сравнить с...

№ 551, школа

народный рейтинг
6.0
результаты ОГЭ
3.9
результаты ЕГЭ
57.5
за 5 лет


Контактная информация:

сайт № 551, школа http://school551.ucoz.ru/
телефон № 551, школа (812) 756-2888     (812) 756-3890    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 551

Цифрой в таблице обозначено место в Кировском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 16 из 46 5 из 33 19 из 42 17 из 43 14 из 43
Математика 20 из 46 10 из 33 30 из 42 19 из 43 20 из 44
Информатика 20 из 43 18 из 33 11 из 31 10 из 29
Английский язык 22 из 40 14 из 27 22 из 29 19 из 29
Физика 5 из 46 17 из 31 11 из 39 18 из 37 9 из 35
Химия 18 из 41 10 из 26 17 из 29 9 из 26 17 из 30
Биология 4 из 44 6 из 30 10 из 34 19 из 34 8 из 34
География 16 из 30 7 из 20 13 из 19
История 35 из 43 10 из 29 24 из 36 21 из 33
Литература 29 из 39 1 из 26 15 из 31 14 из 28
Обществознание 13 из 46 19 из 32 13 из 39 26 из 42 17 из 38


                                    551 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    551 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    551 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    551 школа. Результаты ЕГЭ 2011

                                    551 школа. Результаты ЕГЭ 2010
Рейтинг: 6.0 из 10 | Отзывов: 63

Отзывы о школе 551


22 марта 2016 (14:16)

Много можно сказать о школе. Хорошее - замечательная столовая, сильные учителя. Очень разные, но хорошие.
Приведу в пример некоторых. Иван Васильевич, наш историк, уроки ведёт очень весело и интересно. Он - просто душка. Для него важны наши успехи не только по истории, ему искренне не наплевать на нас как на людей, что редко сейчас. Очень хотим, чтобы он остался с нами! А как он хотел организовать лагерь для нас! Жаль, что (наверно) из-за денег не вышло.
Наталья Анатольевна - супер учитель! Классный классный руководитель. Да, с ней не очень просто, но она очень хорошо к нам относится. Мудрая, все проблемы решает миром. Чем-то похожа на нашу первую учительницу Ольгу Ивановну.
Учитель ОБЖ очень строгий, но что-то есть в этом тоже. Как же не быть строгим с нами?
И все остальные хорошие. Да, проблемы есть. А у кого их нет? Но можно к любому из учителей подойти и решить их, мне лично никто ещё не отказывал.
Ах да, забыли ещё Ольгу Ивановну и Маргариту Васильевну, 4 года не отходивших от нас в начальной школе, научивших нас быть учениками, прививших любовь к знаниям. И Татьяну Петровну, которая нас не учила, но всегда рядом была с параллельным классом.
В целом, сколько теплоты и добра досталось первоклашкам нынешним! Хорошо, что и нас не бросают учителя и воспитатели начальных классов!
В целом - рекомендую! Приходите к нам учиться!


5 августа 2015 (17:31)

Почитал отзывы о школе и несколько обалдел... Обалдел от категоричности, с которой люди поливают грязью учебное заведение. А ведь школа реально является кузницей медицинских кадров в городе. Я закончил эту школу еще в лихие 90-е, директором был Александр Владимирович Модлый, а глубоко мной уважаемая Людмила Валентиновна была учителем русского языка и завучем. Так вот, всем, кто пишет про ЕГЭ и прочее я могу сказать, что в те годы ЕГЭ не было, в ВУЗы сдавали письменные и устные экзамены. Практически весь мой класс поступил без проплат и блата, с первого раза, среди моих одноклассников сейчас много кандидатов и докторов наук, заведующих отделениями и начмедов. Низкий поклон Дудориной за то, что она сохранила костяк педагогического состава (Гаврилов-Ребезов-Посох-Шкалова-Кащеева (Логинова)-Румянцева...) и сохранила ту, двадцатилетней давности, атмосферу. Я знаю, о чем говорю, в школу периодически захожу. По поводу профильных и непрофильных предметов... По поводу Александра Олеговича (который был моим, во всех смыслах, классным руководителем) и Максима Михайловича разговоров нет, все запоминалось, преподнесено на годы: несколько лет назад за старшего ребенка, которая заканчивала школу в другом районе города, без проблем получал пятерки по химии и биологии (делая за нее задания); в институте не было никаких проблем с органикой и неорганикой, биохимией, паразитологией, анатомией, гистологией и пр. Что касается "непрофильных" физик, историй и математик... А никто из пасквилянтов не задумывается о том, что в ВУЗах на младших курсах есть история, философия, высшая математика и физика? Относительно Сергея Владимировича - да, любит приколоться, но между приколами прекрасно дает материал и весь наш класс он влюбил в физику. Проблем в институте не было. По поводу учителя истории. Мало кто из пописывающих здесь помнит (или даже знает) Сергея Мироновича Индрикова. Да плевать ему было на то, что мы медицинский класс, дрючил по полной программе. Зато в институте зачет-автомат влет.
Живу в другом районе города, старший ребенок уже закончил там школу, средний в этой же школе учится. Так вот, видя что происходит там, я прекрасно знаю, что моя малявка пойдет только в 551-ю школу: школу,уровень которой был и остается на очень высоком уровне (поверьте мне, среди работающих у меня в подчинении врачей большое количество выпускников именно 551-й школы разных годов выпуска, и это одни из лучших моих врачей). И еще: дорогие родители, не забывайте физиологические особенности подростков, которые на банальное и справедливое замечание реагируют не вполне адекватно, и в итоге выдают совершенно изумительные версии, нутром наизнанку, а изнанкой кнаружи - попробуйте разобраться в ситуации, дойдите до учителя, глядишь, и конфликт будет исчерпан.А если ребенок хочет сидеть ВКонтакте или резаться в компьютер, вместо того, чтобы заниматься, так и не сдаст он ЕГЭ на должном уровне, и не вините вы в этом учителей, особенно Гаврилова и Ребезова. Этим людям памятник ставить надо. Благодарю за внимание. Павел.

3 сентября 2015 (23:07)

Все меняется , доктор Павел. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но к сожалению про медицинское направление в 551 забыли. По 2 академических часа в неделю биологии и химии, а остальное репетиторы платные , и дополнительно платный в школе 1 час в неделю химия и биология по 900 рублей в месяц.При том,что это не углубленное ознакомление с предметом, а так в виде факультатива без ознакомления с программой за, что платить? . И это не подготовка к экзаменам. И это сейчас с 01.09.15 в 9 классе. Что ж нет больше надежды на кузницу кадров медицины в школе 551. А ведь поступали в эту школу в надежде на направление химбио,которое так нам рекламировали и вот результат,который нам озвучили только сейчас в 9 классе.Разрушены детские иллюзии!!!!!!! А ведь классный руководитель могла поставить нас в известность еще в мае 2015, а не сейчас 03.09.15 на родительском собрании. Очень жаль, мягко говоря, что руководство ГБОУ СОШ 551 не думает о воспитанниках и родителях.убили медицину в 551.разрушили детские мечты.Подло.
9 сентября 2015 (13:55)

Уважаемая Светлана и все остальные родители, которых так "подло" обмануло руководство школы! К вам обращается это самое руководство. Хотим напомнить, что школа №551 является общеобразовательной школой, без углубленного изучения отдельных предметов. На протяжении 27 лет существования школы в учебном плане 9-х ( а также 6-8-х классов)было всегда 2 часа химии и 2 часа биологии. Платные услуги, которые вам были предложены на собрании, абсолютно добровольны, если они, по вашему мнению, бесполезны, можете их не посещать, никто не настаивает. Если вы пришли к нам в 5-9-ом классе с прицелом на медицину, то вам, наверняка, завуч или директор говорили, что профильное (что совсем не углубленное) обучение химии и биологии у нас начинается с 10-го класса. Возможно, вам даже предлагали доучиться в своей школе до 10-го класса, а потом перейти к нам, так как в 10-ом медклассе программа рассчитана так, что с любыми стартовыми возможностями в нем можно учиться. Ведь к нам приходят дети из школ, в которых было по 1 часу химии и биологии в основной школе, успешно учатся и становятся врачами.
Теперь насчет учебного плана медклассов. Профильное изучение химии и биологии предполагает всего по 3 часа химии и биологии в 10 и 11 классе. Наш учебный план составлен так, что химии и биологии по 4 и 5 часов соответственно. Кроме того, есть практические уроки по медицине (Оказание первой помощи), есть дополнительные платные услуги по повторению программ основной и средней школы по биологии и химии. То есть мы стараемся профильное обучение приблизить к углубленному. Не забывайте, что у медали 2 стороны: школа и сам ученик. Если подросток учиться не желает, никакой самый идеальный учебный план и самый гениальный учитель не сможет обеспечить блестящие результаты на ЕГЭ.
К слову: ежегодно, вне зависимости от результатов ЕГЭ, 80-90% наших выпускников становятся студентами вузов, большинство профильных вузов или смежных нашим профилям обучения.
Совет девятиклассникам и их родителям: больше внимания уделить в этом году математике, русскому языку, лучше подготовиться к ОГЭ, а также попробовать сдавать в формате ОГЭ выпускные экзамены по предметам, соответствующим выбранному вами классу: социально-техническому или медицинскому. Желаем удачи!

15 октября 2015 (22:18)

Мои дети толко начали тут учиться. Можем сказать одно: в школе есть проблемы с кружками, расписание только что появилось, а ведь уже конец четверти. И то, не все кружки проводятся.
Учителя - хорошие, квалифицированные. Конечно, не всё получается, класс ещё не сплотился как следует. Да и о знаниях пока судить сложно, только начав 1 класс. Воспитатели ГПД очень душевные. В неспящей группе вообще мужчина, очень строгий, но не лишённый душевности и тепла. Радости детей - его радости, проблемы детей - его проблемы. А где это видано, чтобы воспитатель сам с детьми играл в подвижные игры?

24 декабря 2015 (07:50)

Вы знаете, мой ребенок пришел в 10-й класс как раз на программу химико-биологоческого направления. Уж не знаю кого какие ожидания детства обманули, а у нас все как обещали) В начале и двойки и даже единицы ( причем не только по профильным предметам, а ведь мы твердые хорошисты), и слезы над оценками, и желание уйти, потому что тяжело и требования высокие и объем материала огромный (знаю потому что приходится проверять формулы и теорию и по химии и по биологии и по другим предметам), а сейчас, спустя пол года, можно подвести некоторые маленькие итоги: слезы еще есть, но они редки (в жизни, к сожалению без них не обойтись), оценки доставляют радость (в основном), и знания, поверьте реальные а не на оценках (выучил-сдал-забыл). Когда видишь, что у твоего ребенка от "пятерки" или "четверки" горят глаза, и даже "тройка" бывает не той тройкой, что месяц назад, когда диктуешь по тетрадке формулы и ребенок тебе их рассказывает, а ты про себя удивляешься как он смог все запомнить, ты бы никогда столько не выучил, когда ребенок, прийдя с медицины или биологии, с горящими глазами тебе говорит: "мама, а ты знаешь, что...", когда ребенок, читая состав продукта, выдает тебе формулы, понимаешь и видишь реальный результат.
Не знаю кому как, а для меня очевиден правильный выбор - школа 551, класс хим-био. Безумно тяжело ребенку, ведь вставать приходится очень рано, чтобы успеть в школу (нам ехать по утренним пробкам больше часа), уроки делать и учить безумное количество материала, да возможно, ребенка и раздражают некоторые поступки некоторых учителей, (но нравится всем невозможно, посмотрите на себя, всем ли вы нравитесь, наверняка найдется человек, который скажет про вас что-то неприятное, у меня в школе была "химичка" безумно строгая и все ее боялись и жаловались, мол и задает много и двойки ставят, но именно ее вспоминали потом лучше всего, когда знания нужны были). Моя дочь знает ради чего все это. .Это был её выбор и ради него она старается, поверьте все учителя это старание видят. Хочу пожелать нашим учителям гигантского терпения, школьникам - прочных знаний, а родителям - мудрости.


6 февраля 2014 (17:57)

Очень точно описал(а) школу ФТТФ от 4 ноября 2013. Ради химии/биологии идти в школу не стоит, т.к. в физ/мат. классе учителя сильнее. Заниматься нужно с репетиторами, если хотите попасть на бюджет. А так обычная средняя средненькая школа.
17 февраля 2014 (02:18)

С Еленой Геннадьевной все нормально,не надо! Наедине она прекрасный человек,и если она не будет держать дисциплины,мы сядем на голову
Вера Витальевна в последнее время очень изменилась,стала грубее и говорить слова обиднее,но это,наверное,в силу возраста,не могу обижаться на такое.
Посох- без комментариев,просто без комментариев!
А Елена Анатольевна пусть идет в другую школу и там выносит мозг переписыванием учебников, решением тестиков. Потому что я не на филолога иду,я типа как бы вроде как наверное очевидно врачом стать хочу.

3 декабря 2014 (21:52)

Всё самое интересное в школе для меня лично олицетворяет Гаврилов Максим Михайлович (биология)
Он так вел предмет что через 15 лет я что то помню из биологии! (учитывая, что в повседневной жизни биологию не часто применяешь, в сравнении с физикой там или химией. Ну нарезая огурец для салатика не обязательно знать как устроена его клетка итд итп)
сравнить с другой школой не могу
оценка моя мотивирована географичкой, которая постоянно ныла и психовала, вела уроки не интересно как результат я только год назад узнал что Австралия это отдельный материк.

16 декабря 2014 (20:19)

Несогласна с многими отзывами по поводу учителей. Учусь пока что в 6 классе, и, проще назвать моих нелюбимых учителей. Математику знаю хорошо, благодаря Парфёновой И.В.(классной руководительнице). Очень хорошая учительница. Так-же хочется отметить Борышневу Марию Борисовну, просто ангел. Помогает, вытягивает. Всем классом её любим. По поводу Никифоровой Е.А., не знаю где вы это взяли. Добрая, хорошая учительница, с хорошим чувством юмора. Новые учителя английского, Алина Юрьевна и Ульяна Викторовна умеют преподнести свой урок, только благодаря им знаю Английский. Каждый может преподнести свой урок. Бывали перепалки, но любой извиниться, или сам простит, или поможет решить проблему.

4 января 2013 (17:35)

Инкогнито мы хотим предупредить родителей , что в вашей школе нет таких важных предметов как математика, история, физика, английский язык. Непонятно, как можно присваивать звание заслуженный учитель России учителю у которого дети сдают химию ниже среднего уровня по городу.
17 января 2013 (15:22)

Уважаемая Белла, если Ваше чадо сдало химию ниже среднегородского уровня - попробуйте поискать причину в нем, а не обвинять в этом Александра Олеговича, который действительно заслуживает этого звания, уж поверьте мне, его ученице. К тому же, это звание присвоено ему не по воле директора, или даже РОНО, а указом президента. И Ребезов - человек золотой во всех отношениях. И как педагог, и как личность. Он действительно очень требовательный, но химию он преподает на высочайшем уровне, и дети, желающие знать этот предмет - будут знать его лучше учителей в обычной районной школе. Тройка у Александра Олеговича эквивалентна пятерке с плюсом у любого другого учителя, ну а если ваш ребенок просто не хотел учиться, то, увы и ах. Ребезов преподает только у старшей школы, а в 10-11 классе должен быть достаточный уровень самосознания, чтобы понимать, что учеба прежде всего нужна тебе. Кроме того, это прекрасный человек, который действительно болеет душой за своих учеников, и, можно быть уверенным, всегда поможет в тяжелой ситуации. А еще это по-настоящему добрый человек, каких мало в наше время.
Что касается физики - не могу не согласиться. Сергей Владимирович - без комментариев. У Духняковой никогда не училась, не могу судить, но, говорят, сильный педагог.
Английский язык - тоже не спорю.
Математика - затрудняюсь дать адекватную оценку уровню преподавания, но, как мне кажется, опять же, зависит от ученика. Захочешь - тебя научат, подготовят, объяснят. Нет - извините.
История - зачем говорить о том, чего вы не знаете? Елена Анатольевна тоже замечательный и очень требовательный педагог. Она прекрасно преподает историю, ее приятно слушать, она умеет заинтересовать своим предметом.
Так что, пожалуйста, не делайте поспешных выводов и не черните школу, имея в арсенале сведений только слова обиженного на учителей ребенка.

30 января 2013 (21:31)

Анна, вам удивительно повезло раз вы слышали как рассказывает Никифорова, а мне не повезло я все учебник переписывал да морали слушал, в этом она Посоху не уступит, она худшее что было в школе
24 марта 2013 (11:53)

Если вы готовы к тому, что ваш ребенок будет срываться, закатывать истерики и понизит свою самооценку - вам надо в эту школу. Это просто ужас. Если ребенок совершит какой-то проступок - его начинают травить учителя, косые взгляды завучей и учителей просто коробят. В этой школе ты должен быть паинькой и зайкой, прогибаться под всех, а если ты имеешь свое мнение - тебя поставят во враги народа. Вечные вызовы к директору и завучу тебе обеспечены, они будут придираться к тебе по каждому поводу: по пропускам, по синей рубашечке, которую ты надел под жилетку, по поведению. Будут следить за каждым твоим шагом. В этой школе многие учителя любят чувствовать превосходство над своими учениками, в этом вся Никифорова (учитель истории), весь Посох (физика) и Петрова (учитель математики и завуч старшей школы). Вот уж от Никифоровой мы натерпелись, ее у нас вся параллель ненавидит, такая занудная и мерзкая женщина, задает ужасно много, как будто мы гуманитарный класс. Постоянно ставит нам в пример своих сыновей - Митьку и Женьку, закатывает истерики, учит жизни, читает морали и прозрачно намекает, что мы дерьмо. То же самое можно сказать и о Посохе, но он, в отличии от Никифоровой, не занижает оценки ребенку, которого он не любит, если с ним найти общий язык - проблем не будет. Что касается Петровой, то это человек, который, если надо будет, соберет про вас всю плохую информацию, выставит вас чудовищем, а на следующий день будет улыбаться, как будто ничего не было, но женщина корректная, знает свое дело, очень плохо относится к детям, имеющим свое мнение.
Далее, хотелось бы отметить такого замечательного человека как Ребезов - учитель химии. Золотой человек, добрый, умный и понимающий. Никогда не будет заваливать тебя, если ты что-то натворил, а если он будет видеть, что ты стараешься - будет наоборот помогать и вытягивать. Очень любим его всей параллелью.
Гаврилов - учитель биологии. Прекрасный мужчина с хорошим чувством юмора, интересно рассказывает, любит пошутить и с ним может просто поболтать. Увлекает в свой предмет, очень требователен.
Я думаю, что 551 школа держится только на этих двух учителях, не было бы их - грош цена этой школке.
Директор - дама не адекватная. Лучше с ней не связываться. Загнобит и учителей еще будет настаивать против вашего ребенка, нет никакого желания с ней общаться и вообще иметь дело.
Громовая (учитель русского и литературы) - один из любимых учителей. Очень требовательная, жесткая, но свои уроки она ведет великолепно, хоть она и может завалить, подколоть.
В общем, если хотите быть врачом - эта школа определенно доя вас, уровень преподавания химии и биологии тут на высшем уровне. Но готовитесь к тому, что вы будете чувствовать себя не комфортно в окружении людей, которые будут тыкать тебя в грязь и показывать, какой ты плохой.

31 марта 2013 (21:58)

Ох, ну что сказать?
Пожалуй, мне просто необходимо предупредить всех поступающих. Данная школа не просто место, где ребятки учатся и радуются общению с одноклассниками. О, нет, будьте готовы к суровому образу жизни и бесконечным попыткам выжить (да, да, именно выжить).
Если вам попадутся хорошие одноклассники, то считайте, что вы спасены. Одиночки тупо не справятся. Загнобят, причем, по полной программе.
Школьную программу обсуждать смысла нет. Учителя - вот, что действительно требует отзыва. Под влиянием учителей неподготовленный ребенок вырастет слабохарактерным и забитым. "Хамство" (а на самом деле просто открытость в ответах) иногда спасает, но порой они считают это ужаснейшим поступком, который мог совершить человек.
Будьте готовы ко всему. Никифорова Е.А. , учитель истории и обществознания, в основном пользуется либо сильным психологическим давлением, либо методом "агрессии внутри общества" (короче говоря, она затрагивает темы, в которые ей лучше не лезть, и ссорит класс между собой) ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НЕЕ ПОДАЛЬШЕ. Благодаря этой женщине у меня не все в порядке с психикой.
Директор, простите, слегка не в себе. Но можно списать это на усталость. Да и с завучем мне не по себе, мурашки по коже, когда она рядом
Огромнейшее спасибо хотелось сказать бы Гаврилову М.М. и Ребезову А.О.! Эти замечательные люди спасают просто всех учеников, их уроки интересны и материал, если учиться нормально, воспринимается на ура. В конфликт никогда не вступают, оказывают оооогромную поддержку и все объясняют.
Если вы действительно верите, что ваш ребенок, поступивший в медкласс, не будет сильно загружен ничем, кроме химии и биологии , вынужден вас огорчить - порой создается впечатление, что мы в классе историческом. Такое просто выводит из себя! Вместо того, чтобы учить вечерком биологию и химию с чашечкой теплого молока, ребенок будет писать конспекты по истории и обществознанию на пять страниц, которые надо выучить еще, ведь по ним будет проверочная.
В остальных учителях я не особо разочарован, они не сильно грузят и их отношение оставляет желать лучшего.
Ах да, забыл сказать! Не забудьте, что вам придется довольно-таки большие суммы денег отдавать на школу. Дополнительные занятия тут вовсе не причем. Деньги сдаются "на нужды класса" или "школы". Знаете, меня всегда поражал тот факт, что сдаются бешеные бабки, но особых изменений в школе не замечается. Разве что у классного руководителя появился откуда ни возьми новый стул, а в недосягаемости от всех в шкафу лежит куча ручек, на которые мы скидываемся, но видеть их не видели.
Короче, прежде чем идти сюда, следует убедиться, что ваш ребенок психически уравновешен, и способен отвечать, когда на него орут учителя
А так школа ничего...

3 апреля 2013 (16:42)

Если уже не говорить о массовом превосходстве учителей над детьми.
Я готов полностью подписаться под словами "бывшего ученика"
Никифорова задавала больше,чем учителя по профильным предметам, для чего нужно такое огромное количество истории и обществознания в ПРОФИЛЬНОМ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКОМ классе, отсюда в медицинские ВУЗы поступают, где ее история и обществознание не нужны вообще никак, нет необходимсоти постоянно показывать свое превосходство по знаниям этих предметов.
Вечные нотации,постоянные придирки к словам,"бывший ученик" все правильно написал.
Золотая Вера Витальевна (учительница литературы и русского языка), идеальная женщина, безумно полюбил ее за мастерство заинтересовать тем или иным произведением, спасибо этой прекрасной женщине за все потраченные на нас нервы, за прощение всех наших косяков, и даже ее подколы мы никогда не воспринимали близко к сердцу
Ребезов и Гаврилов - что уж тут говорить, учителя от Бога, безумно благодарен им, самые добрые и отзывчивые! Без Вас в школе было бы нечего делать!

6 апреля 2013 (19:50)

Уважаемые бывшие, и судя по всему, сильно недовольные жизнью сегодняшние ученики. Хотелось бы поделиться впечатлениями по поводу всего прочитанного выше. Поддержу слова благодарности в адрес Ребезова Александра Олеговича и Гаврилова Максима Михайловича, Громовой Веры Витальевны. Они знают свое дело и делают его честно. Спасибо им. Но и Никифорову Елену Анатольевну не стоит поливать грязью. Ее уроки я тоже вспоминаю с благодарностью. Она человек, который всегда искренне переживает за предмет. Что комментирует проиходящее вокруг – это правда, так обществознание предполагает примеры, история тоже. Наоборот, всегда пытается объяснить ситуацию, разрулить конфликт, если он возникает. Не соглашусь, что домашние задания были всегда большими – были, но нормальные. Не переписать, а выполнить задание (а это разные вещи!). Кстати, обществознание, кто выбирает сдавать, сдают хорошо. А историю в старшей школе в последние годы, насколько я знаю, ведут другие учителя (только вот не знаю про этот год). Елена Анатольевна работала с нами семь лет (с 5 класса), вела историю и обществознание и все годы уроки проходили нормально, бывали интересными, бывали рабочими. Оценки были разные, вполне адекватные. Мои одноклассники ничего плохого про нее не говорили никогда. Она требовательна, но а как иначе? Химбио или физмат какая разница? Разве не надо знать другие предметы? Кстати, про своих сыновей она не говорила, тем более не ставила их в пример. Поэтому, я совсем не соглашусь с тем бредом, которые вы пишите. И про директора Людмилу Валентиновну тоже. Это ваше личное недовольство и не стоит обижать хороших людей.
7 апреля 2013 (00:10)

Почитав отзывы о своей школе, пришла в неописуемый ужас!! Что вы вообще тут пишете?!?! Я закончила эту школу почти 3 года назад и прочитав все вышесказанное, хочу тоже написать.
Начну с мамаш. Я понимаю, что ваше чадо самое лучшее и самое любимое на всей планете, ваш ребенок говорит вам ТОЛЬКО правду и ничего кроме правды. Вы сами были детьми и учились в школе. Юношеский максимализм присущь этому возрасту, ребенку сделали замечание по поводу формы, так простите, вашего же ребенка приучают к нормальной деловой одежде в пределах учебного учреждения, на улице пусть гуляет хоть голым, но это же школа! А ребенок рассказал вам в красках, как на него накричали, оскорбили, обозвали и так далее. Понятно, что вы как родитель будете защищать своего ребенка от всяческих нареканий. А как? Путем низкого оскорбления людей под аномнимными именами здесь, в Сети. Если у вас возникают нарекания к преподавателям или администрации - есть часы приема и личное общение! Зачем писать здесь гадости назло??
По поводу учителей и администрации.
Перейдя в эту школу в 10-11 хим-био класс не пожалела ни дня!! Во-первых, я познакомилась с офигенными, крутыми (именно так!!) людьми. Учителя - они не просто учителя, они друзья и помощники, сколько позитива и добра подарили они нам!! Директор шла нам навстречу, по возможности, во всем.
По поводу профессионализма. Если ребенок хочет - он услышит, увидит, выучит, спросит!! Учителя дают ВСЕ, что нужно для хорошей сдачи ЕГЭ, поступления в вуз и развития общих знаний по всем предметам. И не надо говорить, что если ребенок учится в углубленном классе, он не должен знать историю, географию или, скажем, физику. Школы у нас в стране ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, в первую очередь дают общее образование, а уж по желанию углубляются в тот или иной профиль.
Согласна, когда учишься в школе лень учить, читать, писать дз, но в 10-11 классе человек, ученик, должен ясно осозновать и понимать, что, вообще говоря, после школы надо поступать в университет, выбирать будущее своей жизни, а для этого надо делать фундамент еще в школе.
Когда я перешла в эту школу, у меня тоже были слезы, потому что углубленная нагрузка после обычной школы сложна, но в течение месяца втягиваешься и становится интересно! А когда получается, то вдвойне!!
Я благодарна учителям, ведущим не профильные предметы, за то, что я знаю хотя бы основные даты нашей истории и точки на географической карте. За то, что знаю, чем отличается уголовное право от административного и как можно помочь при ожоге. За то, что могу сказать основные фразы на английском языке в чужой стране и знаю, кто такой Бальмонт.
По профильным. Уроков химии и биологии мне хватило, чтобы сдать прилично ЕГЭ и поступить в тот вуз, в который хотела на бюджет, особо не переживая из-за баллов. Хочу сказать, что если человек хочет и думает о своем будущем - он будет внимать и вникать и приложит все усилия для достижения результата, который нужен, в первую очередь, ему самому. А потом уже родителям, учителям и так далее. Поэтому грешить на учителей, которые "плохо учат моего ребенка и он плохо сдал ЕГЭ" - низко. Почему в одном и том же классе при одинаковых часах и даваемых знаниях один сдает на 100 баллов, а другой на 30? Задумайтесь, родители.
Отдельно хочется сказать о непередаваемой атмосфере в школе, чего стоят праздники, постановки, елки, походы, классные часы!!
Конечно, на уроках нам говорили и о жизни, и о будущем, и направляли на путь истинный. А как иначе объяснить детям, что сейчас решается их дальнейшая жизнь? Тогда это казалось чем-то из серии "ааа, опять мораль...", а спустя некоторое время понимаешь, что ничего кроме добра и нашего же благополучия никто не хотел нам донести!! Все, абсолютно все учителя в этой школе хотят НАУЧИТЬ. Они просто лучшие. И нечего больше говорить.
А сколько радости видишь в их глазах, когда приходишь в школу!! Искренней, живой!!
Я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто работает в любимой школе номер 551! Не слушайте никого, просто продолжайте делать свое доброе дело, и, если хоть один человек скажет вам спасибо, разве это не успех? Не обращайте внимания на всю эту неправду и негатив, просто знайте, что вы - лучшие. Спасибо вам!!

8 апреля 2013 (15:12)

Школа в целом хорошая. Но некотрые учителя оставляют желать лучшего. Например, Никифорова Е.А. безжалостно гнобит учеников (я не исключение) и вырастила таких же сыновей. Петрова Е.Г. плохой завуч. Посох С.В. за 5 лет моего обучения в его классе я узнала на уроках физики то, что у него плохие отношения с сыном и его внучке делают хороший массаж. Спасибо Вам! Коротко и ясно.
7 июня 2013 (01:35)

Пришла туда в 5-ом классе, добрым и открытым ребенком, но в процессе обучения все это быстро улетучилось, слишком жестокий педагогический состав и, как следствие, ученики. После окончания школы мне пришлось позаниматься с психологом, чтобы вернуть себе хоть какую-то самооценку и освободиться от всех негативных воспоминаний.
Свет в это царство теней запускают два великолепных учителя: Гаврилов М.М.(биология)и Ребезов А.О.(химия) Эти потрясающие люди не дали утонуть - у них замечательное чувство юмора и огромный талант к интересному преподаванию. Если бы я была не на хим\био, то ушла бы.
Так много негативных отзывов про Никифорову Е.А... Да, это все правда. Ее поведение может сильно ранить. Но я старалась замечать в ней и положительные качества - в глубине души она чувственный человек, который любит попеть песни под гитару. Просто в этой школе все так холодны и скрываются за масками тиранов... Если бы все отбросили свой негатив, оказывали друг другу больше внимания и сочувствия, тогда бы все изменилось. Но пока что это далеко от реальности.

18 июня 2013 (14:05)

Знаете,дорогие родители, я вот сижу читаю все что вы пишете и просто офигеваю. Я закончил эту школу, и счастлив,что я учился в ней.
МОЯ ПСИХИКА НЕ ТРАВМИРОВАНА!!!!! Так что не надо бред нести, про то что в нашей школе так ужасно. Я считаю,что у нас в школе самые классные учителя!
Допустим взять нашу учительницу математики Шкалову Т.Ю. Она великолепный педагог, свое дело знает великолепно. Она хоть и строгая, но она справедливая, всегда может сказать за что стоит какая-либо оценка. Именно благодаря ей я в 9 классе математику на 5 сдал.
Взять нашу физичку - Духнякову Л.А. Она тоже хорошая учительница, но с ней мы первый год обучения ооочень ссорились, но потом привыкли и она ко всему классу изменила свое отношение. Она стала к нам очень доброй, но если у нее сидеть на уроке и ничего не делать или болтать, то самостоялка всему классу.
Вообще не понимаю почему вы так ненавидите Никифорову Елену Анатольевну! Она очень хорошая учительница истории и обществознания!
уроки с ней проходят на отлично! Опять же,если сидишь на уроке и ничего не делаешь и болтаешь(а слух у нее хороший, то она орать даже не будет, она обычно любит на совесть нажать, и я считаю это огромным плюсом в методике преподавания.
То что говорят про Гаврилова и Ребезова - чистейшая правда! они обалденные педагоги, я к ним на уроки был счастлив приходить)
А еще у нас классный географ- Модлый Егор Александрович! К нему тоже очень весело приходить на уроки,он приятно их ведет.
Лично я в школе любил практически всех учителей, кроме англичанина - Клюкина А.А.
Не дай бог, чтобы у ваших детей он преподавал!

18 июня 2013 (14:32)

Проучилась в этой школе все 11 лет) с 1 класса по 11. Разное бывало,в том числе разногласия с учителями,перепалки, но к классу так 10 всё уладилось. Может я повзрослела, а может и учителя стали смотреть уже как на более взрослого и разумного человека. Если вы не ищите подход к учителю, то и он не будет. Училась я физ-мат классе. Окончила школу без троек. Думаю, если ребенок хочет учиться, то он не будет как половина класса кидаться чем-то, отвлекаться, а будет сидеть и пытаться понять. Я считаю, что у каждого учителя есть свои требования. Каждый учитель любит свой предмет и хочет, чтобы ученики его любили так же. Все учителя хорошие! Шкалова Т.Ю. ммм, обожаю эту учительницу. Как она заставляла всех учить математику, выполнять домашние задания. Держала в ежовых рукавицах. Эти знания, которые она закладывала с 5 класса по 9, дали опору на более сложные понимания.
Всем учителям 551 школы СПАСИБО!

25 июля 2013 (17:12)

Школа в принципе нормальная,но есть там одна учительница по математике по имени Парфёнова.И.В. Это просто отвратительный учитель, никогда не объясняет нормально тему, и если ты что то не понял, она проще на тебя обзовёт, и скажет что ты тупой, и ничего не слушаешь, в день как мы проходим тему, она сразу же в этот день на оценку вызывает к доске, если ты говоришь что ты не понял, она ставит 2. Дальше, она не ставит оценки при выходе к доске, она ставит какие то плюсики, если не забудет, благодаря её "плюсикам" у меня и у половины класса двойки в четверте! Так же она ведёт геометрию, это просто ужас, в конце всего года она делает зачёт за год, я сдавла целый месяц, сдала на 4 но она поставила 3, всегда оскарбляет, при всём классе и не слушает твоё мнение, вообщем это просто УЖАС а не учитель!!!!!!!!
13 сентября 2013 (17:36)

Учился в 551 школе 10 и 11 класс, окончил в 2007. Безумно рад, что нашел ее после долгих поисков. Хочу выразить огромную благодарность учителю химии, Александру Олеговичу. В целом педагогический состав прекрасен (а может, мне просто так повезло). Учиться было в радость, как бы странно это не звучало)
26 октября 2013 (10:48)

школа в принципе хорошая, но есть отдельные плохие личности, например Сергей Владимирович Посох, из его уроков Физики я узнал многое, к примеру, то что наш класс не когда не выучит физику, но я мечту свою лилея решил проблему гениально, я поступил в Политехнический институт, спасибо большое Сергею Владимировичу.
4 ноября 2013 (22:00)

мой ребёнок проучился в этой школе все 11 лет- таких школ в городе много и таких педагогов в городе полно- школа удобно расположена на своей отдельной территории- это большой плюс, своя спорттерритория- на которой проходят уроке по физ подготовке, огромный спорт зал, актовый зал, начальная школа находится рядом со старшей, но имеет свой гардероб и отдельный вход- тоже удобно!!!
Теперь о педагогах- начальная школа- все педагоги с большим стажем и отличным преподаванием. Средняя школа-тут конечно очень хочется чтобы некоторых поменяли- я уверена и директор это видит- только вот менять не на кого-- не особо рвутся сейчас в школу специалисты, да и "старичков" по -человечески тоже вроде как не выгонишь- вот и сидят бывшие инженеры- педагогами по математике...
Старшая школа- много сильных педагогов-- но многим родителям дети которых идут именно в старшие классы- надо помнить, что будут платные допзанятия и если желаете чтобы ребёнок хорошо сдал ЕГЭ- естественно пойдёте на допзанятия. Да Ребезов, Гаврилов педагоги давно работающие в этой школе и именно за счёт этих педагогов школа ситалась "медицинской"-- но эти педагоги "помогали" проходить в конкретный ВУЗ- когда были туда вступительные-- ситуация с ЕГЭ--- показывает другие результаты- баллы средненькие и многие идут на платное обучение в медВУЗы, физик Духнякова- вот к кому надо попадать на физику- её выпускники сдавая физику - все на бюджете в ВУЗах города! Она предмет знает на высокую оценку и разжёвывает его каждому желающему знать предмет. Никифорова- ничего хорошего -- сложный педагог, частенько на уроках беседа не о предмете, переписываение учебника- реальность- педагог, который строит карьеру на общ жизни школы. Педагог музыки Валентина Владимировна- это человек о котором никто никогда плохого не скажет- она просто притягивает к себе детей- человек на своём месте и уже очень много лет- те концерты которые готовит она- это отличные праздники! Маргарита Борисовна-- это нянька у деток- всех знает- во всех общественных делах её всегда видишь и с детьми и с родителями общается и с ней хочется общаться. Спасибо большое директору- за то что из школы ушёл педагог по географии- теперь приятно читать отзывы о новом педагоге. Не надо подпускать, а тем более очень долго прикрывать нехорошие дела бывшего учителя географии Ольги..... предмета дети не знали при ней- зато родительский кошелёк ....
Никого не пугаю, но уважаемые родители помните только одно, в настоящее время недостаточно вложить материал в голову ребёнка только на уроке- как правило кто занимается дополнительно- тот и на бюджете! Всем успехов!

6 ноября 2013 (12:05)

школа как школа, учителя как везде есть лучше, есть хуже, репетиторство процветает, цены, особенно у Гаврилова,Ребезова и Никифоровой зашкаливают, согласен с предыдущим автором- результаты ЕГЭ при этом страдают.Согласен что учителями собираются деньги, на никому не нужные учебники по истории города,какие-то пособия по химии, а про начальную школу вообще не говорю...
8 ноября 2013 (22:51)

закончил школу 2 года назад, есть что вспомнить. Много хорошего, но и плохого немало. Есть уроки, которые запомнились (у Майи Сергеевны, Натальи Анатольевны (Спасибо, сдал ЕГЭ выше среднего),что не могу сказать про алгебру. Спасибо Татьяне Александровне. Английский, если бы не репетитор, не знал бы никогда. Учил Физику с 7 класса, но понял её только у Людмилы Анатольевны и сдал ЕГЭ прилично. Обществознание - страшный сон. А так, если хочешь учиться, то учителя научат, а нет - ищи другую школу.
21 декабря 2013 (21:15)

Замечательная школа!!и это факт!Тут многие пишут,что кому-то психику повредили и т.п!Не наблюдала ничего такого за все время обучения!По поводу учителей могу сказать одно,сколько людей столько и мнений!Безусловно,самые лучшие в этой школе это Ребезов Александр Олегович и Гаврилов Максим Михайлович.Согласна про Посоха Сергея Владимировича,спасибо ему за уроки философии!Но как бы смешно это не звучало,то о чем он говорил,пригодилось в жизни!Но было обидно в универе вообще не иметь никакого представления о физике!
По поводу ЕГЭ,забавно на самом деле читать от родителей,что якобы школа плохо подготовила!Извините,но учителя не имеют способности запихать в голову без участия ученика знания!хотите сдать ЕГЭ,занимайтесь сами!А то в универ все хотят,а делать для этого ничего не собираются!Полагаться в этом случае на учителей глупо!Я ходила на дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ в школу и мне это очень помогло,потому что у меняя была цель!Наблюдая за своими одноклассниками,которые учились со мной на равне,могу сказать,что дело то в самих людях,кто хотел учится сидел и как губка впитывал в себя,а кому это было не больно надо..болтал или в телефон тыкал!Так что если вы хотите,чтобы ваш ребенок поступил в ВУЗ,то лучше следить за его работой,а не вините других!А учителя могут помочь в этом!Испасибо огромное им за это,потому что эти учителя рождают интерес к химии и биологии!551 была для меня семьей,со всеми ее минусами!И не знаю,как там у других..но я всегда буду помнить и любить эту школу и очень скучать!


27 февраля 2012 (08:42)

Здравствуйте. Вы знаете, слово"отзыв" в моем случае не совсем то, что надо. Я хочу поделиться своими тревогами. Мне очень грустно, что школа, куда ходит мой ребенок теряет авторитет среди родителей. Так как в средней школе нет формы, детям разрешено ходить "светлый верх-темный низ", чего мы стараемся придерживаться. Носим в том числе серые свитера, синие, черные брюки, светлые блузы. НУ НЕ МОЖЕМ МЫ ПОСТОЯННО ХОДИТЬ В ЧЕРНЫХ БРЮКАХ и ЮБКАХ!!!!!!Работники гардероба постоянно делают замечания по этому поводу. Хотя, имеют ли они право на это??? Учитель труда у девочек как то вообще удивила, сказав, что мы ВСЕ одеваемся на рынке и нашу одежду надо снять и выкинуть. Лично я одеваю своего ребенка далеко не на рынке!!! Да и достойные ли это разговоры учителя с учениками??? Я в шоке...Однажды мой ребенок пришел домой в оцепенении и сказала, что М.Б. (учитель) сказала, что ваших родителей надо расстрелять за то, что они ведут вас в макдональдс. Слушайте, ну объясните мне, это нормально? Может, мне сразу в РОНО идти или мои вопросы будут улажены мирным путем? Я очень возмущена некорректным поведением педагогов.
1 марта 2012 (21:53)

Соглашусь с Царской дочкой по поводу некорректного поведения учителей. Тоже собираюсь идти с жалобой в РОНО. Учителям 551 школы надо пройти аттестацию на профпригодность. Если поставят на ребенка клеймо "тупицы", то выше тройки он уже иметь не будет. Могут гнобить детей целыми классами. Причем, это и не скрывают, а даже с гордостью заявляют родителям, что мы махнули на ваш класс рукой ((((( Дети дома рассказывают, как один учитель призывает другого "задавить весь класс двойками" ((((( Отбили у ребенка желание ходить в школу совершенно ((((( Ищем другую школу.
13 марта 2012 (21:00)

Полностью согласна с мнениями предыдущих родителей! Организовывает и возглавляет травлю детей сама директор! Родителям она открыто заявляет, что утопит детей в двойках и постарается от них избавиться. Директора раздражает больше факт прихода родителей по поводу отсутствия учителей в средней школе, а не само отсутствие педагогов. Такие предметы, как математика и русский язык, во время отсутствия учителей заменяют либо походом домой, либо физкультурой и ОБЖ. Также директор и учитель истории культивируют элитарность классов. Срочно ищем другую школу.
14 марта 2012 (10:24)

Уважаемые родители будущих первоклассников! Все выше сказанное правда!!! Все было очень хорошо в начальной школе, но когда вы попадете в среднюю у Вас будут проблемы как у нас и наших детей, при этом обвинять во всем будут начальную школу и семью. В средней школе нет учителей, есть ОБЖ и физкультура. Оценки в дневниках не совпадают с электронным, а в конце четверти во время отсутствия Вашего ребенка они могут и появиться. У вас возникнут вопросы куда бежать????? в РОНО или Прокуратуру!!!
14 марта 2012 (17:19)

Вы знаете, я не согласна с этими мнениями по поводу нашей школы.Мы учимся здесь уже 8 лет и до сих пор все были довольны и учителями,и дирекцией,и формой. Откуда вы взяли такую информацию? У нас приемлемая форма, как и во всех остальных учебных учреждениях. Учителя никого не мучат и не "давят" двойками. Директор ко всем относится, как положено директору, она никогда не давала повода писать о ней такие слова, которые пишите вы!!! Все дети в школе довольны учебным процессом и отношением к ним учителей.
14 марта 2012 (20:24)

Меня крайне удивляют ваши высказывания относительно данного учебного заведения! Вы говорите о некомпетентности и непрофессионализме педагогов, но задумайтесь, если бы это было так, разве смогла бы эта школа занять первое место в городе в олимпиаде по технологии и конструированию швейных изделий? А ведь по большей части это заслуга преподавателя! У меня создается впечатление что преподаватель старается привить ученикам понимание того что вещь сделанная своими руками намного лучше того что можно купить. Также учитель старается привить интерес к творчеству. Составить представление у учеников о хорошем вкусе, и понимании чувства меры во всем, в том числе и в одежде. А что касается директора, могу сказать, что она прикладывает много усилий, для того чтобы вывести школу на достойный уровень. О качестве преподавания в этой школе трудно судить т.к. мы не имели возможности обучаться в других школах!
15 марта 2012 (00:07)

Доброго времени суток.Прочитав всё вышесказанное, хочется отметить, что не в первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда учебное заведение или самих преподавателей не обоснованно и нарочито оскорбляют и откровенно клевещут на сотрудников УЗ. Как отец ребенка, который является учеником этой школы уже 7 лет, хочу сказать следующее: Школа отвечает всем требованиям. Уровень преподавания, как и везде в наших средних школах - нормальный, а математика, физика, биология и химия выше среднего (углубленное изучение). Педагоги - корректные, вежливые, компетентные работники. Скажу вам, как человек, работающий в гос. структуре, данные качества редкость, не только в наше время. Более того, приведенные выше доводы, считаю не обоснованными. Мы, родители - взрослые люди и должны вести себя соответственно. Сам я часто забирал своего ребенка из школы, и всегда посещаю родительские собрания. Считаю, что родителям следует заботиться о качестве образования своих детей, дисциплине, выполнении домашних заданий. Если бы мой ребенок пожаловался на педагога, я бы постарался без лишних оскорблений и эмоций, объективно разобраться в ситуации. Как и полагается всем нам, взрослым, цивилизованным людям, и родителям.
15 марта 2012 (00:56)

Знаете, я не понимаю возмущения некоторых родителей и пересказ с чужих слов опять же чужих слов, уж извините за тавтологию. Стандартная ДЕЛОВАЯ одежда, принятая в мире, а не только исключительно (вот ужас-то) в одной конкретной школе - светлый верх, темный низ. Ваша девочка хочет павлинью расцветку? Так извините, у тех же павлинов самочки серо-коричневые, скромные, не выделяющиеся. Это мужским особям хвостом разноцветным крутить надо.
Слова о том, что говорят учителя это вообще отдельный разговор. Каждый раз, слыша подобное, мне вспоминается замечательная поговорка. Баба с возу, кобыле легче. Вот только с английского перевода она звучит - Леди сошла с телеги, лошадь пошла быстрее. Вроде и слова те же, и смысл не особо изменился, а все равно песня то другая. Ваша девочка внимательно слушала что конкретно говорила учительница? Или вдруг выхватила одну фразу из контекста, с отсутствием этого самого контекста в голове? Ибо как мне кажется, это даже не одна фраза, а три разных.
О1Макдональдс, отдельная тема... Американский ресторан для бедных. Забегаловка, где надо есть руками, а картошку фри чаще всего жарят на прогорклом масле меняя его во фритюрнице раза 4 в сутки. НУ да, конечно, любящий родитель обязательно должен кормить (травить) этой гадостью своего любимого ребеночка, впихивая в него при малой подвижности еще и кучу лишних калорий и всевозможных химикатов. Браво, дорогая мама, вы восхитительны, вы очень заботитесь о своей девочке. (лучше бы за город вывозили, гулять, бегать, наслаждаться здоровой деревенской пищей и свежем воздухом).
Хотя нет, я вас разгадала. Вы просто не хотите получать ночной горшок, "от благодарных потомков". Ибо с такой заботой их не будет, потеряются по дороге.

За последние годы школа очень изменилась, и все изменения в лучшую сторону. Для детей сделано очень много, и самое главное их не отстраняют от учебного процесса. Есть живой разговор ученик-учитель. К нам прислушиваются, мы постоянно что-то делаем. Даже та самая злополучная форма "светлый верх, темный(черный) низ", которая не нравится девочкам-попугаям, принята нашим советом старшеклассников еще в 2006 году. И этом участвовали не несколько "избранных", под руководством "тиранов-учителей", а все учащиеся с 9 по 11 классы, на общем собрании, где каждый мог предложить свой вариант, привести свои доводы, почему должен быть выбрано именно такое сочетание цветов и так далее...

А недовольным, я могу сказать только одно - школа в районе не одна. Никто не заставляет и не удерживает с пистолетом у виска. Вам не нравится уровень предоставляемых знаний и обхождение с вашим одаренным маленьким гением? Для него обязательно найдется какая-нибудь другая школа.

И если через 10 с лишним лет я все еще буду жить в этом районе, я приведу своего ребенка именно в эту школу №551.

15 марта 2012 (23:19)

очень интересен тот факт, что все положительные отзывы почему-то появились здесь только после вчерашнего род. собрания, которому предшествовало посещение школы специалистов РОНО
16 марта 2012 (17:23)

Очень похоже, что отрицательные отзывы от родителей, а положительные от учителей этой школы (особенно от Анны). Как интересно читать.
18 марта 2012 (01:51)

Очень приятно, что меня, студентку, приняли за взрослого человека с большим опытом за плечами. Увы и ах. я не учитель, я просто тут училась. Зато вот что-то не чувствуется , что те "отзывы", которые оставляют "мамы", действительно принадлежал взрослым и разумным людям. Уж простите.
А отзыв появился лично мой не после собрания, о котором я даже не знала *бедные учителя и так до 21 часов сидеть на работе, так еще и проверяющие понаехали... Сочувствую вам, всем тем учителям, кто меня прочел. И удачи! Лично я просто наткнулась, лазая по интернету, и стало обидно за родные пенаты. Тем более я была среди тех, кто занимался принятием "светлый верх, темный низ".

А еще большущее, просто огромнейшее спасибо всем тем, кто меня учил. Благодаря их упорству я поступила и учусь. Это они вложили и заинтересовали своими предметами.

23 марта 2012 (21:52)

Хотелось бы заступиться за учителей, которых тут огульно обвиняют в написании положительных отзывов в свой адрес в день родительского собрания. Просто слух о появлении, мягко скажем, нелестных отзывов вызвал разные толки. Кто-то захотел опровергнуть сказанное в адрес людей, которые честно выполняют свои профессиональные обязанности. Я очень рад, что мы перевели в эту школу своего ребенка, нам есть с чем сравнивать. Здесь действительно УЧАТ детей. Не просто ставят хорошие оценки, а учат, ставя разные оценки за реально существующие знания. Мы услышали о школе от своих знакомых, дети которых ее закончили, учатся в ВУЗах, добрым словом вспоминая учителей, успешно сдавая сессии. А ведь в школе учились то средненько! Зато атмосферу, которая царит в этом учебном заведении передать словами сложно, она неповторима, создается годами сплоченным коллективом педагогов.
24 марта 2012 (09:11)

Здравствуйте снова) Уважаемая студентка Анна) мне кажется Ваше усердие излишним) Вы не совсем поняли в каком контексте был упомянут Макдональдс,уважаемая) это первое. во-вторых, в школе 551 есть и замечательные учителя!!! До сих пор с любовью и благодарностью вспоминаем учителя начальных классов, замечательный педагог по музыке и труду. Но ведь речь шла не о них, а о тех, предметы которых мы с детьми должны будем довольно скоро сдавать на ЕГЭ.
3 апреля 2012 (11:47)

Добрый всем день.
Я не согласна с плохими отзывами о нашей школе. Мой ребенок учится там 6 лет и за эти годы я сталкивалась только с хорошим отношением и пониманием и от учителей, и от администрации школы. Конечно не бывает ничего идеального и в 551 школе есть недочеты, но наговаривать на учителей неправильно. Я сама лично общалась практически со всеми учителями, которые ведут уроки у 6-х классов, а также с директором и завучем, и могу точно сказать они выкладываются на работе и прекрасно относятся к детям.
Люди, пишущие гневные отзывы по отношению к работникам УЗ, просто не знают своих учителей и судят по своим каким-то узким субъективным умозаключениям (извините, никого не хочу обидеть). И не забывайте про факт, когда ребенок наговаривает на учителя, дабы самому избежать выяснения отношений дома. Будьте внимательнее к своим детям, так как все что происходит с ними зависит напрямую именно от Вашего воспитания и от Вашей же заинтересованности жизнью ребенка.

9 апреля 2012 (23:21)

Я учусь в этой школе уже 11 год, и в этом году ее закончу, и не могу пожаловаться ни на кого из моих учителей и за все 11 лет мне привили только любовь к знаниям. Сейчас я достаточно уверена в своих силах по поводу ЕГЭ и может не на все 100, но все же уверена, что поступлю в институт. В нашей школе я не согласна только с одним, это школьная форма, я согласна с деловым стилем одежды черный низ белый верх, но бывают очень не справедливые замечания (к примеру, идет девочка черная юбка белая блузка, но эта юбка еле прикрывает попу, на нее ноль внимания, а за ней вошла девочка в черных штанах,но из под черного пиджака торчит разноцветный зеленый свитер(прилично ведь одета)и ей уже делают замечание). А если говорить насчет того,что учителя называют нас дебилами, такого никогда не было. Да на нас часто ругаются, потому что мы ничего не учим, да бывает чувствуешь себя после этого дебилом, но это вина не учителей, а наша. Они и так бьются из за всех сил за нашу успеваемость, но мы их каждый раз разочаровываем, потому что из 20 человек 5 вообще ничего на с/р не написали, еще 10 написали, но полную чушь,остальные написали на 3, и дай бог хоть парочку 4 и 5 было. Я не говорю, что ваши дети тупые или что то в этом роде, я все это говорю на примере нашего класса, но поверьте в нашей школе я не знаю ни одного учителя не заслуживающего уважения, а за 11 лет я переучилась почти у всех, ну а лично знакома со всеми. Просто прошу вас не говорите ничего такого про эту школу если вы не видели этого сами, я понимаю вы верите своему ребенку и это прекрасно, но из-за обиды на двойку или еще что-то в этом роде, он может наговорить очень много. А насчет не хватки учителей, поверьте школа в этом не виновата. У нас сейчас в школе нету одного учителя русского и одного учителя математики. Я не знаю, что произошло с учителем русского, но учительница математики сломала руку, и там ужасный сложный перелом, и она бы рада выйти на работу, но врачи запретили. Не думаю, что эту учительницу толкнул специально директор. Да у нас по началу не было уроков математики после этого, у нас были замещения уроками ОБЖ или физ-ры, иногда отпускали домой, но уже через неделю наше расписание перекроили полностью и сделали так, что бы другие учителя математики помогали нам готовится к ЕГЭ. Я думаю вы просто плохо знаете, что творится в школе вот и все.
19 апреля 2012 (15:36)

Добрый день! Очень поражают негативные высказывания об учителях и о школе в целом. К сожалению молодые специалисты не очень стремятся работать в школе, давая нашим деткам знания, поэтому очень хочется, чтобы у нынешнего педагогического состава хватило сил и терпения дать достойные знания своим ученикам, а не тратить время на то, чтобы призвать детей к порядку хотя бы на уроках. И если уж на то пошло: жаловаться надо не в РОНО, а на РОНО и на систему образования в целом!!!! К сожалению не от педагогов зависит количество часов в неделю на тот или иной предмет и какие учебники использовать в процессе обучения (с каждым годом программа становиться все "лучше и лучше"). Хочется напомнить, что все люди разные (не только взрослые, но и дети) и может быть сделанное замечание в сторону ребенка воспринимается его родителями как некорректное поведение учителей (можете еще оскорбиться на замечания, если ребенок забыл сменную обувь). По поводу формы - это решение самих учеников, а мы и наши дети можем хотя бы уважать его. Наш старший ребенок учится в ЭТОЙ школе и ни минуты не сомневаясь младшего мы привели в эту же школу. Не надо сразу идти в атаку, любую проблему можно решить мирно (может это и не проблема вовсе, а маленькое недоразумение). Желаю ВСЕМ удачи, берегите своих близких, и уважайте окружающих Вас людей.
27 апреля 2012 (13:21)

Мой ребенок учиться в этой школе 9 лет и я не довольно преподаванием в этой школе. Как может такое быть, что физика-математические классы сдают физику ниже среднего уровня по городу. Уважаемому учителю П нужно пройти аттестацию на профпригодность.
22 мая 2012 (20:36)

4 первых отзыва поддерживаю на 150%! Имела "счастье" общения практически со всем руководством! Кроме социального педагога ни с кем человеческого общения не состоялось! Я столкнулась с машиной которая перемелет и выплюнет! Способов выдавить из школы оказывается очень и очень много! Школьный психолог не зря кушает свой хлеб! Уже прошло довольно много времени, а у меня перед глазами стоит перекошенное злобой лицо завуча младших классов! Наверное если все складывается хорошо, то и думаешь ,что все хорошо! Наше "нехорошо" началось с 9 сентября. А из хорошего хочется отметить преподавателя музыки-шикарные концерты и представления на праздниках!
28 мая 2012 (13:26)

а я готова защищать свою школу и школу на сегодняшний день моего ребенка!посмотрите результаты егэ? это отражает знания детей! а проблемы с учителями в средней школе встали недавно! они могут быть и не только в нашей школе. а если ребенок плохо учится и не хочет ничего делать, то сменой школы проблему не решить. может обратить внимание на себя? в чем я не прав? прежде чем обвинять всех...насчет завуча согласна. до нее была Елена Олеговна-суперчеловек!
28 июня 2012 (18:35)

Увы! Всё начинается с начальной школы!
есть такой "прекрасный" учитель Прокопчук. сколько я от неё натерпелась... И началось всё с малого, мы перестали посещать доп. занятия (платные) по информатике, которые она и вела. Что же началось.. гнобила ребёнка, ставила двойки по математике, игнорировала его ответы на уроке. У ребёнка произошёл нервный срыв, и это в 3 классе. Прошло уже несколько лет , он один из немногих учеников ХОРОШИСТ.
Дай ей бог огромного "СЧАСТЬЯ" и "ЗДОРОВЬЯ"

16 июля 2012 (22:19)

Я выпускник 2009 года, отучился все 10 лет в данной школе, могу сказать только хорошее о ней, да были проблемы с учителями, с оценками, но она дала такой жизненный опыт, и огромный багаж знаний, который я до сих пор использую учась в вузе, и не только.
Кто то тут говорил про оценки, ув.Родители прежде чем говорить, что учителя не учат, вы посмотрите чем ваш ребенок занимается целыми днями, не в компьютер ли играет? По улицам шатается? А потом говорит, что ничего не задано, и быстро все катает с интернета, или списывает, по контрольной ищет уже готовые решения *сам так делал*, а потом учитель виноват? За все 10 лет мне ни разу , ни один преподаватель не отказал в объяснении на перемене, так же всегда отвечал на вопросы на уроке.
Мое предложение в каждый класс поставить по веб камере, и тогда родители увидели своих чад в другом ракурсе, с криками из нецензурной лексики, и играющими на протяжении всего урока в телефон.

13 августа 2012 (15:04)

Такое чувство,что негативные отзывы писали обиженные школьники или поехавшие мамаши. Я закончил школу в 2010 году, поступил на бюджетное отделение в престижный университет. И не только я,но и весь наш класс поступил в различные ВУЗы. Разве это не говорит о качестве образования? Прекрасные учителя, замечательный директор, двойками никого просто так не садят. В школе есть уроки труда! В 11 классе учителя хорошо подготовили к ЕГЭ.
Учителям благодарен, знания пригодились.

19 сентября 2012 (16:59)

мой сын занимается серьезно плаванием. пытались уйти в спорткласс, но вернулись через 4 дня обучения. надо посмотреть другие школы, где директор говорит о курении в туалетах: а что я могу сделать?, где в классах сыпется штукатурка (в 551 даже кладовки такой нет), а уже потом говорить про школу гадости. здесь хорошее образование, порядок. здесь можно оставить вещи в гардеробе, зная, что на страже бессменная тетя Таня. а в той школе гардеробщица сказала даже сменку не оставлять!все познается в сравнении. я отдам в эту школу и второго сына и буду рекомендовать знакомым...
18 октября 2012 (13:56)

Очень обидно читать отзывы некоторых родителей о 551 школе! Я сама закончила ее. Кроме огромной благодарности всем Педагогам ничего в голову не приходит. Никаких оскарбительных высказываний за все годы обучения не слышала. Преподаватели всегда были готовы помочь,если что не понятно. Знания даются достойные, о чем свидетельствует беспроблемное мое поступление (и большей части нашего класса) в один из престижнейших ВУЗов Европы - СПБГМУ им.акад.И.П.Павлова. Убеждена, что в настоящее время ничего не поменялось, т.к. основной преподавательский состав прежний. А по поводу директора - это полная ерунда! НЕ может эта прекрасная женщина и Профессионал так разговаривать. Давайте лучше повнимательнее присматриваться к нашим детям. Они тоже часто бывают не подарки и преподносят информацию в выгодном для себя свете. Согласна с Ольгой - посмотрите, что в других школах творится! Все знакомые и родственники, которые проучились и учатся в настоящее время по моей рекомендации довольны и счастливы, что попали в хорошие руки. А мне, в свою очередь ни разу не пршлось пожалеть о том, что я посоветовала именно эту школу.Всем моим учителям огромный привет и поклон до земли!
19 октября 2012 (15:09)

Обычная школа, с обычными проблемами. Учителя вымагают деньги, заставляя ходить на частные уроки. Для этого используются обычные инструменты, которые всегда и везде были. Как то: прилюдное унижение учеников, на собраниях родителей. Такая форма работы учителей наиболее прибыльна для них (учителей) и менее трудоемка. Всему вышеизложенному задает тон, конечно директор школы. А вводит в действие завуч по воспитательной работе Петрова Елена Геннадьевна (заместитель директора), ее ученики кстати имеют плохие результаты по ЕГ, так какое же право она имеет заставлять брать у нее частные уроки? Неудовлетворенность жизнью и низкие з/п педагогов отражаются на учащихся. Где найти управу?
27 октября 2012 (00:03)

Очень, хорошая школа! Я в ней учусь уже 8 лет! Учителя добрые и всегда помогут!Директор, просто замечательная, очень много делает для школы! С каждым годом школа становится все лучше и лучше благодаря ей!
Повторюсь: Учителя хорошие, добрые, всегда помогут никогда не откажут! Даже на выходных хочется ходить в школу! Огромное спасибо всем моим учителям!

31 октября 2012 (18:59)

Действительно очень хорошая школа, учусь в 9-ом классе, с учителями никогда конфликтов не было. На платные доп. занятия никогда не ходил и учителя хорошо ко мне относятся. Ув. родители, критикующие здесь нашу школу, хотелось бы посоветовать вам обратить внимание для начала на своего ребёнка,если он ничего не делает на уроках, а потом сваливает это всё на учителей, то вас никакая школа не устроит.
5 ноября 2012 (01:49)

С каждым годом в школе все хуже и хуже. И результаты ЕГЭ и отношение к детям и родителям. Директор не может уже управлять ни учителями ни учениками. Как можно объяснить, что учителя уходят в отпуск во время учебного процесса. А результаты ЕГЭ - 3 двойки по математике в физ-мат классе. Это хорошие показатели?
10 ноября 2012 (16:51)

1)учусь в этой школе с 10 класса,поступала по направлению ХИМ-БИО, школа замечательная, подготовка к ЕГЭ на высшем уровне, в школе есть учителя, получившие звание ,,Лучший учитель города,, , считаю,что преподавателей лучше, чем здесь просто не найти, очень рада, что поступила именно в эту школу.

2)придирки по поводу формы действительно есть, но сейчас это во всех школа практикуется

12 ноября 2012 (10:26)

Да, ЕГЭ по математике (последнее место в районе) впечатляет! И химия (профильный предмет) тоже.. Практически по всем предметам школа на последних местах в районе. Слов нет.. Уровень преподавания упал до нельзя. И старшеклассники "голосуют" ногами. Школа уже с трудом набирает профильные классы.
И еще интересно, как школа быстро реагирует на отрицательные отзывы родителей положительными отзывами "учеников".

21 ноября 2012 (14:54)

Школа бедненькая и слабенькая.Результаты ЕГЭ самые слабые в районе. Учитель по истории на уроках ничего не дает, а на дом задает переписывать учебник. Профильные предметы преподают очень слабо. Директора школы давно не интересует учебный процесс в школе. Куда смотрит РОНО.
22 ноября 2012 (02:13)

Согласна с утверждениями о том, что учителям школы до детей, по сути, дела нет. Если учителя в тебе что-то не устраивает - он начинает задавливать тебя двойками и разговаривать с тобой, как с недочеловеком. У меня возникала такая ситуация с учительницей математики Н.К., у моих одноклассников - с некоторыми другими педагогами. Учитель физики - С.В. - тоже крайне своеобразный человек, который предпочитает разговаривать с детьми на любые темы, кроме, непосредственно, физики. Год назад перешла в эту школу, о чем сильно пожалела. Постоянные придирки по поводу формы - по малейшему поводу - завуч Е.Г. высказывает порой в очень грубой форме. Хотя, не спорю, есть в этой школе и положительные стороны. Например, здесь отличная столовая и очень неплохое техническое оснащение школы. Но, повторюсь, если вы не отличаетесь выдающимися умственными способностями - хорошего человеческого отношения учителей к себе не ждите
22 ноября 2012 (16:25)

Удивляет, что в школе, которая специализируется на химии и биологии, ученики сдают ЕГЭ по этим предметам намного хуже, чем в обычных общеобразовательных школах. Как может такое быть?
26 ноября 2012 (17:34)

Интересно, какие цели преследуют те люди, которые поливают школу грязью, причем необъективно? Если бы все было так плохо, пошли бы в 10 класс этой школы 78 человек, целых 3 класса? Поступили бы в этом году 72 выпускника (из 90) в вузы, если бы так плохо сдали ЕГЭ, как об этом говорят недовольные?
Откройте глаза: слева выше есть сведения обо всех школах всех районов. Надо только в "Школах по районам" найти Кировский район, кликнуть на него и увидеть, что школа 551 находится на 11 месте в районе по результатам ЕГЭ за 2 года и ее обходят только 10 статусных школ.
Делайте выводы, господа.

4 декабря 2012 (16:33)

О чем вы говорите Инкогнито,когда в 2012 году в физмате 5 человек не сдали ЕГЭ, ПО МАТЕМАТИКЕ. Из 12 учеников за контрольную работу по математике 8 двоек, остальные прогуляли. Делайте выводы,господа.

Оставьте свой отзыв о школе 551:

Отзывы о школе 551

63 отзыва

10 :
(14)
9 :
(12)
8 :
(5)
7 :
(2)
6 :
5 :
(3)
4 :
(6)
3 :
(8)
2 :
(7)
1 :
(6)

15 октября 2015 (22:18)
От: 1 класс

Мои дети толко начали тут учиться. Можем сказать одно: в школе есть проблемы с кружками, расписание только что появилось, а ведь уже конец четверти. ... перейти к отзыву »

24 декабря 2015 (07:50)
От: 10 класс

Вы знаете, мой ребенок пришел в 10-й класс как раз на программу химико-биологоческого направления. Уж не знаю кого какие ожидания детства обманули, а у ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »