сравнить с...

№ 92, гимназия

народный рейтинг
4.6
результаты ОГЭ
4.2
результаты ЕГЭ
64.0
за 5 лет
городская олимпиада
15

О школе:

Школа была основана в 1964 году. Статус гимназии присвоен в 1993 году. Учащиеся гимназии самостоятельно выбирают образовательный маршрут: гуманитарный, естественнонаучный, физико-математический, социально-гуманитарный профили обучения.

Контактная информация:

сайт № 92, гимназия http://www.92.shkola.spb.ru/
телефон № 92, гимназия (812) 293-9687     (812) 293-9834     (812) 554-2990    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Гимназия 92

Цифрой в таблице обозначено место в Выборгском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 4 из 60 6 из 53 3 из 52 3 из 58 3 из 48
Математика 11 из 60 9 из 53 11 из 53 13 из 58 17 из 49
Информатика 4 из 50 4 из 46 18 из 49 3 из 36
Английский язык 12 из 52 19 из 48 14 из 48 16 из 46 15 из 41
Физика 6 из 57 5 из 51 2 из 54 3 из 54 11 из 42
Химия 11 из 48 15 из 45 19 из 46 5 из 51 2 из 38
Биология 6 из 58 6 из 45 9 из 50 5 из 55 3 из 39
География 3 из 40 34 из 34
История 16 из 53 18 из 47 11 из 50 12 из 48 17 из 35
Литература 15 из 52 17 из 33 2 из 39 17 из 48 8 из 36
Обществознание 3 из 58 17 из 51 11 из 55 5 из 58 11 из 42
Немецкий язык 4 из 8 1 из 7 5 из 5 3 из 4
Французский язык 1 из 3


                                    92 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    92 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    92 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    92 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    92 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 5
7-й класс 11-й класс
Русский язык
1
Химия
2
Английский язык
1
Физика
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 5
10-й класс 11-й класс
Биология
1
2
Химия
2


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 3
6-й класс 9-й класс
Русский язык
1
Литература
1
Математика
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 2
7-й класс 8-й класс
Математика
1
Английский язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 4.6 из 10 | Отзывов: 44

Отзывы о гимназии 92


2 февраля 2016 (04:16)

Согласна с Ириной на 100%! От ГИМНАЗИИ в этой школе осталось только название. Безразличие учителей доведено до абсурда. Педагоги превратились в преподавателей, читающих лекции, порой, совершенно не задумываясь о том, понимают его дети или нет. Много презентаций, рефератов, плакатов и прочей ерунды и мало действительно интересных и полезных уроков. Хвалят "удобных" учеников, которые имеют репетиторов по основным предметам (средняя школа!!!), всем остальным настоятельно рекомендуют сменить школу. Отсюда и высокие баллы за ЕГЭ!
13 марта 2016 (14:20)

О гимназии к сожалению отзыв печальный-все красиво снаружи,а вот внутри бардак. Отношение к детями -безразличие. Санитарное состояние спорт зала,а именно туалета такое как будто его никогда не моют. Видимо уборщица вообще забыла о его существовании. Грязь на полу,на умывальнике, пыль уже в клубки сворачивпется,а запах невозможный!!! А между прочим там дети занимаются!!! Туалеты только для учителей намывают!
22 марта 2016 (20:24)

Все точно!Неимоверное надувание щек и неумение нормальный учебный процесс организовать((( Без репетиторов знаний не получишь,качество уборки более чем среднее,столовая скудная. Теперь гимназии ещё одно здание,вроде бы, отдают.С этим порядок бы навели. Это НЕ гимназия.
25 марта 2016 (11:30)

все именно так про грязь. Туалеты, похоже, по принципу-"я лучше потерплю". Стыдно называться гимназией, престижным учебным заведением, и так относиться к бытовым удобствам. Кто-то скажет, мол, это не главное, но нет. Из таких"мелочей" все и складывается. Тов. директор, обратите наконец внимание!
29 марта 2016 (18:47)

Сегодня ребенок (7-й класс) завтракал в столовой по талону. Завтраки только на 1-й и 2-й перемене, потом только обеды. Заходить в столовую на этих переменах разрешено только младшим классам. А что делать если у ученика 7-го класса талон на завтрак??? Подошел директор и сказал-"Ты что тупой или наглый?".... И это ДИРЕКТОР, лицо школы. А потом учителя собираю педсоветы и говорят о плохом воспитании детей. Чего ждать, если директор такой? Ведет себя как хозяин школы.
7 апреля 2016 (09:45)

Да, гимназия только кичится своим статусом. Педагогический состав посредственный. Есть сильные педагоги, которые прекрасно преподают свой предмет, умеют заинтересовать ученика, держат дисциплину в классе (учитель физики Пономарева, русский язык Степанова, Финагентов, Торчинова, математика Ефимова, Лихина). Учителей по географии без содроганий никто не вспоминает - Фильштинская - нет четких требований к знанию предмета, неумение систематизировать материал, который она дает, непомерно завышенные требования к ученикам. Преподавание иностранных языков крайне низкое. Ну и хамоватый, безразличный директор.
29 апреля 2016 (15:57)

Гимназию тянет только завуч-Гуляева Н.И. Со своими тараканами, конечно, но хотя бы пытается держать учебное заведение в порядке. Директор же вообще ничего не делает, только грубит ученикам и хвастается "своими" заслугами (даже учителя на него жалуются). Про учителей: как и все хочу отметить Финагентова, Мешкову, Фукса, Пономареву, Гринберг.

16 января 2015 (14:19)

Прошло 4 года с тех пор, как мои две дочери не стали учиться в гимназии. В свое время, выбирая школу, слышали много негативных отзывов, тем не менее выбор пал на 92 гимназию по причине самой близкой по расположению. Про поборы ничего сказать не могу, мы не сталкивались. Что касается учебы, то это "борьба за выживание". Требуют с детей много, уважения к детям мало или почти нет. То, что дети здесь никого не интересуют, так уж повелось еще со времен предыдущего директора Саловой И.Г. Нынешний директор - "достойный" приемник. Старшая дочь была отличницей. После 8 класса решила уйти в другую школу с профильным уклоном. Директор Сочилин подписал документы, не выйдя даже "До свидания" ребенку сказать. Младшую дочь перевели в другую школу после начальной школы. Ни одной минуты никто об этом не жалел. Старшая теперь уже получает высшее образование, младшая учится в другой гимназии. Ни одна, ни другая о 92-ой ничего хорошего не вспоминают.
5 марта 2015 (18:42)

Хуже школы я не знаю. Сын закончил немецкую школу на отлично, дочь учится в Гимназии 92. Есть с чем сравнить. Оценки ставят не справедливо, если учитель полюбит вашего ребенка, то вам повезло. Нашего не любят. Интерес к учебе пропал. А зачем? Всё равно оценка будет занижена. Да и учителя не могут донести свой предмет до детей. До 5 класса дочь училась на отлично, сейчас ей ничего не надо. Спасибо учителям Гимназии. Очень хороший и справедливый преподаватель по русскому языку и литературе (Ж.В.). Спасибо ей.
18 марта 2015 (01:06)

Согласна с предыдущими отзывами . Да , оценки ставят не справедливо . Мотивация к учебе у детей пропадает . Забыл сдать тетрадь -получи кол и главное , что еще и в четвертных оценках этот кол сыграет главную роль . Учителя решили , что они читают лекции по своим предметам . Учить наших детей даже не собираются . Нам вообще под роспись вручили Требования к работе по географии . Это учитель получил индульгенцию , чтобы законно ставить двойки и чтобы родители не могли жаловаться . Нас же письменно предупредили . Вот хочу обратиться в Комитет по образованию СПб и показать им эти требования . А законно ли вручать это под роспись родителям отдельного ученика . Не дискриминация ли это ? Но справедливости ради надо отметить , что есть в школе учитель , как говорят от Бога -это учитель русского языка и литературы Жанна Валерьевна . Чтобы учиться у нее , нам приходится терпеть низкую квалификацию других учителей , нет не учителей , а лекторов .
5 ноября 2015 (12:49)

Я учусь в этой гимназии уже 3 года. Пришла из школы Калининского района.Хочу только спасибо сказать учителям! Много экскурсий,учителя готовы помочь,пытаются вытянуть нас на более высокий уровень . Странные какие-то отзывы. У нас много хороших учителей.По-моему,проблема в родителях. Вам не с чем сравнивать. Нагружают много,это хорошо.
2 декабря 2015 (22:04)

Если это гимназия, то почему преподавания языков на уровне "ниже плинтуса"? Гимназия ведь предполагает гуманитарную составляющую. Учителя обычные, как и веде, наверно. школа подходит для стремящихся поближе к месту жительства детей водить. Тем, кто в названии "Гимназия" видит нечто большее-несюда!
16 декабря 2015 (11:47)

Ребенок учится в средней школе гимназии. Гимназия предъявляет в основном требования родителям и учащимся, при этом нет никаких собственных обязательств по обучению. Преподаватели, с которыми общаемся время от времени, большей частью невнятны. Основной посыл - занимайтесь своими детьми, или ищите другую школу. Это же гимназия!
Не понятно, на что государство тратит наши налоги, а мы потом безропотно должны учить детей с помощью репетиторов. Дивиденды школе - неплохие рейтинги ЕГЭ. Пока, спасибо сказать практически не за что.

26 декабря 2015 (09:05)

Учителя самодуры. Мало вкладывают,требуют много.Сплошная череда двоек и колов за плохое поведение и за отсутствие тетради.Учителя толком не могут ничего объяснить.Если прийти на дополнительный урок,то дают просто читать учебник.Дети всё время сидят в интернете в поисках материала по предмету.Школа считает что учить детей должны родители.Детей не любят.Директор хам.

24 января 2014 (23:37)

Про гимназию ничего хорошего сказать не могу. В младшей школе учились у Тихомировой М.Л. Отбила у ребенка учиться напрочь, класс был разделен на любимчиков и остальных. У нас были фин.проблемы в семье и мы решили со след. учебного года не платить ежемесячные 400 руб (якобы добровольная плата за урок "Знай и люби свой город),соответственно не заключать договор, так ребенок приходил в слезах и говорил, что у него проблемы из-за того, что мы не можем заплать 400 руб, и ему открытым текстом об этом говорит учитель. А учитель на собрании сказала, что эти деньги идут на доплату учителям... Про домашее задание. Мое мнение, что ученикам, тем более начальных классов нельзя задавать домашнее задание на КАНИКУЛАХ!!! Да еще в таком объеме! Каникулы нужны, чтобы ребенок смог отдохнуть, а не сидеть каждый день за уроками! У меня был выбор идти в 97 или 92 школу в 1 класс. И все окружение и в детских садиках и мамы чьи дети ходили или ходят в 92 гимназию мне в один голос говорили, что только не в 92! Если можно было бы вернуть время, я бы своего ребенка отдала в 97 школу.
26 февраля 2014 (23:39)

Учился в ней лет 12 назад. Тотальный сбор денег. Всех кто не хотел платить, собрали в один 9г класс и, после окончания, всех отчислили. Да именно так! Пошел в лицей 488 в 10ый - 11ый класс, о чем абсолютно не жалею! Моя старшая сестра тоже училась в этой школе. Ей просто сказали, что она здесь учится не будет, и тоже выгнали.
21 марта 2014 (00:55)

Прочитав все комментарии, я убедилась в том, что здесь писали родители или ученики из гум и физ-мат классов, но не из хим-био.
Моя дочка учится в хим-био классе. Я прочитала все комментарии и нигде не встретила фамилию Бережковской Ольги Михайловны, про которую можно писать книгу, как самый хороший учитель в России, а не только в спб. Да,конечно, она измотает нервы вашему ребенку, унизит ниже плинтуса, обожает, как вы говорите "нервы мотать", но к удивлению, дети, у которых сильные нервы и хотят знать химию, ее обожают и порой обожествляют. Она замечательный человек,который отдает все для ребенка, все свои силы,время и нервы. Я посмею сказать, что благодаря неё у школы высокий рейтинг, так как "олимпийский резерв" натаскивает отовсюду дипломы и пишет ЕГЭ в среднем на 90. Но знайте одно, ваш ребенок будет всегда желать спать, т.к. порой на это им не хватает времени. Стоит сказать про Гринберг Марину Яковлевну, она накричит и унизит самооценку ребенка не хуже Ольги Михайловны, однако и у нее дети учатся, всё знают и пишут ЕГЭ на высокие баллы. И имейте ввиду, если в расписании написано всего 6 уроков химии и столько же биологии, то их будет не меньше 8, и все это бесплатно и без репетиторов, по пятницам ваше чудо будет сидеть в школе до посинения,то есть порой до 7ч вечера, а приходить в школу к нулевому уроки ради биологии. Также нужно заметить, что этот класс связан с Эколого-биологическим центром и 1 раз в неделю они будут там учиться. И то что моя дочка в хим-био это не значит, что у нее нет гуманитарных и физ-мат уроков, по ним тоже будут гонять порой больше чем в физ-мат и гум классах. В эту школу стоит идти только в хим -био класс ради Ольги Михайловны с 9 или с 10 класса, вы будете уверены, что ваш ребенок точно поступит(даже с большей вероятностью на бюджет), если выдержите это напряжение.

10 октября 2014 (23:23)

Вы знаете, учусь в школе с 1 класса. Учителя мне попались просто замечательные. Например: просто потрясающий учитель биологии: Гринберг М. Я.- прекраснейший человек, рассказывает интересно , понятно. Домарева Г. И.- тоже самое всегда интересно рассказывает, на карте все показывает, а если будет кл. руководителем, то будет , как 2 мать, если тебе что-то не понятно объяснит , с уроками поможет. (Сестра у нее училась) Шабаева Е.М.- тоже самое , английский преподает прекрасно, домашнее задания не маленькие, но вы знаете, это того стоит. Она даже задает домашнее чтение. И делает даже маленькие "праздники" например хелоуин. Так же Пономарева А.И. физику будете точно знать на 5+. И как же не упоминать Савина А.М. лучший учитель ИЗО и черчения, помню , как-то я очень мало спал, на физ-ре был освобожденным, ну разрешили посидеть в кабинете у него, так мало того ,что я сидел в тишине , я еще и выспался. Единственные учителя, к которым, если попадете, то все "спасайтесь кто может" это на мой взгляд Громыко и Шмакова. Против объяснений Громыко ничего не имею, но если она будет ненавидеть ваш класс, то она просто будет вас травить в этой школе.А еще, если ты не понял тему, она скажет ,что ты болтал и сам виноват, даже , если ты этого не делал. А Шмакова , это вообще отдельная тема, целый год напоминала мне про мой плохой результат, очень "вежливо". А так школа нормальная за исключением некоторых учителей.
Извиняюсь, за ошибки.

7 ноября 2014 (23:55)

Как говорит наш президент: "Буду краток". Училась в гимназии все 10 лет. Мнение об уровне образования: ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ. Нагрузки были безумные; обещали, что все поступят в ВУЗы без репетиторов (ЕГЭ еще не было даже в проекте). Многие НЕ поступили с первого раза! Поступили те, кто был действительно 7 пядей во лбу. НО ДИСЦИПЛИНА ВСЕГДА БЫЛА НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ; никаких наркотиков и алкоголя даже в мыслях не было ни у кого; единицы курили за сараем, но если б застали за этим делом... разборок было бы на неделю. Если бы сейчас все осталось на прежнем уровне, только ради этого стоило бы отдать ребенка в эту школу, т.к., на мой взгляд, СРЕДА имеет первостепенное значение. Но, я так понимаю, что все стало значительно хуже...
13 декабря 2014 (17:39)

Увлеченно рассказывая подруге о гимназии, прочитала отзывы о ней и захотелось написать. У меня 2 ребенка начинали учиться в средней школе, дочь перешла и закончила в прошлом году хим-био класс лицея, сын учится в хим-био классе 92 гимназии. С первых дней знакомства с гимназией, я была ошеломлена тем, что бесплатное качественное образование в наших школах все-таки еще есть и есть еще учителя, любящие свою работу и стремящиеся научить, что высокий рейтинг школы поддерживается самоотверженной работой педагогического коллектива, а не тем, что 100% учеников имеют репетиторов по 3-4 предметам при равнодушных улыбках учителей - мол, ваши проблемы! А самое главное - атмосфера лицейской дружбы в классе, взаимопомощи и нацеленности на учебу! Спасибо администрации и учителям!
А насчет денег, поборов здесь нет, те, кто про них пишут, поборов не видали!


5 января 2013 (22:02)

Школа супер! Я сейчас там учусь и еще не разу не травилась. И драки конечно бывают, но в моем классе достаточно редко( раз в месяц) а если и бывают то ребята сразу просят прощения и драки не повторяется . Учителя все просто замечательные в моей практике только один слабый учитель но сейчас она начала исправляться. Ну а чтобы со своим предметом не справлялись то я еще не разу не замечала.
14 января 2013 (13:30)

да ни разу не собирали деньги на входы.а 400 руб., если не в курсе -по договору , и отчет за потраченные средства на родительском комитете школы.
31 января 2013 (12:01)

От: Юлия 20 октября 2012 (19:00) Категорически с вами не согласна!!!
Такое ощущение, что вы с чьих-то слов "поете" (я даже знаю с чьих, т.к. у нас в классе один мальчик, из-за которого страдает весь класс)!!!
Тихомирова Марина Леонидовна прекрасный преподаватель, педагог и очень замечательный, хороший человек!!! Я ей очень благодарна за моего ребенка!!! А из класса за 3,5 года ушло всего 3 человека, по причине переезда на другое место жительства!
Кружков в школе много: прекрасное пение (педагог Лариса Славовна), танцы разные (хип-хоп, бальные), спортивные разные.
Вы бы хоть распросили поподробнее своих "информаторов" прежде, чем писать такие гадости!!!

6 февраля 2013 (12:09)

1.400 рублей - дело добровольное, хотите платите - хотите нет. У нас в классе несколько человек не заключали договор и , соответственно, не платят и ничего, никто их не заставляет и не преследует. Недавно на собрании был предоставлен отчёт о потраченных деньгах на школу и озвучены планы на будущее. Отдельно на вход ни разу не сдавала.

2.То, что много задают и родители сидят и учатся вместе с детьми. А покажите школу, где не так. Сейчас вообще по всей стране такие учебники, программы, что детям надо помогать. У меня много знакомых, чьи дети учатся в других различных школах - большинство помогает детям, а кто не сидит и не помогает, то и результат соответствующий.
И пусть много задают, пусть сидят и учатся, чем болтаться или сидеть в зомбирующих компьютерных играх. В нашем классе большинство успевает и уроки все сделать, и на кружки и секции ходить, а то и не на один кружок.
Гимназия хорошая.

23 марта 2013 (14:05)

Все так ноют, что детям много задают, смешно просто. Особенно в 11 классе, уже вообще никто не учится. Уровень нагрузки совершенно нормальный. Есть, конечно, перегибы с географией и литературой, но ни разу мне не понадобилась помощь родителей. Заканчиваю 11 класс, троек не было никогда, при этом всегда были свои доп. занятия. Делайте выводы.
1 апреля 2013 (17:50)

Прекрасная школа. Ребенок идет с удовольствием. Учитель с первых дней стал любимым. Много интересных кружков. Из школы не забрать домой (то на музыку,то на рисование, то на танцы бежит). Большинство кружков бесплатные. А танцы за такие смешные деньги, при этом с такой самоотдачей педагогов и качеством обучения. Педагог в группе продленого дня замечательный. Сумела деток организовать. И погуляют и уроки сделаны. Даже в гардеробе работают необыкновенно душевные люди. Одежду поправят, помогут раздеться малышам, следят за порядком, детей знают по именам, все потерянные вещи берегут.
Просто стоит сказать огромное спасибо коллективу и руководству.

16 мая 2013 (15:47)

От: Екатерина6 февраля 2013 (12:09)

1.400 рублей - дело добровольное, хотите платите - хотите нет. У нас в классе несколько человек не заключали договор и , соответственно, не платят и ничего, никто их не заставляет и не преследует. Недавно на собрании был предоставлен отчёт о потраченных деньгах на школу и озвучены планы на будущее. Отдельно на вход ни разу не сдавала.

2.То, что много задают и родители сидят и учатся вместе с детьми. А покажите школу, где не так. Сейчас вообще по всей стране такие учебники, программы, что детям надо помогать. У меня много знакомых, чьи дети учатся в других различных школах - большинство помогает детям, а кто не сидит и не помогает, то и результат соответствующий.
И пусть много задают, пусть сидят и учатся, чем болтаться или сидеть в зомбирующих компьютерных играх. В нашем классе большинство успевает и уроки все сделать, и на кружки и секции ходить, а то и не на один кружок.
Гимназия хорошая.

У меня в школе не так. 519 школа.

3 июля 2013 (01:05)

Ходим с ужасом... Второй год мечтаю ребенка перевести в другую школу. Не делаю этого от того, что есть намерение переехать в другой район, тогда и выберем школу, чтобы не бегать из одной в другую. И 400 руб., и 2000, и 2500... Русский с литературой, английский, математика - на "нуле"... Информатики для девочек вообще нет! Девочки что же, в другом измерении живут?!!!
20 августа 2013 (00:03)

На мой взгляд, школа сильна некоторыми учителями, которые являются глубокими специалистами в своем предмете. Как правило, они преподают в старшей школе, дабы усилить подготовку выпускников. К этим учителям отнесу Мешкову Н.Н. (литература, русский), Домареву (география, обществознание), Ефимову Н.А. (математика), Анну Иосифовну (физика), Маятина (информатика), есть один сильный учитель по химии, который преподает в хим-био классе. В средней школе к сильным учителям отнесу Скнарь М.А. (литература, русский), Александр Михайлович (ИЗО, черчение). К счастью, эти учителя в школе есть, они не только прекрасно преподают свой предмет, но и достойно общаются с ребятами, на их предметах поддерживается высокая образовательная и культурная планка. Кого-то из хороших учителей могла не упомянуть, т.к.понятно, что мои двое детей учились не у всех учителей сразу. Проблема состоит только в том, чтобы к этим хорошим учителям наверняка попасть. Иначе учебная картина может выглядеть совершенно иначе. Без упоминания фамилий, отмечу очень слабую подготовку по истории и обществознанию, по иностранным языкам, за исключением Шабаевой Э.М. (английский), по химии, если не в хим-био классе. Эти предметы для достижения хороших результатов придется изучать дополнительно. К сожалению, в средней школе сталкивались и с молодым педагогом по литературе и русскому крайне невыдержанного поведения. За такое поведение взрослого перед детьми даже стыдно. Но это был единственный такой учитель в этой школе за время обучения двоих моих детей. Второму ребенку посчастливилось к ней не попасть.
Не могу поддержать крайне негативных отзывов о каком-то разделении детей на богатых и бедных. Ничего об этом не слышала, у моих детей классы даже могу назвать дружными. Ну были проблемы с поведением отдельных учеников, но там и родители с проблемами, на мой взгляд. С этим уж любые среднеобразовательные школы сталкиваются.
Что касается участия во всех олимипадах и конкурсах, школа очень стремиться их не пропускать. Даже черезчур чувствуется заинтересованность в показателях по олимпиадам, так как детей туда гонят часто силой. Сильным ученикам приходиться, хочешь-не хочешь, защищать честь школы сразу по нескольким предметам. Мне это принуждение не нравится, но такая сейчас у школ жизнь, им нужны показатели. А в гонке за показателями про детей иногда забывают. С другой стороны, если бы школе ничего было не надо, эдакое болото, вот это было бы куда хуже.
Атмосфера в школе, с моей личной точки зрения, нормальная, адекватная, мои дети ходят в школу спокойно, и даже, о счастье, имеют любимые предметы и любимых учителей. Хотя сплюну три раза: тьфу-тьфу-тьфу

14 октября 2013 (18:01)

Все, что вы видите - высокие баллы ЕГЭ, хорошие отзывы - ерунда. Я учусь в этой гимназии и мечтаю отсюда сбежать, потому что учителям плевать на учеников. Хотя нет. Они любят их погнобить.
Насчет директора чистая правда. Взялся он однажды вести обществознание... Что вел, чему учил? В конце года велел написать, чем ж мы таким занимались. Так и хотелось черкнуть: "В этом году мы занимались такой фигней!" Про общение с учениками сквозь стиснутые зубы тоже правда.
А вот нажду почему-то не упомянули. Про Нажду, которая выбирает себе любимый класс и лелеет его до тех пор, пока он не выпустится или не появится новый.
Если хотите, чтобы ребенок научился чему-нибудь реально полезному, бегите как можно дальше. Здесь научат лишь лебезить и думать по шаблону. Кружков по сути нет, только для вида висит листик. Но ученики не ходят, потому что журналистику ведет молодой учитель, любящий поорать на детей (к примеру). Нужна вам такая нервотрепка?

31 октября 2013 (07:54)

Вышеприведённый отзыв, конечно, написан сгоряча, некоторые факты явно отсебятина, но и в каждой шутке есть доля шутки, так что и правда тут тоже есть.
Сергей Борисович Сочилин (директор гимназии) глубоко православный человек, на уроках обществознания пропогандировал свою точку зрения и проводил ненужные аллегории с верой. Мне, как протестанту, было не очень-то и интересно слушать его проповеди. К ученикам он никакого отношения толком не имеет, мимоходом так. Если и попасться ему на глаза и задорным пионерским голосом ребёнка СССР не сказать "Здравствуйте!", то потом можно ожидать маленький экскурс на тему "Надо быть вежливым, ты же гимназист!". А это уже отдельная и обширная тема для рассуждения. Я могу долго дискутировать на тему "гимназического воспитания". Надежда Ивановна (которая не умеет одеваться вообще, к слову) спрашивает с учеников строго форму по уставу, иногда доходит до казусов. Когда в школе не было отопления и было жутко холодно, прилюдно отчитывали за свитера, которые были "не той одеждой, чтобы носить в школу". Значит узкие штаны-глисты всем носить можно, а греться в свитерах нельзя?
Учителя английского - просто смех и грех. Не умеют говорить вообще, в течение 10 лет преподают ОДНУ И ТУ ЖЕ грамматику, в какой класс не придёшь, всё один и тот же Present Simple, Present Continous. Жуткие ошибки в произношении, некоторые гнобят детей, если их поправляют.
В школе, безусловно, есть сильные учителя, только вот после ухода одного преподавателя русского, школа распустилась окончательно. Хочется отметить, как особо хороших учителей: Мешкову Нину Николаевну (уже мелькала раннее в отзывах), Дмитрия Михайловича Фукса (преподаватель математики), Алексея Юрьевича (не помню фамилии, грешна), Гринберг Марина Яковлевна (биология).
Есть один большой "минус", который очень мешает. Система оценивания. Я понимаю, что оценки ставят за знания, но когда ты реально стараешься, пишешь, изучаешь, тебе всё равно ставят "три", потому что ты "посредственность". И поэтому когда родители друга/подруги Вашего ребёнка спросят про оценки, то Вы однозначно поймёте, о чём я сейчас сказала.
Сильный момент - подготовка к экзаменам. Да, Вам и Вашим детям вымотают все нервы, но результат хороший действительно.
Ну а про продажу аттестатов я промолчу. В каждой школе так бывает, когда приходит богатый папенька и платит за своё дитя.
Решайте сами, что Вам важнее: психика или знания?


19 марта 2012 (22:49)

Ужасная школа! Ужасный коллектив! В столовой травятся пирожками! Придешь к медсестре, у нее на все одна фраза "Попей чайку!". Как директором СБ Сочилин стал, школа вообще ужасной стала!!!
27 апреля 2012 (16:55)

Эта школа всегда была ужасна. Коллектив преподавателей отвратительный, только пара достойных личностей. И к детям относятся на мой взгляд ужасно.
16 мая 2012 (00:10)

Замечательная школа - много сильных учителей еще старой закалки,которые из тебя душу вытрясут но научат. Очень благодарна всем учителям. Сейчас там учится дочка, очень довольны качеством образования.
22 мая 2012 (19:35)

Очень хорошая школа!!!! Образование на пять. Но она без ремонта и это очень плохо. В этом она не соответствует современной школе. Самое главное это образование, и оно на высшем уровне!
31 мая 2012 (13:28)

Школа - супер! Пирожки вкусные, у нас ещё никто не отравился! Правда, микрофоны не лучшие) Но ничего! Учителя добрые... Почти все. А злых дети сами доводят до того, что они увольняются) Но после нового директора всё и правда хуже стало. Он ни на что, кроме себя, деньги не тратит...
10 июля 2012 (06:02)

Вполне приличная школа. Деление на физ-мат, гум. и хим-био классы с 8 класса начиная. Мат. классы типа "илита", гум похуже, а в хим-био самые раздолбаи. В гуманитарных классах вообще нет математики, не учат их ей. У проф. классов хорошая физика, 4 раза в неделю, а математика - как повезет с учителем.
В принципе довольно дружелюбная обстановка среди учеников, по крайней мере если не нарываться. В рекреациях носы не разбивают :)
Правда есть типа "клуб детей богатых родителей" на 9-10-11 параллелях, но они никого не трогают из не своих, поэтому амфетамины в коридорах вашему ребенку не предложат ;)
В общем, я бы советовала её для ребенка до 8 класса где-то, пока не определились с наклонностями, а потом уже в физ-мат лицеи идти или куда там...

18 июля 2012 (14:18)

В 92 гимназии есть очень сильные учителя. Но слабых гораздо больше. Уровень преподавания английского языка ниже плинтуса, и так дело обстоит с многими предметами.
Если говорить об обстановке среди учеников... Мало дружелюбных и интересных ребят, во всяком случае в старших и средних классах. Все отношения строятся на подлости, пафосе и деньгах. Кто богат - тот круче всех. В школе происходили много неприятных ситуаций, ученики приходили нетрезвыми на уроки, у многих проблемы не только с алкоголем.
Я рад, что ушел из школы.

9 августа 2012 (03:04)

соглашусь с тем, что школа испортилась с приходом нового директора. Он пришел из 102, которую кстати тоже развалил и испоганил эту школу. Уволил прекрасных учителей, и оставил видимо тех кто под него подстраиваются. С детьми разговаривает так, как будто они ему должны по жизни. Детей (особенно в этом году) набирают кажется отталкиваясь от материального благосостояния родителей. Видимо принимают тех, кого на взятки разводить можно. Некоторые учителя провоцируют детей гнобить других, - не любимчиков. Дети часто бывали в алкогольном опьянении, а один из учителей курит при классе. В общем "гимназия" эта - врагу не пожелаешь. Ни в коем случае не отдавайте туда детей, им испортят психику и успеваемость.
Я рада, что покинула это здание, захлебнувшееся пафосом.

25 сентября 2012 (12:42)

Хорошая гимназия. Учиться в старших классах тяжело, но это и хорошо. Дети заняты. А то, что детей набирают разных - это и понятно, ведь теперь запрещён жёсткий отбор и гимназия обязана брать детей по территориальной принадлежности. Вот в один класс попадают разный уровень детей. В гимназии хорошая внеклассная работа.
3 октября 2012 (21:49)

В гимназии всё поставлено на домашнее обучение с родителями, в школе не утруждают себя педагоги и задают очень много задания на дом, а должно быть наоборот, дома должны только закреплять пройденный на уроке материал, а приходится всё объяснять и в итоге получать за это двойки.Получается, что все родители должны иметь педагогическое образование и обязательно пройти курсовую подготовку по конкретной образовательной программе. Родителям остаётся пожелать огромного терпения.
4 октября 2012 (20:03)

На самом деле не всё так плохо в 92
Сам учусь в старшей школе, учителей много очень хороших со своими подходами, была только Борисова, но и она ушла, хотя у неё единственной был трудный характер.
На самом деле деление на гум, физ-мат, хим-био ЧУШЬ!!!
В гуме алгебры больше чем в физ-мате, да и в физ-мате не на много легче литература чем в гуме.
На счёт атмосферы: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ НА ФИЗ-РУ НОГИ ПОВЫДЁРГИВАЮТ одноклассники, если конечно ваш ребёнок ( мальчик) не тряпка и имеет собственное мнение, по сути класс всегда делится на богатых борзых которые поливают грязью всех и нормальных ребят.
В столовой пирожками не травят и не травили
На счёт наркотиков, сигарет, алкоголя: 1 нужно искать, но найдёшь ( если ваше дитя сильно интересуется в этом, так ему даже не придложут) 2 да много ребят гдето 2/3 есть 1 учитель который делает это на уроке, но правда это электронную и дети не дышат смогом, насчёт алкоголя ЭТО ДА! были в прошлом коду человек 10, которые это сделали в день учителя и наблевали в туалете, но всех их вышибли, не смотря на то что 1 из них шёл на серебряную.
В старшей школе на 3 учиться нельзя, а если точнее то нормально, к ГИА не допустят, им можно.
В драках ваш сын просто так не попадёт, они бывают не спонтанно, а уже злоба накапливается со временем и обидчики срываются.
Есть 2 самых удивительных учителя: Лукша М.Е. и Гергель И.Ю. на их уроках старшеклассники показывают в лицо учителя весь свой некультурный блатной лексикон, и как не странно по этим предметам оч низкая успеваемость
Лучше не отправляйте ребёнка с 1 класса, а подержите к примеру в 97 до 8, а потом переводите в 92, там просто нагрузка выше.
А так школа 7 баллов, несмотря но то что я писал, ведь похожее во всех школах
Прости за грамм ошибки)

20 октября 2012 (19:00)

Школа ужас!!! Вместо уроков читают бегло лекцию, а учиться надо дома. За 3 года из класса ушло 5 человек. У всех детей в классе наняты репетиторы. Задают такое колличество, что дети до ночи сидят. Продленка отсутствует (только для 1-х классов и кол-во мест ограничено), полное отсутствие кружков и досуга для детей. Мамы будущих первоклашек постарайтесь не попасть в класс к Тихомировой Марине Леонидовне, ребенок будет морально изуродован, знаний получит нуль.
12 ноября 2012 (14:34)

Честно скажу. Школа была очень хорошей, когда директором была Ида Григорьевна. Учительский состав был шикарным. Дети не были распущенными. Все было строго. Был порядок в школе, хороший уровень учебы - все было отлично!
С приходом Сочилина С. Б. школа скатилась. Многие учителя ушли, хорошие учителя ушли.. Осталось совсем немного сильных учителей. Дисциплина слетела, за формой перестали следить..
Однако, сейчас в старших классах, как раз и работают сильные учителя. Поэтому могу сказать : образование в старших классах - на высоком уровне, а в средних и младших какое-то не особое

12 ноября 2012 (15:02)

Юлия (20 октября 2012(19:00))
На счет кружков я с вами полностью не соглашалусь !
Дети постоянно заняты чем-нибудь !
В школе очень много кружков !
Бальные танцы, современные танцы, народные танцы; вокальный ансамбль; технология - кулинария, рукоделие; ИЗО и черчение-Александр Михайлович всегда рад позаниматься с детьми, сидит с ними чуть ли не до ночи; так же и спортивные кружки и для маленьких и для средних и для старших ребят - футбол, баскетбол, волейбол, л/атлетика, ориентирование, лыжи зимой !

22 ноября 2012 (20:08)

Школа стала реально кошмарной с этим Сочилиным !!
Моя дочь последние два года ходила туда просто через силу ! Я помню то время, когда директором была Ида Григорьевна - все было строго, но ничто не вызывало такого ужаса !
История в школе - никакая. Никакущая просто. Один какой-то еще совсем парень, ничего из себя толком не представляющий, ему лет 25, может быть. И две дамы. Одна еще вроде сносна, но втораяя... Шмакова Людмила Алексеевна...вот кто испортит психику вашему ребенку ! Выбирает себе "любимчика" и гнобит его до последнего. На уроке у нее всегда хаос и бардак: все орут и стоят на ушах, она успешно возглавляет процесс: сама орет так, будто ее режут, и дисциплины в классе никакой !
Математика....ну вроде как Нина Алексеевна, которая еще старой закалки, ничего, объясняет что-то. Но молодняк, которому отдают сейчас гуманитарные....ни о чем. Все приходится проходить дома по ночам.
Литература и русский: Финагентов Алексей Юрьевич - один из немногих, кто научит реально всех. Он очень своеобразный, но он научит.
Английский: на всю школу, опять же, одна Шабаева Элла Минахметовна которая требует учить и дает хорошую базу английского. Все остальные - ноль просто, даже завуч по иностранным языкам.
Биология - две преподавательницы и у обеих хочется попросить справку о психическом здоровье. Та, что ведет 5-8- просто безумная гарпия, чморит откровенно всех. А та, что старшие ведет- с комплексом Нарцисса, совершенно точно считает себя самой лучшей и выше всех. Гонора - выше крыши, а знаний по результату никаких. Плюс, обе нервы измотают просто всем. И ребенку и вам, родители.
Химия - а химии в школе нет. Она- исключительно домашнее обучение. Ну, разве что у химбио там что то серьезное есть..а все остальные - мимо кассы.
И в завершение - руководство: блистательный завуч - Гуляева Надежда Ивановна. Она - показатель общего уровня школы. Ну и этот шут гороховый- Сочилин Сергей Борисович. Кто-то тут писал "ни на что, кроме себя, деньги не тратит". Так и есть.
Самое ужасное, на мой взгляд, что практически никто из учителей не знает и не понимает детской психологии. Ну нельзя так с детьми, нельзя ! Дочь приходила в слезах и говорила "а вот историчка при всех дурой назвала" и так - регулярно ! И, как я знаю, не только моя дочь страдала от этого фатального непрофессионализма учителей, которые ведут себя так, будто делают огромное одолжение нам, мелким людишкам, этими нервотрепками.
Это ужасно, серьезно.
В школу стоит идти только из-за Финагентова, из-за Шабаевой, да из-за Нины Алексеевны. Больше там никого, вызывающего уважения и способного научить, нет. Да и вообще не ясно, что они там еще делают. Искренне советую: не отдавайте вашего ребенка в эту "гимназию". Не научат, а только изуродуют все, что в нем заложено природой.

23 ноября 2012 (16:36)

Поступили в школу в этом году, в 5 класс. По итогам первой четверти пришли к выводу- мы сделали абсолютно правильный выбор. В школе прекрасная ообстановка: ухоженная территория, чистые кабинеты, достаточно приличная столовая. Но самое главное педагоги. Сын с удовольствием ходит в школу, старается. В старой школе постоянно получал замечания, а в гимназии совсем другая дисциплина и он подтянулся к одноклассникам. Задают прилично, но справиться можно. Дети заняты делом, ходят в театр, посещают музеи. Спасибо коллективу!
26 ноября 2012 (20:28)

Хорошая школа!В школе доброжелательная обстановка и в тоже время достаточно строгая. Задают домашние задания по разному.справиться можно. Много пишут олимпиад, принимают участия в разных конкурсах. Учителя вкладывают свою душу. Спасибо учителям начальной школы и всему педагогическому коллективу!
5 декабря 2012 (21:04)

Согласна про учителей биологии и истории. Подпишусь под каждым словом! Детей оскорбляют прямо на уроках. Жаловаться бесполезно, потому как детям в этой школе никто не верит.
Английский и немецкий никакие - учителя меняются очень часто.
А ещё там есть соц.педагог Светлана Егоровна. Советую с ней не общаться. Может потом извратить всё против. И вообще... Не хочу писать оскорбления, а другого она не заслуживает.
Про директора всё абсолютная правда. Это даже дети знают.
На днях увидела объявление, что учитель русского-литры Скнарь М.А. Стала почётным или заслуженным педагогом. Может педагог она и хороший, но человек гнилой. Под маской интеллигентной женщины скрывается лживая натура.
В старших классах завуч откровенно сказала, что без репетиторов дети ЕГЭ не сдадут. Понятно, да, откуда высокий рейтинг?
Товарищи родители, дети в этой школе никому не нужны. Если они накосячат,то турнут только так. А работать против они умеют, умели и раньше.
Что же хорошего... Изо-дети любят, к учителю бегают на доп.занятия.
:)))))
Если у Вас и Вашего ребёнка устойчивая психика, если ребёнок хорошо учится, сидит на попе тихо - милости просим к нам. Иначе - сожрут!
Если честно, даже одной звёздочки им много.

А благодарный и внимательный родители засланные казачки. К гадалке ходить не надо!

7 декабря 2012 (13:30)

Такое впечатление, что негатив пишут те,у кого есть какие-то свои проблемы в воспитании ребенка и требования гимназии для них - это личное оскорбление. В гимназии куча положительного, много изменений в лучшую сторону, форму требуют и следят. Наверно и сами родители должны из дома выпускать детей в соответствующем виде. Молодой историк - очень интересный, требовательный, знающий учитель. А что про остальных учителей... Мой старший учился в разных школах, так получилось, и вот где проблемы , а у нас в гимназии почти все на очень высоком уровне. Кстати, все учителя, которых Вы охаиваете, работают в школе еще со времен прежнего директора. А Сочилину - спасибо за доброжелательную атмосферу, позитивные изменения (все траты видны - и входы в школу , и столовая, кабинеты ), результаты.
Насчет засланных казачков - Вы в своих обидках не хотите видеть очевидно хороших вещей. Лучше займитесь воспитанием своего ребенка.

16 декабря 2012 (17:11)

Анна, все, конечно, здорово, вот только не все помнят, видимо, сколько раз собирали деньги на новый вход в школу...
Плюс ко всему, может быть кто-либо знает, а на что уходят 400 рублей, которые ежемесячно нужно платить? Мне лично вот очень интересно это узнать.
Сочилин не сделал ничего. Доброжелательная атмосфера? Анна, Вы, наверное только на линейке 1 сентября были там, да? Я знаю, к сожалению, несколько больше. Из общения с большей частью пед.состава, я делаю свои выводы.
Школой этой давно нужно заняться. Им нужна сильная встряска, иначе когда-нибудь это все приведет к необратимым последствиям.

Оставьте свой отзыв о гимназии 92:

Отзывы о гимназии 92

44 отзыва

10 :
(9)
9 :
(4)
8 :
(4)
7 :
(3)
6 :
5 :
(3)
4 :
(1)
3 :
(2)
2 :
(3)
1 :
(15)

16 декабря 2015 (11:47)
От: Мария

Ребенок учится в средней школе гимназии. Гимназия предъявляет в основном требования родителям и учащимся, при этом нет никаких собственных обязательств по обучению. Преподаватели, с ... перейти к отзыву »

26 декабря 2015 (09:05)
От: Ирина

Учителя самодуры. Мало вкладывают,требуют много.Сплошная череда двоек и колов за плохое поведение и за отсутствие тетради.Учителя толком не могут ничего объяснить.Если прийти на дополнительный ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »