Школа нарушает требования Министерства Образования к предоставлению информации на официальном сайте школы

подробнее
нарушение обнаружено 8 января 2015
дата последней проверки 11 марта 2015
требования к структуре официального сайта не выполнены
отчет о самообследовании отсутствует
форма "показатели деятельности" отсутствует
Специализация: Художественно-эстетическое образование
сравнить с...

Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В.Иогансона

народный рейтинг
5.4
результаты ЕГЭ
58.5
за 4 года
городская олимпиада
3

О школе:

Образован на базе Ленинградской средней художественной школы "СХШ". Кроме общеобразовательных предметов изучаются рисунок, живопись, скульптура, композиция, история искусств. Возможность пансиона.

Контактная информация:

сайт Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В.Иогансона http://www.artlicei.ru/
телефон Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В.Иогансона (812) 322-4039     (812) 322-0381    

Результаты ЕГЭ - Лицей

Цифрой в таблице обозначено место в Василеостровском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 13 из 33 10 из 29 10 из 30 8 из 29
Математика 12 из 33 13 из 29 4 из 30 12 из 29
Английский язык 2 из 27 20 из 27
Биология 14 из 28 13 из 28
География 6 из 11 7 из 16
История 11 из 32 10 из 26 7 из 28 26 из 27
Литература 20 из 29 14 из 23 11 из 26 11 из 26
Обществознание 24 из 33 25 из 29 18 из 30 18 из 29


                                     лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                     лицей. Результаты ЕГЭ 2012

                                     лицей. Результаты ЕГЭ 2011

                                     лицей. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
9-й класс
Биология
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 2
8-й класс 9-й класс
Биология
1
Русский язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 5.4 из 10 | Отзывов: 13

Отзывы о лицее


29 января 2016 (23:15)

Мне нравится что мой ребёнок там учится, не смотря на все проблемы с учителями... Если постараться то можно добиться отличных результатов, и сдать ЕГЭ...!
Я не пожалела что отправила учится мою дочь в эту, может быть и не лучшую, школу!!!


14 января 2015 (12:22)

Училась в этой школе в 90 е годы.Уже давно окончила Академию художеств.Что можно сказать,школа для художников в будущем.Тянут двоечников,но талантливых по искусству?Так это замечательно!Поверьте,живописцу не нужна математика и физика.А вот поломанная школой психика ни к чему.В Академию художеств поступают ТОЛЬКО после училища или этой школы.Других вариантов нет.Вас даже на подготовительные курсы не возьмут в противном случае.Поэтому самые молодые первокурсники из СХШ. Главное,что мне дала эта школа-возможность заниматься любимым делом,а не тратить время на ненужные школьные предметы.Учителя общего образования относились с понимаем и уважением к талантливым детям.У меня в школе был мальчик например,который сделал 64 ошибки в выпускном сочинении.Ему помогли преподаватели и он поступил в Академию в тот же год.А сейчас он успешный художник и преподаватель в Академии.В Академии есть первокурсники в 30 лет.Основная масса после окончания школы еще лет 5 тратит на то,чтобы поступить в ВУЗ окончив училище.Они нам завидовали.Другое дело,что уровень подготовки по специальности тогда был очень низким.Все ходили год, два на курсы в Академию.В школе были пожилые учителя художники,которые учили плохо,но при этом пытались противостоять Академии сами являясь ее частью.Надеюсь-это изменилось к лучшему.Знаю,что нет в живых уже кое кого.Вот на это надо обращать внимание родителям.Желательно в старших классах учиться у молодых преподавателей,недавно окончивших Академию.Ходите на день открытых дверей.Проверять,а что за художник сам преподаватель?Требовать от руководства академии следить за уровнем преподавания в школе.Неклюдова уже очень давно работает в школе.С ней можно поладить.Очень многие после этой школы и института стали хорошими художниками,архитекторами,скульпторами.Из моего и соседнего выпуска-половина.Я очень счастлива,что после 5 го класса не училась в общеобразовательной школе.А еще у нас было 2 выходных и первый урок в полдесятого.Завучу по общим предметам почаще напоминайте,что ЕГЭ никому ни надо.В Академию по ЕГЭ не поступить.
21 января 2015 (00:12)

Прекрасный отзыв . Школа тоже прекрасная,для будущих художников однозначно. Есть заблуждение по поводу ЕГЭ. Преподаю сама в школе, а ребенок учится в лицее Иогансона. Так как сама учитель, могу сказать, что любой руководитель и вся администрация школ поставлена в рамки ЕГЭ. Это школа прежде всего, и по образовательным стандартам все учащиеся должны сдать ЕГЭ. Если ученик не сдаст ЕГЭ, его живопись и рисунок (даже если он гениален в искусстве) не помогут. Без ЕГЭ человека просто не допустят на худ.экзамен в Академию. Тогда все претензии к кому?. Завуч и администрация выполняют приказы свыше. Повторюсь - это школа. Пишите в Министерство образования, причем здесь администрация? Вы пишете в Академии по ЕГЭ не поступить . Не так - в Академию без ЕГЭ не поступить, так правильнее. Подумайте
15 февраля 2015 (01:51)

С тех пор как Кириллову временно отстранили от должности директора,- все катилось на дно пропасти.В лицее творится "черт знает что", а на самом деле он знает что...Здесь лицеем руководит нанятый юрист,который ничего общего с образованием и искусством не имеет.
9 июня 2015 (21:40)

Отучившись год и пребывая в состоянии полного кошмара в начале учебного года, было велико желание забрать ребенка и вернуться обратно в школу, к концу мнение изменилось. Безусловно, в лицее накопилось много проблем, прежде всего бросается в глаза недостаточное финансирование. Учебники 2008 года, затертые до безобразия, в руки брать неприятно, бедственное положение оборудования в мастерских, сложное положение в отношении закрытия вакантных мест на общеобразовательные должности, НО... атмосфера данного учебного заведения, на мой взгляд, контрастирует с другими школами в сторону БОЛЬШОГО плюса. Здесь учатся ДРУГИЕ дети, я сейчас не имею в виду степень их талантливости. Наблюдая как они общаются друг с другом(конечно не все и не всегда) начинаешь верить, что не потеряно нынешнее поколение, их не надо заставлять элементарно здороваться и прощаться с вахтерами, у них это на автомате. Это единомышленники, живущие общими интересами, помогающие друг другу, уважающие окружающих (в основной своей массе). По крайней мере, у меня лично, за год сложилось именно такое впечатление. Однако, хочется проявления, со стороны нынешней администрации, более уверенных шагов и действий в решении возникающих в лицее сложностей,(а у кого их нет?) и особенно в ОТСТАИВАНИИ интересов лицея и его учащихся,т.к. в данной (взрослой) сфере чувствуется некая неуверенность (не хочется называть это равнодушием,привычкой плыть по течению, авось да вынесет (или пронесет?).
А Марии хочу ответить, что можно быть и безумно талантливым, и не делать 64 ошибки. Каждому свое, было бы желание. А ЕГЭ НУЖНО, кто бы там что не говорил!!!

2 сентября 2015 (01:26)

Надеюсь, что сейчас что-то изменилось , и в СХШ не готовят самовлюбленных полудурков, способных только к рисованию. После СХШ поступил а академию художеств на факультет архитектуры, где деградация продолжилась в еще большем темпе. Сейчас, открыв собственную фирму и занимаясь серьезными проектами, годы проведенные в СХШ кажутся просто убитым временем. Бедные родители и дети до сих пор не понимают, что художник - это не тот, кто умеет хорошо рисовать, а тот, кто умеет думать, анализировать, синтезировать и давать результат.
Единственное светлое пятно - В. И. Егоркин, замечательный мастер и хороший художник. Глазов вроде ничего так. Все остальные, включая партийного деятеля Сенчукова, уже тогда казались слабыми..
Не знаю на счет живописи и прочего, но учиться в архитектурном классе СХШ - это убить годы самого ценного времени.

23 октября 2015 (12:33)

Учился в школе 91-94 годы в архитектурном классе.Сейчас работаю архитектором. Школа для самовлюбленных личностей с элементами творчества. Уже тогда вся академическая школа отдавала затхлостью ,сейчас думаю обстановка не лучше. Индивидуальность не видят и не хотят видеть,главное рисовать и писать как говорит преподаватель.Далее следовала учеба в институте Репина - прямое продолжение школы.
Обычные предметы в загоне,единственный плюс много свободного времени было для какой-то самореализации,самообучения для тех у кого хватало воли и стремления к чему-то своему. Хорошо себя чувствуют в школе дети состоявшихся художников у кого все схвачено,у кого родители,родственники преподают в институтах. Они знают что спокойно попадут на живопись,графику,скульптуру в какой-то институт ,и потом родные не оставят без работы,заказов.Простым ребятам "от сохи" сложнее.Окончив Репина ,где искать заказы куда податься простому художнику.
Многие идут в класс архитектуры ,а потом на архитектурные факультеты Репина,ГАСУ, потому что вроде ты и художник (хочется рисовать),но и конкретным делом занимаешься.Поступить в архитектурный класс и далее на архитектурные факультеты всегда легче чем на живопись,графику,туда своих берут.Да и потом устроиться в жизни проще.
Исходя из своего жизненного опыта могу сказать- подумайте прежде чем строить иллюзии по поводу "блестящей карьеры" живописца или графика для своего ребенка.Мало кто способен своим творчеством в жизни прокормиться,а рисовать в конце-концов можно и для себя.Лучше ходить в обычную школу,нормально обучаться по основным предметам и изучать творческие дисциплины у преподавателя частным образом.
В целом все это наше академическое художественное обучение (Лицей,ин-т Репина)очень авторитарное,отсутствие каких-то новых свежих идей прикрывается желанием соблюсти классические традиции,оторванность от реалий современного времени.


26 сентября 2014 (23:24)

Были, наверное, времена, когда в СХШ работали талантливые люди. Сейчас стиль школы, настроение, отношения в коллективе и между детьми определяет завуч по учебной работе, а отнюдь не яркие, талантливые художники.
Каждое утро Нина Владимировна встречает детей и разражается криком, увидев кого-то без формы, без сменки: раздаются не просто истеричный, громкий ор, это визг, унижения. Высокомерие, хамство наблюдается и по отношению к родителям. В общем, складывается страшная ситуация, когда талантливые дети, которые собраны в этой школе из всех регионов России, других стран, существуют в постоянном страхе. Художников эта дама просто ненавидит. При этом умудряется внушить некоторым детям ощущение, что она незаменима, что она великолепный преподаватель, а ее крики связаны с непомерными нагрузками по организации учебного процесса . Когда я слушаю рассказы ребенка о том, что многие дети ее защищают, я понимаю, насколько это страшный человек, раз она умеет внушить ощущение такой значимости, не обладая никакими достоинствами, кроме властности.
Я не удивлюсь, что эта школа — ценный объект культурного наследия - через год станет обычной общеобразовательной. И все благодаря одному человеку — завучу «Бугере». Кто бы мог подумать, что школы с почти столетней великой историей могут быть уничтожены одной вульгарной, глупой и злой учительницей.
Желание бывшего директора, чтобы у учеников СХШ был высокий балл ЕГЭ, обернулось тем, что в школе теперь совершенно невыносимая обстановка. Дело не в увольнении Кирилловой, не в недостатке финансирования, а в том, что в школе - давление, крик, злоба, слежка, в расписании художественные предметы представлены на черном фоне. В школе царствует «мегера» - «бугера». И это, к сожалению, не преувеличение. Однажды можно было ее уволить, когда Н.В. не вызвала скорую девочке-десятикласснице, упавшей в обморок от ее крика прямо кабинете завуча. Естественно, родителям завуч пригрозила, и те испугались и не стали обращаться в прокуратуру.
Теперь эту даму ничего не останавливает, она ничего не боится.
Художники, где Вы! Спасите свою школу!

30 октября 2014 (21:10)

Понятное дело, что это пишет не родитель, а учитель (или еще кто...). Цели тоже понятные. По одному только завучу не судят о всей школе. О "бывшем" директоре тоже неверные предположения. Во-первых, Лариса Николаевна Кириллова не бывший директор, а временно отстраненный и по всей видимости она вернется на свое место и кому-то этого не хочется (тому кто пишет, очевидно) и все, что делала Кириллова, спасибо ей, все это только во благо школы и для поднятия рейтинга школы. И потом у Кирилловой не было никогда цели повысить балл ЕГЭ, и уж точно не из за повышения балла ЕГЭ в школе невыносимая обстановка, а из-за таких вот отзывов непонятных , мутных людей

5 декабря 2013 (19:43)

Учился там с 2000 по 2006 год, потом поступил в Академию им. Репина, и прекрасно себя чувствую! Отличная школа, может и не для детей индиго, но выходят от туда замечательные, адекватные и готовые к взрослой жизни личности! И подавляющее большинство выпускников этой школы становятся художниками с большой буквы, потому что получают хорошую базу с детства, чем не может похвастаться ни одна школа в СПб с художественным "уклоном". Так что прошу прежде всего понимать, вы ведете туда ребенка изучать физику или химию, или все таки развивать художественные навыки?
По поводу Т.М. - учился у нее, она не любит халявщиков и как любой преподаватель считает свой предмет главным - ничего страшного! И хочу сказать там с самого 6 (или сейчас уже с 5 класса)к детям относятся с уважением и обращаются на Вы! Оценку ставлю 9 - потому как совершенству нет предела.


16 августа 2012 (11:13)

Учились там 2 года. Думаю, раз там работают несколько совсем неодекватных учителей (в часности Старкова Е. Г), что у них все плохо. Пользуются, что родители далеко и подобные учителя позволяют себе оскорблять учиников. Лучше учиться в приличной гимназии лицее и заниматься с часным преподователем по искусству.
1 октября 2012 (23:17)

Хочу выступить в защиту лицея. Моя дочь учится там второй год. Мне нравится атмосфера школы. К ученикам в нашем классе относятся терпеливо и с пониманием, даже при сложном поведении ребенка. По искусству нагрузка большая. Иногда доп.занятия до шести вечера плюс задания на дом. Общее образование без особых требований.
У моей дочки отношения с большинством учителей теплые.

7 декабря 2012 (22:33)

Училась в этой школе, с исскуством как повезет, общее - это ужас! Тянут двоечников, какими бы тупыми они не были, если у них все хорошо по искусству. Нормальному ученику учиться скучно. все предметы чисто символические. Выращивают халявщиков и пофигистов.
25 декабря 2012 (18:46)

Про упомянутую выше Старкову,не могу сказать ничего плохого, дети ею довольны, чего не скажешь о преподователе физики, Неклюдовой Т.М. Вот у кого действительно присутствует неадекватность, так это у неё, учащиеся лицея мало того, что не любят Т.М.(если не сказать хуже), многие её просто напросто боятся, при этом ни о какой любви к физике , как к предмету, речи вообще не идёт. Для чего держать в лицее такого преподавателя , чему она может научить? Только врать, списывать на контрольных с интернета, ведь только так , многие и выезжают, хотя бы на 3-ку, потому как её объяснений не понимает большая часть лицея. Это разве нормально ? Все остальные учителя абсолютно нормальные, понимающие.

Оставьте свой отзыв о лицее :

Отзывы о лицее

13 отзывов

10 :
(1)
9 :
(2)
8 :
7 :
(2)
6 :
(1)
5 :
(2)
4 :
(2)
3 :
(2)
2 :
1 :
(1)

2 сентября 2015 (01:26)
От: Валентин

Надеюсь, что сейчас что-то изменилось , и в СХШ не готовят самовлюбленных полудурков, способных только к рисованию. После СХШ поступил а академию художеств на ... перейти к отзыву »

23 октября 2015 (12:33)
От: Михаил

Учился в школе 91-94 годы в архитектурном классе.Сейчас работаю архитектором. Школа для самовлюбленных личностей с элементами творчества. Уже тогда вся академическая школа отдавала затхлостью ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »