице опечатки: "Доска объялений"
26 ноября 2011 (20:54)

Зато Лицей хороший, не грязно, курить в туалетах перестали. Сама там учусь. Преподавательский состав замечательный.
5 декабря 2011 (23:06)

Моим детям в лицее хорошо, а на счет поборов, у нас ничего такого нет, я думаю, это амбиции родителей, бывает есть в классе несколько "упакованных" мамаш, которым кажется, что все надо "улучшить". Подойдите к директору, Инна Юрьевна адекватный современный человек. Подобрала дружный и квалифицированный состав педагогов. Да и еще: очень хорошая столовая и буфет! Мы перешли из другой школы с начинающимся гастритом, тут все наладилось. И продленка хорошая и кружков полно! Загляните в другие школы, сразу увидите разницу.
12 декабря 2011 (16:44)

Хорошая школа, отличный преподавательский состав. Ребенку нравится учиться, но после 7 класса из трех классов делают два - остальные на улицу! Если не проходишь экзамен - ищи школу, а в других школах также всё забито и новенькие в 8 классе никому не нужны! Это конечно хорошо, что по результатам ЕГЭ финансирование увеличивают, но нужно думать о детях, а не о искусственном повышении рейтинга школы! Для многих отчисление в связи с провалом экзамена будет ударом!

Оставьте свой отзыв о лицее 387:

Отзывы о лицее 387

78 отзывов

10 :
(16)
9 :
(9)
8 :
(12)
7 :
(9)
6 :
(3)
5 :
(8)
4 :
(7)
3 :
(7)
2 :
1 :
(7)

16 декабря 2015 (16:41)
От: Наталья

Великолепный учитель по русскому языку Филиппова Татьяна Ивановна! Большое ей спасибо! На уроках интересно, строгая, но справедливая. Наконец-то поняли, как нужно писать сочинения! Спасибо ... перейти к отзыву »

23 декабря 2015 (23:14)
От: Екатерина

Кто-то тут написал что-то плохое про Татьяну Ивановну?! Во-первых, она Филиппова! Во-вторых, я проучилась у неё 11 лет! Это суперпрофессионал своего дела. Благодаря её ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »