Школа нарушает требования Министерства Образования к предоставлению информации на официальном сайте школы

подробнее
нарушение обнаружено 8 января 2015
дата последней проверки 11 марта 2015
требования к структуре официального сайта выполнены
отчет о самообследовании есть
форма "показатели деятельности" отсутствует
сравнить с...

№ 642, гимназия «Земля и Вселенная»

народный рейтинг
4.4
результаты ЕГЭ
56.5
за 4 года
городская олимпиада
39

О школе:

Гимназия была основана в 1993 году и представляет собой образовательный комплекс, где разные возрастные группы учащихся имеют возможность обучаться в разных зданиях. С 1 класса изучается английский язык, с 5 класса - французский. Также в начальной школе преподаются информатика, риторика, история и культура Санкт-Петербурга.
Углубленное изучение предметов в области филологии и обществознания предлагается в рамках основного общего образования. При изучении иностранного языка класс делится на 3 группы. В 9 классе преподается право.
В 10 классе выделяется социологический профиль образования с углубленным изучением русского языка, математики, обществознания, дополнительно изучаются английский язык, право, экономика.
В 11 классе выделяется социально-гуманитарный профиль с углубленным изучением литературы, истории, обществознания, русского языка, английского языка, права.
В качестве дополнительного образования предлагаются театральная студия, вокальный ансамбль, студия бального танца, шахматный клуб, дизайн-центр, школа журналистики, спортивные секции, клуб практической психологии, клуб "Дебаты".
Ежедневно работают группы продленного дня с момента окончания уроков и до 20.30. Организованы также утренние группы продленного дня с 8 утра.
Летом регулярно организуются детские санаторно-оздоровительные лагеря на Черноморском побережье Краснодарского края.

Контактная информация:

сайт № 642, гимназия «Земля и Вселенная» http://642spb.edusite.ru/
телефон № 642, гимназия «Земля и Вселенная» (812) 351-2826     (812) 351-8990     (812) 355-7177     (812) 355-8767    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Адрес:

другие школы в этом районе ОПОЧИНИНА УЛИЦА, 35, (начальные и 5 - 6 классы)
Василеостровский район
метро Приморская
Адрес школы на карте - № 642, гимназия «Земля и Вселенная»

другие школы в этом районе МОРСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 15К2, (дошкольное отделение, 1-11 классы, академические классы)
Василеостровский район
метро Приморская
Адрес школы на карте - № 642, гимназия «Земля и Вселенная»

Результаты ЕГЭ - Гимназия 642

Цифрой в таблице обозначено место в Василеостровском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 11 из 33 14 из 29 8 из 30 10 из 29
Математика 11 из 33 17 из 29 24 из 30 13 из 29
Информатика 12 из 23 22 из 23 15 из 19 6 из 20
Английский язык 9 из 30 14 из 24 13 из 27 15 из 27
Физика 7 из 30 1 из 28 28 из 28 7 из 28
Химия 4 из 23 3 из 25 6 из 21 12 из 22
Биология 3 из 30 4 из 28 12 из 27 9 из 28
География 4 из 25 15 из 15 10 из 16
История 4 из 32 1 из 26 14 из 28 4 из 27
Литература 10 из 29 20 из 23 6 из 26 19 из 26
Обществознание 3 из 33 17 из 29 17 из 30 15 из 29
Французский язык 1 из 6 1 из 3
Испанский язык 1 из 1


                                    642 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    642 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    642 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    642 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    642 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 16
8-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
1
2
2
Английский язык
1
2
Физика
1
1
Французский язык
1
Литература
2
1
География
2


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 20
7-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Литература
1
2
1
Русский язык
3
1
5
1
Французский язык
1
1
Физика
1
1
География
2


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 3
6-й класс 10-й класс 11-й класс
Биология
1
1
Английский язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 4.4 из 10 | Отзывов: 67

Отзывы о гимназии 642


21 января 2016 (16:43)

Родители, если ваш ребёнок учится в 4 классе и встанет вопрос куда переходить, то делайте что хотите только не идите в академический класс находящийся в 4 корпусе гимназии. Моя дочь поступила туда, сначала хорошо, а потом был просто ужас. У ребёнка была депрессия!в 11-12 лет! Учителя принимают их, программа слишком сильная, детям очень тяжело одолеть это. Они отказались от всех кружков и секций, вам это надо? Хотите чтобы ваш ребёнок был овощем? Каждый год вам до класса 8 ого придётся помогать готовиться детям к экзаменам, которые проходят там каждый год. Отсутствие дневников тоже не радует. Злая директисса, невозможно с ней договориться. Все дети из за перегрузка заболевают, но в школу все всё равно ходят, им учителя запрещают пропускать.
Сама 642 школа очень хорошая, особенно начальная. Радует тот факт, что в нач. школе очень сильные учителя которые из 1 ого класса дали возможность 10 и людям поступить в АК и 5 и в 30. Я перевела дочь из АК обратно, очень рада и вам советую и средней и начальную школу)

11 февраля 2016 (22:52)

Как может образовательное образование иметь статус ГИМНАЗИИ. Ни одного учителя высшей категории. Ни одного эксперта ЕГЭ. Академические классы "фуфло". Туда ходят только те дети, которые занимаются с репетиторами. А в школе эти дети никаких знаний не получают. Есть одна "заслуженная". Но она устроила коммерческие курсы. На уроках ничего не дает. А во вне учебное время за денежку... Милые родители. Прежде чем отдавать детей в эту "гимназию" поинтересуйтесь сколько учителей сменилось или как давно работает тот или иной учитель.
20 февраля 2016 (01:31)

Я с Вами не соглашусь, так как в школе есть прекрасные учителя, например, такие, как Зубова Екатерина Владимировна.Невозможно выразить всё в одной благодарности, ведь сколько она делает детям, как она умеет красиво преподнести предмет! СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ ЗА ВСЁ!
2 марта 2016 (22:48)

В корпусе расположенном на гаванской,ученики не получают никакого образования.В этой гимназии частенько у учителей проявляется непристойное повеление. Педагогически не подготовленные учителя учат наших детей. Также заместитель директора Ниелова.И.А превышает свои полномочия. Я никому не советую поступать в эту! "гимназию"
19 марта 2016 (22:13)

Суть этой школы, в частности, корпуса на Гаванской, в том, чтобы предложить знания. На мой взгляд, очень важный и ценный момент. Тебе предлагают информацию, ты САМ решаешь, брать ее или нет.Как-то сложилось, что это касается многих учителей, поэтому похоже сложившуюся структуру обучения.И это абсолютно то, что подходит ученикам,которые понимают, зачем они в школе.Ты можешь практически не заниматься предметом и иметь сносные оценки (в меру собственной лени и заинтересованности в оценках), а можешь углубиться и ходить по олимпиадам.При том, что преподаватель будет один и тот же, и материал будет дан всем один.
Хорошо, с Надеждой Борисовной (биология) такое не проходит,но она это от чистого сердца. Да и как-то вышло, что основываясь только на ее уроках те, кто слушали ее, были в состоянии написать ЕГЭ баллов на 50-60. Совсем неплохо при отсутствии подготовки и нежелании углубляться, да?
Она, Анджей Анджеевич (история), Алексей Валерьевич (география), Лилия Семеновна (английский язык), Николай Станиславович (право), Ольга Геннадьевна (химия)и Людмила Александровна (французский язык) обеспечили меня устойчивой базой знаний, на основе которой я могу углубляться в интересующие меня области, будь то нейрохирургия или история национализма в постимперских странах.

Итог:да,я рекомендовала бы эту школу к поступлению

19 марта 2016 (22:48)

Ребенок учился в этой школе, начальный корпус на Опочинина- вполне приличное место, есть сильные учителя, хорошая организация, есть замечательные кружки. Однако корпус на Гаванской - просто ужас! Наверняка есть отдельные хорошие учителя, но в целом ситуация печальна: страшная текучка кадров, в течение года может смениться несколько учителей!!! по одному и тому же предмету, учителя постоянно орут, систематически опаздывают на уроки (в том числе на 20-30 минут), так как некоторые бегут из других корпусов, но самое вопиющее - завуч школы Неелова Ирина Анатольевна. Нездоровая и хамская атмосфера в школе - именно ее заслуга. Попыталась с ней поговорить и была исключительно дружески настроена (поскольку ранее не имела счастья с ней общаться), но была с позором изгнана. Разговаривает с родителями совершенно неприемлемым тоном, неудивительно, что на учителей (о детях уже не говорю) она исключительно орет. Если вы хотите, чтобы ребенок учился в интеллигентной, дружеской среде, чтобы получал знания, а не наблюдал бесконечную череду педагогов, бегущих от психически неуравновешенной администрации, не советую выбирать эту школу.
26 марта 2016 (13:31)

Пару лет назад я закончила эту школу и до сих пор недоумеваю, откуда столько негативных отзывов. Проучилась я здесь все 11 лет, пройдя, как говорят на сайте многие, "золотую" начальную школу и "отвратительную" старшую. К своему счастью, я не нашла ничего ужасного на протяжении всего обучения, к тому же с меня ни разу не требовали денег (разве что при поступлении в 1 класс родители сбрасывались на ремонт кабинета, ибо корпус на Опочинина был в плачевном состоянии). Да, школа предоставляет знания, но не заставляет учиться. Если родители приучили заниматься, то ребёнок выйдет с действительно широким кругозором. Гуманитарные и естественно-научные предметы на высоте (английский, французский, биология, химия, география). Единственный минус - информатика, физика и математика. Школа базу даст, но, если интересует более глубокий уровень знаний по этим дисциплинам, советую идти в физматы, 642 все-таки гуманитарная гимназия. Но несмотря на даже базовый уровень знаний, вышмат в университете не показался мне "темным и страшным лесом", и я не раз сказала спасибо своим учителям. Подводя итоги, скажу, что школу рекомендую и советую более критично относится к отзывам "воры, вымогатели, непрофессионалы!"

30 января 2015 (15:51)

Мой ребенок учится в Академических классах гимназии. Программа составлена с учетом требований классического образования, когда одинаково качественно учат математике, физике, языкам, гуманитарным наукам. На выбор ребенка предоставляется ряд специальным курсов. Педагоги, что важно, к каждому ребенку подходят индивидуально и видят в нем личность. Особо хочется отметить высокий культурный уровень педагогов, которые подходят к процессу обучения с большим интересом. Отдельных слов заслуживает доброжелательная атмосфера и микроклимат, царящий в АК.
20 февраля 2015 (13:09)

Школа эта мешает жить всем!парковку устроили на узкой улице, автобан целый! Паркуются родители учеников где попало, не по
правилам!постоянно выносят свои колонки и орут в микрофон целый день,мешая жить всему двору!и директору их все равно на детей маленьких,которые должны спать!!!в общем и целом школа хуже некуда!!

13 марта 2015 (18:34)

Здравствуйте! Мой ребенок в этом году заканчивает начальную школу на Морской и, разумеется, встал выбор о продолжении обучения в данном учреждении,поскольку пришли мы сюда за гимназическим образованием, а по факту, дай бог осилить, в будущем, программу обычной общеобразовательной школы. Особенно, расстроил подход руководства к заявленному, как основной, предмету, как английский язык. На получение знаний по которому, ОЧЕНЬ рассчитывали. По факту-одна стоящая преподавательница Ольга Викторовна ,к которой мы, увы, не попали. За 4 года преподавателей сменилось 3 или 4, что ,разумеется способствовало структурированным знаниям и любви к предмету))).Знания по грамматике нулевые,это особенно приятно,учитывая, что с 1 класса платили за дополнительные уроки. Правда, для общей показушной картины оценки только 4-5. Хорошо, что догадалась взять репетитора, может подтянем язык к 5 классу(. Из плюсов: Полноценные группы продленного дня, на которых дети делают д/з. Хорошо организован досуг(Кружки, секции в большом количестве)Новая спортивная площадка.Спланировано каникулярное время (Лагеря,лен область и море). К сожалению нет никакой информации о том,к каким учителям попадут дети в дальнейшем. Если у кого то есть информация по педагогам средней школы данной гимназии, буду очень признательна.
21 апреля 2015 (15:38)

Здравствуйте, ребенок учится в начальной школе, атмосфера в гимназии отличная.Дети с удовольствием учатся, дружат, добиваются успехов на дополнительных занятиях-кружках /бесплатных очень много/.Логопед занимается с детьми 2-3 раза в неделю/во многих школах логопедов вообще нет/.безопасность детей на высшем уровне, территория огорожена-дети могут спокойно гулять/недовольство жителей двора удивляет-остаются 2 детские площадки с горками, гаражи и просторный двор, парковка машин же неизбежна у любой школы/дети проводят в школе интересно каждый день и идут туда с большим желанием-а это самое главное! !
24 апреля 2015 (15:44)

Сын учится в здании на Морской набережной. Выбирали ближайшую в дому приличную школу, чтобы мог пешком ходить. Наслушалась отзывов, но особых альтернатив не было. Не вижу и сейчас.
У ас средняя классная руководительница, довольно посредственный учитель, однако моему сорванцу она нравится, он ее уважает, а это важно.
Учитель английского, как тут писали, никакой и сменилось их штук 8, наверное, как и преподавателей продленки, но мой ходит в английским клуб к Ольге Викторовне и учит язык там. Она преподаватель от бога, дай бог ей здоровья. Английский он знает хорошо, правда хорошо.
Есть хорошая учительница по физкультуре, бодрая бабушка, но она не у всех младших классов ведет, увы.
Здание полностью отремонтировано, все очень чисто и красиво. Удобная столовая, мой ест в школе 3 раза в день и не жалуется. Продленка допоздна, иногда это очень выручает.
В столовой есть кафе со всякими перекусами. Я кстати ела сама там обеды, вполне пристойно для школьной столовой. Готовят повара сами.
Очень много кружков. Насчет духа школы тут писали - в нашей компании это вполне чувствуется, много общего досуга, и опять же английский театр, это объединяет и сплачивает. Сын рвется в школу, утром уходит туда пораньше, вечером иногда не дозваться, то репетиции, то они фильм в классе смотрят, то мероприятия. Много гуляют, есть хорошо оборудованная спортивная площадка.
Да, может быть лучше, было бы здорово ко всему этому добавить педагогов и программу Академических классов, но не все же потянут ее - а в этом случае сама гимназия вполне прилично выглядит.
Дочка у нас в детсаду в этом же здании, очень удобно.
Про поборы. Нет никаких особых поборов. Есть платные уроки, от них можно отказаться, и я знаю детей, которые туда не ходят и спокойно уходят домой (эти уроки в расписании последние). Никаких санкций к ним не применяют.
Еще платим за еду, завтраки по квитанции, обеды-полдники сами покупают, цены вполне адекватные. Английский клуб - взнос 500 р в месяц, или можно отработать, костюмы шить, декорации делать и так далее. Школьный взнос с нас ни разу не требовали. Квитанцию выдали в первом классе, мы первые месяцы платили, а потом перестали, поскольку была сложная финансовая ситуация. Ни разу никто не спросил и не упрекнул.
В классе собирает родкомитет, как договорятся - на подарки, праздники и экскурсии. Детский сад тоже ездит на экскурсии (я дочке прям завидую), и приглашают аниматоров, была шикарная Масленица, например. И это правда недорого, я хорошо знаю цены на эти удовольствия, тут никто не кладет в свой карман, а наоборот, ищут варианты поинтересней.
Да, есть минусы, несомненно. Я училась в гимназии сама и представляю, каким должно быть настоящее гимназическое образование. Но я пошла туда в 9 классе, каково быть гимназистом в начальной школе - не могу представить. Это должны быть очень способные, мотивированные и усидчивые дети, а значит, прошедшие строгий отбор. Тут берут и учат всех, и за это им большое спасибо.

25 апреля 2015 (11:13)

Моя дочь учится в 6классе. Начальная школа нравилась.все было хорошо организовано. Жаль.что берут детей всех и некоторые из них уж очень мешают учится.а потом выясняется.что у них расстройства психические и им нельзя долго находится в коллективе. В 5классе началось все. Классный руководитель.которому вообще ничего не надо и нас кидает.учителя английского увольняется. Очень к ней хотелось ходить. Дастается Чеснокова.которая второй год проходит только темы экзаменационные и часто обсуждает характер и болезни детей.Учитель Биологии и Географии почему-то один и ушла в декрет. Её заменяет другой учитель.который говорит.что географию прочитала перед приходом в школу и учит про кроссвордам. Отдельное спасибо и благодарность учителю русского языка Анне Михайловне. С едой в средней школе тоже сложно.т.к.очень мало времени даётся.чтобы отстоять очередь в столовой и поесть. Конечно в гимназии хотелось бы получать знания более качественные и подход к детям более спокойный. В целом школа хорошая. Поборов нет. Платила за доп.уроки. Краеведение очень интересно ведёт Ольга Сергеевна.
5 октября 2015 (23:12)

Здравствуйте! Мой ребенок учится в начальной школе, на мой взгляд это замечательная гимназия с прекрасными преподавателями! К каждому ребенку преподаватели подходят индивидуально и это на мой взгляд очень важно!
31 октября 2015 (23:12)

Это не школа, а полное фуфло, пиар и унижение.
Во-первых, родители могут выбивать оценки любыми методами, унизить учителя,ю извалять его имя- это всегда.
Во-вторых, есть академические классы, которые создают результаты, а остальное массовка и пиар.
В-третьих, важно не знание, а чтоб, как в "Грозе" Островского "а по мне, делай что хочешь, лишь бы всё шито да крыто"


8 января 2014 (17:58)

Мой ребёнок ходит во-второй класс этой гимназии. Основное, из-за чего я его туда отдала, это был английский язык. Но уже сейчас можно сказать, что учясь в этой гимназии, и не прибегая к услугам репетитора, Ваш ребёнок языка знать не будет! Первый год, из нас просто в пустую вытаскивали деньги, в итоге, ребёнок к концу года не знал даже алфавита!!! Когда в начале второго класса я пришла с этим вопросом к Сорокиной Е.П., мне в категоричной форме было сказано, что это мой ребёнок тупой, а учителя самые лучшие. И ничего в их адресс, она даже слышать не хочет. Заинтересовать ученика предметом, цели даже не стоит. По основной программе, учебник самый худший, который может быть. Только благодаря занятиям с репетитором, я вижу интерес и знания моего ребенка к данному предмету. В остальном, нареканий нет, очень довольна классным педагогом. И то, нам с ней повезло, только к концу первого класса. Когда предыдущего учителя попросили убрать коллективным заявлением от родителей. Существенный плюс, в этой гимназии в том, что начальная школа отделена от средней, и от старшей. Дети находятся в среде только своих сверстников. Классы тоже разделены этажами, и их маршруты ни как не пересекаются. В этом есть плюс - это отсутствие дедовщины между разными возростами. В группе продлённого дня, у каждого класса свой педагог, что позволяет сохранить свой микроклимат и сплочённость в классе. Очень много дополнительных кружков и секций, как платных, так и бесплатных, на которые каждого ребенка отводит специальный работник. Именно из-за этих условий и территориального удобства, я оставлю своего ребенка в этой гимназии до конца начальной школы. Но с 5 клааса, будем искать учебное заведение с более достойным уровнем образования.
10 января 2014 (14:51)

Уважаемые родители! Не отдавайте своих деточек учиться в эту гимназию! С Вас будут только вытягивать деньги, а учиться вы будете самостоятельно, если захотите!
11 января 2014 (23:15)

Сразу говорю, что речь идет, о 1-Ом корпусе, тк мой ребенок в этой школе с 7 класса и что происходит в других корпусах я не в курсе
Приступим к делу, начнем с самого здания, ремонта, классов и тд.
На вид здание на твердую 4, но внутри все плачевно-когда входишь зеркала, красивые диваны и раздевалки, но стоит подняться на 2-ой этаж, вы видите узкие коридоры , старый пол , ужасные старые парт, спорт зал как таковой отсутствует, просто комната в подземелье с ужасным потолком и несколькими тренажерами, столовая сама по себе красивая , но еда!!! ЭТО НЕЧТО!!! Актовый зал очень маленький когда какое то мероприятие дети как кильки в банке!!! Мед кабинет не работает!!!
Ну про внешний вид вроде все, поэтому я делаю вывод на троечку с минусом , дальше про учителей. Начнем с хорошего география А.В.Попов замечательный учитель , главное учит не только географии, но и просто жизни, биология Н.Б.Береза замечательный учитель для тех КТО ИДЕТ НА ВРАЧА , но для других детей она очень требовательный учитель и у моего ребенка возникают проблемы с ней, химия- О.Г. ВАХРОМОВА она замечательный человек , но учитель на слабую 4 , с физикой все плохо, учитель хамка и еще раз хамка (Л.Н.) да и учит на 3, алгебра Г.А. Рыбакова хороший учитель, но часто срывается на детей и были случаи до слез, ТРЕБУЕТ ПОЛНОГО ПОДЧИНЕНИЯ ЕЕ ПРИДУМАНЫМ ПРАВИЛАМ!!!
Учитель СПб А.А.Галецкий , НЕ УРАВНОВЕШАНЫЙ ЧЕЛОВЕК , ЕМУ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ !!!
Про учителей все, я не согласна с теми кто говорит, что вымогают деньги , такого нет,внеклассная жизнь так себе на твердую 3, впринципе как и вся школа, я все сказала, а там решайте сами

12 февраля 2014 (20:05)

Дорогие родители, если Вы решили отдать своего ребенка в 642 гимназию, то советую Вам подумать об академических классах.
Если Вы не в курсе, то не так давно к 642 гимназии примкнули академические классы.
Что я могу сказать об этих классах, так это только теплые слова.
Во-первых, очень хорошие, образованные учителя.
Во-вторых, это ремонт здания, в котором возможно будут обучаться Ваши дети. Большая столовая и вкусные,съедобные обеды. В-третьих, это, так сказать, гарантия того, что ваш ребенок напишет ЕГЭ на тот балл, который ему необходим для поступления в выбранный ВУЗ. Очень хорошая подготовка по всем предметам.

13 февраля 2014 (19:02)

Купилась на красивую обертку. Много красивых слов и пафоса, много красивых вывесок и картинок, в дни открытых дверях с гордостью показывали электронные доски, лаборатории, лего конструирование, робота и другие "эксклюзивные " прибамбасы, а теперь я уже узнала, что это все есть в каждой школе и там не кричат о своей неповторимости.
Столкнулась с администрацией этого странного заведения, глаза на лоб полезли- и такое ощущение что попала на апрашку, совершеннейший неадекват поведения, методы общения- состряпывания каких то кляуз и бредовых заявлений и требований, педагоги решают кого будут учить, а кого нет, когда возмущаешься -шантаж типа- "если вы будете жаловаться, то у вашего ребенка будет отвратительная репутация и будет двоечником".... Чему могут научить подобные человекообразные!? А уж про вечное и доброе я вообще молчу, и мне надо объяснять ребенку что он должен уважать вот "ЭТО"!?
Обучение только самостоятельное, хотя нет- помогают- продали нам методичку - как научить ребенка английскому языку, политика заведения - учитель должен научить на троечку, остальное сами ( непонятно тогда почему требуют наличия не только знаний но и понимания предмета у учащихся которое сами не объясняют, и почему ставят себе в заслугу достижения детей в учебе ?) Устала по вечерам после своей работы делать ихнюю- работать учителем, и когда объясняю ребенок все понимает, у меня получается без спецобразования, а почему у их педагога(заслуженного) не получается!? Получается что это вовсе не школа, а расширенный детский сад, где дети проводят время пока родители работают.
В общем делаем оттуда ноги, любая средняя школа будет лучше этого вертепа.

1 марта 2014 (12:32)

Учимся в начальной школе на Опочинина. Начиталась ужасных отзывов про нашу школу - теперь страшно жить дальше :) Мы пока не видели никаких ужасов. Ужасные поборы за дополнительные уроки сравните с ценой на частных английских курсах. И помните, что на курсы еще и водить нужно. А это еще и дополнительное время. Я согласна, что ребенок и с дополнительными англ.занятиями в школе самостоятельно на 5 английский выучить не сможет. Нужно, чтобы взрослый постоянно занимался с ребенком. Выполняйте вместе с ребенком домашние задания. Это отнимет ваше время, зато язык подучите.На то она и гимназия, чтобы давать объем знаний больше и требовать сильнее. Мы своими знаниями довольны, хотя хорошие оценки ребенка наполовину мои. Если родители не готовы посвящать свое время урокам ребенка, то конечно не стоит поступать в гимназию - лучше выбрать школу с обычной программой.
Куда идет сбор на хоз.нужды вижу - охрана сидит, домофон работает,каждый год какой-нибудь кусочек школы ремонтируется.
Питание ребенку нравится, бытовые условия на 4.Из самого ужасного - в туалете в одной кабинке нет двери, а одна плохо закрывается.Пытаются периодически чинить, но то-ли дети ломают, то-ли ремонтируют не качественно.
Парты купили свои, т.к. старые не понравились.Теперь жалеем, т.к. купили дешевые и они за 3 года все расшатались.
Учительница ребенку нравится, отношения в классе нормальные."Поборы" на доп. уроки и хоз. нужды считаю оправданными.
Когда школу выбирали - не нашли другой с нормальной продленкой.Дочь моей подруги учится в обычной школе. В 18-00 у них школа закрывается. У нас продленка допоздна и ,что удивительно, бесплатная.
Я забираю после 18, идем домой, доделываем уроки, в основном английский и математику почти до ночи, но зато и учимся с 9-30.

4 апреля 2014 (12:53)

Несколько слов о начальной школе на Опочинина. Мой сын учился в 1 классах А и Г 2013-2014 учебного года. В классе А похуже, в классе Г получше. Мне есть с чем сравнить, поскольку другой ребенок учится в школе № 4. В А класс категорически не советую, а в Г класс можно пойти, учительница неплохая, но молодая и ей немного не хватает опыта.
Плюсы:
Хорошо организована продленка. Ребенок может быть в школе с 8.00 до 20.00 бесплатно. При этом он будет всегда под надзором и не будет скучать.
В школе большое количество платных и бесплатных кружков. Есть из чего выбрать. Качество платных кружков лучше, если деньги есть то не пожалеете.
В школе есть хорошие учителя среди классных руководителей. Очень хорошая учительница по истории Петербурга.
Достаточно сильная программа: Перспектива.
Минусы:
Первое и основное. Здесь нет духа школы, зато явно прослеживается дух коммерческого предприятия, которое оказывает платные услуги в сфере образования. Т.е. я хочу сказать, что основная задача этой школы заработать деньги, а не научить детей. Если ваша задача не знания, а аттестат, то добро пожаловать.
Напрягает закрытость школы для родителей, недоброжелательное в целом отношение административного персонала к ученикам и родителям.
Двоякое впечатление оставляет английский клуб Хампти-Дампти. Обертка красивее, чем содержание. Его руководитель хороший организатор, что немаловажно, но как педагог английского доверия не вызывает. Интересное времяпровождение в духе английского языка там будет, но занятия до уровня языковой школы не дотягивают, на мой взгляд.
Не все учителя могут обучать детей по программе «Перспектива». Для этой программы нужны соответствующие преподаватели, а из нынешних 1 классов только учителя классов Б и В с ней справляются. Для учителей классов А и Г больше бы подошла программа «Школа России». Кстати, классы Б и В переполнены, в Г классе недобор, а из А класса люди бегут. За год из А класса ушли 4 или 5 человек. Мы в том числе.
Выводы: с минусами школы вполне можно мириться, если уверены что у ребенка будет хороший педагог. Если к хорошей учительнице не попадете, в этой школе делать нечего.

7 апреля 2014 (12:26)

Еще пару слов о поборах и хознуждах. Опять же, про корпус на Опочинина. Елена, я с Вами немного не согласен в рациональности и организации расходования средств на хознужды. Домофон работает, но только с центрального входа, а с Гаванской не читает карты уже полгода. Неужели за полгода нельзя найти времени и средств на обеспечение безопасности наших детей?
Еда тоже оставляет желать лучшего, моему ребенку не нравилась. Часто приходил из школы голодный. Кстати, еда привозная, что не улучшает её качества. Но на вкус и цвет... как говорится...
Дополнительно купить сок, пирожок или булочку нельзя.
Еще вопрос к школьному автобусу, почему за каждую поездку родительский комитет платит на руки водителю по 600 руб? У него что, нет официальной зарплаты и не отводятся деньги из бюджета школы на содержание автобуса?
Поборы за дополнительные занятия по английскому и истории Петербурга считаю оправданными. На мой взгляд они хорошо дополняют нашу программу образования. И стоят так же, как и в остальных школах. Тем более что родители могут отказаться от платных уроков.
На хознужды ежемесячно собирают "добровольный взнос" по 850, для этого дают платежки. Их платить не обязательно, хотя открыто об этом не говорят.
Выводы прежние - на это можно закрывать глаза, если у вас хороший классный руководитель в начальной школе.

16 апреля 2014 (15:29)

Учимся в академических классах с сентября 2014 г.
Замечательное отношение к детям со стороны учителей.Интересные уроки на которых дети обсуждают различные вопросы,а учителя рассказывают,то что знают и изучали,а не прочитали в учебнике. У ребенка появился интерес к учебе.Насмотря на высокую нагрузку он хорошо со всем справляется.Высокий уровень подготовки во всех областях.Большое внимание уделяется и математике и языкам.
Я очень довольна ,что мы сделали правильный выбор.Честно говоря,после "ужаса" начальной школы мало верилось ,что есть еще в нашей стране нормальные школы

21 мая 2014 (01:40)

Сын ходил на подготовительные курсы на Опочинина. Очень довольны. Чувствуется высокий уровень педагога. Ребенок очень много узнал, многому научился и, самое главное, научился ответственно подходить к учебе. Поэтому за подготовительные - однозначно- отлично. Что будет дальше - увидим.
22 мая 2014 (11:07)

Егор, я бы ничего не стала писать, но эти отзывы будут читать те, кто собирается пойти в эту школу, а у Вас почему-то много... несостыковок. Например, купить пирожки, булочки и молоко можно (со слов ребенка сосиска в тесте - 30 р., молоко - 15 р., больше не помнит), и, дети из нашего класса их покупают, кстати, большинство из них и еду в столовой едят. Водителю на руки наш класс ничего не дает. В классе 1 А была проблема не с образованием, а с тем, что пара мальчиков, обижала и била других детей, а родители не принимали по этому поводу никаких мер, несмотря на просьбы учителя (об этом мне рассказывала мама одной из обиженных девочек), когда эти мальчики ушли из класса, все вздохнули спокойно, и с тех пор ходить в школу всем нравится. Наши дети за время обучения в школе многому научились, и все родители нашего класса качеством образования довольны.

От себя скажу, что в этой школе есть плюсы (много), есть минусы, конечно, не без них, но тем, кто собирается поступать в школу, от души очень советую найти реальных знакомых или знакомых знакомых (лучше нескольких, т.к. если у РЕБЕНКА проблемы, родители часто перекладывают вину за них на школу!!!), чтобы услышать от них фактическую информацию о том, как обстоят дела, потому что все отзывы в интернете так или иначе пристрастны и представляют реальность в несколько искаженном виде. Я в свое время поступила именно так, и не жалею о нашем выборе.

30 мая 2014 (15:08)

Моя дочь учится сейчас в старшей школе еще с 1 класса. Нет абсолютно никаких поборов. Платим только за новые учебники, которые потом себе же и остаются. Уровень школы хороший, не отличный, но приемлемый, есть сильные учителя, есть не очень. Но в целом на твердую 4. Английский не заоблачный, но нормальный. Если ваш ребенок хочет учиться, то может быть и отличником и хорошистом. Если нет, то неудовлетворительный результат - очевидно. Не надо валить всю вину на учителей, они и так как могут стараются втолкнуть что-то в ваше дитя. Главное объяснить ребенку, что проучиться 11( 9) лет его обязанность, а потом пусть поступает куда душа хочет (или не поступает). В общем, образование школа дает нормальное, внешний вид школы хороший, внутри плохо. Действительно плохо, очень узкие коридоры (на Гаванской), страшный спорт.зал (там же), питание на Опочинина оставляет желать лучшего. Но есть и свои + .
Если вы отдаете своего ребенка в Гимназия № 642 вы не пожалеете, конечно если ваш ребенок способен учиться на хорошо. Удачи !

9 июня 2014 (03:04)

Сын учился в гимназии с 1 по 9 класс, затем перешел (поступил по экзаменам) в школу "с повышенным уровнем сложности преподавания предметов". Поступил он в эту "сложную" школу только благодаря знаниям, полученным в 642-ой гимназии, за что мы гимназии очень благодарны !!! Наталье Владимировне, Ирине Анатольевне и многим другим!
13 ноября 2014 (17:54)

Мы учимся в корпусе на Морской наб. В целом все неплохо, но мое недовольство вызвано тем, что школа заявляет себя как школа с углубленным изучением английского языка, по факту же, в начале второго класса, после года изучения английского (за доп. плату) мы не знаем ни местоимений, не можем прочитать элементарные слова (алфавит к счастью выучили еще в садике). Педагоги по английскому языку неквалифицированные, не знающие и не понимающие специфику обучения в начальной школе, кроме Ольги Викторовны - у нее дар божий, она молодчина, но она одна и не может вести у всех классов и наша параллель к ней не попала. Поборы небольшие есть, но смущает не наличие этих поборов, а то, что мы за эту плату не получаем обещанного. Пока учимся, но подумываем о смене этой школы.
13 ноября 2014 (19:00)

Не стоит путать образование, которое даётся в 642 и в Академических классах этой школы, это совсем разные вещи. Последние дали моему ребенку спокойное поступление в тот институт, о котором он грезил ещё с 5-го класса. Я очень благодарна этой школе и непосредственно Академическим классам, находящимся при ней.
20 декабря 2014 (00:10)

Полностью согласна с мнением Егора!!! Ребенок в нач. школе учится на Опочинина. По поводу поборов-парты, стулья, проектор, ремонт класса, доп. англ., матем. задачи, взнос в попечительский совет каждый месяц. Что удивительно, на собраниях для первоелассников все так красиво и достойно, пока не столкнешься с какой-либо проблемой и не пойдешь в администрацию, где тебя так поставят на место, что чувствуешь обплеванным с ног до головы. Подрастает еще один деть, пойдем в др., слава Богу адресность отменили. В среднюю старшенького переведу в др. гимназию или АК. По поводу еды-она отвратительна! Самое ведь обидное и то, что высказать саое мнение -то нельзя, тут же несется педагог с выпученными глазами: "Вы что, хотите, чтобы у меня проблемы были?!" И так по любому не угодному адм-ии вопросу! О г-же Кутумовой вообще молчу, человек с хабальной речью!!! Эти минусы уже достали так, что плюсы таят на глазах! Но могу сказать однозначно, педагог краеведения, действительно очень хороша!

4 января 2013 (21:57)

Я абсолютно согласна с Марией, мой ребенок учиться в 642 гимназии.
Все что делают там это вытягивают деньги,причем не понятно куда?
Да я согласна,что корпус на Опочинина хороший,но за старшим корпусом никто не следит!Дети в школе ведут себя,как хотят,уровень образования низкий.В этой школе учителя особо не заботятся о качестве образования своих учеников, но на ряду с ними есть и достойные учителя:Надежда Борисовна учитель биологии,Алексей Валерьевич учитель географии,Ирина Владимировна учитель русского и литературы.
Я бы не советовала отдавать вашего ребенка в эту школу,так как школа очень неорганизованная.

4 января 2013 (22:02)

Что же я могу сказать об этой гимназии? Есть много плюсов и минусов. Мой сын проучился в этом учебном заведении с начальной до средней школы. Про начальную школу ничего катастрофичного сказать не могу. Мы с удовольствием ходили в школу, но что творилось далее - уму непостижимо! Перейдя в старший корпус, первым делом замечаешь разницу в масштабах коридоров, кабинетов. Медицинский кабинет не работает, а если и работает, то только по четвергам в особое время. Техническое оборудование на нуле. Должна заметить, что в классах установлены интерактивные доски, однако пользоваться ими не предоставляется возможным. Спортивного зала нет, есть подвал, в котором находятся тренажёры. Из положительного могу назвать только то, что в гимназии есть порядка 5-7 квалифицированных учителей, которые действительно давали моему ребёнку необходимые знания. Моего сына систематически принижали одноклассники. В этом конечно нет вины школы, но давать ребёнка в обиду - недопустимо. И наконец, повторюсь, годы, проведённые в начальных классах - были замечательными. Думаю, каждая мать хотела бы именно такого обучения для своего ребёнка. Прошу не принимать близко к сердцу мои слова, это всего лишь конструктивная критика. Спасибо за внимание.
4 января 2013 (22:25)

В свое время училась в этой школе. И в самом деле,как и во всех школах,в гимназии есть свои плюсы и минусы. Хочу сказать,что в этой школе есть несколько действительно достойных педагогов. Наверное,это единственный значимый плюс гимназии. Начальная школа - замечательная. А теперь о минусах. Во-первых, все мероприятия очень плохо огранизованы. Во-вторых, детям приходится ходить в разные корпуса,это очень неудобно. Дисциплина хромает,это явно. Некоторые учителя действительно не любят свою работу и не скрывают этого. Здание старшей школы очень плохо оборудовано. На переменах узкие корридоры дают о себе знать. Также в гимназии присутствует большая текучка учителей. Например,за 2 года сменилось около 6 учителей физики. Сами понимаете,физика на нуле. На уроках учителя не контролируют свои эмоции. В школу принимают всех. Гимназия является самой крупной на В.О.,но далеко не самой лучшей. Если вы рассматриваете эту школу в плане вашего учебного заведения,то я не советую.
4 января 2013 (22:34)

Моя дочь училась в 642 гимназии, начиная с 1ого класса. Что хочу заметить, что во 2ой корпус гимназии (1-6 класс) мы ходили с огромным удовольствием: все замечательно оборудовано, учителя всегда готовы помочь. Но, перейдя в старшую школу, можно заметить огромную разницу. Для моей дочери хождение в школу превратилось в пытку. Практически все учителя (за исключением 5-7 учителе на всю школу) относятся крайней грубо и неуважительно к ученикам, постоянно выделяя "любимчиков", которым они завышают оценки. В результате чего, ученик попросту не знает предмет. Школа совершенно не оборудована. Естественно, не все так плохо. Был стол для пинг-понга, но вскоре его унесли. Были зеркала, которые тоже унесли. Туалет вообще закрыли. Также мы платили за ремонт, в результате чего унесли все диваны из рекреации, мы платили за детскую площадку и тренажеры, которые ученикам запрещалось посещать.
Если ученик допустил какую нибудь оплошность, то тебя непременно опозорят, начиная ором перед всем классом, заканчивая несколькими огромными табличками в библиотеке с надписями "*ваш класс* - класс врунов и обманщиков".
Вся эта обстановка вызывает недружелюбие учеников друг к другу, несплоченность коллектива, и просто навсего пофигизм на все, что происходит в стенах этой школы.
Если у ученика проблема со здоровьем, он чувствует себя неладно, он не может обратиться в медицинский кабинет, так как он открат только по четвергам, и то нужно еще отслеживать часы работы.
С учителями творилось не понятно что, целый год у нас не было русского и физики.

Чем хочу закончить, год назад мы перешли в другую школу и очень этому рады! И теперь я с точностью могу сказать, что мой ребенок получит достойное образование.

8 января 2013 (22:32)

В этом отзыве , я напишу про самые главные факторы, повлиявшие на моего ребенка, и благодаря которым у меня сложилось крайне негативное отношение к педагогам и самой школе.
К сожалению , отрицательных факторов больше , нежели положительных. Прежде всего, хочется сказать о педагогах. Учителя этой школы зачастую поступали с учениками, на мой взгляд неправильно. Очень часто случалось такое, что на детей просто орали, оскорбляли, и всячески пытались занизить самооценку ребенка. Такое отношение не может нравиться нормальному человеку. Я могу поведать вам и конкретные примеры того, как детей "воспитывали", но из этических соображений , и по личным мотивам, я в данный момент этого сделать не могу, да и не очень хочу. Говорят, что если на человека ежедневно орать, оскорблять, и вдалбливать ему в голову то, что он дырка от бублика, то он именно таким и станет. В этой школе детям внушают, что они посредственности, что они обыкновенные серые личности , которые ничего в жизни не добьются, мне повезло, мой ребенок достаточно умен , чтобы понять то, что человек, который станет говорить такое ребенку, сам недалекий, и воспринимать всерьез критику такого рода нельзя.
Я не в коем случае не хочу чтобы вы подумали, что такое отношение к ученикам в этой школе применяют абсолютно все учителя, нет , это не так. Например, я хотел бы отдельно выделить учителя русского языка и литературы Сорокину Ирину Владимировна , это человек с большой буквы , психолог , которая всегда могла ПРАВИЛЬНО мотивировать ребенка , о ней я могу говорить только только в ярких красках. Но к сожалению таких людей , как она , в этой школе очень мало.
Теперь по поводу прочих , второстепенных факторов.
Прежде всего это диваны , которые по словам директора , поставили для антуража. В этой школе много чего делалось на показ , например ставили стеклянные двери , непонятно , зачем , в то же время в мужском туалете , по словам моего сына в кабинках отсутствовали двери , я ему верю , так как , не вижу причины врать. В каждом классе давно были поставлены интерактивные доски , которыми пользоваться начали сравнительно недавно , и не на всех предметах и не во всех кабинетах .
Ну , а подводя итог , своего отзыва , я хочу дать совет родителю , который планирует перевести своего ребенка в вышеназванную гимназию, я вам скажу так , если ваш ребенок не отличник , и не "тихоня", то скорее всего ему не понравится там. Опять-же , я не говорю про всю школу в целом , может быть вы попадете в другой класс , и вам повезет больше, можете попробовать и испытать судьбу , но я вам крайне не советую этого делать. Поэтому моя оценка этой школе 3 , с большой натяжкой.
Всем спасибо. Удачи.

1 марта 2013 (19:32)

Отличная Гимназия!!
В большинстве своём отличные выскоквалифицированные учителя. Очень интересные, творческие дети. Вобщем отличная школа.

20 марта 2013 (14:44)

Мой отзыв покажется некоторым, как зависть учащимся в гимназии, но это только на первый взгляд. Я сама училась в этой школе. Мой ребёнок начинал учиться в школе 645, а сейчас эта школа стала одним из корпусов гимназии 642 (Морская набережная 15, корп.2). Когда к нам первый раз на собрание пришёл Павел Анатольевич Трошкеев, то обещал золотые горы. Многие родители были против соединения двух заведений. Писали во все инстанции и даже было расследование в прокуратуре, были репортажи на общественном телевидение и статьи в интернете. В итоге нас соединили. В нашем корпусе разделение школы и гимназии. Обучение разное, ремонт в гимназическом крыле есть, а в школьном и не собираются. В классах обычной школы всё не так красочно, стены в трещинах, полы из квадратиков советского линолеума. Одно то, что спортивный зал для гимназии и школы разные, в одном есть ремонт, а в другом уже длиться целый год. Т.к. деньги были выплачены за работу, а её как таковой нет, материалы разворованы. Вот и возникает вопрос: как можно было подписать акты о выполненных работах, если этих работ не было? А деньги не малые. Сейчас дети ходят на физкультуру по 2-3 класса: 5,6 и 11классы (к примеру). Есть случаи падения и сотрясения мозга. Родителям даже приходилось общаться с администрацией школы о раздевалках, у гимназической стояли лавки для переодевания, а у обычной их не было. Идет четкое разделение: гимназистам все лучшее, а обычным школьникам и так сойдет. Даже учебники пришлось самим покупать, а не централизованно со всей гимназией. Но это лирика, как я знаю, моя сестра определила сына в гимназию, сначала заплатила денег на подготовку, а потом уже в 1 класс и ещё пришлось оплатить за пол года 3 кружка: музыка, танцы и английский. Первый раз заплатили, а после Нового года не стали платить, сынишка туда не ходил. Так их попросили уйти из гимназии. Вот и хочется понять: в разных корпусах разные правила? Разные поборы? Я согласна перейти на обучение моего ребенка в гимназию, но только понимая на что будут уходить мои деньги, т.к. на многие поборы счетов и чеков не дают. В нашем классе мы- родители собираем деньги только на экскурсии и праздники. Учителя обучают наших детей те же, что и в гимназических классах. Они ещё меня обучали. Ни каких унижений детей нет, дети с удовольствием бегут на уроки. Текучки учителей не наблюдается. По поводу воспитанности детей. Заходила на перемене в гимназию, гимназические детки одетые в форму вели себя очень отвратительно и хамски, а вот дети из школьного крыла тихо и спокойно спускались, пропускали бабулек, которые пришли за первоклашками. Меня устраивает расположение школы от дома, но вот выборочная политика и взымания денег за навязанные услуги меня не располагает на хороший отзыв.
24 марта 2013 (21:32)

Согласна полностью с Виктором и Александрой!
Ищу возможность перевести ребенка в другую школу, и очень боюсь ошибиться повторно!
Мы учились в начальной школе, учимся в средней.
По пунктам - кричат на детей очень многие учителя на уроках и на переменах, оказывают моральное давление, обзывая и призывая одноклассников хором поддерживать унизительные слова в адрес провинившихся (слышали на записях в планшетах) , как результат - дети презирают друг друга, некоторых переводят из класса в класс в надежде,что что-то изменится. В конце года из классов уходят по 4-5 ребенка именно по этим причинам! Классные руководители не ведут никакой воспитательной работы, разве только поорать (общаюсь с родителями разных классов). Ужасная, грубая, невоспитанная учитель физкультуры, на уроках частые травмы.
Контрольные работы заменяют собой образовательный процесс (особенно математика), то есть дети получают не разбор и разъяснение материала, а сразу контрольные. результаты часто удручают, дети несут свои двойки-тройки домой, дома скандалы, хотя разобравшись, понимаем, что не все дети готовы самостоятельно учиться, кто-то в силу темперамента, кто-то в силу возрастных особенностей(но никак не по причине умственной неполноценности). Когда мой ребенок подходит попросить дополнительные задания например по математике, биологии - ничего не дают, выгоняют со словами, что учиться нужно на уроке (а это после длительной болезни). Когда же я пришла поговорить об этом, мне назвали стоимость "дополнительных" услуг, то есть платно обучать ребенка, проболевшего 2 месяца.
Я даже смирилась, что ребенок не может пообедать - еда привозная ужасная, да и ту не взять, за 10 минут перемены они не успевают, могут там и подраться.
Родители перестали ходить на собрания, даже половина не приходит, потому что все превращается в балаган, во взаимные оскорбления и обвинения.
Английский нормальный. Французский - бесполезный, при хорошей оценке. История - плохой учебник, сама все объясняю. география - не понятно, так как почти не бывает урока, хотя учитель показался адекватным. Русский хороший, но многие дети учителя не любят.

5 мая 2013 (03:20)

В двух словах хочу озвучить свои впечатления о гимназии. Мой сын учится в главном корпусе. Сейчас он в 7 классе. Вроде нет особых проблем. Правда раньше жаловался на ужасное питание в столовой, но сейчас поменялись повара и стало вполне достойно. Были проблемы с математикой и физкультурой. Но с этого года ребенок не нарадуется. Он сам футболист, а теперь там пришел молодой учитель, так он с ними возится, на соревнования возит, что-то даже выигрывают. Наконец-то ушла хамоватая завуч, скатертью дорога. Ребенок часто рассказывал, как она голос повышала на переменах. На мой взгляд, учиться здесь можно. Твердая четверка.
14 мая 2013 (12:28)

Хочу расписать впечатления изнутри, так как тут, в основном, комментарии родителей. Я из 645-ой школы (той самой, с которой эта объединилась) и сейчас учусь, получается, в четвёртом корпусе этой.
После объединения школа совершенно преобразилась: раньше ученики, не общавшиеся между собой, охотно начинали работать совместно, например, когда шла подготовка к соревнованиям. Вроде бы никто ни с кем не знаком, но эта атмосфера сплочённости, которая ощущалась в такие моменты, действительно делала нас семьёй. Да, все ругались на учителей в конце года, когда те ставили низкие оценки за контрольные, но первого сентября улыбались и даже обнимались с ними.
Что творится сейчас? Хаос, вот честно.
Гимназисты держатся особняком - ни их учителя, ни ученики нас за людей не считают. Никаких элементарных правил вежливости: никто ни с кем не здоровается, не извиняется, если толкнёт и т.д.
Ребята из классов помладше (не из школьных классов, я всех наших помню) носятся по этажам как ненормальные, распихивая всех.
Левую лестницу закрыли для старшеклассников - следовательно, из четырёх существующих функционирует только одна, на которой после конца уроков образуется толпа, сравнимая разве что с очередью за пенсией.
На диванах внизу сидеть запрещают.
Еда для гимназистов готовится лучше, но это оправданно, т.к. кто платит, тот и заказывает музыку. Тут минус в другом: качество ВСЕГО в нашей столовой отвратительно. Ложки алюминиевые, вилки только для преподавателей, булочки в буфете трёхдневной давности и если вы, купив себе одну, ненароком уроните другую на пол, вам без проблем разрешат положить её обратно.

19 мая 2013 (20:10)

Анна Михайловна - учительница русского и литературы - потрясающий учитель. Благодаря ей я полюбила эти предметы и стала лучше в них. В принципе, школа неплохая.
26 мая 2013 (14:21)

Я из академических классов корпуса на морской набережной. В этом году покидаю эти дружелюбные стены, и не я одна, из класса уходит от 5 до 8 человек (сколько точно на данный момент неизвестно), по меньшей мере они изъявляли такое желание. Даже если не принимать во внимание бытовые неудобства, вроде не самой вкусной еды, запрета сидеть на диванах и пользоваться левой лестницей, даже если абстрагироваться от зверского расписания (8 уроков в день, что по-хорошему является нарушением санитарной нормы) помноженного на большое количество домашнего задания, поставить высокую оценку школе невозможно. Главная причина - учителя. Многие из них неуравновешены и самовлюбленны. Очень часто учеников оскорбляли, даже за хорошо подготовленное домашнее задание ставили плохие отметки, добрая половина уроков литературы состояла из речей, в которых детям заявляли, что их развитие происходит с отстванием, что они глубоко необразованы, что они, цитирую, "жлобы и быдло", а после этого преподаватель сообщал, что над ним глумятся и издеваются. Один раз меня спросили, что я в этой школе делаю и почему не забрала документы в середине года. Уровень образования в этом году резко упал, материал объясняется запутанно, непонятно и скучно, и несмотря на это, учителя уверены, что они - светочи, элита и без их уроков ученики едва ли чего-то добьются в этой жизни. Безусловно, как и в любой школе, были отличные преподаватели, которые сохраняляли уважительное отношение к ученикам и хорошо давали материал, но таких было меньшинство.
Внеклассной жизни, экскурсий и прочего практически нет. К прогулам относятся индиффирентно, не обращают внимания даже на отсутствие справок, оплаты и тд. (специально не приносила подписанного заявления об экзамене, чтобы посмотреть, отреагирует ли кто). Атмосфера довольно гнетущая. Не могу избавится от ощущения того, что год жизни потратила впустую. Лучше постарайтесь поступить в какую-нибудь действительно сильную и известную школу городского набора.
Словом, не рекомендую.

28 мая 2013 (17:27)

Заканчиваю эту гимназию в этом году.
Образование всех устраивало класса до 8-9, Последние несколько лет постоянно меняются учителя. Физики, начиная с 8 класса НЕТ вообще, она на столько запущена, что надо начинать все сначала. Русского, как говорили выше, не было целый год. Последние два года полная халява, можно не учиться, по математике ничего не задают да и по остальным предметам тоже. Дисциплины нет вообще! Был хороший учитель по математике, который заставлял хоть что-то делать, благодаря нему у меня была 5 по ГИА в 9м классе, но хамскую часть моего класса учиться не устраивало, и их родители из род. комитета попросили ее отстранить, в следствии чего теперь математика ужасная.
Отдельно хочу отметить завуча по фамилии Звездкина, которая ушла (или ее уволили) в этом году, столько гадости в свой адрес я еще не слышала, это что-то, моя семь с ней намучалась...

В общем, если вы хотите получить достойное образование и поступить в ВУЗ, настоятельно рекомендую в СТАРШИХ классах здесь не учиться!!!

13 июня 2013 (17:35)

У меня в этой школе учиться ребенок, кроме двух оценок 4 и 5 он ничего больше не получает. Это ужасно, когда систему оценок сводят к отлично и хорошо, а плохо быть по определению не может.
Я учился в советской школе в Купчино. Меня учили и прививали интерес к знаниям и предметам. Здесь мне приходиться самому ему рассказывать историю, математику, а жене преподавать английский.
К сожалению, нанимать педагогов для повышения уровня знания это не только моя беда, а беда всех родителей в нашем классе.

18 июня 2013 (21:58)

По поводу разводов на ремонт, парты, стенды, линолеум и так далее, через родительский комитет - типа это их личная инициатива, я написал сразу же в городскую прокуратуру, уполномоченному по правам ребёнка и городской комитет по образованию. Меня пригласили в школу (к Трошкееву П.А.) и сказали, что никогда ни о каких ремонтах, партах и т.п. они (администрация)не говорили. Мол ничего платить не надо. Одним словом - пустили пыль в глаза.
Подожду начала учебного года. "Борьба" с менеджарами только начинается.
[удалено модератором]

24 июня 2013 (17:55)

Самое отвратительное впечатление от старшей школы! Учебный процесс отсутствует как таковой.
Сразу оговорюсь, что наш класс считался слабым, и учителя распределялись к нам по остаточному признаку. Учитель истории, у которой на любое историческое событие ответ: "На все воля божья...! (даже на Сталинградскую битву...). Алгебры и физики не было, т.е., совсем, в 11 классе, как в хорошей деревенской школе, вел один преподаватель. Заболел на 2 месяца, и ни физики, и не математики. С русским и литературой, совсем печально. Барышня есть, но как-то все говорит не о том: о высоком, о Есенине. А что такое готовить детей к ЕГЭ, - "то это не к нам".
Мне так понравилось, как на стенде школы вывешены замечательные результаты по сдаче ЕГЭ по русскому в академических классах, приписав это к основной гимназии, и не стыдно!
Хотя, учителя по русскому есть, нашему классу, просто не повезло. Единственно, что на уровне, это английский, но ведь математику и русский тоже надо сдавать!! Конечно, не могу не восхищаться мужеством и героизмом необыкновенной учительницы по биологии, г-жи Березы. Будет, что вспомнить! Это, какое мужество надо иметь, чтобы при безумной всеобщей ненависти к ней и учеников и родителей, приходить каждый день в школу. Это не каждый может! Аплодисменты! Умудриться за 3-4 урока, научить детей, какая мерзкая наука - эта биология.
И, конечно, нельзя не выделить в отдельную тему, бесконечную текучесть кадров! Я уже запуталась, сколько было историков, англичан, физиков и математиков за 5-11 класс у моего ребенка. Обобщая "вышевыплеснутое", если Вам дорог Ваш ребенок, если Вы считаете, что он достоин хороших учителей и образования, избави бог Вас от этой "богадельни". Кажется, автор "Евгений", учился с моим сыном, Полностью подтверждаю, его отзыв. И, как жаль, что кроме Елены Юрьевны, учителя математики, у нас "отобрали" Надежду Кутумову, учителя русского. Низкий им поклон и благодарность.

26 июня 2013 (02:47)

Очень забавно читать отзывы родителей и наблюдать такую безграмотность.Как вы детей своих учить будете? Или,нет, это ведь должны делать учителя.Это просто смешно. Ну да Бог с этим.
Хотелось бы сказать именно про образование и общение учителя с учеником. Естественно, что детей ничему невозможно научить,потому что они этого не хотят. Они приходят домой и жалуются родителям: этот обидел, тот обозвал, другой не научил...Школа у нас замечательная, учителя превосходные! И я им очень благодарна за то,что они научили меня стремиться к знаниям. Если ребенок хочет,он будет делать. И прежде чем писать гневные комментарии про то, какая гимназия плохая, обратите внимания на своих детей. Невозможно угодить всем. Учителя-не роботы. Естественно, у них есть любимчики. Если ваш ребенок хамит или дерзит, плохо себя ведет и т.п., это вполне нормально,что учитель его по головке гладить не будет. Детям нужно хоть немного стараться делать что-то, а не ждать,пока учитель все сделает за него.
В общем,родители, пишите хотя бы грамотно, а то будете учителей обвинять, что это они, такие плохие, ребенка вашего не обучили.

27 июня 2013 (18:05)

Читая отзыв "Габриэлы", удивляешься только одному: зачем отзывы составляются администрацией и учителями?
Я ученица, которая только в этом году закончила эту школу. Учителей, которые способны нормально выполнять свою работу крайне мало, можно перечислить по пальцам. Уровень подготовки к экзаменам очень низкий. Большее количество учеников сдало экзамены удовлетворительно, только потому что занималось с репетирами на стороне. Атмосфера в школе тоже скверная… При всем при этом могу отметить что школу я закончила хорошо, без троек, но это лишь моя заслуга, моих репетиторов и родителей.

27 июня 2013 (20:43)

прежде всего кого-то осуждать ,посмотрите на себя и спросите свою совесть;"А сам я безгрешен?"хорошие учителя,доброжелательные.Это наши дети невосптанны.С них спрос.Можно подести коня к воде,а заставить пить воду никто не сможет,если сам конь не захочет пить.Не смейте трепать святое имя учителей.Их осталось мало.Бабушки в основном.Вы этого не видите?Откройте глаза.
9 августа 2013 (21:35)

Я мама девочки, которая сейчас учится в старшем звене школы. Образование, данное в начальной школы-великолепное. И учительница замечательная. Потом с 7 класса она снова перешла в нашу школу. В старший корпус. Здесь очень сильный английский!! Родители, если вы ищите школу с прекрасным английским- гимназия вам безусловно подойдет. Физика никакая. Но 642- школа с углубленным изучением английского.

Если вам нужна школа с хорошим изучением английского языка-отдавайте, не пожалеете

24 августа 2013 (21:31)

Мой ребенок в этом году идет в первый класс на Морскую.

Ходил на подготовительные курсы.

Школа ему понравилась, учитель тоже.
Да и мне пока не к чему придраться.
Учитель Инна Владимировна и Директор Евгения Павловна очень любезны.
Без внимания не оставили, на все интересующие меня вопросы ответили.
Была на дне открытых дверей. Все достойно вполне.
Все понравилось:спортивные секции при школе, отличная зеленая территория, столовая,есть детский сад,
поэтому контроль по качеству питания, я думаю, соответствует.
Поверьте есть с чем сравнить.
Я ни в коем случае не хочу никого хвалить, и ничего я не приукрашиваю, а пишу как есть.
Пока я всем довольна.
А что касается поборов, как тут пишут, то, я так считаю: если вы родители хотите, чтобы ваши дети учились в комфортных и чистых помещениях, питались хорошо, получали знания, то для этого не только администрация школы и вообще наше государство должны все предоставлять, а и вы сами что-то для этого делаете. а не сидите сложив ручки.
Пока по всем выше прочитанным отзывам, я поняла одно, что школа все обязана предоставить, а как вы думаете откуда все взять.
А кому не нравится надо идти в другие учебные заведения, хотя поверьте есть ужас какие школы.
Поэтому давайте беречь друг друга и делать все для того, чтобы нашим деткам в школе было хорошо.

И я очень надеюсь, что мои впечатления не будут истолкованы так, что это реклама и пиар.
Я обычная мама вполне обычного ребенка, но очень хочу, чтобы его окружили хорошие ребята и соответствующая атмосфера.

Всем удачи и с наступающим 1 сентября.

26 августа 2013 (10:07)

Наталье.
К сожалению, ваш отзыв - это именно пиар. Так как видна одна патетика, без личного опыта (или вы - новый пиарщик школы?)
Обычно все так же и думают - и что хочется, чтобы ребенок учился в чистом помещении, с интеллигентными одноклассниками и опытными учителями. И чтобы продленка была качественная с хорошей едой, множеством кружков и т.п
А по факту - учителя меняются, еда не фонтан, дети очень разные, продленка - как повезет. Пока еще в среднем чуть лучше, чем в "ужас каких школах", но есть ощущение, что лучше вопреки, а не потому, что школа такая хорошая.
Евгения Павловна - руководитель корпуса, а не директор.

30 августа 2013 (23:02)

Надежде!!!!
К счастью Надежда, мой отзыв не пиар, а мое мнение сейчас о школе.
По поводу Руководителя корпуса, согласна, но, табличку на двери наизусть не помню.
Я, кстати пишу про корпус на Морской.
Мне вот лично, не очень нравится на Опочинина, почему не отвечу, просто не нравится!!!!
На Морской просторно и светло, ребенок ходил на курсы подготовительные с удовольствием.
Опять же я никого не уговариваю, это мое мнение!!!

Не приятно, что, если человек написал хороший отзыв - это сразу пиар,
а плохой, получается - супер и правда.(((((((((((((жаль.

1 октября 2013 (12:34)

Пока не уберут директора Трошкеева, всё будет плохо. Он ужасный человек. Ему очень трудно найти квалифицированных учителей. Есть учителя-совместители, поэтому в отметках 4-5 нет ничего удивительного. На каждый правдивый отзыв родителей сразу появляется его лживая хвалебная отписка.
28 декабря 2013 (01:08)

Сама я уже закончила эту школу год назад
Я считаю, что всё зависит не только от учителей, но и от детей и их родителей в первую очередь. Если родители не дали нужного воспитания, почему этим должны заниматься учителя и страдать отэтого.
По-моему, в этой школе возможно учиться, если внутри действительно есть "стержень", сильный характер, своё мнение и желаниее учиться и совершенствоваться.
Сама школа мне вполне нравилась, учителя дают хорошие знания, просто дело в том может и хочет ребёнок их принимать или нет.
Отличная биология, география, русский (у меня была Зубова), французский (Корчанова). По английскому мне повезло не очень, досталась какая-то новая учительница а-ля "я богиня-королева мира-закончила спбгу".


18 января 2012 (15:48)

Странно! у меня ребёнок учится 5 лет в этой школе и никаких денег не просили, да программа не из простых. И за что, платить за всё? И как знания ребёнка с которым надо заниматься и дома тоже... связаны с дополнительной оплатой. В общем наверное проблема не в школе...
21 января 2012 (14:44)

Я там учился и тянули деньги только так. То на это, то на другое. Родители не успевали просто платить.П.А.-я думаю все понимают о ком я. Вымогал деньги прямо у меня в своем кабинете, якобы что бы я сдал экзамен. Я просто не платил и меня балогополучно выперли. В начале может все будет хорошо, но ближе к концу школы попомните мои слова...
28 февраля 2012 (11:07)

Только факты (взгляд на начальную школу):
1. текучка кадров - хорошие учителя уходят из-за хамского к ним отношения директора.
2. в бесплатной школе родители платят от 3000 до 5500 ежемесячно за обучение без квитанций.
3. ремонт класса, оборудование, пособия, все вплоть до туалетной бумаги покупают в класс родители.
4. после начальной школы только 2-3 детей нашего класса планируют переходить в 5 класс этой школы.


28 апреля 2012 (14:35)

Абсолютно согласна с Андреем. Нам на родительском собрании завуч открытым текстом сказал, что учителя должны научить детей на 3, а знания более глубокие - ваши проблемы. А классный руководитель на этом же собрании сказал нам что троечники, по ее мнению всегда в жизни более успешны. И не стоит гнаться за высокими оценками (а значит и знаниями). Кстати, их слова подтверждают очень низкие результаты ЕГЭ по обязательным предметам.
Кроме того, очень раздражает постоянный бардак во всем: расписание меняется в течение года по несколько раз, учебники никогда не выдают вовремя - дай бог к октябрю полный комплект будет (при этом деньги на них собирают в мае!!). И конечно, текучка учителей. У нас за год сменилось 3 учителя физики!! Особенно проблемы проявляются в старшем звене.

2 мая 2012 (17:09)

Согласна. Деньги просто сдирают! Учат не очень, школа разболтанная, ученики могут одеваться, как хотят, делать, что хотят. А деньги берут за все, за ремонт школы (который особо не нужен), за туалетную бумагу. Ужасно, НИКОГДА не отдавайте своего ребенка туда!!!
22 мая 2012 (22:52)

Школа хорошая. Никто денег "без квитанций" не платит. Ученики ходят в школу в форме. На Васильевском просто модно ругать эту школу, а родители, действительно, должны заниматься со своими детьми, а не перекладывать ответственность на школу. Сколько раз слышала всякие ужасы и россказни от людей, которые даже порог 642 не переступали: "тут мне одна знакомая сказала...и. Т. Д."
18 июня 2012 (16:20)

Согласна с Марией. В школе творится бардак. Результаты егэ по основным и профильным предметам 50-55 баллов. Это у половины выпускников. У остальной половины - 20-30 баллов. И учебники во время не выдаются. Атмосфера в школе скверная. Учителя насупленные и злые. Детям не помогают. Это и понятно. Хороших и талантливых педагогов выживают. отсюда большая текучка кадров-каждый год новые учителя по многим предметам!! Оснащенность тоже оставляет желать лучшего- кабинеты как в советское время. В общем, я школой крайне недовольна. Не советую отдавать ребенка сюда.
24 июня 2012 (17:18)

Мой ребенок учится в начальной школе. Объективно, никаких особых сборов без квитанции, кроме денег в родительский комитет на экскурсии и подарки нет. Это решают сами родители в классе. В месяц получается 500 (благотв.взнос на охрану и уборку)+примерно 1300 руб.доп.платные предметы + питание порядка 140 руб.в месяц нет.
Образование как в советские добрые времена - без инициативы, на повывшенных тонах и внушении, что "вы хуже всех (варьируется в зависимости от личности учителя) по поведению, знанию, и т.д и т.п." Школа очень грамотно презентуется и пиарится везде и во всех мероприятиях, но в повседневности очень много проколов организационных, в питании, в работе кружков. Больше видимости, чем реальной интересной и осмысленной школьной жизни. Прямой и точный срез нашой русской повседневности. Слова, не переходящие в дела. Самое печальное, что в 90% школ, судя по отзывам родителей примерно так же. В этом смысле не хуже и не лучше других.

25 июня 2012 (11:05)

Тоже - начальная школа.
Объективно - поборы за всё и на всё! За учебники (4500 руб), за ремонт школы (3500 руб) , оборудование класса (10000 руб), хозрасходы (600 руб ежемесячно), кружки, которые позиционировались в начале года, как бесплатные, по факту - платные.
Я не говорю уже о прочих ежемесячных сборах на "нужды класса", как ни род.собрание - так 2-2,5 тыс.
Питание (обеды), 45 руб/день (в месяц - 900 руб).
Обязательно "навязанные" платные уроки - 1100 руб/мес.
Вот и посчитайте какая "бесплатная" гимназия :-(
На родит. собраниях, что школьных, что внутриклассных - всё сводится, в конечном итоге, к деньгам. На что и сколько. Печально это...
А что с детьми, как они учатся, чем "дышат", какие у них проблемы в классе/школе - не важно...
И вроде бы в школе стараются разнообразить общ. жизнь, и вроде бы что-то получается, но вот остается неприятный осадок почему-то...
Хотя, ребёнку в школе нравится.

27 июня 2012 (19:48)

Резко отрицательное мнение о школе. Хорошая реклама. Я не буду говорить о поборах,т.к. это отдельная тема. Скользкий директор дает красивые обещания, а интереса к детям в этой школе нет. Я забрала своего ребенка из этой гимназии, да и учителя бегут из этой школы. Уважаемые родители, не покупайтесь на красивые ярлыки
2 июля 2012 (15:31)

У меня ребенок закончил в этом году школу. Оплата денег только по квитанции 700 руб в месяц. Денег никто не вымогал. В начальной и средней школе сдавали два раза на ремонт, но это не астрономические суммы!!! Учителя по алгебре менялись каждый год, и физика слабо преподавалась.
14 сентября 2012 (18:15)

Какие квитанции? Все поборы черным налом, даже заставляют уборщице доплачивать. За ремонт класса платили по 13 тыс.рублей с каждого ученика.
14 сентября 2012 (23:45)

Что за чушь вы говорите? Гимназия отличная. У детей есть абсолютно всё! Сборов нет. А если платим, то всё по квитанциям. Ни разу не взяли за какие-то мероприятия или ремонты больше 1000 рублей. В школе все друг друга знают, никаких разборок нету. Советую эту гимназию. Кстати говоря, 1-ая в ВО по рейтингам. О чём тут говорить? Если ваши дети не хотят учиться, а всё валят на гимназию. Проблема в них.
Учебники выдаются все, покупать не нужно. Учителя любезные.
Постоянно есть варианты поездок заграницу или на обычные экскурсии.

17 сентября 2012 (20:05)

Школа действительно "не фонтан", к ученикам абсолютно хамское отношение, учителя что называется "никакие" (они как будто бы не любят свою работу и им только бы денег быстрее получить, а мол что из тебя вырастет - плевать)!
28 октября 2012 (14:27)

Дети загружены до предела начиная с первого класса, так что времени на детство нет! Почти каждый из учителей считает свой предмет главным, и поэтому задания на дом неоправданно объемные - много лишнего, не по возрасту для начальной школы. Сборы о поборы присутствуют.
30 октября 2012 (01:43)

Мы ушли из начальной школы. Из-за учителя, вранья, не искреннего отношения и много чего ещё...
Считаю, что администрация гимназии халатно относится к подбору пед. состава. Людей берут на работу, можно сказать, с улицы.
В частности, учителя моего ребенка, перед первым классом, презентовали, как педагога из испанской гимназии, а по факту оказалось, что она около десяти лет в школе не работала (работала няней, гувернанткой и т.д.) Не хочу касаться личности этого человека, коротко могу сказать одно: учителем она оказалась очень плохим, сейчас, все дети из нашего класса учатся в четвертых классах у разных педагогов, и многие переучиваются читать и писать правильно.
Неприятно и обидно то, что в своём непрофессионализме учитель (а с её подачи и адм-ия) обвинила детей, сказав, что ей попались дети все глупые и проблемные, целый класс.
При этом все уже забыли, что подготовительные курсы перед первым классом, набор и отсев детей проводила Пархоменко Диана Александровна, и тогда проблем у детей не было...

14 ноября 2012 (10:57)

Юлия, а вы уверены что говорите о 642 гимназии?? Мой ребенок учится в старших классах, за все время обучения учебники покупались ежегодно в среднем на 3 000 руб, выдают примерно 10 % учебников, обычно в таком состоянии что ими пользоваться невозможно. Что касается 1 места в рейтинге по району - сообщите, пожалуйста, что это за рейтинг. На этом сайте школа - одна из худших в районе (по ЕГЭ, олимпиадам, отзывам). Администрация школы - мастер манипуляций. В этом году одна из учениц, получивших золотую медаль, получила по ЕГЭ по математике 56 (!!!) баллов. Это объективный показатель знаний выпускников, которых в школе оценивают на "отлично". И, по поводу того что "ваши дети не хотят учится" напомню то что нам завуч сказал на родительском собрании -"мы должны научить ваших детей на 3, больше от нас не ждите". Очень редко сильные и по-настоящему профессиональные педагоги, конечно встречаются. Учитель русского языка Анна Михайловна, учитель географии Алексей Валерьевич, учитель истории Анджей Анджеевич, учителя английского Лилия Семеновна и Ксения Сергеевна, МХК и литература Екатерина Владимировна. Вам повезет если дети будут учится у этих педагогов. Они учат не только своему предмету, а учат учится вообще. Большое им спасибо.

28 декабря 2011 (22:37)

Отвратительная школа, в которой на детей смотрят только через кошелек родителей. Если можешь платить за все, то ребенок будет что-то знать. Удивительно, что пока еще вход и выход из школы не сделали платными!!!
Учителя сами подводят к тому, что учиться в школе можно только при условии репетиторства.
Удивляет, куда смотрит прокуратура?!

Оставьте свой отзыв о гимназии 642:

Отзывы о гимназии 642

67 отзывов

10 :
(11)
9 :
(1)
8 :
(6)
7 :
(2)
6 :
(3)
5 :
(4)
4 :
(2)
3 :
(15)
2 :
(6)
1 :
(17)

5 октября 2015 (23:12)
От: Илья

Здравствуйте! Мой ребенок учится в начальной школе, на мой взгляд это замечательная гимназия с прекрасными преподавателями! К каждому ребенку преподаватели подходят индивидуально и это ... перейти к отзыву »

31 октября 2015 (23:12)
От: Потерпевший

Это не школа, а полное фуфло, пиар и унижение. Во-первых, родители могут выбивать оценки любыми методами, унизить учителя,ю извалять его имя- это всегда. Во-вторых, ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »