Специализация: Художественно-эстетическое образование

№ 654, школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла (хореография)

народный рейтинг
6.3
результаты ОГЭ
3.9
городская олимпиада
3


Контактная информация:

сайт № 654, школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла (хореография) http://sc654.kirov.spb.ru/
телефон № 654, школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла (хореография) (812) 752-9407    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 2
11-й класс
Литература
1
География
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 1
9-й класс
География
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 6.3 из 10 | Отзывов: 12

Отзывы о школе 654


2 марта 2016 (06:37)

Дети на качество питания жалуются, еще больше с осени 2015 г. Не понимаю о чем написал "Родитель", но на выбор блюд нет. Оплата за месяц и привозят всем одинаковое. Полдников централизованных нет, в буфете - булки, сладости, бутерброды, что более чем иронично выглядит в "балетной" школе. Испытание на прочность. Фрукты - редко, сухофруктов и орехов, напр., и не было никогда. Кулеры с водой-только если родители сорганизуются.
Общеобразовательное обучение слабое. Необходимо дополнительно заниматься, не просто помогать, а именно преподавать. У кого есть родственники незанятые или репетиторы. Дети не любят школу, дети любят компанию сверстников.
В общем, школа малочисленная, детей в классе 26-29, помещения небольшие (бывший детский сад). Независимые "старожилы" говорят, что школа в плане обучения и эстетического воспитания значительно ухудшилась. Хотя финансирование у такой специфической школы присутствует, родительская помощь тоже, часто детей привозят издалека, но "художественно-эстетический цикл" сводится к частому ношению парадной школьной формы. Вот для выступлений уже костюмов на всех не хватает. А очень бы хотелось улучшения не формы, а содержания! А... и санитарии тоже, хотя бы в пределах СаНПиНов и качественного, а не "бумажного", обучения в пределах ФГОС со здравым смыслом и уважением к личности :).
Обращения с просьбами привести в норму к администрации малоэффективны. А такая была великолепная инициатива открыть такую школу, просто ах! И "ох" во что через 20 лет реализовалось.


15 июня 2015 (20:53)

Мы учимся уже семь лет и очень довольны школой и учителями.Мне обидно слышать ,что 654 школа" ни о чем"
Дети ее любят.Общая культура выше,чем во многих других.Пед.состав сейчас очень хороший.Английский(Анна Дмитриевна),история,литература,математика (Нина Федоровна)и др.замечательные учителя.Очень хотелось бы хор и хорошую театральную студию для детей. Мне кажется эта школа могла развивать детей более разносторонне. Директор Галеева Н.Ф. всегда открыта диалогу с родителями.

18 июня 2015 (22:09)

Абсолютно не доволен школой! Мой ребёнок жалуется на здешнюю столовку. Когда я возвращаюсь с работы, то всегда слышу, что приходится ходить голодным весь день не только мне, но и моему ребёнку. Но учат там вроде хорошо ( у нас только 4 и 5). Будем брать еду с собой!
5 июля 2015 (13:24)

Школа куда лучше не хилой предыдущей (в этом году перешли в профильный класс). После начала объединения школ в ужасе не только родители и дети, но и учителя, но это система, против которой я боролась (даже на митинги ходила, как на майдан. Увы...) Пришлось ребенка переводить в ту, которую система еще не сломала. Еду с собой ребенок берет уже лет 5, но в 654 есть хотя бы выбор что-то брать, а от чего-то отказаться. Главное - учителя, подход к образованию и стремление вперед. Это, я надеюсь, сохранят вопреки всем объединениям с неадэкватными школами и классами.

24 февраля 2014 (23:55)

моя дочь ученица 6 класса 654 школы.5 лет в детском саду,а теперь 6 лет в школе я являюсь членом родительского комитета.тому родителю,кто живет школьной жизнью вместе со своими детьми,а не ковыряет под педагогов ,знакомо сколько личных средств и времени тратится на интересную и развивающую жизнь класса и школы.сколько раз мы с дочкой по ночам придумывали викторины ,шили костюмы,рисовали плакаты,а утром перед школой она бежала за конфетами в магазин,чтобы угостить одноклассников и поздравить победителей какой либо игры в школе.она никогда не жаловалалась на отметки(мы далеко не отличницы)и не требовала к себе особого внимания,она просто учится,танцует,активно помогает школе,учителям,одноклассникам.хочу пожелать родителям чаще посещать школьные мероприятия,болеть за школу,нести позитив,помогать справиться с проблемами,т.к.ничего само не сделается лучше,а Юлию Викторовну я знаю лично еще с подготовки к школе и очень было жаль,что она не стала нашей первой учительницей.всего хорошего.
26 ноября 2014 (02:51)

Я училась в этой школе с 1 по 4 класс и единственное, что она мне дала-это гибкость и в принципе красивую фигуру.Но, как вы понимаете, эстетика эстетикой, но мозги ведь тоже надо развивать!
В итоге,я перешла в 248 и понимаю, насколько мудро поступила мама! В начале у меня были 2-3, но потом знания компенсировались и вот уже успешно участвую во многих олимпиадах(я в 9 кл.)
Итак, моя основная мысль: помучайте тут детей до 4Го класса ради красивой фигуры, ради их же самооценки, но потом забирайте без вопросов.
Мой кл.учительницей была Морозова Е.А. она очень хороший педагог, но,к сожалению, не учитель.
И особую благодарность отдаю Елене Юрьевна, она раньше там работала хореографом.Это просто золото,а не учитель.


3 марта 2013 (11:47)

Моя дочь ученица второго класса данной школы, классный руководитель Алексеева Юлия Викторовна. Преподаватель видит материальную выгоду в родителях детей.
Согласно статье 45 Закона «Об образовании» категорически оговаривается, что:
•все платные услуги должны проводиться на основании письменных индивидуальных договоров с каждым из родителей;
•весь оборот наличных средств в школе обязан проходить через кассовый аппарат или родителям должны выдаваться квиточки для оплаты услуг через банк;
•вся финансовая отчетность должна регистрироваться в школьной бухгалтерии.
Но Алексеева Ю.В. собрала с класса (27 учеников) по 2700 рублей, что в сумме 72900 рублей за 4 экскурсии которые пройдут в течении учебного года. Никаких документов отчетности после экскурсии родителям не предоставили, хотя для начальных классов все экскурсии бесплатные. Далее были сборы в сумме 2200 рублей с человека на пошив костюмов (юбка, подъюбник, поясок) для детей на выступление, а на родительском собрании собрали еще по 200 рублей на бубны. Так же никаких чеков и квитанций родителям предоставлено не было. В начале учебного года стало известно, что школа не располагает финансовой возможностью обеспечить учеников учебниками по английскому языку, которые родителям пришлось покупать за свой счет.
Все это школа обязана проводить из средств, которые ей выделяются в соответствии с финансированием из муниципального бюджета (если это муниципальная школа) или, соответственно, из регионального бюджета (если это школа регионального подчинения). То есть, внося деньги в фонд школы, родители фактически покрывают неумение учредителей школы справляться со своими задачами.
В классе складывается ситуация следующего характера, если родители не имеют возможности сдать деньги на пошив костюма ребенок выступать не будет, то же самое и с олимпиадами, за которые с родителей берут деньги, что бы дети смогли в них участвовать. Вследствие материального положения родителей дети в классе оцениваются по социальному статусу, а не по знаниям и умениям.
И в завершении хочу написать об ущемлении прав ученика со стороны классного руководителя Алексеевой Ю.В., а именно на родительском собрании она объявила, что поставленные ею оценки исправлению не подлежат, не смотря даже на то, что ребенок болел. Я и моя жена подходили и упрашивали, что бы Алексеева Ю.В. дала возможность исправить оценки нашей дочери, на что получил ответ о её сильной загруженности (при том, что у нее только один класс). В итоге наша дочь из-за болезни пропустила 2 недели обучения и из отличницы превратилась в троечницу. При том, что ребенок дома самостоятельно проходил пропущенный материал. В итоге из-за некомпетентности классного руководителя нам под конец учебного года пришлось менять школу.

4 марта 2013 (12:03)

Моя дочь также учится во втором классе школы №654 и я поражена отзывом Александра.
Хочу отметить, что все дополнительные услуги оказываются в школе исключительно по договору и оплачиваются по квитанции через банк. Договоры подписываются родителями индивидуально и добровольно. Что касается экскурсий, то решение о том, что дети будут ездить на экскурсии, принималось родителями на родительском собрании в начале учебного года, и каждый родитель имел возможность самостоятельно принять решение и высказать свое мнение. Услуги по экскурсионному обслуживанию предоставляются по письменному договору с туристической фирмой. В стоимость входит 4 экскурсии плюс одна в подарок (т.е. фактически пять), трансфер в автобусе от школы до музея с экскурсией в пути, экскурсионное обслуживание в музее, трансфер от музея до школы. Решение о пошиве костюмов для выступлений также было принято родителями на родительском собрании, стоимость костюмов оговаривалась заранее, костюмы шились в специализированном ателье, имеется квитанция об оплате. Бубны для выступлений приобретались родительским комитетом по чекам. Упомянутые олимпиады на самом деле являются конкурсами «Кенгуру» и «Русский медвежонок», в положениях об этих конкурсах, с которыми можно ознакомиться на их сайтах, прямо указано, что к участию в них допускаются все желающие, оплатившие организационный взнос, размер которого указан на сайтах. Что касается оценки детей по социальному статусу, это совершенно не соответствует действительности. В классе учатся дети из многодетных семей, малообеспеченных семей, дети одиноких матерей и это никак не влияет на отношение к ним учителя, других детей и родителей.
В заключение отмечу, что я не являюсь членом родительского комитета, при этом я могу получить всю информацию о финансах, так как она ни от кого не скрывается и доступна любому родителю.

6 марта 2013 (22:03)

Прокомментирую отзыв Александра от 03 марта 2013 г. об учителе начальных классов школы №654 Алексеевой Юлии Викторовне.
1. Запланированных экскурсий 5 (пять), а не 4 (четыре).
2. Вся отчетная финансовая документация по оплате услуг тур. агентств, пошиву сценических костюмов, закупке бубнов - договоры, товарные чеки находятся у председателя родительского комитета. (Договор ООО "Верса" №ОУ - 08/12 от 14.11.2012 г. 67 500 руб. - 25 чел)
3. В соответствии с письмом Комитета по образованию №01-16-2904/10 от 16 июля 2010 г. администрация школы обеспечивает учащихся учебной литературой на 40-60%. В 2012-2013 учебном году обеспечение составило 90%, за исключением учебника английского языка, по причине смены учебной программы в 2012 г. Временные рамки не позволили обеспечить учащихся в полном объеме учебной литературой.
4. Утвержденная нормативная нагрузка на учителя составляет 18 часов в неделю. В течение декабря и января Алексеева Ю.В. имела нагрузку 36-41 часов в неделю, замещая отсутствующих преподавателей.
5. Упомянутая ученица не превратилась в троечницу из-за отсутствия у нее отметок "удовлетворительно", т.е. 3 (три).
Александру необходимо задать себе следующие вопросы:
1. Как велика возможность повторения этой ситуации из-за шантажа учителя по поводу отметок?
2. Сколько раз Александр возил ребенка на экскурсии?
3. Имеется ли у семьи возможность самостоятельно и дешево сшить сценический костюм?
И еще... При идентификации заявителя информации изложенной в отзыве от 03 марта 2013 года исковое заявление в суд будет подано незамедлительно. Услуги адвоката я оплатил и считаю все изложенное в отзыве не объективным.
За свои слова надо отвечать.

24 марта 2013 (11:41)

А мне позвольте прокомментировать эту строку в отзыве Александра: "Согласно статье 45 Закона «Об образовании» категорически оговаривается, что:
•все платные услуги должны проводиться на основании письменных индивидуальных договоров с каждым из родителей;".
Все платные услуги в нашей школе ПРОВОДЯТСЯ НА ОСНОВАНИИ ПИСЬМЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОГОВОРОВ. Договор с Вашей семьей не является исключением, и так уж сложилось, что зарегистрирован он 1 номером.

1 мая 2013 (15:30)

Деньги, деньги, а где же наши дети? Начальная школа - это самые маленькие дети в школе. А правда, почему не дать девочке переписать, если для нее это так важно? Моя тетя - заслуженный учитель России, стажа больше пятидесяти лет, говорит, что цель начальной школы - эта научить писать, читать, считать, но самое главное не отбить у ребенка желание учиться, ведь впреди еще целая жизнь.

27 марта 2012 (16:12)

В общем начальная школа не плохая. Раздевалка, туалет и рукомойник рядом с каждым классом. Классы большие по 30м. В нашем классе помимо парт стоит пианино, на полу ковролин, мягкий уголок, телевизор. Все это родители делали сами и парты покупали сами. По поводу профильности школы, 5 лет назад когда директором был Александр Александрович (основатель школы) школа действительно была хореографическая. Ставили много разных танцев, выступали на конкурсах и дети выступали большими коллективами. По состоянию здоровья ему пришлось покинуть пост директора и РОНО прислало своего человека. Отвратительный пьющий директор Галеева Н.Ф., которая с легкостью прощается с неугодными ей учителями, а на их место берет уличных непрофессионалов. Складывается впечатление, что ее специально поставили сюда развалить школу. Наш класс за 4 года поменял 3 учителя. Продленка в школе посредственная, дети больше бесятся, чем делают уроки. С 5-го класса продленки нет и кружков для детей обще- развивающих тоже нет. Доп. занятием считается хореография, но она для тех кто платит за нее каждый месяц. Завтраки и обеды в школе не готовят, а заказывают где-то на производстве. На полдник у детей пирожок и сок, у нас в 3-м классе от такого питания развился гастрит. Про учебу в старших классах отдельная история. Классы малочисленны по 15 человек, но учителям до образования детей дела нет, на всех переменах и после у них чаепитие в отдельном кабинете, а кто из новых преподавателей не с ними тот против общества и их быстро увольняют. Родителям на собрании было сказано, что ЕГЭ очень сложный и поэтому все должны обзавестись репетиторами. В старших классах если детей осталось 10 человек то класс расформировывают, идите дети в другие школы. Резюме такое: если вы хотите что-бы ваш ребенок отучился в этой школе и поступил в ВУЗ, приготовтесь нанимать репетиторов по всем предметам. Дети которые учились на 4 и 5 в этой школе и по разным причинам переходили в другие школы в 5-й,6-й и 7-й класс, первые пол года учились на 2 и 3. Мы выбирали эту школу из-за ее малочисленности и думали, что наш ребенок помимо красивой фигуры, получит образование, а на деле мы получили полное разочарование.
10 декабря 2012 (17:14)

Коечно, в предыдущем отзыве есть и правда, но в основном все очень категорично. Наша школа не так плоха, насчет директора согласны, но в остальном учителя очень отзывчивые и всегда готовы помочь. Например, преподаватель английского языка Четверикова Марина Леонидовна. Очень хорошо преподает, и я в своем 9 классе могу свободно говорить на английском языке.
Учителя у нас все дипломировнные, преподают понятно и хорошо. Сами хоть и не вызываютя помочь, но если попросить, то никогда не откажут. Кроме того, уроки очень интересные, нет скучного и занудного изложения материала (особенно это можно сказать о Белоноговой Ольге Николаевне, преподавателе русского и литературы).
Что действительно упустила наша школа, так это хореографию. К сожалению, очень многие преподаватели покинули нас по состоянию здоровья или из-за возраста, но школа в этом году наняла прекрасного преодавателя, который вытягивает школу на новый уровень.
В общем, если вы хотите интересно и качественно обучится в нашей школе, то делайте все, чтобы попасть в класс, где будут преподавать Белоногова О.Н., Казакова Ю.В., Адрианов-Петровский С.П., Четверикова М.Л., Спирина С.А., а так же у нас прекрасный преподаватель начальных классов - Александра Николаевна.

Оставьте свой отзыв о школе 654:


Другие учебные заведения со специализацией: Художественно-эстетическое образование в этом районе:

№ 546, школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, 80К2
метро Проспект Ветеранов
тел: (812) 695-1854,(812) 693-9276

Лицей искусств «Санкт-Петербург»

УЛИЦА ДОБЛЕСТИ, 34
метро Проспект Ветеранов
тел: (812) 751-4759,(812) 742-5152

№ 508, школа с углубленным изучением предметов образовательных областей «Искусство» и «Технология»

УЛИЦА ЛЕНСОВЕТА, 43
метро Московская
тел: (812) 727-5580,(812) 727-7830,(812) 727-0514,(812) 727-7830

Отзывы о школе 654

12 отзывов

10 :
(4)
9 :
8 :
(2)
7 :
6 :
(1)
5 :
(1)
4 :
(2)
3 :
(1)
2 :
(1)
1 :

18 июня 2015 (22:09)
От: Отец

Абсолютно не доволен школой! Мой ребёнок жалуется на здешнюю столовку. Когда я возвращаюсь с работы, то всегда слышу, что приходится ходить голодным весь день ... перейти к отзыву »

5 июля 2015 (13:24)
От: Родитель

Школа куда лучше не хилой предыдущей (в этом году перешли в профильный класс). После начала объединения школ в ужасе не только родители и дети, ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »