Специализация: Математика
сравнить с...

№ 139, школа с углубленным изучением математики

народный рейтинг
7.3
результаты ЕГЭ
58.3
за 4 года
городская олимпиада
3

О школе:

Школа осуществляет углубленную подготовку по математике, чему способствуют и многочисленные дополнительные тематические кружки -по математике, физике, информатике. На базе школы регулярно проводятся районные мероприятия - Математический марафон.

Контактная информация:

сайт № 139, школа с углубленным изучением математики http://school139.edusite.ru/
телефон № 139, школа с углубленным изучением математики (812) 540-3122     (812) 226-3363    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 139

Цифрой в таблице обозначено место в Калининском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 32 из 52 30 из 47 19 из 46 27 из 47
Математика 23 из 52 15 из 45 10 из 46 3 из 47
Информатика 38 из 45 30 из 38 10 из 37 10 из 38
Английский язык 25 из 48 32 из 41 6 из 39 24 из 36
Физика 31 из 51 33 из 43 31 из 45 9 из 40
Химия 17 из 48 17 из 38 10 из 38 13 из 36
Биология 22 из 51 31 из 41 24 из 42 7 из 40
География 30 из 35
История 39 из 48 39 из 43 9 из 44 10 из 34
Литература 37 из 50 10 из 40
Обществознание 36 из 51 21 из 45 13 из 45 19 из 41


                                    139 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    139 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    139 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    139 школа. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
9-й класс
География
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 1
8-й класс
Физика
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 1
7-й класс
Физика
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 7.3 из 10 | Отзывов: 66

Отзывы о школе 139


13 января 2016 (17:49)

Очень недовольна подходом к некоторым предметам в школе:биология,география,история-всего 1 раз в неделю,как так???
Как можно быть в курсе предмета,когда в неделю ему отводится всего 45 минут на целый класс?Причем в эти 45 минут,как правило,учитель не успевает дать тему,потому что вынужден проверить домашнюю работу или дать контрольную,то есть данным предметам детям обучаются дистанционно и тут уже зависит от возможностей родителей грамотно дать эти науки детям,но не у всех есть на это время и умение.Вот так и растут неучи.
Зато технология 2 раза в неделю,физ-ра 3 раза в неделю,ОБЖ,обществознание,история СПб,зачем последние 2 предмета введены в расписание вообще непонятно?лучше бы вместо них сделали историю и географию еще по разу в неделю.

А по поводу Гореловой Ю.И. не знаю,что за негатив,но моему ребенку она нравится и контакт у них отличный.

23 января 2016 (14:35)

Знаете, я училась в этой школе и хочу рассказать вам, что эта за школа и что она из себя представляет. Начальную школу не трогаю, так как там все хорошо и проблем никаких нету. Теперь старшая школа.
Тут возник спор между родителями на счёт Ю.И.Гореловой. Я училась у неё. Не могу сказать, что она плохой педагог. Объясняет, в принципе, хорошо, но мне не нравилось её отношение к нам. Математика и так сложный предмет, так ещё и в добавок учитель из-за которого вообще не хочется идти на урок. Так,ладно, упустим эту тему.
Школа мне сама по себе не нравилась, я не хотела в неё вообще идти. Нет, проблема не в том, что я там школу не люблю и тд. Вот мне просто не нравилась ЭТА школа и все. Единственные учителя из-за которых я шла в школу, так это Ирина Михайловна(учитель русского языка и литературы), Оксана Станиславовна (учитель музыки), Татьяна Сергеевна(учитель истории и обществознания) и Наталья Александровна(учитель английского языка). Вот эти учителя были единственным светлым лучиком из-за которых я хотела идти туда.
Непросто Мама написала, цитирую:"...биология,география,история-всего 1 раз в неделю,как так???". Вы, наверное, что-то путаете на счёт истории. История 2 раза в неделю. Не знаю какой у Вас учитель, но мой учитель, Татьяна Сергеевна успевала проверить дз, рассказать тему и дать по работать самим. Так же Вы выразились,мол, зачем нам ОБЖ с обществознанием? На счёт ОБЖ промолчу, т.к. тоже согласна с этим, а обществознание я любила. Не знаю, может потому что у меня будущая профессия будет связана с этим предметом, или потому что рассказывали тему и умели заинтересовать. Не знаю.
Со своей нынешней школой я не буду сравнивать потому, что не вижу смысла это делать. Скажу только одно: новая школа мне очень нравится, и я иногда сожалею, что потратила половину своей жизни на 139 школу.
Ну что ж, хочу закончить на этом. Думаю, что я некоторое разъяснила для некоторых родителей. Спасибо, что уделили капельку своего времени)))

24 января 2016 (16:53)

Учусь в 10 классе. Не могу сказать, что школа - идеал во всех отношениях, но где вы можете найти идеал?
Я считаю, что учителя делают всё возможное. Поверьте, мне нет нужды преувеличивать их заслуги. Я не отличаюсь умом и сообразительностью в технической сфере, но радуюсь урокам химии (мои знания в данной сфере - исключительно заслуга талантливого учителя), урокам физики (спросите у детей - сплошной интерактив, наглядность и диалог).
И то, что я считаю наиболее значительным из всего - я больше не боюсь уроков математики. С пятого класса страшно было на них ходить. А теперь вот нет. С недавнего времени я даже жду их радостно. Хорошее чувство. Спасибо Юлии Валерьевне.
Школа математическая, но остальные предметы тоже на хорошем уровне. Русский язык и литература (недовольных вы не найдете), обществознание и история(всевозможные кластеры и конспекты по всем темам - надо только учить), биология, английский и другие.
То есть понятно из этой речи одно: если у меня что-то не получается - это мой косяк, а не учителей. Правда, поверьте, я не преувеличиваю их заслуг.

P.S. На хорошо преподаваемый русский язык указывает хотя бы то, что всё вышесказанное написано без ошибок.


18 января 2015 (11:35)

Согласна с отзывами Про Юлию Игоревну Горелову! Совершено никакого уважения к детям! Дети на самом деле боятся, что-то переспросить... Надо искать какие-то выходы из такой ситуации! Хотя Волченкова Галина Петровна, Ливщиц Ефим Борисович, Бунтова Юлия Валерьевна очень очень хорошие педагоги!
Моя оценка школе 8
Горела Юлия Игоревна -2

19 января 2015 (11:08)

Полностью согласна с папой, по поводу Гореловой Ю.И. Хочу добавить, что общение с родителями, точно такое же. "Это не мои проблемы, а ваши", да, конечно, наши, но на мой взгляд учитель в школе не для того, чтобы просто отчитать свой предмет, но и удостовериться, что его поняли. В данном случае это просто преподаватель. УЧИТЕЛЬ - это педагог и преподаватель, вместе взятые!!! А навыки педагогики, отсутствуют полностью!!! Естественно, мы будем обращаться к репетитору, только не хотелось бы, что бы репетиторские лавры, отдавались данному преподавателю.Оценка школе - 4 из-за Гореловой Ю.И. Оценка Гореловой - 1!
20 января 2015 (22:46)

Не могу согласиться с тем, что написали про Юлию Игоревну в отзывах от 18 и 19 января, кто-то намеренно сгущает краски. Может, хочет переключить внимание с каких-то других проблем?
Лично мне о ней хочется сказать только хорошее, это талантливый педагог, победитель городского педагогического конкурса!
Дело в том, что иногда родитель, являясь потребителем образовательной услуги, видит себя исключительно в роли клиента, который еще со времен СССР якобы "всегда прав". Не всегда он прав, да и ответственность за результат обучения лежит не только на учителе (как многие привыкли думать), но в первую очередь на ученике, а также родителе. Более того, сейчас идет переход на новые ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты), которые предполагают, что школьник учитСЯ, а не его учат, он должен научиться ставить цель и задачи урока, самостоятельно анализировать информацию и делать выводы, даже проводить самооценку. В этой связи слова "это ваши проблемы" не всегда нужно воспринимать как неправоту учителя, т.к. ошибочно считать, что "клиент (родитель) всегда прав", и у него проблем не может быть по определению.
Нужно учиться слышать друг друга и стремиться к сотрудничеству! Вполне вероятно, что в будущем (в связи с переходом на новые ФГОС) слова учителя "вы должны" станут чем-то привычным.
Школа хорошая, а Юлия Игоревна Горелова - тот педагог, который действительно способен продолжить замечательные традиции 139 математической школы! Ставлю 10 баллов!

24 января 2015 (21:48)

Так давайте же учиться сами!!! Зачем учителя? Сейчас в интернете полно видео уроков. Прошел курс, и школы не надо!!! Ответственность на ученике и родителях, и никакой нервотрепки. ГОРЕЛОВОЙ-1.
5 февраля 2015 (16:23)

В школе работает очень хорошая администрация, уверен, если вы обратитесь например к директору школы: Галине Петровне Волчёнковой, она решит все ваши проблемы с данным учителем. Ведь, если все, что здесь говорится правда, надо срочно что-то решать! Идите всем классным коллективом родителей к администрации, пусть как минимум поменяют вам учителя!
7 февраля 2015 (22:23)

Полностью согласна с высказыванием одного ПАПЫ(от 20 января)по поводу отношения к учителю,к понятию ,что такое образование-и как именно к этому процессу должны относиться родители и в первую очередь сам ученик. Очень легко осуждать,критиковать и ставить такие оценки,как единица или двойка педагогу-учителю,который проделал огромный путь,чтобы получить эту самую сложную и порой не благодарную профессию!Нам родителям порой невдомек,что значит подготовить урок,его осмыслить,его "прожить",его выносить-а потом еще и вложить его в наших детей-которые часто позволяют себе не слышать,не слушать,не стараться воспринимать материал,а в наш информационный век наши дети позволяют себе играть в игры на телефоне,переписываться смс,или просто не приходить на уроки.А давайте хотя бы иногда будем ставить себя на место этих самых педагагов.Нам порой со своими собственными детьми не легко справиться-что-то обьяснить,где-то понять,с одним,ну с двумя своими детьми.А в классе их минимум 20 человек-прибавим еще и родителей....Если у наших детей произойдут неудачи на экзаменах-которые сейчас особенно играют очень важную роль для будущего наших детей,мы виним в первую очередь кого???ни себя,ни своего обожаемого дитя,ни его друзей,ни его гаджеты-мы виним всегда педагога....Это проще всего.
А какое право мы имеем на это?Встаньте-проведите хотя бы одно занятие-это безумно сложно,поверьте-вы не сможете даже правильно и толкового выразить свои мысли так,чтобы вас поняли дети,да еще и запомнили...
А по поводу Юлии Игоревны-это зря,хороший,потрясающий математик,отзывчивый и не безразличный человек,учитель с большой буквы.Спасибо ей.
И может нам родителям нужно больше внимания уделять своим "взрослым",но все же детям???

8 февраля 2015 (22:00)

Здравствуйте, хочу ответить мамам, которые переложили свои проблемы, а точнее проблемы своих детей на учителя! Учитель, который достоин высшей оценки как профессионал! Мой ребенок, учится у Юлии Игоревны с 5 класса вот уже пятый год. Мы (родители и наши дети) очень уважаем Юлию Игоревну как специалиста своего дела и как человека! Позволила себе написать «мы», потому, что эта тема «задела» многих родителей нашего класса и мы пришли к общему мнению. Уроки Юлии Игоревны логически выстроены, материал подается доступно и грамотно. Это очень важно! От детей она требует порядка в тетради и регулярного выполнения домашних заданий. Это что называется «…просто отчитать свой предмет»? Юлия Игоревна на собрании не раз обращала внимание родителей, что есть дети, которые не разобрались и уходят молча. И ставила в пример тех, кто подходит переспрашивает и не раз переспрашивает. И если ваш ребенок входит в число тех, кто, не проявляют интерес, боится перед сверстниками задать «глупый» вопрос, или ему так проще и легче, то это действительно проблема вашего ребенка. А с мамами, которые обвиняют и осуждают учителей, вообще очень удобно учиться без напряга. Сделал перед мамой жалкий вид – худенькие ножки и все в порядке – проблема перешла на Юлию Игоревну. Ребенок никогда не повернется к школе и не начнет хорошо учиться, если будет знать, что в случае неудачи можно свалить вину на учителя. Репетитор – это необходимость для вашего ребенка, в случае если он чего-то недопонял, пропустил материал. Но никак не оценка работы Юлии Игоревны. И какие у вас будут лавры - это еще время покажет…. А Юлия Игоревна - дипломированный специалист, с опытом работы и в нашей школе уже не первый год показала себя как сильный математик. На собрании она дает четкую конкретную характеристику по успеваемости каждого ученика. Информация правдивая, лаконичная, без лишних эмоций и лишних слов, что говорит об уважительном отношении к родителям и их времени. Родители, которые хотят помочь своим детям не просто слушают ее, а слышат! И принимают меры! Кому-то достаточно проконтролировать систематическое выполнение домашнего задания, а кому-то действительно нужен репетитор, т.к. урок не предусматривает индивидуальное занятие с «отстающим». И еще хочу добавить, что математика всегда входила и входит в состав обязательных экзаменов. И это накладывает повышенную ответственность на учителя, притом, что надо объяснить сложнейший материал, проделать десятки умственных операций. Работа идет всегда на результат. Призываю родителей бороться за сильных учителей, таких как Юлия Игоревна, беречь их и отстаивать.
11 февраля 2015 (22:36)

От всей души хотелось бы поблагодарить нашего самого лучшего и самого любимого учителя русского языка и литературы Ирину Ивановну Ратайко. Это преданный своему делу Педагог (с большой буквы), человек высоких моральных и нравственных качеств, настоящий авторитет, чья фотография украсила бы сайт любой школы. Ирина Ивановна – лучшая из лучших (спорить с этим можно только из-за обиды или из зависти)! А еще она великолепный классный руководитель. Ее экскурсии, классные часы и просто беседы запомнились всем ребятам, что неудивительно, ведь у Ирины Ивановны есть семья, большой жизненный опыт, да и попутешествовать она тоже любит. Огромное спасибо Ирине Ивановне за ее нелегкий труд и за то, что в школе 139 есть такой Учитель, как она – творец, мастер, профессионал!!!
13 марта 2015 (15:05)

Горелова Юлия Игоревна лучшая учительница математики для меня.Она многому меня научила.Я не согласна с отрицательными отзывами про неё.
Спасибо за внимание!

19 марта 2015 (10:45)

Согласна с предыдущими отзывами и плохими оценками учителю Гореловой Ю.И. Уважаемые родители, которые выступили в защиту Юлии Игоревны, никто НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ свои проблемы на учителя! Прикрылись голой фразой. О каких проблемах вы говорите??? Проблем с самим предметом по математике НЕТ! Не пишите ерунду. А вот именно, когда ребенок задает вопрос по делу, теме - с учителем происходит какая-то удивительная реакция - начинаются оскорбления, из-за чего дети все больше боятся задавать вопросы. И теперь мы все эти вопросы, ответы на которые не получил ребенок в школе разбираем дома самостоятельно, но учитель за что зарплату получает? Вы разве, когда студентами были (я уже про школу молчу) не задавали вопросы преподавателю? Все болеют за своих детей и готовы всё сделать, чтобы ребенок, как минимум, в школе чувствовал себя защищенным. Если к вашим детям относится педагог хорошо, значит вам повезло и это не значит, что к другим детям относятся также. А я ЗНАЮ, что МОЕГО ребенка (и, видимо, не только моего) гнобят, причем самым скотским образом! Сразу скажу, что у меня спокойный, добрый ребенок, учится хорошо, без троек. Знаете, есть дети, которые угодны учителю, а есть, которые по своим каким-то непонятно критериям не устраивают. Но это же не повод издеваться, насмехаться!!! Пыталась осторожно поговорить с Юлией Игоревной, но наткнулась на такую стену равнодушия и сарказма, что поняла - это надо пережить,как испытание. Менять школу не хотим, так как все остальные учителя более чем устраивают. Ребенку пытаюсь объяснить, что главное мы - родители любим его, а такое отношение учителя - пожалеть только остается её, ну такой человек, обиженный жизнью - осталось недолго, скоро закончим и избавимся, как от страшного сна. Школе ставлю 10. А Вам, Юлия Игоревна, хочу сказать: "Будьте добрее и терпимее, ведь мы доверяем Вам самое дорогое - наших детей!" Надеюсь, когда нибудь Вы поймете о своих ошибках.
29 марта 2015 (22:39)

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Я, мама Дениса Круглова (ученика 9-1 класса), хочу оставить отзыв об учителе русского языка и литературы - Вохине Денисе Николаевиче. С 5 класса у наших детей накапливаются знания и уважение к этому учителю. Все наглядные пособия, справочник, который ребята ведут с 5 класса, тетради, дидактический материал - наполнены глубоким содержанием и так подобраны Денисом Николаевичем, что несут в себе не только правила и познание русского языка, но и воспитывают наших детей, закладывают в них понятия доброты, человечности, порядочности. Дети, общаясь, с таким интеллигентейшим, образованным и талантливым Учителем, волей - неволей становятся лучше, и раскрывают в себе лучшие качества. Денис Николаевич открывает перед нашими детьми прекрасный мир литературы и каждое новое произведение преподносит интересно и увлекательно, тщательно разбирая на уроке, подкрепляя фильмами, видеозаписями. Например, я обратила внимание, когда мой сын учил отрывок из «Слова о полку Игореве» и поинтересовалась, как он понимает это произведение? Я знаю, что в «Слове» необычный и сложный текст. И вдруг, мой ребенок - немногословный технарь)), раскрыл смысл каждой фразы, и представил мне это произведение как музыкальное, с красивыми сопоставлениями и богатым содержанием. Можно представить какой багаж и «старт» для развития получают дети, склонные к поэзии и литературе! Такой подход к материалу заставляет учеников думать, выражать свои мысли, спорить, приходить к общему. Отдельные слова благодарности за задания по заучиванию стихов наизусть. В этом учебном году дети уже выучили более 20 стихов! Самая лучшая методика по развитию памяти и навыков умения говорить с людьми – это учить самые красивые стихи наизусть)). Мой сын и его одноклассники рассказывают, что Денис Николаевич на уроке часто сам читает наизусть стихи, отрывки прозы. Это настолько высокопрофессионально! Вызывает уважение и восхищение! Стоит отметить, по рассказам наших детей, что живой и творческой атмосфере урока сопутствует порядок, дисциплина и требование обязательного выполнения домашних заданий. Это показатель отличного контакта учителя с классом и уважительного отношения учеников. Все вышеперечисленное - это показатель того, что Д.Н. Вохин любит свою работу и вкладывает душу. Спасибо Вам, наш дорогой учитель – Денис Николаевич! И еще, хочу от родителей 9-1 класса, выразить огромную благодарность директору школы Волчёнковой Галине Петровне за то, что в школе есть такой учитель! И за то, что благодаря ее чутью на хороших людей и кадры, в нашей 139 школе много достойных «сильных» учителей, с которыми наши дети проживают самые дорогие школьные годы! С уважение Л.Е. Круглова.
3 апреля 2015 (22:46)

Хочется сказать особые слова благодарности в адрес Дениса Николаевич Вохина, учителя русского языка и литературы. Это один из лучших учителей школы и, наверное, один из лучших учителей, которых мне приходилось знать. Его профессионализм как преподавателя и педагога, умение найти подход к ученикам, построить с ними отношения, подать учебный материал в интересной форме, увлечь ребят - все это вызывает большое уважение. Я очень рада тому, что моего сына учит Денис Николаевич.
С уважением, мама Льва Максимовича, ученика 9.1. класса

8 апреля 2015 (04:21)

Дорогие родители, я училась в этой школе. Я могу с уверенностью утверждать, что это самая замечательная школа. Я была очень трудным подростком и замечательные учителя этой школы нашли ко мне подход. Огромное спасибо за образование и за ваше терпение, дорогие учителя. С уважением, Анисимова О. Д. :-)
6 июля 2015 (19:26)

Прекрасная школа. Не знаю, почему всем так не нравится Горелова Юлия Игоревна. Прекрасный педагог, объясняет все и отвечает на любые вопросы. Никто ее не боится. Боятся только контрольных, а это уже другая история. Если дети не могут осилить преподаваемый материал с таким прекрасным учителем, то поверьте, педагог здесь не при чем.
3 декабря 2015 (20:31)

Хочется сказать большое спасибо учителю русского языка и литературы классному руководителю 11 класса Вохину Денису Николаевичу за прекрасную подготовку наших детей к итоговому сочинению. Все дети в классе получили зачет с первой попытки. За 3 недели до сочинения присутствовала на открытом уроке, где смогла лично убедиться, что преподаватель очень ответственно и с душой относится к своей работе, переживает за результат. Уже, собственно, тогда возникла уверенность что с таким педагогом наши дети со всем справятся, что и подтвердилось. Еще раз огромное спасибо Денису Николаевичу за его самоотверженный труд и неформальное отношение к нашим детям.

26 января 2014 (15:04)

В школе с 1 класса. Много праздников. Ребята дружные! Хорошая столовая, уроки Елены Михайловны Булыгиной очень нравяться, за что ей большое спасибо.
26 февраля 2014 (21:02)

Школа действительно хорошая. Нашему классу повезло с учителем, Лебедевой Валентиной Ильиничной. Уроки интересные, дети с удовольствием бегут в школу. Отметить нужно и кружки в школе, много бесплатных, большой выбор. Спасибо администрации школы за заботу о наших детках!
8 марта 2014 (20:28)

Очень хорошая школа, а подавляющее большинство учителей в ней – женщины, которых мы поздравляем с 8 марта. Прежде всего, конечно же директора школы – Галину Петровну Волченкову. Именно от Галины Петровны зависит то, как сдают ребята экзамены и побеждают на олимпиадах. Если бы не Галина Петровна, у нас не было бы такого количества побед на олимпиадах и конкурсах. Ведь руководит всем она!
Огромное спасибо самому лучшему в мире учителю русского языка и литературы Ирине Ивановне Ратайко, которая не только нас подготовила к сдаче ЕГЭ, но и привила любовь к русскому языку (что далеко не одно и то же)!
Ирина Владимировна Пыхова – замечательный человек, учитель по призванию. Физика – сложный предмет и не всегда труд учителя виден сразу. Оказавшись в вузе, мы оценили, сколько знаний в нас вложила Ирина Владимировна, и теперь наш самый любимый предмет – именно физика.
Мы также поздравляем с 8 марта учителя истории и обществознания Аллу Леонидовну Табаченко, учителей английского языка Наталию Александровну Сильченкову и Ярославну Викторовну Петрову, учителя химии Наталию Владимировну Зоткину, учителя биологии Людмилу Петровну Смирнову и всех остальных!
Мы всех Вас помним и очень любим. Вы самые лучшие!

18 марта 2014 (13:25)

Хочу оставить свой отзыв. Мы заканчиваем первый класс и результаты на лицо. Мой ребенок доволен, а это самое для меня главное. Весь материал нам дают, причем очень часто в игровой форме. А Петрову Ярославну Викторовну, дети любят и обожают. К каждому свой подход, дети стремятся в школу, на уроки. Экскурсии, походы в библиотеку, школьные мероприятия- я считаю, это здорово и интересно. На каждое собрание к нам приходит завуч Тимошенко Надежда Викторовна, всегда выслушает, ответит. Это внимание и оно очень важно. Перед тем как прийти в сентябре, в школе был ремонт небольшой, и спасибо за это директору школы Галине Петровне, она делает для школы все возможное, может для кого-то недостаточно, но те не менее, делает же. Она также зависима от бюджета, который ей выделяет город. Я знаю школы, где директорам просто плевать на свои школы. Да, мне тоже хочется, чтобы столовую привели в порядок, но не все сразу. И хочется сказать спасибо Екатерине Юрьевне Елькиной, мы перестали стесняться людей и бояться сцены, но самое главное, мы стали хорошо запоминать тексты. Так что я пока я довольна.
22 марта 2014 (14:32)

А вот мы часто, с благодарностью вспоменаем, самую первую учительницу наших ребят, Татьяну Анатольевну Ларионову. Ее без приувеличения можно б было назвать… Королевой Начальной Школы. Да, все слова с большой буквы! Ее уроки надолго запомнились детям. Но дело не только в уроках. Она любила с ребятами готовиться… к праздникам! Сама она любит заниматься… рукоделием, с ней самой всегда очень интерестно. Татьяна Анатольевна не только великолепный учитель, но и заботливая мама. Желая дать своим родным сыновьям действительно хорошее образование, она отдала их учится в 126 лицей! Хочется сказать большое человеческое спасибо и директору школы, Галине Петровне Волченковой, за заботу о детях! Мы всем довольны, и не на что уже больше не жалуемся! Спасибо большое.
15 мая 2014 (21:33)

Хочу сказать о первом учителе своей дочери - о Ярославне Викторовне.
Это не только хороший учитель, но и добрый, внимательный, любящий своих подопечных, Человек. Моя дочь с удовольствием ходит в школу не только учиться, но и встретиться со своим любимым учителем. Я уверена, что мой ребёнок в хороших руках, всегда будет накормлен, никогда не потеряется в школе, никогда не останется без поддержки в трудную минуту и конечно же не останется без знаний.
P.S. От Ксюши.
Она весёлая, классная, хорошая учительница, я даже летом буду ходить к ней в школу!

30 сентября 2014 (19:26)

Мы закончили 2 класс! Моей дочке Юле очень нравится ходить в школу, на экскурсии, в библеотеку! Особенно ей нравится наша классная руководительница - Андреева Марина Викторовна! Она очень добрая, милая, но класс у неё очень дисциплиннированный! Вообще школа хорошаяя, много разных интересных кружков, уроков, внеурочной деятельности! Мне с моей дочкой очень нравится ходить в школу, а дочка встает раньше меня чтобы пойти в её любимую школу!
11 октября 2014 (18:29)

Всем доброго дня. Прежде, чем оставить здесь отзыв, я долго думал, стоит это делать или нет. Но уже наболело настолько,что молчать невозможно. Это даже, скорее, не отзыв, а обращение к учителю Гореловой Юлии Игоревне. Юлия Игоревна, у Вас есть дети? Я, правда, не знаю, есть или нет. Но судя по тому, что происходит на ваших уроках – их у Вас нет. Но, знаете, можно даже не иметь детей, но при этом быть прекрасным педагогом. Ваше же отношение к своим обязанностям сугубо формальное. Вас не интересует, усвоил ученик учебный материал или нет – неужели успеваемость учеников сейчас не является мерилом профессионализма педагога? Ставить двойки это самое лёгкое, а объяснить свой предмет – интересно и доходчиво, увы, дано не каждому. К сожалению, Вам, Юлия Игоревна, это не дано. Ученики боятся спросить у Вас совета и консультацию по предмету, так как постоянно получают отказ. А высмеивать публично при одноклассниках ребенка, который подошел к Вам с просьбой о помощи тет-а-тет – это уже вообще ни в какие ворота. Дети Вам уже не верят. Педагогика не Ваша стезя – переквалифицируйтесь, прекратите калечить детскую психику. Вы занимаете не своё место. Оценка школе - 4 из-за Гореловой Ю.И. Оценка Гореловой - 1!
13 октября 2014 (21:08)

Да, Юлия Игоревна, Папа, оставивший свой отзыв, в чем-то прав. Вы замечательный математик, уже победитель городского педагогического конкурса, аттестовались на категорию, многие ребята Вас любят. Вы молоды, теперь самое время подумать о детях. Правильно Папа намекает, правильно. Верно мыслит мужик! Благо, что в школе есть, с кого брать пример. Вот, скажем, Ефим Борисович Лившиц – заслуженный учитель математики, победитель всевозможных конкурсов, бесспорно, самый лучший учитель 139 школы. Настоящий образец для подражания, который работает в 139-ой аж с 1976 года! Ефим Борисович не только полностью состоялся как профессионал, он при этом еще отец и дед, внуков воспитывает.
Вот Вам другой пример – Галина Петровна Волченкова. Все ее знают, как директора, но она ведь еще и великолепный учитель, награждена многими наградами, да и любому учителю математики (кроме Ефима Борисовича, конечно) может дать фору как специалист. А ведь она не только добилась всего, чего только можно, в своей профессиональной области – она мама, и это делает ее счастливой. Да, счастливой!!!
Удачи Вам, Юлия Игоревна! Вы правильно выбрали свою профессию. Ошибки (у кого их только не бывает?) нужно исправлять, а к замечаниям прислушиваться. Учитесь у Ефима Борисовича и Галины Петровны житейской мудрости, обращайтесь к ним за советом! Нет никаких сомнений в том, что у Вас все еще впереди, и Вы очень многого можете добиться на педагогическом поприще!


11 февраля 2013 (17:41)

Смешно и печально читать лестные отзывы о директоре школы, а так же учителе математики Волченкой Галине Петровне. Дело все в том, что всем хорошо известно, но об этом предпочитают молчать дабы не нажить проблем родители нынешних учащихся:
1. Волченкова Г.П. уже много лет подряд ведет только алгебру и только в 8 классе. Естественно, что бы это реализовать она решением директора отбирает после 7 класса нагрузку в 8 себе и ведет алгебру год, затем на следующий год сбрасывает 8-ой класс перешедший в 9 как ненужный балласт другому учителю. Это освобождает Волченкову Г.П. от ответственности за результат сдачи детьми экзамена в 9 классе и ГИА.
2. Из всей совокупности уроков за год Волченкова Г.П. проводит от силы 40-45% уроков, в оставшееся время она занимает делами школы или личными заботами. Как вы понимаете успеть качествено пройти программу за время в 2,5 раза меньшее чем по программе не возможно.
3. Качество преподавания в связи с занятостью и другими факторами оставляет желать лучшего, как и личностные качества Волченоковой Г.П. как учителя и человека.
Не даром за 5 лет ее работы в 139 школе в качестве директора текучка кадров достигла ужасающих размеров. Коллектив существовавший до ее прихода, сменивший несколько директоров развалился на глазах за 2 года.

12 февраля 2013 (13:37)

Галина Петровна как раз сейчас учит моего ребенка в 8 классе. В прошлом году с математикой у сына были проблемы. Конечно, всех нас (родителей 8-1 класса) волновала смена учителя. На первом собрании в сентябре стало понятно, что наши дети в надежных руках. Я категорически не могу согласиться с предыдущим комментарием. Во-первых, Галина Петровна успешно подготовила к ГИА в 139 школе несколько девятых классов и наших тоже не сомневаюсь успешно выпустит. Про совокупность уроков вообще смешно!!! Ну какой еще директор будет использовать любую возможность заниматься с детьми, а еще вести бесплатный кружок! Придите сами в любой четверг и увидите своими глазами, как наши готовы до 5 часов вечера решать задачи и т.д., хотя их никто не заставляет. И Галина Петровна, представьте, с ними в кабинете, и не личные проблемы решает, а математикой занимается. А насчет расписания, если и пропал урок алгебры, то потом учитель замещает заболевших или отсутствующих, так что нет у нас сомнений в качественно пройденной программе. Ни один урок не остается неотработанным. За полгода мой ребенок ни разу не пожаловался, что ему не понятно. Да, задают им много. Ну а как иначе. Он сам понимает, что впереди экзамены и вуз, где нужна математика. А текучки "ужасающих размеров" в школе я не вижу. Так что, такое ощущение, что предыдущий оратор к школе 139 не имеет отношения, а просто мимо проходил.
12 февраля 2013 (18:32)

Уважаемая Галина Петровна! Хочу выразить Вам свою благодарность, как замечательному директору и прекрасному педагогу.Благодаря Вам, школа очень преобразилась,вся Ваша работа делается с душой. Дети чувствуют Ваше чуткое отношение к ним,а родители благодарны за знания и умение трудиться, которые вы им прививаете. Спасибо Вам за вашу работу!
А Виктории можно посоветовать следить за граммотностью, написанного ее БРЕДА,в котором нет ни слова правды!

13 февраля 2013 (15:03)

В 139 школе у меня училась старшая дочь (при старом директоре)и сейчас учится младшая в 8-1 классе, алгебру у нее ведет Галина Петровна.
1. Согласна, что с приходом нового директора педагогический коллектив школы сильно обновился, но это нормально при смене руководителя. Новый коллектив тоже очень хороший, особенно радует неравнодушное отношение детям,родители 8-1 класса очень довольны своим классным руководителем Вохиным Д.Н. преподавателем русского языка и литературы.С его приходом наконец-то моя младшая дочь стала знать русский и литературу не хуже старшей (старшей, кстати преподавала их Давитая Ю.В.,уходом которой со меной директора я была крайне расстроена, но теперь вижу что и младшая в надежных руках).
2. По поводу преподавания только алгебры -это нормальная практика в 139 школе (Ефим Борисович Лившиц, против авторитета которого думаю никто не сможет возражать, тоже геометрию не преподает, результаты поступлений детей в ВУЗы при этом выше всяких похвал.
3. Категорически не согласна с тем, что Галина Петровна проводит не все уроки (сравнивала с детьми которые учатся в других школах - наши по программе идут впереди).На прошлой неделе писали рейтинговую контрольную - результаты на высоком уровне.Смотрели с ребенком более сложные задачи (Например из контрольных для поступления в 239) -не скажу что дочь решает все, но решает много и вполне прилично. О том что Галина Петровна в 9 классе не возьмет наших детей, речи не идет, она настроена решительно как раз никому нас не отдавать и вести до 11 класса.
Что приятно удивило в Галине Петровне уже на первом родительском собрании в начале сентября она знала все учеников в классе и о каждом конкретно могла сказать (и о способностях, и о человеческих качествах).До этого встречала педагогов которые и за год обучения ребенка ничего о нем сказать не могли.

18 февраля 2013 (20:21)

Меня зовут Наталья, я мама ученицы, которая выпускалась в 2010 году. Огромное спасибо нашим классным руководительницам Сильченковой Наталии Александровне и Зоткиной Наталии Владимировне. Я застала те времена, когда пришла Галина Петровна. 9-й и 10-й класс дочь училась в достаточно спокойной атмосфере, а с середины 10 класса школу начало лихорадить. Один за другим стали уходить талантливые педагоги.
Так как школа является математической, а не гуманитарной, то мы откинем все эмоции и я приведу сухую статистику, что бы понять к чему привело 139 школу правление «великолепной» Галины Петровны, так восхваляемой её сладкоголосыми приспешниками.
Не секрет, что многие учителя ушли в 535 школу. И учащихся выпуска 2012 года по многим предметам учили именно они. Сразу отмечу, что 535 школа это обыкновенная школа, без статуса и я бы даже сказала с обременением коррекционными классами с детьми с задержкой психического и умственного развития.
1. Давайте сравним результаты по математике (благо все данные есть на сайте):
Математическая школа 139 – 50.8 балла; школа 535 – 45.1
Для людей понимающих такой разрыв в 5 баллов покажется чудовищным и позорным для школы 139 по причине того, что последняя является математической. И если взглянуть на результаты по математике, то 139 школу сделали обычные дворовые школы и школы с нематематическими профилями. Такой результат для математической школы позорен и плачевен.
2. Теперь перейдем к физике:
Школа 139 – 43,2 (балл ниже среднегородского), школа 535 – 54.6 (балл выше среднегородского).
Разрыв колоссальный и он усиливается статусом 139 школы. А ведь Галина Петровна приложила максимум усилий, что бы школу покинул молодой учитель Бородулин С.С. Теперь его выпускники обыкновенной дворовой школы показывают результаты выше, чем выпускники 139 школы.
Для математической школы это позорные результаты.
3. В связи с тем, что Галина Петровна одним махом развалила всю кафедру русского языка буквально за 2 года своего правления, отдельно остановимся на русском языке, так как с ее легкой руки ушли из школы талантливые учителя Давитая Ю.В. и Михалова С.Н.
Результат 139 школы – 63.2, 535 – 64.7. Разрыв не большой, но учителя русского языка ужаснутся таким результатам, так как в 535 более высокие результаты показывают дети, обучавшиеся в коррекционных классах, априори пишущие с ошибками и неграмотно.
За несколько лет «чуткого» и «высококачественного» руководства Волченковой Г.П. школа скатилась до уровня среднедворовой безстатусной школы. Можно не сравнивать с школой 535, где сейчас трудятся многие бывшие учителя из 139. Можно взять результаты других простых школ и сравнить с 139, благо этот сайт позволяет получить информацию о результатах ЕГЭ и проводить анализ.
Может пора менять статус или директора?

19 февраля 2013 (17:10)

Уважаемая Наталья. Мне хочется задать Вам вопрос: а действительно ли Ваша дочь заканчивала нашу школу? Дело в том, что в 2010 году выпускали 11 классы Петрова Я.В и Сильченкова Н.А. Не думаю, что можно было забыть своих классных руководителей за три года!
20 февраля 2013 (10:28)

Мы давно работаем в школе 139. Нам есть с чем сравнивать. Школа изменилась и по состоянию материально-технической базы и по внедрению новых технологий. Это заслуга, конечно, директора. И,молодец директор, что приложила усилия и отправила часть учителей в 535 школу! Ими, как всем известно, сейчас занимаются правоохранительные органы.Да, нам не легко работать с ведением всего нового, много различных мероприятий проводится на различных уровнях, но у нас нет проблем с аттестацией и нам не надо "подделывать" документы, присваивать заслуги других...Мы работаем честно и с удовольствием с нашим директором. Очень хочется, чтобы она не читала Ваш, бред, Наталья! Мы очень благодарны Галине Петровне за ту атмосферу спокойствия и работоспособности, которую ей удалось создать в школе!
20 февраля 2013 (22:56)

Я крайне удивлена последними отзывами, т.е. статистику по результатам ЕГЭ вы считаете бредом? Странная логика или может вы так нервничаете, что результаты крайне плохи? Или, Галина Петровна, правда глаза режет? Я же сразу написала, что откидываю эмоции и привожу голые цифры. Хотите, я сделаю такой же анализ на примере других школ, а не 535. Ведь речь не о том, кто чем и где занимается, а то, что сухая статистика ЕГЭ говорит о низком уровне подготовки учащихся в школе 139. Так как много учителей под давлением Галины Петровны перешли в школу 535, так я и сравниваю результаты с той школой.
Спасибо, что поправили, просто думала Зоткиной Н.В., о ней и написала. А классным руководителем была Сильченкова Н.А., поэтому не волнуйтесь, Ярославна Викторовна, я не забыла.
Открываем диаграмму математика ЕГЭ 2012: школу 139 с углублённым изучением математики обходят по Вашему профильному предмету обыкновенные школы и гимназии (для не сведущих это гуманитарный профиль): №63, 158, 148, 121, 71, 159, 72, 98, 192 и замечу еще раз это обыкновенные школы, гимназии или школы с углубленным изучением нематематических дисциплин.
Физика: 30 место из 38, это результат? Это означает плестись где то в конце… [удалено модератором]
Не надо передергивать и ерничать, ведь по существу вопроса вы так ничего и не смогли сказать. Результаты ниже среднего и они не в пользу школы 139.

21 февраля 2013 (16:33)

Ещё в I веке н.э. знаменитиый римский юрист Кассиан Лонгин Равилла говорил: Cuiprodest?Cui bono? (Кому это выгодно?). Интересно, кому это из родителей придёт в голову заниматься матаматическими подсчётами спустя три года после окончания школы его ребёнком?! Никакая это не Наталья... Под её именем скрывается тот обиженный и недовольный, которому пришлось уйти из 139 школы в 535 в силу определённых сложившихся остоятельств. А 139 школу этот человек до сих пор забыть не может. Значит, есть о чём жалеть. Школа то, действительно, хорошая. А такие анонимки и будут процветать, пока на сайте не введут режим строгой регистрации.
22 февраля 2013 (00:51)

Лет 5 назад бог не миловал поработать пару лет с Галиной Петровной, так вот я вам скажу, что с ней год за два, а то и за три, на Колыме слаще… И хотелось бы узнать фамилии тех, кто работает с Галиной Петровной с удовольствием… ибо БДСМ просто насморк, по сравнению с этим. Я очень удивлен, что ей как бы удалось все таки создать атмосферу спокойствия и работоспособности, чего не получалось до этого лет 5 как. И очень бы хотелось, что бы Галина Петровна прочитала мой отзыв. А результаты по физике и правда ужасные , ведь правда, Галина Петровна. Зато могу похвастаться своими 54 с лишним баллами.
22 февраля 2013 (22:08)

Наталья! Вы зря так старательно проводили анализ результатов ЕГЭ! Мы, родители учащихся школы 139, сами сделать это в состоянии, и сравнили не только с теми перечисленными Вами школами и другими. И что??? Эти сравнения легко сделать благодаря этому же сайту.Что нового Вы нам открыли? У меня двое детей учиться в 139-й, третьего тоже хочу в эту школу привести. Очень хочу попасть в эту школу. И я не одна такая. Это говорит о востребованности школы. А Ваша дочь два года назад закончила и Вы до сих пор отслеживаете результаты выпускных экзаменов 139-й школы!...Беда! А сергей, наверное, тот, который обиженный и недовольный, которому пришлось уйти из школы?!? Вы, Сергей, ещё больше нас убедили, что школа хорошая и директор работает на детей и нас, родителей, подбирает учителей, с которыми нашим детям здорово учиться! А,если Вы ушли в другую школу, ну и хорошо, поднимайте её, трудитесь и радуйтесь за свои успехи, а то нам кажется вам не очень хорошо вне 139-й...
23 февраля 2013 (13:26)

Теперь когда мой ребёнок закончил 139 школу , к сожалению, не могу не согласиться с "Натальей". Надежд и ожиданий когда мы шли в 10 класс было много.Так красиво нам расписывали на общих родительских собраниях достоинства школы и учителя к нам пришли распрекрасные и там они номинанты и там конкурсанты и грамот "вагон и маленькая тележка". Лично меня удивила резкая смена такого!! количества учителей,но я подумала, что новые возможно лучше, да и по рассказам администрации очень активные. Но всё вышло как-то очень "средненько". Я не совсем понимаю чем нынешний учитель географии лучше предыдущей учительницы. У Елены Викторовны было всё чётко на уроках,а у Валерия Игоревича непонятно что. Мало того,что он опаздывал на первый урок минут на двадцать,так в оставшееся время ребята писали какие-то проверочные. Но на собрании в 10 классе в декабре месяце я не увидела ни одной оценки и не только у моего ребёнка. Лист был пустой. Поэтому откуда появилась в полугодии оценка по географии вообще неясно. Кстати о том что "школа учит бесплатно" не совсем точно. На первом собрании в 11 классе учительница русского языка Ротайко Ирина Ивановна сказала, что учить писать часть «С» егэ она будет на платных занятиях. Стоимость её «кружка» была 1000 руб. в месяц. На уроках про часть «С» что-то говорили , не спорю, но в небольшом объёме. Так же выложились и на «кружок» Ефим Борисовича,где разбирали задания части «В». Можно было не ходить, но хотелось получить знаний побольше. Только вот ребёнок друзей ,окончивший школу в Выборгском районе, подобную подготовку получил сполна и бесплатно и егэ в этой школе сдали значительно лучше без всяких платных кружков. Я думала, что при таком количестве уроков математики дети сдадут егэ отлично, но всё как-то получилось плачевно. Я не говорю про физику. На егэ по физике было вообще две «двойки». Для математической школы это всё-таки странно. Многие ребята поступили только платно.Кстати Сергей Сергеевич учил детей неплохо и зря «Елена» так нападает на учителя . Ведь результат -то налицо. Надо это признать. Хочу сказать отдельное огромное СПАСИБО нашему классному руководителю Зоткиной Наталье Владимировне-прекрасный учитель!!
28 февраля 2013 (22:10)

Всем добрый вечер! Я тот самый учитель географии, который работал с Галиной Петровной в первые годы ее директорства в 139. Спасибо за добрые слова в мой адрес, приятно.Но я не об этом. Да, время было трудное. В любом коллективе смена руководителя проходит нелегко. Здесь требуется время и терпение, результаты появляются не сразу. Но то, что школа изменилась, и изменилась в лучшую сторону, отмечают многие. Лично присутствовала при тех моментах, когда Галина Петровна принимала ремонтные работы у прораба, вникая в каждую мелочь, потому что это ее школа. Она - настоящая хозяйка. Как-то со смехом директор назвала себя цыганкой. Что ходит и просит для школы в разных комитетах заборы/стенды/деньги и тд Так было. Сделать из старого здания что-то более светлое и уютное - это большой труд. Теперь об учителях. Ушли те, кто захотел. Кто хотел остаться - остался. Никого не выгоняли. Опять же, как сторонний наблюдатель, могу сказать одно - и учителя русского поступили мудро, что ушли, и Галина Петровна мудро сделала, что отпустила их. Это было правильным для обеих сторон. Теперь в 139 работают другие педагоги, уверена, что сильные, грамотные. Ну, и "старая гвардия" в лице Ефима Борисовича, Натальи Владимировны, Ярославны Викторовны и многих других. Думаю, они поддержат меня, что Галина Петровна помогает своим учителям, поддерживает их, она словно вечный двигатель, энергично побуждает их к участию в конкурсах и олимпиадах. Это проявлялось уже в первый год ее работы. Теперь про результаты ЕГЭ. Дети - разные. В пределах одной школы есть сильные и слабые параллели. У меня самой в прошлом году ЕГЭ сдали на 80 баллов в среднем, а в этом - 67. Вот так. Учитель один, а результаты очень отличаются. И не стоит забывать, что школа, хоть и математическая, но учит всех детей, кто попадает по прописке. А, скажем прямо, не все дети будущие математики. Но берут и учат всех. А нападать - оно легче всего.
И последнее. Я в 139 не работаю, ребенок там не учится, личной выгоды хвалить/ругать нет. Написала все как есть. А проблемы можно найти в любой школе. Просто кто-то их решает, а кто-то предпочитает другой вариант.

8 апреля 2013 (21:40)

Хвалебный комментарий о Галине Петровне - её личное дело, хотя я считаю, что она описывает не директора ,а «суперзавхоза». Ибо задача директора отнюдь не только в улучшении бытовых условий (это Галине Петровне удаётся-не спорю!!!!)-задача директора состоит в грамотной работе с подчинёнными, в умении этично руководить взрослыми высококлассными специалистами, а не в «смене коллектива». Учителя, которые учили ещё некоторых из нас-родителей учеников 139 школы, не кофточки в гардеробе Галины Петровны Волчёнковой чтобы их «менять»!! Истинное мастерство директора, да и любого администратора, состоит в умении работать с людьми,учитывая их особенности, характеры и привычки, быть тактичной и интеллигентной.
Очень обидно за выпуск гимназии 652, который Кулебакина Елена Викторовна почему-то назвала «слабым», хотя средний балл ЕГЭ 2011 года - 61,а 2012-60.2 ?!!!!!!!!Именно её единственный ученик понизил балл школы. Видимо, должны быть очень веские причины для столь этически нечистоплотного поступка.
Мы не знаем всех учителей , покинувших школу за эти 5 лет, но однако же их очень много: Давитая Ю.В., Михайлова С.Н., Широкова Е.К. , Нагманова Ю.В., Турязанова В.И.,Шрейдер В.И., Левина Т.И., Ручкин М.В. Чеботарёва Ю.В., Иванова С.Е., Янковой О.В, Бородулин С.С., Николаевская Л.П. , Скобкина Н.Н. (уникальнейший человек, её обожали в школе ВСЕ-взрослые и дети) Мелихова Н.В., Купреева В.Н.,Соловейчик Т. (извините, отчество забыли, ибо преподавал учитель год), Андреева Т.В. , Захарова В.Г., Кулебакина Е.В. Это отнюдь не все преподаватели , покинувшие данную школу, это только те, кого мы смогли вспомнить. Сменилось не менее четырёх библиотекарей, пяти замов по воспитательной работе и четырёх завхозов. Это ли не «текучесть кадров»?

18 апреля 2013 (23:13)

Не советую никому и никогда не приходить в эту школу. Сомнительное заведение с принципиально низким качеством образования. Коллектив никакой. Многие увольняются, остальных выживают. Странно, что директора еще не сняли. Школа в запустении, уроки часто срываются.
Бывает и так, что меняют просто так классного руководителя. Дети приходят в жуткий кабинет. Мы платим за ремонт, а на следующий год кабинет снова меняют. Бесконечно меняют учителей английского. В общем учиться в этой школе невозможно.

18 апреля 2013 (23:30)

Моя внучка ученица 7-1 класса, пришла в 139 школу в 2010г. из 140 школы. Нам очень не повезло с классом, по этой причине мы и перешли. Новая школа внучке очень понравилась, ходит с удовольствием, учителя хорошие, она подтянулась в знаниях. Русский, Геометрию и Алгебру она приносит с урока. На уроках тишина. В старой школе с этим были проблемы. Об учителях могу судить только глазами внучки и по тем заданиям, которые задают. Впечатления о школе у меня сложились очень положительные.
19 апреля 2013 (11:37)

Как-то странно читать о смене учителей английского языка Петрова Я.В. и Сильченкова Н.А., Денежная Л.С. работают в школе давно и замечательно. А где не происходит смены учителей? Учителя, которые пришли работать в школу очень достойные люди. Уроки на высоте, это мнение учителей приходящих на семинары и открытые занятия. В школе порядок, и в этом заслуга в первую очередь директора школы и учителей, которые с ней работают. Заставить работать хорошо "из-под палки" нельзя, если Вы об этом не знали. Мне жаль учителей, которые по разным причинам покинули школу, но как тянет назад, да!?
21 апреля 2013 (22:05)

Хорошая школа,очень хорошая,учителя замечательные! Ротайко И.И., Пыхова И.В.,Бунтоа Ю.В..Табаченко А.Л. Сильченкова Н.А., спасибо за Ваш труд. даже и , не знаю "старых" учителей назвала или новых, не важно, но очень профессиональных. Спасибо всем и директору и завучу С.А.Виницкой и всем, кто с нашими детьми работает, всем, все учителям. Желаем нашей школе дальнейшего процветания! Валентина, не надо, чтобы учителя, которые ушли, вернулись в 139-ю. Вы же,очевидно, знаете, что им сейчас очень не спокойно работается и тем, кто остался в 535-й, и тем, кто её покинул
22 апреля 2013 (08:06)

Школа сильна своим преподавательским составом. В первую очередь хочется сказать об учителе русского языка и литературы Вохине Д.Н. Он работает с азартом, с увлечением, на его уроках детям интересно. Предмет сложный, и спрашивает он строго, но дети не жалуются - он уважает учеников, верит в их силы. Хочется отметить учителя физики Винницкую С.А. Она справедлива, всегда на стороне детей, всегда дает шанс, видит потенциал ребенка.
17 мая 2013 (17:37)

Уважаемой "Валентине "хотелось бы задать вопрос:"Смена , как минимум 21 учителя (мы вспомнили ещё Костычеву Н.Г.), это нормально? Мы не знаем Вохина Д.Н., возможно, это вполне достойный учитель, но "положа руку на сердце" неужели нормально, что СТОЛЬКО!!! учителей ушли просто так? Кстати, Винницкая Светлана Анатольевна , действительно, хороший физик!! Наших детей сумела подготовить к ЕГЭ. Только вот её, видимо, на всех не хватает, раз тут о двойках пишут.
19 июня 2013 (11:44)

Замечательная школа, во всех сферах!! Подготовка прекрасная, и если ребенок действительно хочет учиться и прилагает к этому усилия, у него все получится. Замечательные ребята, очень люблю свой класс - 9-2, в будущем 10, коллектив располагает к дружбе и свободному общению.
Из учителей хочется поблагодарить и отметить учителя химии Зоткину Наталью Владимировну (превосходный учитель, высший уровень!!!!!), учителя русского языка и литературы Ратайко Ирину Ивановну, учителя математики Лившиц Ефима Борисовича (у него вы действительно полюбите математику, получите высочайшие твердые знание и сдадите ЕГЭ), учителя физики Виннницкую Светлану Анатольевну и др.
Что касается "сбежавших" учителей, то хочу встать на защиту Турязановой Валентины Ивановны, Шрейдер Валентины Ивановны и Костычевой Нины Геннадьевны. Это учителя, которые знают свое дело, и учили в ЭТОЙ школе не одно и не 2 поколения, поэтому ушли на заслуженный отдых!!!!
Я пришла в эту школу в 7 классе, и сразу поняла, что это та идеальная школа, которую я рисовала себе, учась в другой. Если вам нужна математика, хороший коллектив и добрые отношения с учителями, не раздумывая переходите в 139!

24 августа 2013 (02:39)

Когда я прочитал отзывы о 139 школе на этой странице, у меня создалось впечатление, что их, скорее всего, оставили учителя, которые либо из школы ушли, либо в ней сейчас работают. Так что было очень смешно читать все эти полу-анонимные похвалы, написанные, как мне кажется, в свой же адрес (или "по заказу"). Кому они нужны? Те, кто в школе работает или учится, и без этих комментариев знают, кто есть кто. Я даже догадываюсь, кто здесь может строчить от имени детей и их родителей. Позорище!
Здание школы старое, трубы постоянно лопаются, учителя меняются, это правда, да и отток детей в другие школы и 126 лицей огромный. Сейчас это (по большому счету) обычная дворовая школа, которая когда-то была математической.

24 августа 2013 (15:05)

Не могу согласиться с Семеном, что тут пишут только учителя. Я, например, из 139 школы свою дочь забрала и не жалею об этом. Нам была нужна информатика, уровень которой оставлял желать лучшего. От преподавания основных предметов меня тоже постоянно трясло. Тетради проверялись невнимательно, ошибки исправлялись не все. Когда я была на родительском собрании, обратила внимание на плакат на первом этаже недалеко от кабинета директора. На плакате слово «коррупция» было написано крупными буквами, но с одной «р». Мне интересно, как учителя русского языка могли спокойно изо дня в день проходить мимо этого плаката? Или они грамоте не обучены? Однажды дочь принесла домой школьную газету, которая была напечатана качественно и красиво, но когда я стала читать текст, то была просто возмущена количеством орфографических и грамматических ошибок, которые там нашла. Нас такое «образование» не устраивает, в советские годы было лучше! Насколько я знаю, именно тогда 139-я славилась на весь город. У нас не было в классах интерактивных досок, но по газетам мы проверяли, как правильно пишутся слова. А сейчас что?
25 августа 2013 (17:55)

Приближаеться Новый Учебный Год и мы хотим поздравить самых лучших учителей 139 школы и наших самых любимых учителей: учителя математики Ефима Борисовича Лифшица (высший класс, всем советуем учиться только у него!!!), учителя химии Наталью Владимировну Зоткину, учителя истории и обществознания Аллу Леонидовну Табаченко, учителя физики Ирину Владимировну Пыхову, учителя русского языка и литературы Ирину Ивановну Ротайко, учителя биологии Людмилу Петровну Смирнову, учителей английского языка Наталью Александровну Сильченкову и Ярославну Викторовну Петрову, учителя географии Валерия Игоревича Комратова и всех остальных! Отдельное огромное спасибо – завучу школы и прекрастному учителю физики Светлане Анатольевне Винницкой и конечно же директору школы - Галине Петровне Волченковой!!! Мы очень благодарны Вам за знания, преобретенные в школе и хотим сказать, что очень по школе соскучились! Мы Вас любим!!! Спасибо Вам!!!
8 октября 2013 (17:48)

Очень бы хотелось оставить отзыв о учителе физики Пыховой И.В. подобный учитель может ,наверное, преподавать в какой-нибудь гуманитарной школе,но для математической школы этот учитель явно слабоват.Хотелось бы ,чтобы Ирина Владимировна наконец вспомнила как учат физике без компьютерных технологий.Новомодные течения -это ещё не всё.Странно видеть,что администрация школы на этом сайте просто не заявила результатов сдачи физики.Только после того,как узнала,что по физике два года подряд двойки -внимательно посмотрела на таблицу и диаграмму-там ,если присмотреться скромненько пусто.Физика откровенно хромает.Вообще,когда пришёл новый директор мы надеялись на лучшее, а в результате куча показухи,а работы мало.Ситуация с нашей физикой показательна.
1 ноября 2013 (01:38)

Добрый день! Меня зовут Анна. Школу я заканчивала в 2005м году. Сейчас, я к сожалению не знаю, преподаёт ли нынче Ефим Борисович, но одно могу сказать точно- как его ученица- это ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!, что Лившиц потрясающий педагог и что все его выпускники поступают в математические ВУЗы. Среди моих одноклассников, в матвузы не поступил практически никто! Конечно, программа которую он преподаёт является углублённой, но от этого математику мы лучше знать не стали! Просто сидели всегда с ужасом в глазах не понимая - ничего!!! И это- именно плохая работа учителя! Я ставлю Лившицу огромный минус! быть может он прекрасный математик, но однозначно не педагог!
5 ноября 2013 (19:40)

Я выпускник школы 139. Я учился в ней все 11 лет, и в целом я очень доволен. Много учителей сменилось за 11 лет.
Учительница начальных классов Агафонова Маргарита Павловна. Я всегда считал её очень хорошим человеком и учителем. Всегда добрая, веселая и справедливая.
Но самый главный человек в этой школе для меня это Бунтова Юлия Валерьевна.
Отличный, просто замечательный преподаватель своего предмета (математика). Она учила нас всему с 5 класса, что понадобиться на экзаменах в 11 классе.
Очень хороший человек. Если бы не она, я уверен, что такого сплачоного и дружного класса, какой был у меня, не было бы.
Учитель химии Зоткина Наталия Владимировна. Тут просто слов не подобрать.
Любовь к своему предмету, не равнодушное отношение к ученикам...Учитель года, я бы даже сказал века...Замечательный человек, замечательный учитель, она умеет преподнести свой предмет, чтобы он мог понравиться всем и чтобы он оставался понятным и доступным.
Русский язык и литература. Вохин Денис Николаевич. Тоже замечательный человек и замечательный учитель. Подготовил нас к ЕГЭ по русскому за 2 года с абсолютного НУЛЯ. Знает как преподнести свой предмет, чтобы было интересно и понятно.
Лившиц отстой, Бунтова рулит!
Так же коротко хочу поблагодарить Пыхову Ирину Владимировну (физика), Комратова Валерия Игоревича (география), Табаченко Алла Леонидовна (история и обществознание), Петрова Ярославна Викторовна (английский язык, в данный момент классный руководитель младших классов, а именно 1-3 класс, где учиться моя сестрёнка), Ерошенко Ольга Леонидовна и Кривушенкова Татьяна Сергеевна (история и обществознание), Сильченкова Наталья Александровна (английский), Беляева Галина Валентиновна (физкультура, замечательные дни проведённые на зарнице, незабываемы!). Бывший учитель английского Лощагин Олег Владимирович, единственный из учителей, который научил меня английскому.
Школа хорошая, я её никогда не забуду, никого не забуду, кого упоминул выше! Сейчас поступил в хороший ВУЗ, всё благодаря этой школе:)

10 ноября 2013 (23:43)

Хочется сказать похвальные слова о лучшем учителе русского языка и литературы, да и вообще о лучшем учителе 139 школы – Ирине Ивановне Ратайко.
Ирина Ивановна – талантливый педагог, чуткий к детям, требовательный, отзывчивый, добрый. Прекрасно ведет уроки. Умеет легко и доходчиво объяснить сложные темы, найти подход к каждому ребенку.
Спасибо Ирине Ивановне! Она для нас самая лучшая. Лучшая из лучших. Побольше бы таких учителей!!! Как мы были рады, когда наши дети попали именно к ней, а не к кому-то другому!
Желаем Ирине Ивановне самого доброго, здоровья, сил, много способных учеников.
Очень бы хотелось, чтобы Ирина Ивановна поскорее стала в нашей школе директором! Может, порядка бы прибавилось.

11 ноября 2013 (15:00)

Женя,спасибо за добрые слова. Каждый год ко мне приходят не менее 70 ребят, у некоторых учителей 200 и более учеников. Все такие разные, но такие замечательные: вы(и выпуксники тоже)умеете дружить, сопереживать, вместе радуетесь и огорчаетесь. Но ничего этого не было бы, если бы мы не работали вместе, помогая друг другу. Ефим Борисович,Маргарита Павловна, Наталия Владимировна, Денис Николаевич, я и другие учителя-одна команда, а не соперники. И именно благодаря этому школа хорошая!
13 ноября 2013 (08:31)

Доброго времени суток всем, кто посетил данную страницу. Прочитал оставленные отзывы и подумал о том, что идея создания подобного сайта изначально очень правильная: собрать информацию о школе, опубликовать статистику результатов ЕГЭ и ГИА и т.д., сделать школьную жизнь открытой и доступной для общественности, привлечь внимание родителей и др. Но, к сожалению, сайт анонимный. Чтобы оставить отзыв, никому не приходится регистрироваться, а значит, и отвечать за свои слова. Я, разумеется, понимаю, что при условии регистрации отзывов не было бы много, зато информация, содержащаяся в них, могла бы считаться достоверной. Многие сообщения, касающиеся нашей школы, не поддаются никакой критике.
Полностью согласен с Юлией Валерьевной в том, что в школе замечательный коллектив учителей. Я работаю в 139 не так давно (менее 4 лет), но очень рад, что сейчас моя жизнь связана именно с ней. Здесь я встретил не только великолепных профессионалов своего дела, коллег-учителей, но и замечательных учеников. Мне кажется, что нашу школу уж никак «дворовой» назвать нельзя. В тех, кто анонимно это выкрикивает со страницы сайта, говорит или обида, или зависть.
По средним баллам ЕГЭ тоже не стоит судить о работе учителей и администрации. Дети разные, уровень знаний и притязаний тоже отличается в зависимости от индивидуальных особенностей каждого. По русскому языку в этом году, например, мои ученики показали от 45 до 95 баллов. Тем не менее, все удачно поступили. Школа готовит своих учеников к дальнейшей успешной социализации.
Очень неприятно видеть анонимные и ничем не обоснованные обвинения в адрес Галины Петровны и преподавательского состава в том, что в школе нет порядка. Порядка нет в том, что наши дети не курят в туалетах и не хамят старшим? Или в том, что у нас отличная кафедра математики, замечательные преподаватели биологии, химии, английского языка, истории и т.д? А может быть, в том, что в школе отличное материально-техническое обеспечение? Или в том, что наши учащиеся и учителя являются победителями предметных олимпиад и конкурсов? Мы все здесь работаем, чтобы создать для ваших детей комфортное образовательное пространство, и, на мой взгляд, у нас это получается.
Школа живет и развивается. И в этом заслуга администрации, учителей, родителей, которые активно участвуют в жизни школы, и, конечно, наших учеников. Я думаю, в плохую школу выпускники не будут возвращаться так часто, как это делают наши ребята, чтобы встретиться со своими учителями. Убежден, что мои коллеги, которые работают здесь уже более 10, а то и более 20 лет – патриоты 139. Спасибо всем, кто пишет от своего имени. Спасибо всем, кто любит нашу школу.

13 ноября 2013 (21:12)

Юлия Валерьевна, Вы действительно слова «Лившиц отстой, Бунтова рулит!» считаете добрыми? Выпускник из Вашего класса судит так об авторитетном педагоге, а Вы даже не делаете замечания. Вам что, приятно, когда так говорят? Ничего себе! Тогда позвольте напомнить, что Вы сами вроде бы являетесь ученицей Ефима Борисовича.
Ефим Борисович Лифшиц выучил не одно поколение ребят, многие из которых стали первоклассными специалистами. Да, не всем быть математиками. В 139 школу идут те, кто рядом живет. Школа принимает всех, практически без отбора. Способности к математике есть далеко не у каждого, поэтому не все и поступают в математические вузы, многие выбирают другую специальность.
Огромное спасибо Ефиму Борисовичу за его труд! Он для меня (и не только для меня) является символом 139 школы.

14 ноября 2013 (23:17)

Читаю отзывы учеников, родителей и становится стыдно за них. Почему мы за свои неудачи или промахи в воспитании виним школу и учителей? У меня 2 детей учатся в этой школе и я вижу как она меняется год от года. Я, наверное, выражу мнение большинства родителей, что нашим детям повезло с учителями.Детям здесь комфортно и уютно,а учителя отдают много сил, чтобы они стали хорошими людьми.Хочу сказать спасибо за наших деток учителям начальной школы, средней и конечно Галине Петровне.Ругать и критиковать легко.Многие из вас с 1 ребенком справляются с трудом,а в школе их, наверное, 600. Давайте видеть"бревно в своем глазу". Если мы будем доверять и помогать учителям,то выиграют все, но в первую очередь детки.
15 ноября 2013 (18:16)

Читаю отзывы и удивляюсь контрасту ,по мнению одних все хорошо по мнению других все плохо ... Мы сейчас учимся в этой школе в начальных классах ,да есть проблемы ,но они решаются только их нужно хотеть решить ,а когда из 24 человек родителей, интересуется только 5-10 человек проблемами и успехами своих детей,тут ни одна супер школа не поможет. Грустно становится и обидно за нашего преподавателя ,который "бьется" за детей ,а родителям вроде как и не нужно ни чего .. Так что все,уважаемые собеседники зависит от педагога и нас родителей ,а какое здание и какие стены не важно. Школа действительно не плохая и педагог у нас отличный ,но точно будем менять школу так как хочется что бы ребенок имел другое окружение друзей и одноклассников . Начальные классы оборудованы техникой (электронные доски ,проекторы ,и прочая техника ,но к сожалению не возможно приходить в школу только за знаниями ,когда там проходит целая жизнь.

2 мая 2012 (23:22)

Я считаю, что это очень хорошая школа, которая предоставляет очень хорошую базу знания каждому ученику! Очень сильный учительский состав, они не будут сидеть, сложа руки, пока не убедятся, что у тебя отличные знания! Учащиеся очень дружелюбны и активны! С ними всегда весело и интересно! Здание в очень хорошем состоянии, совсем свежий ремонт сделан на всех этажах и туалетах! Школа 139 произвела на меня огромное положительно впечатление! Очень хорошая школа!
4 мая 2012 (10:39)

Отличная школа! Сильные, знающие и любящие свои предметы учителя, а главное – способные заинтересовать своим предметом детей и научить их! Насыщенная внеурочная жизнь! Считаю школу лучшей в микрорайоне по общей атмосфере и отношению учителей к ученикам.
11 мая 2012 (22:16)

Хорошая школа. Чистая, светлая и, самое главное, сильный преподавательский состав. Математическое направление позволяет ребенку раскрыться в полной мере, т.к. с детства была склонность к цифрам.
20 мая 2012 (09:46)

В школе работают сильные педагоги, которые стремятся дать прочные знания ученикам. Хочется отметить - Бунтову Ю.В. Горелову Ю.И., Петрову Я.В.(наша кл. мама)Пыхову И.В., Агафонову М.П.В школе много проводится внеклассных мероприятий. Школа чистая, ухоженная, чувствуется рука руководителя. Директор приветливая, всегда можно подойти и решить с ней вопросы, всегда приходит на родительские собрания.
4 ноября 2012 (13:49)

Хочу поблагодарить учителя математики и директора школы Галину Петровну Волченкову! Большей частью моих успехов в учебе, а сейчас и в работе я обязана именно ей, тем знаниям, которые она вложила. Галина Петровна научила не только решать задачи и получать правильные ответы, но и строго и аккуратно вести весь процесс решения, от начала и до конца. Благодаря ей, я поступила на одну из самых престижных кафедр в Политехе – “Прикладную математику”, которую успешно закончила с красным дипломом, а сейчас продолжаю учиться в аспирантуре. На фоне моих одногруппников, закончивших школы №30 и №239, я нисколько не отставала, потому как база знаний по математике, полученных в школе, с лихвой покрывала университетскую программу первого курса. Галина Петровна, спасибо Вам большое за Ваше отношение к нам, своим ученикам, к работе, за Вашу строгость и теплоту!
26 ноября 2012 (17:18)

В первую очередь хотелось бы уточнить,что предыдущий корреспондент "Маргарита" существовать фактически не может. Ибо, дети, которые один год обучались у Галины Петровны сейчас учатся на пятом курсе (спациалитет) или первый год в магистратуре. Тем паче обучаться в аспирантуре они не могут, так как директор присутствует в школе шестой год. Родители тоже умеют считать)) Наши дети весьма недавно закончили эту школу, мы всё ещё тесно общаемся как с родителями, так и с преподавателями. Учителя у наших детей с приходом нового директора начали меняться "как перчатки". Заходя в школу, мы уже не видели знакомых лиц. В школе , действительно, чисто. О силе вновь пришедших преподавателей сказать ничего не можем (пусть покажут себя). Из учителей , учивших наших детей, мы бы хотели отметить прекрасных педагогов - интеллигентов Лившиц Ефима Борисовича-преподавателя математики, Сильченкову Наталью Александровну - преподаватель английского языка, Зоткину Наталью Владимировну - учителя химии и Хорхорину Наталью Николаевну.
28 ноября 2012 (17:49)

Я знаю Галину Петровну с момента моего обучения в школе №126, когда она преподавала у меня алгебру и геометрию. Это было 10 лет назад. Хочу отметить уникальность учительского таланта этого человека. Во-первых, методы преподавания. Она умела так объяснить и разложить по полочкам сложные задачи, что все становилось настолько просто, несмотря на объективную сложность вопроса. Во-вторых, все задания на уроках не были оторваны от реальной жизненной практики: всегда в любом параграфе приводились примеры из реальности, и для нас становилось очевидным: для чего нужны были эти интегралы и производные. Особенно запомнились задачи с параметрами, когда необходимо было быстро моделировать возможные варианты решений и определять вариативность результата в зависимости от первоначальных вводных. Никто, никогда и нигде мне не объяснял так профессионально и понятно, как Галина Петровна! Сейчас Галина Петровна работает в школе 139 директором и, как мне известно, преподаёт математику.
Повезло тем детям, которых она учит. А Вам, Галина Петровна, огромное спасибо за знания, которые Вы нам дали!
Я желаю Вам успехов!

30 ноября 2012 (21:39)

Отличная школа! Внимательное, чуткое отношение к детям; знающие, сильные педагоги, причём как старые, так и новые. Галине Петровне удалось создать такой коллектив, о котором может мечтать любой руководитель. Мой ребёнок учился до этого в разных учебных заведениях, но только здесь мы поняли, что это именно наша школа. В 139-ой работают настоящие профессионалы: люди, увлечённые своей профессией и отдающиеся ей до конца. Считаю, что моему ребёнку в этом плане повезло. Успехов!
27 декабря 2012 (12:14)

Школа учит бесплатно, в отличии от большинства других школ, находящихся в этом микрорайоне. И учит, пока надеемся на это, не плохо. В школе порядок, воспитанные дети, ответственные родители.

Оставьте свой отзыв о школе 139:

Отзывы о школе 139

66 отзывов

10 :
(34)
9 :
(4)
8 :
(4)
7 :
(2)
6 :
(1)
5 :
(3)
4 :
(8)
3 :
(2)
2 :
(4)
1 :
(4)

6 июля 2015 (19:26)
От: Ученик

Прекрасная школа. Не знаю, почему всем так не нравится Горелова Юлия Игоревна. Прекрасный педагог, объясняет все и отвечает на любые вопросы. Никто ее не ... перейти к отзыву »

3 декабря 2015 (20:31)
От: Татьяна

Хочется сказать большое спасибо учителю русского языка и литературы классному руководителю 11 класса Вохину Денису Николаевичу за прекрасную подготовку наших детей к итоговому сочинению. ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »